Масло для газели 406 двигатель в Железнодорожном: 694-товара: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Железнодорожный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Датчик давления масла для а/м Газель 3302 , 3110 двигатель 406

ПОДРОБНЕЕ

Шланг радиатора Газель двигатель 406 БРТ Тип: шланг радиатора, Производитель: БРТ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла для а/м Газель 3302 , 3110 двигатель 406 (6кг/см2) (штекер)

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗ УАЗ с двигателями ЗМЗ-402 405 406 409 STARTVOLT VSOE0340 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное ГАЗ 10W40 Оригинал 5л п/синт (406. 405) «ЛЛК-Интернешнл» ГАЗ Объем: 5 л, Класс

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло 10W40 полусинтетическое, масло для бензиновых двигателей, 5 литров,арт. 77771685797 Газ

ПОДРОБНЕЕ

Рассухариватель 406 двигатель Газель Сервис Ключ 77789 Вес нетто: 0.620, Класс товара:

ПОДРОБНЕЕ

Прокладки двигателя 406 дв Волга, Газель КАМРТИ (16 шт., паронит)

В МАГАЗИН

Фильтр масла Газель, Уаз, Волга дв. 406, 405, 409, 4216, 274 «BIG»

ПОДРОБНЕЕ

Опора двигателя Газель, Соболь дв. 406, 405 ЗМЗ Евро-2

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр масла Газель, Уаз, Волга дв. 406, 405, 409, 4216, 274 «MANN»

ПОДРОБНЕЕ

14 800

Маховик двигателя на автомобили УАЗ, ГАЗ дв. ЗМЗ 405, 406, 409 с ободом облегченный до10 кг с подшипником и дистанционной втулкой «БОН»

ПОДРОБНЕЕ

Стартер двигателя автомобиля для для ГАЗ, УАЗ с двиг. змз 405, 406, 409, (редукторный, 2,0 квт) тип — редукторный v — 12, pном — 2,00, pпуск — 1,20, z — 9, m — 2,1167 — прамо арт. 6012.3708000 (АТЭ-1)

ПОДРОБНЕЕ

Термостат Газель 3302 двигатель 402, 406 87С градусов LUZAR LT 03021 — Luzar арт. LT 03021 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Резонатор Газель-3302 двигатель 406 длинный фобос 32515 Тип: резонатор, Производитель: Фобос,

ПОДРОБНЕЕ

Поперечина двигателя перед. (бабочка) для а/м Газель 3302 дв.402,406 усил. Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Резонатор Газель-2705 двигатель 406 короткий фобос 32516 Тип: резонатор, Производитель: Фобос, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Резонатор Газель-2705 двигатель 406 короткий фобос 32516 Тип: резонатор, Производитель: Фобос,

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло 10w40 полусинтетическое ГАЗ, масло для дизельных двигателей, 20 литров Газ

ПОДРОБНЕЕ

Маховик двигателя для ГАЗ 3110 Волга, 3302 Газель (дв. 406-409) арт RG4062-1005115 Тип: маховик,

ПОДРОБНЕЕ

масло для газели

Подогреватель двигателя (масла) ISF 2.8/3.8 Газель,Валдай ТЭН (в поддон) 220V/500W 4946432 Модель

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор двигатель 402, 406 11 лопастей цвет жёлтый Цвет: желтый

ПОДРОБНЕЕ

Подогреватель двигателя предпусковой «Сибирь» ГАЗ» Газель, «Волга» (дв. 405-406), 1,5 кВт Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор двигатель 402, 406 8 лопастей Пластик

ПОДРОБНЕЕ

Подогрев двигателя для ам газ 3302, газель с двс ЗМЗ 405, 406 Евро-2 Старт Классик артикул 02sk00215

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор Газель-Бизнес 3р алюмин. WONDERFUL Тип: радиатор, Материал: алюминий, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Поперечина двигателя перед. (бабочка) для а/м Газель 3302 дв.402,406 Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

Генератор Газель 3302,3110 двигатель 405,406,409 (90А) Производитель: Eldix

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Масло для газели 406 двигатель

Как заменить масло в двигателе ГАЗЕЛЬ 405

Эксплуатация ГАЗЕЛЬ 405 традиционно проходит в интенсивном режиме. И замена масла происходит по несколько раз за год. С учётом определённого запаса места под капотом, самостоятельное проведение операции вполне по силам любому водителю. Нужно только правильно выбрать, какое масло залить в ГАЗЕЛЬ 405, и выполнить все действия в нужной последовательности.

