Содержание
Порядок проверки уровня масла
Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.
Уровень масла
Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.
Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.
Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.
Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.
Датчик давления и красная лампа
Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.
Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.
Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.
Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.
Масляный щуп
«Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
(Автомобильный юмор)
Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.
На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.
Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.
Как проверить уровень масла
Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.
Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.
Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной.
Порядок проверки уровня масла
- Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
- Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
- Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
- Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
- Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.
Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.
Как долить масло или слить лишнее
Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.
Как правильно долить масло в двигатель
Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.
Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.
Как правильно слить лишнее масло из двигателя
Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.
Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.
Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.
Утечки масла
Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.
Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.
При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.
Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.
Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.
Как проверять уровень масла в двигателе?
При заказе до 9:00 доставим день в день.
Наши «правила жизни», лайфхаки, полезные советы и интересная информация по уходу за Вашим автомобилем. Добро пожаловать!
-
01 октября 2021
Записаться на СТО
Теперь Вы можете установить запчасти от кардана с гарантией.
-
18 сентября 2020
Два новых раздела
Сейчас мы добавили около 40 новых масел, но разделы будут непрерывно расширяться
-
17 сентября 2020
Самовывозы и доставка
Мы приняли решение в связи с большим количеством заболеваний не открывать самовывозы до конца сентября
-
20 июля 2020
Пункты выдачи СДЭК
Теперь вы можете забрать свой заказ в любом пункте СДЭК
-
14 июля 2020
В нашем ассортименте появились авто-багажники
Боксы, корзины и вело-багажники
-
30 апреля 2020
График работы в Санкт-Петербурге
Уважаемые клиенты, 2 и 4 мая мы доставляем товар в Санкт-Петербурге по стандартному расписанию.
-
23 апреля 2020
Наш график работы в дни карантина
Доставка и самовывоз в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
-
28 января 2020
Как определить необходимость замены приводного ремня?
При старте двигателя можно услышать последовательный свист или скрип, и это первые признаки неправильной работы приводного ремня или направляющих его роликов
-
11 декабря 2019
Как правильно выбрать щётки стеклоочистителя?
При выборе новых щёток стеклоочистителя, прежде всего, нужно обратить внимание на длину. Так, если в площадь очистки не входит кромка лобового стекла.
-
31 октября 2019
VAG обновляет линейку моторных масел Special Plus
В ноябре дилеры ФольксвагенГрупРус получили информационное письмо о замене некоторых моторных масел.
-
30 октября 2019
Отличное японское качество IDEMITSU в обновленной упаковке
Не так давно компания IDEMITSU – один из ведущих производителей трансмиссионных масел из страны восходящего солнца
-
04 сентября 2019
Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан?
Тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов
-
22 августа 2019
Мы расширили складскую программу по бренду KYB
Хорошие амортизаторы стали доступнее.
-
14 августа 2019
Большое поступление дисков и колодок TRW на наш склад
На многие автомобили эта тормозная система устанавливается с завода
-
26 июня 2019
Доставка в Санкт-Петербурге день в день
В Санкт-Петербурге при заказе до 13-30, мы сможем доставить Ваш заказ в этот же день
-
08 мая 2019
Больше информации о запчастях для вас
60 000 товаров с подробными сведениями, документацией и 3D моделями.
-
28 февраля 2019
Оригинальные каталоги
К Вашим услугам каталоги практически всех иномарок.
-
23 ноября 2018
Backfriday
23 ноября в честь чёрной пятницы всем клиентам дополнительная скидка 5% на любые запчасти
-
05 октября 2018
Теперь мы есть в Вологде.
Работает самовывоз и бесплатная доставка
-
09 июля 2018
Все о замене цепи и ремня ГРМ
В этой статье подробно расскажем о том, когда стоит менять ремень или цепь ГРМ, какие бывают последствия несвоевременной замены.
-
02 июля 2018
Чек-лист покупки автомобиля «с рук»
На что следует обратить внимание, чтобы не попасть в руки мошенников и перекупщиков.
-
25 июня 2018
Почему масло в двигателе нужно менять чаще, чем 1 раз в 15000km
Из видеоролика понятно, что ориентироваться только на рекомендации от производителя — затея чреватая скорым износом двигателя
-
18 июня 2018
CARDONE в Екатеринбурге
В сети магазинов Cardone ожидается очередное пополнение! Для нашей компании это небольшой юбилей — пятый магазин в сети Cardone.
-
16 мая 2018
CARDONE в Хабаровске
Только качественные масла, расходники и автозапчасти напрямую от производителя по адекватным ценам.
-
15 мая 2018
Что такое допуск моторного масла?
С помощью допуска можно подобрать моторное масло, которое идеально подойдет именно для вашего автомобиля.
-
22 апреля 2018
Рассрочка от Тинькофф
Наша компания всегда идет навстречу клиентам и мы рады сообщить, что совместно с интернет-банком Тинькофф запустили беспроцентную рассрочку.
-
22 февраля 2018
Скидка до 23% к празднику 23 февраля!
Станьте защитником своего транспортного средства, купив для него качественное масло со скидкой до 23%.
-
09 февраля 2018
Как отличить хорошие колодки от плохих?
Колодки разных производителей сильно отличаются по цене, но ещё больше они отличаются по качеству.
-
07 февраля 2018
Теперь мы в WhatsApp и Telegram
Любые вопросы по запчастям, заказам — можно задать в мессенджерах.
-
30 января 2018
Чем отличается плохой масляный фильтр от хорошего?
