Содержание
Блок схема блока управления двигателем mercedes
Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.
Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.
Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.
Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.
Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками.
Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320.
Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и ~ 700 датчиков. Немцы.
В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!
Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.
Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.
Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.
Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).
Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.
Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала.
Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми.
Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.
Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.
На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.
Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
DAS (Diagnosis ASsistent)
DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.
Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.
Примеры:
- W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:
- W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:
- W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:
- Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
- Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1). Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.
Vediamo
Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.
Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.
Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.
Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.
StarFinder
Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.
- Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.
WIS/ASRA
WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.
Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».
EPC
EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.
- С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
- Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
- По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
- Дальше провожу инициализацию FBS3.
- Сбрасываю адаптации в ноль.
- Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2. 0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.
В качестве заключения
Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.
Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.
Схемы электрических соединений
Схемы электрических соединений Общая информация Ввиду ограниченности места в данном Руководстве в полном приводятся схемы электрических соединений лишь для моделей ML 430 (163.172). Дополнительно приведены схемы систем управления двигателем для моделей ML 320 (163.154) и ML 500 (163.175). Исполь…
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и модулем управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) …
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и без модуля управления вентилятором системы охлаждения (ML 430) …
Система антиблокировки тормозов (ABS) (ML 430) …
Система усиления тормозов (ML 430) …
Вентилятор системы охлаждения (ML 430) …
Противоугонная система с дополнительной сиреной (ML 430) …
Противоугонная система без дополнительной сирены (ML 430) …
Модуль общей активности (AAM) (ML 430) …
Модуль расширенной активности (EAM) (ML 430) …
Линии данных процессора (ML 430) …
Обогрев стекол (ML 430) …
Система управления двигателем (ML 430) …
Система управления двигателем (ML 320) …
Система управления двигателем (ML 500) …
Огни заднего хода (ML 430) …
Путевой компьютер (ML 430) …
Обогрев водительского сиденья (ML 430) …
Наружное освещение (ML 430) …
Регулировка фар (ML 430) …
Фары (ксенон) (ML 430) …
Фары (не ксенон) (ML 430) …
Комбинация приборов (ML 430) …
Освещение салона при открывании дверей (ML 430) …
Подсветка приборов (ML 430) …
Регулировка водительского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) …
Регулировка переднего пассажирского сиденья (с функцией памяти) (ML 430) …
Распределение мощности (ML 430) …
Электропривод дверных замков (ML 430) …
Электропривод дверных зеркал заднего вида (ML 430) …
Электропривод водительского сиденья (ML 430) …
Обогрев переднего пассажирского сиденья (ML 430) …
Электропривод переднего пассажирского сиденья (ML 430) …
Электропривод двух-панельного верхнего люка (ML 430) …
Электропривод одно-панельного верхнего люка (ML 430) …
Электропривод стеклоподъемников (ML 430) …
Электропривод задних форточек (ML 430) …
Система заряда (ML 430) …
Фароомыватели (ML 430) …
Радио (базовая комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) …
Радио (базовая комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) …
Радио (улучшенная комплектация, с системой аварийного вызова) (ML 430) …
Радио (улучшенная комплектация, без системы аварийного вызова) (ML 430) …
Блокировка переключений АТ (ML 430) …
Система запуска (ML 430) …
Полный привод (4WD) (ML 430) …
Система дополнительной безопасности (SRS)(с функцией памяти положения сидений) (ML 430) …
Система дополнительной безопасности (SRS)(без функции памяти положения сидений) (ML 430) …
Автоматическая трансмиссия (АТ) (ML 430) …
Очистители/омыватели ветрового стекла (ML 430) …
Очистители/омыватели заднего стекла (ML 430) …
Электросхема двигателя MR — Автозапчасти и автоХитрости
Электросхема двигателя MR Mercedes Actros EURO 5
A1/F1: Предохранитель A1/F1
- — А1: Держатель предохранителя А1
- — А7: Базовый модуль GM
- — А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
- — F1-A1: Предохранитель Клемма 30
- — F25-A7: Предохранитель Диагностический разъём , Модуль SCR на раме (Клемма 15)
- — К4: Реле ‘Клемма 15’
- — Х6. 2: Штекерное соединение ‘Кабина водителя-шасси’
— ХВ.ЗО: Место спайки проводов ‘Кл. 30’
— XR.9.1: Место спайки проводов ‘кп. 31’
А42: Замок зажигания со считывающим блоком иммобилайзера
- — АЗ: Блок управления FR система управления движением
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — А42: WSP иммобилайзер
- — S1: Замок зажигания
- — Х2.2: Штекерные соединения платы штекеров кабина водителя -шасси
А113: Датчик NOx
— А95: Модуль SCR на раме
— А113: Датчик NOx
В10: Датчик температуры топлива
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — В10: Датчик температуры топлива
- Заданные значения и параметры :
- — Заданное сопротивление прим. при 25 °С: 1975 — 2155 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 60 °С: 575 — 613 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 90 °С: 239 — 249 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 120 °С: 111 -117 Ом
В11: Датчик температуры масла
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — В11: Датчик температуры масла
- — В12: Датчик давления масла
- — В14: Датчик уровня масла
- — S166: Датчик давления масла
- -100: На выбор в зависимости от исполнения
- Заданные значения и параметры:
- — Заданное сопротивление прим. при 25 °С: 1975 — 2155 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 60 °С: 575 — 613 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 90 °С: 239 — 249 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 120 °С: 111 -117 Ом
В12: Датчик давления масла
