Содержание
рейтинг, отзывы, цены, советы экспертов
Моторное масло применяется в двигателях автомобилей, оно необходимо для уменьшения трения деталей. Качественные составы способствуют снижению износа, повышению КПД двигателя и экономии топлива.
Существуют 3 типа моторных масел:
- минеральные;
- синтетические;
- полусинтетические.
Минеральные масла обладают малой текучестью и, соответственно, средней смазочной способностью, склонны к отложению на деталях. Синтетические моторные жидкости демонстрируют постоянство состава независимо от температуры и сезонности, тем самым эффективнее защищают детали двигателя. А полусинтетические масла создаются на основе минеральных смесей и синтетических элементов. Они имеют лучшие смазочные свойства, чем минеральные и при этом характеризуются более длительным сроком службы, чем синтетические.
Имеется также сезонная классификация. Бывают зимние типы масел, которые сохраняют текучесть при низких температурах, облегчая пуск двигателя в мороз. Летние имеют высокую вязкость, но нестабильны при минусовых температурах. Всесезонные масла обладают оптимальным показателем вязкости, который стабильно работает, независимо от температуры воздуха на улице. Последний тип смазочной жидкости практически вытеснил с рынка зимние и летние, так как является универсальным.
Также различают моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей.
Обычно замену масла в двигателе осуществляют при прохождении ТО. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратиться за услугами в сервис.
Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации указывают рекомендованные марки и характеристики. Впрочем, автовладельцы могут и самостоятельно отдавать предпочтение той или иной фирме. Мы собрали оптимальные, на наш взгляд, моторные масла, которые представлены на рынке в 2023 году с плюсами и минусами конкретных составов.
Рейтинг топ-17 лучших моторных масел по версии КП
MERCURY GP LUBSAR 0W-40 PAO
MERCURY GP LUBSAR 0W-40 PAO. Фото: capitallube. ru
Полностью синтетическое отечественное масло относится к линейке City Race. Оно подходит для эксплуатации в режиме активной городской езды: с высокими оборотами и температурами. Продукт используется даже на гоночных треках, что говорит о его высоком качестве. Масло можно заливать в автомобиль с мощными турбированными движками, в том числе и с прямым впрыском.
У него высокая термостабильность, очень низкий расход на угар. Продукт обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания холодного двигателя. Производитель провел ряд экстремальных тестов своего продукта: протоколы независимых испытаний публикуются на официальном сайте. Масло соответствует требованиям большинства автоконцернов и классификаций.
КП рекомендует
MERCURY GP LUBSAR
Синтетическое моторное масло
Создано для активного городского режима эксплуатации «старт-стоп». Производится по передовым технологиям из базовых масел глубокой очистки
Узнать ценуХарактеристики
Плюсы и минусы
подходит для всесезонного использования в условиях активной городской езды, низкий расход масла на угар и стабильно качественное смазывание холодного двигателя
не выявлено
Синтетическое масло Mobil 1 FS 5W40
Mobil 1 FS 5W40. Фото: market.yandex.ru
Удачное масло, которое автолюбители выбирают уже не один год. В пакете присадок присутствует молибден, что положительно сказывается на защите двигателя при высоких нагрузках. Жидкость хорошо показывает себя и в холодную погоду, и в условиях повышенных нагрузок, подходит для сложных условий эксплуатации и двигателей с большим пробегом.
Плюсы и минусы
всесезонность; подходит для двигателей с большим пробегом; хорошая защита двигателя
в продаже нет канистр с большим объемом
Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40
Лукойл Люкс полусинтетическое SL/CF 10W40. Фото: market.yandex.ru
Производимое в России моторное масло подходит для высокофорсированных, дизельных и наддувных двигателей. Может использоваться в микроавтобусах и легких грузовиках. Обеспечивает хороший пуск при низких температурах, защищает детали от износа. Содержит противоизносные присадки на основе цинка и фосфора в большом количестве, а также моющие присадки на основе кальция.
Плюсы и минусы
подходит для всех типов двигателей; оптимальное соотношение цены и качества
при длительной эксплуатации слабый пуск при температурах ниже -30 градусов
MERCURY GP LUBSAR CITY PERFORMANCE 5W-30 C3
MERCURY GP LUBSAR CITY PERFORMANCE 5W-30 C3. Фото: market.yandex.ru
Синтетическое моторное масло для всесезонного использования. Относится к классу продуктов Low-SAPS — аббревиатуру можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Несгораемых примесей, которые загрязняют фильтры и негативно воздействуют на узлы двигателя, в таком продукте минимальное количество (менее 0,5%). О низкой зольности говорит и пометка C3 в названии.
В отзывах покупатели пишут, что после перехода на это масло пусковые качества движка стали ощутимо выше. Продукт подходит для бензиновых и дизельных легковушек, а также коммерческой техники с турбонаддувом и без, в том числе с системами доочистки отработанных газов.
Плюсы и минусы
низкая зольность продукта обеспечивает более «бережное» отношения к узлам двигателя, стабильные пусковые качества
продукт представлен в продаже преимущественно на маркетплейсах, в автомагазине в вашем городе его могут не продавать
Полусинтетическое масло Газпромнефть Premium L 5W-30
Газпромнефть Premium L 5W-30. Фото: market.yandex.ru
Масло изготовлено на минеральной основе высокой степени очистки. В составе использованы только отечественные компоненты, что снижает цену продукта. Совместимо с двигателями, оснащенными турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Имеет стабильные свойства в широком диапазоне температур.
Плюсы и минусы
ровная работа двигателя при низких температурах; хорошо очищает двигатель
короткий срок эксплуатации
Полусинтетическое масло Sintec Super 10W-40
Sintec Super 10W-40. Фото: market.yandex.ru
Изготавливается при сбалансированном применении присадок. Обладает стабильными вязкостно-температурными, а также антиокислительными свойствами. Обеспечивает защиту деталей двигателя от износа и коррозии. В составе присутствует молибден для снижения трения деталей и топливной экономичности.
Плюсы и минусы
удобная упаковка; бесперебойная работа двигателя
не обеспечивает на 100% стабильный пуск двигателя в сильный мороз
Синтетическое масло Mannol Exreme 5W-40
Mannol Exreme 5W-40. Фото: market.yandex.ru
Универсальное масло с широкой областью применения. Имеет сбалансированный состав присадок, что достигается строгим контролем на всех этапах производства. Прочная масляная пленка обеспечивает защиту износа деталей и увеличенный интервал их замены. Поддерживается чистота мотора, благодаря чему снижается трение и износ.
