Содержание
Двигатели 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE Toyota: характеристики, преимущества
Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.
Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.
Содержание
- Технические характеристики модификаций 2GR
- Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
- Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
- Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
- На какие авто ставили двигатели 2GR?
- 2GR-FSE
- 2GR-FKS
- 2GR-FXE
- Выводы – стоит ли покупать 2GR?
Технические характеристики модификаций 2GR
- 4 На какие авто ставили двигатели 2GR?
- 5 Выводы – стоит ли покупать 2GR?
По параметрам техники данные моторы способны удивить.
Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.
Важные общие технические характеристики для линейки следующие:
| Рабочий объем | 3.5 л |
| Мощность двигателя | 249-350 л.с. |
| Крутящий момент | 320-380 Н*м |
| Блок цилиндров | алюминий |
| Количество цилиндров | 6 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 83 мм |
| Топливная система | инжектор |
| Тип топлива | бензин 95, 98 |
| Расход топлива*: | |
| — городской цикл | 14 л / 100 км |
| — загородный цикл | 9 л / 100 км |
| Привод системы ГРМ | цепь |
* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка.
К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.
Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.
Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.
Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства.
Основные преимущества движков следующие:
- высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик,
- надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов,
- довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки,
- ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время,
- цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется,
- отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.

Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.
У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.
Также стоит помнить о таких проблемах:
- Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
- Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
- Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.

- Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
- Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.
Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.
Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.
Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.
Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.
На какие авто ставили двигатели 2GR?
2GR-FSE
- Toyota Crown 2003-3018.
- Toyota Mark X 2009.
- Lexus GS 2005-2018.
- Lexus IS 2005 – 2018.
- Lexus RC 2014.
2GR-FKS
- Toyota Tacoma 2016.
- Toyota Sienna 2017.
- Toyota Camry 2017.
- Toyota Highlander 2017.
- Toyota Alphard 2017.
- Lexus GS.
- Lexus IS.
- Lexus RX.
- Lexus LS.
2GR-FXE
- Toyota Highlander 2010-2016.
- Toyota Crown Majesta 2013.
- Lexus RX 450h 2009-2015.
- Lexus GS 450h 2012-2016.
Выводы – стоит ли покупать 2GR?
Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км.
Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.
Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.
Двигатель 4GR-FSE в категории «Авто — мото»
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 4GR-FSE Lexus IS 250. Б\У оригинал.
Доставка из г. Мукачево
43 882.32 грн
Купить
Dominic-avto
Двигатель Lexus GS 250, 2012-today тип мотора 4GR-FSE
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Одесса Моторс
TOYOTA CAMRY Модели выпуска 2006-2011гг. с бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4л) и 2GR-FE (3,5л).
Доставка по Украине
1 398 грн
Купить
АВТОКНИГА
Б/у двигатель для Lexus GS 3.0i, Lexus IS 3.0i 3GR-FSE (в сборе с форсунками и насосом) привозной из Японии
Доставка по Украине
60 000 грн
Купить
Avtokiev
Двигатель 2GR-FSE 3.
5L Lexus GS350, IS350,GS450H, RC350; Crown, Mark-x; Б/У; Бензин
Доставка по Украине
от 92 790 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 3 GR-FSE 3.0L Lexus GS300, Toyota Crown Royal, Athlete, Mark-X, Б/У Бензин
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Блок управления двигателем ЕБУ, ЭБУ (мозги) (06А 906 018 GR) Гольф 4 Бора Шкода Октавия Тур Пассат Б5 Ауди
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5
Двигатель для Toyota Avensis 2.0i/Rav 4 1az-fse
Доставка по Украине
48 000 грн
Купить
Avtokiev
Двигатель 1AZ-FSE 2.0L TOYOTA Avensis Avensis-Verso RAV4 Gaia Noah OPA Premio Nadia Caldina Wish б/у
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1UR-FSE 4.
