Содержание
За 4 часа вытекло все моторное масло! 🙁 — Двигатель и трансмиссия
07.12.2007, 22:51
#1
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Доброго времени суток! Сегодня с тура как обычно поехал на работу. По пути стал периодически загораться и гаснуть индикатор критического уровня масла. Двигатель стал неприятно рокотать, короче, работать с надрывом. Подумал, что на ТО-1 масло не долили. Поставил машину на парковку (3 часа), вышел- триндец, все масло на асфальте озером! Увезли в сервис эвакуатором.
Было пару раз цепляние днищем (спасибо ямищам под бордюрами и нашим дорогам) , но у меня защита картера, да и не было таких случаев что выходил и смотрел машину после этого. Все было нормально до сегодняшнего утра. 25 ноября было ТО_1, после чего сегодня вытекло масло, а до этого стал глючить ближний свет фар.
п.с. машинка сейчас оставлена в сервисе дилера, т.к. буду решать эту поломку совместно со страховой компанией. Дилерская компания заявила, что возможно моя вина, т.к. в яму влетел. (Явных повреждений картера нет вообще! Это даже водитель эвакуатора отметил). Дилер сказал, что повреждений может и не быть, а удар мог отрекошетить от чего потекло масло. Но удар этот был 2 недели назад и ничего не текло.
Подскажите, в чем может быть проблема. !!!???
07.12.2007, 23:07
#2
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.
07.12.2007, 23:16
#3
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.
Да действительно не надо было. Но это мой первый аварийный случай ВООБЩЕ, что пришлось звонить с сервис, страховую.. В страховой сказали, что если это по причине попадания в яму, то это административное правонарушение дорожных служб. Но акта нету, гаи не вызывалось.Да и было это несколько недель назад и машина вела себя до сегодняшнего утра отлично.
Тогда сказали, что без справок возместят ущерб до 700$ . Ну если в сервисе что то не доделали или сделали не так, то за счет сервиса. Вобщем надеюсь обойтись без финансовых вложений………
07.12.2007, 23:23
#4
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
На счет ударов. Был офигеннейший удар защитой буквально сразу после покупки машины и задолго до ТО-1. При съезде с бордюра, под бордюром оказалась яма. Полз медленно, аккуратно, яму невидно было, но долбанулся даже на тормозах, даж панорамное зеркало перекосило и со всех полочек все свалилось. :-р Потом было все ок, и на ТО-1 тож вроде ничего такого не выявили. И в день после ТО-1 влетел в узкую но оч глубокую яму правым передним колесом. Тряхонуло, слетел колпак. Но днищем вроде ниче не цепануло. И после этого машина вела себя как всегда на пятерку. Все, больше ничего небыло из ряда вон.
07.12.2007, 23:28
#5
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Судя по времени за которое развился процесс: масло вытекло после поездки, до этого луж вы не наблюдали, лампочка не моргала-это скорее фильтр. Трещина в картере либо сразу выпускает все масло на дорогусразу после удара, либо малыми порциями постепенно. В последней поездки вы не давали импульса развитию трещин-удары и т.д., а для отворачивания фильтра достаточно вибрации при работе мотора.
Именно за время поездки от дома до работы- а именно 5 км. И за время стоянки- вытекло все оставшееся. Итого 4 часа примерно. Вчера вечером возвращался из поездки, никаких неполадок, звуков не возникало, индикатор не загорался. Все было как всегда гладко и тихо. Утром же- я в ауте :-р
08.12.2007, 00:08
#6
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Во время стоянки масло стекало уже скорее всего с защиты и брызговиков, да и судить об объеме разлитого масла по размерам лужи непросто. ЖАль что вы не посмотрели на двигатель в масле ли он был, было ли масло на радиаторе… Т.е. если текло сверху-это фильтр.
Масло стекало по краям защиты. Да, к сожалению не обратил внимания на внутренности..
08. 12.2007, 15:59
#7
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…
09.12.2007, 01:41
#8
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…
Сервис тот же самый, гарантийный. Дилер. Без представителя сраховой не должны трогать машину. Если на меня повесят,платить должна страховая. Да все цело после этих ям было. А потом в одно прекрасное утро казалось бы без видимых причин масло вытекло. Осматривал только картер двигла, он цел и заглушка неповреждена. Водила эвакуатора при погрузке отметил что картер в полном порядке. На счет индикатора, так он просто загорался и гас и т.д., т.е. уровень начал падать по дороге. В таком состоянии еще км 4 ехал. Ну уж не знаю терь че думать че там с двиглом терь после такой поездки. …
09.12.2007, 01:52
#9
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.
09.12.2007, 13:17
#10
За 4 часа вытекло все моторное масло! :(
Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.
Спасибо, рябята, за консультации Наверна нада диагностику двигла провести на всяк.
Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете, чем опасно выдавливание переднего сальника коленчатого вала на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013) с дизельными двигателями 2. 7 TDV6 и 3.0 TDV6. В данном случае у нас автомобиль Дискавери 4 с двигателем 3.0 литра турбо дизель 2010 года, что немаловажно.
Мы не однократно писали на нашем сайте статьи в которых рассказывали о том, что на масляных насосах старого образца на Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport (2010-2013) с дизельными двигателями 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 обламывает ухо крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ, в результате происходит удар поршней по клапанам, и соответственно, частичный, но все же капитальный ремонт двигателя.
Напомним еще раз, что была выполнена доработка маслонасоса не только в кронштейне натяжного ролика, а также в посадочном месте сальника коленвала. В данном случае у нас как раз и выдавило этот сальник, и мы можем наглядно Вам показать его.
В результате двигатель остался без масла и застучал, не заклинил, но застучал лишь только по одной причине, потому что владелец принял решение о том, чтобы доливать масло в двигатель и доехать своим ходом. В этом по сути и была очень большая ошибка.
Завод-изготовитель выпустил технический бюллетень, в котором написано, что если вдруг Дискавери 4, либо Рендж Ровер Спорт с 2010 по 2013 модельный год обращается на сервис с жалобой на выдавливание переднего сальника коленчатого вала, то необходимо уставить новый доработанный масляный насос. Оригинальный номер доработанного насоса LR013487.
Бюллетень предусматривает новый насос, в котором шестеренка на 1,5 мм выше и толще, она более производительна, т.е. на автомобилях с 2010 по 2013 год шестеренка было 13,5 мм, а в новом насосе, который предусматривает технический бюллетень она 15 мм, т.е. производительность выше.
Также бытует мнение, что посадочное место под сальник коленчатого вала тоже доработано. Мы не можем бросать слова на ветер, к сожалению, в нашем распоряжении штангенциркуль, которым просто неправильно замерять посадочные места масляных насосов, потому что у нас два доработанных насоса, один 2010 года, второй 2019 года. Мы более чем уверены, что в насосе 2019 года установлена шестеренка 15 мм и скорее всего посадочное место доработано, но замерить, к сожалению, мы не можем, и точных цифр не знаем.
Одна из доработок данных масляных насосов является центровка сальника коленчатого вала, потому что старый масляный насос выставлялся по направляющим, эти направляющие упирались в блок двигателя, насос фиксировался при помощи болтов крепления и устанавливался сальник.
Насосы нового образца не имеют направляющих, как на насосах старого образца. Здесь сальник центруется по коленчатому валу. Данные насосы имеют четыре отлива в области посадочного места под передний сальник коленчатого вала и выставляются (центруется) по коленчатому валу, т.е. эта центровка считается более надежной, более правильной и уменьшает вероятность выдавливания переднего сальника коленчатого вала.
Как происходит выдавливание переднего сальника коленвала в большинстве случаев исходя из нашей сервисной практики. В момент запуска двигателя, как правило, на холодную начинает просто напросто выдавливать, т. е. Вы садитесь в автомобиль, заводите его, 10-15 минут греете двигатель перед тем как начать свое движение и до начала движения этот сальник может выдать, не говоря уже о том, что Вы включили «драйв» и поехали.
Вся опасность этой ситуации заключается в том, что когда загорится контрольная лампа низкого давления масла, точнее уже полное его отсутствие, то скорее всего это будет поздно. Такие ситуации встречаются, когда человек скажем условно прогревает автомобиль, стоит на улице, курит, у него тут же мгновенно появляется лужа черного масла под автомобилем. Опытные владельцы просто глушат автомобиль, вызывают эвакуатор и обращаются на сервис. Это и есть наш совет номер №1.
Напоминаем, что для клиентов нашего сервиса LR-WEST действует система бесплатной эвакуации в рамках города Москвы. Не испытывайте судьбу, и, если вдруг Вы видите лужу масла под автомобилем, и Вы являетесь нашим клиентом не спешите делать поспешных движений. Просто лучше иной раз вызвать эвакуатор и абсолютно бесплатно для Вас доставить автомобиль в сервис для того, чтобы его посмотрели и разобрались. Если Вы являетесь клиентом иной сервисной станции технического обслуживания, то опять-таки задумайтесь, лучше вызвать эвакуатор и это будет дешевле.
