Обзор двигателей Мазда CX-7: Какой лучше брать?

13 октября, 2018
0

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.  Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

Содержание

  • Технические характеристики
  • 2.5 литра
  • 2.3 литра
  • Обслуживание
  • Вывод

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря



Adblock
detector

Двигатель Mazda CX-7: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
    • 2,5 литра
    • 2,3 литра
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель Мазда СХ-7 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

Технические характеристики

Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-7, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 163 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,3 литровым мотором с мощностью в 238 л.с.

Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-7:

2,5 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2500 см. куб.
Мощность163 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,5 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс200 — 250 тыс.  км

2,3 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2261 см. куб.
Мощность238 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,9 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс. км

Обслуживание

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда СХ-7 считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

проблем, надежность, модели, которых следует избегать

Обновлено: 5 декабря 2022

Mazda CX-7 2012 года. Фото: Мазда.

Один из немногих спортивных внедорожников на рынке, CX-7 доступен по цене и практичен. Больше, чем Honda CR-V или Toyota RAV4, но меньше, чем Ford Explorer или Honda Pilot, CX-7 представляет собой пятиместный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем.

Он доступен с передним или полным приводом.
2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 244 л.с. был единственным выбором, пока в 2010 году к переднеприводным моделям не был добавлен 2,5-литровый двигатель без турбонаддува.

Является ли подержанная Mazda CX-7 хорошей машиной? Mazda CX-7 с двигателем 2,3 л с турбонаддувом будет иметь более дорогие в ремонте проблемы, и их следует избегать. С другой стороны, переднеприводная Mazda CX-7 2010-2012 годов с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува надежна и может прослужить долго при хорошем уходе. Даже если двигатель или трансмиссия потребуется заменить при большем пробеге, многие переработчики автомобилей используют двигатель или трансмиссию объемом 2,5 л. Замена их не супер дорогая.
Mazda CX-7 2010 года получила пять звезд в краш-тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение. Модели 2011 и 2012 годов не оцениваются.

Большинство проблем 2,5-литровой Mazda CX-7 без турбонаддува такие же, как и у любого среднего автомобиля этого типа: шумные ступичные подшипники, плохие передние нижние рычаги, наконечники рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости. Незначительные утечки выхлопных газов не редкость; местный магазин глушителей может отремонтировать их по разумной цене. Чтобы обнаружить плохие передние рычаги управления и наконечники рулевых тяг, проверяйте свой CX-7 не реже одного раза в год в ремонтной мастерской. Индикатор Check Engine с кодом P0442 часто вызывается неисправным клапаном управления вентиляцией EVAP, замена которого обходится дешево. Задние тормоза (стояночный тормоз) могут скрипеть, если они проржавели.

Проблемы с 2,3-литровым турбодвигателем, в том числе лампочка Check Engine, утечки масла, проблемы с цепью ГРМ, VVT, турбокомпрессором и расходом масла, распространены. Это означает, что уровень моторного масла необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать. Посмотрите, как проверить уровень масла.

Мазда СХ-7 2011 года.

Неисправный турбонагнетатель может вызвать белый дым из выхлопной трубы, а также громкий свистящий звук двигателя при ускорении. Замена турбокомпрессора стоит дорого: 9 долларов.50-1600 долларов. Плохое соотношение воздух/топливо или датчик A/F в двигателе с турбонаддувом 2,3 л может вызвать лампочку Check Engine (код P2187 обеднение на холостом ходу) и рывки при ускорении. В соответствующем сервисном бюллетене Mazda рекомендуется заменить датчик обновленной деталью. Неисправный клапан EGR может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine с кодом P0401. Замена клапана EGR стоит 450-600 долларов.

Расход бензина: Агентство по охране окружающей среды оценило переднеприводную Mazda CX-7 2011-2012 гг. газ. Предполагаемый пробег 2,5-литрового переднеприводного CX-7 2010 года еще лучше: 20/28 миль на галлон. Полноприводный CX-7 2011–2012 гг.

Опыт вождения: Верный духу Mazda Zoom-Zoom, CX-7 ведет себя по-спортивному, с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и легко возвращается в центральное положение при движении прямо.

Салон Mazda CX-7 2011 года.

Турбодвигатель объемом 2,3 л предлагает достаточную мощность; время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 7,8 секунды. Двигатель объемом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность для обычной езды по городу. В целом, CX-7 больше похож на хорошо собранный спортивный универсал, чем на внедорожник.

2,5-литровый двигатель без турбонаддува:
Безнаддувный (без турбонаддува) 2,5-литровый двигатель мощностью 161 л.с. (кодовое название L5) является пуленепробиваемым при регулярном обслуживании. Он оказался надежным и не очень дорогим в обслуживании. Этот двигатель использовался во многих продуктах Ford и Mazda. Это простой двигатель с двумя верхними распредвалами. К сожалению, он доступен только в переднеприводных моделях. Имеет цепь ГРМ; ремня ГРМ нет. Затраты на долгосрочный ремонт довольно низкие.

При проверке подержанной Mazda CX-7 проверьте историю подержанной машины на наличие зарегистрированных аварий и других проблем. Посмотрите, удобно ли сиденье водителя.

Протестируйте кондиционер, так как ряд владельцев CX-7 отметили, что кондиционер недостаточно мощный в жаркую погоду. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит прямую и не тянет в ту или иную сторону. Следите за шумами шин и подшипников колес, такими как гудение или грохот. Проверьте, включается ли коробка передач без задержек и плавно ли переключается. Следите за тем, чтобы подушка безопасности и другие сигнальные лампы оставались включенными, ремонт может быть дорогостоящим.

Емкость моторного масла:
Турбодвигатель 2,3 л (с фильтром): 6,0 кварт. (5,7 литра)
Двигатель 2,5 л без турбонаддува (с фильтром): 5,3 кварты. (5,0 литров).

Читать далее:
Как определить уровень масла по щупу
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Как часто нужно делать развал-схождение?
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — Советы механику

JDM 06 07 08 09 10 11 12 ДВИГАТЕЛЬ MAZDA CX7 2.

3L L3 TURBO MAZDASPEED 3 MOTOR — Mazda

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 06 07 08 09 10 11 12 Mazda CX7 Двигатель 2.3L L3 Turbo Mazdaspeed 3 Двигатель

Предмет: L3 Turbo

JDM 06 07 09 11 12 Mazda CX7 Двигатель 2.3L L3 L3 Turbo MazDaspeed 3 МОТОР

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДОБНЫЙ ПУНКТ.

ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТЕ И БЛОК
Выпускной коллектор
Всасный коллектор
Генератор
Топливная рельс
масляная панель
ECU
Turbo
Compressor
Интеркаулер

APROX: 50 000 миль

Нет зарядки, без снопок/доходность, без хрома стоимость доставки
Цена указана ТОЛЬКО за местный самовывоз
Контактный номер телефона требуется для всех грузовых перевозок
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные расходы на доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности Области (небольшие города и округа) или потребуют, чтобы вы забрали в ближайшем доке.

Гарантия на этот товар составляет 30 дней (после получения товара).

ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссия

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного периода. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Side INC будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Side INC НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

Артикул L3 ТУРБО
Клапанный механизм
гарантия Б/У ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ С МАЛЫМ ПРОБЕГОМ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОСМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ ДВИГАТЕЛЯ. Мы предлагаем бесплатную доставку в бизнес с вилочным погрузчиком только в том случае, если потребуется доставка жилья, их будет плата за 75,00 долл. США за лифт. Этот предмет поставляется

-OR -или

  • или

    999

    или

    9999

    или

  • или

  • .