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — В11: Датчик температуры масла
- — В12: Датчик давления масла
- — В14: Датчик уровня масла
- — S166: Датчик давления масла
- -100: На выбор в зависимости от исполнения
- Заданные значения и параметры:
- — Напряжение питания : 5 V
- — Напряжение датчиков : 0,5 V — 4,5 V
- — Заданное значение при 0,5 бар: 0,5 В
- — Заданное значение при б бар: 4,5 В
В14: Датчик уровня масла
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — В11: Датчик температуры масла
- — В12: Датчик давления масла
- — В14: Датчик уровня масла
- — S166: Датчик давления масла
- — 100: На выбор в зависимости от исполнения
- Заданные значения и параметры:
- — Заданное значение:22 Ом
В15, В1б: Датчик положения коленвала , Датчик положения распредвала
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — В15: Датчик положения коленвала
- — В1б: Датчик положения распредвала
В65: Датчик температуры охлаждающей жидкости
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — В65: Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Заданные значения и параметры:
- — Заданное сопротивление прим. при 25 °С: 1975 — 2155 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 60 °С: 575 — 613 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 90 °С: 239 — 249 Ом
- — Заданное сопротивление прим. при 120 °С: 111 -117 Ом
B111: Комбинированный датчик ‘Давление и температура нагнетаемого воздуха’
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — B111: Комбинированный датчик ‘Давление и температура нагнетаемого воздуха’
В115/В116: Датчики температуры на катализаторе
- — А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
- — В115: Датчик температуры перед катализатором
- — В116: Датчик температуры после катализатора
В117: Датчик ‘Уровень/температура бака AdBlue’
— А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
— В117: Датчик ‘Уровень/температура бака AdBlue’
В122: Датчик числа оборотов ‘Муфта вентилятора’
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — В111l: Комбинированный датчик ‘Давление и температура нагнетаемого воздуха’
- — В122: Датчик числа оборотов ‘Муфта вентилятора’
- — Y70: Электромагнитная вискомуфта
- Заданные значения и параметры:
- — В122 Напряжение питания: между 4,5 В и 5,5 В
- — Y70 Область заданных значений: 27 Ом — 33 Ом
В128/В129: Датчик давления AdBlue / Датчик сжатого воздуха SCR
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — В128: Датчик сжатого воздуха SCR
- — В129: Датчик давления AdBlue
В130: Датчик температуры AdBlue
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — В10: Датчик температуры топлива
- — В65: Датчик температуры охлаждающей жидкости
- — В130: Датчик температуры AdBlue
В132: Датчик ‘Влажность воздуха/температура воздуха’
— А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
— В132: Датчик ‘Влажность воздуха/температура воздуха’
G2: Электропитание блока управления MR система управления двигателем
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — А7: Базовый модуль
- — F21-A7: Предохранитель Клемма 15 — Система управления двигателем / Генератор
- — G2: Генератор
- — КЗ: Реле ‘Клемма 15’
- — XI: Штекерное соединение 1б-полюсное
- — Х128: Распределитель электроэнергии ‘клемма 30’
- — 273: Электропитание
M1: Стартер
- — АЗ: Блок управления FR система управления движением
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — А7: Блок управления Базовый модуль GM
- — F14-A7: Предохранитель Клемма 30 — FR система управления движением
- — F21-A7: Предохранитель Клемма 15 — Система управления двигателем / Генератор
- — F28-A7: Предохранитель Клемма 15 — FR система управления движением
- — G2: Генератор
- — КЗ: Реле ‘Клемма 15’ Система управления двигателем
- — К4: Реле ‘Клемма 15’ FR система управления движением -Ml: Стартер с реле стартера
- — Х128: Распределитель электроэнергии ‘клемма 30’
- — Х129: Распределитель электроэнергии ‘клемма 31’
М25: Насос AdBlue
- — А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
- — М25: Насос AdBlue
- — Y106: Переключающий клапан сжатого воздуха SCR
R21: Нагревательный фланец Нагнетаемый воздух
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Y107: Электромагнитный клапан ‘Подогрев бака AdBlue’
- — Y109: Дозирующий клапан AdBlue
- — R21: Нагревательный фланец Нагнетаемый воздух
R28: Подогрев диффузора
- — R28: Подогрев диффузора
- Заданные значения и параметры:
- — Диапазон заданного значения: 35 Ом — 65 Ом при 25 °С
S10, S11: Выключатель ‘Запуск и остановка двигателя’
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — S10: Кнопка пуска двигателя
- — S11: Кнопка остановки двигателя
S166: Датчик давления масла
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — В11: Датчик температуры масла
- — В12: Датчик давления масла
- — В14: Датчик уровня масла
- — S166: Датчик давления масла
- — 100: На выбор в зависимости от исполнения
- Заданные значения и параметры ;
- — Напряжение питания : 5 V
- — Напряжение датчиков : 0,5 V — 4,5 V
- — Заданное значение при 0,5 бар: 0,5 В
- — Заданное значение при б бар: 4,5 В
Y70: Электромагнитная вискомуфта
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Х2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — B111: Комбинированный датчик ‘Давление и температура нагнетаемого воздуха’
- — В122: Датчик числа оборотов ‘Муфта вентилятора’
- — Y70: Электромагнитная вискомуфта
- Заданные значения и параметры:
- — В122 Напряжение питания: между 4,5 В и 5,5 В
- — Y70 Область заданных значений: 27 Ом — 33 Ом
Y106: Переключающий клапан сжатого воздуха SCR
- — А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
- — М25: Насос AdBlue
- — Y106: Переключающий клапан сжатого воздуха SCR
Y107: Электромагнитный клапан ‘Подогрев бака AdBlue’
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Y107: Электромагнитный клапан ‘Подогрев бака AdBlue’
- — Y109: Дозирующий клапан AdBlue
- — R21: Нагревательный фланец Нагнетаемый воздух
Y109: Дозирующий клапан AdBlue
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — Y107: Электромагнитный клапан ‘Подогрев бака AdBlue’
- — Y109: Дозирующий клапан AdBlue
- — R21: Нагревательный фланец Нагнетаемый воздух
Y128: Блокирующий клапан сжатого воздуха SCR ( Только на а/м GGVS )
- — А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
- — Y128: Блокирующий клапан сжатого воздуха SCR
- Указание:
- — Только на а/м GGVS
Шина данных CAN двигателя
- — АЗ: Блок управления FR система управления движением
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — XI: Штекерное соединение (1б-полюсное)
- — Х2. 2: Штекерное соединение (18-полюсное)
- — Х4: Штекерное соединение (18-полюсное)
- Указание:
- — Место установки штекерного соединения Х2.2 на плате штекеров ‘Кабина водителя — шасси’
CAN А95 — Аб
- — Аб: Блок управления MR система управления двигателем
- — А95: Модуль SCR на раме (Евро 4 или Евро 5)
- — Х2.2: Штекерное соединение ‘Кабина водителя-шасси’
- — Х6.2: Штекерное соединение ‘Кабина водителя-шасси’
- — Z3: Точка звезды CAN
Электропитание блока управления FR система управления движением
- — АЗ: Блок управления FR система управления движением
- — А7: Блок управления Базовый модуль GM
- — F28-A7: Предохранитель Клемма 15 — FR система управления движением
- — К4: Реле ‘Клемма 15’
Распиновка ЭБУ М230.Е3
Электронный блок управления М230.Е3. Назначение контактов.
Секция “A” (40 контактов). Жгут кузова.