Какой результат мы имеем в нашем конкретном случае. В результате того, что выдавило передний сальник коленчатого вала, вытекло масло, и владелец данного автомобиля решил не вызывать эвакуатор, а ехать своим ходом доливая масло в двигатель провернуло вкладыш, и теперь двигатель подлежит капитальному ремонту.
Есть несколько путей решения данной проблемы, либо покупать б/у двигатель на просторах интернета, либо его восстанавливать, либо покупать новый шорт блок. Цель данных статей заключается не в том, чтобы призвать Вас всех срочно менять маслонасосы, а главное, чтобы Вы понимали, что может произойти с Вашим автомобилем.
В рамках нашей компании есть целый отдел разработок на складах которой лежит много восстановленных двигателей 2.7 ТД и 3.0 ТД, лишь только, потому что эти двигатели пользуются спросом, и они всегда у нас в наличии. Если вдруг Вы попали в такую ситуацию, Вы всегда можете в кратчайшие сроки выйти из этой ситуации установив восстановленный двигатель, в котором все проверено, все собрано и нет никаких проблем.
Таким образом, если Вы не знаете какого образца у Вас стоит масляный насос, но у Вас предстоит впереди замена ремня ГРМ, обратите на это внимание, обратите внимание на ухо усиления, обратите внимание на дату выпуска маслонасоса. При покупке нового масляного насоса обратите внимание на его год выпуска и постараетесь приобрести насос после 2013 года производства. Год производства масляного насоса Вы сможете увидеть в виде гравировки (в кружке) на корпусе самого масляного насоса с внешней стороны. Цифра 10 будет обозначать 2010 год производства, а цифра 19 будет обозначать 2019 год производства и т.д.
В том случае, если Вы являетесь вторым, третьим, четвертым, пятым владельцем и не знаете историю обслуживания своего автомобиля, но столкнулись с заменой ремня ГРМ еще раз призываем обратить на это внимание и принять правильное для себя решение. Если вдруг насос старого образца, то 100% его нужно менять на максимально более свежий. По крайне мере он будет доработан с точки зрения и уха, и шестеренки, и скорее всего по посадочному месту сальника коленчатого вала.
Самый главный совет, если вдруг Вы видите под своим автомобилем следы технических жидкостей, то первым делом откройте капот, проверьте уровни технических жидкостей в расширительных бачках и уровень масла в двигателе, оцените ситуацию, но лучше всего вызвать эвакуатор и обратиться на станцию сервисного обслуживания.
Владелец данного автомобиля принял решение о том, что доедет своим ходом доливая масло, но, к сожалению, результат печальный. Данную ситуацию можно было избежать, если бы владелец обратился с службу эвакуации и доставил свой Дискавери на ремонт в станцию технического обслуживания. Он принял иное решение и путем доливания масла в мотор доехал своим ходом, что явилось необратимой причиной масляного голодания, что повлекло за собой выход из строя двигателя и теперь уже потребуется установка б/у двигателя или ремонт двигателя Дискавери 4. Это решение за владельцем автомобиля. Посредством данной статьи мы хотели уберечь Вас от таких неприятных и дорогостоящих ситуаций.
Удар поршней по клапанам 2.7 TDV6 на Дискавери 3
Читать подробнее
Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport
Читать подробнее
Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery
Читать подробнее
Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Записаться в сервис
Моё имя
Мой телефон
+7
Мой email
Типы обычных утечек масла в машине
Иногда, когда мы собираемся выйти на улицу, мы можем обнаружить, что под нашей машиной из ниоткуда появляется лужа темной маслянистой жидкости, и мы можем запаниковать. Если это так, то это, безусловно, утечка двигателя. Утечки масла в автомобилях могут быть очень грязными и тревожными. Однако в таких ситуациях не нужно паниковать, поскольку всегда есть простое решение. Однако, будучи владельцами автомобиля, всегда хочется понять, почему вообще происходит течь.
Вот несколько мест, где может произойти утечка моторного масла в автомобилях:
1. Прокладка масляного фильтра
Утечки автомобильного или моторного масла происходят, когда масляный фильтр со временем ослабевает или масляная прокладка не затянута должным образом. Они также известны как утечки масляного фильтра, и в большинстве случаев затягивание прокладки фильтра должно помочь, в соответствии со спецификациями производителя. Если старый масляный фильтр необходимо заменить, убедитесь, что сопрягаемая поверхность чистая, а старая прокладка полностью удалена.
