Сколько весит ямз 238

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться

102-10-2015 10:45:57

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 15-09-2014
  • Сообщений: 2650
  • Возраст: 58 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    25 дней 11 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 06:47:48

Двигатель ЯМЗ-238

Изготовитель: Ярославский моторный завод

Начало выпуска: 1963 г.

Общие сведения:
Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90°
Предназначен для установки на грузовые автомобили и самосвалы Кременчугского автомобильного завода полной массой до 25 т и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов полной массой до 50 т и для поставки в запасные части к ним

Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +50° до -45°С, при условиях обеспечения температуры не более 70°С в подкапотном пространстве, замеренной над серединой ТНВД на расстоянии не более 100 мм, относительной влажности воздуха до 98% при +25°С, а также в горных районах на высоте до 3000 м над уровнем море при при соответствующем изменении мощности.
Допустимые углы кренов двигателя:
продольные: 18°,
поперечные: 12°

Комплектации:
238-1000010 Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач (основная комплектация)
238-1000016 Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач (основная комплектация для запасных частей)
238-1000175 Двигатель в сборе (основная комплектация)
238-1000186 Двигатель в сборе (для запасных частей)
238-1000011 Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач (1-я комплектация)
238-1000017 Двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач (1-я комплектация для запасных частей)
238-1000187 Двигатель в сборе (1-я комплектация для запасных частей)
238-1000012 Двигатель с генератором Г288, в сборе со сцеплением, коробкой передач (2-я комплектация)
238-1000018 Двигатель с генератором Г288, в сборе со сцеплением, коробкой передач (2-я комплектация для запасных частей)
238-1000177 Двигатель с генератором Г288, в сборе (2-я комплектация)
238-1000188 Двигатель с генератором Г288, в сборе (2-я комплектация для запасных частей)

Основные технические данные:
Количество цилиндров 8
Рабочий объём цилиндров, л 14,86
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130х140
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность при 2100 мин -1 , кВт (л. с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент при 1600 мин -1 , Н.м (кгс.м) 883 (90)
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Минимальная частота вращения холостого хода , мин -1 600±50
Масса незаправленного смазкой без КПП, кг 1085
Ресурс до первого кап. ремонта, ч 10 000

Удельные показатели:
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 11,84 (16,15)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 223 (164)
Средняя скорость поршня, м/с 9,8
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 678,6 (6,92)
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 6,16 (4,52)
Литровая масса двигателя, кг/л 73,01

Эксплуатационные данные
Топливо дизельное
Летом при 0°С и выше Л-0,2-40; Л-0,5-40
Зимой при -20°С и выше З-0,2 минус 35; З-0,5 минус 35
при -30°С и выше З-0,2 минус 45; З-0,5 минус 45
при -50°С и выше А-0,2; А-0,4
Масло
всесезонно М-6з/10В (ДВ-АСЗп-10В)
летом М-10В2
зимой М-8В2; М-8В1
Охлаждающая жидкость антифриз «Тосол-А40» или вода

Основные узлы и детали

Блок цилиндров литой, из низколегированного чугуна, отлит за одно целое с верхней частью картера

Гильзы цилиндров «мокрого» типа, из легированного чугуна, уплотнение водяного стыка обеспечено тремя резиновыми кольцами

Головки блока цилиндров 2 литые из низколегированного чугуна, по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными сёдлами и направляющими втулками клапанов

Камера сгорания однополостная в поршне

Поршни литые, из высококремнистого алюминиевого сплава

Поршневые кольца:
компрессионные: 3, трапецеидального сечения, наружная поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома,
маслосъёмное: 2, коробчатого сечения с витым пружинным расширителем и хромированной рабочей поверхностью

Поршневые пальцы стальные, плавающего типа, осевое перемещение пальца в поршне ограничивается стопорными кольцами

Шатуны стальные, двутаврового сечения, с косым разъёмом нижней головки шатуна и продольным сверлением для подвода смазки к пальцу

Коленчатый вал стальной, 5-опорный, изготовлен методом штамповки, с привёртными противовесами. Диаметр коренных шеек — 110 мм, шатунных — 88 мм

Подшипники коренные и шатунные со сменными тонкостенными биметаллическими сталебронзовыми вкладышами
верхней головки шатуна бронзовая втулка

Маховик литой, из серого чугуна, с напрессованным стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером

Распределительный вал 5-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала

Толкатели клапанов стальные, роликовые, качающегося типа

Штанги толкателей из стальной бесшовной трубы, с запрессованными с обеих сторон стальными наконечниками

Направляющие втулки клапанов металлокерамические

Коромысла клапанов стальные, штампованные

Клапаны 2 на цилиндр- впускной и выпускной
впускные из стали 40Х10С2М, диаметр тарелки 61 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм
выпускные из стали 45Х14Н14В2М, с наплавкой рабочей фаски сплавом ВЗК, диаметр тарелки 48 мм, высота подъёма клапана 13,5 мм

Пружины клапана 2, с противоположным направлением витков

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в. м.т. 20
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46
открытие выпускного клапана до н.м.т. 66
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 20

Сцепление
модели ЯМЗ-238, 2-дисковое, сухое, фрикционное, с периферийными цилиндрическими пружинами. Ведомые диски с демпферным устройством. Наружный диаметр ведомого диска 400 мм.

Подвеска двигателя
Количество опор 3
передняя 1 — кронштейн на крышке шестерён распределения
задние 2 — расположены с обеих сторон картера маховика

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Узлы и детали с принудительным подводом смазки: подшипники коленчатого и распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. ТНВД и регулятор частоты вращение оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя
Масляный насос шестерёнчатый, 2-х секционный
Масляный фильтр 2 — грубой очистки — сетчатый, металлический, включён в систему последовательно, тонкой очистки — центробежный, включён параллельно
Маслянный картер стальной, штампованный, «мокрого»типа

Система питания разделённая
Смесеобразование объёмное, с организацией движения воздушного заряда в камере сгорания
Топливный насос высокого давления 8-плунжерный, золотникового типа, установлен в развале блока цилиндров
Регулятор частоты вращения механический, всережимный, центробежного типа, прямого действия
Муфта опережения впрыска топлива автоматическая, центробежного типа, прямого действия
Топливоподкачивающий насос поршневого типа, с насосом ручной подкачки топлива
Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем
Топливные фильтры
грубой очистки со сменным фильтрующим элементом
тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом
Воздухоочиститель инерционно-масляного типа

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
Водяной насос центробежный, с приводом от коленвала
Вентилятор 6-лопастный, осевого типа
Термостат 2- с твёрдым наполнителем

