Содержание

Замена двигателя Mazda 3

Замена двигателя Mazda 3

Для снятия и замены двигателя вам потребуется кран, с его помощью осуществление данной операции не составит для вас особого труда. Двигатель вытаскивается вверх, а вместе с ним вытаскивается и коробка переключения передач. При помощи крана переустановка двигателя может занять у вас пару дней.

Снятие и замена двигателя на автомобиле Mazda 3

  1. Все действия с упоминаниями сочетаний сторон «справа-слева» или «лево-право», следует воспринимать по ходу движения автомобиля.
  2. Подготовьте автомобиль к работам. Снимите передний брызговик с правой стороны, слейте охлаждающую жидкость, а так же моторное масло и коробочное. Снимите все шланги и патрубки, отключите проводку и снимите генератор со стартером. Извлеките аккумуляторную батарею вместе с площадкой, открутите компрессор кондиционера и оставьте его подвешенным на проволоке сбоку, снимите тросы, с помощью которых происходит управление коробкой переключения передач.
  3. Открутите и снимите капот.
  4. Открутите болты, крепящие ШРУС к ступице, при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  5. Поднимите машину на подъемнике и обязательно закрепите ее. Снимите колеса.
  6. Освободите рулевой механизм.
  7. Открутите гайки шаровых опор и снимите их при помощи съемника.
  8. Используйте выколотку из обычного металла, из закаленного – не пойдет, и постучите в торец шарнира равных угловых скоростей, затем рычаг снимается вниз, а стойка вытаскивается на себя.
  9. Открутите кронштейн и скобу крепления правого шарнира равных угловых скоростей к двигателю.
  10. Извлеките внутренний и наружный ШРУСы вместе с осью из коробки переключения передач.
  11. Открутите экран на выпускном коллекторе, сам коллектор и нижний кронштейн его крепления.
  12. Открутите опору двигателя и коробки, расположенную внизу по центру, она крепится тремя болтами на 13.
  13. При появлении качения двигателя и коробки, снимите со шпилек выпуск и отведите его к моторному щиту, закрепив при помощи проволоки.
  14. Подвесьте двигатель к крану за проушины и немного натяните.
  15. Возьмите головку на 18 с длинной трубкой и открутите шпильки, которыми крепиться правая опора двигателя, при взгляде сверху они будут похожи на гайки, но вывернуть их удастся только в сборе со шпильками.

    Итак, что мы имеем? С правой стороны двигатель свободен, снизу – свободен, есть две точки опоры, они располагаются сверху, за них подвешен движок: кран удерживает за проушины центральную и правую части двигателя. Коробка переключения передач располагается на лонжероне с левой стороны и закреплена с помощью узла-кронштейна на трех болтах к коробке и четырех дырках к шпилькам. В таком состоянии ни один из агрегатов не упадет, но стоит только осуществить поднятие крана, то коробка переключения передач тут же перевесит всю конструкцию и двигатель упрется шкивом в лонжерон справа и поцарапает его, т.к расстояние до него слишком маленькое.

    Следовательно, далее:

  16. Используйте домкрат для удержания коробки передач и открутите три болта, на которых она держится.
  17. Теперь вам нужна чья-либо помощь, это может быть ваша мама или девушка, поставьте человека с левой стороны автомобиля у крыла и попросите немного потянуть конструкцию на себя.
  18. Опору, которая крепит двигатель с правой стороны, открутите от лонжерона и извлеките, при этом помощник должен производить требуемые от него действия.
  19. При помощи отвертки выньте чеку и вытащите гидроприводной шланг сцепления , заглушите его и повесьте на уровень выше бачка с тормозной жидкостью.
  20. Потяните краном и извлеките двигатель вместе с коробкой передач.
  21. Замените двигатель и осуществите сборку всех снятых деталей и агрегатов в обратной последовательности.

Полезные советы

  • Патрубок, идущий от бачка с охлаждающей жидкостью, он толще остальных и расположен снизу, снимается по порядку сначала с бачка, затем с термостата, его поместите на дворники. Один из верхних тонких патрубков снимите, а второй оставьте, перекиньте его вместе с бачком за левое крыло.
  • Все шланги и патрубки, которые в процессе потребуют снятия, закреплены хомутами, прежде чем осуществить обратную установку их необходимо снять и разжать с помощью пассатижей. На каждом из хомутов в центре есть защелка и «губки». Они отличаются «ходом», поэтому хомуты с большим диаметром трудно защелкнуть с первого раза. Чтобы все получилось необходимо немного разжать хомут, надеть на круглую оправку, которая подойдет по диаметру, перехватить хомут пассатижами и защелкнуть.
  • Толстый провод, который идет к генератору от стартера и крепится гайкой на 13. Если патрубки, идущие к термостату уже установлены, то прикрутить эту гайку будет достаточно проблематично. Проще, если при снятии агрегатов не откручивать провод от генератора, а осторожно извлечь его вместе со стартером, как гирлянду.
  • Если съемника для шаровых опор у вас не оказалось, то можно постучать молотком по поворотной цапфе вокруг шарового пальца. Далее потяните рычаг вниз. Будьте аккуратны, постарайтесь не повредить шаровую опору и ее защитный чехол.
  • Прежде чем вытащить двигатель установите стойки на шаровые опоры и прикрутите колеса, шаровые при этом можете не прикручивать. В таком состоянии легче откатить весь автомобиль, чем прокручивать колесики крана.

