Содержание

За 4 часа вытекло все моторное масло! 🙁 — Двигатель и трансмиссия






  • 07.12.2007, 22:51




    #1




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(


    Доброго времени суток! Сегодня с тура как обычно поехал на работу. По пути стал периодически загораться и гаснуть индикатор критического уровня масла. Двигатель стал неприятно рокотать, короче, работать с надрывом. Подумал, что на ТО-1 масло не долили. Поставил машину на парковку (3 часа), вышел- триндец, все масло на асфальте озером! Увезли в сервис эвакуатором.
    Было пару раз цепляние днищем (спасибо ямищам под бордюрами и нашим дорогам) , но у меня защита картера, да и не было таких случаев что выходил и смотрел машину после этого. Все было нормально до сегодняшнего утра. 25 ноября было ТО_1, после чего сегодня вытекло масло, а до этого стал глючить ближний свет фар.
    п.с. машинка сейчас оставлена в сервисе дилера, т.к. буду решать эту поломку совместно со страховой компанией. Дилерская компания заявила, что возможно моя вина, т.к. в яму влетел. (Явных повреждений картера нет вообще! Это даже водитель эвакуатора отметил). Дилер сказал, что повреждений может и не быть, а удар мог отрекошетить от чего потекло масло. Но удар этот был 2 недели назад и ничего не текло.
    Подскажите, в чем может быть проблема. !!!???













  • 07.12.2007, 23:07




    #2




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(


    Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
    Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.










  • 07.12.2007, 23:16




    #3




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(



    Если масло потекло явно после ТО-1, то , возможно, из-под масляного фильтра, либо из-под сливной пробки. Если ударялись до ТО-1, то могли бы в сервисе уже тогда на это обратить внимание.
    Не надо было в сервисе упоминать про цепляние защитой.

    Да действительно не надо было. Но это мой первый аварийный случай ВООБЩЕ, что пришлось звонить с сервис, страховую.. В страховой сказали, что если это по причине попадания в яму, то это административное правонарушение дорожных служб. Но акта нету, гаи не вызывалось.Да и было это несколько недель назад и машина вела себя до сегодняшнего утра отлично.
    Тогда сказали, что без справок возместят ущерб до 700$ . Ну если в сервисе что то не доделали или сделали не так, то за счет сервиса. Вобщем надеюсь обойтись без финансовых вложений………










  • 07.12.2007, 23:23




    #4




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(


    На счет ударов. Был офигеннейший удар защитой буквально сразу после покупки машины и задолго до ТО-1. При съезде с бордюра, под бордюром оказалась яма. Полз медленно, аккуратно, яму невидно было, но долбанулся даже на тормозах, даж панорамное зеркало перекосило и со всех полочек все свалилось. :-р Потом было все ок, и на ТО-1 тож вроде ничего такого не выявили. И в день после ТО-1 влетел в узкую но оч глубокую яму правым передним колесом. Тряхонуло, слетел колпак. Но днищем вроде ниче не цепануло. И после этого машина вела себя как всегда на пятерку. Все, больше ничего небыло из ряда вон.










  • 07.12.2007, 23:28




    #5




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(



    Судя по времени за которое развился процесс: масло вытекло после поездки, до этого луж вы не наблюдали, лампочка не моргала-это скорее фильтр. Трещина в картере либо сразу выпускает все масло на дорогусразу после удара, либо малыми порциями постепенно. В последней поездки вы не давали импульса развитию трещин-удары и т.д., а для отворачивания фильтра достаточно вибрации при работе мотора.

    Именно за время поездки от дома до работы- а именно 5 км. И за время стоянки- вытекло все оставшееся. Итого 4 часа примерно. Вчера вечером возвращался из поездки, никаких неполадок, звуков не возникало, индикатор не загорался. Все было как всегда гладко и тихо. Утром же- я в ауте :-р










  • 08.12.2007, 00:08




    #6




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(



    Во время стоянки масло стекало уже скорее всего с защиты и брызговиков, да и судить об объеме разлитого масла по размерам лужи непросто. ЖАль что вы не посмотрели на двигатель в масле ли он был, было ли масло на радиаторе… Т.е. если текло сверху-это фильтр.

    Масло стекало по краям защиты. Да, к сожалению не обратил внимания на внутренности..










  • 08. 12.2007, 15:59




    #7




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(


    Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…










  • 09.12.2007, 01:41




    #8




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(



    Если после попадания в яму машина из неё своим ходом вылезла — это не «офигеннейший удар», а «ну, долбанул защитой…». И удар колесом — если колесо цело — фигня для двигателя. У меня в ДТП колесо в хлам, рычаг дугой и шрус рассыпался — потерь масла за 30ткм с тех пор не отмечено. Так что про «свою вину» даже не думай, ну разве что правда каким-то чудом треснул картер двигателя. Жаль конечно что не осмотрел всё тщательно после обнаружения течи масла — было бы хотя бы ясно откуда течёт. А вот то, что ехал при лампе масла замечая что «двигатель плохо себя чувствует» — это ты сам себе злобный буратино. Лампа с маслёнкой загорается тогда, когда давление масла недостаточно. При этом ехать можно разве что из левого ряда в правый ну или до выезда из тоннеля и тому продобных мест, надо срочно вставать и разбираться. Сервис надеюсь не тот где масло меняли? Если тот — они могут прикрыть свою задницу, соответственно оформив место повреждения…

    Сервис тот же самый, гарантийный. Дилер. Без представителя сраховой не должны трогать машину. Если на меня повесят,платить должна страховая. Да все цело после этих ям было. А потом в одно прекрасное утро казалось бы без видимых причин масло вытекло. Осматривал только картер двигла, он цел и заглушка неповреждена. Водила эвакуатора при погрузке отметил что картер в полном порядке. На счет индикатора, так он просто загорался и гас и т.д., т.е. уровень начал падать по дороге. В таком состоянии еще км 4 ехал. Ну уж не знаю терь че думать че там с двиглом терь после такой поездки.










  • 09.12.2007, 01:52




    #9




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(


    Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.










  • 09.12.2007, 13:17




    #10




    За 4 часа вытекло все моторное масло! :(



    Думаю,что за 4 км. ничего с двигателем не случилось. В крайнем случае, в сервисе проверят хотя бы ту же компрессию. А то,что лампочка мигала,говорит,скорее всего, что масло выгнало из-под фильтра или сливной пробки.

    Спасибо, рябята, за консультации Наверна нада диагностику двигла провести на всяк.





  • Вытекло масло и застучал мотор 2.7 TDV6 / 3.0 TDV6 на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (2010-2013)

    Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West