Двигатели 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE Toyota: характеристики, преимущества

Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.

Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.

Содержание

  1. Технические характеристики модификаций 2GR
  2. Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
  3. Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
  4. Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
  5. На какие авто ставили двигатели 2GR?
  6. 2GR-FSE
  7. 2GR-FKS
  8. 2GR-FXE
  9. Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Технические характеристики модификаций 2GR

  • 4 На какие авто ставили двигатели 2GR?
  • 5 Выводы – стоит ли покупать 2GR?

По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.

Важные общие технические характеристики для линейки следующие:

Рабочий объем3.5 л
Мощность двигателя249-350 л.с.
Крутящий момент320-380 Н*м
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Топливная системаинжектор
Тип топливабензин 95, 98
Расход топлива*:
— городской цикл14 л / 100 км
— загородный цикл9 л / 100 км
Привод системы ГРМцепь

* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства.

Основные преимущества движков следующие:

  • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик,
  • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов,
  • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки,
  • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время,
  • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется,
  • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.

Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.

Также стоит помнить о таких проблемах:

  1. Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
  2. Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
  3. Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
  4. Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
  5. Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.

Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.

Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?

Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.

Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.

На какие авто ставили двигатели 2GR?

2GR-FSE

  • Toyota Crown 2003-3018.
  • Toyota Mark X 2009.
  • Lexus GS 2005-2018.
  • Lexus IS 2005 – 2018.
  • Lexus RC 2014.

2GR-FKS

  • Toyota Tacoma 2016.
  • Toyota Sienna 2017.
  • Toyota Camry 2017.
  • Toyota Highlander 2017.
  • Toyota Alphard 2017.
  • Lexus GS.
  • Lexus IS.
  • Lexus RX.
  • Lexus LS.

2GR-FXE

  • Toyota Highlander 2010-2016.
  • Toyota Crown Majesta 2013.
  • Lexus RX 450h 2009-2015.
  • Lexus GS 450h 2012-2016.

Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.

Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.

Двигатель 4GR-FSE в категории «Авто — мото»

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 4GR-FSE Lexus IS 250. Б\У оригинал.

Доставка из г. Мукачево

43 882.32 грн

Купить

Dominic-avto

Двигатель Lexus GS 250, 2012-today тип мотора 4GR-FSE

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

TOYOTA CAMRY Модели выпуска 2006-2011гг. с бензиновыми двигателями 2AZ-FE (2,4л) и 2GR-FE (3,5л).

Доставка по Украине

1 398 грн

Купить

АВТОКНИГА

Б/у двигатель для Lexus GS 3.0i, Lexus IS 3.0i 3GR-FSE (в сборе с форсунками и насосом) привозной из Японии

Доставка по Украине

60 000 грн

Купить

Avtokiev

Двигатель 2GR-FSE 3. 5L Lexus GS350, IS350,GS450H, RC350; Crown, Mark-x; Б/У; Бензин

Доставка по Украине

от 92 790 грн

Купить

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 3 GR-FSE 3.0L Lexus GS300, Toyota Crown Royal, Athlete, Mark-X, Б/У Бензин

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Блок управления двигателем ЕБУ, ЭБУ (мозги) (06А 906 018 GR) Гольф 4 Бора Шкода Октавия Тур Пассат Б5 Ауди

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Авто разборка Golf 3 4 Vento Variant Passat B3 B4 В5

Двигатель для Toyota Avensis 2.0i/Rav 4 1az-fse

Доставка по Украине

48 000 грн

Купить

Avtokiev

Двигатель 1AZ-FSE 2.0L TOYOTA Avensis Avensis-Verso RAV4 Gaia Noah OPA Premio Nadia Caldina Wish б/у

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 1UR-FSE 4. 6L Lexus LS460 XF40, GS460 S190

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 1UR-FSE 4.6L Toyota Crown Majesta S200, привезен из Японии в наличии

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Головка блока IS II IS250 2.5 V6 208KM Права 4GR-FSE под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 840 грн

Купить

Stok.com.ua

Головка блока LEXUS GS350 GS450H 3.5 2GR-FSE под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 870 грн

Купить

Stok.com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ PATROL GR Y60 2,8 TD под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 140 грн

Купить

Stok.com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ PATROL GR Y60 2,8 TD под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 140 грн