6L Lexus LS460 XF40, GS460 S190
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1UR-FSE 4.6L Toyota Crown Majesta S200, привезен из Японии в наличии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Головка блока IS II IS250 2.5 V6 208KM Права 4GR-FSE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
5 840 грн
Купить
Stok.com.ua
Головка блока LEXUS GS350 GS450H 3.5 2GR-FSE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
4 870 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ PATROL GR Y60 2,8 TD под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
4 140 грн
Купить
Stok.com.ua
Блок управления двигателем ЕБУ PATROL GR Y60 2,8 TD под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
4 140 грн
Купить
Stok.
com.ua
Смотрите также
Блок управления двигателем ЕБУ MUSTANG VI 6 5.0 DEMONTAZ GR3A-12A650-BVA под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
18 330 грн
Купить
Stok.com.ua
Головка блока цилидров , ГБЦ ПраваяЯ ВАЛ ДВИГАТЕЛЬ 4GR IS IS250 208KM
Доставка по Украине
5 850 грн
5 557.50 грн
Купить
Union Аuto
LEXUS IS 250 Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ 4GR
Доставка по Украине
6 500 грн
6 175 грн
Купить
Union Аuto
Двигатель Toyota Avensis 2.4 VVTI 2002-2010 гг 2AZ-FSE
Доставка по Украине
55 650 грн
52 867.50 грн
Купить
Интернет-магазин «SwedishAvtoParts»
Головка блока цилиндров двигателя ГБЦ FORD Transit V184 RWD 2.4 TDI (90PS-120PS-125PS) FSE 11-226-003
Заканчивается
Доставка по Украине
18 710 грн
Купить
Autoconnect
Двигатель Toyota FJ Cruiser 4.
0 4WD, 2010-today тип мотора 1GR-FE
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Одесса Моторс
Двигатель Lexus GX 400 4WD, 2013-today тип мотора 1GR-FE
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Одесса Моторс
Двигун для Lexus IS250, 2.5i, 2003-2009, 4GR
Доставка из г. Львов
40 000 грн
Купить
AUTO-ZLOM
Двигатель 2GR-FE Toyota Camry 3.5/Lexus ES350/RX350
Заканчивается
Доставка по Украине
99 000 грн
Купить
AutoHouse
Двигун 3GR-FSE V6 3.0B Lexus GS з 2005 по2011
Доставка по Украине
40 713 грн
Купить
WestCars
Блок двигуна 2.5В 4GR Lexus IS з 2005 по2012
Доставка по Украине
8 487 грн
Купить
WestCars
Двигатель 1UR-FSE 4.6L Lexus LS460 GS460 LS460L бу из Японии в наличии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Головка блока двигателя ГБЦ NISSAN PATROL 4.
2 TD42 TD42T 11039-06J00 11039-63T02
Под заказ
Доставка по Украине
34 356 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»
Набор мешков 4 шт+1 шт фильтр мотора для пылесосов Electrolux 9002560598 482248010113 Philips GR201S S-BAG
Доставка по Украине
513 грн
Купить
НашКлимат
2004 Toyota Mark X 2.5 250G Four Характеристики, размеры, расход топлива
ОБЗОР
Toyota Mark X 2.5 250G Four имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 4GR-FSE. Этот двигатель 4GR-FSE развивает максимальную мощность 217,9 л.с. (215 л.с. — 160,3 кВт) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 259,8 Нм (191,6 фунт-фут — 26,5 кг·м) при 3800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5AT. Тормозная система Toyota Mark X 2.5 250G Four включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди.
