Содержание
Двигатель КаМаЗ,почему стучит коленвал.Ремонт масляного насоса.
Стук в области поддона картера двигателя камаз может означать, что скорее всего стучит это один или два шатуна с провернутыми вкладышами. Происходит это чаще всего когда двигатель работает под нагрузкой и на высоких оборотах.
Рассмотрим причины по которым может застучать шатун на двигателе камаз. Во-первых это выход из строя масляного насоса двигателя, который уже отходил свой ресурс и не был во время отремонтирован. Происходит это так — если вы разбирали когда нибудь масляный насос камаза, ямз или подобной техники — в общем масляный насос двигателя камаз состоит из двух секций, задняя, малая секция качает масло в масляный радиатор, на охлаждение, она нас сейчас не интересует.
Нам нужна передняя основная, которая как раз и подает масло в систему смазки камазовского мотора. Внутри основной секции насоса есть две шестерни, которые как раз качают масло. Одна из этих шестерен ведомая, другая — ведущая, из-за нее чаще всего и происходят все беды камазовских моторов. Ведущая шестеня закреплена и посажена на шпонку на валике, приводимом в движение шестерней, которая сцеплена с другой шестерней на коленвале. В общем обороты и давление масла, создаваемое насосом напрямую зависит от оборотов коленвала двигателя.
Из всего выше описаного общего устройства камазовского масляного насоса нам пока что нужна только шпонка ведущей шестерни. Часто насос выходит из строя потому что долгие годы эта самая шпонка стачивается, и в один прекрасный день её срезает. В результате потеря сцепления с валом и остановка шестерен — остановка подачи масла в двигателе. В большинстве случаев водитель замечает отсутствие давления масла уже после того, как услышит стук в двигателе. В этом случае иногда масляный насос можно отремонтировать, если не разбиты вал и шестерня, заменить шпонку, проверить на стенде и в путь. Шпонку можно сделать из стержня негодного камазовского клапана, распилить и обточить на наждаке, чтобы придать нужную форму.
- Износ лопастей качающих шестерен — проверить на стенде.
- Залипание, западание, износ пружин редукционных клапанов масляного насоса — проверять на стенде.
- Попадание солярки в масло — приведёт к нехорошему концу.
- Износ шатунных и коренных вкладышей ведет к потере давления масла за счет утечки через увеличенный зазор между вкладышами и шейками коленвала. Потеря давления в системе смазки пагубно отразится на всех деталях нуждающихся в обильной смазке.
- Масляное голодание на шатунных шейках — при работе на сухую, вкладыши, трущиеся о шейку коленвала раскаляются до температуры плавления металла и привариваются к шейке коленвала, после чего срезаются замки вкладышей и они проворачиваются в шатуне — это и вызывает стук в двигателе, также двигатель может заклинить. Как минимум замена стучавших шатунов и ремонт коленвала, повезет, если коленвал не согнется и на нем не образуются трещины.
- Масляное голодание коренных вкладышей — проворачивается пара коренных вкладышей, перекрывается подача масла к шатунным шейкам после чего, с ними происходит то, о чем написано немного выше. Провернутые коренные шейки могут устроить кап ремонт двигателя с заменой блока цилиндров.
- Некачественное дешевое моторное масло, чаще всего заливаемое экономистами тоже может стать причиной преждевременного ремонта застучавшего двигателя.
Наверх
Насос масляный 740.11-1011010 КАМАЗ-65115, 6520
Насос масляный 740.11-1011010 КАМАЗ-65115, 6520
Сегодня в конструкции каждого автомобиля применяются современные двигателя. Конструкторские отделы ведущих производителей автомобилестроение ведут гонку за первые места в области моторостроения. Стараясь сделать двигатель более мощным, экономичным и экологичным производители усложняют конструкцию некогда простых моторов. Современный двигатель это высокотехнологичный узел, который требует к себе повышенного внимания. Для того что бы двигатель выдерживал нагрузки и прослужил ресурс, заложенный заводом изготовителем, за ним необходим соответствующий уход. В первую очередь это касается режимов работы и эксплуатационных жидкостей, таких как масло и охлаждающая жидкость.