2. Прокладка масляного насоса
Внешний масляный насос иногда крепится к блоку двигателя с помощью болтов и прокладки, которая может изнашиваться и давать течь. Если в масляном насосе недостаточно масла, это может привести к серьезным повреждениям, что приводит к преждевременному износу насоса и масляному голоданию двигателя.
3. Прокладка масляного поддона
Между поддоном и блоком двигателя находится прокладка, которая подвергается различным нагрузкам, в том числе давлению, тепловому расширению и вибрациям, что может привести к протечке прокладок масляного поддона. Моторное масло также может вытекать, если болты со временем ослабляются. Утечки моторного масла из масляного поддона можно избежать, если проверить затяжку болтов на масляном поддоне.
4. Прокладка крышки коромысла
Утечки масла относительно распространены в области, где между крышкой и головкой блока цилиндров расположена прокладка, которая предотвращает утечку моторного масла. Двигатель также имеет клапанный механизм, который закрыт коромыслом или клапанной крышкой, одной крышкой для рядного двигателя или двумя для двигателя V-образного типа. Всегда следите за тем, чтобы болты крышки коромысел здесь были затянуты надлежащим образом.
Иногда главной проблемой может быть прокладка, если вышеуказанные пункты не останавливают утечку. Существует несколько типов прокладок, в том числе резиновые, пробковые, силиконовые, прокладки масляного радиатора или жидкие герметики, которые используются в качестве оригинальных и сменных решений, и все они подвержены утечкам после многих лет использования. Часто очень легко заменить эти уплотнения вместо замены прокладок в целом, поскольку это требует больших затрат времени и средств.
Различные типы утечек автомобильного масла
Могут быть различные типы утечек, которым может быть подвержен ваш автомобиль, и масло может вытекать даже при выключенном автомобиле. Различные типы могут включать:
1. Утечка тормозной жидкости
Этот тип утечки является одним из самых опасных типов утечек, который можно определить, когда ваш автомобиль с трудом останавливается или имеет меньшую мощность торможения, чем обычно. Обычно это вызвано неисправностью тормозной магистрали или изношенными тормозными колодками.
2. Утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости может наблюдаться, если ваш автомобиль прогревается дольше, чем обычно. Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя, но ее утечка может вызвать проблемы с нормальной работой вашего автомобиля. Еще один способ заметить утечку охлаждающей жидкости — увидеть пар, выходящий из-под капота во время или после вождения.
3. Утечка жидкости гидроусилителя руля
Если из-под капота доносится шипящий звук, скорее всего, это утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления. Эта утечка также может быть опасной, если ее не устранить немедленно. Последствия этой утечки очень похожи на течь тормозов, и эти утечки вызваны неисправным шлангом или ремнем.
4. Утечка моторного масла
Как уже говорилось ранее, утечку моторного масла можно легко определить по масляной луже под автомобилем или по запаху горелой резины из-под капота автомобиля.
5. Утечка трансмиссионной жидкости
Утечку трансмиссионной жидкости легко определить, так как она пахнет горелым маслом и может иметь розовый или красный цвет. Эта утечка может быть вызвана неисправным уплотнением, шлангом или прокладкой головки блока цилиндров. Эта утечка может привести к проскальзыванию трансмиссии и повлиять на работу вашего автомобиля.
6. Охлаждающая жидкость (антифриз)
В отличие от обычной утечки охлаждающей жидкости, утечка антифриза может привести к перегреву двигателя, что приведет к серьезным повреждениям. Это легко определить, если ваш автомобиль сильно нагревается или перегревается.
Распространенные причины утечек автомобильного масла
Причин утечки моторного масла может быть несколько, включая тот факт, что это может быть протечка прокладки масляного поддона, крышки ремня ГРМ или масляного уплотнения.
1. Пробка для слива масла
Поврежденная или изношенная сливная пробка может привести к утечке масла. Утечка такого типа обычно возникает, когда после каждой замены масла не заменяется вся сливная пробка или уплотнение маслозаливной пробки. Убедитесь, что масляная пробка затянута должным образом, чтобы избежать утечки. Пробка для слива масла расположена в нижней части масляного поддона и доступна снизу автомобиля. Эти утечки также называются утечками масляного поддона.
