Содержание

С поддона капает масло – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Для чего используется масло в двигателе?
  2. Причины течи масла в двигателе автомобиля
  3. Причины течи масла:
  4. 1.Перелив масла.
  5. 2.Нарушена вентиляция картера.
  6. 3.Клапанная крышка.
  7. 4.Трамблёр.
  8. 5.Масляный фильтр.
  9. 6.Повреждение поддона.
  10. 7.Сальники коленчатого вала.
  11. Как найти место утечки моторного масла?
  12. Способы поиска места утечки масла:
  13. Флуоресцентная проверка
  14. Использование талька
  15. Признаки и причины течи
  16. Как устранить проблему?
  17. Если утечка из-под клапанной крышки
  18. Если течет из-под масляного фильтра
  19. Если утечка из-под трамблера
  20. Если проблема с картером
  21. Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога. В статье вы сможете узнать причины течи масла в двигателе автомобиля, не обращаясь к специалистам станции технического осмотра. Полученные знания понадобятся водителям, активно использующим автомобиль. Не всегда можно обратиться к специалистам за помощью и надо самостоятельно найти и устранить причины течи масла в двигателе.

Течь масла в двигателе является сигналом неисправности. Словно кровь из раны на теле человека. В моторе появилось слабое место. Требует обнаружения и проведения ремонтных работ .

Игнорирование течи масла чревато серьёзными проблемами в работе мотора. На раннем этапе течь масла можно исправить без существенных материальных издержек. Запущенные случаи больно «бьют» по карману автолюбителя.

В конце статьи можно найти видео демонстрирующие причины течи масла в моторе. Станет отличным дополнением текстового материала.

Для чего используется масло в двигателе?

Мотор приводит в движение колёса машины. Происходит перемещение транспортного средства. Двигатель современного типа—сложная многокомпонентная система.

Требует регулярного и своевременного обслуживания. Во время работы температура мотора возрастает. Между рабочими элементами силовой установки происходит активное трение.

Главная задача используемого моторного масла снизить до минимального уровня трение между отдельными компонентами двигателя и обеспечить отведение образующих в процессе работы нагара, сажи, частиц металла.

Масло выполняет ещё одну важную функцию – защита мотора от перегрева. Циркуляция масла обеспечивает оптимальный уровень теплообмена между силовой установкой и окружающей средой.

Течи опасны тем, что уровень масла в двигателе уменьшается. Недостаточный уровень приводит к увеличению износа элементов мотора. Ресурс работы снижается. Бездействие чревато выходом из строя отдельных рабочих органов мотора.

Важно следить за уровнем масла и заглядывать под автомобиль. Иначе своевременно обнаружить и устранить течь невозможно. Утечка масла ухудшает внешний вид мотора. Словно магнит притягивает к себе грязь, песок и пыль. Сильная замасленность двигателя может спровоцировать возгорание .

Причины течи масла в двигателе автомобиля

Причин, вызывающих течь масла может быть несколько. Поиск неисправности затрудняется тем, что в моторном отсеке невозможно просунуть ладонь. Всё установлено плотно впритык. Обнаружить неисправность невозможно из-за ограниченного обзора.

Причины течи масла:

1.Перелив масла.

Водители, заменяющие моторное масло своими руками, допускают перелив. Образуется избыточное давление внутри мотора. Не рассчитан на такое количество смазывающего вещества.

Лишнее масло ищет пути выхода наружу. Перелив ухудшает качество работы силовой установки. Если произошёл перелив, лишнюю жидкость сливают для нормализации давления.

2.Нарушена вентиляция картера.

Картер мотора или в простонародье поддон служит для хранения масла. В двигателях, эксплуатирующихся 10 и более лет, встречается износ поршневых колец. Происходит попадание выхлопных газов в картер.

Накапливаясь, вызывают увеличение давления в поддоне. Вытесняют масло из картера. Для устранения течи надо восстановить нормальный уровень давления.

3.Клапанная крышка.

Распространённое явление в моторах с пробегом не одну сотню тысяч километров. Для устранения течи демонтируется клапанная крышка. Моется и промазывается герметиком прокладка. Ставиться на прежнее место.

4.Трамблёр.

Течь масла из-под трамблёра не такое редкое явление. Наблюдается часто в отечественных автомобилях. Для устранения неисправности снимается крышка с трамблёра.

Демонтируется трамблёр. Место стыка аккуратно и обильно промазывается герметиком. Можно возвращать трамблёр на прежнее место.

5.Масляный фильтр.

Когда замена масла происходит в гаражных условиях без специального инструмента, масляный фильтр зажимается неправильно. Пережимают или не дожимают. Возникает течь масла через фильтрующий элемент. Достаточно затянуть или заменить фильтр.

6.

Повреждение поддона.

Небрежное вождение автомобиля на бездорожье без специальной подготовки чревато повреждением картера. Нарушение целостности поддона приводит к течи масла. Выполнятся демонтаж и ремонт поддона. Установка защиты для картера снизит риск повреждения.

7.Сальники коленчатого вала.

В двигателе используются передний и задний сальники коленчатого вала. По мере увеличения износа начинают пропускать масло. После стоянки машины на асфальте появляются небольшие по размеру масленые пятна.

Определяют место утечки масла. Придётся демонтировать мотор для качественной замены сальника. Процесс трудоёмкий и без использования специального оборудования не обойтись. Самостоятельно выполнить замену сальника не получиться. Придётся обращаться за помощью к специалистам.

Как найти место утечки моторного масла?

Причины течи невозможно установить без поиска слабого места в моторе. Непростая задача, как кажется на первый взгляд. Отнимает много времени и требует терпения.

Поиск места утечки затруднён невозможностью осмотра двигателя со всех сторон. Надо прибегнут к смекалке для выявления проблемных зон.

Способы поиска места утечки масла:

Используется для контроля уровня масла. Метки на поверхности показывают минимальный, средний и максимальный уровень масла в картере.

Проверку уровня выполняют на остывшем моторе. Щуп извлекается из посадочного отверстия. Поверхность очищается от масла. Возвращается в исходное положение с последующим излечением наружу для уточнения уровня.

Если уровень мал добавляют масла. Через 30 минут делают контрольную проверку. Понижение уровня масла за непродолжительное время свидетельствует о повреждении картера. Требуется ремонт картера, так как эксплуатация машины невозможна.

Флуоресцентная проверка

Часто используют станции технического обслуживания автомобилей для выявления места утечки. Требуется применение специального оборудования.

Небольшое количество специального красителя добавляется в масло. Запускается двигатель на 10-15 минут. Для выявления можно проехать несколько километров.