Масло является самой важной составляющей внутренней системы двигателя. Система смазки двигателя служит для подачи масла ко всем внутренним элементом двигателя, которые взаимодействуют механически. Благодаря притоку масла к механическим частям двигателя уменьшается трение, понижается температура и уменьшается износ трущихся деталей.
При неработающем двигателе практически весь объем масла располагается в поддоне (масляном картере). А на деталях остается лишь тонкая масляная пленка, которая защищает детали от коррозии. При начале работы двигателя всем деталям нужна новая порция смазки, которая предварительно отфильтрована и охлаждена и статичной смазки здесь не достаточно. Необходимо создать давление во всех масляных магистралях и обеспечить бесперебойную циркуляцию масла по всей системе смазки. Вот с этими задачами и справляется масляный насос двигателя.
По форме и внешнему виду масляные насосы различных производителей двигателей отличаются, но принцип работы у всех одинаков. При работе масляный насос двигателя создает разряжение в системе, засасывает масло из поддона и пускает дальше в главную магистраль, а из нее масло распределяется по каналам и подается к потребителям в соответствии с условиями их работы двигателя. Именно таким образом все масло, под максимальным давлением, поступает к потребителям: вкладыши, коленчатый вал, распределительный вал и другие.
Масляный насос двигателя является надежным узлом и служит достаточно длительный срок, но как и любой другой механизм рано или поздно дает сбой. При неправильной работе насоса изменяется давление масла в системе. Повышенное или пониженное давление в системе смазки одинаково губительно для двигателя. В большинстве случаев неисправности давление будет пониженным. Это приводит к перегреву трущихся деталей двигателя, разрушению опорных поверхностей деталей под ударными нагрузками двигателя.
Признаки неисправности масляного насоса:
- Загорается контрольная лампа давления масла на панели приборов
- Показания манометра при его наличии
- Гул или металлический лязг при работающем двигателе
- Местные подтеки масла на двигателе
Самым простым и надежным способом проверки работы масляного насоса 740. 11-1011010 является подключение внешнего манометра и наблюдением за его показаниями при разных оборотах работы двигателя. Если значения на манометре соответствуют номинальным по заводу изготовителю, расход моторного масла в норме, а аварийные индикаторы на панели приборов «молчат», то масляный насос в порядке. Если же значения отличаются от номинальных, насосу необходимо уделить повышенное внимание. Самостоятельно определить причину неисправности насоса трудно, так ка нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, поэтому диагностику насоса лучше доверить профессионалам. Если ремонт насоса нецелесообразен, его необходимо заменить. При выборе насоса необходимо обращать внимание на качество приобретаемой детали, состоянии зубчиков шестеренки и наличие люфта.
Наша компания предлагает масляные насосы к двигателям КАМАЗ различных видов и модификаций. Все модели насосов представлены на нашем сайте. Если нужной модели не оказалось, свяжитесь с нами по телефону.
Покупая масляный насос 740. 11-1011010 в нашей компании, Вы получаете:
- Низкую стоимость детали
- Оригинальную продукцию
- Заводскую гарантию
Так же мы поможем подобрать нужную модель насоса, если таковой не нашлось в каталоге. Если возникли трудности с выбором, свяжитесь с нашими специалистами и получите консультацию по выбору и покупке масляного насоса.
Ждем Ваших заказов!
Продажа масляных насосов
649
Результаты найдены
Страница 1 из 33
1 /33
Сортировать по:
Актуальность
Дата — сначала новые объявления
Дата — сначала старые объявления
Цена — от низкой к высокой
Цена — от высокой к низкой
Год выпуска — новый первый
Год выпуска — сначала старый
Марка, модель
Результатов на странице:
2050100
1
Масляный насос Liebherr
Масляный насос для строительной техники
Подходит для моделей: D934L/D934S/D936/D946
Заменяет OEM: Liebherr #: 9075541
Опубликовано:
5д
ГРОВЕМА Б. В.