admin

2013-11-12T23:59:26+03:00

Mazda 3 | Снятие и установка двигателя без коробки передач


Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с
помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе
с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется
установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить
двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты,
препятствующие опусканию силового агрегата.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





















































1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.


Предупреждение

На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.


2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота
от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив
положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив
трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить
соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную
в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости
открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости
из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке
цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного
рабочего места, снять радиатор.
8. Отсоединить шланги охлаждающей
жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки
блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения:

      – верхний и нижний патрубки радиатора;

      – шланги расширительного бачка;

      – шланги системы отопления салона
от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;

      – корпуса автоматического пускового
устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять
фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления
верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два
нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
13. Снять шланг сапуна c крышки
головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки
шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий
топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку
усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:

      – генератора;

      – стартера;

      – вентилятора радиатора;

      – датчика оборотов и положения
коленчатого вала;

      – датчика температуры;

      – датчика температуры системы
управления двигателем;

      – датчика давления масла;

      – распределителя зажигания;

      – катушки зажигания;

      – узлов системы впрыска топлива
и топливных форсунок;

      – датчика положения дроссельной
заслонки;

      – датчика температуры топлива;

      – подогревателя автоматической
воздушной заслонки;

      – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания
распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные
и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный
насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии).
Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой
проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить
брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении,
для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса
сцепления.
22. Снять трос сцепления.
23. На моделях с кондиционированием
воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны
стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить
компрессор от двигателя.
24. Проверить, что рулевое колесо
установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером
отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой
передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи
(болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную
трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора
и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической
коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного
диска.
28. Установить таль для подъема
двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера
сцепления.
30. Отсоединить электрические провода
и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод
массы.
32. Снять держатель, расположенный
между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной
системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при
помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять
коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным
механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно
сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости,
извлечь вверх.

восстановленных и восстановленных двигателей Mazda 3.

Знаком в

(877) 343-7352

(877) 343-7352

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите двигатель

Модель:

Варианты:

. Безлимитная гарантия до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Trustpilot

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опционы: 2.3L (VIN 3, 8 -я цифра), по адресу

Remanuctureductured: $ 3 002,00

Используется: $ 1 899,00

Электронная почта эта цитата

Вызовите сейчас

варианты: .33L: .33L: .33L: .33L: .33l: .33L: . 33L: .33L: .33L: .33L. 8 -я цифра), по адресу

Повторяемый: $ 3 002,00

Используется: $ 1 899,00

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2,3L (VIN 3, 8 -й Digit), MT

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9 . : $3 103,00

Используется: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Звонок сейчас

Варианты: 2,3 л (VIN 3, 8 -я цифра), MT

. Полученные: $ 3 103,00

9002 929 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 3 9.

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2. 0L, стандартные выбросы (VIN F, 8 -я цифра)

Повторяемый: $ 3 246,00

Используются: 1 599,00

.0003

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2.0L, стандартные выбросы (VIN F, 8 -я цифра)

Повторяемый: 3,246,00

.

Опционы: 2.0L, Vin G (8th Digit)

Повторяемый: $ 3 246,00

Используется: $ 1,462,00

Электронная почта Эта цитата

Позвоните сейчас

9

.Варианты: 2.0L, VIN G (8 -я цифра)

Повторяемый: 3 246,00 долл.

Повторяемый: $ 3 246,00

Используется: $ 1 462,00

Электронная почта Эта цитата

Звоните сейчас

Варианты: 2. 0L, Vin F (8th Digit)

293939303, win F (8th Digit)

99993.0L, $ 3 -й.0030

Used: $1,462.00

Email This Quote

Call now

Speak With A Specialist Now(877) 343-7352

Speak With A Specialist Now

(877) 343-7352

Habla con un especialista ahora (877) 343-7352 доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 доб. 54,5 из пяти звезд на Trustpilot

Trustpilot Reviews

Engine Long Block | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Силовой крутящий момент Длинный блок двигателя

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Сравнить

Power Torque Long Block Engine — Восстановленный

Двигатель с длинными блоками — это возможность обновить или заменить текущий двигатель.