Мы «вскрыли» несколько фильтров и сняли 2-х минутное видео Вас
-
26 января 2018
Киберпонедельник c RAVENOL
Все заказы с продукцией RAVENOL, Gulf, Amsoil оформленные до конца понедельника получат скидку 25%
-
29 декабря 2017
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Мы хотим быть ближе к вам, поэтому наш контакт-центр будет работать уже с 3 января
-
16 декабря 2017
Совместно с Тинькофф банком мы запускаем акцию — повышенный кэшбэк.
С 13 декабря для всех, кто купил у нас запчасти и оплатил их с помощью карты Тинькофф, — повышенный кэшбэк — 5%
-
13 ноября 2017
Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов
Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально.
-
25 сентября 2017
Чек-лист автомобиля перед дальней поездкой
Предстоит дальняя поездка на машине? Заранее подготовьте свой автомобиль!
-
30 июня 2017
Как проверять уровень масла в двигателе?
Мы написали полную инструкцию о том, как проверить уровень масла в двигателе и как оценить уровень «загрязненности»
-
08 июня 2017
Почему нужно прокачивать амортизаторы перед установкой?
Если Вы не прокачали перед установкой амортизаторы, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
-
16 мая 2017
Друзья, наш офис в Санкт-Петербурге переехал!
Санкт-Петербург, ул. Решетникова 17 корпус 1. Теперь нас легче найти!
-
10 мая 2017
Всем привет! Мы запускаем тестовые продажи в Казани.
В ближайшем будущем мы увеличим ассортимент до 120 000.
-
26 апреля 2017
Обновление продукции Mobil.
Один из лидеров рынка компания Мобил проводит серьезное обновление своей линейки.
-
29 марта 2017
На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля?
Автовладельцу на заметку: как купить б/у авто и на что обратить внимание
-
15 января 2017
Мы обновили сайт!
15 января мы обновили наш сайт — на нем появились две новые функции.
-
27 декабря 2016
Скидка 15% у нашего партнера a-tuning.ru
С 27 декабря совершая покупки в нашем магазине, вы имеете возможность получить скидку у нашего партнера.
-
06 ноября 2016
Притормози-ка!
Грядущий зимний сезон несет с собой массу разных неприятностей, которые можно избежать при соответствующей подготовке.
-
19 сентября 2016
Раскоксовка
Почему начинается расход масла? Падает тяга двигателя? Как делать раскоксовку? Какие продукты использовать?
-
02 сентября 2016
Как отличить оригинальный Castrol?
На что нужно обратить внимание при покупке? Что чаще всего подделывают?
-
22 августа 2016
5 минут, решающих многое
Вы ухаживаете за своим автомобилем? Делаете все, как положено по инструкции и техническим требованиям?
-
03 августа 2016
Гарантийное обслуживание: Как избежать дилерского рабства?
Есть несколько существенных нюансов, которые должен знать каждый ответственный и любящий свое средство передвижения автомобилист.
-
22 июля 2016
Почему в интернете цены так сильно отличаются?
Этому есть много объяснений. Например, зачастую различие в цене обосновано конкуренцией, иногда это происходит потому, что…
-
28 июня 2016
Про МФУ
Мы искренне хотим сделать наш сервис максимально удобным и прозрачным для своих клиентов.
-
13 апреля 2016
Обкатка тормозных дисков и колодок
Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки
-
03 февраля 2016
Главный критерий качества моторного масла
Классификация по API, ACEA и другие стандарты
-
28 января 2016
Какое масло лить зимой?
Так зачем же некоторые люди меняют масло на зиму, если даже производитель этого не просит?
-
28 января 2016
Осторожно, подделка!
Большинство производителей сегодня запаивают этикетку в пластик ещё на этапе производства.
-
21 января 2016
Как выбрать моторное масло, которое не угробит ваш движок
Как вообще можно выбрать нужное масло среди огромного ассортимента автомагазина?
-
20 января 2016
Вязкость масла: что нужно лить, чтобы не было сбоев?
«Главный критерий качества моторного масла» — обязательно почитайте, если пропустили эту статью.
-
01 января 2016
Как сберечь стойки
Зачем нужна подвеска? Что такое стойки? Как обнаружить поломку? И ремонт стоек
Есть тема, на которую Вы хотите поговорить? Пишите сюда [email protected]
Вы смотрели
-
-
-
Производитель:
Страна:
Допуск:
;
Наличие:
нет в наличии
Есть на складе
Акция
Артикул:
—
Фото и подробная информация
Добавить в корзину
-
Как правильно проверить уровень масла
Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Как правильно определить уровень масла с помощью щупа
- Проверка уровня по контрольным приборам
- Если масла меньше нормы
- Как правильно доливать
- Если уровень выше максимальной отметки
- Как избавиться от излишка
- О чем говорит повышение уровня масла
- Насколько часто следует осуществлять ручную проверку уровня масла
Работу двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без смазки. Она не только снижает износ взаимодействующих деталей из-за трения, но и защищает их от коррозии, а также отводит избыточное тепло. Качество моторного масла во многом определяет ресурс силового агрегата. Но не менее важно и то, сколько масла находится в системе смазки. Масляное голодание способно вывести мотор из строя за считанные часы. Но и избыток смазки также может привести к негативным последствиям. Регулярный контроль уровня масла поможет вовремя заметить надвигающиеся проблемы и предотвратить их. Хотя в целом процедура проверки не должна вызывать затруднений, но некоторые связанные с ней нюансы полезно знать не только начинающим автолюбителям.