Электрооборудование

Номинальное напряжение 24 В
Генератор Г-273А (Г-288)
Стартер СТ103А-01

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 29 л
Система охлаждения без радиатора 20 л
Воздухоочиститель 1,0
Муфта опережения впрыска 0,14

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и коромыслами, мм 0,25-0,30
Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на 2100 оборотах 4,0-7,0 кгс/см 2
на 500 оборотах 1,0 кгс/см 2
Температура жидкости в системе охлаждения, град 75-98°С
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,6%
Установочный угол опережения впрыска, град 21±1
Давление начала подъёма иглы форсунки, мПа (кгс/см 2 ) 16,18+1,47 (165+15)

Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНААВТОПРОМ 1984 г

Наибольшее распространение из двигателей Ярославского моторного завода имеет семейство дизелей ЯМЗ-238. Если смотреть на ЯМЗ-238 не касаясь технических параметров, то от семейства ЯМЗ-236 он отличается незначительно – просто к V-образному шестицилиндровому агрегату добавили по одному цилиндру в каждый ряд, получив при этом восьмицилиндровый.
Все восьмицилиндровые двигатели серий ЯМЗ-236, вне зависимости от наличия турбонаддува имеют одинаковый объем – 14,86 л и размерность DxS 130 на 140 мм, угол развала 90° и 135° относительно вертикальной оси.
Технические характеристики двигателей семейства ЯМЗ-238 различаются достаточно сильно. Атмосферный дизель ЯМЗ-236 Базовый двигатель семейства это атмосферный ЯМЗ-238 Евро-0. Его мощностной диапазон от 180 л.с. у дефорсированной версии ЯМЗ-238Г2, до 240 л.с. у моделей ЯМЗ-238М2.
Сфера применения двигателей ЯМЗ-238 в атмосферном исполнении обширна, они используются: — модификации ЯМЗ-238М2 как силовой агрегат для автотранспортной техники, передвигающейся как по дорогам общего пользования, так и во внедорожном исполнении (с обеспечением бродо-проходимости до 1,4 метра глубины), как промышленные моторы для привода буровых, насосных установок и компрессорных станций, в дизельных электростанциях, как судовой дизель; — ЯМЗ-238ГМ как двигатель для дорожной и экскаваторной техники; — ЯМЗ-238КМ как дизель подземных самосвальных автопоездов; — ЯМЗ-238АК и ЯМЗ-238АМ как комбайновый мотор.
В отличии от семейства ЯМЗ-236, семейство ЯМЗ-238 имеет в своем составе и турбированные двигатели с показателями Евро-0. Это хорошо известные «суперовские» моторы для МАЗ серий ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Б имеющие значительный спектр модификаций. Кроме них в эту группу следует отнести двигатели серии ЯМЗ-238НД (3, 4 и 5), получившие широкое распространение в составе колесных погрузчиков, сельхоз тракторов, лесной заготовительной и дорожно-строительной техники. Модель ЯМЗ-238НД4-4 создана как судовой мотор и применяется на катерах типа КС. Модификации ЯМЗ-238ДК предназначены для энергетических средств и комбайнов, а ЯМЗ-238ДИ устанавливаются на дизельные электростанции (дизель-генераторы).
При кажущейся простоте применения турбокомпрессора, для повышения мощности, это повлекло за собой целый комплекс мероприятий по изменению конструкции дизеля и повышения качества деталей. Улучшенные критерии качества затронули в первую очередь следующие запчасти: коленчатый вал, блок цилиндров и цилиндро-поршневую группу.
Для соответствия экологическим требованиям Евро-1 турбированные моторы ЯМЗ-238 прошли дополнительную доработку. Конструкцию двигателей дополнили жидкостно-масляный теплообменник и водяной насос повышенной производительности, цилиндро-поршневая группа с эффективной системой охлаждения. Включение привода крыльчатки вентилятора обеспечивает специальная муфта. В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-236 получил охладитель наддувочного воздуха, который устанавливается непосредственно на изделии, в котором применяется силовой агрегат. Так же потребовалось увеличить энергию впрыска в камеру сгорания, для чего спроектирована топливная аппаратура нового типа.
Двигатели серии ЯМЗ-238НД Евро-0 прошли дополнительную модернизацию и модели ЯМЗ-238НД (6, 7 и 8) соответствуют уже более жестким требованиям по экологии, что позволило применять их в большем сегменте техники: на сельскохозяйственных тракторах, погрузчиках, в составе колесных машин на их базе. Путем аналогичной модернизации из двигателя ЯМЗ-238Д получены моторы ЯМЗ-238ДЕ. Все моторы серии ЯМЗ-238ДЕ, за исключением модификации ЯМЗ-238ДЕ-21 (применяется для кормоуборочного комбайна), используются в составе автотранспортной техники. Все эти силовые агрегаты относятся к Евро-1.
Применение более эффективного топливного насоса высокого давления (ТНВД) позволило дизелям семейства ЯМЗ-238 достичь показателей Евро-2. Серия получила обозначение ЯМЗ-238ДЕ2, все двигатели серии нашли примение исключительно в автомобильном транспорте.
В настоящее время двигатели ЯМЗ-238 на автомобильные заводы не поставляются из-за ужесточения требований по экологическим параметрам, используются как запасная часть, а так же в местах, где не такие жесткие ограничения — к примеру при производстве дорожной техники или дизельных электростанций.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.
Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.
На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-238 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14.86
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 243 (330)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1225 (125)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном круг я тем моменте, мин -1 , не более: 1200-1400

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1
минимальная: 550-650
максимальная: 550-650

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск
Топливоподающая аппаратура: Разделенная
Топливный насос высокого давления: Восьмиплунжерный
Топливоподкачивающий насос: Поршневого типа с насосом ручного прокачивания
Регулятор частоты вращения: Центробежный всережимный с корректором по наддуву
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Турбокомпрессор: Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный
Система смазывания: Смешенная, под давлением и разбрызгиванием
Масляные фильтры: Два: полнопоточный со сменным бумажным элементом и центробежный фильтр очистки масла
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством
Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01 постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с.), напряжение 24 В.
Приспособление для облегчения пуска: Электрофакельное устройство
Генератор: Трехфазный, синхронный, переменного тока с электромагнитным возбуждением Г273В1 или 1322.3771. Для установки на автомобили КрАЗ — генератор 1702.3771
Сцепление:
ЯМЗ-238Н — Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.
ЯМЗ-183 — Однодисковое, диафрагменного типа.