Плюсы и минусы
двигатель хорошо заводится при низких температурах; малый расход
не совместимо с некоторыми катализаторами
Синтетическое масло Rolf GT 5W-40 SN/CF
Rolf GT 5W-40 SN/CF. Фото: market.yandex.ru
Масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов позиционируется производителем как премиальное. Может использоваться в автомобилях с турбонаддувом и оборудованных системой нейтрализации отработавших газов. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для моторов с большим пробегом. Обладает термической и антиокислительной стабильностью, что минимизирует образование отложений.
Плюсы и минусы
уверенный пуск и тихая работа двигателя; хорошие моющие свойства
на рынке встречаются подделки
Синтетическое масло Лукойл Genesis Armortech HK5W-30
Лукойл Genesis Armortech HK5W-30. Фото: market.yandex.ru
Масло рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных (без сажевых фильтров) двигателей. Подходит для автомобилей, оснащенных системой, глушащих мотор при коротких остановках (например, на светофорах). Обладая пониженной вязкостью, способствует экономии топлива.
Плюсы и минусы
хорошо работает в городских режимах движения с частыми остановками; высокие антикоррозийные свойства; подходит для двигателей с большим пробегом
короткий срок эксплуатации
Синтетическое масло Mobil Super 3000 X1 5W40
Mobil Super 3000 X1 5W40. Фото: market.yandex.ru
Масло подходит для всех типов автомобилей, может применяться в легковых моделях, кроссоверах и внедорожниках и даже легких грузовиков. Обеспечивает длительный срок службы двигателя в городских условиях, хороший пуск при низких температурах. Подходит для моторов с турбонаддувом.
Плюсы и минусы
хорошие смазочные свойства при холодных пусках; улучшенная защита двигателя от отложений и шлама
масло настолько популярное, что его пытаются подделывать, поэтому будьте осторожны при покупке
Синтетическое масло Takayama 5W-40 API SN/CF
Takayama 5W-40 API SN/CF. Фото: market.yandex.ru
Масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе, оборудованных турбонаддувом и системой нейтрализации отработавших газов. Может использоваться также в дизельных моторах легких грузовиков. Содержит многофункциональный набор присадок, которые обеспечивают увеличенный межсервисный интервал и предотвращают образование отложений.
Плюсы и минусы
низкий расход и хорошее соотношение присадок
нет мерного уровня на канистре
Синтетическое масло Sintec Platinum 5W-40
Sintec Platinum 5W-40. Фото: market.yandex.ru
Масло производится с добавлением многофункциональных пакетов присадок, имеющих противоизносные и моющие свойства, которые сохраняются на протяжении всего срока службы. Может применяться как в бензиновых двигателях, так и в дизельных моторах.
Плюсы и минусы
соотношение цены и качества; сбалансированный набор присадок
неудобная канистра
Синтетическое масло BP Visco 5000 5W-40
BP Visco 5000 5W-40. Фото: market.yandex.ru
Масло включает компоненты, которые нейтрализуют продукты сгорания, что способствует увеличению срока службы деталей. В холодную погоду быстро прокачивается, обеспечивая уверенный пуск двигателя при температурах ниже -35 градусов. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, может применяться в автомобилях премиальных брендов.
Плюсы и минусы
чистый двигатель после долгой эксплуатации; стабильная работа мотора с большим пробегом
возможен повышенный шум двигателя при пуске при низких температурах
Синтетическое масло G-Energy Far East Synthetic 5W-30
G-Energy Far East Synthetic 5W-30. Фото: market.yandex.ru
Масло, которое в основном предназначено для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей. Может применяться также в микроавтобусах и легких грузовиках. Подходит для моторов, оборудованных катализаторами.
Плюсы и минусы
подходит для двигателей японских моделей автомобилей с большим пробегом; стабильная работа двигателя
слабые моющие свойства
Синтетическое масло Eneos Premium Touring SN 5W-40
Eneos Premium Touring SN 5W-40. Фото: market.yandex.ru
Масло рекомендовано для мощных двигателей европейского и японского производства, в том числе, с турбонаддувом. Производится с помощью собственных запатентованных технологий компании. Зимой обеспечивает уверенный пуск двигателя и его стабильную работу.
Плюсы и минусы
стабильная и ровная работа двигателя и хорошая тяговитость
часто встречаются подделки
Синтетическое масло Windigo Synth HS 5W-30 Light
Windigo Synth HS 5W-30 Light. Фото: market.yandex.ru
Масло разработано для тяжелых условий эксплуатации с резкими перепадами температур и городском стиле езды с частыми ускорениями и торможениями. Обладает высокой термоустойчивостью. Может использоваться как для легковых автомобилей, так и для малотоннажных грузовиков.
Плюсы и минусы
стабильная работа двигателей с большим пробегом
высокий расход
Полусинтетическое масло Лукойл Genesis Universal 10W-40
Лукойл Genesis Universal 10W-40. Фото: market.yandex.ru
Всесезонное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для эксплуатации в постгарантийный период. Высокое щелочное число продлевает срок службы жидкости, а также препятствует образованию отложений и обеспечивает моющие и нейтрализующие свойства. Цинк и фосфор присутствуют в виде противоизносных присадок, моющие — в виде кальция и магния.
Плюсы и минусы
двигатель работает тихо; хорошие моющие свойства
двигатель не всегда стабильно заводится при сильных морозах
Как выбрать моторное масло для своего автомобиля
Каждый производитель указывает рекомендованное масло с характеристиками для конкретной модели автомобиля.
Также их выбирают по характеру вязкости. Маловязкие обозначаются числами от 0 до 25 после буквы W, а высоковязкие — от 25 до 60. Моторная жидкость не должна быть слишком вязкой в морозы, но при высоких температурах, наоборот, ценится высокий уровень этого параметра.
Масла лучше покупать в специализированных автомагазинах или автосервисах — так меньше вероятность купить подделку. В других точках продаж жидкости тех же брендов могут стоить значительно дешевле, и это повод задуматься о том, где они на самом деле произведены.
