Содержание
Моторное масло 5W30 для автомобилей Subaru
Масла 5W-30 для Subaru
Современная тенденция к экономии топлива не обошла стороной Subaru. К традиционным ценностям марки, таким как симметричный полный привод и оппозитный двигатель, добавились рекомендации к использованию маловязких масел 5W-30. В настоящее время, практически все двигатели Subaru требуют, или допускают использование масел с вязкостью SAE 5W-30. Снижение вязкости моторного масла позволяет решить несколько серьезных проблем, первая – большой расход топлива. Жидкое масло создает меньшее сопротивление движению деталей, стало быть, двигатель крутится легче и меньше потребляет, особенно на прогревочных режимах. Вторая проблема – износ цилиндропоршневой группы при высоких оборотах, маловязкое масло обеспечивает кольцам гидродинамический режим трения, при котором износ минимален. Третья проблема – износ при запуске двигателя. Жидкое масло на порядок быстрее прокачивается по масляной системе и эффективно «промасливает» двигатель. Конечно, сам двигатель нуждается в адаптации к жидкому маслу. Модифицируется форма поршней, ставятся более мягкие кольца, масляный насос повышенной производительности и многое другое. Но есть и определенные проблемы. Маловязкое масло хуже защищает двигатель от износа при смешанном режиме трения. И вот тут уже на первый план выходит само моторное масло. Крайне важно, чтобы маловязкое масло для современных двигателей содержало большое количество антиизносных присадок. Но их избыток ведет к повышению зольности, поэтому ведущие производители масел используют антиизносные присадки новейших разработок, созданные на основе органических соединений молибдена. Но в отдельных случаях требуется еще более сильная защита двигателя. Такую защиту создали специалисты компании Liqui Moly. Новая антиизносная присадка Liqui Moly получила название Molygen и дала начало целой серии масел, охватывающих широкий спектр автомобильных марок. Для Subaru рекомендуется маловязкое масло на НС-синтетической основе и фирменной антиизносной присадкой Molygen NG 5W-30. Масло имеет фирменный зеленый цвет, который служит индикатором утечек (масло светится в УФ-лучах) и является дополнительным признаком подлинности продукта. Антиизносная присадка Molygen создана на основе соединений молибдена и вольфрама, что позволило не увеличивать зольность при возрастании степени защиты двигателя. Molygen NG 5W-30 обладает выраженными защитными и энергосберегающими свойствами за счет фирменной присадки и сниженной вязкости. Это масло позволяет снизить шум двигателя и звуки от перекладки поршней (это особенность работы оппозитных двигателей Subaru, после определенного пробега). Масло Molygen NG 5W-30 предназначено для бензиновых двигателей, в том числе, работающих на биотопливе, но может использоваться и в дизелях, при наличии прямой рекомендации использовать масло ILSAC GF5.
Смотрите также
Моторное масло 0W20 для автомобилей Subaru
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru Outback
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru XV
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru
Моторные масла для автомобилей Subaru Forester
Чем отличается масло для оппозитных двигателей от прочих масел? Почему оно дороже?
Среди современных автолюбителей нередко возникают споры по поводу того, какие смазки использовать в том или ином моторе. Наиболее остро проявляются дискуссии на тему, чем отличается масло для оппозитных двигателей от прочих масел? Почему оно дороже, и в чем суть технологии. Следовательно, в этом нужно подробно разобраться.
Содержание
- Что говорит производитель о подобных технологиях
- Опыт пользователей и мнение независимых экспертов
- Используемые допуски
- Видео
- Итог
Что говорит производитель о подобных технологиях
На рынке 2021 года практически полными монополистами в производстве оппозитных двигателей являются компании Субару и Порше. Обе компании изготавливают собственные смазки, либо заказывают их у брендов-партнеров. Как последствие, производители максимально внедряют в массы собственные разработки, продавливая их под предлогом – оппозитные моторы требуют использования специальных лубрикантов. Только в них присутствуют уникальные присадки, обеспечивающие надежную защиту оппозитника.
Собственно, по мнению официальных дилеров и торговых марок, для подобных ДВС нужно применять исключительно те смазки, где есть соответствующая маркировка и допуск.
Опыт пользователей и мнение независимых экспертов
Ввиду малой распространенности и дороговизны официальных смазок одноименного производства, автолюбители давно стали искать альтернативы фирменной продукции. В некоторых регионах РФ «раскопать» масло Субару или Порше практически невозможно или очень дорого – проще подобрать аналог. Следовательно, не обошлось без официальных экспертиз и проверок.
Инициативные специалисты и автоэксперты неоднократно проводили тестирование оригинальных масел наряду с аналогичными жидкостями конкурентов. В таблице присутствует смазка SUBARU, IDEMITSU, MOBIL 1, Petro-Canada. Как видно из показателей, фирменные жидкости в некоторых пунктах проигрывают аналогам. Также при тщательном разборе составляющих, никаких «супер» присадок не обнаружено. Это говорит о том, что компании немного недоговаривают покупателям. Да, некоторые показатели действительно уникальны, но считать их полностью уникальными явно не стоит.
Используемые допуски
Оба монополиста используют распространенные допуски для моторных масел. Компания Субару руководствуется международным стандартом ILSAC GF-4/5. Европейский конкурент имеет собственные требования – Porsche A40. Особенность в том, что можно подобрать множество аналогов, подходящих под нормативы, где нет ни слова о применении на оппозитных двигателях.