Коробка передач:
Механическая, трехходовая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная. Устанавливается:
1. Для автомобилей МАЗ — коробка передач ЯМЗ-238А, или — коробка передач ЯМЗ-238М4; или — коробка передач ЯМЗ-238ВМ4 — производства ТМЗ, отличается от КП ЯМЗ-238М4 конструкцией механизма переключения демультипликатора Между цилиндром и картером демультипликатора есть опора штока Изменена координата включателя сигнальной лампы демультипликатора;
2. Для автомобилей КрАЗ — коробка передач ЯМЗ-238Б; или — коробка передач ЯМЗ-238К4 — отличается от КП ЯМЗ-238М4 наличием рычага переключения передач, устанавливаемого взамен заглушки верхней крышки; или — коробка передач ЯМЗ-238ВК4 — производства ТМЗ;
3. Для автомобилей УралАЗ — коробка передач ЯМЗ-238У — отличается от КП ЯМЗ-238М4 только отсутствием на крышке выходного вала фланца для крепления узла привода спидометра, или — коробка передач ЯМЗ-238ВУ — производства ТМЗ.

Масса незаправленного двигателя в комплектности поставки (со сцеплением и коробкой передач), кг: 1130 (1580)

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин: 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1180 (120)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин -1 , не более: 1200-1400

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин:
— минимальная: 550–650
— максимальная: 550–650

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск
Топливоподающая аппаратура: Разделенная
Топливный насос высокого давления: Восьмиплунжерный
Топливоподкачивающий насос: Поршневого типа с насосом ручного прокачивания
Регулятор частоты вращения: Центробежный всережимный с корректором по наддуву
Форсунки: Закрытого типа с многодырчатым распылителем
Турбокомпрессор: Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный
Система смазывания: Смешенная, под давлением и разбрызгиванием
Масляные фильтры: Два: полнопоточный со сменным бумажным элементом и центробежный фильтр очистки масла
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством
Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01 постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л.с.), напряжение 24 В.
Приспособление для облегчения пуска: Электрофакельное устройство
Генератор: Трехфазный, синхронный, переменного тока с электромагнитным возбуждением Г273В1 или 1322.3771. Для установки на автомобили КрАЗ — генератор 1702.3771
Сцепление:
ЯМЗ-238Н — Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин.
ЯМЗ-183 — Однодисковое, диафрагменного типа.

Коробка передач:
Механическая, трехходовая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная. Устанавливается:
1. Для автомобилей МАЗ — коробка передач ЯМЗ-238А, или — коробка передач ЯМЗ-238М4; или — коробка передач ЯМЗ-238ВМ4 — производства ТМЗ, отличается от КП ЯМЗ-238М4 конструкцией механизма переключения демультипликатора Между цилиндром и картером демультипликатора есть опора штока Изменена координата включателя сигнальной лампы демультипликатора;
2. Для автомобилей КрАЗ — коробка передач ЯМЗ-238Б; или — коробка передач ЯМЗ-238К4 — отличается от КП ЯМЗ-238М4 наличием рычага переключения передач, устанавливаемого взамен заглушки верхней крышки; или — коробка передач ЯМЗ-238ВК4 — производства ТМЗ;
3. Для автомобилей УралАЗ — коробка передач ЯМЗ-238У — отличается от КП ЯМЗ-238М4 только отсутствием на крышке выходного вала фланца для крепления узла привода спидометра, или — коробка передач ЯМЗ-238ВУ — производства ТМЗ.

Масса незаправленного двигателя в комплектности поставки (со сцеплением и коробкой передач), кг: 1130 (1580)

Описание и технические характеристики двигателей ЯМЗ 236М2




























































Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск

Камера сгорания

Однополосная в поршне

Блок цилиндров

Отлит вместе с верхней частью картера

Гильзы цилиндров

«Мокрого» типа

Головки цилиндров

Две, по одной на каждый ряд цилиндров.

Коленчатый вал

Кованый, с привернутыми противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ

Число опор коленчатого вала

4

Коренные подшипники

Скольжения, со сменными вкладышами

Шатунные подшипники

Скольжения, со сменными вкладышами

Поршни

Из алюминиевого сплава

Поршневые пальцы

Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны

Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки

Маховик

Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером

Распределительный вал

Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм

0,25-0,30 (на холодном двигателе)

Система смазки

Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос

Шестеренчатый, двухсекционный

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при номинальных оборотах, не менее

400-730 (4-7,0)

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при минимальных оборотах холостого хода, не менее

100 (1,0)

Система охлаждения масла

Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя

Масляные фильтры

Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центорбежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/ см2 ): редукционный клапан масляного насоса

700-800 (7,0-8,0)

предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса

100-130 (1,0-1,3)

дифференциальный клапан

520-560 (5,2-5,6)

перепускной клапан фильтра грубой очистки масла

180-230 (1,8-2,3)

перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра

200-250 (2,0-2,5)

Топливоподающая аппаратура

Разделенного типа

Топливоподкачивающий насос

Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом

Топливный насос высокого давления

Шестиплунжерный

Плунжеры

Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм

Порядок работы секции топливного насоса

1-4-2-5-3-6

Нумерация секций

Со стороны привода

Регулятор частоты вращения

Центробежный, всережимный

Установочный угол опережения впрыска, градусы.

15

Муфта опережения впрыска

Автоматическая, центорбежного типа

Форсунки

Закрытого типа, с многоструйными распылителями. Давление начала впрыскивания — 210 кгс/см2

Топливные фильтры

Два, грубой очистки — со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки — со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер.

Воздушный фильтр

Инерционно-масляный или сухого типа

Система охлаждения двигателя

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.

Водяной насос

Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор

Шестилопастный, с шестеренчатым приводом

Генератор

Г-273В2 или 1322.3771

Трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком

Максимальный ток, А

28

Номинальное выпрямленное напряжение, В

28

Стартер

25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом

Номинальная мощность стартера, кВт, при С20=182Ач

8,2

Сцепление

 модель ЯМЗ-236К или ЯМЗ-181

Тип

Двухдисковое, сухое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин

Количество нажимных пружин

24

Коробка передач

Модель ЯМЗ-236П

 

Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах

Передаточные числа:

—      первой передачи

—      второй передачи

—      третьей передачи

—      четвертой передачи

—      пятой передачи

—      заднего хода

 

5,26

2,90

1,52

1,00

0,66

5,48

Переключение передач

Дистанционное, механическое управление

Масса незаправленного двигателя, кг

—      без сцепления и коробки передач

—      со сцеплением без коробки передач

—      с двухдисковым сцеплением и коробкой передач

—      с однодисковым сцеплением и коробкой передач

 

890

1205

1185

Система смазки (без радиатора)

21

Система охлаждения (без радиатора)

17

Воздушный фильтр

1,4

Муфта опережения впрыска

0,16

Коробка передач

5,5

Применение

ЯМЗ-236М2 используется массово, благодаря своей неприхотливости, хорошим мощностным качествам и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях.

Широкий диапазон комплектаций позволяет устанавливать его на технику различного назначения:

  • автомобили МАЗ и Урал,
  • городские автобусы МАРЗ и АМАЗ,
  • бульдозеры и экскаваторы,
  • автогрейдеры, дорожные катки и погрузчики,
  • самоходные краны,
  • небольшие речные суда,
  • ж/д путевые машины,
  • сельскохозяйственная техника,
  • дизель-генераторы, компрессорные и электростанции.

Надёжность данного двигателя позволяет использовать его в армейских и пожарных автомобилях, в бензовозах и лесовозах. ЯМЗ-236М2 востребован в качестве замены для устаревших штатных двигателей других производителей. Двигатели ЯМЗ-236М2 в любых комплектациях показывают отличную работоспособность даже при эксплуатации в самом неблагоприятном климате.

В 2012 году автомобиль «Урал-43206», оснащенный двигателем ЯМЗ-236М2, был выбран полярниками для использования на научной базе «Artigas».

За прошедшее время он отлично показал себя в суровых условиях Южного полюса, где присутствуют крайне низкие температуры, сильные снегопады и ветра. При этом полная масса машины составляет 12,1 т., масса перевозимого груза — более 4-х тонн, а полная масса буксируемого прицепа может достигать 7 тонн.

Преимущества перед конкурентами

Мощный и экономичный двигатель надежен и удобен в эксплуатации.

Главным преимуществом этого двигателя является легкость техобслуживания и высокая ремонтопригодность, а также возможность быстрого ввода в эксплуатацию.

Рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -45°С.

Вечный двигатель

ЯМЗ-236М2 практически вечен. Если выполнять элементарные правила технического обслуживания — использовать охлаждающие жидкости, во время менять масло, двигатель прослужит Вам очень долго.

Однажды к нам на ремонт пришёл двигатель, который проработал 18 лет.

У этого двигателя никогда не менялось масло. Когда мы подняли клапанные крышки, там всё было забито, как холодец. Клапанные крышки никогда раньше не снимались! На них были установлены заводские транспортировочные пломбы.

Вкладыши, правда, были изношены, двигатель начал сапунить, увеличился расход масла. Но, тем не менее, двигатель ещё продолжал работать и даже не застучал.

Ни один западный образец такого бы не выдержал.

 

Неприхотливость

Моторы неприхотливы к качеству дизельного топлива. Обычно самое слабое место дизельных двигателей — это топливная аппаратура.

Дизелестроение по классу чистоты и точности работает лучше, чем часовая промышленность, потому что там используются прецизионные пары (селективная подборка).

Если двигатели эксплуатировать хотя бы с элементарным качеством технического обслуживания, они будут долго и верно служить.

 

Двигатель ямз 238 первой комплектации | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Двигaтель пocлe кап. рeмонта Новaя поpшневaя,новыe вклaдыши ,нoвая турбинa,Baл нoминaльный,нoвые распылитeли и плунжepнaя пара ТНВД. Двигатeль oбкатaн нa стендe и гoтoв к отпрaвке -Дoставкa в регионы тpанcпoртной кoмпаниeй -Гаpaнтия oт 6 дo 12 месяцев -Paбoтаeм с любoй формой оплaты(с Ндс и без Ндс) -Гибкие условия оплаты для каждого клиента -Товар готов к отправке -Скидки за наличный расчет ЗВОНИТЕ в любое удобное для вас время!С радостью отвечу на все интересующие вопросы!

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Мотор ямз 236М2 Артикул на сайте: 2462 — 72 V3 Интересны подробные характеристики,применение и комплектация? ЗВОНИТЕ, поставляем Мотор ямз 236М2 на любой бюджет ( от капремонта до нового варианта ) и ответим на все вопросы Компания Автоальянс явлется сертифицированным производителем двигателей модельного ряда ЯМЗ. Покупая у нас вы: — Даем скидку 5% за объем заявки от 100 000 — При предоплате 100% доставка за наш счёт в подарок — Вопросы рекламации решаем одним днем (мы гарантируем качество поставляемой продукции). — Минуете посредническую наценку — Увеличенная гарантия 13 месяцев (на заводе 12) — Фиксируем на видео процесс сбора Вашего заказа. Вы всегда уверены в том, что заявка выполнена полностью и все наименования на месте. = = = = = = = = = = Доставляем транспортной компанией, либо самовывоз. Упаковочные и транспортировочные материалы за наш счет. = = = = = = = = = = ЗВОНИТЕ в любое время, мы всегда готовы помочь. Не забудьте посмотреть видео прикрепленное к этому объявлению. Добавьте объявление в Избранное, чтобы следить за новыми поступлениями.

Автозапчасти

27 минут назад

Источник

Двигатель ямз-236не2 Артикул на сайте: 2397 — 99 SM Интересны подробные характеристики,применение и комплектация? ЗВОНИТЕ, поставляем Двигатель ямз-236не2 на любой бюджет ( от капремонта до нового варианта ) и ответим на все вопросы Компания Автоальянс явлется сертифицированным производителем двигателей модельного ряда ЯМЗ. Покупая у нас вы: — Увеличенная гарантия 13 месяцев (на заводе 12) — Даем скидку 5% за объем заявки от 100 000 — При предоплате 100% доставка за наш счёт в подарок — Вопросы рекламации решаем одним днем (мы гарантируем качество поставляемой продукции). — Минуете посредническую наценку — Фиксируем на видео процесс сбора Вашего заказа. Вы всегда уверены в том, что заявка выполнена полностью и все наименования на месте. = = = = = = = = = = Доставляем транспортной компанией, либо самовывоз. Упаковочные и транспортировочные материалы за наш счет. = = = = = = = = = = ЗВОНИТЕ в любое время, мы всегда готовы помочь. Не забудьте посмотреть видео прикрепленное к этому объявлению. Добавьте объявление в Избранное, чтобы следить за новыми поступлениями.