Как правильно определить уровень масла с помощью щупа
Для ручной проверки уровня масла в системе смазки служит щуп, представляющий собой узкую длинную металлическую пластину или стержень с приметной рукояткой, как правило, оранжевого или красного цвета.
Подняв капот и окинув взглядом силовой агрегат, вы наверняка заметите ее. В крайнем случае загляните в мануал по эксплуатации, там вы найдете информацию о расположении щупа и другую полезную информацию, связанную с заменой масла и контролем уровня.
Не используйте щуп от другого автомобиля. Они отличаются у разных модификаций двигателей и потому дадут некорректные показания.
Чтобы показания были правильными, машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
Проверка обязательно производится при выключенном двигателе. Мотор при этом должен быть прогретым, но не горячим. Поэтому запустите агрегат, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите. Через 5-7 минут можно приступать к проверке.
Если вы собираетесь проверять уровень после поездки, то и в этом случае нужно выждать минут 10 после остановки двигателя. За это время смазка, оставшаяся в магистралях и на стенках агрегата, стечет в масляный картер.
Вытащите щуп и протрите его чистой тряпочкой. Ткань ветоши не должна быть пыльной или ворсистой, чтобы не загрязнять смазку. Обратите внимание на метки (насечки), показывающие минимально и максимально допустимые уровни.
Вставьте щуп до упора в штатное место и снова достаньте его. Посмотрите, до какого уровня доходит масло на стержне. В норме уровень должен находиться в пределах между метками максимума и минимума, но лучше всего, если он будет выше нижней отметки на 50…70%.
Если есть сомнения, повторите операцию.
Проверка уровня по контрольным приборам
Для контроля количества масла в системе смазки в современных автомобилях обычно имеется специальный датчик.
В зависимости от положения поплавка на дисплей выводится соответствующий сигнал. В других вариантах датчик просто срабатывает, когда уровень масла опускается ниже определенного порогового уровня, и тогда на приборной доске появляется предупреждение. На многих моделях автомобилей при этом срабатывает блокировка запуска мотора.
Если индикатор показывает низкий уровень масла, следует как можно скорее проверить его вручную с помощью щупа и принять соответствующие меры. Надо иметь в виду, что датчик тоже может выйти из строя, и в этом случае показания на приборной доске окажутся неточными. Поэтому электронный датчик нужно рассматривать лишь как вспомогательный инструмент для оперативного контроля во время движения. Его наличие ни в коей мере не отменяет необходимость периодической ручной проверки.
Если электронный датчик отказал, его следует заменить вместе с уплотнительным кольцом. Процедура замены вряд ли вызовет затруднения даже у начинающих автолюбителей. Только нужно не забыть предварительно снять минусовой провод с аккумуляторной батареи, а после установки нового датчика вернуть его на место.
Если масла меньше нормы
Когда смазки слишком мало, мотор будет функционировать в условиях масляного голодания. Из-за сухого трения детали будут изнашиваться ускоренными темпами. Если ничего не предпринимать, то можно очень быстро угробить любой двигатель.
Количество масла в системе может постепенно уменьшаться из-за естественного угара в процессе работы двигателя. Для большинства силовых агрегатов нормальный расход масла не превышает 300 мл на тысячу километров пробега. Для некоторых типов двигателей — атмосферных, турбированных или форсированных — этот показатель может быть и выше. Дизельные моторы в норме расходуют около литра масла на тысячу километров. Если перерасхода смазки нет, то нет и особых поводов для беспокойства, нужно лишь регулярно следить за ее уровнем и вовремя доливать.
В противном случае, вероятно, имеется утечка через поврежденные сальники и уплотнители или потери в масляных магистралях. Если самостоятельно найти и устранить причину не удается, долейте масло до нормы и отправляйтесь в автосервис.
Как правильно доливать
Доливать можно только масло того же типа, которое залито изначально (минеральное, синтетическое или полусинтетика). А еще лучше, если это будет продукт той же марки и того же производителя. Если выяснить тип залитого масла не представляется возможным, лучше произвести его полную замену. Добавлять то, что имеется под рукой, с риском смешивания смазок разного типа можно только в исключительных случаях, когда нет иного выхода. Помните, что содержащиеся в масле разных типов и марок присадки могут быть не совместимы друг с другом. И тогда полная замена смазки и масляного фильтра будет неизбежна. Чтобы такая проблема в дальнейшем не возникала, купите сразу не только одну порцию масла для заливки, но и запасную канистру той же марки.
Рекомендованную марку и вязкость смазки можно узнать в сервисной документации автомобиля. Часто эти данные указываются и на колпачке маслозаливной горловины или рядом с ней. Колпачок часто имеет надпись «Oil Fill», «Engine Oil» или что-то подобное.
О том, как подобрать моторное масло для двигателя, можно почитать здесь.
Доливать следует понемногу, по 100…200 миллилитров, открутив колпачок и вставив воронку в маслозаливную горловину. После каждого добавления проверяйте уровень в соответствии с описанными выше правилами.
По окончании процедуры протрите чистой ветошью горловину и плотно закрутите пробку.
Если уровень выше максимальной отметки
Многие автомобилисты убеждены, что ничего страшного не случится, если заполнить систему смазки больше указанного максимума. Но они ошибаются. Совершенно неправомерно переносить поговорку «кашу маслом не испортишь» на автомобильный двигатель.
Небольшой излишек смазки (в пределах 200 мл) особого вреда не нанесет. Тем не менее нужно помнить, что перелив приводит к повышению давления в системе смазки, из-за чего могут пострадать резиновые и пластиковые сальники, уплотнения, прокладки. Их повреждение вызовет утечку масла. Такое явление чаще всего происходит зимой при холодном запуске двигателя, когда непрогретое масло имеет повышенную вязкость, а значит, и давление в системе существенно выше обычного.
