Двигатель Mazda RX 8 1 в категории «Авто — мото»

Блок управления двигателем ЕБУ MAZDA RX-8 RX8 03-08 1,3i 279700-2286 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

3 320 грн

Купить

Блок управления двигателем ЕБУ MAZDA RX8 RX-8 N3J1-18-881 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

3 320 грн

Купить

Крышка двигателя перед 1.3 wankel maz 13B-MSP MAZDA RX-8 03-11 ОЕ:N3h210500E MAZDA N3h210500E

Доставка из г. Харьков

4 080 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя и КПП из стали 2.5 мм Mazda RX-8 1 поколение 2003-2008 Титан Стандарт

Доставка из г. Днепр

по 3 773 грн

от 2 продавцов

3 773 грн

Купить

TITANPROДнепр

Штатная магнитола Lesko для Mazda RX-8 I 2003-2008 экран 9″ 1/16Gb Wi-Fi GPS Base

На складе

Доставка по Украине

5 403 — 6 627 грн

от 14 продавцов

5 748 грн

6 323 грн

Купить

Штатная магнитола Lesko для Mazda RX-8 I 2003-2008 экран 9″ 1/16Gb Wi-Fi GPS Base Мазда

На складе

Доставка по Украине

5 748 грн

6 323 грн

Купить

Штатная магнитола Lesko для Mazda RX-8 I 2003-2008 экран 9″ 2/32Gb 4G Wi-Fi GPS Top

На складе

Доставка по Украине

8 219 — 10 147 грн

от 14 продавцов

8 744 грн

9 619 грн

Купить

Штатная магнитола Lesko для Mazda RX-8 I 2003-2008 экран 9″ 4/64Gb 4G Wi-Fi GPS Top

На складе

Доставка по Украине

9 465 — 11 723 грн

от 14 продавцов

10 069 грн

11 076 грн

Купить

Накидки чехлы на сиденья Mazda RX-8 (2002-2012), передние 1+1, экокожа, перфорация, ромбы

На складе

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Штатная магнитола Lesko для Mazda RX-8 I 2003-2008 экран 9″ 2/32Gb 4G Wi-Fi GPS Top Мазда

На складе

Доставка по Украине

8 744 грн

9 619 грн

Купить

Штатная магнитола Lesko для Mazda RX-8 I 2003-2008 экран 9″ 4/64Gb 4G Wi-Fi GPS Top Мазда

На складе

Доставка по Украине

10 069 грн

11 076 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Mazda RX — 8 (2002 — 2012)

Доставка по Украине

3 050 грн

Купить

Защита двигателя и КПП Mazda 5 (кроме дизель) (2005-2010)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 2 565 грн

от 2 продавцов

2 565 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя Mazda 5 (2005-2010) объем-1.8; 2.0

Доставка по Украине

3 444 грн

Купить

Защита двигателя Mazda 6 GH (2007-2012) объем-1,8; 2,0; 2,5

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Смотрите также

Блок управления двигателем ЭБУ Mazda Premacy 1.8 2797001752 FPG6

Доставка по Украине

1 650 грн

Купить

Подушка двигателя передняя MAZDA 323 1989-1997 (1.3/1.6/1.8)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

372 грн

Купить

Полтава

Подушка двигателя левая MAZDA 323 1989-1997 (1.3/1.6/1.8)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Полтава

Подушка двигателя передняя MAZDA 626 1991-2002 (1. 8/2.0/2.5)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

502 грн

Купить

Полтава

Подушка двигателя правая MAZDA 626 1991-2002 (1.8/2.0/2.5)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

1 284 грн

Купить

Полтава

Подушка двигателя передняя MAZDA 626 1991-1997 (1.8/2.0/2.5)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

289 грн

Купить

Полтава

Машина металлическая Jada «Форсаж 9» Mazda RX-7 с фигуркой Хана, масштаб 1:24, 8+ | 253205002

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Поддон двигателя масляный Mazda 5, Mazda 6, GG, GY, 1.8, БЕНЗИН, LF5010401

Заканчивается

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Поддон двигателя масляный Mazda 6, 1. 8, БЕНЗИН, 1S7G-6676-AT

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Корпус смарт ключа Mazda MX-5 Miata, RX-8, 3+1 кнопки

На складе

Доставка по Украине

507 грн

Купить

Проводка двигателя с блоком Mazda 6 GG 2005г. 1.8 бензин механика

Заканчивается

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Проводка двигателя Mazda Premacy 1.8 бензин 1999-2005 год

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Водительский коврик Ева (EVA) на Mazda RX-8 (2003-2012) купе

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

842.16 — 888.91 грн

от 3 продавцов

888.91 грн

987.68 грн

Купить

Одесса

Блок ABS MAZDA RX-8 RX8 1.3 F153437A0 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

3 340 грн

Купить

Mazda готовит новый роторный двигатель для RX-8 :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Mazda RX-8

Новое поколение роторного двигателя Renesis для спорткара Mazda RX-8 появится на модели 2010 года, сообщает британское издание Autocar. Мотор будет мощнее нынешнего, при этом он будет экономнее расходовать топливо

adv.rbc.ru

.
Кроме того, известно, что японская компания разрабатывает также водородный роторный двигатель. Специалисты уверяют, что его динамические показатели будут теми же, что и у фирменного 3,0-литрового бензинового агрегата, устанавливаемого под капот RX-8.

Autocar также сообщает о том, что Mazda работает над созданием нескольких двигателей на природном газе, которые будут готовы к 2010 году. Их показатели по расходу топлива эксперты намерены уменьшить на 20%.

Новости

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Двигатели производства Pettit – PettitRacing.com

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Изготовленные компанией Pettit двигатели Спецификации / цены

Роторные двигатели Mazda, произведенные в 1970-2012 гг. !!

 

Пожалуйста,  свяжитесь с нами по телефону или узнайте последние цены и наличие.

 

 

 

      ========================================== =============

Лучший и наиболее экономичный способ получить двигатель, изготовленный компанией Pettit, — отправить или принести нам старый двигатель. Если ваши основные части основного ядра находятся в пределах использования

Толерантность, Мы часто можем отремонтировать по мере необходимости и построить двигатель на свежую улицу и чертеж Pettit Stage Stage 1 за 3650 долл. США. и Этап 2 за 4050 долларов США Это относится почти ко всем 2 роторным двигателям, произведенным Mazda с 1970 по 2012 год.

RX8 Renesis, 4 и 6 Port 2003-2012

13B FD TT & Rew, 1991-2002

13b 6 порт N/A , FB, FC 1984-1991

13B 4 Порт N/A и Turbo 1974-1991

13b Периферийный порт Все годы

10a & 12a Все годы

20b Три ротора-6850 долларов США в течение всего годов из вашего использования. Включена обработка ротора HSG, Ex втулки и охлаждающих модов.

 13G три ротора, вызов $.

Добавьте 250 долларов на ремонт сухого картера.

 

 Одна очень популярная услуга, которую мы предлагаем, позволяет клиентам участвовать в разборке и анализе неисправностей их двигателя (20-40 минут).

  

После завершения мы можем предоставить точную письменную смету для вашего принятия. Стандартный срок выполнения 8-10 рабочих дней. Мы также предлагаем сборку «точно в срок» для гоночных команд и клиентов по всему миру, 1-3 дня. Информацию о наличии и ценах уточняйте по телефону 561-844-2258.

 

 

 

Цена OTS:

Если у вас нет ядра, мы можем доставить двигатель Pettit Built OTS прямо к вашей двери. В настоящее время из-за роста цен и нехватки основных деталей двигатели 13b серий 6–8, подходящие для всех автомобилей RX7 FD 1992–2002 годов выпуска , используют все новые детали и не имеют базовой стоимости.

 Этап 2 10 200 долл. США

 

Все двигатели OTS 13b Renesis для серий 1 и 2 поставляются с новыми корпусами роторов, роторами, шестернями и электронными валами. Из-за всех новых деталей наша стандартная сборка Stage I с двумя роторами стоит 7500 долларов США плюс плата за ядро ​​в размере 1000 долларов США = 8500 долларов США плюс доставка.

Добавьте 400 долл. США за этап 2 

Все протестированы на динамометрическом стенде и на треке и проверены как для уличных, так и для гоночных автомобилей.

