Содержание

Маз 5440 с двигателем мерседес технические характеристики

седельный тягач МАЗ-5440E8-520-031 Евро-5

Вы можете забрать седельный тягач:

  • двигатель Mercedes OM457LA.V/4
  • высота ССУ 1150 мм
  • подвеска Пневматическая 11,5т
  • кабина большая
  • рестайлинг
  • мост задний HY-1350-09
  • два топливных бака 500+700
  • U=2
  • 85
Из Миасса
:
8 (3513) 590-390[email protected]
Из Тюмени
:
8 (3452) 616-999[email protected]
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440E8-520-031 Евро-5
Колёсная формула4×2
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1150
Полная масса седельного тягача, кг18550
Полная масса автопоезда, кг44000
Модель двигателяMercedes OM457LA. V/4
Мощность двигателя, л.с.428
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440Е8-520-031 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 457 LA. V/4 ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 428 л.с ( 315 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

МАЗ-1500: «Мерседес» по-белорусски, или как из «Москвича» гоночный автомобиль сделали

В истории Минского автозавода есть малоизученные страницы и почти неизвестная техника.

Яркий пример — гоночный МАЗ-1500. Два автомобиля с таким индексом были построены в середине ХХ века для участия в кольцевых автогонках в классе машин с двигателем объемом до 1600 см3.

Александр Трохачев
Решение спроектировать спортивный легковой автомобиль пришло энтузиастам Минского автозавода в 1957 году. И то не самостоятельно, а после предложения Министерства автомобильной промышленности Белорусской ССР создать команду на трех гоночных автомобилях в классе 1600 см3. Стимулами для белорусских конструкторов, среди прочего, послужили набирающий популярность в СССР автоспорт и выход в 1955 году знаменитого Mercedes-Benz 300SLR W196S. Последний, в свою очередь, появился благодаря мерседесовской модели 300SL, участницы гонки Mille Miglia 1952 года и его дорожной версии 1954 года, известной как Gullwing или «Крыло чайки». Идею быстро обмозговали, обсудили и согласовали с начальством. В течение трех лет (1957–1959) в экспериментальном цехе завода были построены два МАЗ-1500, появление которых на шоссейно-кольцевых автогонках стало сенсацией! Между тем, конструкции использовалось огромное количество узлов и агрегатов от серийной легковушки «Москвич-407»!

Читайте также:  Характеристики Isuzu NQR71P. Габаритные размеры, двигатель, ходовая часть, грузоподъемность, масса, колесная формула

Прототипы МАЗ-1500 во время испытаний.
Оригинальным у МАЗ-1500 стал открытый двухместный кузов. Его очертания подчинены минимизации сопротивления воздуха и сокращению площади наружных поверхностей. Днище вообще сделали ровным из листового алюминия, что позволило свести к минимуму нежелательные завихрения воздуха. Оптимальную форму кузова сперва изобразили в карандашных эскизах и набросках на бумаге, а потом перенесли на гипсовый макет в масштабе 1:1. Фары и подфарники накрыли обтекаемыми колпаками из легкого и прочного оргстекла, подобно тому, как это было на немецких и итальянских гоночных автомобилях. Двери сделали опускающимися вниз — примерно такое решение европейские и японские производители позже использовали на короткобазных родстерах. Нельзя сказать, что МАЗ-1500 находился на гребне научной мысли и пике технического прогресса, но он полностью соответствовал требования FIA, и это главное.

Конструкция МАЗ-1500 в разрезе.
При том, что кузов МАЗ-1500 не стал таким хитом, как мерседесовское «Крыло чайки», он запомнился своими решениями. Например, наклоненным вперед капотом под углом, позволяющим в гоночном режиме получать стабильную прижимную силу на колеса передней оси. Или боковыми прорезями для выхода набегающего потока воздуха из подкапотного пространства. Запомнились и заборники позади дверей — отсюда воздух по трубам отводился для охлаждения первично установленных барабанных тормозных механизмов. А к сезону-1961 МАЗ-1500 получил более легкие дисковые тормоза.

Когда габаритные размеры были пересчитаны, а пропорции выверены, прошла завершающая стадия доводки. Вылизанный макет предоставили специалистам Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). По нему были сделаны шаблоны, благодаря которым были собраны кузова с панелями, состоящими из нескольких слоев стеклоткани. В качестве связующего состава применили клей БФ-2, который можно было купить чуть ли не в любом советском хозмаге.