Комментарии экспертов
Роман Тимашов, директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево:
Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Каждая модель и модификация автомобиля требует индивидуального подхода к обслуживанию, в том числе и к выбору смазки для двигателя. Основные переменные — это марка автомобиля, тип мотора (дизельный или бензиновый), возраст и пробег, а также время года. Каждый автопроизводитель публикует собственный список рекомендованных масел, а крупнейшие концерны советуют использовать оригинальные жидкие компоненты.
Например, BMW и Mercedes-Benz изготавливают смеси с уникальной формулой, точно подходящей для автомобилей этих марок. Они гарантируют увеличение срока службы двигателя, снижают расход топлива и уменьшают количество вредных выбросов. Другие бренды — среди которых Porsche — также рекомендуют масла надежных производителей.
Тип двигателя также важен при выборе масла. Смазка для дизельных агрегатов медленнее теряет свои свойства, однако быстрее окисляется. Кроме того, выбор также зависит от пробега, возраста и сезона.
При пробеге до 50 тысяч км следует использовать масло типа 5W-30 или 10W-30 вне зависимости от времени года. Если километраж больше 100 тысяч км — 10W-40 или 15W-40 летом и 5W-30 или 10W-30 зимой. Если же пробег мотора больше 300 тысяч км, в качестве летнего варианта подойдет масло вязкостью 15W-40 или 20W-50, а в качестве зимнего — 5W40 или 10W40.
Кроме того, в двигатели с таким пробегом следует заливать полусинтетическое масло, которое обладает повышенной вязкостью и ряд синтетических присадок, которые берегут долго находившийся в эксплуатации агрегат.
Основная задача моторного масла — это снижение трения между деталями двигателя, которое достигается за счет создания равномерной масляной пленки. Фото: shutterstock.com
Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства АВТОСТАТ:
Прежде всего, при выборе масла надо ориентироваться на «Руководство по эксплуатации автомобиля» — там указаны моторные смазки, которые можно использовать согласно рекомендациям автопроизводителя. А дальше многое зависит от ваших финансовых возможностей.
Что касается того, менять ли масло самому или в сервисе, это вопрос собственного выбора: если вам удобно делать это самостоятельно (более того, вы знаете, как это делать) и у вас для этого есть соответствующие возможности (гараж, смотровая яма, эстакада), то почему нет. А кому-то не нравится заниматься подобным времязатратным делом, поэтому он едет в сервис — заплатит деньги и там ему всё поменяют.
Практически все автовладельцы используют всесезонные моторные масла. Их замена привязана не ко времени года, а к пробегу. Естественно, это намного удобнее. Но даже если вы в течение года не успеваете наездить необходимое количество тысяч километров, то раз в год все равно лучше менять масло.
Что касается того, использовать ли дорогие жидкости или выбирать подешевле, тут многое зависит от толщины вашего кошелька. Есть деньги на дорогое масло — пожалуйста. Хотите сэкономить — можно найти варианты попроще. Главное, чтобы масло соответствовало рекомендациям автопроизводителя.
Популярные вопросы и ответы
Вместе с экспертами мы подготовили ответы на частые вопросы читателей о выборе и использовании моторных масел:
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Следует руководствоваться рекомендацией производителей. Как правило, интервал замены масла — 10000-15000 тысяч км пробега или 1 год. Можно менять и чаще.
Также необходимо контролировать уровень масла при помощи щупа. Если уровень масла резко снижается, то его нужно доливать, а также можно обратиться в сервис на диагностику, скорее всего повышенный расход связан с какими-то неполадками.
Как отличить настоящее масло от подделки?
На упаковке оригинальных масел, как правило, присутствуют стикеры или выпуклые элементы, которые сложно подделать. Также может быть указан специальный код, который можно ввести на официальном сайте и проверить подлинность продукта.
Можно ли смешивать разные масла при доливе?
Масла с одинаковыми характеристиками смешивать можно.
Какое масло лить в гуся? R1200GS — Страница 35
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
Максим -
Дата начала
Rus7030
HOOD написал(а):
Чем же тебя Мотюль так обидел-то?
Прям, какая-то воронка несчастий. ….Нажмите для раскрытия…
Не хотелось бы антирекламу создавать! Но факт остаётся фактом.
Rus7030
HOOD написал(а):
Факт остаётся фактом, когда он понятен, обоснован и доказан.
А таких «фактов» по любому маслу на каждом форуме кто-нибудь да напишет……..Нажмите для раскрытия…
А я своё мнение никому не навязываю! Сказал лишь что для себя данное масло табу, ты же начинаешь вытягивать что да почему….Я начну высказываться, сразу налетят деятели (умные) и начнут тешиться…Зачем? Для меня табу, а Вы лейте только Мотюль..Отменное масло!
Rus7030
HOOD написал(а):
У меня приятель — ярый противник Кастрола. Долго лил какую-то бурдомагу их соседнего ларька в канистрах Кастрола, пока движок не стуканул. Ему потом анализ сделали, там Кастроловской синтетикой даже не пахло.
Но он все-равно ничего не понял и продолжает покупать масла подешевле в самых экзотических местах. Просто, Кастрол для него — табу…Нажмите для раскрытия…
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё…Других нет…
И друг у тебя идиот и все окружающие в лыжи обуты, видимо ты один Д-Артаньян.))))))))))
Последнее редактирование:
Driver
Rus7030 молодец.
Nemo
Rus7030 написал(а):
Извини, как ты говоришь, за баян, но избавился от Мотюля совсем и навсегда. Два других мотоцикла гоняли на Мотюле, и две машины, везде замечены недостатки…и в машинах и в мотоциклах…Так что, лично для меня масло Мотюль табу!
Кстати, также как ты, изучил рынок на предмет масла Motorex, нет его нигде…..Не хотелось бы стать заложником определенного вида масла.Нажмите для раскрытия…
Возможно просто вместо Мотюля было фуфлотюль. Оригинальный Мотюль хорошее масло.
У меня был такого же года гусь как и у тебя. И на каждом сервисе заливали другое масло. Никаких проблем. Был продан через 4 года с пробегом 85ооо км.
У всех производителей, представленных в твоём регионе, есть масла с допусками БМВ.
Мне лично больше всего понравился Motorex. Не вижу никаких проблем заказать его на том же Louise.
На мой взгляд для гуся достаточно чтобы масло было неподдельное)))
Rus7030
Nemo написал(а):
Возможно просто вместо Мотюля было фуфлотюль.