Каждая модель Renesis, построенная Pettit, проектируется и портируется с помощью наших запатентованных модификаций, которые обеспечивают дополнительное охлаждение выпускных отверстий, сводя к минимуму деформацию боковой поверхности корпуса на внешних краях отверстий, а также области вокруг ведущих свечей зажигания на корпусах роторов.

 

 

PBR I :

наш стандартный Renesis, созданный Pettit, спроектированный и перенесенный на улицу со всеми нашими модификациями, процедурами и контролем качества, как указано ниже, а также модификации масляной системы, улучшающие смазку, основные и роторные подшипники очищены для гонок p-specs, микрообработка на всех критических поверхностях, чистое помещение, собранное с оригинальными верхними уплотнениями Mazda OEM, протестировано на статическое сжатие, закрыто крышкой и запечатано кожей для транспортировки.

 

PBR II:

содержит все модификации «PBR I», а также оригинальные двухкомпонентные уплотнения Mazda HD 2 мм на всю глубину от 99-02 RX7 FD. При использовании этих апексных уплотнений площадь несущей поверхности (площадь основного износа) увеличивается более чем на 50 %, что также снижает поверхностные нагрузки более чем на 50 %. Теоретически это должно удвоить срок службы уплотнения вершины. Для подтверждения этого необходимы дополнительные данные. Пока отказов от проверки не было. Эта установка требует специальной обработки на станке с ЧПУ канавок вершины и специальных угловых уплотнений.

 

PBR III:

имеет все модификации сборок I и II, а также использует роторы 13b RX7 FD с более низким сжатием. Эта установка также требует специальной обработки с ЧПУ для установки на заказ наружных газовых уплотнительных колец, а также требует специальной балансировки. Это правильный выбор для приложений с принудительной индукцией, где требуется мощность более 350 л.с. Пожалуйста, позвоните для получения подробной информации.

 

Для двигателей RX8 Renesis , обязательно сфотографируйте прокладку шлангов и жгутов проводов, а также аккуратно пометьте свечи форсунок цифрой , потому что их очень легко перепутать.

Мы также рекомендуем оставить нижнюю часть впускного коллектора и форсунки на двигателе. Впускные коллекторы Renesis обычно имеют значительное нагарообразование на всех клапанах и внутри направляющих, поэтому при снятии нижнего впускного коллектора легко повредить трубки вспомогательного порта и рычажный механизм. Их необходимо очень осторожно разбирать, правильно очищать, обслуживать и индексировать, чтобы вспомогательный порт, клапаны SSV и VDI открывались и закрывались в правильном положении и работали плавно. На изображении ниже изображен нижний воздухозаборник Renesis, спроектированный Pettit, портированный и плавный.

               

 

 

Мы также выполняем некоторые полезные модификации потока в области VDI нагнетания, как показано на рисунке выше, затем снова собираем его на свой двигатель и проверяем работу клапанов.

Включая бесплатную чистку и прокачку форсунок и проверку давления в топливной системе. Это простой шаг для нас, чтобы гарантировать, что ваш двигатель, построенный компанией Pettit, обеспечивает производительность и долговечность, превосходящие все ожидания, и вам не придется беспокоиться о форсунках.

 

13b RE TT и 13b TT Series 6, 7 и 8 

 

Наша сборка Stage 1 :

спроектирована и перенесена на улицу, что обеспечивает улучшенный поток и эффективность с очень небольшими изменениями синхронизации впускных и выпускных отверстий, Преимуществами являются лучшая экономия топлива, а также большая мощность, подаваемая во всех диапазонах оборотов и уровнях наддува. Наша сборка Stage 1 при правильной настройке, коэффициенте противодавления 1: 1 или меньше и поддержании температуры наддува <125F @ 16-18 фунтов на квадратный дюйм / наддув будет производить 200+ л.с. / ротор.

 

Для двухроторного двигателя это 400 л.с., конечно, эти двигатели будут иметь большую мощность, но тогда другие факторы, такие как несоответствие топлива и зажигания, станут более важными, и эти переменные могут привести к неожиданным проблемам.