МАЗ-1500 и…

… его прообраз — Mercedes-Benz 300SLR W196S.
По воспоминаниям инженера В. Майбороды, машины получились приземистыми, компактными, с необычной компоновкой агрегатов на трубчатой пространственной раме. Ее выполнили из стальных труб диаметром 18 и 25 мм, что позволило не превысить вес в 60 кг. В целях снижения массы кузовные панели выполнили из стеклопластика. Их дизайн спроектировал сотрудник бюро художественного конструирования Ф. Ревзин. Заказ на изготовление разместили в НАМИ. Двигатель традиционно установили в передней части, а вот радиатор, топливный бак и запаску разместили вне колесной базы. При этом сиденья пилота и штурмана передвинули ближе к задней оси.

Подвеску всех колес сделали независимой, использовав при этом элементы от серийной малолитражки «Москвич-407». Для снижения неподрессоренных масс тормозные барабаны и спереди, и сзади вынесли из колес на раму. При этом передние тормоза расположили перед двигателем, а задние — на картере жестко прикрепленного к раме ведущего моста! Что примечательно: гидравлический привод на передние и задние тормоза был раздельным. Тормозной момент передавался на управляемые колеса через качающиеся полуоси. Тормоза так называемого уравновешенного типа предусматривали наличие цилиндра одностороннего действия у каждой колодки. Для лучшего отвода тепла из зоны нагрева на наружной поверхности барабанов имелись специальные ребра.

Масштабная модель МАЗ-1500.
Но и перед тормозами нашлось место для масляного и водяного радиаторов. А топливный бак водрузили за пассажирской зоной над ведущим мостом — чего не сделаешь ради оптимальной развесовки по осям! Каждое из колес крепилось одной большой центральной гайкой, а запаску уложили в углубление на крышке багажника. «Четыреста седьмой» послужил донором и по другим узлам. Например, от него были взяты двигатель, коробка передач, дифференциал, главная передача. Москвичевский мотор доработали. Он получил свечи зажигания с калильным числом 260–280, повышенную до 8,5:1 степенью сжатия, четыре карбюратора и новую выпускную систему. Впускной и выпускной коллекторы получили отдельные патрубки для каждого из четырех цилиндров. Патрубки выпускных каналов на небольшом удалении от двигателя сведены в общую трубу. В модернизированном виде мотор требовал бензин АИ-93 или бензобензольную смесь. Инженеры расположили радиатор водяного охлаждения ниже двигателя, что потребовало внедрение в конструкцию дополнительного бачка. А вот масляный радиатор, не мудрствуя лукаво, взяли от внедорожника ГАЗ-69.

Оригинально решили вопрос адаптации коробки передач от «Москвича-407». Её не модернизировали, но в механизме переключения применили новые тяги и укороченный валик. И расположили его не на полу, а рядом с рулевой колонкой. Посередине между сиденьями приютили карданный вал длиной 540 мм.

Минские инженеры покумекали и над изменением жесткости независимой подвески. Спереди она шла на поперечных рычагах, с одним из концов которых через шлицы соединялись торсионы (они выполняли роль упругих элементов). Другой конец торсионов входил в кронштейн с возможностью механической регулировки. Минимизировать крены при скоростном прохождении поворотов должен был стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось типа De-Dion получила подвеску колес на поперечных рычагах. Через серьги и рычаги ведущие колеса также были связаны с торсионами. Взятые от 407‑го «Москвича» задние амортизаторы имплантировали в конструкцию под наклоном.

«Москвич-407» помог решить задачу выбора рулевого механизма. Его не брали в чистом виде, а усовершенствовали под спортивный автомобиль. В частности, рулевую колонку разрезали и вставили в нее два промежуточных звена в виде карданов. Что это дало? Это позволило установить картер рулевого механизма таким образом, чтобы сошка перемещалась в горизонтальной плоскости. Просто, умно, эффективно. По воспоминаниям ветеранов, геометрия рулевой трапеции МАЗ-1500 напоминала геометрию аналогичного узла ГАЗ М20 «Победа». Наличие рычага маятникового типа и качающихся боковых тяг препятствовало вилянию колес и вибрациям на рулевом колесе при колебаниях подвески. В свою очередь, это минимизировало необходимую мускульную силу водителя для управления на большой скорости и делало поведение автомобиля более предсказуемым и безопасным. Кроме того, к гоночному сезону 1961 года первичную конструкцию улучшил. В частности, применили рулевой механизм реечного типа, установили дисковые тормоза и улучшили крепление колес.