Имя | № | Назначение | Тип |
FGG1 | 82 | Датчик скорости (резерв) | Вход дискретный |
PRGEN | 90 | Вход разрешения программирования | Вход дискретный |
ZDR1-E | 98 | Переключатель промежуточной скорости, вход 1 | Вход дискретный |
LGS-E | 106 | Выключатель холостого хода | Вход дискретный |
DIA-E | 83 | Выключатель запроса диагностики | Вход дискретный |
BRE-E | 91 | Подпедальный датчик тормозной системы | Вход дискретный |
ZDR2-E | 99 | Переключатель промежуточной скорости, вход 2 | Вход дискретный |
PWG0 | 107 | Общий датчика положения педали газа | Общий датчиков |
KUP-E | 84 | Подпедальный датчик сцепления | Вход дискретный |
STP-E | 92 | Выключение двигателя | Вход дискретный |
MBR-E | 100 | Выключатель моторного тормоза | Вход дискретный |
LGS0 | 108 | Общий датчика холостого хода и датчика “Kickdown” | Общий датчиков |
PWG1-2 | 85 | Датчик положения педали газа, сигнал 2 (резерв) | Вход аналоговый |
LLA-E | 93 | Переключатель оборотов холостого хода | Вход дискретный |
FMS-E | 101 | Выключатель круиз-контроля | Вход дискретный |
KIK-E | 109 | Выключатель “Kickdown” | Вход дискретный |
HGB1 | 86 | Переключатель ограничения скорости | Вход аналоговый |
PWG1-1 | 94 | Датчик положения педали газа, сигнал 1 | Вход аналоговый |
LGS-A | 102 | Сигнал “Холостой ход” | Выход, ключ на BAT- с Rpu |
ANL1 | 110 | Реле блокировки стартера | Выход, ключ на BAT+ |
MDB1 | 87 | Выключатели стояночного тормоза и ретардера | Вход аналоговый |
FGR1 | 95 | Переключатель круиз-контроля | Вход аналоговый |
PWG2 | 103 | Питание 5В датчика положения педали газа | Вход аналоговый |
MPS-A | 111 | Выход “PWM Torque Output” (резерв) | Выход, ключ на BAT- с Rpu |
ISO-K | 88 | Интерфейс K-Line | Двунаправленный |
CAN1-L | 96 | Интерфейс CAN1, линия L | Двунаправленный |
DZG-A | 104 | Сигнал “Скорость” | Выход, ключ на BAT- с Rpu |
FGB1 | 112 | Индикатор круиз-контроля | Выход, ключ на BAT+ |
PWM-E | 89 | Вход резервный “PWM” | Вход дискретный |
CAN1-H | 97 | Интерфейс CAN1, линия H | Двунаправленный |
HRL-0 | 105 | Главное реле | Выход, ключ на BAT с продольным диодом |
DIA1 | 113 | Лампа диагностики | Выход, ключ на BAT+ |
BAT+ | 114 | Питание от аккумулятора через главное реле | Вход питания силовой |
BAT- | 115 | Общий провод силовой (минус аккумулятора) | Общий контроллера силовой |
BAT- | 116 | Общий провод силовой (минус аккумулятора) | Общий контроллера силовой |
BAT+ | 117 | Питание от аккумулятора через главное реле | Вход питания силовой |
BAT- | 118 | Общий провод силовой (минус аккумулятора) | Общий контроллера силовой |
BAT+ | 119 | Питание от аккумулятора через главное реле | Вход питания силовой |
BAT- | 118 | Общий провод силовой (минус аккумулятора) | Общий контроллера силовой |
K15-E | 121 | Питание от замка зажигания | Вход питания |
Секция “B” (81 контакт). Жгут двигателя.
Имя | № | Назначение | Тип |
GNDP | 1 | Общий провод силовой (резерв) | Общий контроллера |
PR1 | 2 | Привод рейки ТНВД+ | Выход полумоста 1 силовой |
PR1 | 3 | Привод рейки ТНВД+ | Выход полумоста 1 силовой |
PR2 | 4 | Привод рейки ТНВД- | Выход полумоста 2 силовой |
PR2 | 5 | Привод рейки ТНВД- | Выход полумоста 2 силовой |
CAN2-L | 81 | Интерфейс CAN2, линия L | Двунаправленный |
CAN2-H | 62 | Интерфейс CAN2, линия H | Двунаправленный |
HRS2 | 43 | Резервный выход силовой 2 | Выход, ключ на BAT+ |
EAB1 | 24 | Клапан отсечки топлива | Выход, ключ на BAT+ |
CAN2G | 80 | Общий интерфейса CAN2 | Общий датчиков |
GND | 61 | Общий (резерв) | Общий датчиков |
GND | 42 | Общий (резерв) | Общий датчиков |
MBR1 | 23 | Моторный тормоз | Выход, ключ на BAT+ |
GND | 79 | Общий (резерв) | Общий датчиков |
SD5 | 60 | Резервный дискретный вход | Вход дискретный |
GNDS D5 | 41 | Общий резервного дискретного входа (резерв) | Общий датчиков |
LDS1 | 22 | Резервный выход силовой “Boost Pressure Actuator” | Выход, ключ на BAT+ |
DPM-E | 78 | Датчик 2 давления масла, дискретный (резерв) | Вход дискретный |
SD1 | 59 | Частотный вход (резерв) | Вход дискретный |
GNDS D1 | 40 | Общий частотного входа (резерв) | Общий датчиков |
GNDP M | 21 | Общий датчика 2 давления масла (резерв) | Общий датчиков |
GND06 | 77 | Общий дополнительного аналогового входа (резерв | Общий датчиков |
GND | 58 | Общий (резерв) | Общий датчиков |
GNDS A3 | 39 | Общий резервного аналогового входа 3 (резерв) | Общий датчиков |
HRS4 | 20 | Резервный выход силовой 4 | Выход, ключ на BAT+ |
AE06 | 76 | Дополнительный аналоговый вход 0…35В (резерв) | Вход аналоговый с делителем |
SA3 | 57 | Резервный аналоговый вход 3 | Вход аналоговый |
GNDS A2 | 38 | Общий резервного аналогового входа 2 (резерв) | Общий датчиков |
HRS3 | 19 | Резервный выход силовой 3 | Выход, ключ на BAT+ |
SA2 | 75 | Резервный аналоговый вход 2 | Вход аналоговый |
LTF1 | 56 | Датчик температуры воздуха на впуске | Вход аналоговый |
LTF0 | 37 | Общий датчика темп. воздуха (резерв) | Общий датчиков |
LDF0 | 18 | Общий датчика давления наддува и темп. воздуха | Общий датчиков |
KTF1 | 74 | Датчик температуры топлива | Вход аналоговый |
LDF1 | 55 | Датчик давления воздуха наддува | Вход аналоговый |
KTF0 | 36 | Общий датчика температуры топлива | Общий датчиков |
VNR | 17 | Реле вентилятора (резерв) | Выход, ключ на BAT- с продольным диодом |
WTF1 | 73 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Вход аналоговый |
DPM1 | 54 | Датчик 1 давления масла, аналоговый | Вход аналоговый |
WTF0 | 35 | Общий датчика температуры охлаждающей жидкости | Общий датчиков |
LZ | 16 | Резервный выход на индикаторную лампу | Выход, ключ на BAT- с продольным диодом |
DTM1 | 72 | Датчик температуры привода рейки (масла) | Вход аналоговый |
DPK1 | 53 | Датчик барокоррекции | Вход аналоговый |
DPM0 | 34 | Общий датчика 1 давления масла | Общий датчиков |
RS | 15 | Резервный выход | Выход, ключ на BAT- |
DPK0 | 71 | Общий датчика барокоррекции | Общий датчиков |
RWG1-2 | 52 | Датчик положения рейки ТНВД, сигнал 2 (резерв) | Вход аналоговый |
DTM0 | 33 | Общий датчика температуры привода рейки (масла) | Общий датчиков |
REL2 | 14 | Резервное реле 2 | Выход, ключ на BAT- |
GND | 70 | Общий (резерв) | Общий датчиков |
RWG1-1 | 51 | Датчик положения рейки ТНВД, сигнал 1 | Вход аналоговый |