Когда нужно менять

Для двигателя ЗМЗ-405 и его модификаций стандартный пробег между заменой составляет 10 тыс. км. Производитель рекомендует такой интервал в случае, если выдерживаются нормальные условия эксплуатации коммерческого грузовика или микроавтобуса.

При этом можно охарактеризовать подобные условия так:

  • загородные шоссе, не включая дороги местного значения;
  • обязательно наличие усовершенствованного покрытия;
  • относительно ровный рельеф местности.

Нормальные условия только усугубляют частые короткие поездки и движение в интенсивном городском ритме.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях замена масла в двигателе ГАЗЕЛЬ 405 должна проводиться с сокращённым интервалом. Обычно пробег в таких случаях фиксируют на 7-8 тыс. км.

Какое масло выбрать

При выборе подходящего продукта для двигателя ЗМЗ 405 нет необходимости отдавать предпочтение отечественному составу или импортному аналогу. Главное условие, которое должно соблюдаться, — масло для Газели должно соответствовать установленной категории. В отношении двигателя с индексом 405 это будут условия:

  • по отечественной классификации — категория Б4/Д2;
  • по международным стандартам API — SL/SM, SJ/CD, SJ/SH/CF.

Также при выборе учитывают и климатические условия эксплуатации. Особенно это актуально при покупке всесезонного масла. К примеру, состав с индексом вязкости 10W-30 покажет все свои заложенные свойства в интервале температур от -30ºС до +20ºС. В регионах с более низкими зимними температурами и превышением максимальных летних температур лучше подыскать масло с другими характеристиками (к примеру, 5W-40).

При подборе брендов, моторные масла которых заливаются чаще, обращают внимание на себя такие производители с их продуктами (вязкость подбирают с учётом информации выше):

  • Лукойл Люкс;
  • Лукойл Арктик;
  • Яр-Марка Супер;
  • Новойл Синт;
  • Юко Супер.

При выборе масла учитывают его доступность в будущем, чтобы при каждой последующей операции не приходилось прибегать к промежуточным промывкам системы смазки. Это только увеличит эксплуатационные затраты автомобиля.

Объём масла в двигателе

При покупке масла для обслуживания надо учитывать ёмкость системы смазки Газель 405. Это важно при покупке технического состава в нужной расфасовке. Если замена производится на пункте обслуживания крупного автотранспортного предприятия, то будет использоваться крупная расфасовка.

А вот при проведении операции в частном порядке учитывают, что в двигатель потребуется залить 6 литров. Этот объём включает и некоторое количество, которое при циркуляции попадёт во внутреннюю полость сменного фильтра.

Также учитывают, что определённое количество масла потребуется на доливку. Даже исправный двигатель в среднем расходует до 0,5 на каждые 2 тыс. км пробега. А в случае некоторого износа деталей поршневой группы, этот расход может увеличиться. В таком случае для пробега на уровне 8-10 тысяч оптимальный вариант — приобретение двух канистр, по 5 л каждая.

Алгоритм действий

Для проведения сервисной операции по замене масла потребуется стандартный набор расходных материалов и инструмента. Новый фильтр устанавливают при каждом сливе отработанного масла.

Помимо «расходников», готовят и следующий набор необходимых инструментов:

  • «вороток» с головкой на 24;
  • ключ-съёмник для масляных фильтров;
  • воронку для заправки свежего масла;
  • тару для слива «отработки»;
  • ветошь и средства защиты.