Оба гоночных МАЗ-1500 приняли участие в соревнованиях 1961 и 1962 годов. За рулем этих машин побывали В. Майборода, Ю. Колобов, Е. Кулешов, Г. Фрид, Ю. Чвиров. Лучший результат, показанный гоночным МАЗ-1500 на этапах чемпионата СССР — пятое место. Но, как говорится, недолго музыка играла. В 1963 году отдельный класс машин с двигателями от автомобилей «Москвич» был упразднен: все автомобили свели в один класс. Ни денег, ни поддержки начальства проект не получил, и МАЗ-1500 на гонки больше не заявляли. Впоследствии один из гоночных автомобилей передали в ДОСААФ БССР, где его закрепили за Э. Буксовым. До настоящего времени ни он, ни второй экземпляр МАЗ-1500, увы, не сохранились. Да и с фотоматериалами оказался дефицит: те немногие снимки, которые были напечатаны с черно-белой фотопленки, разошлись по частным архивам.

Зато жизнь и история этого уникального проекта продолжается в миниатюрах для коллекционеров. Белорусский мастер ручной работы Вадим Покровский изготовил лимитированную серию обеих гоночных машин Минского автозавода. Один из них — красный автомобиль гонщика Юрия Колобова под № 78. Он участвовал в чемпионате СССР 1961 года по шоссейно-кольцевым автогонкам и конкретно — на соревнованиях «Неманское кольцо» (1‑й этап) в Белоруссии. Лимонный болид под № 77 пилотировал гонщик Владимир Майборода, который лично руководил проектом по созданию МАЗ-1500. Обе миниатюры разошлись среди ценителей стендовых миниатюр, как горячие пирожки. И довыпуск эксклюзивной, очень маленькой серии (по 15 экземпляров) в ближайшее время не планируется!

Технические характеристики МАЗ-1500
Габариты (длина/ширина/высота по стеклу)4000х1550х1050 мм
Колесная база2250 мм
Полная масса (без водителя)730 мм
Распределение массы (передняя/задняя ось)48/52 %
Колея передних и задних колес1220 мм
Дорожный просвет130 мм
ДвигательМЗМА-407, 4 цилиндра, рядный, 1358 см3, степень сжатия — 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня — 76/75 мм, клапанный механизм — OHV, 60 л. с. при 5000 мин-1
Коробка передачмеханическая, 3-ступенчатая, с удлинителем
Передаточное число главной передачи4,0
КарбюраторК-28Б
Емкость топливного бака80 л
Тормозные механизмыбарабанные
Площадь тормозных накладок1536 см2
Размер шин5.00‑16”
Подвеска (передняя/задняя)независимая, торсионная/независимая, De-Dion
Максимальная скорость165 км/ч

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

МАЗ-5440 B9-1420 и B9-1470

ООО «МАЗ-РУС» осуществляет поставки автомобилей МАЗ-5440 на правах официального дистрибьютора. Купить МАЗ-5440 можно по доступной цене как в Москве, так и в регионах. МАЗ выпускает седельные тягачи 5440 с базой 4х2 в нескольких модификациях. По своим техническим характеристикам они смело могут конкурировать с известными европейскими и американскими грузовиками. ООО «МАЗ-РУС» предлагает приобрести МАЗ-5440 B9-1420, B9-1470.

Истории из практики

История первая. Машина МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска находилась на Дмитровском шоссе, немного за МКАД. На МАЗ отсутствовала подзарядка аккумуляторов. Причём владелец автомобиля, уже успел поменять генератор, но это не помогло, и тогда он обратился к нам. Мастер подъехал на место неисправности, уже во второй половине дня. Произведя необходимые замеры, автоэлектрик сделал вывод, что отсутствует возбуждение на генераторе. После вскрытия жгута стало видно, что провод возбуждения пришёл в негодность. Пришлось бросить новый провод, благо длина его не очень большая. Аккуратненько всё запоковав в гофру и уложив всё на место, работа была окончена. Пробный запуск автомобиля и замеры напряжения показали исправность системы подзарядки.

История вторая. На этом эпопея с порывом страстей не закончилась и мы едем на следующий вызов. Автомобиль МАЗ с Мерседесовским двигателем. Пропала зарядка. Причем на приборной панели лампочка зарядки сообщает о том, что на самом деле заряд аккумуляторов идет. Но мы не верим и ныряем под автомобиль, где снизу установлен генератор. Одного взгляда на обмотку генератора хватает на то, чтобы понять все произошедшее — обмотка черная. Генератор попросту сгорел. Дополнительные замеры показывают нам на это. Отправляемся также домой. В тепло и уют. Надвигается снежный буран и поэтому спешим. Завтрашний день будет веселым. Всем весны и приятного настроения. До встречи!