GND | 32 | Общий (резерв) | Общий датчиков |
REL1 | 13 | Резервное реле 1 | Выход, ключ на BAT- |
RWG0 | 69 | Общий датчика положения рейки ТНВД | Общий датчиков |
URWG | 50 | Контрольный выход датчика положения рейки ТНВД | Выход аналоговый |
KPG2 | 31 | Клапан 2 перепуска ОГ | Выход, ключ на BAT- |
KPG2 | 12 | Клапан 2 перепуска ОГ | Выход, ключ на BAT- |
TC1S | 68 | Экран термопары 1 | Общий датчиков |
TC2S | 49 | Экран термопары 2 | Общий датчиков |
KPG1 | 30 | Клапан 1 перепуска ОГ | Выход, ключ на BAT- |
KPG1 | 11 | Клапан 1 перепуска ОГ | Выход, ключ на BAT- |
TC1N | 67 | Термопара 1 – | Вход аналоговый |
TC1P | 48 | Термопара 1 + | Вход аналоговый |
DPK2 | 29 | Питание 5В датчика барокоррекции | Вход аналоговый |
H01 | 10 | Резервный клапан | Выход, ключ на BAT+ |
TC2P | 66 | Термопара 2 + | Вход аналоговый |
TC2N | 47 | Термопара 2 – | Вход аналоговый |
V01 | 28 | Питание 5В (резерв) | Вход аналоговый |
V01 | 9 | Питание 5В (резерв) | Вход аналоговый |
HZG0S | 65 | Экран датчика синхронизации 2 | Общий датчиков |
DZG0S | 46 | Экран датчика синхронизации 1 | Общий датчиков |
HZG0 | 27 | Общий (-) датчика синхронизации 2 | Общий датчиков |
HZG1 | 8 | Сигнал (+) от датчика синхронизации 2 | Вход аналоговый |
BAT+ | 64 | Выход питания от аккумулятора через главное реле | Выход питания |
BAT+ | 45 | Выход питания от аккумулятора через главное реле | Выход питания |
DZG0 | 26 | Общий (-) датчика синхронизации 1 | Общий датчиков |
DZG1 | 7 | Сигнал (+) от датчика синхронизации 1 | Вход аналоговый |
BAT+ | 63 | Выход питания от аккумулятора через главное реле | Выход питания |
BAT+ | 44 | Выход питания от аккумулятора через главное реле | Выход питания |
RWG2 | 25 | Питание 5В датчика положения рейки ТНВД | Выход аналоговый |
LDF2 | 6 | Питание 5В датчика давления воздуха наддува | Выход аналоговый |
Поделиться ссылкой:
Электросхема двигателя 272.
943 Mercedes Benz E-Class 211
Электрическая схема двигателя Mercedes Benz E-Class 211 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
Электросхема системы управления двигателем 272.943 — 3,0 литра Е280.
обозначения к электрической схеме Mercedes Benz Е-Class
15 | Замок зажигания — зажигание ВКЛ |
30 | «+» аккумуляторной батареи |
31 | «-» аккумуляторной батареи |
A5 | Комбинация приборов |
A11-I | Многофункциональный блок управления 1 |
A11-II | Многофункциональный блок управления 2 |
A35 | Электронный блок управления двигателем (ECM) |
A95 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
Am | Блок управления дроссельной заслонкой |
B24 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
B25 | Датчик температуры воздуха на впуске |
B30 | Датчик расхода воздуха (MAF) |
B54 | Датчик положения коленчатого вала |
B69-I | Датчик детонации 1 |
B69-II | Датчик детонации 2 |
B72-I | Подогреваемый кислородный датчик 1 |
B72-II | Подогреваемый кислородный датчик 2 |
B72-III | Подогреваемый кислородный датчик 3 |
B72-IV | Подогреваемый кислородный датчик 4 |
B83 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
B132-I | Датчик 1 положения распределительного вала |
B132-II | Датчик 2положения распределительного вала |
B132-III | Датчик положенияраспределительного вала3 |
B132-IV | Датчик положенияраспределительного вала4 |
B138 | Датчик положения педали акселератора |
B155-I | Датчик положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора 1 |
B155-II | Датчик положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора 2 |
B169 | Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки |
CAN-H | Контроллер (шина передачи данных) — сигнал высокого уровня |
CAN-L | Контроллер (шина передачи данных) — сигнал низкогоуровня |
C3-I | Подавитель помех 1 (аудиосистема) |
C3-II | Подавитель помех 2 (аудиосистема) |
EP1 | Точка массы |
EP2 | Точка массы |
EP3 | Точка массы |
EP4 | Точка массы |
EP5 | Точка массы |
EP6 | Точка массы |
EP9 | Точка массы |
F4 | Предохранитель |
F43 | Предохранитель |
F44 | Предохранитель |
F57 | Предохранитель |
F61 | Предохранитель |
F71 | Предохранитель |
F78 | Предохранитель |
F79 | Предохранитель |
F80 | Предохранитель |
G1 | Г енератор |
H63 | Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) |
K4 | Реле стартера |
K20 | Реле топливногонасоса |
K46 | Реле системы управления двигателем |
K152 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
M6 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
M12 | Топливныйнасос |
M73 | Насос системы подачи воздуха на выпуск |
M89 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
R96 | Термостат системы охлаждения |
S258 | Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления |
S358 | Датчик-выключатель по уровню моторного масла |
T1 | Катушка зажигания |
W10 | Запасной провод (жгут проводов), моторный отсек |
X1 | Диагностический разъем (DLC) |
X28-I | Блок предохранителей/реле, моторный отсек |
X28-II | Блок предохранителей/реле, багажное отделение |
X28-IV | Блок предохранителей/реле, пространство для ног |
X28-V | Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса |
X80-IV | Разъем 4 шины данных |
X80-VI | Замок зажигания — «ACC» |
Y3 | Форсунка |
Y36 | Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе |
Y102-I | Э/м клапан 1 системы изменения геометрии впускного коллектора |
Y102-II | Э/м клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора |
Y104 | Э/м клапан аккумулятора паров топлива |
Y111 | Э/м клапан подачи воздуха на выпуск |
Y155 | Клапан усилителя рулевого управления |
Y182-I | Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск 1 |
Y182-II | Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск 2 |
Y183-I | Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск 1 |
Y183-II | Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск 2 |
цвета проводов на схеме.
bl = синий | br = коричневый | el = кремовый | ge = желтый |
gn = зеленый | gr = серый | nf= нейтральный | og=оранжевый |
rs = розовый | rt = красный | sw = черный | vi = фиолетовый |
ws = белый | hbl = голубой | hgn= светло зеленый | rbr = пурпурный |
Блок управления двигателем мерседес
Главная » Разное » Блок управления двигателем мерседес
Блок управления двигателя Mercedes в Украине
2
1 250 грн.