Весь комплекс работ лучше проводить при расположении машины над смотровой ямой. Двигатель при этом должен быть прогрет, а масло — иметь хорошую текучесть.

Самостоятельная замена масла в ГАЗЕЛИ с учётом определённого запаса пространства под капотом сложностей не представляет. Работы проводятся по следующему алгоритму:

Перед установкой нового фильтра по кольцевой резиновой прокладке наносят свежее масло тонким слоем. Только потом деталь устанавливают на место. Закручивание проводят от руки: сначала до касания двигателя, а затем — ещё на 3/4 оборота.

После всех выполненных действий производят заливку масла в систему. Сразу не стоит заливать весь заправочный объём. После заправки около 5,5 л проводят короткий старт мотора. После его остановки контролируют уровень масла (оптимальный уровень — между отметками min и max на щупе), доливая его в требуемом объёме.

Рекомендуется после короткой пробной поездки проверить отсутствие течей по корпусу фильтра и у сливного болта. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

А пробовали ли вы самостоятельно менять масло на своей Газели 405? Если да, то делитесь в комментариях, с какими сложностями при этом столкнулись и какое масло выбрали.

диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы

К сожалению, не все новые перевозчики могут себе позволить покупку нового коммерческого автомобиля. Но брать автокредит прямо сейчас очень опасно. Единственный способ начать бизнес на рынке грузоперевозок – купить автомобиль на вторичном рынке. Однако там вас ждет множество подводных камней. И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, — двигатель. Поэтому важно уметь диагностировать силовой агрегат и знать признаки неисправности. Сегодня мы расскажем вам, какой стоит на автомобиле «ГАЗель» двигатель. Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается покупать коммерческую технику, но и опытным автомобилистам.

Инструменты

Что нужно для успешного двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не требует специализированного оборудования. Подготовьте минимальный набор — рабочие перчатки, тряпки и блокнот с ручкой, куда будете записывать все видимые неисправности.

Внешний осмотр

Итак, первое, на что следует обратить внимание – это потеки масла. Часто диагностика двигателя («ГАЗель 405») своими руками происходит из-за «макарора». Однако не всегда причиной тому служат кольца. Так, масло теряется через штампованный сальник коленвала. Напомним, что это два. Есть передний и задний сальник. Сам по себе элемент довольно простой и дешевый. Однако для его замены нужно разобрать много навесного оборудования. Даже малейшие пятна на соединениях говорят о том, что в двигателе проблема с масляной системой.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

При перегреве автомобиля (на «газелях» это связано с маленькой крыльчаткой или забитым вентилятором радиатором) масло может просачиваться в стыки головки блока . Также проверьте шланг вентиляции картерных газов. Выглядит это так: Элемент нужно продуть в одном направлении. Если он продул оба или даже засорился, то это может вызвать повышенное давление в системе. В результате проштампованный сальник коленвала и полосы «просадки».

Обратите внимание на болты крепления головки блока цилиндров к блоку. Если на них есть царапины, значит этот мотор уже вскрывали.

Проверка антифриза

Обратите внимание на систему охлаждения. В частности, осмотрите расширительный бачок. Автомобили «ГАЗель» работы двигателя и СОД можно сделать без применения инструментов. Достаточно просмотреть состояние расширительного бачка. Если машина была на полном ходу, это будет видно по характерным масляным потекам и цвету пластика .Также осмотрите антифриз.Он не должен иметь красного цвета.Если это так, то антифриз очень давно менялся в системе и потерял все охлаждающие свойства.Обратите внимание на патрубки которые идут от радиатора.Они должны быть мягкой. Если резина «дубовая», значит, автомобилю не уделялось должного внимания. Сплошные патрубки могут стать причиной разгерметизации системы охлаждения. Так, в один прекрасный момент они лопнули, и из них вытекала вся жидкость. Водитель находит Выяснилось о неисправности только тогда, когда стрелка термометра уперлась в красную шкалу, но уже поздно – двигатель перегрелся.0003

Далее двигатель? «ГАЗель 405» своими руками (с ЗМЗ-405) настроить и еще раз проверить антифриз в расширительном бачке. На холостом ходу и при последующем разгоне не должно быть пузырей и капель масла (имеется в виду моторная смазка, так как антифриз сам по себе слишком скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится в моторе прогорела прокладка ГБЦ. Выглядит это явление следующим образом:

Процедура замены – такая же трудоемкая операция, как и установка новых сальников коленчатого вала. Кроме того, соблюдать последовательность и момент затяжки болтов. Поэтому многие предпочитают «слить по дешевке» убитый двигатель.