Кроме того, переизбыток смазки существенно затруднит работу масляного насоса. И если он выйдет из строя, его замена обойдется вам весьма недешево.
Если же лишний объем составляет порядка полулитра или больше, не исключено попадание масла во впускной и выпускной коллектор. Результатом будет засорение и выход из строя турбины, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других деталей. И тогда вам обеспечен дорогостоящий ремонт.
В некоторых случаях возможно даже возгорание двигателя и его полное уничтожение. Такое случается с некоторыми современными автомобилями, в которых отсутствует щуп для ручной проверки уровня и потому велик риск залить в систему гораздо больше смазки, чем требуется.
Перелив случается обычно в тех случаях, когда старая смазка слита не полностью. Поэтому будьте терпеливы, сливая отработанное масло, а если замена производится на СТО, требуйте применения вакуумной откачки остатков.
Как избавиться от излишка
Избыток смазки можно откачать шприцем с трубкой подходящего диаметра и длины либо слить из масляного фильтра (в нем находится примерно 200 мл масла). Некоторые рекомендуют просто заменить фильтр с оставшимся в нем маслом. Такой метод вполне уместен, если ресурс масляного фильтра уже исчерпан или близок к тому. Несколько сложнее вылить излишек через сливное отверстие в днище картера, для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.
Сливать нужно небольшими порциями и каждый раз проверять полученный уровень.
О чем говорит повышение уровня масла
Завышенный уровень может быть не только результатом перелива. Если вы заметили, что количество масла существенно увеличилось, то у вас есть серьезный повод для беспокойства.
Если вы удалили лишнее масло, но через некоторое время уровень снова поднялся, возможно, в систему смазки попадает топливо. Масло при этом может пахнуть бензином или соляркой. Разбавленное масло теряет свои свойства и становится непригодным. Простая замена в этом случае не поможет. Проверьте мембрану бензонасоса, возможно, она повреждена. Если нет, то нужно срочно отправляться в автосервис и выяснять причину.
Кроме того, в систему смазки может проникать охлаждающая жидкость. На это укажет появление похожей на сметану эмульсии на щупе и крышке масляной горловины изнутри, а также маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Возможно, пробита прокладка ГБЦ либо возникла трещина в блоке цилиндров или головке, и происходит смешивание рабочих жидкостей. В этом случае также бесполезно производить замену масла, не устранив неисправность. И делать это необходимо безотлагательно.
Насколько часто следует осуществлять ручную проверку уровня масла
Рекомендации по периодичности контроля могут отличаться у разных автопроизводителей. Но в общем случае проверку уровня масла следует производить через каждую тысячу километров пробега, но не реже двух раз в месяц. Такой периодичности стоит придерживаться, даже если машина не использовалась, ведь всегда существует вероятность утечки масла или проникновения в систему смазки антифриза или топлива.
Если машина имеет солидный возраст, контролировать уровень масла и его качество следует чаще.
В некоторых случаях необходимы внеочередные проверки:
- если предстоит дальняя поездка;
- если увеличился расход горючего;
- если снизился уровень охлаждающей жидкости;
- если после стоянки на дороге остаются следы масла;
- если бортовой компьютер сигнализирует о снижении давления масла;
- если выхлопные газы приобрели необычный цвет или запах.
Должен ли я проверять масло горячим или холодным? Как проверить моторное масло – Rx Mechanic
Точно так же, как вы не можете ходить без крови, автомобиль не будет долго работать без масла. Вам нужно будет поставить правильный тип и нужное количество в нужное время. Если вы ошибетесь в чем-то из этого, то что-то может пойти не так. Масло смазывает внутренние движущиеся части двигателя и предотвращает их быстрый износ. Моторное масло также предотвращает накопление грязи и перегрев.
Тщательный уход за моторным маслом поможет вам не тратить слишком много денег на ремонт и обеспечит хорошую работу вашего автомобиля. Чтобы получить максимальную производительность двигателя, вы должны знать, как проверить моторное масло, как эксперт. При проверке моторного масла очень важно понимать, проверяют ли масло горячим или холодным. Мы расскажем вам, как и когда проверять моторное масло.
Проверка уровня масла в горячем или холодном состоянии
Проверка уровня моторного масла позволяет избежать неудобств при вождении. Рекомендуется регулярно проверять масло, это поможет вам обнаружить любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле. Своевременная замена повысит производительность и эффективность вашего двигателя.
Различные факторы определяют, следует ли проверять масло в горячем или холодном состоянии для Toyota. Некоторые из факторов, которые необходимо учитывать при проверке, — это температура в вашем регионе и тип масла. Однако, если вы сделаете процесс правильно, будь то горячий или холодный, вы должны получить правильные показания.
Некоторые люди советуют вам проверять масло в двигателе, когда оно прогрето, в то время как другие рекомендуют делать это в холодном состоянии. Неважно, жарко или холодно, важно проверить, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Вам может понравиться Обзоры лучших смазочных материалов для сборки двигателей
1. Тип масла
Различные типы масел реагируют по-разному при проверке их масел как при высоких, так и при низких температурах. Обычные масла имеют тенденцию к нормальному сжатию и расширению. Поэтому наиболее вероятно, что независимо от температуры вы получите почти одинаковые показания.
Скорость сжатия и расширения синтетических масел намного выше при изменении температуры. В холодное время года они сжимаются, а при высоких температурах чрезмерно расширяются.