Заканчивается
Блок управления двигателем MERCEDES W168 170 1.7 CDI BOSCH 0281010752, 0 281 010 752, A6681530079, 6681530079
Доставка из г. Днепр
89% из 9
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, который включает в себя три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Сервисное руководство
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS. Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140000 грузовиков, половина из них страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.
R1044 | 3777 | контур регулирования давления в линии | Проверка давления в линии повышено. | Высокое давление в линии не поддается регулированию. | Нет в наличии обратка топлива, возможно открытие клапана сброса давления, отказ двигателя. |
R1048 | 3781 | Клапан сброса давления | Проверить открытие клапана. | Давление в трубопроводе От 600 до 800 бар, ограниченный крутящий момент ДВС ограничен частотой вращения двигателя внутреннего сгорания. | |
R1049 | 3789 | Сравнение датчика перепада давления выхлопных газов | Проверка напряжения датчика. | Цепь, нет сигнала. | Контроль OBD невозможен. |
R1050 | 3790 | Правильность показаний сравнения перепада давления датчика выхлопных газов | Проверка низкого давления на работающем двигателе.Проверка двух различных фиксированных значений давления наддувочного воздуха и выхлопных газов. | перепад давления | Контроль OBD невозможен. |
R1051 | 3792 | Датчик температуры выхлопных газов | Проверка напряжения датчика. | Цепь, нет сигнала. | Контроль OBD невозможен. |
R1056 | 3811 | Точность показаний датчика температуры выхлопных газов. | Проверить отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газа должна упасть до температуры окружающей среды). | Высокая или низкая температура. | Отказ выхлопной системы. |
R1066 | 3847 | Датчик температуры воздуха для горения во впускном коллекторе | Проверка напряжения датчика. | Цепь, нет сигнала. | Контроль OBD невозможен. |
R1069 | 3851 | Датчик положения дроссельной заслонки AGR | Проверить положение дроссельной заслонки. | Цепь, нет сигнала. | Отказ двигателя. |
R1070 | 3852 | Id температура AGR | Проверка подлинности рециркуляции отработавших газов при температуре наддувочного воздуха перед AGR и температуре наддувочного воздуха в середине впускного патрубка. | Температура газа во впускном коллекторе выше температуры газа перед AGR. | Отказ двигателя. |
R1071 | 3853 | АГР | Проверка значения отклонения контроллера AGR с регулируемым положением. | Отклонение положения от нормы. | Отказ двигателя. |
R1300 | 651 | Форсунка №1, ряд 1 (ДВС 4 цилиндр: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндр: цилиндр №1, ДВС 8-цилиндровый: цилиндр №1 главный цилиндр №5 подчиненный) | Цепь проверки от форсунки к блоку управления ДВС. | Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. | Отсоединение форсунки. |
R1301 | 652 | Форсунка №1, банк 2 (4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №3, 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №5, ДВС 8-цилиндровый: ГБЦ №2, рабочий цилиндр №7) | Цепь проверки от форсунки к блоку управления ДВС. | Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. | Отсоединение форсунки. |
R1302 | 653 | Форсунка №2, ряд 1 (ДВС 4 цилиндр: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндр: цилиндр №3, ДВС 8-цилиндровый: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчиненный) | Цепь проверки от форсунки к блоку управления ДВС. | Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. | Отсоединение форсунки. |
R1303 | 654 | Форсунка №2, ряд 2 (4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №2, 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №6, ДВС 8-цилиндровый: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчиненный) | Цепь проверки от форсунки к блоку управления ДВС. | Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая сбой. | Отсоединение форсунки. |
.Блок управления двигателем Бенз Мерседес
.
Высокое качество 272 стираемый блок управления W272 Двигатель автомобиля Ecu для Mercedes-Benz 013030
- Количество:
0 штук выбрано, всего $ США
Посмотреть детали
- Стоимость доставки:
- Зависит от количества заказа.
- Время выполнения:
- 7 день (дней) после получения оплаты
- Настройка:
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1000 Лотов)
Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 1000 шт.)
Подробнее
Настройка графики (Мин.Заказ: 1000 Лотов) Меньше
Образцы: 485,00 $ / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .
Система зажигания и управления двигателем | Электрооборудование двигателя
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz W220 » Электрооборудование двигателя » Система зажигания и управления двигателем
Система зажигания и управления двигателем Mercedes-Benz W220
Система зажигания и управления двигателем
Основные элементы системы микропроцессорного управления
Элементы управления двигателей 112, 113
1 — Электромагнит регулировки правого распредвала | 6 — Датчик положения коленвала (CKP) |
Элементы системы управления зажиганием и впрыском двигателей 112, 113
1 — Катушка зажигания №4 | 7 — Датчик детонации 1 (правая сторона двигателя) |
Расположение блоков управления в автомобиле
1 — Базовый модуль | 4 — Модуль реле топливного насоса |
Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов
1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1) | 21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3) |
Основные элементы электрооборудования, расположение блоков управления зажиганием и впрыском топлива, датчиков, клапанов и элементов привода представлены на иллюстрациях.