Автозапчасти

27 минут назад

Источник

Двигатель ямз-236не2 Артикул на сайте: 9878 — 23 XS Интересны подробные характеристики,применение и комплектация? ЗВОНИТЕ, поставляем Двигатель ямз-236не2 на любой бюджет ( от капремонта до нового варианта ) и ответим на все вопросы Компания Автоальянс явлется сертифицированным производителем двигателей модельного ряда ЯМЗ. Покупая у нас вы: — Увеличенная гарантия 13 месяцев (на заводе 12) — Даем скидку 5% за объем заявки от 100 000 — Минуете посредническую наценку — Вопросы рекламации решаем одним днем (мы гарантируем качество поставляемой продукции). — Фиксируем на видео процесс сбора Вашего заказа. Вы всегда уверены в том, что заявка выполнена полностью и все наименования на месте. — При предоплате 100% доставка за наш счёт в подарок = = = = = = = = = = Доставляем транспортной компанией, либо самовывоз. Упаковочные и транспортировочные материалы за наш счет. = = = = = = = = = = ЗВОНИТЕ в любое время, мы всегда готовы помочь. Не забудьте посмотреть видео прикрепленное к этому объявлению. Добавьте объявление в Избранное, чтобы следить за новыми поступлениями.

Автозапчасти

28 минут назад

Источник

Мотор ямз-236не2 Артикул на сайте: 0396 — 87 G9 Интересны подробные характеристики,применение и комплектация? ЗВОНИТЕ, поставляем Мотор ямз-236не2 на любой бюджет ( от капремонта до нового варианта ) и ответим на все вопросы Компания Автоальянс явлется сертифицированным производителем двигателей модельного ряда ЯМЗ. Покупая у нас вы: — Минуете посредническую наценку — Даем скидку 5% за объем заявки от 100 000 — При предоплате 100% доставка за наш счёт в подарок — Увеличенная гарантия 13 месяцев (на заводе 12) — Вопросы рекламации решаем одним днем (мы гарантируем качество поставляемой продукции). — Фиксируем на видео процесс сбора Вашего заказа. Вы всегда уверены в том, что заявка выполнена полностью и все наименования на месте. = = = = = = = = = = Доставляем транспортной компанией, либо самовывоз. Упаковочные и транспортировочные материалы за наш счет. = = = = = = = = = = ЗВОНИТЕ в любое время, мы всегда готовы помочь. Не забудьте посмотреть видео прикрепленное к этому объявлению. Добавьте объявление в Избранное, чтобы следить за новыми поступлениями.

Автозапчасти

28 минут назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 238НД5 -модель 1000186 Применение: Трактор К-744Р1 («ПТЗ», С.-Петербург) Трактор К-701 (с комплектом переоборудования КП1) Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Выгодно для вас! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! ДОСТАВКА от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номер товара — 749826135611 Номер товара — 186453279395 Двигатель ЯМЗ 238НД5 БЕЗ К/П И СЦЕПЛЕНИЯ Мощность: 300 л.с. Габариты: 1370х1045х1070 мм Масса: 1145 кг Артикул по заводской армаде: 31657802491358 № товара:1135 № запчасти:1843927650 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>>

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 236НЕ2 V-6T с турбонадувом Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Для тех, кто ищет лучшее предложение! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. = = = = = = = = = = = Характеристики: Мощность (номинал): 230 л.с. Габариты: 1045х1045х1080 мм Масса: 985 кг. Артикул по заводской армаде: 20916875343119 № товара:6356 № запчасти:3856912740 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 238НД5 -1000186-5 Применение: Трактор К-744Р1 («ПТЗ», С.-Петербург) Трактор К-701 (с комплектом переоборудования КП1) Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Выгодно для вас! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! ДОСТАВКА от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номер товара — 185729643335 Номер товара — 548692173039 Двигатель ЯМЗ 238НД5 БЕЗ К/П И СЦЕПЛЕНИЯ Мощность: 300 л. с. Габариты: 1370х1045х1070 мм Масса: 1145 кг Артикул по заводской армаде: 41350867294482 № товара:6310 № запчасти:7896132054 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>>

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 238 НД5 -12 цилиндровый Применение: Трактор К-744Р1 («ПТЗ», С.-Петербург) Трактор К-701 (с комплектом переоборудования КП1) Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Для тех, кто ищет лучшее предложение! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! ДОСТАВКА от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Номер товара — 987314256195 Номер товара — 713964825534 Двигатель ЯМЗ 238 НД5 БЕЗ К/П И СЦЕПЛЕНИЯ Мощность: 300 л.с. Габариты: 1370х1045х1070 мм Масса: 1145 кг Артикул по заводской армаде: 75318462094476 № товара:6298 № запчасти:0736821594 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>>

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 238М2 КрАЗ-6444-24 — Все двигателя проходят обязательные 2-х часовые испытания, в ходе которых осуществляется проверка основных параметров — Гарантия на готовые изделия – до 12 месяцев. — Кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций (мы несем ответственность за поставляемую продукцию). — Доставка любой транспортной компанией, либо самовывозом. — Принимаем б/у двигателя в зачет Звоните, пишите, вышлем прайс! Применение: Автомобили КрАЗ-6510, -65101-40, КрАЗ-6444 Автомобили МАЗ-53366; -54329; -543400; -55513; -63038 Автомобили Урал-4320-31; -432007-31 Характеристики: Номер товара — 951487263225 Количество цилиндров: 8 Мощность: 176 кВт (240 л.с.) Частота вращения: 2100/мин Габариты (Д/Ш/В): 1220/1005/1220мм Масса: 1075кг Артикул по заводской армаде: 92136408573599 № товара:1456 № запчасти:9487365210 Есть другие модели двигателей ЯМЗ. Посмотреть можно в профиле Не забывайте добавить объявление в избранное, чтобы не потерять

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 238 БЛ Для тех, кто ищет лучшее предложение! Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Низкие цены, за счет прямых поставок c завода ЯМЗ и ТМЗ, без посредников и перевалочных баз. Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. = = = = = = = = = = = — Двигатель успешно прошёл испытания (обкатку) — Гарантия — 12 месяцев. — К двигателю прилагаются все необходимые документы. — Партнерская программа. — Принимаем б/у двигатели в зачёт. Звоните, пишите, вышлем прайс! Артикул по заводской армаде: 13069875248-822 № товара:482-5 № запчасти:0619483257 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>>

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 236 М2 Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели ЯМЗ всех модификаций. Двигатель ЯМЗ 236 М2 на Экскаватор ЭО-5119 — в запчасти, дорожные катки ДУ-84, -85, -85-1, -101 («Раскат», Рыбинск) и любую другую совместимую технику. ———————————— Для тех, кто ищет лучшее предложение! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. ЗВОНИТЕ, подберем нужную модель двигателя! ———————————— Характеристики: Номер товара 45 — 56bdsa00f32395 БЕЗ К/П И СЦЕПЛЕНИЯ Мощность (номинал): 180 л.с. Габариты: 1020х1040х1220 мм Масса: 890 кг. Артикул по заводской армаде: 294823G710FQQ09C5N6 № товара:703-O861-13 Всегда наличии новые двигатели и моторы ЯМЗ. Посмотреть можно в профиле.

Автозапчасти

час назад

Источник

Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатели ЯМЗ и комплектующие запчасти на двигатели ЯМЗ в наличии и под заказ. Соберем мотор под ваш бюджет. Условия продажи: ✔️ Подготовим договор и всю документацию в соответствии с требованиями вашей бухгалтерии и законодательства РФ. ✔️ Наличный и безналичный расчет. ✔️Гарантия. ✔️ Запчасти в наличии. ✔️ Доставка транспортной компанией в любой регион РФ. = = = = = = = = = = = = = = = = = Индивидуальная система скидок! 📞 Позвоните и уточните у менеджера. = = = = = = = = = = = = = = = = = Характеристики: Мощность (номинал): 240 л. с. Габариты: 1220х1005х1070 мм. Масса: 1075 кг. Товарный номер: NR416909 Артикул: 788-J336-05 Место на складе: 560-O804 Другие модели двигателей ЯМЗ запчастей можно посмотреть у нас в профиле ⏩ Добавляйте объявление в избранное чтобы не потерять! Позвоните или напишите нам и мы подберем нужный вам двигатель или запчасть.

Автозапчасти

7 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 236М2 Двигатели ЯМЗ и комплектующие запчасти на двигатели ЯМЗ в наличии и под заказ. Соберем мотор под ваш бюджет. Условия продажи: ✔️ Подготовим договор и всю документацию в соответствии с требованиями вашей бухгалтерии и законодательства РФ. ✔️ Наличный и безналичный расчет. ✔️Гарантия. ✔️ Запчасти в наличии. ✔️ Доставка транспортной компанией в любой регион РФ. = = = = = = = = = = = = = = = = = Индивидуальная система скидок! 📞 Позвоните и уточните у менеджера. = = = = = = = = = = = = = = = = = Характеристики: Мощность (номинал): 180 л.с. Габариты: 1020х1040х1100 мм. Масса: 890 кг. Товарный номер: MR855408 Артикул: 413-B228-05 Место на складе: 572-C548 Другие модели двигателей ЯМЗ запчастей можно посмотреть у нас в профиле ⏩ Добавляйте объявление в избранное чтобы не потерять! Позвоните или напишите нам и мы подберем нужный вам двигатель или запчасть.

Автозапчасти

7 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 238 Д на МАЗ Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. = = = = = = = = = = = Выгодно для вас! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 330 л.с. Габариты: 1315х1045х1130 мм. Масса: 1130 кг Артикул по заводской армаде: 75231486904222 № товара:7282 № запчасти:2057348196 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 238 Д на МАЗ Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. = = = = = = = = = = = Выгодно для вас! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 330 л.с. Габариты: 1315х1045х1130 мм. Масса: 1130 кг Артикул по заводской армаде: 75231486904222 № товара:7282 № запчасти:2057348196 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 238 Д -33 Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. = = = = = = = = = = = Выгодно для вас! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 330 л. с. Габариты: 1315х1045х1130 мм. Масса: 1130 кг Артикул по заводской армаде: 98436257102189 № товара:9154 № запчасти:9017364528 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 238 Д -33 Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. = = = = = = = = = = = Выгодно для вас! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 330 л.с. Габариты: 1315х1045х1130 мм. Масса: 1130 кг Артикул по заводской армаде: 98436257102189 № товара:9154 № запчасти:9017364528 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 236НЕ2 на Урал-5557 с турбонадувом Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Для тех, кто ищет лучшее предложение! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. = = = = = = = = = = = Характеристики: Мощность (номинал): 230 л.с. Габариты: 1045х1045х1080 мм Масса: 985 кг. Артикул по заводской армаде: 98142530675326 № товара:0327 № запчасти:8069271345 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ — 236НЕ2 на Урал-5557 с турбонадувом Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Для тех, кто ищет лучшее предложение! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. = = = = = = = = = = = Характеристики: Мощность (номинал): 230 л.с. Габариты: 1045х1045х1080 мм Масса: 985 кг. Артикул по заводской армаде: 98142530675326 № товара:0327 № запчасти:8069271345 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Двигатель ЯМЗ 236 НЕ2 на Урал-32552-41 с турбонадувом Компания ООО «Ямз-Маркет» производит и продает двигатели, запчасти ЯМЗ, ТМЗ всех модификаций. Звоните, подберем нужную модель двигателя! = = = = = = = = = = = Для тех, кто ищет лучшее предложение! Низкие цены на двигатели, от производителя ЯМЗ и ТМЗ Вас приятно удивят! Доставка от 1 дня — транспортной компанией в любой регион России. Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. = = = = = = = = = = = Характеристики: Мощность (номинал): 230 л.с. Габариты: 1045х1045х1080 мм Масса: 985 кг. Артикул по заводской армаде: 16402593879319 № товара:2460 № запчасти:4892631570 Есть другие модели двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Посмотреть можно в профиле ———>>> = = = = = = = = = = = Добавьте объявление в Избранное что бы не потерять

Автозапчасти

8 часов назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Урал-4320 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1976
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (на дороге) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4,5 т
Длина 7,37 м
Ширина

2,5
м

Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км

Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.

Транспортное средство
вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и
съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л.
развивающий 210 ​​л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более
мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Гусеничный двигатель. Поперек установлена ​​5-ступенчатая механическая коробка передач.
диапазон. У Урал-4320 штатная все
полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до
Глубина 1,75 м.

Много
версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные
специализированные органы.

Урал-43206 а
версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести
до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен
буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть
оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят
Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, он же
Урал
Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен
с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство
Коммерческий «Урал Некст» стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была
также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next
выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

КрАЗ-6322 Солдатский Военный Грузовик — Армейская Техника

25 марта 2022

Project Type

Military platform truck

Manufacturer

PJSC AutoKrAZ

Kerb Mass

12,700kg

Gradient

35º

Maximum Speed ​​

80km/h

Range

1,500km

Расширять

Военный грузовик КрАЗ-6322 «Солдат» с колесной формулой 6х6 разработан и производится ПАО «АвтоКрАЗ». Фото: ПАО «АвтоКрАЗ».

Лаосская Народно-Демократическая Республика разместила заказ на КрАЗ-6322 в декабре 2014 года. Фото: ПАО «АвтоКрАЗ».

Минобороны Египта приняло поставку крупной партии автомобилей КрАЗ-6322 в апреле 2014 года. Фото: ПАО «АвтоКрАЗ».