Нажмите для раскрытия…
Да в том-то и дело, что брал Мотюль у официального дилера в Калининградской области. Подсадил все свои автомобили и мотоциклы, после хорошей рекламы при проведении мотосоревнований в Калининграде. Использовал полусинь 5100 10W40, синтетику 7100 10W40 и 6100 Super energi 10W40. В каждом случае были выявлены недостатки, разочаровался в конец и перевел все авто и мотоциклы на другой бренд.
Последнее редактирование:
el Dario
Ооо как я какулек накинул на вентилятор — прям халивар в этой теме опять воскрес)))
Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол — калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.
Так вот недавно меняли прокладку под башкой — мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.
Это к вопросу Какое же масло лучше)))))
Витальсон
Я, как бы, повторюсь….
Минимально допуск по маслу прописан в мануале… Воздушеому Гусю ВАЩЕ пофиг какое в нём масло!!!!!!
Главное чтобы уровень был
Если мне не изменяет память, то в мире три или четыре производителя основы для масел, остальное присадки
Долить в дороге можно, практически, что угодно. С маслом ничего не случится!!!
Пс попкорном запасся)))))
. E2312 .
Nemo
Витальсон написал(а):
Я, как бы, повторюсь….
Минимально допуск по маслу прописан в мануале… Воздушеому Гусю ВАЩЕ пофиг какое в нём масло!!!!!!Нажмите для раскрытия…
Можешь ещё повторится[emoji23]. Вопросов меньше не станет[emoji85]
https://youtu.be/j8f64s3sPro
Rus7030
el Dario написал(а):
Ооо как я какулек накинул на вентилятор — прям халивар в этой теме опять воскрес)))
Итого, други мои, я на своем сухом Гусе 1200 проехал за 5 сезонов 55 тыщ км.
Из них:
1 сезон на минералке бмв 20w50 (завод рекомендед)
2 сезона на авто синтетике Кастрол 10w60 (тут на форуме были страсти по нему мощные и куча рекомендаций)
2 сезона на синтетике Мотюль 7100 20w50 (ибо мастера-мотористы где-то выли в один голос что Кастрол — калл)
Все масла покупал у офиц диллеров.Так вот недавно меняли прокладку под башкой — мастер сказал зеркало цилиндров в идеале. Даже хон присутствует правильный.
Это к вопросу Какое же масло лучше)))))
Нажмите для раскрытия…
В мануале написано, выбор масла 10w40 и 10W50, так вот, заливаешь 10W40 двигатель гремит…Но еще в мануале написано про масло для сухого сцепления, а ты два сезона гоняешь на мотомасле с присадками для мокрого сцепления. Как быть?
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
От себя же про масла Мотюль, скажу одно, угар и жор масла различными двигателями авто и мотоциклов просто сумашедший, чего нет на других марках масла. Синтетика после 5000 тысяч становится жидкое как веретенка и тогда жор масла вообще ни в какие ворота.
Последнее редактирование:
Driver
Rus7030- а может все же проблема в технике? Больше 10 лет на 7100. Мапедов сменил море. Не долили ни в один ни капли.
Ён
О чем вы говорите не понимаю!
Вы что собираетесь мильен шестьсот миль проехать на своем моторе как это делают в Америке грузовики?
otomoto
Rus7030 написал(а):
Я всегда покупаю масла у официальных дилеров или представителей, поэтому и спрашивал о маслах Addinol, поскольку в нашем городе есть дилеры Addinol, Mobil,Castrol,Likvi Moli,Shel,Motul и всё. ..Других нет…
Нажмите для раскрытия…
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым — лей синтетику. хочешь что бы мягче работал — лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
Rus7030
otomoto написал(а):
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок. если забиться, вспомню почти всех. и еще как минимум пяток представителей отечественных производителей и разливателей. Так что твое категоричное высказывание только показывает твое неполное владение вопросом.
Нет смысла разводить маслосрач здесь, для этого есть свои, профильные форумы.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым — лей синтетику. хочешь что бы мягче работал — лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.Нажмите для раскрытия…
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!
alieni
otomoto написал(а):
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню. тем более гусю с пробегом 10000 км. хочешь что бы движок был чистым — лей синтетику. хочешь что бы мягче работал — лей минералку погуще. все. вязкость он переварит любую, но изначально этот движок проектировался под минеральные масла большой вязкости, типа 20W50. тогда еще не было в продаже синтетики с такими вязкостными показателями.
Нажмите для раскрытия…
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, «золотая середина», и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть «полусинтетическая» линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.
otomoto
Rus7030 написал(а):
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!Нажмите для раскрытия. ..
не имеют. простая статистика — в мире продано и эксплуатируется куча миллионов воздушных гусей.
как минимум половина, а то и 2 трети из них обслуживаются у дилеров, где им льют предписанное БМВ мото масло (ранее было произведенное кастролом 20w50, сейчас произведенное Шеллом 15w50) которые содержат присадки для мокрого сцепления. При всем этом не факт, что произведенное Castrol или Shell масло под маркой BMW будет одинаковым с мотомаслом, выпущенными ими же под своим брендом.
и ничего, очень часто они на мото масле выезжают далеко за 100 тыщ.
нет мокрого сцепления, не будет и проблем катаясь на автомобильном масле, что и делает здесь полфорума. и я за несколько лет владения гусем еще не видел темы, в которой 1200 воздушный мотор стуканул именно изза масла. изза его нехватки — да, изза производителя -нет.
Musson
Rus7030 написал(а):
Имееют ли присадки для мокрого сцепления негативное влияние на двигатель воздушного Гуся 1200 ?
Вопрос так видимо и останется без ответа!Нажмите для раскрытия. ..
Не имеют. Совсем. Ващщще.
Гусю ваще похер какое масло, лишь бы оно было по уровню
Нажмите для раскрытия…
Rus7030
otomoto написал(а):
Рус, если ты не в теме, то прошу не трясти здесь своим мнением, только выставляешь ссебя насмех. даже названия, и те с ошибками.
Помимо вышеперечисленных тобой, в Калининграде есть представители (дилеры) таких марок как Agip, Repsol, Maxima, Eneos, Pennzoil, Pennasol (я), Kuttenkeuler, JB German Oil, Neste, Rolf, и еще несколько марок.Нажмите для раскрытия…
Жека, из перечисленных тобой марок масел, какие марки имеют официального ДИЛЕРА в Калининграде? Про торговцев, которые заключили договор на поставку я не говорю, просто нужен список именно ДИЛЕРОВ(представителей марки в регионе)
— — — Добавлено — — —
Musson написал(а):
Не имеют. Совсем. Ващщще.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо Михаил…Давно не было такого утвердительного ответа на поставленный вопрос. Четко и в самую дырочку!