Расположение основных электрических элементов в автомобиле |
Расположение блока управления двигателем (под капотом справа , сзади) |
Сдвоенные катушки зажигания для двух свечей зажигания А и В одного цилиндра |
Катушки зажигания свечей 1-го цилиндра (правая сторона двигателя) |
Катушки зажигания свечей 5-го цилиндра (левая сторона двигателя) |
Датчик давления в топливном баке (передняя, центральная часть багажника) |
Датчик давления В28 (передняя, верхняя часть двигателя) |
Термометрический измеритель массы всасываемого воздуха (задняя, центральная часть двигателя) |
Датчик давления масла (правая сторона двигателя, снизу) |
Датчик педали акселератора |
Датчик положения коленвала (левая задняя часть двигателя) |
Датчик Холла распределительного вала (правая передняя часть двигателя) |
Датчик скорости автомобиля передний правый (колесная арка) |
Датчик скорости автомобиля задний правый (арка колеса) |
Датчик стояночного тормоза (на педали стояночного тормоза) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT (передняя часть двигателя) |
Датчик уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке |
Датчик уровня тормозной жидкости (на резервуаре — двигательный отсек слева) |
Датчики детонации |
Диагностический разъем |
Левый докаталитический лямбда-зонд |
Правый докаталитический лямбда-зонд |
Инжектор цилиндра 1 (правая сторона двигателя) |
Клапан отсечки левого ряда цилиндров (левая сторона двигателя) |
Клапан отсечки правого ряда цилиндров (правая сторона двигателя) |
Клапан переключения насоса системы подмешивания воздуха в выхлоп (передняя часть двигателя) |
Клапан управления продувкой угольного адсорбера (левая, задняя часть двигательного отсека) |
Передатчик вакуума клапана рециркуляции отработавших газов (задняя часть дигателя) |
Левый посткаталитический лямбда-зонд |
Правый посткаталитический лямбда-зонд |
Видео про «Система зажигания и управления двигателем» для Mercedes-Benz W220
youtube.com/embed/fz3D64DUCrs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Другие материалы раздела
Проверки системы управления зажиганием и впрыском |
Система зажигания и управления двигателем |
Проверка и регулировка угла опережения зажигания |
Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки |
Свечи зажигания |
Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II |
Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2 |
Цифровая шина данных CAN |
Применение осциллографа для наблюдения сигналов в цепях систем управления |
ДТП в России
03. 23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
Mercedes-Benz Engine Computers For Sale
Automatic Transmission Control Module
$466.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 000-270-18-52-80
Control Module
645,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 000-270-32-52-80
Восстановленный преобразователь напряжения
5 $ 2,0206.
00005
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 000-440-11-73-80
Датчик нокаута
долл. 905-50-04
Стуком зажигания (Detonation) Датчик
$ 214,00
Mercedes-Benz из Скарборо
Номер детали: 003-153-61-28
Sensor 9 9 9.0005
$ 67,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 003-153-89-28
Слепой точечный радар
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер. 991-02-70
Датчик нока
$ 23,50
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 004-153-90-28-64
Модуль управления зажиганием 90-153-90-28-64
Модуль управления зажиганием. 0004
$272.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 004-545-57-32
Engine Control Module
$1,523.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 005-545-80-32-80
Блок управления двигателем
1 550,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 9004 595 00030002 Engine Control Module
$4,353.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 006-545-21-32-80
Engine Control Module
$4,353.00
Mercedes-Benz of Скарборо
Номер детали: 006-545-80-32-80
Модуль зажигания
0004 008-545-61-32
Ignition Control Module
$1,220. 00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 008-545-64-32
Control Module
$4,353.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 010-545-55-32-80
Модуль управления зажиганием
$920.00
6 Mercedes-Benz0005
Part Number: 010-545-66-32
Control Module
$4,153.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 011-545-44-32-80
Ящик для управления
$ 500,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 012-545-48-32
ECM
$ 2 970,00
Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Ben0005
Part Number: 014-545-16-32-64
Control Module
$1,980. 00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 015-545-59-32-80
Модуль управления зажиганием
$ 1,390,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 015-545-60-32
ECM
$ 486.00 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999000 9000
Номер деталей: 018-545-82-32
Модуль управления двигателем
$ 1 888,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 021-545-23-32-809
. Модуль зажигания
$ 1 408,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 023-545-14-32-80
Модуль управления автоматической коробкой передач
$ 955,00 . 0005
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 026-545-76-32-80
Модуль управления
$ 925.00
Mercedes-Benz из Scarborough
Mercedes-Benz of Scarborough
00004 00004 00004 00004 00004 00004 00004 00004 00004 00004 00004 00004
. 545-86-32-80
Модуль автоматической трансмиссии
$ 620,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 030-545-30-32-80
Module 930004
$ 555,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 032-545-12-32-80
Mercedes-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Ben : 032-545-15-32
Модуль управления автоматической коробкой передач
1 340,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 9021-35 030005
Модуль управления
$ 1,390,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 032-545-34-32
.
Номер детали: 032-545-45-32
Модуль управления автоматической коробкой передач
900,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 033-545-15-32
Модуль управления
$ 870,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 111-153-32-7999000
. Module
$1,636.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 112-153-04-79-80
Module
$1,586.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 112-153-85-79-80
Опции: Фронт
Другие названия: ECM, Remanucture-Control, управление MSG Uni More названия
. 153-31-79, 112-153-33-79, 112-153-33-79-60, 112-153-33-79-80, 112-153-33-79-88, 112-153-51- 79, 112-153-54-79, 112-153-66-79, 112-153-66-79-60, 112-153-66-79-80, 112-153-85-79, 112-153- 85-79-60, 112-153-85-79-88
Описание: Е320. Передний, 5.0л. Передний блок предохранителей и модули, 3,2 л. Седан, универсал, я управляю. Этот предмет считается деталью, относящейся к краже, и не… Подробнее
Примечания: Заказывайте по году, модели и описанию. Больше примечаний
Модуль управления двигателем
$ 1,508,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 113-153-12-91-80
9999699999999999999999999969. Скарборо
Номер детали: 113-153-27-91
Модуль управления двигателем
1 656,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 113-153-58-79-80
ECM
$ 1 850,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Mercedes-Benz из Scarborough
3 Part: 1512-9212-9212-9212-9212-9212-9212-9212-
. -00-00-64
Модуль управления двигателем
$ 3 320,00
Mercedes-Benz из Scarborough
ЧАСТЬ Номер: 155-153-11-79