 

Наша сборка Stage 2:

разработана по чертежам и оснащена силовыми портами, что улучшает поток впускных и выпускных отверстий на 20%, обеспечивая еще большую мощность во всех диапазонах оборотов и уровнях наддува. Наша сборка Stage 2 при правильной настройке, коэффициенте обратного давления 0,8: 1 или меньше и поддержании температуры заряда <125F @ 19.-23 фунтов на квадратный дюйм / наддув будет производить 275+ л.с. / ротор.

На двухроторном двигателе это 550 л.с. Этот же двигатель, работающий на метаноле, правильно настроенный на 50-60 фунтов наддува, будет производить 800+ л. с.

 

 

Наша сборка Stage 3:

имеет специальные корпуса роторов с периферийными впускными отверстиями. Они имеют многие из тех же характеристик, что и бриджпорты, за исключением того, что на пути потока нет прерывания, а есть только одно большое отверстие, такое как выпускное отверстие. При такой настройке исходные боковые порты закрыты, и необходимо изготовить кастомный впускной коллектор. Поскольку крутящий момент и мощность увеличиваются в диапазоне оборотов, более вероятно вспенивание масла, которое может повредить подшипники, это настоятельно рекомендуется использовать для этих целей системы смазки с сухим картером.

 

 

Ресурс двигателя

полностью зависит от правильного ухода. Наилучший срок службы достигается при следовании нашему простому руководству, в основном никогда не перегревайте двигатель, легкие прогревы и остывания (без наддува) сохраняйте чистое масло (без запаха топлива) и для максимизации производительности и долговечности всегда предварительно смешивайте Protek-R Смазывайте топливом каждый бак в соотношении 100:1 или примерно 1,3 унции на галлон топлива. Для уровней наддува выше 16 фунтов используйте соотношение 70:1 или 1,8 унции на галлон топлива.

Галлон горючего Protek-R i входит в комплект поставки каждого двигателя Pettit. Не менее важно использовать высококачественное топливо с наддувом выше 15 фунтов на квадратный дюйм, рекомендуется октановое число 100 или выше. Все безнаддувные роторные двигатели, включая Renesis, лучше всего работают на топливе с октановым числом 87.

Вот уже 30 лет двигатели Pettit Built по всему миру превосходят все ожидания.

 

Основные расходы

 

Цены на двигатели не включают основные расходы и стоимость доставки. В новых двигателях FD серии 8 нет заряда сердечника, но большинство других двигателей OTS имеют заряд сердечника в размере 800–1000 долларов. Окончательная стоимость для вашего принятия предоставляется перед каждой сборкой. Цены также могут быть изменены и могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от нескольких факторов, включая доступность новых деталей Mazda, пригодные для использования ядра и скидки от наших объемов закупок.

История гонок

  За последние 25 лет роторные двигатели Pettit завоевали всемирную репутацию благодаря непревзойденному качеству, максимальной производительности и выдающейся надежности. Наша история побед в гонках и чемпионатов как в гонках на выносливость, так и в спринтерских гонках является результатом нашей страсти к совершенствованию роторных двигателей и пристального внимания к мельчайшим деталям. Гонки на выносливость, такие как Rolex 24 и 12 часов Sebring, наши недавние победы в спринтах на время, а также более 2000 двигателей Pettit Built, доставленных клиентам по всему миру, создали нашу репутацию в области обеспечения высочайшей производительности и непревзойденной долговечности.

Легко сделать роторный двигатель быстрым, но наш опыт доказал, что роторные двигатели долговечны.

 

 

Высшее качество:

Так что же делает двигатели Pettit лучшими и как это делается для более чем 2000 двигателей ?

1. Все начинается с тщательной проверки всех выбранных компонентов, из которых состоит каждый двигатель, созданный компанией Pettit.

2. Даже новые детали тщательно проверяются, измеряются и утверждаются для каждого двигателя, после чего выполняются все модификации, портирование, обработка чертежей и отделка всех критических поверхностей.

3. Затем детали обрабатываются высокотемпературной ванной с моющим средством и ополаскиваются под высоким давлением с помощью моющей машины мощностью 10 л.с.