Используется флуоресцентная лампа, подсвечивающая мотор со всех сторон. Масло с пигментом светится.

Использование талька

На возможные места утечки обильно сыплется тальк. Мотор работает на холостом ходу 10-15 минут. Проблемные места проявляются на порошке. Удобный и бюджетный вариант поиска утечек масла. Важно обнаружить утечку моторного масла и устранить неисправность.

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспорт долго не использовался. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы заодно с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя – клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях – “двигатель потеет”) – зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.

Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, хотим мы того или нет, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. В новом двигателе это количество сведено к минимум, в старом же – довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для снижения этого давления на современных автомобилях используется специальная система вентиляции картера двгателя.

У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции:

  1. одна работает только на холостом ходу,
  2. вторая – на больших оборотах двигателя.

Обе системы представляют собой просто резиновые трубки, через которые картерные газы отсасываются во впускной коллектор.

Для того, чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода, в впускной коллектор, минуя карбюратор.

Этот клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать, то во впускном коллекторе получится слишком бедная смесь, и двигатель будет трястить или заглохнет (при условии, что карбюратор работает правильно, т.е. не переливает).

Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при “пережаренном” двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе. Двигатель, естественно, дымит.

У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) – после дроссельной заслонки.

Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший – при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка или торик его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу.

Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя.

При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно. У дизельных двигателей система вентиляции картера обычно проще и напоминает просто сапун, только выведен он не под мотор, как в наших старых автомобилях, а во впускной коллектор.

Если потеет клапанная крышка, то ее надо снять, отмыть, смазать герметиком со всех сторон уплотняющую резинку и поставить обратно. Результат вас наверняка порадует. Надо только не забыть смазать герметиком и резиновые фасонные шайбы под болтами, крепящими эту клапанную крышку.

Когда вы будете отмывать клапанную крышку, попытайтесь отмыть и маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, чтобы хотя бы немного очистить находящуюся в нем сетку. Поставив крышку на место и затягивая назад гайки крепления, обратите внимание, что при этом очень легко можно раздавить клапанную крушку (“Mitsubishi”, “Mazda”) или сорвать резьбу (“Toyota”).

Пожалуй, можно было бы и не обращать внимания на течь из-под клапанной крышки, главное – следить за уровнем масла, доливая его примерно раз в неделю, но если у вас “твинкамовский” двигатель, где свечи зажигания расположены в углублениях, то течь масла может привести к тому, что все свечи будут работать под слоем масла, а это, скорее всего, приведет к выходу из строя системы зажигания: искре будет легче “пробить” крышку трамблера, катушку или что-нибудь еще, но не свечу. Поэтому лучше все же устранить любую течь масла из-под клапанной крышки.

Если обнаружились следы масла в месте крепления трамблера, это не составит большой проблемы. Надо снять крышку трамблера, заметив, куда мотрит бегунок (при этом ориентироваться надо на какую-нибудь деталь на двигателе, а не на корпусе трамблера, т.к. этот корпус сам может вращаться туда-сюда), отвернуть болты крепления и вынуть трамблер, после этого только снаружи, не снимая, смазать резиновый торик герметиком, затем воткнуть трамблер обратно. При этом бегунок должен смотреть на то же место, что и до демонтажа (на ту же деталь двигателя). За десять минут, не снимая галстука, вы можете проделать все эти операции и добиться хорошего результата.

С течью из-под вакуумного серводвигателя управления геометрией впускного коллектора вам, пожалуй, не справиться.

Все, что можно сделать – это заткнуть болтиком на герметике дыру вентиляции корпуса серводвигателя (предварительно нарезав резьбу М6):

металл там тонкий, но болтик будет держаться, или купить новый вакуумный серводвигатель, но для того, чтобы снять старый и поставить новый, вам придется снимать клапанную крышку. Вернее, можно вообще выкинуть эту штуковину, а дырку заткнуть.

Изменений в работе двигателя вы, скорее всего, не почувствуете. В нашей практике несколько раз мы так и поступали: все заслонки потоком топливной смеси будут поставлены “по ветру”, и двигатель будет вполне нормально работать. На каких-то оборотах этот двигатель, возможно, и не будет создавать требуемый крутящий момент, но вы этого не заметите.

Если обнаружена течь масляного датчика, то решение должно быть однозначным: датчик немедленно заменить. Эта течь в один прекрасный день в мгновение ока (прорвалась диафрагма) может увеличиться настолько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу.

Дело в том, что течь этого датчика почти всегда вызвана старением в нем резиновой диафрагмы, а старая потрескавшаяся диафрагма может лопнуть в любой момент.

Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла, как уже говорилось, почти все одинаковы и взаимозаменяемы, при условии, что они от японских двигателей и имеют один вывод. Разными могут быть только разъемы, но это легко разрешимая проблема. Срабатывают все датчики при снижении давления ниже 0,3 кг/кв.см.

Можно использовать и жигулевские датчики, хотя им и необходимо перерезать резьбу, но это несложно, материал позволяет. Срабатывают они обычно при давлении 0,5 кгс/кв.см. Все эти датчики при отсутствии давления масла замыкают подходящий к ним провод на массу, в результате чего в салоне на щитке приборов загорается красная лампочка аварийного снижения давления масла. При подаче давления на датчик провод замыкается, и лампочка гаснет. Если провод слетит с разъема датчика, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет.

Течь из-под масляного фильтра большой беды не представляет, хотя бы потому, что если фильтр туго затянут и не может сам крутиться, то неожиданно увеличиться эта течь не может (исключения составляют те случаи, когда вам достался бракованный фильтр).

Для начала надо потуже затянуть фильтр, а еще лучше просто заменить его, т. к. наиболее вероятно, что причина течи в нем: может быть он бракованный, а может, по стандартам не подходит к данному двигателю. Если же у вас, не дай бог, стоит разборный масляный фильтр, замените его немедленно: случалось так, что разборный масляный фильтр сначала слегка подтекал, а потом “сам взял и разобрался”.