ECM
,00
ECM
,00
ECM
,00 9000
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 156-150-19-79
ECM
$1,370.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 156-150-23 -79
ECM
$ 1 340,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 156-150-31-79
Модуль двигателя
$ 1,456.00 Двигательный модуль
$ 1,456. 00 0005
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 156-900-30-00-80
Другие названия: ECM, модуль, восстановленный блок управления, блок управления Другие названия
50
Замена
-150-17-79, 156-150-36-79, 156-150-37-79, 156-150-37-79-60, 156-150-37-79-80, 156-150-39-79 , 156-150-40-79, 156-150-57-79, 156-150-57-79-80, 156-150-60-79, 156-150-75-79, 156-150-75-79 -80, 156-900-03-00, 156-900-03-00-60, 156-900-03-00-80, 156-900-04-00, 156-900-04-00-80, 156-900-05-00, 156-900-14-00, 156-900-14-00-60, 156-900-14-00- 80, 156-900-14-00-88, 156-900-30-00, 156-900-30-00-60, 156-900-30-00-88, 159-900-22-00, 159- 900-28-00, 159-900-28-00-80
Описание: C63 амг. Ml63 амг. Кроме статического снижения оборотов. Cl63 амг. S63 амг. экм, с63. 6,3 л. Е63 амг. R63 амг. Этот предмет считается кражей… Подробнее
Кронштейн модуля управления
$35. 00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 164-545-12-40
Кронштейн модуля управления
$ 29.50
Mercedes-Benz из Scarborough
. Номер детали: 164-545-17-47 9000 2 : 164-545-17-47
. Модульная кронштейна
$ 29,50
Mercedes-Benz из Скарборо
Номер детали: 164-545-29-47
Контрольный модуль.Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 164-545-68-40
Housing
$55.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 164-880-61-14- 9999
Другие названия: Кронштейн Другие названия
Заменяет: 164-880-37-14, 164-880-37-14-9999, 164-880-38-14, 164-840-38 -9999, 164-880-39-14, 164-880-39-14-9999, 164-880-40-14, 164-880-40-14-9999, 164-880-41-14, 164-880 -41-14-9999, 164-880-42-14, 164-880-42-14-9999, 164-880-61-14-9040, 164-880-61-14-9197, 164-880-61-14-9723, 164-880-61-14-9775
Описание: Со спортивным пакетом, с мл63 амг. Более подробная информация
Модуль управления
$ 274,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 222-900-44-15
Distance Sensor. Номер детали: 230-885-04-67
Control Switch
$382.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 247-900-39-03
Control Module
$260.00
Mercedes-Benz из Скарборо
Номер детали: 247-900-95-11
Кронштейн модуля управления
0003 Номер детали: 251-827-23-14
Корпус
$ 115,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 251-880-22-14193
0399990-880-22-1493
9000 2 04 9 990-80-22-1493
049990-22-1493
9 1-880-22-1493
$ 109,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер деталей: 251-880-23-14-1693
Модуль управления горы. 0003 Номер детали: 253-545-05-40
Полученная блок управления, полная
$ 1 421,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 264-900-12-00-80
: 264-900-12-00-809005
: 264-900-12-00-80
: 264-900-12-00-80
: 264-900-12-00-80
: 264-900-12-00-80
Модуль управления двигателем
$ 920,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 272-153-50-91
Варианты: . Имена
Заменяет: 001-446-83-40, 272-153-16-79, 272-153-29-79, 272-153-32-79, 272-153-37-79, 272-153- 38-79, 272-153-45-79, 272-153-47-79, 272-153-48-79, 272-153-50-91-60, 272-153-50-91-80, 272- 153-50-91-87, 272-153-52-79, 272-153-52-79-60, 272-153-52-79-80, 272-153-54-79, 272-153-55- 79, 272-153-55-79-60, 272-153-55-79-80
Описание: Slk350. Е350. С пзев. Слк280. Передний, 3,5л. Clk350. мл350. До 08.11.05. 350 р. До 31.07.06. Этот предмет считается относящимся к краже… Подробнее
Примечания: Заказывайте по году, модели и описанию. Больше примечаний
ECM
$ 1 290,00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер деталей: 272-900-41-00
Модуль двигателя
.
Номер детали: 273-900-06-00-80
ECM
876,00 $
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 274-900-09-00-87
Модуль управления двигателем
$ 950,00
Mercedes-Benz из Scarborough
ЧАСТЬ Номер: 274-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900-900- 16-00-87
ECM
$ 1 300,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 274-900-35-00
, заполните
$ 10005
, заполните
$ 1,
. 10.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 275-900-01-00-87
Control Module
$4,070.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 276 -900-19-01-80
Восстановленный Cu Complete Eng.Control O-Eng MED17.7.3
80
ECM
$665.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 276-900-73-00-80
ECM
$1,050.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 276-900-75-00-87
Модуль управления двигателем
$ 973.00
Mercedes-Benz из Скарборо
Номер деталей: 278-900-00-00-870005
ECM
$833. 00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 278-900-13-00-80
Engine Control Module
$1,003.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 278-900-15-00-64
Модуль управления двигателем
$1,015.00
Mercedes-Benz of Scarborough 9 Part3
9000 Номер 279-900-11-00-87
Модуль управления модулем модуля. Модуль управления двигателем
$ 1 900,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 642-150-46-41
ECM
$ 1,418.00 MerceDes-Ben-Ben-Ben-Ben0005
Номер деталей: 642-150-54-41-80
ECM
$ 756,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 642-900-00-01-809
: 642-900-00-01-80
9
: 642-900-00-01-809
: 642-900-00-01-809
. Подробная информация о просмотре
Полученное устройство управления, полная
$ 1113.00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер деталей: 6420280
Подробности
Модуль управления двигателем 9000
.0004
$1,083.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Number: 642-900-04-01-80
Engine Control Module
$1,194.00
Mercedes-Benz of Scarborough
Part Номер: 642-900-71-00-80
Подробнее
Монтажный кронштейн модуля управления
18,50 $
Mercedes-Benz of Scarborough
6 90 Номер детали:0004 906-545-06-47
Подробности просмотра
Задний кронштейн
$ 25,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер деталей: 906-545-35-40
. Вид. Маунт Кроншет
$ 19,50
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер детали: 906-822-00-14
Подробности
Модуль модуля управления
$ 54,009
.0005
Mercedes-Benz of Scarborough
Номер детали: 166-540-33-40
Кроншень модуля управления
$ 30,00
Mercedes-Benz из Scarborough
. -40-40
Модуль управления
$ 620,00
Mercedes-Benz из Scarborough
Номер деталей: 167-900-32-07
Mercedes-Benz E 200 4-Matic (213.043). Модуль Lorinser
Модуль управления двигателем Mercedes-Benz E 200 4-matic (213.043) от Lorinser
Испытайте новейшие технологии настройки производительности с помощью ЭБУ Lorinser Performance. Lorinser использует резервы мощности двигателя и оптимизирует их для обеспечения оптимальной работы двигателя.
1 849,99 долл. США 1 649,99 долл. США
ПРОВЕРЕННЫЙ
PERFORMANCE
ЭБУ Lorinser Performance обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента безопасным и надежным методом. Компания Lorinser использовала свой опыт настройки для разработки этих модулей, тщательно исследуя и тестируя блоки до тех пор, пока они не будут соответствовать строгим стандартам Lorinser по производительности и надежности.
Модуль безопасно изменяет параметры двигателя, включая синхронизацию, соотношение воздух-топливо, схему дроссельной заслонки и карту наддува, высвобождая полную мощность вашего автомобиля. Наряду с увеличением мощности и крутящего момента вашего автомобиля блок управления производительностью Lorinser также увеличивает потенциал максимальной скорости.
