Содержание
ЯМЗ-238ДЕ2 описание, характеристики
Описание
Изделие применяется в МАЗ автомобили — в запчасти, Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» («Гомсельмаш»).
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (МАЗ) с КПП и сц. (330 л.с.) АВТОДИЗЕЛЬ весит 1180 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 1,045х1,1×1,388 м.
На Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (МАЗ) с КПП и сц. (330 л.с.) АВТОДИЗЕЛЬ предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Характеристики
Применяемость | МАЗ автомобили — в запчасти,Зерноуборочный комбайн КЗС-1218 «Полесье» («Гомсельмаш») |
Состояние | Новое |
Срок гарантии (мес. ) | 12 |
Масса, кг | 1180 |
Тип двигателя | Дизельный |
Ресурс до капитального ремонта, час | 10000 |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1388/1045/1100 |
Производство | ПАО Автодизель (ЯМЗ) |
Норма выхлопа | Евро-2 |
Комплектация | С КПП и сцеплением |
Номинальная мощность, кВт (л. с) | 243 (330) |
Число и расположение цилиндров | 8шт, V-образный |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1274 (130) |
Частота вращения, мин | 2100 |
Пункты выдачи
Двигатель ЯМЗ-238Д-2
238Д-1000188
238Д-1000188
Двигатель ЯМЗ-238Д-2
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д-2 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.
Дизельные моторы ЯМЗ-238Д-2 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-238Д-2 используется в составе самосвалов и автомобилей КрАЗ (поставляется в запчасти).
Двигатель ЯМЗ-238Д-2
Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. Технологически ЯМЗ-238Д-2 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.
Дизельные моторы ЯМЗ-238Д-2 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-238Д-2 используется в составе самосвалов и автомобилей КрАЗ (поставляется в запчасти).
Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.
Основные характеристики | |
---|---|
Мощность, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Частота вращения, мин-1 | 2100 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1225 (125) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 | 1200-1400 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 208 (153) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) | 1315/1045/1070 |
Масса, кг | 1130 |
Назначение, потребитель | Самосвалы КрАЗ-65055, -6130С4, автомобили КрАЗ-65053, -6322, КрАЗ-5444, -64431 — в запчасти |
Модификации двигателя
ЯМЗ-238Д
Назначение, потребитель:
Шасси МЗКТ-692378, -65168 — в запчасти
Основные конструктивные отличия:
ЯМЗ-238Б-1 (база) Картер маховика под КП ЯМЗ-202 (пр-ва МАЗ)
Сцепление:
ЯМЗ-238Н
ЯМЗ-238Д-1
Назначение, потребитель:
Автомобили МАЗ-53363, -6303, -54323, -64229, -5552 — в запчасти; дизель-редукторные агрегаты (ЗАО „Тюменьсудокомплект“)
КПП:
ЯМЗ-238А
Основные конструктивные отличия:
ЯМЗ-238Б-1 (база)
Сцепление:
ЯМЗ-238Н
ЯМЗ-238Д-2
Назначение, потребитель:
Самосвалы КрАЗ-65055, -6130С4, автомобили КрАЗ-65053, -6322, КрАЗ-5444, -64431 — в запчасти
КПП:
ЯМЗ-238Б
Основные конструктивные отличия:
ЯМЗ-238Б-1 (база) Масляный картер глубокий; шкив к. в. 2-х ручьевой; указатель уровня масла, генератор 1702.3771, крышка головки цилиндров с сапуном на левой головке цилиндров, турбокомпрессор без шпилек; ТНВД в комплектности КрАЗ
Сцепление:
ЯМЗ-238Н
ЯМЗ-238Д-8
Назначение, потребитель:
Автомобили КрАЗ-713304, КрАЗ-65053, -635133Н2 — в запчасти
Основные конструктивные отличия:
ЯМЗ-238Б-1 (база) Маховик под диафрагменное сцепление Без стартера
Сцепление:
ЯМЗ-183
ЯМЗ-238Д-18
Назначение, потребитель:
Кран-трубоукладчик ТГ-301Я (ОАО „Промтрактор“, Чебоксары)
Основные конструктивные отличия:
ЯМЗ-238Б-21 (база) Шкив 2-х ручьевой, привод вентилятора 7511, ….