Течи из-под поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач, во-первых, появляются только после удара поддоном о неровности дороги. Если при этом поддон чуть потянулся на болтах, и образовалась утечка масла, то нужно просто его снять, отрихтовать, смазать герметиком и поставить на место. На старых машинах могут использоваться пробковые прокладки для герметизации стыков, но на новых их нет, один герметик. Поэтому, если у вас возникло желание вырубить из маслостойкой резины новую прокладку, вы можете заняться этим. Но быстрее, и главное, надежнее, – выкинуть старую прокладку, даже если они и была, и “посадить” поддон на герметик. Поддон коробки автомата снимается без проблем, а вот с поддоном двигателя могут быть сложности. У продольно расположенных двигателей надо открутить клепления подушек двигателя и приподнять его, например, домкратом, до тех пор, пока вентилятор не упрется в диффузор. Если этого будет мало, надо снять или вентилятор, или диффузор. Затем возьмем два брусочка и подложим их под “лапы”, после чего можно опустить домкрат и начать “добывать” поддон. У машин с поперечным расположением двигателя все немного проще. Надо снять “лыжу” – и поддон перед вами. Двигатель никуда не денется и не упадет, т.к. его удержат передняя опора и опора коробки передач. На некоторых моделях, возможно, придется отдавать приемную трубу выпускной системы. При установке поддона на место, главное – равномерно затягивать болты, не забывая о том, что “сорвать” или обломать болтик крепления поддона – проще простого.

Течь сальников. В двигателе всегда есть два сальника коленчатого вала: передний, сравнительно маленький, и задний – большой. Задний сальник служит, как правило, гораздо дольше переднего, и чтобы его заменить, надо снять коробку передач, сцепление (если оно есть) и маховик. Затем ножом или отверткой вынуть старый сальник, стараясь при этом не поцарапать рабочую поверхность вала. Очистить поверхность вала тряпкой (только трапкой!), затем ее и рабочую кромку сальника смазать герметиком и вставить новый сальник. При установке “Литол” защитит кромку сальника от царапин, а герметик послужит в роли смазки, когда вы с помощью какой-нибудь деревяшки будете “садить” сальник на место. Потом герметик высохнет и надежно и герметично зафиксирует сальник. Для замены переднего сальника надо, как минимум, снять блок шкивов: бывает, что сальник “сидит” на нем, это обычно у цепных двигателей. Если же у вас зубчатый резиновый ремень, то надо снимать его кожух, сам ремень, приводное зубчатое колесто, и только потом будет виден сам сальник.

В двигателях с резиновым зубчатым ремнем сальники установлены, кроме этих двух, на всех валах, выходящих из двигател: на валу газораспределения, на валу балансира (“Mitsubishi”), на валу масляного насоса (не у всех двигателей). Эти сальники также могут течь, и их приходится заменять. При этом самый ненадежный сальник – это сальник распредвала. Затем по возрастанию надежности: сальник коленвала (сальник лобовины), сальник балансира, сальник масляного насоса и, наконец, задний сальник коленвала (коренной сальник). Замена этих сальников осуществляется так же, как и замена заднего сальника коленвала: все смазать “Литолом”, снаружи нанести герметик и, пружиной вовнутрь, поставить его на место.

Когда вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и отрой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник. На некоторых сальниках могут быть маслосгонные риски, но их присутствие не обязательно. Если же эти риски есть, то найдите на сальнике стрелку, показывающую направление вращения вала, потому что, если направление стрелки не совпадет с направлением движения вала, сальник сразу же потечет. Это уже проверено на сальнике лобовины двигателя 5М-TEV. Пришлось искать “правильный” сальник. Не доверяйте самодельным сальникам, они вряд ли долго прослужат: трудно добиться хорошего качества от самодельной прессформы, и он потому слегка “неправильный”, нет гарантий качества резины, из которой он изготовлен, т.к. резиновая смесь неизвестно как и сколько хранилась, так же неизвестно, выдержан ли технологический процесс изготовления. Поэтому будьте осторожней с кооперативными изделиями.

Обычно рабочая кромка снятого сальника уже изношенная и неэластичная (как говорится, “деревянная”), поэтому использовать такой сальник, даже если на рабочей кромке нет явных трещин, нельзя, он наверняка потечет. Поэтому, если при ремонте двигателя сальники демонтировались или валы из них вытаскивались, то их все надо менять (вы ведь не хотите, чтобы из-под машины капало масло).

Как определить, какой сальник течет? Если масло капает в задней части двигателя, то, проверив, не течет ли поддон, сухой ли блок (особенно задняя его часть), надо решить проблему: течет ли коренной сальник или сальник первичного вала коробки передач (сальник гидромуфты, если у вас автоматическая коробка передач). Для этого поместите каплю масла, которое капает из-под машины, на поверхность воды. Туда же капните по капле масла с двигателя из коробки передач. Капли моторного и трансмиссионного масла на поверхности холодной воды ведут себя по-разному: Моторное держится линзочкой, а трансмиссионное сразу же разбегается по поверхности. Теперь, когда вы знаете, какое масло капает из-под машины, вы можете принять решение, менять сальники двигателя или сальники коробки передач, но и в том и в другом случае вам придется снимать коробку передач.

Если сальники начали течь, то не следует тянуть с их заменой, поскольку при этом замасливается зубчатый ремень, в результате увеличивается вероятность его проскальзывания, что, в конечном итоге, ведет к поломке двигателя. Если, вкрыв кожух ремня газораспределения, вы увидите, что под ним все в масле, то, предварительно все отмыв (не снимая ремень), дайте двигателю немного поработать и попытайтесь определить, из-под какого вала появится струйка бегущего масла. Хотя, если все в масле – меняйте все сальники, не прогадаете: да, первым потек сальник распредвала, но сальник коленвала проработал не меньше, поэтому тоже скоро потечет. Надежней будет заменить сразу все. Впрочем, может быть, вам доставляет удовольствие лишний раз собрать-разобрать двигатель любимого автомобиля, тогда вы можете это удовольствие растянуть, меняя каждый сальник в отдельности.

У дизельных двигателей довольно распространенный случай – течь сальника ТНВД. При этом из-под кожуха капает дизельное топливо, которое легко определить по запаху. На способность двигателя нормально работать это не влияет, но ремень мокрый, а значит, последствия все те же: ремень может в любой момент проскочить на несколько зубьев (распредвал на куски – вам это надо?). Поэтому, если ваш дизельный двигатель “замокрел” снизу в передней части – не тяните с ремонтом. Впрочем, и современные бензиновые двигатели проскочивший забчатый ремень очень “не любят”. Выпрямлять или заменять гнутые клапаны после проскакивания ремня – удовольствие сомнительное. Если вы не сможете найти “родной” сальник, то можно попытаться найти отечественный аналог.

Если сальник велик по наружному диаметру, а расточить посадочное гнездо очень сложно, то можно поступить так: обрезать большой сальник, выточить два кольца и выпрессовать, желательно на герметике и с использованием оправок, сначала первое кольцо, потом обрезанный сальник, потом второе кольцо. Рабочая кромка сальника будет работать, может быть не на “родном” месте, но это обычно неважно.