Сферы применения

Представленные в данном разделе каталога автомобили выпускаются с 1997 года. Сегодня они широко используются в составе автопоездов при осуществлении междугородных и международных грузоперевозок по дорогам I–III категории. Седельный тягач данной модели предназначен для транспортировки крупногабаритных строительных материалов, сыпучих грузов и т. д. Также он широко применяется в сельскохозяйственной сфере и в промышленности. Двухосные грузовики данной серии – отличная альтернатива технике Volvo, Scania, MAN при перевозках на дальние расстояния.

Обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание включает в себя:

  1. Проверку уровня рабочей жидкости в баке.
  2. Проверку уровня масла и охлаждающей жидкости.
  3. Диагностику силового агрегата на наличие повреждений и дефектов.
  4. Проверку уровня давления масляной жидкости, воздуха в пневматической системе.

Техническое обслуживание мотора:

  1. Провести внешний осмотр всего механизма.
  2. Определить поврежденные и износившиеся детали, которые необходимо заменить на новые.
  3. Проверить надежность затяжки крепежных гаек и болтов, которые соединяют опоры двигателя с внутренней частью корпуса автомобиля.
  4. Осмотреть глушитель, кронштейн с рамой, стремянки выхлопной трубы с поперечной рамой.
  5. Проверить состояние и плотность соединения рукава с корпусом глушителя.

Какое масло заливать

Рекомендуемые марки: ТНК, Сибнефть, МХ Extra, Лукойл — Авангард. Объем масла не должен превышать отметки в 8-10 л в зависимости от модификации двигателя.

Двигатели МАЗ-5440 | Какие двигатели ставили, их болезни

Skip to content

МАЗ 5440 — седельный тягач с колесной формулой 4х2, находящийся в производстве с 1997 года и являющийся одним из самых распространенных автомобилей минского завода.

Конкуренты МАЗ-5440: КамАЗ-5460, Renault Magnum, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros, DAF XF, Scania G, Volvo FH и похожие тягачи.

Посмотрим на двигатели МАЗ-5440, какие ставили и из чего можно выбирать. За более чем 20 летнюю историю модели, на 5440 ставили самые разные движки, как отечественного, так и зарубежного производства.
Здесь применяются большие 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и рядные 6-цилиндровые MAN D2866 на автомобилях низкого экологического класса (Евро-1 и Евро-2), а также V8 ЯМЗ-7511 под экологический класс Евро-2. Под такой же класс подходили моторы ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601. Более «чистые» моторы отвечающие нормам Евро-3 это: V8 ЯМЗ-658, 6-цилиндровые рядные Cummins ISLe, а также V6 Mercedes-Benz OM501.
Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя.
Затем, экологический класс был повышен до Евро-4 и вышеописанные моторы заменили на более современные: рядные ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-656, мерседесовский ОМ501 и Cummins ISLe также довели до Евро-4.
Постоянное ужесточение требований по экологии привели к тому, что двигатели МАЗ-5440 шаг за шагом дошли до Евро-5. Такие ДВС это ЯМЗ-653 и все тот же Mercedes-Benz OM501.
С относительно недавних пор начали продаваться МАЗ-5440 под Евро-6, где используется большая рядная шестерка от Mercedes-Benz OM471.

Какой двигатель лучший из всего этого списка? Здесь мы и будем это выяснять. Ниже вы найдете все технические характеристики двигателей МАЗ-5440, чем они отличаются друг от друга, какие их основные неисправности и болезни, что делать, если мотор греется, плавают обороты, троит и т.д. Также вы узнаете,  в каком месте находится номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, сколько масла лить, какое покупать и какой объем масла вам потребуется для замены.

1 поколение (1997 — н.в.):
МАЗ-544003 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544004 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544005 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544009 (420 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544020 (435 л.с.) — 11.9 л.
МАЗ-544087 (375 л.с.) — 8.9 л.
МАЗ-5440А3 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А4 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А5 (330 л.с. ) — 14.87 л.
МАЗ-5440А8 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440В3 (269 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440В5 (310 л.с.) — 6.65 л.

МАЗ-5440В9 (420 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-5440М9 (475 л.с.) — 12.8 л.