Стандартные размеры шин 215/60 на 16-дюймовых дисках 95H сзади и 215/60 на 16-дюймовых дисках 95H спереди. Детали шасси — Toyota Mark X 2.5 250G Four имеет многорычажную заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
| Общая информация | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Наименование комплекса | 2,5 250G Четыре | ||||||
| Период производства | нояб0018 | 4WD | |||||
| Тип тела | Седан | ||||||
| Руководитель коробка передач — количество скоростей | 5AT | ||||||
| Размер двигателя — Дисплейная емкость | 2499 | Размер двигателя — Дисплейная емкость | 24999 | Размер двигателя — Дисплейная емкость | 2499999 | . Название | DBA-GRX125 |
| Цена нового автомобиля в Токио, иены | 3045000 | ||||||
| TOYOTA MARK X 2.5 90 250G FOUR SIZE0015 | |||||||
| Exterior Length | 473 cm or 186.22 inches | ||||||
| Exterior Width | 177.5 cm or 69.88 inches | ||||||
| Exterior Height | 144.5 cm or 56.88 inches | ||||||
| Interior Length | 207 cm or 81.49 дюймы | ||||||
| Внутренняя ширина | 151,5 см или 59,64 дюйма | ||||||
| Внутренняя высота | 117 см или 46,06 дюйма | 6 Колесная база | 285 cm or 112.2 inches | ||||
| Front Axle Length | 152.5 cm or 60.03 inches | ||||||
| Rear Axle Length | 152 cm or 59.84 inches | ||||||
| Ride Height — Ground Clearance | 15 cm or 5. 9 дюймы | ||||||
| Вес | 1570 кг или 3461 фунт | ||||||
| Кол. мест | 5 | ||||||
| Кол. Дверей | 4 | ||||||
| Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5,4 | ||||||
| Среда топливного бака | 18,4 Галлоны США 15,3 Великобритания 70 л | ||||||
| Toyota Mark X 2,5 250G. | Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 217,9 л.с. или 215 л.с. или 160,3 кВт | |||||
| Максимальная мощность, об/мин | 6400 об/мин | ||||||
| Максимальный крутящий момент | |||||||
| Maximum Torque RPM | 3800 rpm | ||||||
| Engine Type — Number of Cylinders | V-type 6 cylinder DOHC | ||||||
| Engine Additional Info | Система изменения фаз газораспределения | ||||||
| Тип топлива | Высокооктановый бензин премиум-класса | ||||||
| LEV | Стандарт выхлопа 2005 г. , уровень снижения 75% (SU-LEV) | 25.8 mpg US 31 mpg UK 9.1 L/100km | |||||
| 1st Gear Ratio | 3.52 | ||||||
| 2nd Gear Ratio | 2.042 | ||||||
| 3rd Gear Ratio | 1.4 | ||||||
| 4th Fear Ratio | 1 | ||||||
| 5th Gear Ratio | 0.716 | ||||||
| Rear Gear Ratio | 3.224 | ||||||
| Compression Ratio | 12 | ||||||
| Заседание | 8,3 см или 3,26 дюйма | ||||||
| Стало | 7,7 см или 3,03 дюйма | ||||||
| Toyota Mark X 2,5 250G Four. Задние тормоза — дисковые Размеры | Диск | ||||||
| Передняя подвеска | Двухрычажная винтовая пружина | ||||||
| Задняя подвеска | многорычажная винтовая пружина | ||||||
| Передние шины — Размеры дисков | 215/60 R16 95H | ||||||
| Задние шины — DIMS Dimensions | 215/60 R16 95H | TIRES -R16 | |||||
.![]() | TOYOTA MARK X 2.5 250G FOUR EXTERIOR | ||||||
| Sunroof | |||||||
| Tilt Sunroof | |||||||
| Twin Sunroof | |||||||
| Front Spoiler | |||||||
| Rear Spoiler | |||||||
| Power Adjustable Door Mirrors | |||||||
| Xenon Lamps | |||||||
| Front Fog Lamps | |||||||
| Rear Fog Lamps | |||||||
| Освещение поворотов | |||||||
| Защита стекла от ультрафиолета | |||||||
| Рейлинг на крыше | |||||||
| Back Wiper | |||||||
| TOYOTA MARK X 2.5 250G FOUR INTERIOR | |||||||
| Power Window | |||||||
| Power Steering | |||||||
| Tachometer | |||||||
| Centralized Door Lock | |||||||
| Вход без ключа | |||||||
| Правый руль | |||||||
| Левый руль | |||||||
| Leather Winding | |||||||
| Adjustable Steering | |||||||
| Telescopic Steering | |||||||
| Tilt Steering | |||||||
| Wood Panel | |||||||
| Cruise Control | |||||||
| Кожаное сиденье | |||||||
| Сиденья с электроприводом регулировки | |||||||