2. Тип автомобиля
Большинство современных автомобилей оснащены контроллерами электронного уровня. Он измеряет моторное масло, когда оно теплое и когда оно находится на ровном месте. В этих моделях рекомендуется проверять масло в горячем состоянии. Проверка, как правило, электронная, поэтому не позволяет проверить масло вручную. Крайне важно отметить, что при проверке масла в горячем состоянии будьте осторожны, чтобы не обжечься двигателем.
3. Внешняя температура
Другим фактором, который может повлиять на результаты проверки масла, является внешняя температура. Независимо от типа используемого масла не рекомендуется проверять автомобильное масло в холодную погоду. Когда температура слишком низкая, рассмотрите возможность запуска двигателя, чтобы дать ему поработать некоторое время. Затем вы можете проверить моторное масло, когда оно прогреется.
Что использовать при проверке масла
Для проверки уровня масла в автомобиле используется щуп. Перед использованием щупа убедитесь, что он сухой. Вы можете достать его и протереть чистой тканью, прежде чем погрузить обратно. На щупе есть маркировка. Он показывает вам самый высокий и самый низкий уровень. Ваше масло не должно превышать максимальную отметку; он также не должен опускаться ниже минимальной отметки на щупе. Уровень масла должен быть где-то посередине двух отметок на щупе.
Вам может понравиться: Как вытащить застрявшую трубку масляного щупа? Все, что вам нужно знать
Как проверить моторное масло
Проверка моторного масла не является сложной задачей и не займет у вас слишком много времени. Это шаги о том, как вы проверяете масло в вашем автомобиле. Для большего понимания вы также можете посмотреть
Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль
Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности. Это поможет вам получить правильное чтение. Если двигатель использовался в течение длительного времени, подождите, пока он остынет, примерно 10–15 минут. Это также даст маслу шанс осесть. Большинство производителей в наши дни перекалибровали щуп, чтобы он давал правильные показания независимо от того, является ли масло масляным или холодным.
Шаг 2: Откройте капот
Всегда помните, что проверку масла следует выполнять при выключенном двигателе. После этого откройте капот автомобиля и найдите, где находится щуп. В основном он расположен вокруг двигателя. В большинстве случаев на нем есть оранжевый или красный пластиковый язычок.
Шаг 3. Извлеките и протрите щуп
Найдя щуп, извлеките его. Скорее всего, у него будут показания масла, но это не точно. Итак, вытрите масло со щупа чистой тряпкой. Всегда следите за тем, чтобы щуп, который вы используете для проверки масла, был сухим.
Шаг 4: Вставьте щуп
Когда щуп высохнет, вставьте его в масло и вытащите обратно. Это даст вам чтение. Посмотрев на него, вы увидите уровень масла. Протрите щуп еще раз и снова вставьте его для подтверждения.
Первое показание может быть неточным, поскольку автомобильное масло может мерцать или брызгать вверх на щупе. Еще раз проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа. Индикаторы на щупе помогут вам узнать, является ли уровень низким, высоким или хорошим.
Шаг 5. Проверка цвета и консистенции
Перед завершением процесса визуально проверьте консистенцию и цвет масла. Это поможет вам узнать, нужно ли менять масло. Если масло на щупе имеет молочный, песчанистый, густой или черный цвет, то это указывает на то, что его необходимо заменить.
Шаг 6: Вставьте щуп обратно
Убедившись в уровне, цвете и консистенции моторного масла, протрите щуп тряпкой и полностью вставьте его обратно в трубку. Убедитесь, что палочка хорошо вставлена, и закройте колпак.
В случае изменения цвета масла или низкого уровня рекомендуется как можно скорее что-то предпринять. Вы можете долить масло, если оно низкое, или заменить его, если оно не соответствует цвету. Если вы не знаете, как это сделать, посетите свой гараж или проконсультируйтесь со специалистом по маслам.
Вам может понравиться: Могу ли я использовать 10w30 вместо 5w30? Все, что вам нужно знать!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В.
При какой температуре следует проверять масло?
Не установлена конкретная температура, при которой следует проверять моторное масло. Вы можете проверить его, горячий или холодный, и он даст вам почти одинаковые показания. Однако, если вы живете в очень холодном регионе, очень важно сначала прогреть масло перед проверкой. Вы делаете это, оставляя двигатель работать в течение нескольких минут. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, что они советуют вам делать.
В. Сколько должна стоять машина перед проверкой масла?
Как мы уже говорили, вы можете проверить масло, когда оно теплое или холодное, и вы получите почти одинаковые показания. Однако, если вы были в длительном путешествии или если двигатель долгое время работал, вам нужно дать автомобилю постоять, прежде чем вы начнете проверять моторное масло. Это связано с тем, что масло может быть нестабильным и давать неверные показания. Рекомендуется оставить автомобиль прохладным на 10-15 минут на ровном месте. После этого масло будет стабильным и будет давать точные показания.
В. Вы проверяете масло Honda горячим или холодным?
О том, следует ли проверять масло в горячем или холодном состоянии для Honda, можно сделать любым из способов. Температура масла не будет иметь большого значения. Если вы уезжаете в холодную погоду, дайте автомобилю поработать некоторое время, прежде чем проверять масло. Это сделает масло немного теплым для точных показаний. Если вы любитель, не проверяйте масло горячим, чтобы не обжечься.
В. Что произойдет, если уровень масла слишком высок?