МАЗ-5440W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья МАЗ-5516
  • Предыдущая статья МАЗ-5551

ГРУЗОВОЙ МАЗ МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ EURO 4/5 Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

/
РЕЗЮМЕ /

ГРУЗОВАЯ МАШИНА

/

МАЗ

/

МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ EURO 4/5

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Перезагрузить

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

    Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    МАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ ЕВРО 4/5

    Система
    Защита от загрязнения SCR Bluetec, Система очистки выхлопных газов
    Тормоза ABS C, Антиблокировочная система тормозов
    Тормоза ABS D/E, Антиблокировочная система тормозов
    Тормоза ABS E, Антиблокировочная система тормозов
    Центральный компьютер FR, Управление приводом
    Двигатель MR, Насосная установка
    Подвеска ECAS CAN 2, пневматическая подвеска с электронным управлением

    Управляемость двигателя Ferrari — самое большое отличие от Mercedes0303 | Автор Кейт Коллантайн

    Подведение итогов: Валттери Боттас говорит, что силовой агрегат Ferrari, на который он перешел в этом году, имеет одно существенное отличие от Mercedes, на котором он ездил раньше

    Объявление | Станьте сторонником и избавьтесь от рекламы

    После перехода в Alfa Romeo Боттас впервые с 2013 года водит болид Формулы-1 с двигателем, отличным от двигателя Mercedes. Он говорит, что гибридный турбодвигатель Ferrari V6 очень похож на Мерседес.

    «Если бы я сравнил мощность с прошлогодним двигателем, он показался мне очень похожим с точки зрения уровня мощности», — сказал он. «В прошлом году были проблемы с надежностью. Кажется, в прошлом году у меня было восемь двигателей. Сейчас мне шесть в этом году. Так что это может быть близко!»

    Однако есть одно заметное отличие, добавил Боттас. «Управляемость Ferrari действительно плавная. Я думаю, что это была самая большая разница, управляемость, которую я чувствовал, была улучшена с Ferrari».

    Пиастри «отрубил руку, которая его кормила»

    Alpine возмущены переходом Пиастри в McLaren Генеральный директор Alpine Лоран Росси говорит, что команда заключила сделку, согласно которой резервный пилот Оскар Пиастри присоединится к Williams в следующем году уже на Гран-при Майами в мае. Он резко раскритиковал 21-летнего чемпиона Формулы 2 за его переход в McLaren.

    «Он отрубил руку, которая кормила его и играл с нами, потому что некоторые проекты контрактов не были представлены вовремя», — сказал Росси Auto Motor und Sport.

    Команда надеялась назначить Пьястри на место Фернандо Алонсо, после того как он договорился с Алонсо о сделке. Росси добавил, что команда была готова предложить Алонсо контракт на один год только из-за его возраста. «Он водит машину на очень высоком уровне, — сказал Росси. «Для меня он один из лучших гонщиков всех времен.

    «Но ему 41 год. Через два года ему будет 43. Так далеко вперед планировать нельзя».

    Леклерку «чего-то не хватает» – Тодт

    Бывший руководитель команды Ferrari Жан Тодт говорит, что лучший гонщик команды в чемпионате Шарль Леклерк «что-то упускает» в погоне за титулом. «Надеюсь, он у него скоро появится», — добавил Тодт в интервью La Gazzetta dello Sport.

    На вопрос, была ли это машина, Тодт повторил: «Чего-то не хватает».

    Motorsport UK на 10 лет отстраняет от участия в автоспорте

    Motorsport UK подтвердила, что приостановила действие лицензий секретаря трассы Дерека Стэнли и приказала не выдавать ему дальнейших лицензий в течение 10-летнего периода после жалоб на его поведение по отношению к женщинам-чиновникам. Решение было принято по итогам заседания Национального суда в прошлом месяце.

    Суд установил, что Стэнли отправил несколько сообщений, в том числе видео «под юбкой», маршалу, который впоследствии выразил обеспокоенность по поводу его поведения. Суд отметил, что «стало очевидным, что такая ситуация уже возникала раньше» с другими женщинами-чиновниками, и что он «дал заверения, что это больше не повторится» совсем недавно, в августе 2020 года9.0003

    Суд заявил, что «нет ничего, что указывало бы на то, что поведение Стэнли было связано с чем-либо, кроме устных комментариев и сообщений», но добавил, что «Motorsport UK обязан защищать и охранять всех тех, кто посещает мероприятие. Поведение Стэнли считается неприемлемым для представителя Motorsport UK».

    «Клерк трассы во многом является лицом и представителем Motorsport UK на любом мероприятии, на котором он или она судит», — добавил он. «Совершенно недопустимо, чтобы чиновник-мужчина вел себя так, чтобы женщины-чиновники, с которыми он работает на мероприятии, чувствовали себя некомфортно в своем присутствии.