Двигатель

Дальнейшая диагностика двигателя («ГАЗель 406» с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из двигателя. Обратите внимание не только на его уровень, но и на состояние масла. Он должен быть прозрачным. Наличие небольшой стружки свидетельствует об очевидном износе кривошипа и других компонентов двигателя. Также масло не должно иметь горелого запаха. Если на щупе есть пузыри и пятна, это говорит о том, что в систему смазки попал антифриз. Вариантов два – пробитая прокладка или треснувшая ГБЦ. И визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости двигателя. Антифриз – сильно едкий состав. При попадании в систему смазки повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

В этой области находится двигатель? «ГАЗель-Next» с ЮМЗ-4216 нуждается в проверке свечей. Они находятся под бронированием. Свечи не должны иметь характерного налета. Если в одном из них есть трещина, значит двигатель работал с глухим стуком. По наличию легкого налета можно судить о низком качестве отработанного масла. Оплавленный центральный электрод указывает на пропуски или раннее зажигание. Свечи с маслом говорят об износе поршневых колец и овальности цилиндров. В результате масло не снимается со стенки гильзы и попадает прямо в камеру сгорания.

Как еще проверить «ГАЗель»? Работа двигателя на холостом ходу позволяет определить набор неисправностей. Обороты не должны падать выше/ниже нормы (оптимально – 800 в минуту). Двигатель не должен трястись (имеется в виду чрезмерная вибрация ).Если да то машина не меняла подушки двигателя.Они изнашиваются к 150 тысячам.Если пробег на приборке меньше то продавец хочет вас обмануть.Но это не единственная особенность по которой можно узнать реальный пробег.Слушайте мотор.Он не должен болтать и издавать звук.Если да, то растянулась цепь ГРМ и ее нужно заменить.Менялась она на 130-140 тысячах.На пробеге до 70 и даже больше 50 тысяч таких проблемы быть не может в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

«Газель» с дизельным двигателем издает совсем другой звук. Неисправность говорят замер компрессии. Делается это таким прибором: Бензиновый компрессометр для замеров не годится. Вкрутите устройство на место форсунок и отключите подачу топлива. Измерение производится в три «качки». Коленчатый вал крутит. Нормальные показания – от 26 и выше. Итак, работающий двигатель. «ГАЗель-Next» с двигателем марки «Камминз» 2,8 оснащена турбиной, поэтому дополнительно осмотрите ее. Если на патрубке есть следы масла (напомним, компрессор на «Камминзах» охлаждается без интеркулера), это свидетельствует о загрязнении фильтра или об износе самой турбины.

Продавец может вас обмануть с компрессией? Увеличьте его, добавив вязкое трансмиссионное масло. Поэтому перед измерением внимательно посмотрите на щуп. Масло должно быть жидким и светлым. «Трансфер» более плотный и темный.