Перелив масла может привести к повреждению двигателя. Слишком высокий уровень масла может вызвать пенообразование, опасное для двигателя. При вращении коленчатого вала масло может взбиваться, вызывая его пенообразование. Пена может привести к резкому износу двигателя. Максимальные и минимальные отметки на щупе указывают, где должен быть уровень масла. Он не должен выходить за пределы максимальной маркировки или ниже минимальной маркировки. Правильный уровень масла должен находиться между двумя отметками.
Заключение
Теперь вы знаете, нужно ли проверять моторное масло горячим или холодным. Если у вас нет опыта работы с транспортными средствами, рекомендуется проверять масло в холодном состоянии, чтобы не обжечься. Однако погода холодная; нужно проверять масло в горячем состоянии на предмет точности. Рекомендуется регулярно проверять масло, чтобы избежать проблем с вашим автомобилем. Помните, что моторные масла могут быть загрязнены разными способами, например, металлической стружкой двигателя, воздухом и побочными продуктами сгорания. Когда двигатель получает необходимый уход, он дает вам спокойствие, которого вы заслуживаете.
Подробнее :
- Сколько времени занимает замена масла: все, что вам нужно знать?
- Как утилизировать отработанное моторное масло
- Топ 11 лучших обзоров клапанов для слива масла
- Marvel Mystery Oil Отзывы
Почему горит индикатор Check Engine? 8 возможных причин
С вашей машиной могут случиться десятки ужасных вещей. Вы можете попасть в аварию. Ваша коробка передач может выйти из строя во время движения по оживленной трассе. Ваши тормоза могут начать отказывать в середине долгой поездки или в ненастную погоду. Для сравнения, когда загорается индикатор проверки двигателя, вы можете чувствовать себя не в своей тарелке, но не паниковать, и в результате вы можете отложить некоторые важные ремонтные работы, которые необходимы вашему автомобилю, чтобы он оставался в хорошем состоянии.
Почему индикатор Check Engine пугает, но им часто пренебрегают
Индикатор « check engine » пугает, когда он загорается впервые, особенно если вы не знакомы с механикой своего автомобиля. Вы знаете, что с вашим автомобилем что-то не так, но не знаете, что именно, и это приводит к беспокойству и неопределенности. Как правило, эта проблема недостаточно серьезна, чтобы полностью вывести из строя ваш автомобиль, поэтому вы продолжаете водить его.
После одного-двух сеансов вождения у многих водителей возникает ложное чувство безопасности — что лампочка «Проверить двигатель» загорелась по ошибке или что в этом нет ничего серьезного. К сожалению, обычно это не так. Нет причин для излишнего беспокойства по поводу диагностического индикатора, но важно понять, что может происходить, и решить проблему как можно скорее:
1. Проблема с выхлопной системой
Ваша система выбросов представляет собой сложную функцию, предназначенную для обработки отходов и вредных побочных продуктов двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля, а также для их безопасного преобразования или выброса. Если с ним возникнут проблемы, это может повлиять на безопасность вашего автомобиля, характер выбросов и эффективность использования топлива. Ваш индикатор проверки двигателя может предупреждать вас о том, что здесь есть «общая» проблема , которую необходимо решить, — она также может относиться к отдельным компонентам, которые мы сейчас рассмотрим.
2. Перегрев
Если ваш индикатор Check Engine появился из-за перегрева, вы, вероятно, заметите другие признаки, такие как датчик высокой температуры или дым из-под капота. Это потенциально серьезная проблема, поэтому обратите внимание на предупреждающие знаки, снизьте скорость и попытайтесь снизить температуру двигателя, включив подогрев в качестве сброса. Если этого недостаточно, чтобы замедлить процесс, остановитесь и позовите на помощь.
3. Низкое давление масла
Низкое давление масла является распространенной причиной включения индикатора проверки двигателя и может серьезно повлиять на работу вашего автомобиля. Обычно в этом случае также появляется индикатор масла. Низкое давление масла часто является результатом износа масляного насоса вашего автомобиля или неправильных процедур замены масла, что приводит к переполнению или попаданию воздуха в насос. В любом случае, достаточно низкое давление масла выведет из строя ваш автомобиль, поэтому немедленно отремонтируйте его.
4. Неисправен кислородный датчик
Ваш кислородный датчик — это элемент оборудования, который отслеживает несгоревший кислород, выходящий из выхлопных газов. Это важно, потому что это помогает вашему автомобилю точно контролировать расход топлива — если один из ваших датчиков выйдет из строя, это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. В вашем автомобиле установлено от двух до четырех датчиков, но отсутствие одного из них может снизить эффективность использования топлива и выбросы, поэтому важно как можно скорее заменить датчик на новый. Если оставить проблему слишком долго, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится гораздо дороже.
5. Неисправная крышка бензобака
Ваша газовая крышка может показаться не очень важной, но это так. Он предотвращает испарение топлива, что, в свою очередь, повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы. В случае неправильной герметизации вы можете исправить это самостоятельно. Если он треснул или повредился, придется покупать новый (благо, стоят они относительно недорого). Если это окажется проблемой, которую обнаруживает индикатор проверки двигателя, считайте, что вам повезло — это может быть разрушительным, но не таким серьезным, как другие проблемы в этом списке.
6. Неисправный каталитический нейтрализатор
Ваш каталитический нейтрализатор — это механизм, ответственный за улавливание вредного угарного газа, выбрасываемого вашим автомобилем, и преобразование его в безвредные вещества. Если ваши датчики кислорода, свечи зажигания или другое оборудование начинают выходить из строя, это может привести к повреждению и, в конечном итоге, к выходу из строя вашего каталитического нейтрализатора. К счастью, при регулярном обслуживании это редко становится проблемой, но если вы продолжите откладывать ремонт, вы можете в конечном итоге заменить всю деталь, что может стоить более 2000 долларов.
