Содержание
ᐉ IRBIS TTR 250 > купите с доставкой!
Главное про IRBIS TTR 250:
Больше информации про IRBIS TTR 250:
Назначение мотоцикла Мотоцикл IRBIS TTR 250
Кроссовый мотоцикл IRBIS TTR 250 это копия японского Yamaha TTR 250, что и обусловило его удачную конструкцию. Это настоящий покоритель полей и болот!
Для этой цели у мотоцикла IRBIS TTR 250 установлены внедорожные шипастые колеса, в 2018 году появилась дополнительная защита рук.
Двигатель мотоцикла IRBIS TTR 250
Четырехтактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров. По паспорту мощность составляет 15,6 лошадиных сил при 7500 оборотов.
Но есть секрет! Если вытащить наполнитель выхлопной трубы, двигатель выдаст 20 лошадиных сил и более, а звук станет по-настоящему взрослым!
Колеса и ходовая
Производители оборудовали мотоцикла IRBIS TTR 250 спицованными колесами для мягкого передвижения по дорогам с плохим покрытием.
Рама и подвеска предназначены для суровой внедорожной эксплуатации в условиях повышенной пыли и грязи.
Этот кроссовый мотоцикл способен выдерживать многочисленные падения, непременно сопутствующие внедорожным покатушкам.
Сборка мотоцикла мотоцикла IRBIS TTR 250t:
Мототехника подготовлена для безопасной и недорогой доставки на дальние расстояния. Снято переднее колесо и часть навесного оборудования. По опыту, сборка мотоцикла занимает от 40 минут до 2-3 часов и не требует специальных навыков.
Видео по сборке аналогичного мотоцикла Вы можете посмотреть ниже:
Внимание! В начале эксплуатации, обязательно необходимо произвести смену транспортировочного масла на новое.
Обкатка двигателя:
Надежность и долговечность эксплуатации двигателя в значительной степени зависят от качества прохождения обкатки.
Период обкатки составляет от 1000 до 1200 километров. Правильное её прохождение продлит срок жизни двигателя, улучшит его характеристики и мощность на все время использования мотоцикла.
В процессе обкатки, механизмы двигателя притираются и подгоняются друг к другу.
Инструкция на первые 1200 км движения на мотоцикле:
от 0 и до 600 километров: скорость не более 50 километров в час. Непрерывная работа двигателя не более одного часа.
От 600 и до 1200 км. Максимальная скорость не более 60 километров в час. Непрерывная работа двигателя не более двух часов.
Замену масла необходимо произвести после первых 300 километров пробега.
Резюме:
Если выбирать недорогой кроссовый мотоцикл, мы безусловно рекомендуем купить мотоцикл IRBIS TTR 250
Конечно, он не подходит для регулярного выезда на дороги общего пользования и продается без ПТС как спортинвентарь. При этом цена мотоцикла IRBIS TTR 250 радует любителей внедорожных покатушек.
В интернет-магазине Мото Распродажа мотоцикл уже подготовлен для перевозки. Для защиты от повреждений использована металлическая обрешетка. Его самостоятельная сборка не займет много времени.
83’950 ₽Оформить заказ с доставкой
Квадроцикл IRBIS 250 с паспортом самоходной машины, в наличии!
Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 250 см3 |
Тип охлаждения двигателя | Воздушное |
Тип зажигания | Электронное (C. D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | Электростартер |
Трансмиссия | Механическая коробка переключения передач, 4-х ступенчатая |
Задняя скорость | |
Топливный бак | Пластиковый |
Объем топливного бака (л.) | 10 |
Тип и марка топлива | АИ-92 |
Средний расход топлива (л./100 км.) | 5 |
Привод | Цепной на заднюю ось |
Аккумулятор | 12V/9Ah DELTA |
Габариты в собранном виде (мм.) | 1840 x 1040 x 1080 |
Габариты упаковки (мм.) | — |
Дорожный просвет (мм.) | 160 |
Высота по седлу (мм.) | 785 |
Колёсная база (мм.) | 1215 |
Передняя колея (мм. ) | 880 |
Задняя колея (мм.) | 715 |
Вес (кг.) | 165 |
Вес в упаковке (кг.) | — |
Шины: передние / задние | 23 х 7 — 10 / 22 х 10 — 10. Внедорожная резина на штампованных дисках |
Тормоз передний | 2Х гидравлический, ручной |
Тормоз задний | Гидравлический дисковый, ножной |
Макс. скорость (км/ч.) | 70 |
Макс. нагрузка (кг.) | 150 |
Передняя подвеска | Независимая, с двумя А-образными рычагами |
Задняя подвеска | Независимая, маятниковая с моноамортизатором |
Зарядное устройство для АКБ | |
Задний багажник | |
Спинка сидения | |
Передний багажник | |
Максимальная нагрузка на багажники (кг. ) | до 50 |
Освещение | Габаритные огни, люстра, задние стоп-сигналы |
Поворотные огни | |
Защита рук | |
Фаркоп | |
Дистанционный запуск + сигнализация | |
Ограничитель скорости | |
Аварийная чека | |
Спидометр | Цифровой, с указанием скорости, оборотов двигателя, пробега, выбранной передачи и оставшегося уровня топлива |
Зеркала заднего вида | |
Электрическая лебёдка | |
Сидение | Широкое, мягкое кожаное сидение. |
Рама | Трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали |
Цвет | ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВОЙ РАМОЙ |
Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя | 250 см3 |
Тип охлаждения двигателя | Воздушное |
Тип зажигания | Электронное (C. D.I) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Запуск двигателя | Электростартер |
Трансмиссия | Механическая коробка переключения передач, 4-х ступенчатая |
Задняя скорость | |
Топливный бак | Пластиковый |
Объем топливного бака (л.) | 10 |
Тип и марка топлива | АИ-92 |
Средний расход топлива (л./100 км.) | 5 |
Привод | Цепной на заднюю ось |
Аккумулятор | 12V/9Ah DELTA |
Габариты в собранном виде (мм.) | 1840 x 1040 x 1080 |
Габариты упаковки (мм.) | — |
Дорожный просвет (мм.) | 160 |
Высота по седлу (мм.) | 785 |
Колёсная база (мм.) | 1215 |
Передняя колея (мм. ) | 880 |
Задняя колея (мм.) | 715 |
Вес (кг.) | 165 |
Вес в упаковке (кг.) | — |
Шины: передние / задние | 23 х 7 — 10 / 22 х 10 — 10. Внедорожная резина на штампованных дисках |
Тормоз передний | 2Х гидравлический, ручной |
Тормоз задний | Гидравлический дисковый, ножной |
Макс. скорость (км/ч.) | 70 |
Макс. нагрузка (кг.) | 150 |
Передняя подвеска | Независимая, с двумя А-образными рычагами |
Задняя подвеска | Независимая, маятниковая с моноамортизатором |
Зарядное устройство для АКБ | |
Задний багажник | |
Спинка сидения | |
Передний багажник | |
Максимальная нагрузка на багажники (кг. ) | до 50 |
Освещение | Габаритные огни, люстра, задние стоп-сигналы |
Поворотные огни | |
Защита рук | |
Фаркоп | |
Дистанционный запуск + сигнализация | |
Ограничитель скорости | |
Аварийная чека | |
Спидометр | Цифровой, с указанием скорости, оборотов двигателя, пробега, выбранной передачи и оставшегося уровня топлива |
Зеркала заднего вида | |
Электрическая лебёдка | |
Сидение | Широкое, мягкое кожаное сидение. |
Рама | Трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали |
Цвет | ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВОЙ РАМОЙ |
Квадроцикл IRBIS ATV250
РОССИЙСКИЙ КВАДРОЦИКЛ
!! КВАДРОЦИКЛ С ПСМ !!
Модель 2022 г.
— добавлены поворотники, зеркала, фильтр-бокс, крепление для лебёдки !!!
IRBIS ATV250 LUX — 264 900 — Предзаказ!
Мотовездеходы IRBIS — изготовлены и разработаны в России, благодаря этому квадроциклы IRBIS 150 и IRBIS 250 не дорого стоят, при чем несомненно огромным плюсом является наличие у них ПСМ (паспорт самоходной машины), что дает возможность поставить квадроциклы на учет и передвигаться по дорогам общего пользования. Компания IRBIS MOTORS уже зарекомендовала себя с хорошей стороны после выпуска целой линейки снегоходов. Квадроцикл IRBIS 250 оснащен двигателем объемом 250 куб.см. с механической коробкой передач, что в сочетании делает квадроцикл победителем на рынке не только по цене, но и по проходимости и надежности среди квадроциклов с двигателем 250 кубов. Квадроцикл IRBIS 250 можно не только посмотреть в нашем Шоу-Руме, но и пройти бесплатный тест-драйв.
*Доставка в пределах МКАД и до ТК — БЕСПЛАТНО !!!
Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую!
А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась!
Сборка и предпродажная подготовка — БЕСПЛАТНО !!!
Работаем каждый день без выходных!
Теперь каждый житель России может воспользоваться нашей программой доставки! Чтобы было комфортнее нашим покупателям, размер предоплаты составляет всего 10% от суммы. Далее мы отправляем квадроцикл в Ваш город транспортной компанией и только перед получением товара, который находится уже в Вашем городе , вы оплачиваете остальные 90% и получаете квадроцикл на терминале ТК. А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя!!!
Ирбис ТТР 250 — держать под стеклом, беречь от пыли
Ирбис ТТР 250 рядовой продукт китайско-российского мотопрома. О качестве китайских мотоплодок все прекрасно знают — минимальная цена при экономии работы, материалов и средств на всем. Собственно, поэтому китаец и качественный мотоцикл — понятия несовместимые. Впрочем, это общая картина, и в случае с Irbis TTR 250 дела обстоят немного лучше, чем у других. Все дело в моторе. У китайцев есть добрая традиция ставить на все свои поделки моторы от древних, заслуженных японских эндуро, которые за двадцать лет более-менее научились собирать. Благодаря этому общий опыт показывает, что наиболее живучими являются агрегаты подземно-крестового типа.