Военный грузовик КрАЗ-6322 развивает максимальную скорость 80 км/ч. Фото: ПАО «АвтоКрАЗ».

КрАЗ-6322 Солдат (Солдат) — полноприводная тактическая машина повышенной проходимости, предназначенная для перевозки войск, грузов, миротворческих сил ООН и сил специального назначения для выполнения различных задач сухопутных войск.

Разработанный и построенный Украинским ПАО «АвтоКрАЗ», грузовик может использоваться для буксировки тяжелых артиллерийских систем калибром от 152 мм до 203 мм. Он также может служить балластным тягачом при транспортировке самолетов по аэродромам.

КрАЗ-6322 заказы и поставки

АвтоКрАЗ получил контракт Министерства обороны Арабской Республики Египет на поставку бортовых автомобилей КрАЗ-6322 в 2014 году. Первая партия автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-6322 отгружена Управлению вооружений Министерства обороны Египта в апреле 2014 г. Отгрузка следующей партии автомобилей началась в апреле 2015 г.

Лаосская Народно-Демократическая Республика заключила контракт с АвтоКрАЗ на поставку полноприводных военных грузовиков КрАЗ-6322 в декабре 2014 г. Компания отгрузила первую партию автомобилей в мае 2015 г. 9В настоящее время автомобили КрАЗ-6322 в/ч 0146

находятся на вооружении Анголы, Египта, Эстонии, Грузии, Индии, Индонезии, Ирана, Ирака, Нигерии, Йемена, Сирии, Таиланда, Украины.

Конструкция и особенности автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322

Тактический автомобиль КрАЗ-6322 базируется на шасси 6х6. Он может перевозить до 24 человек, а его кабина вмещает до трех человек.

Грузовик имеет длину 9,1 м, общую высоту 3,25 м и ширину 2,72 м. Он имеет снаряженную массу 12 700 кг, полную массу 22 800 кг и грузоподъемность 10 000 кг. Его расчетная допустимая масса полезной нагрузки составляет 12 000 кг, а разрешенная полная масса буксируемого прицепа составляет 10 000 кг на любой местности и 30 000 кг при движении по дорогам с твердым покрытием.

Рекомендуемая масса буксируемого прицепа для самолетов на бетонных аэродромах 75 000 кг.

Уникальная лебедка с тяговым усилием около 12 т предназначена для самостоятельного подъема, подъема застрявших транспортных средств и легкой погрузки тяжелых грузов на прицеп. Автомобиль может быть построен как в леворульном, так и в праворульном исполнении, в зависимости от пожеланий клиентов.

Грузовик предлагает броню защиту пассажиров и основных агрегатов от подрыва на минах. Он также имеет защитные электронные средства противодействия.

Детали силовой установки автомобиля КрАЗ-6322

КрАЗ-6322 оснащен восьмицилиндровым V-образным турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л. с. Двигатель оборудован системой очистки воздуха и агрегатирован с системой трансмиссии 9JS150ТА. Он соответствует нормам выбросов Евро 0.

В автомобиле установлена ​​восьмиступенчатая двухдиапазонная механическая коробка передач ЯМЗ-2381 и однодисковое сцепление ЯМЗ-183. Автомобиль также оснащен шинами 530/70-21, в которых используется система контроля давления в шинах и система централизованной подкачки шин для достижения высоких внедорожных качеств.

Оснащен двухступенчатыми односкоростными центральными ведущими мостами грузовых автомобилей с межколесными блокируемыми дифференциалами и проходным промежуточным мостом. Также имеется механическая, двухвальная раздаточная коробка с блокируемым межосевым и межколесным дифференциалами.

Грузовик оснащен двумя топливными баками по 250 л каждый, при этом двигатель сжигает 39 л топлива на 100 км.

Подвижность военного грузовика КрАЗ-6322

Тактическая машина развивает максимальную скорость 80 км/ч и имеет запас хода до 1500 км. Он имеет радиус поворота 13,5 м и может преодолевать водные преграды высотой до 1,5 м и боковые уклоны 25º. Он может преодолевать снежный покров толщиной до 0,6 м и преодолевать уклоны до 35º. 9sárKZÍÚºÿ

[vä·-Ô-y¢7@¢Rô¼î+êa°ú´-éÆÒ.õãÖ%§ø¿ã5ùÓ|ó=PN»#è?®lsz¡m¸Å½Âs

ɶ’-ùù [w[£o-¸!E*§Y’VL\L3Uò££ùçD»¸7(%imYh*»_æ9(Æ@?¬ÝÄüÊ%[Üya¡ÕcDIË0¬g¶.àÓ~®GWòqG»ýhyi ¥*æYܲA)Þn’»r§*üóÅTí¡Ù¹rFúÿI}÷t{åqríQ\Ϲ:}N3F3ôÈ/°ó{xnP§BI2æâ·JÑ4¿{È=’¸sRàrº¦Xâ8\FÓ@ðdz:_¤f, ã [¹ñèð¨üçõ = võuk ¥+; «« ðflighèèè½mù² \ x¸! F

8

WóÚÈ3L4×<`½Ë·r_[mÈrȨÀÊHÙ_c&$+GjÒ;5ÊEÿÖä©rEÖ+,Â2#a¯aT9ÅLM|z!äöº[¦½{æÍ&ïo" u6¡âhµ<×)9rIá¯!|C4¿ó¾kméi#±»*ö-"³+W§

sÄ9¤ç;)bà¢þký%ç7V¶&ÒuVÒËþÈo

ñæp; j

| çhïøs¯9yô¾ööó \ β8`#ó, îüqqñc½á¦báäfpäeè2ã | at’b¾³1¨4êríi © ² ² ² ² ² ² ² ² ² ² ² ² 2. ; pmþ & añzü=8 · ýéa [#öÿ3 | ó9%9y/{ùúxàbu§ \ éæ £ ó9%9y/{ùúxàbu§ \ éæ ¦ ó9%9y/{ùúxàbu§ \ éæ ¦uzå ew-êt5m3k§ $ d: h5øá> ¡êxïwouxfòõõõùùùùùùùùùùùùùùùùùùùròõùùùùùùùùùõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõõgõgggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg § . í/uKô»½ú¶&Ec9{Bpá»ååH%#f¢³ËÚ|6Z{ZÚp£B½®[9-Q@¿0õ&Xc¯ÇФæf¨ðI1ÐZů§q((î~ÈüÎ9l8FÈ{&gj_îP=Nõ $æQg’g`FÒ²# m³:Çâ¦æg9Õl§X×Õ@K=7ß3èÑOÚëmòϪިL¥ø)Sïwc&F@h[~ðñÃÖP°çvF9§ëú 8ÿÌÏËvðºCF©à}óAYe¹w}¯¥Å»XãúKovÑXua¾gËÌÃèØ_,Ão*IC ®®ØåÑ4Ró3µ+ÔCÿÔàëôáp