ЯМЗ-238Д-30
Назначение, потребитель:
Самосвал КрАЗ-713304, автомобили КрАЗ-65053, -6351ЗЗН2, -7133Н4, -5133В2
КПП:
ЯМЗ-2381-31
Основные конструктивные отличия:
ЯМЗ-238Д-8 (база) КПП с усилинным первичным валом, сцепление
Сцепление:
ЯМЗ-183-10
Советы построили 12-колесный мегагрузовик с двигателем 42,4 л и грузоподъемностью 220 тонн вычислить. Мозг может с трудом понять, что такси — это
, что маленькое пропорционально чему-то вроде шины. Одной из таких сбивающих с толку машин был советский МАЗ-7904, гигантский ракетоносец, который, к счастью, так и не выполнил свое предназначение.
Построенный в 1983 году, МАЗ-7904, по-видимому, был построен под прикрытием того, что он был транспортным средством для Энергия , Буран , подъемной машины космического челнока, но вместо этого предназначался для поддержки советской программы межконтинентальных баллистических ракет. Имея длину более 105 футов, ширину 22 фута и высоту 11 футов, МАЗ-7904 весил около 140 тонн и был рассчитан на полезную нагрузку до 220 тонн. Это дало бы ему полную массу более чем в два раза больше, чем у самого тяжелого танка из когда-либо построенных, Panzer VIII Maus.
Эти полезные грузы должны были быть распределены по шести осям, соединяющим гигантские шины Michelin диаметром более девяти футов. Поскольку советская промышленность якобы не могла сама производить эти шины, говорят, что СССР закупил их в Японии под предлогом необходимости в них для огромных самосвалов. Каждое колесо имело независимую рессорную подвеску с гидропневматической подвеской, которая позволяла МАЗ-7904 использовать свой почти 19-дюймовый дорожный просвет на полную катушку.
Питание насосов указанной подвески вместе с МАЗ-79Другими аксессуарами 04 был 14,9-литровый двигатель ЯМЗ-238 V8 мощностью 330 лошадиных сил. Движущая сила исходила от более крупного 42,4-литрового турбодизеля V12, мощность которого 1500 лошадиных сил передавалась через две четырехступенчатые коробки передач либо на восемь, либо на все 12 колес — источники противоречат друг другу. Фотографии показывают, что внутри каждого колеса также были планетарные шестерни, увеличивающие доступные передаточные числа.
Чтобы сохранить массивный корабль в секрете, операторы забирались в одну из его двухместных кабин для испытаний только ночью и только тогда, когда над головой не было западных спутников. Он преодолел 340 миль при первоначальных испытаниях перед разборкой и передислокацией в Казахстан, где еще 2500 миль продемонстрировали, что мечты советского руководства о флоте из 10 самолетов были полностью неосуществимы.
МАЗ-7904 не только плохо управлялся с заявленным радиусом поворота в 164 фута, но и достиг максимальной скорости менее 17 миль в час. И, несмотря на все его внедорожные принадлежности , ему по-прежнему требовалась мягкая, легкая местность, отчасти из-за ступичных подшипников, которые не выдерживали нагрузки по 30 тонн каждый.
В конце концов, когда ракетная программа, которую должен был поддерживать МАЗ-7904, была законсервирована, то и этот левиафан был законсервирован на космодроме Байконур в Казахстане. К 2007 году то, что осталось от этого монстра, разрушилось от ржавчины, а в 2010 году его порубили на металлолом. Печальная судьба для машины, которая могла бы стать великой 9.0003 Snowrunner DLC, но в целом лучший финал для мира, чем МАЗ-7904, выполняющий свою задачу в рамках обмена сверхмощными ракетами.
Есть совет? Напишите нам: [email protected]
Урал-4320 Универсальный грузовик | Military-Today.com
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего
Урал-375Д.
Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего
Модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и
электрические системы были введены в то же время вместе со многими
другие модификации деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли,
ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему
продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве
как и многие другие страны.
Транспортное средство
вполне традиционная по дизайну и технологии. Оно имеет
грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием.
Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и
съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это
вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или
артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина
Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан
Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это
защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л.
развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем,
развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более
мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2,
развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен
Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.
диапазон. У Урал-4320 штатная все
полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин.
Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до
+50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до
Глубина 1,75 м.
Много
версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель.