Содержание
Какое масло залить при обкатке двигателя автомобиля
Главная » Автохимия
На чтение 4 мин. Опубликовано
Ответ на вопрос о том, какое моторное масло следует залить при обкатке двигателя, наверняка интересует потенциальных покупателей новых автомобилей
Содержание
- Главный вопрос обкатки
- Жесткие требования
- Какое масло лучше залить при обкатке двигателя
Главный вопрос обкатки
Современная высокотехнологичная иномарка может жестко «отомстить» автовладельцу. За что? За неправильную эксплуатацию в первое время после покупки. Как этого избежать? Во-первых, надо правильно обкатать машину. Здесь надо ответить себе на ряд вопросов. Главный — какое моторное масло следует залить при обкатке двигателя.
Считается, что сейчас автомобили разрабатываются полностью готовыми к эксплуатации сразу после схода с конвейера. Допуски и посадки деталей современных авто настолько точны (вроде бы!), что они не требуют взаимной притирки и приработки. Говоря о надежности современных массовых машин и их моторах, следует твердо помнить о главном. Автопроизводителей интересует не надежность их машин и узлов, а минимизация поломок исключительно в течении гарантийного срока или пробега.
Что там будет с мотором дальше — как говорится, «трава не расти». По этой причине из-за неправильного повседневного обращения с движком в период его «юности», технические проблемы могут «вылезти» даже до истечения гарантии. Причем такие, что автопроизводитель «разведет руками» и сошлется на неправильную эксплуатацию машины самим владельцем.
Жесткие требования
А дело все в том, что даже в рамках жестких требований на изготовление деталей современных моторов, их размеры все равно «плавают» в оговоренных техническими условиями пределах. И конкретному автовладельцу может так «повезти», что ему попадется машина с силовым агрегатом, где установлены комплектующие, едва-едва укладывающиеся в свои допуски — с почти пограничными размерами. В этом случае старая добрая «обкатка» двигателю совсем не помешает.
Поскольку автомобилист в принципе не может знать, из каких деталей собран мотор именно его авто, имеет смысл перестраховаться и обкатать новый «аппарат». Основная идея обкатки — в течении первых нескольких тысяч километров пробега эксплуатировать силовой агрегат в щадящем режиме. Чего же не стоит вытворять с мотором новенького транспортного средства?
Прежде всего, как бы странно это ни звучало, но в первое время не стоит долго держать его работающим на холостых оборотах. Дело в том, что при этом подача масла в систему смазки относительно не велика, а при обкатке его дефицит в потенциально проблемных местах крайне нежелателен. Мотору легче всего работать в устоявшемся режиме в районе 2000—2500 оборотов в минуту, с минимальной нагрузкой. То есть в движении по свободной трассе при незагруженной машине.
Какое масло лучше залить при обкатке двигателя
Эффективность обкатки нового мотора можно еще больше повысить. Например, если поменять моторное масло первой заводской заливки. Вместо него залить оптимизированный смазочный состав. Речь идет о полусинтетических антифрикционных маслах последнего поколения MoS2. В пакет их присадок входит дисульфид молибдена.
Моторное масло с обозначением MoS2 Leichtlauf
Серию таких смазочных материалов поставляет немецкая Liqui Moly. Это масла с обозначением MoS2 Leichtlauf. Масла этого типа создают на поверхностях деталей пленку MoS2. Такое улучшение поверхности снижает трение. И, как следствие, уменьшает износ деталей двигателя. Пленка смазки способна выдерживать значительные механические нагрузки. Выдерживает она и температуру до +450°C. В сочетании с термостабильностью это позволяет применять масла в экстремальных условиях эксплуатации.
Моторное масло серии MoS2 Leichtlauf
Дисульфид молибдена способен защитить двигатель еще больше. Например, при масляном голодании и попадании воды в систему смазки. Это показали реальные моторные тесты, проведенные российскими экспертами.
Моторные масла серии MoS2 Leichtlauf снижают износ деталей более чем на 50% !!!
Кстати, масла с дисульфидом молибдена отлично подходят для обкатки не только новых моторов. Оно пригодно и для прошедших капремонт автомобильных движков. И теперь понятно, какое масло лучше залить при обкатке двигателя.