7. Плохие свечи зажигания
Свечи зажигания — это элементы оборудования, которые испускают небольшую искру для первоначального воспламенения двигателя. Когда они начинают стареть, они могут «давать осечки», что приводит к проблемам с запуском двигателя или своеобразным скачкам ускорения вашего автомобиля. Свечи зажигания с пропуском зажигания также вызывают появление индикатора проверки двигателя. Как правило, новые свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, но старые необходимо заменять каждые 30 000–60 000 миль. Это дешевое и простое решение, но со временем проблема будет только усугубляться.
8. Простая неисправность механизма
Конечно, также возможно, что причиной проблемы является сам механизм проверки двигателя . Это может быть обнаружение проблемы, которой на самом деле нет, или некоторые неплотные проводные соединения могут регистрировать ложное срабатывание системы. В любом случае, вы не сможете сказать наверняка, пока не проверите проблему в автосервисе. Не думайте, что ваш индикатор проверки двигателя просто неисправен.
Почему нельзя откладывать
О ремонте автомобиля думать неинтересно, но он необходим для поддержания вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии. Многие из вышеупомянутых проблем будут только усугубляться, если они не будут устранены своевременно, что приведет к большему повреждению вашего автомобиля, снижению безопасности водителя и пассажиров и, в конечном итоге, к более дорогому ремонту автомобиля. Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя, немедленно назначьте встречу с ближайшим автосервисом для его оценки.
Когда лучше всего проверять масло?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Что касается моторного масла, знания того, какой тип масла вам следует использовать, недостаточно, чтобы обеспечить надлежащий уход за двигателем вашего автомобиля. Вы также должны знать, когда лучше всего проверять масло, чтобы убедиться, что вы получаете правильный уровень. Это даст вам представление о том, когда доливать или заправлять его, не ставя под угрозу здоровье двигателя и не повреждая какие-либо его части.
Итак, когда лучше всего проверять масло в двигателе автомобиля? Чтобы определить правильное время для проверки моторного масла, необходимо свериться с температурой двигателя вашего автомобиля. На момент написания до сих пор толком однозначного ответа нет, но температура масла и двигателя должны быть как минимум одинаковыми.
Чтобы лучше понять, когда лучше всего проверять моторное масло, давайте обсудим, нужно ли вам проверять его, когда двигатель еще холодный или горячий. Также мы определим, можно ли проверять масло на работающем автомобиле, как проверить его в холодное время года, и ответим на распространенные вопросы о проверке масла. Обладая всей этой информацией, вы уверены, что правильно обслуживаете свой автомобиль.
Когда лучше всего проверять масло в машине?
При выборе оптимального времени для проверки масла важно учитывать температуру двигателя. Чтобы определить правильное время для проверки температуры двигателя, мы должны ответить на несколько наиболее важных вопросов.
Делать это на горячем двигателе или подождать пока он остынет? Можно ли проверить уровень масла при работающем двигателе?
Проверяете ли вы масло, когда двигатель горячий или холодный?
Специалисты рекомендуют проверять масло на холодном или прогретом двигателе из-за теплового расширения. Просто быстрое примечание; когда мы говорим «холодный», мы имеем в виду стандартную или комнатную температуру, а не однозначную температуру.
С научной точки зрения, когда жидкость (масло) в контейнере подвергается воздействию высокой температуры, она начинает расширяться и занимает больше места, чем обычно. Таким образом, уровень жидкости (масла) увеличивается, что дает вам ложное повышенное показание.
Наоборот, при холодном двигателе уровень нормализуется, потому что масло имеет оптимальную или близкую к оптимальной температуру. Теплая температура также не полностью влияет на расширение масла, поэтому фактический уровень масла практически не изменится. Таким образом, в обеих ситуациях вы избегаете переполнения или недополнения.
Учитывая это, коэффициент теплового расширения зависит от типа моторного масла. Изменения температуры сильно влияют на синтетику, в то время как на обычные не так сильно.
Еще одна причина, по которой лучше всего проверять масло, когда двигатель холодный, это безопасность. Когда и двигатель, и масло холодные, нет никаких шансов обжечься или обжечься при случайном прикосновении к любому из них. Имейте в виду, что новые модели автомобилей с электронными регуляторами уровня масла измеряют уровень масла только при прогретом двигателе.
Наконец, лучше всего проверять уровень масла на холодном или теплом двигателе, потому что к этому моменту масло уже достигло поддона. Кроме того, ни двигатель, ни масло не холоднее и не горячее другого.
Можно ли проверить масло во время работы автомобиля?
Ранее было установлено, что проверять масло можно пока двигатель еще теплый. Итак, технически вы не можете проверить масло при работающем двигателе автомобиля, потому что оно горячее. А что делать, если нужно проверить масло после поездки? Как понять, что двигатель вашего автомобиля теплый, а не горячий?
Моторные масла достигают температуры до 120 градусов C или 250F, в зависимости от того, как долго автомобиль был включен. Эксперты говорят, что примерно через 10-15 минут после того, как вы выключите двигатель, он становится идеально прогретым, и это лучшее время для проверки моторных масел.
Когда следует проверять масло зимой?