11
Нидерланды, Эде
Справочный номер 8000087
1
Масляный насос Liebherr
Масляный насос для строительной техники
Подходит для моделей: D934L/D934S/D936/D946
Заменяет OEM: Liebherr #: 9075541
Опубликовано:
5д
ГРОВЕМА Б.В.
11
Нидерланды, Эде
Номер ссылки 8000087
4
Грузовик DAF PACCAR 1666763 DAF XF 105
Масляный насос для грузовика
Подходит для моделей: грузовик DAF XF 105
Заменяет OEM: 1666763, 1666763
Опубликовано:
7д
ВЕНТ АВТО АРТУР КОСЛА
Польша, Проховице
5
Mercedes-Benz CITARO (01. 98-)
2010
Подходит для моделей: 2675 (1996-)
Заменяет OEM: 4601800101 A46018001031 90 Опубликовано: 0:0018001031 90
7д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1803624
1
D934
Масляный насос для строительной техники
Опубликовано:
11д
Wibako Sp. о.о.
10
Польша, Койшувка
Справочный номер 15dbpra
John Deere 2140, 2040s, 2130 Моторный масляный насос и шестерня Re35685, T20298, Ar59621
90 EUR
Запросить информацию
Ирландия, Корк
Масляный насос John Deere 2140, 2040s, 2130 Моторный масляный насос и шестерня Re35685, T20298, Ar590623
FPT IVECO CASE Cursor9 Euro 6 F2CFE612 A/B/D F2CFE614A*B041/F2CGE614F*V004 5802431166 Oil Pump 504127258 504131225 504201930 5801608329
Ask for price
Ask for info
China
Oil pump FPT IVECO CASE Cursor9 Евро 6 F2CFE612 A/B/D F2CFE614A*B041/F2CGE614F*V004 5802431166 Масляный насос 504127258 504131225 504201930 5801608329
FPT IVECO CASE Cursor9Bus F2CFE612D*J231/F2CFE612A*J098 5802748674 LUBE OIL PUMP 504131225 5801608329 504127258
Ask for price
Ask for info
China
Oil pump FPT IVECO CASE Cursor9Bus F2CFE612D*J231/F2CFE612A*J098 5802748674 НАСОС СМАЗОЧНОГО МАСЛА 504131225 5801608329 504127258
CUMMINS B10/ B12
По запросу
2002
Эстония, Кохтла-Ярве
Масляный насос CUMMINS B10/ B12, 2002
MAN D0836 Шестерня масляного насоса 05201-0083
По запросу
Запросить информацию
Китай
Масляный насос MAN D0836 Шестерня масляного насоса 05201-0083
Scania MNR 0511. 725023 \ 7685955 (1764450 Scania)
Спросите цену
2006
Estonia, Kohtla-Järve
Scania MNR 0511.71233955955959595595595595595595959595959595595595955959595595959595595959595955959395959595959595959595955959559595herve
.
Зауэр-Данфосс 470177 СКАНИЯ 1506636 ВОЛЬВО Б10
По запросу
2003
Эстония, Кохтла-Ярве
Масляный насос Sauer-Danfoss 470177 SCANIA 1506636 VOLVO B10, 2003
FPT IVECO CASE CURSOR11 F3GFE613A B001 5801863562 Моторный масляный насос 504105556
Спросите цену
F3GFE
9656565656566863656565656565656565656565656565656565656565668656563656868636363686тели.
5
Автобус Mercedes-Benz (1996-)
2010
Подходит для моделей: 2675 Bus (1996-)
Заменяет OEM: A5421810020 A5421800801 54218008
Опубликовано:
18д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Справочный номер 1803625
3
Масляный насос Scania 1527681
Масляный насос для грузовика
2011
Подходит для моделей: R440
Заменяет OEM: 1527681, 1860961, 2105497, 2686288
Опубликовано:
19д
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Справочный номер 9560
4
Scania Oil pump 1448659
Масляный насос для грузовика
2004
Подходит для моделей: 124
Заменяет OEM: 1448659, 1385573, 1430182, 2209509, 2028987, 1888025, 1345719
Опубликовано
19д
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Номер ссылки 10957
1
SHW 1013 SHW-1646/1647
Масляный насос для строительной техники
Опубликовано:
19д
Wibako Sp. о.о.