4. После этого начинается предварительная сборка и дополнительные проверки. Для прохождения предмонтажных проверок необходима критическая чистота поверхности 12-18 микрон. Чтобы постоянно соответствовать этим высоким стандартам, компания Pettit разработала несколько запатентованных методов отделки критических поверхностей.

5. Осуществляется осмотр камбузов и внутренних проходов, окончательная очистка и нанесение защитных покрытий на наружные поверхности из алюминия и чугуна.

6. Последней остановкой является машинное отделение, каждая деталь подвергается еще одному осмотру, и все критические отверстия закрываются крышками и заглушками. В процессе окончательной сборки проводится еще одна проверка , в общей сложности восемь проверок контроля качества, превышающих отраслевые стандарты. Наконец, проводится статическое испытание на сжатие, и он упаковывается в термоусадочную пленку для защиты. Еще несколько причин, по которым

Многие считают, что двигатели Pettit Built являются лучшими.

 

 

 

 

Очень большие и массивные порты (обычные для старых атмосферных двигателей и двигателей для дрэг-рейсинга) могут поставить под угрозу надежность. Поскольку уплотнения, как верхние, так и боковые, проходят над большими отверстиями, возникает большая гибкость, что приводит к ускоренному износу уплотнения, а также к большей вероятности катастрофических отказов. Все это должно быть особенно заметно, когда в большинстве разговоров о турбороторных двигателях до сих пор упоминаются выходы из строя уплотнений.

 

 

Мы слышим и получаем много вопросов о мостовых портах, которые чаще всего используются с безнаддувными роторными двигателями для шоссейных гонок и дрэг-рейсинга, где основной проблемой является производительность выше 6000 об / мин и отсутствие необходимости в управляемости в этих приложениях. Это самый простой способ увеличить время открытия порта, получая больше воздуха и топлива в двигателях без наддува.

Он также увеличивает диапазон мощности в диапазоне оборотов, тем самым увеличивая мощность; тем не менее, они создают прерывание впускного потока, вызывая сильную турбулентность, что может быть проблемой для настройки, также для наилучшего использования порта этого типа требуется почти открытый выхлоп с небольшим или отсутствующим противодавлением, даже в этом случае это действительно вредит низкой мощности и управляемость, и нередко загрязняются свечи зажигания в самый неподходящий момент.

Несмотря на все усилия, механическую обработку, низкий ожидаемый срок службы и т. д., ожидаемый прирост мощности в лошадиных силах с роторными двигателями с турбонаддувом или наддувом примерно эквивалентен добавлению фунта или двух наддува. Как правило, бриджпорт не является хорошей идеей для уличного использования, если только вы не любите наказания t, поскольку эти модификации портов увеличивают крутящий момент и мощность в диапазоне оборотов, более высокие обороты с большей вероятностью вызовут вспенивание масла, что может привести к дымлению и повреждению подшипников. . Для этих применений настоятельно рекомендуется использовать системы смазки с сухим картером .

 

 

Если не предусмотрено иное, все двигатели Pettit Built используют новейшую технологию уплотнения вершины от Mazda, состоящую из двух частей с двойной пружиной толщиной 2 мм. верхняя часть уплотнения, где оно соприкасается с поверхностью корпуса ротора, насколько нам известно, эта технология еще не поступила на рынок запасных частей.

 

       

 

 Единственными сопоставимыми/улучшенными уплотнениями являются керамические, которые добавляют около 2000-3000 долларов США к стоимости конструкции с двумя роторами.

Периферийные впускные порты имеют многие из тех же характеристик, что и мостовые порты, за исключением отсутствия прерывания пути потока, только одно большое отверстие, как у выпускного порта. С этой установкой оригинальные боковые порты залиты эпоксидной смолой, и необходимо изготовить специальный впускной коллектор.

Из-за нехватки основных деталей двигателя лучший и наиболее экономичный способ получения двигателя Pettit Built — отправить нам ваш старый двигатель, как только мы прибудем, мы разберем его, проведем анализ износа / анализа отказов и позвоним или по электронной почте с нашими выводами и точной стоимостью сборки двигателя, который вы хотите.

Старые детали рассказывают историю и раскрывают причины проблем и/или сбоев, которые однажды исправленные, могут помочь предотвратить повторение в будущем. Мы также предлагаем клиентам принять участие в разборке и осмотре их двигателя для первого взгляда, большинство из них удивлены результатами и рады, что у них была возможность и первый взгляд, весело и популярно.

 

Доставка двигателя 

Если вы готовы отправить нам свой двигатель, масло и охлаждающая жидкость должны быть полностью слиты.

Любая утечка может задержать доставку.

Если не приняты другие меры, мы ожидаем короткий блок, если подходящего съемника маховика нет, не используйте молоток , как показано на тюбике, оставьте его, и мы удалим , замените и надлежащим образом затяните его бесплатно. Еще одна услуга, которую мы предлагаем бесплатно, — это очистка и прокачка форсунок. Мы хотим быть уверены, что форсунки в порядке, чтобы ваш двигатель работал идеально, вы можете отправить их вместе с двигателем, с форсунками FD, оставить их в топливной рампе.

Затем прикрепите его к маленькому поддону и позвоните нам, мы можем забрать его или вы можете оставить его на местном терминале, чтобы сэкономить $$$. В любом случае мы вышлем коносамент по электронной почте. Вам нужно будет распечатать 3 копии: одну оставить себе, одну прикрепить к двигателю и одну для водителя грузовика или служащего терминала, если он будет доставлен. Чтобы узнать подробности, позвоните или напишите по телефону  561-844-2258  [email protected]

 

 

 

 

Mazda RX-8 Восстановленный стандартный или тюнингованный двигатель – THE PERFORMANCE SHOP LTD

  • Все цены указаны для вашего двигателя после ремонта.
  • Цены указаны только за коллекцию
  • Возможна доставка в Великобританию и другие страны, цена указана в заявке
  • Добавить 620 фунтов стерлингов вкл. НДС. для снятия и установки двигателя (в мастерской TPS)

Если у вас проблемы с горячим запуском, проблемы с холостым ходом и/или выхлопы автомобиля сильно пахнут бензином, то это обычно означает капитальный ремонт двигателя. Но не паникуйте, давайте осмотрим машину, проверим компрессию, так как она не всегда предельная!

Цены на восстановление двигателя начинаются от 2000 фунтов стерлингов вкл. НДС.

Если детали, внешние по отношению к двигателю, нуждаются в ремонте или замене, напр. Катушки, сцепление и т. д. мы всегда указываем заранее, поэтому никаких неприятных сюрпризов! Без серьезного осмотра эти типы проблем нельзя предсказать/определить до снятия двигателя. (см. условия).

Если вы хотите снять двигатель самостоятельно, мы предлагаем только ремонт двигателя. Если вы решите удалить его самостоятельно, мы всегда будем связываться с вами на каждом этапе пути. Мы также предлагаем нашим клиентам возможность увидеть пошаговый ремонт двигателя.

Мы используем только оригинальные запчасти Mazda, опыт показал, что для спокойствия и надежности это правильный путь. На двигателях Bridge Port установлены верхние уплотнения Goopy

На все ремонтные работы распространяется гарантия сроком 1 год/15 000 миль (применяются условия) и обслуживание на 1000 миль (промежуточное) за полцены (включая бесплатную проверку компрессии). Двигатели, устанавливаемые нами, ограничены 5000 об/мин в течение первой 1000 миль, чтобы обеспечить долговечность восстановления двигателя.

Ремонт двигателя включает:

  • Прокладка передней крышки
  • Комплект пружин маслосъемного кольца
  • Уплотнения Apex
  • Комплект пружин уплотнения Apex
  • Боковое уплотнение
  • Пружины бокового уплотнения
  • Набор заглушек и пружин для углового уплотнения
  • Водяной затвор Внутренний и внешний
  • Сальники ротора
  • Сквозные болтовые уплотнения
  • Кольцо дюбеля «0» Набор
  • Сальник эксцентрикового вала
  • Стационарные зубчатые подшипники
  • Подшипники ротора
  • Шайба маслоприемника
  • Большое заднее уплотнительное кольцо
  • Прокладка корпуса термостата
  • Прокладка водяного насоса
  • Двигатели окрашены в выбранный вами цвет.