Как уже отмечалось, температура влияет на некоторые типы масел, поэтому, когда двигатель слишком холодный из-за слишком низкой или низкой температуры окружающей среды или наружной температуры, он может сжиматься. Таким образом, если вы проверяете уровень масла в зимнее время или при однозначных температурных условиях, вы можете получить слишком низкое значение, чем то, сколько на самом деле осталось.
Когда вам нужно проверить моторное масло в таких условиях, лучше всего проверять масло в автомобиле, когда двигатель прогрет. Поскольку на улице слишком холодно, прогрев двигателя поможет маслу и двигателю достичь или приблизиться к оптимальным рабочим температурам.
Зимой или в холодное время года необходимо завести двигатель, перевести его на холостой ход, чтобы он прогрелся, а затем выключить. Дайте постоять около 10 минут. Однако, если вы проехали на своем автомобиле несколько миль, выключите двигатель и подождите 15 минут, прежде чем проверять уровень масла.
Часто задаваемые вопросы о проверке уровня моторного масла
Теперь, когда мы определили идеальное время для проверки масла в вашем автомобиле с точки зрения температуры двигателя и наружного воздуха, давайте ответим на другие распространенные и важные вопросы о проверке моторного масла. Таким образом, у вас будет достаточно знаний, чтобы не повредить двигатель вашего автомобиля.
1. Как часто нужно проверять масло?
Частота проверки масла в двигателе вашего автомобиля так же важна, как и лучшее время для проверки масла, чтобы избежать риска того, что ваш двигатель будет работать на низком уровне или, что еще хуже, выйдет из строя. В идеале проверяйте раз в месяц, но если вы регулярно ездите на большие расстояния и у вас старые модели автомобилей, лучше всего раз в два-три дня. Тем не менее, даже если вы регулярно проверяете масло, вы должны делать это перед поездкой на большие расстояния, поскольку ваш автомобиль будет работать и потреблять масло больше, чем в обычные дни.
2. Как следует парковать автомобиль при проверке масла?
Перед проверкой масла в двигателе обязательно припаркуйте автомобиль на ровной или ровной поверхности. На неровной поверхности вы получите неточные показания, так как поддон будет наклонен в сторону наклона автомобиля.
3. На что следует обратить внимание при проверке масла?
При проверке моторного масла вашего автомобиля вы должны обратить внимание на некоторые характеристики масла, чтобы определить, нужна ли вам уже замена масла, а не просто доливка объема. Таким образом, вы также максимизируете свое время и усилия. Имея это в виду, вот что нужно отметить:
- Сумма
Конечно, основная цель проверки моторного масла — убедиться, что его достаточно для смазки деталей. В идеале она не должна быть выше или ниже требуемой суммы (обсуждается ниже).
- Цвет
Помимо количества, вы также должны потратить некоторое время, чтобы проверить цвет масла. Новое масло обычно имеет янтарный или золотисто-желтый цвет и со временем темнеет из-за твердых частиц и металлических частиц.
Если масло, которое вы видите, густое или черное, вы должны заменить масло, даже если его количество все еще находится на идеальном уровне. Старое и богатое остатками масло может не сразу повредить двигатель, но приведет к его быстрому износу. Вы также увидите значительную разницу в его производительности, особенно в лошадиных силах и эффективности использования топлива.
- Текстура
Когда вы вытащите щуп и перед тем, как протереть его тряпкой или тряпкой, лучше прикоснуться к прилипшему к нему маслу указательным пальцем. Затем указательным и большим пальцами медленно втирайте масло, чтобы проверить, как оно ощущается.
Если масло похоже на песок, это означает, что вашему автомобилю требуется замена моторного масла. Песчаная текстура указывает на то, что он слишком грязный или в нем уже много примесей, поэтому он не будет работать на 100%.
4. Как правильно проверить масло?
Принимая во внимание факты о том, когда лучше всего проверять масло и другие факторы, ниже приведены рекомендуемые шаги по проверке масла в двигателе автомобиля:
- Как уже упоминалось, убедитесь, что вы паркуете свой автомобиль на ровной поверхности; даже если это не 100% уровень, все в порядке, пока он не слишком склонен.
- Следующее, что нужно сделать, это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится щуп.
- При необходимости прогрейте двигатель автомобиля, включив его и дав ему поработать некоторое время. Выключите его и подождите примерно 10-15 минут.
- Откройте капот автомобиля и найдите масляный щуп, который находится в моторном отсеке, обычно с левой стороны. Щуп представляет собой длинную металлическую деталь, обычно с желтой или оранжевой круглой ручкой.
- Вытащите щуп и с помощью безворсовой тряпки или бумажного полотенца сотрите масло, прилипшее к щупу.
- Вставьте щуп обратно и снова вытащите его.
- Проверьте уровень масла, посмотрев на « влажный » часть масломерного щупа. Уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками, не ниже и не выше, а также проверяйте другие характеристики масла, о которых говорилось ранее.
- Затем коснитесь масла, прилипшего к щупу, чтобы определить его консистенцию; обратите внимание и на цвет. Вы также можете использовать тестер масла, который может проверять наличие примесей (проверьте цену на Amazon).
5. Что делать, если уровень масла в двигателе автомобиля низкий?
Как только вы обнаружили, что уровень моторного масла вот-вот упадет или уже закончился и не требует замены, следующее, что вам нужно сделать, это долить нужное количество качественного масла. Лучше всего делать это, пока двигатель еще теплый, так как оставшееся масло разжижается, или при оптимальной рабочей температуре. Большинство специалистов также не рекомендуют доливать масло до максимального уровня; оставьте немного места для возможных неточных показаний и теплового расширения.