10
Польша, Койшувка
Справочный номер 15a62oc
1
Deutz 2013 / D7E 04284998
Масляный насос для строительной техники
Опубликовано:
19д
Wibako Sp. о.о.
10
Польша, Койшувка
Справочный номер 157mszr
1
Deutz 2013/D7E 04289742
Масляный насос для строительной техники
Опубликовано:
19д
Wibako Sp. о.о.
10
Польша, Койшувка
Номер ссылки 157meun
1
Deutz 2013 / D7E 04515832
Масляный насос для строительной техники
Опубликовано:
19д
Wibako Sp. о.о.
10
Польша, Койшувка
Референтный номер 157MT2G
1
2013 / D7E
Масляный насос для строительной техники
Опубликовано:
19д
Wibako Sp. о.о.
10
Польша, Койшувка
Номер ссылки 157mszp
5
MAN Urbino (01.99-)
2012
Подходит для моделей: 3978 Urbino (01.99-)
Заменяет OEM: 51.05201-3035 5105013035 51.0510
Опубликовано:
26д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1802473
5
SOLARIS Urbino (01. 99-)
2010
Подходит для моделей: 3978 Urbino (01.99-)
Заменяет OEM: 3966840 4983588 5449240 3991123
Опубликовано:
27д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1801909
5
Масляный насос гидроборта
1951
Заменяет OEM: P117AD61L03
Опубликовано:
1 месяц
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1314247
3
Грузовик DAF 1955983 DAF XF 106
Масляный насос для грузовика
Подходит для моделей: грузовик DAF XF 106
Заменяет OEM: 1955983, 1955983
Опубликовано:
1 месяц 1 день
ВЕНТ АВТО АРТУР КОСЛА
Польша, Проховице
Референтный номер 1955983
10
DAF XF 106 1
7, 1973051 Грузовик DAF XF 105
Масляный насос для грузовика
2017
Подходит для моделей: грузовик DAF XF 105
Заменяет OEM: 1
7, 1973051, 1
7, 1973051
Опубликовано:
1 месяц 1 день
ВЕНТ АВТО АРТУР КОСЛА
Польша, Проховице
Референтный номер 1
7
5
Онбекенд
2000
Заменяет OEM: 4939588 3971544
Опубликовано:
1 месяц 2 дня
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1799575
1
2
3
→ 33
Запчасти для грузовых автомобилей Камаз/МАЗ/Краз
Онлайн поддержка
Мистер Хунг — Продажи
0913. 114.369
нгафат@gmail.com
Миссис Тханг — Офис
02837262676
Мистер Ба — Техническая поддержка
0908.668.436
Товарное предложение бренда
Информация о продукте
Самосвалы марок Камаз, Краз, Маз… широко используются во Вьетнаме при проведении строительных работ, грузовых, горных работ. .. особенно в горных условиях, горных перевалах…
ООО «Нгапхат» сотрудничает с несколькими производителями запчастей для грузовиков в России, Белоруссии, Украине… предоставляя вьетнамским клиентам разнообразие, актуальность и эффективность выбора запчастей для грузовиков Камаз, Краз, Маз. Всегда в наличии на нашем складе оптом: детали двигателя, детали сцепления, коробки передач, ведущие мосты, подшипники, шины, камеры и колеса, насосы в сборе, гидрораспределители, топливный насос, насос моторного масла …
Пожалуйста, свяжитесь с нами для подробностей…нажмите здесь
Piston-cylinder full sets | Repair kit for engines |
Hydraulic booster steering pump | Turbocompressors |
Радиатор водяного охлаждения | Головка блока цилиндров |
Колеса и шины |
Контакт
Ngaphat Co. |