Купить

Stok. com.ua

Смотрите также

Блок управления двигателем ЕБУ MUSTANG VI 6 5.0 DEMONTAZ GR3A-12A650-BVA под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

18 330 грн

Купить

Stok.com.ua

Головка блока цилидров , ГБЦ ПраваяЯ ВАЛ ДВИГАТЕЛЬ 4GR IS IS250 208KM

Доставка по Украине

5 850 грн

5 557.50 грн

Купить

Union Аuto

LEXUS IS 250 Головка блока цилидров , ГБЦ ДВИГАТЕЛЯ 4GR

Доставка по Украине

6 500 грн

6 175 грн

Купить

Union Аuto

Двигатель Toyota Avensis 2.4 VVTI 2002-2010 гг 2AZ-FSE

Доставка по Украине

55 650 грн

52 867.50 грн

Купить

Интернет-магазин «SwedishAvtoParts»

Головка блока цилиндров двигателя ГБЦ FORD Transit V184 RWD 2.4 TDI (90PS-120PS-125PS) FSE 11-226-003

Заканчивается

Доставка по Украине

18 710 грн

Купить

Autoconnect

Двигатель Toyota FJ Cruiser 4. 0 4WD, 2010-today тип мотора 1GR-FE

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Двигатель Lexus GX 400 4WD, 2013-today тип мотора 1GR-FE

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Двигун для Lexus IS250, 2.5i, 2003-2009, 4GR

Доставка из г. Львов

40 000 грн

Купить

AUTO-ZLOM

Двигатель 2GR-FE Toyota Camry 3.5/Lexus ES350/RX350

Заканчивается

Доставка по Украине

99 000 грн

Купить

AutoHouse

Двигун 3GR-FSE V6 3.0B Lexus GS з 2005 по2011

Доставка по Украине

40 713 грн

Купить

WestCars

Блок двигуна 2.5В 4GR Lexus IS з 2005 по2012

Доставка по Украине

8 487 грн

Купить

WestCars

Двигатель 1UR-FSE 4.6L Lexus LS460 GS460 LS460L бу из Японии в наличии

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Головка блока двигателя ГБЦ NISSAN PATROL 4. 2 TD42 TD42T 11039-06J00 11039-63T02

Под заказ

Доставка по Украине

34 356 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «AUTOStart-1»

Набор мешков 4 шт+1 шт фильтр мотора для пылесосов Electrolux 9002560598 482248010113 Philips GR201S S-BAG

Доставка по Украине

513 грн

Купить

НашКлимат

2004 Toyota Mark X 2.5 250G Four Характеристики, размеры, расход топлива

ОБЗОР

Toyota Mark X 2.5 250G Four имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, высокооктановый бензиновый двигатель премиум-класса 4GR-FSE. Этот двигатель 4GR-FSE развивает максимальную мощность 217,9 л.с. (215 л.с. — 160,3 кВт) при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 259,8 Нм (191,6 фунт-фут — 26,5 кг·м) при 3800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5AT. Тормозная система Toyota Mark X 2.5 250G Four включает в себя дисковые тормоза сзади и вентилируемые диски спереди. Стандартные размеры шин 215/60 на 16-дюймовых дисках 95H сзади и 215/60 на 16-дюймовых дисках 95H спереди. Детали шасси — Toyota Mark X 2.5 250G Four имеет многорычажную заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску с цилиндрическими пружинами на двойных поперечных рычагах для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to Compare List

17

7

8.8 Nm or 191.6 lb.ft or 26.5 kg.m

19 17 Режим расхода топлива 19 19 0000018

Общая информация
Наименование комплекса 2,5 250G Четыре
Период производства нояб0018

4WD
Тип тела Седан
Руководитель коробка передач — количество скоростей 5AT
Размер двигателя — Дисплейная емкость 2499 Размер двигателя — Дисплейная емкость 24999 Размер двигателя — Дисплейная емкость 2499999. Название DBA-GRX125
Цена нового автомобиля в Токио, иены 3045000
TOYOTA MARK X 2.5 90 250G FOUR SIZE0015

Exterior Length 473 cm or 186.22 inches
Exterior Width 177.5 cm or 69.88 inches
Exterior Height 144.5 cm or 56.88 inches
Interior Length 207 cm or 81.49 дюймы
Внутренняя ширина 151,5 см или 59,64 дюйма
Внутренняя высота 117 см или 46,06 дюйма
6 Колесная база 285 cm or 112.2 inches
Front Axle Length 152.5 cm or 60.03 inches
Rear Axle Length 152 cm or 59.84 inches
Ride Height — Ground Clearance 15 cm or 5. 9 дюймы
Вес 1570 кг или 3461 фунт
Кол. мест 5
Кол. Дверей 4
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5,4
Среда топливного бака 18,4 Галлоны США
15,3 Великобритания
70 л
Toyota Mark X 2,5 250G.

Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы 217,9 л.с. или 215 л.с. или 160,3 кВт
Максимальная мощность, об/мин 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент

Maximum Torque RPM 3800 rpm
Engine Type — Number of Cylinders V-type 6 cylinder DOHC
Engine Additional Info Система изменения фаз газораспределения
Тип топлива Высокооктановый бензин премиум-класса
LEV Стандарт выхлопа 2005 г. , уровень снижения 75% (SU-LEV) 25.8 mpg US
31 mpg UK
9.1 L/100km
1st Gear Ratio 3.52
2nd Gear Ratio 2.042
3rd Gear Ratio 1.4
4th Fear Ratio 1
5th Gear Ratio 0.716
Rear Gear Ratio 3.224
Compression Ratio 12
Заседание 8,3 см или 3,26 дюйма
Стало 7,7 см или 3,03 дюйма
Toyota Mark X 2,5 250G Four. Задние тормоза — дисковые Размеры Диск
Передняя подвеска Двухрычажная винтовая пружина
Задняя подвеска многорычажная винтовая пружина
Передние шины — Размеры дисков 215/60 R16 95H
Задние шины — DIMS Dimensions 215/60 R16 95H
TIRES -R16
.

TOYOTA MARK X 2.5 250G FOUR EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Освещение поворотов
Защита стекла от ультрафиолета
Рейлинг на крыше
Back Wiper
TOYOTA MARK X 2.5 250G FOUR INTERIOR
Power Window
Power Steering
Tachometer
Centralized Door Lock
Вход без ключа
Правый руль
Левый руль
Leather Winding
Adjustable Steering
Telescopic Steering
Tilt Steering
Wood Panel
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Переднее сиденье с электроприводом регулировки
Power Ajustable Back Seat
Reclining Seats
Removable Seats
Turning Seats
TOYOTA MARK X 2. 5 250G FOUR SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Side Impact Bar
TCS
Break Assist
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light
Преднатяжитель ремня безопасности
Ограничитель ремня безопасности
3-точечный ремень безопасности
Child Car Restraints
Durable Frame
AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Twin Conditioning System
Очиститель воздуха
Радио
Кассета автореверса
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer
OTHER
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Специальное оборудование

— присутствует
— опция
— отсутствует (или опция дилера)

  • Искать характеристики автомобиля

Еще фото Toyota Mark X

Добавить комментарий

Жалоба Описание Название и местонахождение Фото Дата
Проблема Mark x, деактивировать иммобилайзер 2007 Toyota Mark X; головокружение
2 комментария
Rebel
Пакистан, Синд, Карачи
18 октября 2021 г.
My mark x 250g со смарт-ключом не может включить зажигание и аксессуары, но кнопка горит и читает ключ двери открываются с брелка только зажигание не крутит
Дергает на малых скоростях 2005 Toyota Mark X
9 комментариев
ЭНДРЮ
Замбия, Ливингстон
1 июля 2018
Когда я замедляюсь ниже 20 км, машина дергается и это страшно В чем может быть проблема и как ее исправить?

технические характеристики и обзор, сервисные данные -семья. Двигатель производился Toyota Motor Corporation на заводе Тахара (Тахара, Аити, Япония) с 1999 до 2007 г.

Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). 1JZ-FSE оснащен системой прямого впрыска Toyota D4, VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86,0 мм (3,39 дюйма) и 71,5 мм (2,81 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия 11:1.