Количество просмотров статьи составляет:
2 672
двигатель масло мотор обкатка обороты
Какое залить масло для обкатки двигателя?
04.2016″ data-time-string=»08:39″ title=»21.04.2016 в 08:39″>21.04.2016
#1
Озодачился я … какое залить масло для обкатки мотора?
Дешевое или хорошее с моющими свойствами? Минеральное ? или полусинтетику? Вязкость.
#2
Вкладыши какие стоят? Чо там мыть ты же присборке все помыл. Я думаю обычное минеральное масло,поменять его через тыщу полторы и намана.
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
04.2016″ data-time-string=»08:58″ title=»21.04.2016 в 08:58″>21.04.2016
#3
ну… вот мне тут один мой брат )) посоветовал — гворит, что при использовании дешовых масел солидол и парафины на стенках оседают.. а при сборке, как ни крути мусор + стружка при притирке деталей.
#4
Бери середничков. Ты не будешь ездить по пятнацать тысяч на нем. А на год тебе хватит врятли больше пяти тысяч проедешь.
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
04.2016″ data-time-string=»09:05″ title=»21.04.2016 в 09:05″>21.04.2016
#5
ездить ? ))) не на чем ему ездить пока ))) .. мне бы его завести, да что бы поработал часиков 10 — 15 …..
потом по консистенции видно будет …
вот может кто производителя посоветует и вязкость?
#6
Я в свой двигатель для обкатки залил обыкновенную лукойл минералку, работал часов 5, давление масла не изменилось, мерил механическим манометром, на работе двигателя ни как не отразилось. В общем работает хорошо, да и в 50-е года вряд ли масло было лучшего качества.
Реакции:
Mexanik1980 и Зубр
#7
Я тож на лукойле сижу.
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
Реакции:
Зубр
04.2016 в 10:09″>21.04.2016
#8
Лукоил и будет Вам счастье…..Моя на лукоиле работает и все ок..Раньше наверное вообще автол заливали
Реакции:
Зубр
#9
Во! про автол мне брат и рассказывал) так вот после него на стенках солидол остается )
Спасибо!
04.2016″ data-time-string=»12:27″ title=»21.04.2016 в 12:27″>21.04.2016
#10
ЛУКОЙЛ минералка 10/40
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Реакции:
Зубр
#11
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
ЛУКОЙЛ минералка 10/40
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Поддерживаю. Знакомому давеча мотор сделали и обкатывали, залили лукойл минералка 10/40.
Реакции:
Зубр
#12
ребята которые делали мне двигатель посоветовали для обкатки Mobil 1 Racing 4T 10W40.
Обьяснили отсутствием в стандартных маслах всяких вкусностей типа цинка, фосфора и еще пары вещей.
racing как я понял что не для гонок а просто так назвали масла в которых есть присадки как это было лет 30 назад. С людьми с которыми общался на выставках, многие используют такие масла постоянно для старых автомобилей.
Expand signature
М20, 1955
Реакции:
Зубр
#13
Описание говорит о другом!
MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 высокопроизводительное полностью синтетическое моторное масло для мотоциклов. Моторное масло MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, уменьшает износ двигателя при запуске, и обеспечивает превосходную стойкость к окислению и испарению при высоких температурах. Кроме того, масло Mobil 1 Racing 4T обеспечивают превосходную защиту от износа двигателя при высокой температуре и высокой скорости двигателя. Применение Моторное масло MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 разработано для спортивных мотоциклов последнего поколения, оснащенных высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей, а также сцеплением в масляной ванне и сухим сцеплением. Данный продукт особо рекомендуется для гоночных двигателей испытывающих большие нагрузки, работающих при высокой температуре и широком диапазоне режимов вращения. Mobil 1 Racing 4T — это комбинация высококачественных синтетических маслобаз и самых современных присадок.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
#14
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Описание говорит о другом!
MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 высокопроизводительное полностью синтетическое моторное масло для мотоциклов. Моторное масло MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, уменьшает износ двигателя при запуске, и обеспечивает превосходную стойкость к окислению и испарению при высоких температурах. Кроме того, масло Mobil 1 Racing 4T обеспечивают превосходную защиту от износа двигателя при высокой температуре и высокой скорости двигателя. Применение Моторное масло MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 разработано для спортивных мотоциклов последнего поколения, оснащенных высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей, а также сцеплением в масляной ванне и сухим сцеплением. Данный продукт особо рекомендуется для гоночных двигателей испытывающих большие нагрузки, работающих при высокой температуре и широком диапазоне режимов вращения. Mobil 1 Racing 4T — это комбинация высококачественных синтетических маслобаз и самых современных присадок.Нажмите, чтобы раскрыть…
oil has more phosphorus/zinc for increased wear protection and high loads. вот эта часть то о чем они говорили. что есть вкусности и хорошо помогает от износа. таких гоночных, типа масел очень много. они мне выкатили много разных, это просто то что я запомнил.
Expand signature
М20, 1955
#15
LIT сказал(а):
oil has more phosphorus/zinc for increased wear protection and high loads. вот эта часть то о чем они говорили. что есть вкусности и хорошо помогает от износа. таких гоночных, типа масел очень много. они мне выкатили много разных, это просто то что я запомнил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
масло имеет больше фосфора/цинка для повышенной защиты от износа и высоких нагрузок -это понятно , просто масло для мотоциклов. для двигателя победы нужен немного другой пакет присадок. но если на обкатку только то и синтетика пойдет.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
#16
ТОЛЬКО ОБКАТКА! + замена фильтра! )
#17
Вот убейте ,не пойму зачем в Победу лить Лукойл. Зачем лить в откапиталеный движок говномасло, обосновывая это тем, что мол работает и все нормально, раньше на СУ ездили. На период обкатки масло пожиже, можно полусиньку, если мотор отмыт нормально был и набивка мериновская. Ну или минералку приличную.
Expand signature
ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)
Реакции:
Зубр
#18
Так, для обкатки двигателя, когда детали притираются на заводе заливают специальное масло. В гараже можно лить не самое лучшее масло, но не и самое дешевое, а значит, низкокачественное масло . Во время обкатки детали двигателя работают в напряженном режиме,дешевое масло с его слабыми присадками противопоказанное двигателю.Насколько мне известно, Лукойл минералка самое дешевое вобщем.Стоит заливать при обкатки качественное масло,от 6 литров масла не разоришся.
Реакции:
Зубр
#19
pobedovod сказал(а):
Лукойл минералка самое дешевое вобщем
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Оно не самое дешевое, есть еще дешевле тнк и luxoil.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
#20
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Оно не самое дешевое, есть еще дешевле тнк и luxoil.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ладно,не самое дешевое,но все таки дешевое.Лукойл минералка не числится в списке качественных масел.
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Масло
Break-In: что это такое и когда его использовать?
Марко Наварро спрашивает о масле для обкатки на нашей странице в Facebook, уделяя особое внимание двигателям для спортивных автомобилей. Спасибо за вопрос, Марко.
Давайте приступим.
Техническое обслуживание двигателя — это постоянная борьба с износом. Со временем износ не только приводит к дорогостоящему повреждению, но и снижает компрессию, лишая двигатель мощности.
Вот почему может быть трудно согласиться с тем, что «контролируемый износ» во время периода обкатки нового или восстановленного двигателя имеет решающее значение для максимального увеличения его мощности и долговечности.
Что такое масло для обкатки?
Масло для обкатки специально разработано для герметизации поршневых колец относительно стенки цилиндра для обеспечения максимальной степени сжатия и мощности двигателя. В маслах для обкатки используются обычные базовые масла без присадок, модифицирующих трение, что позволяет контролировать износ между кольцами и стенкой цилиндра.
Они также содержат добавки цинка и фосфора для защиты распределительного вала и других компонентов во время обкатки.
Купить Масло для обкатки
Чем масло для обкатки отличается от обычного масла?
Масло для обкатки отличается от обычного моторного масла тем, что по своей конструкции оно должно позволять кольцам изнашивать выступы на стенке цилиндра, образуя хорошее уплотнение . Обычное моторное масло, напротив, предназначено для предотвращения износа.