Если сальник велик по внутреннему диаметру, то на вал, уплотняемый этим сальником, можно напрессовать втулку с диаметром, равным диаметру выбранного сальника, только при этом надо отполировать наружную поверхность этой втулки.

Течет масло двигателя. — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?




2понравилось






  1. 23. 12.2009, 04:26




    #1




    Сегодня собрался в поездку. Метеорологи пообещали 30 градусов мороза. Решил поставить доп. помпу на систему охлаждения. (чтоб теплее ехать было) Помпу установили в машине жара. Проехал 400 км. Мороз 30 градусов всю дорогу был. Добравшись до места открыл капот посмотреть что и как там. И увидел следующую картину. На генераторе со стороны ремня все в масле. На крышке клапанов возле катушек лужа масла. Подумал что сальники выдовило. Оставил машину на 4 часа. Потом пошел прогреть что бы до сто доехать. Вытащил щуп масла с трудом как буд то примерз он там. На конце щупа нечто похожее на лед. ЧТО ЭТО И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????



    Последний раз редактировалось e810xm; 23.12.2009 в 04:34.













  2. 23. 12.2009, 09:20




    #2




    открути заливную пробку и скорее всего увидиш на ней эмульсию. масло нагревается, на улице холодина, появляется конденсат. конденсат начинает замерзать на каналах вентиляции картерных газов, в результате они просто перемерзают и картерные газы начинают выходить через маслянный щуп, от сюда тебе масло на генераторе. масло на крышке клапанов из свечных колодцев скорее всего давнуло. а щуп не мог вытащить эт тот же самый конденсат намерз там.










  3. 23.12.2009, 10:11




    #3




    И что делать с этим конденсатом??? Как ездить?










  4. 23. 12.2009, 10:22




    #4



    Сообщение от e810xm

    И что делать с этим конденсатом??? Как ездить?

    сними вот эти шланги


    и посмотри что там внутри, наверняка лед, прочисти их. еще, шланг который идео от середины клапанной крышки одевается на клапан который вкручен в крышку. его тоже надо выкрутить и прочистить.










  5. 23.12.2009, 11:30




    #5




    сегодня потащу машину в гараж. Буду разбирать. Как я понимаю нужно будет сменить все масло. Наверно промыть надо будет?










  6. 23. 12.2009, 11:33




    #6



    Сообщение от e810xm

    сегодня потащу машину в гараж. Буду разбирать. Как я понимаю нужно будет сменить все масло. Наверно промыть надо будет?

    зачем его менять? просто если еще придется в сильный минус ехать далеко то придется движку утеплять чтоб конденсат в патрубках не замерзал










  7. 23.12.2009, 13:49




    #7




    У меня куда-то масло пропадает… не капает никуда, дымит не сильно, да и выхлоп маслом не пахнет










  8. 23.12.2009, 14:05




    #8




    какой расход масла ? часто ли крутиш двигатель выше 4000 ?










  9. 23. 12.2009, 14:17




    #9




    примерно литр в 2 недели! нее, выше 4000 не крутил еще

    [/url][/IMG]










  10. 28.12.2009, 12:04




    #10



    Сообщение от e810xm

    Сегодня собрался в поездку. Метеорологи пообещали 30 градусов мороза. Решил поставить доп. помпу на систему охлаждения. (чтоб теплее ехать было) Помпу установили в машине жара. Проехал 400 км. Мороз 30 градусов всю дорогу был. Добравшись до места открыл капот посмотреть что и как там. И увидел следующую картину. На генераторе со стороны ремня все в масле. На крышке клапанов возле катушек лужа масла. Подумал что сальники выдовило. Оставил машину на 4 часа. Потом пошел прогреть что бы до сто доехать. Вытащил щуп масла с трудом как буд то примерз он там. На конце щупа нечто похожее на лед. ЧТО ЭТО И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????

    у меня такая же беда была, но при этом ещё масло через клапан засосало в дроссельную заслонку и обороты на холостых стали прыгать, после чистки пришлось делать диагностику и убирать ошибку








«
sr20ve 200л.с 6мт п12 топливный насос

|

Резонатор воздуха в системе впуска
»

Похожие темы

  1. Течет люк


    от Пирыч в разделе Кузов и салон


    Ответов: 27


    Последнее сообщение: 14.11.2017, 13:24



  2. Ответов: 71


    Последнее сообщение: 02. 10.2017, 17:18



  3. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 17.04.2012, 14:03



  4. Ответов: 1


    Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:39



Ваши права

Течет масло между коробкой и двигателем: признаки, причины, устранение

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялась течь масла между двигателем и коробкой переключения передач. Конечно, как показывает практика, все срезу едут в автосервис, чтобы там определили причины.

Но, зачастую, вместе с существующими неисправностями работники автосервиса приписывают и те, которых нет. Поэтому, стоит понимать причины возникновения поломки, а также как ее устранить.

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к разбору причин стоит понимать, что потеки масла образовались именно между ДВС и КПП. Первым прямым признаком является появление на асфальте маслянистого пятна. Конечно, утечка масла из двигателя может быть, откуда угодно. Поэтому, стоит более детально диагностировать неисправность.

Чтобы определить, что течет масло из двигателя необходимо сначала вынуть щуп уровня смазочной жидкости с движка и осмотреть, где находится отметка масла. Согласно технической документации, почти у всех автопроизводителей, уровень смазочной жидкости силового агрегата должен располагаться между отметками максимум и минимум, где-то посредине.

Если показатель значительно снизился, то существуют или подтеки масла на двигателе, или жидкость уходит между мотором и коробкой передач.

Для проведения более точной диагностики необходимо установить транспортное средство на яму или подъемник и провести осмотр снизу. Поскольку на многих транспортных средствах стоит защита двигателя, то ее необходимо демонтировать. После проведения демонтажа сразу станет понятно, куда уходит масло из двигателя. Между коробкой и двигателем будет образовано масляное пятно и видны подтеки.

Также, косвенным признаком можно считать то, что под автомобилем найдены масляные пятна, а сцепление стало туго работать, при этом передачи переключаются с трудом. Можно предположить, что выдавило масло на диск и он мокрый. Это и затрудняет работу трансмиссии.

Причины появления проблемы и методы устранения

Почему течет масло? В первую очередь, из-за потери уплотнителя своих качеств. Так, стоит отметить, что смазочная жидкость может вытекать не только из двигателя, но и с коробки передач, что еще более опасно, поскольку на большинстве автомобилей невозможно установить реальный уровень масла в трансмиссии.

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС.

Именно в поддоне картера сцепления найдется достаточное количество масла, а ведущий диск будет весь мокрый.

Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала. Эти элементы могут достаточно просто выходить со строя, даже после 100 км пробега, поскольку сразу определить их качество невозможно. Чтобы устранить неисправность придется попотеть, поскольку, чтобы заменить сальник коленвала, зачастую необходимо демонтировать поддон.

Хотя, большинство автомобилистов и мастеров по ремонту двигателей этого не делают. Если брать в расчет такие автомобили, как Волга, то вместо сальника устанавливается сальниковая набивка из которой собственно и будет подтекание смазочной жидкости в картер сцепления.

Изношенность валов и уплотнителей также становится достаточно частой причиной появления неисправности. Это касается не только двигателя, но и коробки переключения передач. Первым под подозрение попадает первичный вал, особенно когда это коробка автомат. В данном случае необходимо заменить опорные подшипники и обследовать корпус на предмет выработки. Если в этом случае — все нормально, то стоит заменить первичный вал.

Также, причиной может стать — износ герметика, которым промазывается большинство соединений металлических деталей. Если он износился, то масло с легкостью может его выдавливать и образуется протечка.

Если в автомобиль залито недорогое отечественное моторное масло, которое имеет не лучшие технические характеристики, то оно будет с легкостью вытекать, особенно на ходу автомобиля. Замена герметика может решить проблему ухода смазочной жидкости, но для этого придется рассоединить детали, где образовалась течь.

Пожалуй, одной из распространенных причин, почему вытекло масло между мотором и трансмиссией — ослабление креплений болтов соединения в двигателе, а именно между поддоном и блоком цилиндром, где и крепится коленчатый вал. Чтобы устранить причины течи, стоит провести подтяжку болтов и осмотреть уплотнительные соединения.

Изношенность корпуса блока в посадочном месте установки подшипника коленчатого вала в таком случае стоит произвести ремонтно-восстановительные операции по корпусу или подобрать подшипник большего диаметра.

При этом стоит учитывать, что придется подгонять корпус под деталь, для этого необходимо будет делать проточку посадочного места крепления и установки.

Последствия несвоевременного ремонта

Почему уходит масло с двигателя и куда определено. Теперь стоит рассмотреть последствия несвоевременного ремонта. Как известно — двигатель без масла не может двигаться, поскольку масло не только выполняет смазочные свойства, но имеет охладительные свойства. Поэтому, последствия низкого уровня масла в моторе будут фатальными, особенно при долгой эксплуатации силового агрегата. Рассмотрим, основные последствия:

  • Повышение износа коленчатого вала и поршневой группы. Так, недостаточный уровень масла может привести к тому, что выработка будет значительно больше.
  • Повышенный износ деталей приведет к появлению в остатках смазочной жидкости большого количества металлической стружки, которая еще больше повысит степень износа деталей. Так, первыми подвержены изношенности сальники и уплотнительные элементы.
  • Еще, низкий уровень масла, как в коробке, так и в двигателе приводит к тому, что мотор сильно перегревается, а соответственно существует вероятность того, что мотор перегреется, и головка блока получит деформацию или прогиб.

Вывод

Основные причины и методы устранения течи между коробкой и двигателем определены. Также, стоит отметить, что из-за высокого уровня смазочной жидкости в двигателе и давления, масло может давить на уплотнительные элементы, которые не выдержат и произойдет разгерметизация. Последствия несвоевременного ремонта также могут быть достаточно тяжелыми и привести к капитальному ремонту силового агрегата.

8 основных причин, по которым из машины может течь масло

В обычный день, когда вы едете на работу, вы останавливаетесь и замечаете — масляная лужа под вашей машиной. Даже если это всего несколько капель, обнаружение утечек масла под вашим автомобилем нервирует. Кроме того, грязные утечки могут сделать вашу подъездную дорожку ужасной.

Не игнорируйте утечку масла. Утечка масла из двигателя сверху или снизу является серьезной проблемой. Что же делать ответственному автовладельцу? Течь устранить, конечно. Профессиональный механик сможет точно определить причину утечки для вас. А пока мы дадим вам несколько идей о том, почему из вашего автомобиля может течь масло и откуда оно может течь.

Почему из моей машины течет масло?

Если в вашем автомобиле течет масло одно из распространенных мест это масляная прокладка поддона. Но это не может быть течь масла через прокладку масляного поддона. Это также может быть течь крышки ремня ГРМ или течь сальника распределительного вала. Существует несколько возможных объяснений утечки масла. Но вот 8 основных причин, по которым ваша машина может быть 9-й.0005 течь масла .

Общие причины, по которым из вашего автомобиля может течь масло

Вскоре мы рассмотрим распространенные причины, по которым из вашего автомобиля может течь масло. Но сначала небольшое оговорка: на дорогах встречается бесчисленное множество различных типов автомобилей, и все они могут протечь из множества мест. Таким образом, этот список не является исчерпывающим — он просто охватывает некоторые из наиболее распространенных утечек, таких как утечка масла из крышки привода ГРМ и утечка масла в передней части двигателя.

Утечки моторного масла обычно являются результатом плохого уплотнения или прокладки, хотя они также могут быть вызваны поврежденными деталями, такими как треснувший масляный поддон. Если вы обнаружите, что из вашего автомобиля течет моторное масло, причиной может быть один или несколько из следующих источников:

1. Масляный поддон
прокладка

Одним из наиболее распространенных мест утечки масла является прокладка масляного поддона . Как следует из названия, прокладка масляного поддона обеспечивает уплотнение между масляным поддоном и блоком двигателя. Если из прокладки течет масло, это может означать, что ее необходимо заменить.

2. Клапан
прокладка крышки

Если из двигателя вытекает масло сверху, это может указывать на проблему с прокладкой клапанной крышки.

В верхней части двигателя вы найдете клапанную крышку , защищающую компоненты внутри головки блока цилиндров. Как вы, наверное, догадались, прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Стоит отметить, что рядные двигатели имеют только одну клапанную крышку (и прокладку клапанной крышки), тогда как двигатели V-образного типа имеют две.

Со временем прокладка клапанной крышки изнашивается и становится менее эффективной для герметизации масла. Если область вокруг прокладки клапанной крышки покрыта маслом, это означает, что пора заменить деталь

3. Передняя и
задние уплотнения коленчатого вала

Коленчатый вал — это внутренний компонент двигателя, который слегка выступает с обоих концов двигателя. Немного выступая, он может служить точкой крепления внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины. Уплотнения, предотвращающие утечку масла из двигателя, расположены на обоих концах коленчатого вала. Часто их называют передним и задним основными уплотнениями.