2. Крышка маслозаливной горловины
Вероятно, это одна из наименее неприятных утечек масла, так как эта утечка происходит, когда крышка маслозаливной горловины ослабевает. Под вашим автомобилем могут наблюдаться масляные лужи, а утечку можно устранить, просто затянув крышку или заменив крышку, если она сломана.
3. Прокладка клапана
Крышка клапана защищает компоненты внутри головки блока цилиндров, поскольку прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и крышкой клапана. Эту утечку можно наблюдать, если имеется утечка масла из верхней части двигателя. Когда течет из-под прокладки клапанной крышки, это означает, что ее необходимо заменить, так как прокладка клапанной крышки со временем изнашивается.
4. Слишком много масла
Иногда причиной утечки масла или утечки масла из турбины может быть чрезмерная заливка масла. Это легко заметить, если под вашим автомобилем есть масляная лужа, но индикатор моторного масла на приборной панели не мигает.
5. Вентиляция картера
Картер часто вентилируется через клапан и шланг, идущий на впуск. Эта вентиляция гарантирует, что сжатие автомобиля не вызовет избыточного давления внутри картера. Если эта вентиляция забита, двигатель может оказаться под избыточным давлением, что может привести к нескольким различным утечкам масла, поскольку масло попытается найти выход из двигателя.
6. Поврежденная прокладка головки блока цилиндров
Утечка масла в камеру сгорания системы охлаждения при повреждении прокладки головки блока цилиндров. Течь из напорных масляных каналов вблизи кромки прокладки головки может привести к внешним утечкам масла в двигателе. Это может произойти редко, но если кажется, что масло вытекает между блоком двигателя и головкой цилиндров, необходимо принять немедленные меры.
Также может означать, что повреждена прокладка, когда течет масло с правой стороны двигателя.
7. Уплотнения коленчатого или распределительного вала
Уплотнения коленчатого и распределительного валов постоянно вращаются, что может привести к их износу. Эти уплотнения удерживают моторное масло внутри двигателя, и в то время как коленчатый вал имеет уплотнения как на передней части двигателя, так и за шкивом коленчатого вала, распределительный вал имеет уплотнения только на передней части двигателя. Течет масло из картера коробки передач; это определенно утечка сальника коленчатого вала двигателя, которую также можно назвать утечкой трансмиссионного масла.
8. Утечка из масляного радиатора
Если есть какие-либо утечки из передней части двигателя, они, вероятно, исходят из масляного радиатора двигателя. Это обычная утечка масла, так как уплотнения сделаны из пластика, который может треснуть и привести к утечкам. Чтобы предотвратить утечку этого моторного масла, замена пластикового уплотнителя должна помочь.
9. Датчик давления масла
Датчик давления масла находится в головке блока цилиндров или на блоке двигателя, который часто изготавливается из пластика, и со временем он может треснуть и привести к течи. Это очень легко заменить, а также очень доступно.
10. Головка цилиндра или блок цилиндров
Масло может вытекать из двигателя и даже попадать в систему коллектора, если головка цилиндра двигателя или блок цилиндров имеют трещины. Это может произойти, когда в системе охлаждения недостаточно охлаждающей жидкости, что приводит к замерзанию охлаждающей жидкости. Целесообразно заменить весь двигатель, если есть трещины в блоке цилиндров или отверстия ржавчины.
Помимо этих утечек, иногда масло также может вытекать из выхлопной трубы, что обычно называют утечкой масла из выхлопной трубы или утечкой масла из амортизатора. Это может быть результатом любой из вышеперечисленных причин, и в таких случаях быстрая поездка к механику может оказаться очень полезной.
Как остановить утечку масла из двигателя автомобиля?
Вот несколько способов устранить течь масла в автомобиле:
1. Регулярная замена фильтра и масла
Один из способов избежать утечек масла — регулярно менять фильтр и масло, что позволит избежать использования некачественного масла , а также потому, что свежее масло улучшает здоровье и работу двигателя.
2. Использование подходящего масла
Использование неподходящего типа масла также может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и даже привести к постоянным утечкам масла. В результате всегда рекомендуется использовать правильный тип масла в соответствии с информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации.
3. Регулярные осмотры
Продолжайте регулярно осматривать себя или отвозите свой автомобиль к механику, чтобы вы или они могли проверить все части автомобиля, и если есть утечка, ее можно немедленно устранить. .
4. Оптимальная заливка масла
Как указывалось ранее, всегда важно следить за тем, чтобы масло было залито правильно, без чрезмерного количества масла, которое может привести к утечке масла.