Зачем использовать масло для обкатки?
Давайте углубимся в идею «контролируемого износа».
Герметизация поршневых колец при приработке двигателя требует тщательного износа колец и юбки поршня пиков (называемых неровностями) на стенке цилиндра.
Изображения показывают, что мы имеем в виду.
Хотя новый или только что отточенный цилиндр кажется гладким невооруженным глазом, он содержит микроскопические пики и впадины. Если желоба слишком глубокие, в них собирается лишнее масло, которое сгорает при сгорании и приводит к расходу масла.
Между тем, острые вершины не обеспечивают достаточной площади для плотного прилегания колец. Это означает, что газы сгорания под высоким давлением могут проходить мимо колец и попадать в картер, загрязняя масло и забирая с собой потенциальную мощность.
«Контролируемый износ» помогает сгладить неровности стенок цилиндра, увеличивая площадь поверхности для плотной посадки колец. Результатом является максимальная компрессия (т.е. мощность) и минимальный расход масла.
Узнайте, почему Джесси Пратер, ведущий чемпион по двигателестроению, требует, чтобы его клиенты использовали масло AMSOIL Break-In Oil в своих двигателях.
Поломка распределительного вала
Это приводит нас к еще одной причине для обкатки двигателя: для закалки или закалки кулачка с плоским толкателем .
Кулачки с плоскими толкателями могут изнашиваться быстрее, чем их собратья с роликовыми кулачками, особенно в двигателях, модифицированных клапанными пружинами высокого напряжения.
Изношенные кулачки или толкатели влияют на подъем и продолжительность подъема клапана, что снижает мощность и эффективность двигателя.
В экстремальных случаях повышенное давление может удалить материал из кулачков и оставить его в масле, где он циркулирует в двигателе и вызывает повреждения. Использование масла для обкатки помогает укрепить распределительный вал, что делает его более устойчивым к износу.
В связи с этим возникает критический вопрос: как одновременно обеспечить контролируемый износ стенок цилиндра/поршневых колец и одновременно защитить кулачок от износа?
Эти две задачи кажутся взаимоисключающими.
ZDDP защищает распределительный вал
Решение заключается в использовании специально разработанного масла для обкатки, которое содержит обычные базовые масла и высококачественные присадки ZDDP.
По сравнению с более качественными синтетическими аналогами обычные базовые масла создают более тонкую и менее прочную защитную масляную пленку на деталях двигателя. Более тонкая пленка жидкости позволяет контролировать износ на границе стенки цилиндра и кольца.
Что с камерой? Тоже не носится?
Вот где в игру вступают добавки. Цинковые и фосфорные противоизносные присадки (обычно обозначаемые как ZDDP ) активируются при нагревании, что означает, что они обеспечивают защиту от износа в зонах повышенного трения. В данном случае это интерфейс кулачка/толкателя.
Присадки образуют защитный слой на поверхности деталей, который поглощает контакт и помогает предотвратить износ кулачков и толкателей.
Как правило, хорошее масло для обкатки должно содержать не менее 1000 ppm ZDDP. В AMSOIL мы делаем еще несколько шагов вперед; наше масло для обкатки содержит 2200 частей на миллион цинка и 2000 частей на миллион фосфора .
Купить масло для обкатки
Когда использовать масло для обкатки?
Новым легковым и грузовым автомобилям масло для обкатки не требуется. Производитель, как правило, требует, чтобы вы проехали несколько сотен миль с легкой или умеренной нагрузкой, а затем заменили масло. После этого вы можете идти.
Тем не менее, гонщики, участники соревнований или владельцы редукторов, использующие восстановленный или новый двигатель в ящиках, должны использовать масло для обкатки. Следуйте указаниям изготовителя двигателя или инструкциям, прилагаемым к двигателю в ящике.
Как долго можно использовать масло для обкатки?
Другое эмпирическое правило гласит, что вы должны приправить кулачок с плоским толкателем, запустив двигатель со скоростью выше 2500 об/мин в течение 15 минут.
Что касается посадки колец, наши испытания показали, что для этого требуется всего семь проходов динамометрического стенда. Это время зависит от двигателя, натяжения колец, хонингования цилиндров и других факторов.
Сборщик двигателей Джесси Пратер запускал двигатель на 2-3 часа на динамометрическом стенде, чтобы установить кольца… если они вообще садились. Использование AMSOIL Break-In Oil сократило это время до 10-15 минут.
Если у вас нет доступа к динамометрическому стенду, следуйте рекомендациям изготовителя двигателя или производителя. Если ничего не указано, обратитесь к рекомендациям на этикетке масла для обкатки.
Как правило, дайте двигателю поработать при нагрузках от легких до умеренных примерно на 500 миль. Опять же, эта продолжительность является эмпирическим правилом, но обкатка не должна превышать 1000 миль.
Купить масло для обкатки
Затем слейте масло для обкатки, залейте синтетическое масло по вашему выбору и приступайте к вождению.
Диностенд для двигателя обеспечивает наилучший метод точного определения положения колец. Вы заметите увеличение мощности по мере того, как кольца садятся. В конце концов, мощность стабилизируется после установки колец.
Ознакомьтесь с 5 способами увеличить мощность менее чем за 500 долларов.
Вы также можете выполнить тест на утечку.
Другой, хотя и более трудоемкий, способ определить, сидят ли кольца, — это снять выпускные коллекторы и проверить наличие остатков масла в выпускных отверстиях.
Наличие масла указывает на то, что двигатель сжигает масло, т. е. кольца не садятся полностью. Как только остатки масла исчезнут, кольца садятся.
Как насчет обкатки двигателей PowerSports?
Прежде чем использовать масло для обкатки, задайте себе несколько вопросов о своем мотоцикле, квадроцикле или другом спортивном автомобиле:
- Есть ли у него мокрое сцепление? В этом случае масло для обкатки может быть несовместимо с «мокрым» сцеплением, что приведет к снижению производительности.
- Используется ли общий поддон с коробкой передач? Многие мотоциклы используют одно масло для смазки двигателя, трансмиссии и первичного цепного картера. Взбалтывание шестерен трансмиссии, особенно при высоких оборотах, может разорвать или срезать масло, если его формула не рассчитана на нагрузку. Использование масла для обкатки, не предназначенного для работы в условиях высоких сдвиговых нагрузок, может привести к повреждению.
- Имеется ли сухой картер? В некоторых мотоциклах моторное масло хранится в баке, отдельном от двигателя. Остаточное масло для обкатки может накапливаться в системе после периода обкатки и загрязнять масло для сервисной заливки. В этом случае дайте двигателю поработать достаточно долго, чтобы масло циркулировало по системе, и замените его во второй раз, чтобы убедиться, что масло для обкатки полностью удалено.
Учитывая вышеперечисленные проблемы, мы рекомендуем обкатывать восстановленный двигатель PowerSports с использованием моторного масла, которое вы всегда использовали.
Запустите его в соответствии с рекомендациями производителя оригинального оборудования (OEM) для нового двигателя, затем замените масло. Одним словом, относитесь к нему как к новому двигателю с завода.
Для новых двигателей просто следуйте рекомендациям OEM.
Обычно они рекомендуют более короткий интервал для первой замены масла, чтобы удалить частицы износа и загрязняющие вещества с завода. Затем замените моторное масло на синтетическое AMSOIL, рекомендованное для вашего применения, и приступайте к езде.
Купить масло для обкатки
Первоначально опубликовано 25 сентября 2017 г.
Driven Racing Oil разработала оригинальное масло с высоким содержанием цинка, нефти и низким содержанием моющих приработок более двадцати лет назад. Масло для обкатки — это специальное масло, которое снижает износ и загрязняет окружающую среду при обкатке нового высокопроизводительного двигателя. Он обеспечивает контролируемое трение для ваших поршневых колец и невероятную защиту, которая помогает вашим распределительным валам правильно прирабатываться.