В двигателе 1JZ-FSE используется тот же блок, что и в 1JZ-GE, однако конструкция ГБЦ уникальна. 1JZ D4 имеет относительно узкоугольную головку блока цилиндров с вихревыми регулирующими клапанами, которые служат для повышения эффективности сгорания. Этот двигатель производил 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 250 Нм (25,6 кг·м; 185,24 ft·lb) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 1 – двигатель 1-го поколения
  • JZ — семейство двигателей
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • S – Система непосредственного впрыска бензина (D-4)
  • E – Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 1JZ-ФСЭ
Макет Четырехтактный, Рядный-6 (Прямой-6)
Тип топлива Бензин
Производство 1999-2007
Рабочий объем 2,5 л, 2492 см 3 (152,07 куб. дюйма)
Топливная система Система прямого впрыска D4
Сумматор мощности Нет
Макс. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент 250 Нм (25,6 кг·м; 185,24 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель Toyota 1JZ-FSE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр отверстия 86,0 мм (3,39дюйм) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма). Блок цилиндров представляет собой специально отлитую моноблочную конструкцию с системой поддержки из семи подшипников. Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; и штифты, и шейки были подвергнуты индукционной закалке.

Поршни изготовлены из специального алюминиевого литья. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Рейтинг степени сжатия 11:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Чугун
Степень сжатия: 11:1
Диаметр цилиндра: 86,0 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня: 71,5 мм (2,81 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 7
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 86,000–86,013 мм (3,3858–3,3863 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 85,935–85,945 мм (3,3832–3,3836 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21,997–22,006 мм (0,8660–0,8664 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,27–0,37 мм (0,0106–0,0146 дюйма)
Второй 0,37–0,45 мм (0,0146–0,0185 дюйма)
Масло 0,10–0,40 мм (0,004–0,0157 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 62 000 мм (2,4410 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52 000 мм (2,0472 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 35,75 мм (1,4074 дюйма)

Момент затяжки болтов крышек коренных подшипников:

  • Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг·м; 32,5 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Момент затяжки болтов крышек шатунов:

  • Этап 1: 29 Нм (3,0 кг·м; 21,4 фут·фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Момент затяжки болтов маховика:

  • Этап 1: 49 Нм (5 кг·м; 36,16 фут·фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты 90°

Крепежные болты ведущего диска: 83 Нм (8,5 кг·м; 61,3 фут·фунт)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из легкого и прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специальной литой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные регулировочные шайбы.

Головка цилиндра из сплава: Алюминий Расположение клапанов: DOHC, ременный привод Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр) Продолжительность приема: – Продолжительность выхлопа: – Диаметр головки клапана: ВПУСК – ВЫПУСК – Длина клапана: ВПУСК 96,27–96,77 (3,7941–3,8098 дюйма) ВЫПУСК 96,38–96,88 мм (3,7945–3,8142 дюйма) Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,970–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма) ВЫПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) Длина пружины клапана в свободном состоянии: 47,09 мм (1,8539 дюйма) Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 45,380–46,280 мм (1,7866–1,8220 дюйма) ВЫПУСК 44,250–44,350 мм (1,7420–1,7460 дюйма)

Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров:

  • Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг·м; 25,83 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°
  • Шаг 2: Поверните все болты еще на 90°

Данные по техобслуживанию

Клапанный зазор
Впускной клапан 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 13,0 кг/см 2 / 350 об/мин
Минимум 11,0 кг/см 2 / 250 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/см 2 / 250 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
Тип масла API СГ или СЖ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) 2WD
Без масляного фильтра: 5,1–5,4 л
С масляным фильтром: 5,4–5,7 л

Полный привод
Без масляного фильтра: 4,2 л
С масляным фильтром: 4,5 л

Интервал замены масла, км (миль) 10 000 (6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания ДЕНСО: СК20БР11;
Зазор свечи зажигания 1,0–1,1 мм (0,039–0,043 дюйма)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:

5 N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Толкатели клапанов доступны в 35 размерах в диапазоне от 5,06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 5,12 мм
M = 0,40 мм
N = 5,12 + (0,40 – 0,20) = 5,72 мм, поэтому нам нужна прокладка клапана толщиной 5,72 мм (Марка 72) ( 0,2252 дюйма).

Автомобильные приложения

Модель Годы выпуска
Тойота Марк II 2000-2007
Тойота Бревис 2001-2007
Тойота Прогресс 2001-2007
Тойота Корона 1999-2003
Тойота Тойота Марк II Блит 2002-2007
Тойота Веросса 2001-2004

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.