Если течь сальника коленчатого вала небольшая, масло может начать скапливаться в нижней части двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя.

4. Масло
фильтр и пробка для слива масла

Каждый раз, когда вы меняете масло, пробка для слива масла снимается, а затем снова устанавливается. Масляный фильтр также заменяется одновременно. Излишне говорить, что поскольку эти компоненты так часто подделываются, они часто являются источником утечек.

5. Время
прокладка или уплотнение крышки

Хотя некоторые двигатели оснащены ремнем ГРМ, в большинстве современных двигателей используется цепь ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, а крышка ГРМ защищает цепь ГРМ. Прокладка или уплотнение крышки ГРМ удерживает масло там, где оно должно быть: внутри крышки ГРМ.

Как и многие другие детали автомобиля, прокладки крышки ГРМ со временем изнашиваются. По мере износа прокладки масло может начать вытекать из-под крышки ГРМ. Иногда изнашивается сама крышка ГРМ, а не прокладка.

Если масло вытекает из центра двигателя ближе к передней части, это, как правило, утечка из-под крышки ГРМ. Но механик должен будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку ГРМ или прокладку крышки ГРМ для устранения утечки масла.

6. Распределительный вал
уплотнения

Утечки через уплотнение распределительного вала часто встречаются в двигателях, в которых используется зубчатый ремень для синхронизации распределительного вала и коленчатого вала. Как и коленчатый вал, распределительные валы вашего автомобиля находятся внутри двигателя. Двигатели с верхним расположением распределительных валов имеют два (или более) распределительных вала, оба из которых немного выступают, чтобы обеспечить точку крепления зубчатых колес или звездочек. Уплотнение распределительного вала устанавливается вокруг конца каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из двигателя.

Если это утечка из распределительного вала, вы должны увидеть масло на задней части двигателя под клапанной крышкой. Большая утечка распределительного вала может привести к тому, что дым начнет подниматься из моторного отсека. Иногда вы можете даже почувствовать запах дыма, не видя его. Механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, не является ли причиной утечки масла изношенное или неисправное уплотнение распределительного вала.

7. Цилиндр
прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки блока цилиндров чаще всего вызывают внутренние утечки, что может привести к таким проблемам, как расход охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом. Но прокладки головки блока цилиндров также могут пропускать наружу как моторное масло, так и охлаждающую жидкость. Плоские двигатели, также известные как оппозитные двигатели, особенно подвержены этой проблеме (мы смотрим на вас, Subaru).

8. Масло
прокладка или уплотнение корпуса адаптера фильтра

Масляный фильтр вашего автомобиля навинчивается на корпус адаптера. И угадайте, что? За этим корпусом обычно имеется прокладка или уплотнение, из-за которых могут возникать утечки. Если в вашем автомобиле установлен масляный фильтр картриджного типа, утечки могут также происходить из-за крышки корпуса масляного фильтра или его уплотнения.

Но подождите, утечка может быть и другой
чем моторное масло То, что оно выглядит как моторное масло, не означает, что это моторное масло. В вашем автомобиле много жидкостей, и их бывает трудно отличить друг от друга, особенно после того, как они упали на землю.

Если вы видите лужу под автомобилем, лучший способ определить, является ли это утечкой масла, — это посмотреть на цвет жидкости. Если он чистый, скорее всего, вода сливается из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если он ярко-зеленого, розового, оранжевого или синего цвета, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Этот тип жидкости также может иметь сладковатый запах, что облегчает его идентификацию.

Прозрачная жидкость желтого или коричневого цвета обычно является тормозной жидкостью. Если жидкость коричневая с красноватым оттенком, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость гидроусилителя руля также может быть красного цвета, поэтому многие люди путают этот тип жидкости с трансмиссионной жидкостью.

Моторное масло светло-коричневого или черного цвета. Если вы видите лужу со светло-коричневой или черной жидкостью, это говорит о том, что в вашем автомобиле течет масло.

Например, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Во многих автомобилях также есть жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала и жидкость для трансферазы. И все эти жидкости могут протекать из-за изношенных или сломанных деталей.

Почему мы вам это говорим? Потому что вы не хотите делать поспешных выводов, когда в вашей машине есть утечка. Немедленно обратитесь к специалисту, чтобы он мог диагностировать и устранить утечку для вас. Устранение проблемы поможет сохранить ваш автомобиль здоровым и счастливым. Кроме того, вам больше не придется прятать залитую маслом подъездную дорожку от соседей.

Можно ли водить машину с течью масла?

Вы не должны управлять автомобилем, если двигатель подтекает маслом сверху или снизу. Почему? Нефть – легковоспламеняющаяся жидкость, которая при определенных условиях может воспламениться. Если масло воспламенится, это может вызвать пожар, который потенциально может уничтожить автомобиль.

Это не единственная причина, по которой нельзя ездить на машине с течью масла. Утечка масла также может привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов, что означает, что их может потребоваться заменить раньше, чем ожидалось.

Кроме того, вы можете потерять все масло в результате утечки. Даже если это небольшая утечка, она может быстро превратиться в большую утечку во время вождения. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может серьезно повредить двигатель.

По этим причинам лучше немедленно прекратить движение автомобиля, если из него вытекает масло. Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы устранить утечку масла и предотвратить дальнейшее повреждение.

Дорого ли устранять утечки масла?

Стоимость ремонта по устранению утечки масла зависит от основной проблемы, вызвавшей утечку.

Например, если вам нужно заменить прокладку масляного поддона, это может стоить несколько сотен долларов. Но ремонт течи ремня ГРМ обойдется дороже.

Цена может значительно варьироваться, поэтому всегда следует заранее запрашивать оценку стоимости ремонта.

Неблагоприятные последствия утечки моторного масла и способы ее предотвращения

 

 

 
Жидкости в вашем двигателе крайне важны для бесперебойной работы вашего автомобиля. Если вы когда-либо припарковали свой автомобиль на одном месте и заметили под ним пятна жидкости, когда вернулись, это явный признак того, что из вашего автомобиля вытекала какая-то жидкость. Наиболее распространенным типом утечки жидкости является утечка моторного масла; однако могут произойти и другие утечки жидкости. Их можно определить с помощью технического обслуживания автомобиля Tempe по тому, где жидкость капает из вашего автомобиля и какого цвета жидкость.

Автомобильные жидкости, которые могут протекать, включают:

  • Утечка антифриза
  • Вы заметите густую жидкость желтого, розового или зеленого цвета под автомобилем или вокруг него, что обычно указывает на утечку антифриза.