Driven Racing Oil — пионеры в области масла для обкатки
Мы разработали масло для обкатки двигателя, чтобы устранить проблемы с плоскими толкателями распредвала. Просто заменив готовые продукты на масло BR Break-In Oil, мы практически устранили отказы при обкатке.
Секрет решения проблемы заключался в том, чтобы адаптировать химический состав к конкретному применению. В нашем моторном цеху приступили к испытаниям новой специальной масляной смеси, специально оптимизированной для периода обкатки. В результате мы выпустили первое обкаточное масло с высоким содержанием цинка, нефтепродуктов и низким содержанием моющих присадок для двигателестроения.
Сортировка
Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаЛучший рейтингБольшинство отзывовСписок A-ZСписок Z-AСамый старый
Цена: $ 1 477,56
Цена: 1 477,56 долл. США
Цена: 1 477,56 долл. США
Цена: 1 697,95
Цена: 31,99
. Масло?
Забота о двигателе с самого начала необходима для достижения максимальной производительности и продления срока службы.
Масло для обкатки специально разработано для снижения ускоренного износа и защиты ваших инвестиций. Наши масла для обкатки содержат большое количество цинка, что обеспечивает лучшую защиту стенок цилиндров, приводных шестерен, деталей масляного насоса и некоторых других важных компонентов двигателя во время обкатки. в этот период вы настраиваете свой двигатель на отказ.
The Driven Разница в обкаточном масле
Driven Racing Oil специализируется на химических продуктах для конкретных применений. Мы используем очень большую концентрацию быстродействующей добавки цинка, которая почти сразу начинает связываться с распределительным валом и толкателями.
В некоторых маслах может использоваться другой пакет цинковых присадок, который не связывается так быстро и может повредить кулачок и толкатели до того, как начнется процесс связывания.
Мы также производим масла для обкатки с широким диапазоном вязкости, что упрощает поиск масла, необходимого для вашего двигателя.
Наша команда думает с точки зрения производителя двигателей. Точно так же, как при создании двигателя для соревнований, наши масла для обкатки разрабатываются с учетом конкретных условий применения.
Когда использовать масло для обкатки
Масло для обкатки на 100 % рекомендуется для новых двигателей, предназначенных для гонок в ящиках, или если вы заменили значительные компоненты двигателя. Как правило, обкаточное масло необходимо в течение первых 400-500 миль , но это может варьироваться в зависимости от применения. Обязательно проконсультируйтесь с производителем, чтобы узнать правильную продолжительность обкатки для вашего конкретного двигателя.
Масло для обкатки, масло для гоночных автомобилей и обычное масло
Когда дело доходит до обкатки высокопроизводительного двигателя, стандартные готовые масла не помогут.
Эти «стандартные» моторные масла подходят для стандартных двигателей, но когда вы устанавливаете кулачок с более высоким подъемом и более прочные пружины клапанов, вам нужно более качественное масло. Высокопроизводительные двигатели работают с более высокими оборотами, более высокими нагрузками и повышенными температурами по сравнению со стандартными двигателями, поэтому высокопроизводительный двигатель требует более высоких уровней цинка, фосфора, серы и других присадок для предотвращения повышенного износа.
Racing Oil специально разработано для снижения износа и повышения производительности за счет увеличения мощности. Они также содержат модификаторы трения для уменьшения трения и сведения к минимуму легкого контакта с поверхностью.
Масло для обкатки, в отличие от обычного гоночного масла, не содержит модификаторов трения. Это связано с тем, что поршневые кольца двигателя чрезвычайно чувствительны к смазочным материалам с низким коэффициентом трения в период обкатки. Кроме того, масло для обкатки содержит почти в два раза больше вторичного диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) и меньше моющих средств. Низкое содержание моющего средства делает повышенный уровень ZDDP более эффективным.
Химический состав такого типа делает масло для обкатки превосходным при обкатке нового высокопроизводительного двигателя.
Почему масло для обкатки защищает ваш новый двигатель
Масло для обкатки Driven не содержит «магических молекул» или «запатентованных технологий».
Все масла смазывают, но реальный вопрос заключается в том, как долго масло будет смазывать и при каких условиях? Трансмиссионное масло — ужасное моторное масло.