— — — Добавлено — — —
Спасибо Женя! С вязкостью определился, а вот насчет присадок для сцепления были вопросы….Благодарю!
otomoto
alieni написал(а):
А если полусинтетику высокой вязкости? Получается, «золотая середина», и мотор чистый и мягко работать будет, или мягкость не от вязкости зависит? По цене опять же экономичнее синтетики. Выбираю чего купить к предсезонному ТО, у Мотюля есть «полусинтетическая» линейка 5100 и в ней 15w50 , вязкость соответствующая тому Шеллу что сейчас льют официалы.
ПРобег 38 000, предыдущий владелец лил 7100 10w40 что конечно более чем странный выбор для этого мотора.Нажмите для раскрытия…
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика — это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)
alieni
otomoto написал(а):
мое личное мнение, если ездить на воздушном 1200 на мотюле, то только на 7100 20w50, и менять его каждые 5 тысяч км, что я делал три сезона до этого подряд. Масло хорошее, но угар у него достаточно большой, и оно не сильно живучее в плане долговечности своих характеристик. Ну и дорогое , да.
Полусинтетика — это как полумера, середнячок по всем показателям. покатайся, расскажешь потом про ощущения. хуже чем на оригинальном масле точно не будет, только меняй почаще %)Нажмите для раскрытия…
Я меняю не реже чем раз в 6000. В предыдущий РТ (05 года, один из первых 1200 РТ сошедших с конвейера) заливал как раз «бмв-шное» Шелл, ужор был ощутимый. В новый (13 года) РТ хочется попробовать что-то новое, к тому же не зависеть от «поставщика» ОД)))
Слышал кстати мнение, что нет ничего лучше для этих моторов, чем автомасло 20w60 Motul 300V LeMans, но цена там извините просто безумная…
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Сверху
Снизу
Какое масло лучше? | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я использую Mobil 1 5/30 в моем 06 x3. Я вижу, у них сейчас много разновидностей Mobil1. Кто-нибудь предлагает что-то другое? Мне интересно, лучше ли европейский 0/40. Они также имеют высокий пробег. У меня пробег около 120000км.
Кроме того, что ми. интервал смены?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 сообщений
Я также игнорирую глупые спецификации BMW, поскольку они имеют значение только в том случае, если вы пытаетесь заменить масло через 15 000 миль.
Я отправляю свое масло на тестирование в Blackstone Labs, и стандартное старое масло Mobil 1 5W30 при пробеге 7500 миль в моем X3 2007 года показывает, что все металлы износа находятся на нормальном или минимальном уровне, и они фактически рекомендуют мне увеличить интервал замены масла.
Многие здесь будут в шоке, что я не использую благословенное масло BMW, и как я смею сомневаться в этом, святые инженеры Германии, но у меня есть доказательство в моих руках, что мне не нужно тратить деньги на глупое масло BMW-LL01 спец масло. Плюс стандартное масло Mobil1 5W30 полностью избавило от холодного тиканья этой зимой.
Если вы пытаетесь добиться безумных интервалов замены масла, обязательно используйте масла, соответствующие спецификации BMW. но если вы меняете чаще из-за сурового климата и вождения (город = суровое вождение, от -3 градусов по Фаренгейту до 60 градусов по Фаренгейту = суровый климат), то вы должны менять его гораздо чаще, так зачем тратить деньги на масла с увеличенным сроком службы.
Если у вас не было лабораторного анализа вашего масла, вы не знаете, подходит ли вам масло, и вы не знаете, правильный ли у вас интервал замены. Конечно, у моего X3 всего 115 500 миль, поэтому он только начинает обкатывать. Я могу увидеть проблемы, связанные с маслом, когда я проеду 260 000 миль.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
В интересах хорошего обсуждения ……
LL-01 — это нечто большее, чем Long Life.
Я думаю, что относительно большой объем масла и хорошая фильтрация в BMW во многом связаны с возможностью управлять увеличенными интервалами замены.
Масло, соответствующее европейским спецификациям ACEA A3/B3. будет более устойчивым к сдвигу при температурах и давлениях, встречающихся в вашем двигателе M54 или N52.
Несомненно, это может иметь значение только тогда, когда вы едете на высокой скорости, а несоответствующее масло в любом случае не приведет к отказу двигателя.
Если вы можете купить масло ACEA A3/B3 примерно за 5 долларов за кварту. просто это может быть лучше, чем несоответствующая нефть по цене 4 доллара за кварту. независимо от выбранного интервала замены.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас есть ссылка на полную реальную информацию о LL-01? не маркетинговая информация BMW, а реальная информация о том, что все это значит? Мне это очень любопытно.
Ответить
Сохранить
Нравится
Не совсем то, что вы ищете, но есть несколько полезных статей, первая из которых из Великобритании:
http://wiki.seloc.org/a/Oil_Labelling_Explained
http://www.quirkyuncle. com/2013/09/12/diy-choosing-the-right-motor-oil-for-your-bmw/
Интересны комментарии о том, что помогает подавить тиканье подъемника в двигателе N52 — может помочь более густое или более жидкое масло, или масло, отличное от LL01, тоже может.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Valvoline synpower 5w-30. Это дешево в Walmart и благословлено bmw
Ответить
Сохранить
Нравится
DriveThruRecFan сказал:
Valvoline Synpower 5w-30. Это дешево в Walmart и благословлено bmw
Нажмите, чтобы развернуть…
Valvoline Synpower 5w-30, включенный в одобренный BMW список, называется Valvoline Synpower MXL 5w-30.
Этот сделан в Европе. Если что-то не изменилось совсем недавно, тот, который продает Wal-mart, сделан в США и не соответствует требованиям BMW LL-01 или ACEA A3/B3.
Но вполне хорошее масло, сравнимое с Mobil 1 5w-30 или, может быть, немного лучше.
(Mobil 1 0w-40 в Wal-mart одобрено BMW.)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/default.html
Перейдите по ссылке выше, чтобы получить полезную и реальную информацию о стандартах ACEA. Я до сих пор не могу найти такой документ на BMW LL-01.