Видео
Вернуться на главную
Итог
При детальном изучении вопроса, чем отличается масло для оппозитных двигателей от прочих масел? Почему оно дороже, можно установить, что как такового, узкоспециализированного лубриканта для подобных конструкций нет. Все заявления об уникальности формул — это не более, чем маркетинговый ход производителей, с целью продать максимальное количество товара.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моторное масло Motorex Boxer 4T
JavaScript отключен
Чтобы получить все возможности Cycle Gear, включите JavaScript в настройках браузера и обновите эту страницу.
Полноэкранный зум
16 долларов . 99 88 долларов . 99
Цена зависит от комплектации товара. Сделайте выбор, чтобы обновить цену.
Тип:
Выберите тип 5W4010W4015W50
Размер:
Выберите размер1 литр4 литр
Поврежденный/восстановленный
Этот товар доступен в виде дефекта/восстановленного. Это товары, которые не могут быть проданы как «Новые» товары и ограничены в наличии. См. сведения о продукте для описания состояния продукта.
Бесплатная доставка в магазины велоэкипировки!
Разница в велосипедном снаряжении
- 30-дневная гарантия лучшей цены
- Бесплатная доставка свыше 49 долларов США
- Беспроблемный возврат
Посмотреть детали
Моторное масло Motorex Boxer 4T
Motorex Boxer 4T Motor Oil — синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для 4-тактных оппозитных двигателей.
Особенности:
- Пониженный расход масла
- Сейф каталитического нейтрализатора
- Хорошая термостойкость и устойчивость к сдвигу
Подробнее
Тип продукта | Артикул № | Магазин Артикул | Производитель Продукт № | Наличие |
---|---|---|---|---|
Тип продукта 5W40 / 4 литра | Товар № 167271 | Артикул магазина | Производитель Продукт № 113232 | Наличие на складе: Доставка в течение 24 часов |
Тип продукта 5W40 / 1 литр | Товар № 10268102 | Артикул магазина | Производитель Продукт № 198466 | Наличие Нет в наличии |
Тип продукта 10W40 / 1 литр | Товар № 776010 | Артикул магазина | Продукт производителя № 420-100 | Наличие Нет в наличии |
Тип продукта 15W50 / 1 литр | Товар № 775989 | Артикул магазина | Производитель Продукт № 198467 | Наличие на складе: Отправка на следующий рабочий день |
Тип продукта 15W50 / 4 литра | Товар № 775990 | Артикул магазина | Продукт производителя № 102295 | Наличие на складе: Доставка в течение 24 часов |
6 вещей, которые вы должны знать о масляной системе двигателя вашего Subaru
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Как и в любом бензиновом двигателе, в двигателе Subaru BOXER® требуется масляная система для обеспечения смазки и охлаждения всех внутренних движущихся частей.
Вы, наверное, уже знаете, что важно вовремя менять масло в Subaru, но что происходит с маслом в двигателе? Ниже мы обсудим шесть вещей, которые, по нашему мнению, вы должны знать о масляной системе двигателя Subaru.
6. Фильтрация моторного масла BOXER®
При каждой замене моторного масла в вашем Subaru важно также заменять моторный масляный фильтр на новый, специально предназначенный для вашего автомобиля. Это связано с тем, что твердые частицы и мусор в масле будут собираться в фильтре, поэтому они не будут продолжать циркулировать вокруг внутренних частей двигателя. Отсутствие замены масляного фильтра во время замены масла может привести к снижению давления масла, что повышает риск повреждения двигателя.
5. Утечки масла из Subaru
Никому не нравятся пятна на подъездной дорожке, где
верный Subaru стоял на стоянке. Масло моторное второстепенное
утечки часто игнорируются, но важно получить
рассмотрено дело. Утечка масла не только означает, что ваш двигатель теряет
масла, вытекающее масло также может скапливаться на двигателе и вокруг него и
увеличивают риск возгорания.
4. Правильный уровень масла для Subaru
Раньше проверка уровня масла в двигателе была гораздо более частой необходимостью, чем это обычно бывает в современном автомобилестроении. В большинстве современных автомобилей просто проверяйте масло пару раз между заменами, и все будет хорошо. Однако, если с двигателем что-то не так, из-за чего уровень масла падает, очень важно внимательно следить за уровнем. Проверяя уровень масла в автомобиле, убедитесь, что двигатель выключен, успел остыть и автомобиль стоит на ровной поверхности.
3. Не управляйте автомобилем Subaru с горящей масляной лампочкой
Если вы едете и видите, что на приборной панели загорается лампочка, похожая на лампу джина с каплей, выходящей из конца, вы должны безопасно тянуть и сразу заглушите двигатель. Этот свет указывает на низкое давление масла, что может быстро вывести двигатель из строя. Есть большая вероятность, что в этом загорается датчик давления масла, и это относительно легко исправить. Однако, если индикатор горит из-за низкого давления масла, отключение всего может спасти двигатель от разрушения.
2. Типы масла Subaru
Если ваш Subaru сошел с конвейера в течение последних нескольких лет, скорее всего, для него требуется синтетическое масло. Тем не менее, вы можете использовать в нем обычное масло. Проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным. Синтетическое масло может стоить немного дороже, но оно прослужит намного дольше и лучше защитит двигатель от экстремальных холодов и жары, которые приходится выдерживать двигателю.
1. Когда менять масло Subaru
Самое важное, что нужно знать о масляной системе вашего автомобиля, это то, что масло необходимо менять через рекомендуемые интервалы времени. Это связано с тем, что масло разлагается и становится менее эффективным в защите многих сложных металлических деталей внутри двигателя.