Приведенные данные о производительности были измерены в ходе нескольких испытаний на эталонных автомобилях с использованием стандартных методов испытаний.
Данные о производительности определяются в соответствии с требованиями VdTÜV по измерению разницы между серийными характеристиками измеряемого автомобиля и настроенными характеристиками и указывают максимальную дополнительную производительность. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, применимым с 1980 в соответствии с EEC 80/1269.
УПРАВЛЯЙТЕ СВОИМ МОДУЛЕМ МОЩНОСТИ ПО BLUETOOTH
Управление через приложение
с дополнительными функциями
Приложение Lorinser Power Module использует технологию Bluetooth 4.0, чтобы вы могли настраивать и точно настраивать рабочие характеристики вашего автомобиля именно так, как вы хотите!
Простое включение и выключение силового модуля одним нажатием кнопки.
С модулем питания Lorinser вы можете включать и выключать блок настройки прямо из приложения! Вам не нужно отсоединять какие-либо кабели или модули в моторном отсеке вашего автомобиля.
Модуль питания Lorinser оснащен встроенным регулируемым таймером прогрева.
Лучше дать двигателю достаточно времени, чтобы он прогрелся должным образом, прежде чем его попросят обеспечить максимальную производительность. Таймер прогрева запускает повышенную производительность только после того, как двигатель достигает рабочей температуры, уменьшая износ, который можно настроить в приложении.
Силовой модуль Lorinser имеет 3 выбираемых режима вождения, каждый из которых имеет 7 различных уровней производительности!
С силовым модулем Lorinser у вас есть возможность выбирать между тремя различными и полностью настраиваемыми программами вождения: Sport, Dynamic и Efficiency.
ВЫБИРАЕМЫЙ РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ
Спортивный режим
В спортивном режиме все параметры двигателя настроены на максимальную производительность. Автомобиль реагирует более непосредственно для отзывчивого вождения.
Динамический режим
Динамический режим — настоящий универсал, сбалансированный для дальних поездок с маневренностью в любом диапазоне скоростей.
Режим Efficiency
Режим Efficiency оптимизирует эффективность двигателя и, таким образом, поддерживает стиль вождения с оптимизированным расходом топлива для экономии топлива до 15 %.
ПРОСТОЙ
УСТАНОВКА
Силовой модуль Lorinser предлагает удобную установку!
Силовой модуль Lorinser предназначен для обеспечения значительного увеличения мощности с проверенными и проверенными результатами, безопасным и доступным, с удобной установкой и реверсированием. С переходными штекерами для конкретных автомобилей установка может быть выполнена всего за несколько простых шагов, как и демонтаж без остатка при серийном производстве. У нас есть знающий и доступный персонал, который может помочь вам по телефону, электронной почте или лично с любыми вопросами о продукте, установке или поддержке после установки.
- Установка Plug-and-play без специальных инструментов
- Жгут проводов и соединители заводского типа
- Крепежный материал в комплекте
- В комплект входят подробные иллюстрированные инструкции по установке
- Предварительно сконфигурирован и готов к использованию сразу после установки
СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
МУЛЬТИМАПИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Карты для любого уровня производительности
Благодаря технологии мультикарт в режиме реального времени оптимизируется до девяти каналов — будь то Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или воздушная масса; Блок управления двигателем Lorinser идеально контролирует самые технологически сложные двигатели последних поколений в многомерной многомерной карте со всеми соответствующими параметрами двигателя.
Блок управления двигателем Lorinser работает примерно в 4 раза быстрее и в 5 раз точнее, чем другие модули.
СОЗДАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
В силовом модуле Lorinser используются высококачественные жгуты и разъемы заводского типа с кожухом, специально разработанным для автомобильного применения!
Силовой модуль Lorinser имеет высокопрочный, термостойкий, армированный стекловолокном корпус с композитным уплотнением класса IP67. Этот уплотнитель обеспечивает водонепроницаемость до полного погружения в воду на 30 минут.
Одобрено TUV
Одобрено VDAT
Одобрено KUS
Сделано в Германии
МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ НАШУ ПРОДУКЦИЮ
На силовой модуль Lorinser предоставляется 2-летняя гарантия.
Это означает, что если в изделии возникнет неисправность, оно будет отремонтировано, а если оно не поддается ремонту, оно будет заменено бесплатно. проблема когда-либо возникает. Просто отключите модуль ECM, установите обходную заглушку и отправьте его нам. Мы оперативно решим проблему и отправим устройство обратно.
- Тюнинг для конкретного автомобиля
- Произведено в Германии
- 2 года гарантии на продукт
- Материалы качества OEM
- Исключительная надежность и превосходный срок службы продукта
Получите сегодня!
Модуль управления двигателем Mercedes-Benz E 200 4-matic (213.043) от Lorinser
1 849,99 $ 1 649,99 $
Нужна помощь? Мы здесь, чтобы помочь!
Позвоните нам по телефону 512-982-9393 (Техас) или 562-981-6800 (Канада)
Идентификационный номер продукта: 33114018
БЕСПЛАТНО
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
Модуль управления двигателем Mercedes HFM — 056-0250U
Вернуться домой
Артикул № 056-0250U
Цена | 295,00 $ |
Основная цена | $0,00 |
Общая стоимость | 295,00 $ |
Не подходит для вашего автомобиля |
Показать совместимые автомобили
Добавить в корзину
Доставка в течение 1-2 рабочих дней. (Применяются исключения)
Гарантия ADSit A+ Advantage
Модуль управления двигателем HFM ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул №
056-0250U
Торговая марка
Производитель оригинального оборудования
Состояние продукта
Б/у
Категория
Блоки управления
Модуль управления двигателем HFM для Mercedes Benz
ЭКСКЛЮЗИВЫ РЕКЛАМЫ
Аксессуары
Детали климат-контроля
Топливные детали
Колеса / Диски
Трансмиссии
Охлаждающие детали
Выберите год и модель, чтобы изменить свой автомобиль.
Модуль управления двигателем Mercedes HFM
Эта деталь подходит для следующих моделей, показанных ниже.
Год | Модель | Шасси | Двигатель | Корпус |
---|---|---|---|---|
1994 | С280 | 202.028 | 104,941 | Седан |
1995 | С280 | 202. 028 | 104,941 | Седан |
1996 | С280 | 202.028 | 104,941 | Седан |
1997 | С280 | 202.028 | 104,941 | Седан |
1995 | С36 АМГ | 202. 028 | 104,941 | Седан |
1996 | С36 АМГ | 202.028 | 104,941 | Седан |
1997 | С36 АМГ | 202.028 | 104,941 | Седан |
Adsit — ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ!
Оставить отзыв
Не нашли то, что вам нужно?
Многие продукты не представлены в онлайн-каталоге.