Mobil 1 5W-30
SAE Grade 5W-30
Вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445) 61,7 0,8
Вязкость по HTHS, мПа***8226;с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 ºC, кг/л ( ASTM D4052) 0,855
Если вас интересуют технические характеристики Mobil 1 5W30 в реальных условиях, держу пари, что единственное место, где оно «не соответствует», — это вязкость HTHS 3,1 вместо >3,3
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Всего за 65 долларов за 7 литров масла BMW + фильтр я всегда буду использовать масло BMW (европейская формула Castrol). Независимо от того, что я думаю о себе, инженеры, которые разработали двигатель для использования ЛУЧШЕГО масла для двигателя, то есть масла BMW, что означает, что это ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ сорт масла. Да, другие «одобрены», но это не обязательно означает РАВНО во многих обстоятельствах. 0w слишком тонкий, на мой вкус, для климата, в котором я езжу на своей машине.
При замене масла не стоит торговаться из-за нескольких долларов, так как те несколько долларов, которые амортизируются в течение срока службы масла (5000-7500 миль), не имеют значения. Это не дедушкин старый Chevy 350, который работает с чем угодно в картере двигателя, или VW ABA, который работает с пивом в картере. Mobil 1 0w-40 может быть в списке, но я все же предпочитаю использовать масло BMW, оно и так достаточно дешевое. Если вас беспокоит разница в несколько долларов при замене масла, BMW, вероятно, не для вас.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я использую Castrol Edge Syntec SAE 5w30, мне кажется, он отлично подходит.
Ответить
Сохранить
Как
Castrol Edge 5W -30
Плотность @ 15C, относительная ASTM D4052 G/мл 0,8513
Вязкость, кинематическая 100c ASTM D445 MM²/S 12,0
Взыскализация, CCS -30C ASTM D5293 MPA. Кинематика 40C ASTM D445 мм²/с 70
Индекс вязкости ASTM D2270 Нет 169
Температура застывания ASTM D97 °C -42
Температура вспышки, PMCC ASTM D93 °C 202
Зола, сульфатированная ASTM D874 % мас. 0,64
Это, безусловно, достаточно близко по характеристикам, чтобы быть таким же хорошим или лучше, чем масло BMW.
На самом деле после термотеста он выглядит намного лучше, чем материал BMW.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Впечатляет.
Ответить
Сохранить
Нравится
dukedkt442 сказал:
Всего за 65 долларов за 7 литров масла BMW + фильтр я всегда буду использовать масло BMW (европейская формула castrol). Независимо от того, что я думаю о себе, инженеры, которые разработали двигатель для использования ЛУЧШЕГО масла для двигателя, то есть масла BMW, что означает, что это ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ сорт масла. Да, другие «одобрены», но это не обязательно означает РАВНО во многих обстоятельствах. 0w слишком тонкий, на мой вкус, для климата, в котором я езжу на своей машине.
При замене масла не стоит торговаться из-за нескольких долларов, так как те несколько долларов, которые амортизируются в течение срока службы масла (5000-7500 миль), не имеют значения. Это не дедушкин старый Chevy 350, который работает с чем угодно в картере двигателя, или VW ABA, который работает с пивом в картере. Mobil 1 0w-40 может быть в списке, но я все же предпочитаю использовать масло BMW, оно и так достаточно дешевое. Если вас беспокоит разница в несколько долларов при замене масла, BMW, вероятно, не для вас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь же. Масло и фильтры BMW имеют конкурентоспособную цену и избавляют вас от догадок. Я просто стесняюсь пробега в 150 000 миль, и моя машина все еще работает как новая с интервалом замены в 5 000 миль. Я гонюсь за миллионом…..
http://www.popularmechanics.com/cars/g121/million-mile-club-the-worlds-longest-lived-cars/?slide=1
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
джерсипол сказал:
Я использовал Mobil 1 5/30 в своем 06 x3. Я вижу, у них сейчас много разновидностей Mobil1. Кто-нибудь предлагает что-то другое?
Я обзвонил независимые магазины Bimmer и нашел один, который даст мне заводское масло BMW или что-то еще, что они называют Total Quartz, соответствующее европейским стандартам, и фильтр Mann за 99 долларов.
Мысли
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
На видео выше видно, что масло БМВ не лучший выбор. Но используйте то, что заставляет вас чувствовать себя лучше. Придерживайтесь масла LL-01, если вы собираетесь менять масло каждые 15 000 миль.
Ответить
Сохранить
Нравится
тимгрей сказал:
На видео выше видно, что масло БМВ не лучший выбор. Но используйте то, что заставляет вас чувствовать себя лучше. Придерживайтесь масла LL-01, если вы собираетесь менять масло каждые 15 000 миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
15000 для меня не вариант. 5000-7000 это мой предел. Моющие средства вызывают образование отложений, и фильтру требуется регулярно очищать систему, если вы хотите, чтобы система была чистой. Я меняю масло на своей Pantera через 300 миль на Valvoline VR1 20-50, потому что хочу. ZF dash 2 на Pantera получает слив коробки передач один раз в год, независимо от того, нуждается он в этом или нет, с RedLine 75/90 по цене 70 долларов за 5 кварт. Альтернативой является любой износ синхронизатора или шестерни — это работа трансмиссии за 8000 долларов только для того, чтобы взломать ее, это коробка передач 42-летней давности.
Джо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
qrtlow сказал:
15000 для меня не вариант. 5000-7000 это мой предел. Моющие средства вызывают образование отложений, и фильтру требуется регулярно очищать систему, если вы хотите, чтобы система была чистой. Я меняю масло на своей Pantera через 300 миль на Valvoline VR1 20-50, потому что хочу. ZF dash 2 на Pantera получает слив коробки передач один раз в год, независимо от того, нужен он ему или нет с RedLine 75/9.0 по цене 70 долларов за 5 кварт. Альтернативой является любой износ синхронизатора или шестерни — это работа трансмиссии за 8000 долларов только для того, чтобы взломать ее, это коробка передач 42-летней давности.