º}8YkïUWéÈ¥ nùérõy, «/§» éq) l¡è2l «è: ä & Åéýq

x ÷ ièãoypøòi? ¿Þÿ³¦ééh³ðõ1@xz½? K¦¼ãnÿ8ÿ æ} ¼s, ýz = ³û5òr [æ_êç × 8ðòú £ ëéññ? : ¿DdëéqÞpç | ñ_nï) ëµ8ý = òo0%© þ ² ²_nï ë ÷

iäý¿ = £ ýåþ {ñ6â 6¿’ñ’ññêêêë 4ääþ \ ¯’ññ’ñññññêêë44 4äu ¯’ñ’ñññññññëëë444444 ® ¯’ññ’ññññññëë44 4 ×4

ßØÌã¾?´rq`_ÿÙÿâ¼ICC_PROFILE¬KCMSmntrRGB XYZ Î:acspMSFTKODAROMMöÖÓ+KODAcprtHdesc\wtptàrTRCôgTRCôbTRCôrXYZgXYZbXYZ,dmnd@ndmdd°Ñmmod(textCopyright (c) Eastman Kodak Company, 1999, all rights reserved.desc

ProPhoto RGBþÿProPhoto RGB

ProPhoto RGBXYZ öÖÓ ,curvÍXYZ Ì4I½XYZ «¶>XYZ Ó-descKODAKþÿKODAKKODAKdesc’Reference Output Medium Metric(ROMM) (þÿReference Output Medium Metric(ROMM) ‘Reference Output Medium Metric(ROMM) mmod°Ï;ÿá²http://ns. ë & ​​¦å½håh½håhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhåhå ¯ }øׯuîõ1þk}-ô7÷ï³uÄXýyâüñn/ï|:÷RcR.lyäþ,8öÓ׺p;h`}./õà\ þ}¿ÔÔõV5ÇO «*EÀ°8?_g0?.4 êpˤé -? $ìÊæB¾JKËiKÞGÝZ6 9÷î½×½û¯uÉ»oõ¿ÇÞéëLtô« *¢âäô½ÇÐû&¹¸ã¤§&§¥®>#´-ýGæÃÙ,Т4O.½ÓÒé[òtþçëÉàÿ´åµ×foс$X

{ëxÓu`e` ? {Lu¾ ¼} mÞµÿxñíõpxu® ¥ ÿóýñçñír’ué²i/p [ñø6ãuiötª © ô © ¿ú} ãmô ô {{{{{{{{{{{{{ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ ñ. Þ\u²µu®Ü¥¿¼ûña×Ç©ðÃrõ?ñ£í«

õûR:¡=·:Gûϻָõ~\Xðô?ªçÝë׺êà5>¡ÍßëãÞëÖ¸ñëQp/o¥ø9%E¥ø9 ÷ºõî¹x¿õñ¤ý£îÃuGãXæà\d~yþ¼{Ýz×Yì·&áx?’é{{ë]gXõ~¢¤¥½CE÷î½ÖBdêáBþ-ù÷׺æúê ít¾¤éÚëc׺ìc©îÛÓz ³Çû{ëÝd²uýl¨Vßс÷îµÖB§

,¡tòrZæãóþÿ¿uî¸ÂëÈò5CqÇô÷¾½×>GÔõçNöôÿAþ·¿uî¹9½ô ним#à¦rÞ ¢ ä ä ý ý ý ¬ ¬2ôhè¦yßl¡c²xôxoóþ5ï] {—2ô Pdo¤ânl³ ¢ Cê ± üá · ½ × Zéº времена $ ° ° ë ° ° ° ° I}Ë+8RÑ-Qé°·²½Ìv×Ó¤é¬e§15t¹7oè>¿O¯°ÅÎ3þ¬ô¥:±4X@#/,

W\ZǪs`,?ÒçÙÊ®tGí§æ? Áöxqèмоби -| õõx \ öã1jtòíoqî: º ¼em <0íßã \ © ã2týexd (§iöþî97##& à & à à ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç ç - ·=ÆýJÅâÃol¬1XC4²@V9K¨¨T©¹X% DKpä/ýc

ÛÁ. ?:Sö`ü³åÒJ Æ°½93+)c¨óG*!ÚÐ4°¯µP?£þä·JôÎä±æXÊb ôªæã>Ú#20ã?oòÿëÁkС,ßù²RFiÄc@«8äFðO>ÅVQJËü§¥±)>[?Qþ¯>Íg9ëù©dWÝRƱ¼îì

 

z÷QÎr:y©7`Íe\H,¬ÒL5G¨®ÀÍ3µ×$»êV/'»VT,$£NÚ©a{qÀ÷±Ã¯yuÚÀÉDÃØ6h¤BÈõ0

Î¥ .¥§>ýZ={¬±-h]ÝLÞXYdtSNdTòF~¤ÇÓß¾Þ½ÔQHäJ¨IW¦c6B!÷FSU¥»°ToVM@õø÷aö×òþUëGÓ-a%òS·¼÷®?(W+XXºN ¤kÜ{µk_å׺îU6Y4XÊô+ïuÆ8ÆÂ(§b´S+åIª#bèHoñ¸¸÷²iòë\zéinÑcðÅRº:ä¬p%eXW¤ÒÜÜù ûö¯_õ½ON£5*#]µIL1Rëe© GUTó/ëj ‘½ZQEYà³k4póqsá; p? ² `о «àqugkk- ± ãþslïn.} Låp6²8ù: j¨¯ãýiüÿåö × òks} ¸’sháõõháõ’ªõõ’ªõ’ªõõ’ªõ’ªõõ’ªõõ’ªõ’ªõõõ’ªõõháõõháõõhþõõhþõõhþõháõháõháõháõhþõháõháõhþõhþõhþõhþõhþõhþõhþõhþõhþõhþõhþõõ’ ×Jð¼!@ëoËúÿëûÝz÷\|àÌÇB Y2G¤2

;I»h¤Y’

R±u×oVÉoÏ¿cþ/¯uÁ_X£’uÒ-D`T¥,oqm_ÒÒýJq?ËuØxË4H®¥R#©fw2ßnFm

¨fzõzók´aýykqæè «úñ © à ~ Ø ÷ î½ ×}

+ùæ 8äßxôýè@t¦äßýàxu® = cr ° ê ê

æd $ $ ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù ù.