| Переднее сиденье с электроприводом регулировки | |||||||
| Power Ajustable Back Seat | |||||||
| Reclining Seats | |||||||
| Removable Seats | |||||||
| Turning Seats | |||||||
TOYOTA MARK X 2. 5 250G FOUR SAFETY | |||||||
| Подушка безопасности водителя | |||||||
| Подушка безопасности пассажира | |||||||
| Боковая подушка безопасности | |||||||
| Side Impact Bar | |||||||
| TCS | |||||||
| Break Assist | |||||||
| Parking Radar | |||||||
| Central Power Window Control | |||||||
| Additional Stop Light | |||||||
| Преднатяжитель ремня безопасности | |||||||
| Ограничитель ремня безопасности | |||||||
| 3-точечный ремень безопасности | |||||||
| Child Car Restraints | |||||||
| Durable Frame | |||||||
| AMENITY | |||||||
| Cooler | |||||||
| Automatic Air Conditioning | |||||||
| Twin Conditioning System | |||||||
| Очиститель воздуха | |||||||
| Радио | |||||||
| Кассета автореверса | |||||||
| CD Player | |||||||
| CD Changer | |||||||
| MD Palyer | |||||||
| MD Changer | |||||||
| OTHER | |||||||
| LSD | |||||||
| Передний стабилизатор | |||||||
| Задний стабилизатор | |||||||
| Специальное оборудование | № | ||||||
— присутствует
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
Еще фото Toyota Mark X
Добавить комментарий | |
| Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата |
|---|---|---|---|---|
| Проблема Mark x, деактивировать иммобилайзер | 2007 Toyota Mark X; головокружение 2 комментария | Rebel Пакистан, Синд, Карачи | 18 октября 2021 г.![]() | |
| My mark x 250g со смарт-ключом не может включить зажигание и аксессуары, но кнопка горит и читает ключ двери открываются с брелка только зажигание не крутит | ||||
| Дергает на малых скоростях | 2005 Toyota Mark X 9 комментариев | ЭНДРЮ Замбия, Ливингстон | 1 июля 2018 | |
| Когда я замедляюсь ниже 20 км, машина дергается и это страшно В чем может быть проблема и как ее исправить? | ||||
технические характеристики и обзор, сервисные данные -семья. Двигатель производился Toyota Motor Corporation на заводе Тахара (Тахара, Аити, Япония) с 1999 до 2007 г.
Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
1JZ-FSE оснащен системой прямого впрыска Toyota D4, VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86,0 мм (3,39 дюйма) и 71,5 мм (2,81 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия 11:1.
В двигателе 1JZ-FSE используется тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция ГБЦ уникальна. 1JZ D4 имеет относительно узкоугольную головку блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Этот двигатель производил 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 250 Нм (25,6 кг·м; 185,24 ft·lb) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- 1 – двигатель 1-го поколения
- JZ — семейство двигателей
- F – Эконом узкоугольный DOHC
- S – Система непосредственного впрыска бензина (D-4)
- E – Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
| Технические характеристики двигателя | |
| Код двигателя | 1JZ-ФСЭ |
| Макет | Четырехтактный, Рядный-6 (Прямой-6) |
| Тип топлива | Бензин |
| Производство | 1999-2007 |
| Рабочий объем | 2,5 л, 2492 см 3 (152,07 куб. дюйма) |
| Топливная система | Система прямого впрыска D4 |
| Сумматор мощности | Нет |
| Макс. | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 250 Нм (25,6 кг·м; 185,24 фут·фунт) при 4 000 об/мин |
| Приказ о стрельбе | 1-5-3-6-2-4 |
| Размеры (Д х В х Ш): | – |
| Вес | – |
Блок цилиндров
Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр отверстия 86,0 мм (3,39дюйм) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма). Блок цилиндров представляет собой специально отлитую моноблочную конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; и штифты, и шейки были подвергнуты индукционной закалке.
Поршни изготовлены из специального алюминиевого литья. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Рейтинг степени сжатия 11:1.
| Блок цилиндров | ||
| Блок цилиндров, сплав | Чугун | |
| Степень сжатия: | 11:1 | |
| Диаметр цилиндра: | 86,0 мм (3,39 дюйма) | |
| Ход поршня: | 71,5 мм (2,81 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
| Количество коренных подшипников: | 7 | |
| Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 86,000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма) | |
| Диаметр юбки поршня (стандарт): | 85,935–85,945 мм (3,3832–3,3836 дюйма) | |
| Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма) | |
| Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) |
| Второй | 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма) | |
| Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,27–0,37 мм (0,0106–0,0146 дюйма) |
| Второй | 0,37–0,45 мм (0,0146–0,0185 дюйма) | |
| Масло | 0,10–0,40 мм (0,004–0,0157 дюйма) | |
| Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 62 000 мм (2,4410 дюйма) | |
| Диаметр шатунной шейки: | 52 000 мм (2,0472 дюйма) | |
| Расстояние между центрами коленчатого вала: | 35,75 мм (1,4074 дюйма) | |
Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:
- Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг·м; 32,5 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
Момент затяжки болтов крышек шатунов:
- Этап 1: 29 Нм (3,0 кг·м; 21,4 фут·фунт)
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
Момент затяжки болтов маховика:
- Этап 1: 49 Нм (5 кг·м; 36,16 фут·фунт)
- Шаг 2: Поверните все болты 90°
Крепежные болты ведущего диска: 83 Нм (8,5 кг·м; 61,3 фут·фунт)
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из легкого и прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения.
Распределительные валы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные регулировочные шайбы.
Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров:
- Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг·м; 25,83 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90°
- Шаг 2: Поверните все болты еще на 90°
Данные по техобслуживанию
| Клапанный зазор | |
| Впускной клапан | 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма) |
| Выпускной клапан | 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма) |
| Давление сжатия | |
| Стандарт | 13,0 кг/см 2 / 350 об/мин |
| Минимум | 11,0 кг/см 2 / 250 об/мин |
| Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/см 2 / 250 об/мин |
| Масляная система | |
| Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 |
| Тип масла API | СГ или СЖ |
| Емкость моторного масла (заправочная емкость) | 2WD Без масляного фильтра: 5,1–5,4 л С масляным фильтром: 5,4–5,7 л Полный привод |
| Интервал замены масла, км (миль) | 10 000 (6 000) |
| Система зажигания | |
| Свеча зажигания | ДЕНСО: СК20БР11; |
| Зазор свечи зажигания | 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск: 5 N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)] Толкатели клапанов доступны в 35 размерах в диапазоне от 5,06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма). Пример (впускной клапан): ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:
R = 5,12 мм
M = 0,40 мм
N = 5,12 + (0,40 – 0,20) = 5,72 мм, поэтому нам нужна прокладка клапана толщиной 5,72 мм (Марка 72) ( 0,2252 дюйма). Автомобильные приложения
Модель Годы выпуска Тойота Марк II 2000-2007 Тойота Бревис 2001-2007 Тойота Прогресс 2001-2007 Тойота Корона 1999-2003 Тойота Тойота Марк II Блит 2002-2007 Тойота Веросса 2001-2004 


Название
9 дюймы
, уровень снижения 75% (SU-LEV)
5 250G FOUR SAFETY
дюйма)