  • Утечка жидкости гидроусилителя руля
  • Этот тип утечки происходит в передней части автомобиля. Как правило, вытекшая жидкость будет коричневой или красной и очень жидкой по консистенции.

  • Утечка воды
  • Утечки воды обычно видны под кузовом автомобиля. Если у вас есть утечка воды, вы, вероятно, увидите небольшую лужицу прозрачной жидкости без запаха, которая выглядит как вода.

  • Утечка трансмиссионной жидкости
  • Обычно замечаемые, когда ваш автомобиль стоит на стоянке в течение длительного периода времени, утечки трансмиссионных жидкостей выглядят как толстые пятна коричневых или красных жидкостей в средней части вашего автомобиля.

  • Утечка тормозной жидкости
  • Если вы заметили маслянистое пятно от прозрачной до коричневой жидкости рядом с пассажирской стороной вашего автомобиля и/или вокруг шин вашего автомобиля, возможно, у вас утечка тормозной жидкости.
    Также возможно одновременное наличие нескольких видов утечек, поэтому цвет или консистенция жидкости могут не соответствовать ни одному из этих описаний. Однако эти типы утечек встречаются реже, чем утечки моторного масла.

    Важность поддержания уровня масла в вашем автомобиле

    Двигатель — это то, что делает ваш автомобиль способным двигаться, и состоит из множества различных компонентов, которые обычно работают одновременно в сложном процессе. Движение всех этих компонентов создает трение в двигателе. Поэтому моторное масло важно, потому что оно действует как смазка, уменьшая трение и тепло между частями вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль работал плавно.

    Для этого вам необходимо регулярно посещать автомастерскую Tempe, чтобы убедиться, что у вас постоянно есть высококачественное моторное масло на нужном уровне. Как правило, замена масла и доливка рекомендуются не реже одного раза в пять месяцев или после каждых 5000 миль пробега. Если уровень масла в вашем автомобиле не поддерживается должным образом, у вас будет чрезмерное трение в деталях двигателя, что приведет к повреждению или коррозии. Если моторное масло не менять так часто, как рекомендуется, оно потеряет свою вязкость и способность смазывать компоненты двигателя, что также может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Механики называют это «загрязнением».

    Обнаружение утечки масла

    Утечка масла может проявляться неравномерным уровнем масла. Один из способов узнать, что в вашем автомобиле есть утечка масла, — это проверить наличие луж под ним после того, как он припарковался в течение нескольких часов. Утечки масла выглядят как лужа коричневой жидкости с жирной текстурой и обычно находятся под передней частью автомобиля.

    Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым механики обнаруживают утечки масла, включают:

  • Изношенные прокладки и масляные поддоны
  • Масло, которое добавляется в ваш двигатель, прокачивается поддоном и прокладками, которые обычно расположены в нижней части двигателя. Если вы часто ездите по ухабистым или гравийным дорогам, поддон и прокладки могут в конечном итоге повредиться, что приведет к медленным утечкам масла, которые может быть трудно обнаружить.

  • Компоненты двигателя, которые были установлены неправильно
  • Из вашего двигателя может вытекать масло, если масляный поддон и прокладки установлены слишком плотно или если масляный фильтр установлен слишком слабо, что приведет к утечке масла при попадании в двигатель.

  • Дефектные уплотнения и кольца клапана
  • Если уплотнения клапанов и кольца в масляной системе автомобиля повреждены, в двигателе могут появиться небольшие утечки масла.

    Важно помнить, что утечки моторного масла не происходят самопроизвольно, когда автомобиль стоит на стоянке. Они чаще возникают во время движения автомобиля. Если масло протекает, тепло вашего двигателя сожжет вытекающее масло и создаст характерный запах. Поскольку незамеченная утечка масла может нанести серьезный ущерб вашему двигателю, лучше всего регулярно проводить осмотры в ремонтной мастерской Tempe, чтобы любые проблемы могли быть решены до того, как они станут более серьезными.

    Посетите лучшую автомастерскую в Темпе

    Если вам нужен надежный механик, запишитесь на прием в Scottsdale Muffler. Мы предлагаем своевременные и профессиональные услуги для вашего автомобиля по доступной цене. Не платите больше в дилерском центре; посетите своего дружелюбного местного механика для планового технического обслуживания или любого ремонта, который может понадобиться вашему автомобилю. Наша репутация говорит сама за себя! Чтобы получить бесплатную оценку вашего автомобиля, позвоните в Scottsdale Muffler по телефону (480) 994-4741.

     

    Издатель: Fred McCurdy
    Scottsdale Muffler & Automotive
    1710 E Curry Rd
    Tempe, AZ 85281
    Офис: 480-994-4741
    Веб-сайт: https://scottsdalemuffler.com

    Часы работы: Понедельник 13 00:00 – 17:00
    Вторник: с 8:00 до 17:00.
    Среда: с 8:00 до 17:00.
    Четверг: с 8:00 до 17:00.
    Пятница: с 8:00 до 17:00.

     
     

    Размещено: 16 июля 2021 г.
    [сообщения, связанные с реактивным ранцем]

    Машина течет? Как определить, что из машины капает жидкость

    Вы когда-нибудь подходили к своей машине и замечали под ней загадочную лужу? Это тревожное зрелище.

    Но что это за утечки? И действительно ли они вызывают беспокойство?

    Узнайте, как определить, что капает под машину, опасно ли это и что с этим делать.

    Из моей машины течет жидкость – что делать?

     

    Жидкость, капающая из вашего автомобиля, может вызывать тревогу, но это не обязательно повод для беспокойства.

    Во-первых, убедитесь, что утечка действительно происходит из вашего автомобиля. Если под вашей машиной образовалась лужа, а вы припарковались на парковке или на улице, возможно, жидкость попала из другого автомобиля.

    Чтобы проверить, не ваша ли это, возьмите фонарик и загляните под машину, чтобы увидеть, есть ли признаки утечки. Это может быть предательский блеск или след, оставленный на компоненте под вашим автомобилем.

    Далее нужно определить откуда течь и что на самом деле течет. Самый простой способ сделать это — подложить под машину белый картон, пока он припаркован, чтобы он мог улавливать капли.

    Это даст вам хорошее представление о том, какая жидкость на самом деле вытекает, и насколько вы должны быть обеспокоены.

    Из моей машины вытекает прозрачная жидкость

    Если из вашей машины вытекает прозрачная, похожая на воду жидкость, возможно, это именно вода.

    Прозрачная жидкость также может быть охлаждающей жидкостью, хотя она, скорее всего, будет иметь цветной оттенок (зеленый, синий или желтый) и запах, в отличие от воды. Подробнее об утечке охлаждающей жидкости см. ниже.