Джо
Нажмите, чтобы развернуть…
Немного дороговато, но Redline тоже отличный выбор.
http://www. redlineoil.com/product.aspx?pid=2&pcid=21
Это то, что Майк Миллер (технический специалист BMWCCA и журнала Bimmer) использует и рекомендует.
http://www.kneb.net/bmw/График технического обслуживания Old School v02.11.pdf
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот что я делаю, и машина вроде радует. Я использую масло Mobil 1 0W40 с увеличенным сроком службы и меняю его каждые 10-12 тыс. Каждые ПЯТЬ тысяч км я меняю фильтр. Это легко сделать за десять минут, и при этом масло остается чистым на протяжении всего срока службы. Преимущество синтетики в том, что она настолько более устойчива к поломке, что может прослужить дольше, чем обычная. При замене фильтра вся грязь и износ, накопившиеся за первую половину срока его службы, исчезают, а новый фильтр может завестись и проехать следующие 5 тыс. Это легко, это эффективно, моя машина работает хорошо, и я заползаю под нее вдвое реже, чем в противном случае.
Черт возьми, я публикую это, поскольку картер опорожняется, так что это у меня на уме.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Amsoil — период
Сделайте свою собственную домашнюю работу по производительности продукта. Я использую его во всем, что у меня есть…
Ответить
Сохранить
Нравится
тимгрей сказал:
На видео выше видно, что масло БМВ не лучший выбор. Но используйте то, что заставляет вас чувствовать себя лучше. Придерживайтесь масла LL-01, если вы собираетесь менять масло каждые 15 000 миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это видео вряд ли убедительно и подозрительно по следующим причинам:
1) кто проводил так называемый «эксперимент?» Было ли это оплачено «победителем»?
2) как контролировались переменные? Конечно, они ГОВОРЯТ, какие были температуры, но мы должны поверить ИХ на слово.
3) Где оба масла новые и подлежат одинаковым контролируемым параметрам? Действительно ли каждое масло соответствовало заявленному? Игра Bait & Switch в наши дни слишком проста. Заметили, как видео переходит к уже открытым бутылкам? Почему бутылки поставили, а потом поменяли в последнюю секунду? Неужели «экспериментатор» забыл, какая установка была фальсифицирована?
4) Жидкость «BMW», казалось, справилась с жарой намного лучше, чем конкурент, но в самом конце оказалась значительно хуже? Ясно, что «Castrol» испаряется гораздо сильнее, чем «оригинал BMW».
5) Если мое масло 400*, у меня есть гораздо более важные вещи, о которых нужно беспокоиться, чем о том, что произойдет с маслом. Предполагая, что это честное описание результатов, единственный правильный вывод, который вы можете сделать, это состояние масел при нагревании на плите при 400*. Масло, протекающее через работающий двигатель, работающий при половине этих температур, представляет собой совершенно другой набор переменных, ни одна из которых не рассматривается в этом видео.
6) Масло BMW IS Castrol 5w-30 euro blend, так что еще раз, кто ставит этот «эксперимент» и что они от него получат, если на самом деле «одно и то же» масло дает такие кардинально разные результаты ?
У меня нет запаса масла БМВ, но я очень скептически отношусь к этому «эксперименту».
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Марка/масса моторного масла | БиммерФест Форум BMW
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Что все используют для масла в вашем двигателе?? Я читал, где Mobil изменил свою формулу?? 0-40 или 5-40 (Здесь, во Флориде, никогда не бывает холодно)
Кто-нибудь пользуется Amsoil??
ТУ
DSCF0433. jpg
233,3 КБ
Просмотров: 205
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 28 Сообщений
Amsoil великолепен.
Лично я использую Liquimoly 5w-40 high tech на моем BMW и liquimoly 5-40 normal на моей Audi.
Я тоже во Флориде. Что касается веса, то холодный вес во Флориде не имеет значения, так как для запуска не требуется жидкое масло. Я рекомендую придерживаться 40 масел по весу, как вы написали.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Castrol 0W40 от Walmart. 27 долларов за 5 литров, LL01, полностью синтетическая основа. Отличное масло по непревзойденной цене.
Отправлено с моего iPad с помощью Bimmerfest
Ответить
Сохранить
Нравится
Гонсало1495 сказал:
Амсойл отличный.
Лично я использую Liquimoly 5w-40 high tech на моем BMW и liquimoly 5-40 normal на моей Audi.
Я тоже во Флориде. Что касается веса, то холодный вес во Флориде не имеет значения, так как для запуска не требуется жидкое масло. Я рекомендую придерживаться 40 масел по весу, как вы написали.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использовал Amsoil в своем Harley, когда это было все, что я мог найти в магазине, и я клянусь, что это был самый тихий (шум двигателя) из всех, что когда-либо работали. Никогда не был фанатом Amsoil или того, как он продается, но это впечатлил меня тогда…
DSCF0210.jpg
125,1 КБ
Просмотров: 111
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Народ, извините за воскрешение этой древней торговли.
Только что купил 645ci 2005 года выпуска, и это первый раз, когда я ломаю голову над тем, какое масло использовать. А причина в следующем —
Руководство по эксплуатации автомобиля ссылается на то, что:
«Выбор правильного класса SAE
зависит от климатических условий местности, где вы
обычно ездите на своем BMW.
Допущенные масла относятся к классам SAE 5W- 40 и 5W-30.0007 Castrol EDGE 5W-40 Двигатель США N62B44 (только то, что соответствует руководству по эксплуатации автомобиля)
Я действительно купил Castrol EDGE SAE 5W-30 (как указано в руководстве), но при дальнейшем осмотре я этого не сделал. на банке находим допуск LL-01, так что очевидно Castrol 5W-30 не подходит к нашему N62B44, даже вязкость/масса соответствует инструкции по эксплуатации автомобиля. в мануале на машину не сказано… Буду возвращать масло обратно в магазин, но остается вопрос — какое масло купить? Когда я жил в Европе, я обычно ездил только с Mobil1, но я думаю, что у него нет одобрения для автомобилей в США..
Если кому-то интересно узнать о 645ci, который я купил… —
https://youtu. be/tCx2EMySFv4
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
PIXLFIX сказал:
Народ, извините за возрождение этой древней торговли.
Только что купил 645ci 2005 года, и это первый раз, когда я ломаю голову над тем, какой тип масла использовать. А причина в следующем —Руководство по эксплуатации автомобиля ссылается на то:
«Выбор правильного класса SAE зависит
о климатических условиях местности, где вы обычно ездите на своем BMW.
Одобренные масла относятся к классам SAE 5W-40 и 5W-30.Сайт Castrol:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 Engine N62B44
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 Engine N62B44
Castrol EDGE 5W-40 U.S. Engine N62B44 (только одно соответствует инструкции по эксплуатации автомобиля)3 Я пошел дальше и купил Castrol EDGE SAE 5W-30 (как указано в руководстве), но при дальнейшем осмотре я не нашел одобрения LL-01 на банке, поэтому очевидно, что Castrol 5W-30 не подходит для нашего N62B44, даже вязкость/масса соответствует инструкции по эксплуатации автомобиля.
