Содержание
Замена двигателя Mazda 3
Замена двигателя Mazda 3
Для снятия и замены двигателя вам потребуется кран, с его помощью осуществление данной операции не составит для вас особого труда. Двигатель вытаскивается вверх, а вместе с ним вытаскивается и коробка переключения передач. При помощи крана переустановка двигателя может занять у вас пару дней.
Снятие и замена двигателя на автомобиле Mazda 3
- Все действия с упоминаниями сочетаний сторон «справа-слева» или «лево-право», следует воспринимать по ходу движения автомобиля.
- Подготовьте автомобиль к работам. Снимите передний брызговик с правой стороны, слейте охлаждающую жидкость, а так же моторное масло и коробочное. Снимите все шланги и патрубки, отключите проводку и снимите генератор со стартером. Извлеките аккумуляторную батарею вместе с площадкой, открутите компрессор кондиционера и оставьте его подвешенным на проволоке сбоку, снимите тросы, с помощью которых происходит управление коробкой переключения передач.
- Открутите и снимите капот.
- Открутите болты, крепящие ШРУС к ступице, при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
- Поднимите машину на подъемнике и обязательно закрепите ее. Снимите колеса.
- Освободите рулевой механизм.
- Открутите гайки шаровых опор и снимите их при помощи съемника.
- Используйте выколотку из обычного металла, из закаленного – не пойдет, и постучите в торец шарнира равных угловых скоростей, затем рычаг снимается вниз, а стойка вытаскивается на себя.
- Открутите кронштейн и скобу крепления правого шарнира равных угловых скоростей к двигателю.
- Извлеките внутренний и наружный ШРУСы вместе с осью из коробки переключения передач.
- Открутите экран на выпускном коллекторе, сам коллектор и нижний кронштейн его крепления.
- Открутите опору двигателя и коробки, расположенную внизу по центру, она крепится тремя болтами на 13.
- При появлении качения двигателя и коробки, снимите со шпилек выпуск и отведите его к моторному щиту, закрепив при помощи проволоки.
- Подвесьте двигатель к крану за проушины и немного натяните.
- Возьмите головку на 18 с длинной трубкой и открутите шпильки, которыми крепиться правая опора двигателя, при взгляде сверху они будут похожи на гайки, но вывернуть их удастся только в сборе со шпильками.
Итак, что мы имеем? С правой стороны двигатель свободен, снизу – свободен, есть две точки опоры, они располагаются сверху, за них подвешен движок: кран удерживает за проушины центральную и правую части двигателя. Коробка переключения передач располагается на лонжероне с левой стороны и закреплена с помощью узла-кронштейна на трех болтах к коробке и четырех дырках к шпилькам. В таком состоянии ни один из агрегатов не упадет, но стоит только осуществить поднятие крана, то коробка переключения передач тут же перевесит всю конструкцию и двигатель упрется шкивом в лонжерон справа и поцарапает его, т.к расстояние до него слишком маленькое.
Следовательно, далее:
- Используйте домкрат для удержания коробки передач и открутите три болта, на которых она держится.
- Теперь вам нужна чья-либо помощь, это может быть ваша мама или девушка, поставьте человека с левой стороны автомобиля у крыла и попросите немного потянуть конструкцию на себя.
- Опору, которая крепит двигатель с правой стороны, открутите от лонжерона и извлеките, при этом помощник должен производить требуемые от него действия.
- При помощи отвертки выньте чеку и вытащите гидроприводной шланг сцепления , заглушите его и повесьте на уровень выше бачка с тормозной жидкостью.
- Потяните краном и извлеките двигатель вместе с коробкой передач.
- Замените двигатель и осуществите сборку всех снятых деталей и агрегатов в обратной последовательности.
Полезные советы
- Патрубок, идущий от бачка с охлаждающей жидкостью, он толще остальных и расположен снизу, снимается по порядку сначала с бачка, затем с термостата, его поместите на дворники. Один из верхних тонких патрубков снимите, а второй оставьте, перекиньте его вместе с бачком за левое крыло.
- Все шланги и патрубки, которые в процессе потребуют снятия, закреплены хомутами, прежде чем осуществить обратную установку их необходимо снять и разжать с помощью пассатижей. На каждом из хомутов в центре есть защелка и «губки». Они отличаются «ходом», поэтому хомуты с большим диаметром трудно защелкнуть с первого раза. Чтобы все получилось необходимо немного разжать хомут, надеть на круглую оправку, которая подойдет по диаметру, перехватить хомут пассатижами и защелкнуть.
- Толстый провод, который идет к генератору от стартера и крепится гайкой на 13. Если патрубки, идущие к термостату уже установлены, то прикрутить эту гайку будет достаточно проблематично. Проще, если при снятии агрегатов не откручивать провод от генератора, а осторожно извлечь его вместе со стартером, как гирлянду.
- Если съемника для шаровых опор у вас не оказалось, то можно постучать молотком по поворотной цапфе вокруг шарового пальца. Далее потяните рычаг вниз. Будьте аккуратны, постарайтесь не повредить шаровую опору и ее защитный чехол.
- Прежде чем вытащить двигатель установите стойки на шаровые опоры и прикрутите колеса, шаровые при этом можете не прикручивать. В таком состоянии легче откатить весь автомобиль, чем прокручивать колесики крана.
admin
2013-11-12T23:59:26+03:00
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
восстановленных и восстановленных двигателей Mazda 3.
Знаком в
(877) 343-7352
(877) 343-7352
M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найдите двигатель
Модель:
Варианты:
. Безлимитная гарантия до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Trustpilot
Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов
Опционы: 2.3L (VIN 3, 8 -я цифра), по адресу
Remanuctureductured: $ 3 002,00
Используется: $ 1 899,00
Электронная почта эта цитата
Вызовите сейчас
варианты: .33L: .33L: .33L: .33L: .33l: .33L: . 33L: .33L: .33L: .33L. 8 -я цифра), по адресу
Повторяемый: $ 3 002,00
Используется: $ 1 899,00
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 2,3L (VIN 3, 8 -й Digit), MT
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9 . : $3 103,00
Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Звонок сейчас
Варианты: 2,3 л (VIN 3, 8 -я цифра), MT
. Полученные: $ 3 103,00
9002 929 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3 9.
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 2. 0L, стандартные выбросы (VIN F, 8 -я цифра)
Повторяемый: $ 3 246,00
Используются: 1 599,00
.0003
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 2.0L, стандартные выбросы (VIN F, 8 -я цифра)
Повторяемый: 3,246,00
.
Опционы: 2.0L, Vin G (8th Digit)
Повторяемый: $ 3 246,00
Используется: $ 1,462,00
Электронная почта Эта цитата
Позвоните сейчас
9
.Варианты: 2.0L, VIN G (8 -я цифра)
Повторяемый: 3 246,00 долл.
Повторяемый: $ 3 246,00
Используется: $ 1 462,00
Электронная почта Эта цитата
Звоните сейчас
Варианты: 2. 0L, Vin F (8th Digit)
293939303, win F (8th Digit)
99993.0L, $ 3 -й.0030
Used: $1,462.00
Email This Quote
Call now
Speak With A Specialist Now(877) 343-7352
Speak With A Specialist Now
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora (877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 54,5 из пяти звезд на Trustpilot
Trustpilot Reviews
Engine Long Block | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Силовой крутящий момент Длинный блок двигателя
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Сравнить
Power Torque Long Block Engine — Восстановленный
Двигатель с длинными блоками — это возможность обновить или заменить текущий двигатель.