    Течет вода из машины – что делать

    Вряд ли вам нужно что-то делать. Обычно протечка воды — это просто конденсат из кондиционера, что на удивление часто встречается летом, или из выхлопной трубы, что чаще встречается зимой.

    Другой типичной причиной являются омыватели ветрового стекла, но опять же, это вряд ли будет серьезной проблемой, и вы, вероятно, можете просто игнорировать ее.

    Однако, если вы не можете определить причину или из вашего автомобиля вытекает больше, чем просто небольшое количество воды, вы можете проверить, действительно ли прозрачная жидкость представляет собой воду и нет ли более серьезной проблемы.

    Машина балуется?

    Получите качественный ремонт по разумной цене, а также 12-месячную гарантию в сертифицированных мастерских RAC.

    Узнать больше

    Из моей машины вытекает янтарная/разноцветная жидкость

     

    Если вы видите коричневатую лужу под автомобилем, которая при попадании на нее света выглядит разноцветной, возможно, у вас протекает бензин или дизельное топливо. .

    Бензин и дизельное топливо имеют очень сильный характерный запах. Если вы чувствуете запах чего-то, что напоминает вам о заправочной станции, будьте уверены, что вы определили свою таинственную лужу.

    Вы чаще всего увидите эти разливы вокруг передних площадок из-за небрежной откачки, но если они появляются, когда вы припарковались в другом месте, их нельзя игнорировать.

    Утечка топлива из машины – что делать

    Из моей машины течет красная жидкость

     

    Красный может быть просто самым страшным цветом любой жидкости, вытекающей из-под вашего автомобиля, и обычно это означает, что у вас есть утечка трансмиссионной жидкости на ваших руках.

    Вы поймете, что это трансмиссионная жидкость, если в середине или спереди вашего автомобиля вытечет красная жидкость – и это не только плохая новость для вашей дороги (она может оставить пятна), но и плохая новость для вашего автомобиля.

    Утечка трансмиссионной жидкости автомобиля – что делать

    Во-первых, не садитесь за руль, если вы считаете, что произошла утечка трансмиссионной жидкости, так как ваш автомобиль может работать неправильно, подвергая опасности себя и других, а использование может привести к дальнейшему повреждению .

    Существует ряд причин этих утечек — от сломанных уплотнений и трещин в трубопроводах жидкости до выхода из строя прокладок и общего износа — и эту проблему следует решать как можно скорее.

    Вы можете проверить уровень жидкости с помощью щупа (дополнительную информацию о том, где он находится, см. в руководстве пользователя), но вам, вероятно, потребуется отбуксировать автомобиль в ближайший гараж, где профессионал сможет его осмотреть.

    Найти гараж

    Из моей машины течет коричневая/черная жидкость

    Лужа янтарной, коричневой или черной жидкости под автомобилем, вероятно, является моторным маслом, но если вы хотите убедиться, подойдите достаточно близко, чтобы дотронуться до нее. Если он кажется скользким и его трудно отделить от пальцев, это почти наверняка масло.

    Утечка масла из автомобиля – что делать

    Сначала попытайтесь найти место утечки. Это должно быть довольно легко обнаружить, когда вы находитесь под капотом, и если утечка происходит из-за чего-то вроде прокладки крышки клапана, вы можете чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы устранить ее самостоятельно.

    Если вы решите исправить это или продолжить движение с небольшой утечкой масла, убедитесь, что ваш масляный бак всегда заполнен до соответствующего уровня. Невыполнение этого требования может привести к длительному (и дорогостоящему) повреждению вашего двигателя.

    Если вы не можете устранить утечку самостоятельно или это больше, чем несколько капель, вы можете проверить ее в местном гараже и позволить механику посмотреть. Это поможет предотвратить утечку, которая нанесет серьезный ущерб вашему автомобилю.

    Найти гараж

    Из моей машины течет красно-коричневая жидкость

    Красновато-коричневая жидкость, вытекающая из бачка гидроусилителя рулевого управления, может быть жидкостью гидроусилителя рулевого управления. В отличие от моторного масла или трансмиссионной жидкости, оно будет иметь слегка сладковатый запах гари.

    Если есть утечка, это может быть признаком проблемы со шлангами и трубками, которые несут жидкость от насоса к рулевой рейке, например, ослабление соединения или трещина.

    Утечка жидкости гидроусилителя руля автомобиля – что делать

    Во-первых, проверьте уровень жидкости, чтобы увидеть, насколько серьезной стала утечка и насколько низкий у вас расход.

    Хотя ничто физически не мешает вам двигаться с утечкой жидкости гидроусилителя руля, любое продолжительное вождение на низких уровнях может быстро привести к необратимому повреждению, поэтому его следует избегать любой ценой.

    Если утечка происходит из-за неплотного соединения, которое легко исправить, вы, вероятно, сможете устранить ее самостоятельно, но в случае более серьезной утечки обратитесь к механику для осмотра шланга и соединительных деталей, поскольку они могут потребовать замены.

    Найти гараж

    • Самый быстрый способ охладить машину
    • ноу-хау: проверка давления вашего шин с помощью видео
    • Видео: Как проверить моторное масло вашего автомобиля

    . В наши дни существует множество различных цветов, а это означает, что если вы видите, что из вашего автомобиля течет зеленая, желтая, розовая, синяя, красная или даже прозрачная жидкость, вы можете столкнуться с утечкой охлаждающей жидкости.

    Это может показаться сложным для идентификации, но, к счастью, охлаждающая жидкость имеет характерный сладковатый запах — вспомните сахарную вату — и почти слизистую текстуру, которая поможет вам отличить ее от воды, если ваша охлаждающая жидкость окажется прозрачной.

    Утечка охлаждающей жидкости в автомобиле – что делать

    Охлаждающая жидкость, которая помогает поддерживать температуру автомобиля, может вытекать практически из любого места, поскольку в двигателе и вокруг него очень много шлангов для охлаждающей жидкости. Но самая распространенная утечка — из вашего радиатора.

    Если ваша охлаждающая жидкость протекает, ваш двигатель может быть подвержен риску перегрева, поэтому вам нужно убедиться, что вы быстро обнаружите это, чтобы избежать каких-либо необратимых повреждений.

    Если утечка небольшая – из-за негерметичной крышки радиатора или ослабленного соединения, возможно, вы сможете устранить ее самостоятельно. Однако, если это треснувший резервуар или что-то еще, что не подлежит ремонту, вам нужно сдать его в гараж, чтобы не попасться на дороге.