.
Похоже Castrol EDGE 0W-30 имеет допуск LL-01, но в инструкции к автомобилю это не указано… Пойду дальше и верну масло обратно в магазин, но остается вопрос — какое масло купить? Когда я жил в Европе, я обычно пользовался только Mobil1, но я думаю, что у него нет одобрения для автомобилей в США. /youtu.be/tCx2EMySFv4Нажмите, чтобы развернуть…
Правильная синтетика Castrol 0-40 имеет «европейскую» формулу где-то на передней наклейке… В итоге я использовал ее.. Я даже участвовал в УЖАСНОМ мероприятии Walmart (после покупки в Интернете) и получил ее по 21 доллару за 5 кварт. кувшин…. немного фото LOL
седельные сумки.jpg
41,6 КБ
Просмотров: 140
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4, европейская формула, хорошо оценен в Walmart/Amazon Prime.
Сертификат LL-01 и менее 25 долларов США за 5-квартовый контейнер.
Версия 5W-30 стоит намного дороже? Не уверен, что это стоит дополнительных денег.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, ребята. Тогда буду делать покупки в моем местном Walmart. Они сделали эту американскую и европейскую вещь немного запутанной.
Ответить
Сохранить
Нравится
Так и есть. После того, как Mobil 1 потерял сертификацию LL-01, возникла путаница в отношении правильного масла. Теперь сертификат LL-01 снова появляется и доступен
Ответить
Сохранить
Нравится
Рик Д сказал:
Правильная синтетика Castrol 0-40 имеет «европейскую» формулу где-то на передней наклейке… В итоге я использовал ее… Я даже участвовал в УЖАСНОМ мероприятии Walmart (после покупки в Интернете) и получил ее за 21 доллар за кувшин объемом 5 кварт. …. немного фото LOL
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я могу побороть это….. Насколько я понимаю, в больнице был еще один туалет с сиденьем, рассчитанным на 600#. Обратите внимание, что это рассчитано только на 400 # окурков…
IMG_2223.jpg
72,4 КБ
Просмотров: 119
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Это весело
Ответить
Сохранить
Нравится
Барристер сказал:
Это точно. После того, как Mobil 1 потерял сертификацию LL-01, возникла путаница в отношении правильного масла. Теперь сертификат LL-01 снова появляется и легко доступен
Нажмите, чтобы развернуть…
Что касается сертификации LL-01, то это полный бред. Любой, кто ездит на машине с заменой масла через 15 тысяч миль, напрашивается на проблемы с внутренностями двигателя. Уплотнения клапанов будут в верхней части списка наряду с любыми другими уплотнениями двигателя. Меняйте жидкость с интервалом в 5 тысяч, а LL-01 ничего не значит. BMW хочет, чтобы вы следовали интервалам замены масла LL-01, чтобы помочь им получить будущий доход после гарантийного периода и слить деньги с ваших банковских счетов. :не знаю:
Почти любое качественное масло хорошо работает при интервалах замены масла 5 тыс.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
///Брюс сказал:
Я могу побороть это….. Насколько я знаю, в больнице был еще один туалет с сиденьем, рассчитанным на 600#. Обратите внимание, что это рассчитано только на 400# окурков…
Нажмите, чтобы развернуть…
Что за мир….
bigga ***** но….jpg
32,9 КБ
Просмотров: 100
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я не знаю, но интервал в 5 000 000 000 000 000 000 000 000 000 по сегодняшним стандартам, если только вы не используете минеральные. 6-7 тысяч миль (или 10 тысяч километров) мне кажется адекватным. Думаю, 15 тысяч миль — это не из этого мира.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ваше заявление заслуживает внимания. Некоторое время назад я читал статью в автомобильном журнале. Я полагаю, что это мог быть Раундель (не цитируйте меня по этому поводу). Было высказано предположение, что слишком ранний слив масла между интервалами не позволяет присадкам делать свое дело, продлевая срок службы двигателя.
Ответить
Сохранить
Нравится
///Брюс сказал:
Ваше заявление заслуживает внимания. Некоторое время назад я читал статью в автомобильном журнале. Я полагаю, что это мог быть Раундель (не цитируйте меня по этому поводу). Было высказано предположение, что слишком ранний слив масла между интервалами не позволяет присадкам делать свое дело, продлевая срок службы двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше всего сдать анализ масла. . Отправьте его в одну из лабораторий, чтобы сделать это.. Удивительные результаты от людей, занимающихся маслкарами, с которыми я общаюсь… Обнаружил, что масло иногда служит дольше, чем мы думаем.. ..
Еще больше замен масла лучше, чем меньше…
DSCF0306.jpg
140,1 КБ
Просмотров: 91DSCF0308.jpg
118,6 КБ
Просмотров: 80
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вы действительно были бы шокированы тем, насколько плохи результаты лабораторных анализов автомобильных масел. Они запускают так много образцов с очень высокой скоростью, с результатами низкого качества. Есть мысли, что большинство людей не знают, на что они смотрят, поэтому им все равно. Если вы берете пробы масла, обязательно сообщите им, сколько времени прошло масло и какой марки. Изменение брендов без их уведомления приведет к плохим результатам
Масло стоит дешево по сравнению с дорогостоящим ремонтом при длительной замене масла. На наших двигателях нет более дешевой окупаемости, чем плановая замена масла.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
HerbP сказал:
Что касается сертификации LL-01, то это полная чушь. Любой, кто ездит на машине с заменой масла через 15 тысяч миль, напрашивается на проблемы с внутренностями двигателя. Уплотнения клапанов будут в верхней части списка наряду с любыми другими уплотнениями двигателя. Меняйте жидкость с интервалом в 5 тысяч, а LL-01 ничего не значит. BMW хочет, чтобы вы следовали интервалам замены масла LL-01, чтобы помочь им получить будущий доход после гарантийного периода и слить деньги с ваших банковских счетов. :не знаю:
Почти любое качественное масло хорошо работает при интервалах замены масла 5 тыс.
Нажмите, чтобы развернуть…
LL-01 одобрено BMW и теперь легко доступно у производителей моторных масел на вторичном рынке по хорошей цене.