Ирбис ТТР 250 имеет вдвое большую массу 125-й модели и при этом сохраняет ту же подвеску и раму. А они откровенно слабоваты для такой массы и такого двигателя. Максималка особо не радует — больше 100 вы вряд ли выжмете. Кикстартер тут крайне тугой, поэтому электростартер нужно любить, лелеять и лелеять. Трансмиссия выполнена по классической схеме в отличие от 125 версии.
Мотоцикл бережет китайские традиции — брака здесь столько, что иногда задумываешься, а не подделывают ли китайские контрафактные подделки. Если решите купить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО исследуйте весь блок на кривую сборку. Особое внимание уделите уплотнителям, подвеске, качеству сварки рамы. В комплекте есть инструкция — носите ее всегда с собой, но никогда не читайте — она вам очень пригодится, когда вы застрянете в какой-нибудь глуши и вам придется скоротать время за бесполезным чтением. Аккумулятор стоковой версии достоин особого внимания — его нужно менять при первой же царапине. Как бы нелепо это не звучало, но слабым местом этого байка является аккумулятор.
В целом Ирбис ТТР 250 получился хуже 125. Любите рисковать, покупая ненадежную технику — присмотритесь. Хотя сообщество на форумах оценивает этот эндурик как мотоцикл на раз. Часто можно встретить такие анекдотические отзывы: «Прежде чем трогать, подтяните все резьбовые соединения, особое внимание обратите на то, что здесь проводка «на соплях». Пластик здесь может расколоть даже пластилин, а все разъемы и соединения должны быть дополнительно изолированы. Ободья сделаны из фольги, так что даже не думайте обнимать себя мыслью, что у вас эндуро-ободья скручиваются в фигурки такой формы, что любая самый извращенный ум завидует».0003
Сколько стоит Ирбис ТТР 250? Его цена колеблется в районе 60 тысяч рублей. В принципе стандартная ситуация — китаец ужасного качества с чумовой ценой. Конечно, в нашей стране финансовый фактор имеет большую силу, но подумайте, из чего он сделан и чем он вам грозит.
В целом, подводя итоги, можно сказать, что мотоцикл Ирбис ТТР 250 – это обычный китайский бюджетный вариант, почему-то он получился чуть хуже 125-й версии. Купить можно, но осторожно. Внимательно осмотрев мотоцикл при покупке, тем самым избежав большей части брака, можно получить достаточно дешевый эндуро, который при определенном везении может прослужить даже несколько сезонов.
Инвентарь от irbis, kawasaki, suzuki и honda Leo’s South Lakeville, MN 855-LEOSFUN
Дом
результаты поиска
Сортировать по:
Best MatchRecommendedPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкойYear: Newest FirstYear: Oldest FirstMost DiscountPromotionsManufacturer Promotions
Выбранная комбинация фильтров не дает результатов. Удалите некоторые фильтры или начните новый поиск.
Очистить все фильтры
Прикладные фильтры
Ирбис
МаркаКавасаки
Торговая маркаСузуки
МаркаХонда
Марка
Торговая марка
CFMOTO (114)
Кавасаки (61)
БМВ (51)
ССР (39)
Can-Am (38)
Sea-Doo (37)
Сузуки (16)
- Алума Крафт (1)
АМТ (1)
Априлия (9)
Бенелли (9)
БМВ (51)
Кан-Ам (38)
КФМОТО (114)
Пользовательские (3)
Подлинный (1)
- Харлей-Дэвидсон® (2)
Хонда (2)
Кавасаки (61)
Мото Гуцци (10)
Пьяджио (4)
Поларис Индастриз (1)
Си-Ду (37)
ССР (39)
Сузуки (16)
- ПРИЦЕПЫ ТРИТОН (4)
Урал (1)
Веспа (13)
Мотоциклы Победы (1)
ВОЛКОН (2)
ЯХТ-КЛУБ (7)
Ямаха (6)
Цена
Мин.
Макс.
{«item»: «», «locationid»: «», «itemUrl»: «»}
[]
При отправке этой формы произошла ошибка.
{«item»: «», «locationid»: «», «itemUrl»: «»}
[]
При отправке этой формы произошла ошибка.
Leo’s South заботится о вашей конфиденциальности. Посмотреть политику конфиденциальности
Контактная информация
Транспортное средство или оборудование, которые вас интересуют:
Торговая информация
{«item»: «», «locationid»: «», «itemUrl»: «»}
[]
При отправке этой формы произошла ошибка.
Leo’s South заботится о вашей конфиденциальности. Посмотреть политику конфиденциальности
{«item»: «», «locationid»: «», «itemUrl»: «»}
[]
При отправке этой формы произошла ошибка.
{«item»: «», «locationid»: «», «itemUrl»: «»}
[]
При отправке этой формы произошла ошибка.