5. Использование добавок
Добавки, такие как No Leak или Stop Leak, мгновенно решают вашу проблему с утечкой. Эти добавки работают для большинства утечек, но могут не сработать для серьезных утечек. Эти добавки смягчают и кондиционируют старые прокладки, заставляя их снова набухать и предотвращая дальнейшие утечки.
6. Консультация механика
В случае, если вы не очень хорошо замечаете, что с вашим автомобилем что-то не так, вы всегда можете пойти и проконсультироваться с механиком, который может определить, если что-то не так с вашим автомобилем, или заметить если есть утечки.
Заключение
В общем, у любой утечки есть решение, простое или нет. В большинстве случаев причин для паники нет. Теперь, когда вы знаете больше о типах утечек и о том, что вы можете сделать, вы можете легко перейти к решению своей проблемы.
Именно здесь Warranty Direct приходит на помощь, поскольку мы в Warranty Direct всегда стремимся сделать автомобиль максимально удобным для наших клиентов. Независимо от того, какая у вас может быть проблема с вашим автомобилем, мы всегда будем здесь, чтобы помочь вам.
Могу ли я водить машину, если из нее течет масло?
двигатель
Обновлено 21 апр. 2022
Фионна Блэкберн
Короче, возможно.
Главное проверить уровень масла.
Но сначала давайте посмотрим на это моторное масло — оно же жидкое золото!
Двумя основными элементами моторного масла являются базовые масла и присадки, и они работают вместе, чтобы произвести конечный продукт, который вы заливаете в двигатель вашего автомобиля.
Как вам аналогия — представьте себе коктейль из отвертки, с апельсиновым соком в качестве основы и водкой в качестве добавки. Вуаля!
Моторное масло — это золотая жидкость, которая делает ваш автомобиль счастливым, смазывая движущиеся части двигателя.
Если движущиеся компоненты плохо скользят друг относительно друга, это вызывает трение, а трение в двигателе, мягко говоря, не очень хорошо.
Что произойдет, если я проигнорирую утечку масла?
Если вы проигнорируете эту утечку масла (мы все делали это — надеясь, желая и молясь, чтобы она исчезла волшебным образом), ваша машина будет продолжать работать, пока масло не высохнет.
Без него двигатель выйдет из строя и может заклинить.
Главное проверить уровень масла.
Это единственный способ определить, безопасно ли управлять автомобилем.
Уровень вашего масла на щупе всегда должен быть между отметками минимума и максимума — 10 баллов, если попадете ровно посередине!
На заметку: никогда не стоит пользоваться автомобилем, если уровень масла ниже минимальной отметки.
Это приведет вас к серьезному повреждению двигателя или даже отказу двигателя.
Почему в моей машине течет масло?
Утечки двигателя могут происходить из-за:
- Изношенные прокладки двигателя (прокладки крышек коромысел, прокладки клапанов (также известные как прокладки головки блока цилиндров)) являются наиболее частой причиной утечек масла;
- Негерметичность масляного поддона может произойти, если физически повреждена нижняя часть масляного поддона.
Это может привести к ослаблению уплотнения и утечке масла; - Пробка сливного отверстия может изнашиваться из-за возраста или ослабевать при наезде на камни, животных и ветки;
- Крышка заливной горловины может отсутствовать или расшатываться, быть сломанной, изношенной – все это может привести к вытеканию масла;
- Масляные фильтры могут пропускать масло, если они изношены, неправильно установлены или если был установлен неправильный масляный фильтр;
- Маслосъемное кольцо может застрять в поршне и не уплотнить его должным образом, что приведет к воспламенению масла.
Признаком этого является появление белого дыма из выхлопной трубы.
Каковы признаки утечки масла?
Контрольные признаки:
- Наиболее очевидным признаком утечки масла является большая масляная лужа в том месте, где стояла ваша машина.
- Дым из двигателя (вызванный каплями масла на выпускной коллектор).
- На приборной панели горит индикатор уровня масла.
- Двигатель перегревается из-за слишком низкого уровня масла.
- Не очень сладкий запах горящего масла в сочетании с шипением, шипением! Это не восхитительный запах бекона, это горький запах горелого масла, попадающего в двигатель.
Должен ли я как можно скорее устранить утечку масла?
Езда с утечкой масла означает дополнительный износ автомобиля, а также повреждение двигателя.
Если у вас есть утечка масла, не теряйте времени, обратитесь к механику.
Он/она будет хорошо разбираться в причинах утечки масла, на что обращать внимание и как это устранить.