Заключение

Вот мы и разобрались, как у автомобилей «ГАЗель» выпускается двигатель. Как видите, все операции можно выполнять без специального оборудования и стендов. Главное – знать, что искать.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20732-the-car-gazelle-in-diagnostics-of-the-engine-with-their-hands-features.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38349-a-tamab-l-gazel-dyyagnostyka-ruhav-ka-sva-m-rukam-asabl-vasc-nstrukcyy.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/39525-das-auto-gazelle-motordiagnose-mit-ihren-h-nden-merkmale-anleitung-und.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22373-the-car-gazelle-in-diagnostics-of-the-engine-with-their-hands-features.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20351-the-car-gazelle-in-diagnostics-of-the-engine-with-their-hands-features.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38845-avtomobil-gazel-diagnostika-oz-alt-ysh-z-oldarymen-erekshel-kter-n-s-a.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40328-samoch-d-gazela-diagnostyka-silnika-w-asnymi-r-kami-opis-wskaz-wki-i-o. html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39969-o-carro-gazela-diagn-stico-do-motor-com-suas-pr-prias-m-os-caracter-st.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35656-araba-gazelle-tan-motor-kendi-elleriyle-zellikleri-deyim-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39137-avtomob-l-gazel-d-agnostika-dviguna-svo-mi-rukami-osoblivost-nstrukc-y.html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/45023-the-car-gazelle-in-diagnostics-of-the-engine-with-their-hands-features.html

диагностика двигателя самостоятельно. Характеристики, руководство пользователя и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут позволить себе купить новый коммерческий автомобиль. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход – начать бизнес на рынке грузоперевозок – покупать автомобили на вторичном рынке. Однако вас подстерегает множество подводных камней. И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, это двигатель. Поэтому так важно уметь диагностировать силовой агрегат и знать симптомы неисправностей. Сегодня мы расскажем вам, как проводится диагностика двигателя на автомобилях ГАЗель. Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается покупать коммерческий транспорт, но и бывалым автовладельцам.

Инструменты

Что нужно для того, чтобы прошла успешная диагностика двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не нуждается в специализированной технике. Подготовьте минимальный набор – рабочие перчатки, тряпки и блокнот с ручкой, куда будете записывать все видимые неисправности.

Визуальный осмотр

Итак, первое, на что стоит обратить внимание, это масляные пятна. Часто диагностика двигателя («ГАЗель 405») производится своими руками благодаря «маслонору». Однако не всегда виноваты кольца. Итак, масло уходит через сальник коленчатого вала.

Напомним, что их два. Различают переднее и заднее уплотнение. Сам элемент довольно простой и дешевый. Однако для его замены нужно разобрать массу навесного оборудования. Даже малейшие пятна на стыках говорят о том, что у двигателя проблемы с масляной системой.

При перегреве машины (на «ГАЗель» это из-за маленькой крыльчатки вентилятора или забитого радиатора) масло может вытекать в месте соединения головки с блоком цилиндров. Также проверьте вентиляционный шланг на наличие картерных газов. Выглядит так:

Элемент необходимо продувать в одном направлении. Если его продувать в оба, или даже забить, это может вызвать повышение давления в системе. Как следствие — забитый сальник коленвала и «просевшие» сальники.

Обратите внимание на болты крепления головки блока цилиндров к блоку. Если на них есть царапины, значит этот мотор уже вскрывали.

Проверяем антифриз

Обратите внимание на систему охлаждения. В частности осмотрите расширительный бачок. На автомобилях «ГАЗель» диагностику двигателя и СОД можно производить без применения инструментов. Достаточно осмотреть состояние расширительного бачка.

Если машина кипит, это будет видно по характерным маслянистым пятнам и цвету пластика. Также проверьте антифриз. Он не должен иметь красного цвета. Если это так, то антифриз очень давно менялся в системе и уже потерял все охлаждающие свойства. Обратите внимание на патрубки, которые идут от радиатора. Они должны быть мягкими. Если резина «дубовая», то машине не уделялось должного внимания. Прочные соединения могут вызвать разгерметизацию системы охлаждения. Так вот, в один момент они лопаются, и из них вытекает вся жидкость. Водитель узнает о неисправности только тогда, когда стрелка датчика температуры прыгает на красную шкалу. Но уже поздно — двигатель перегрелся.

Как проводится дальнейшая диагностика двигателя «ГАЗель 405» своими руками (с ЗМЗ-405) завести и еще раз проверить антифриз в расширительном бачке. На холостых и при последующем наборе оборотов не должно быть ни пузырей, ни капель масла (имеем в виду моторную смазку, т. к. сам антифриз тоже скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится, значит, закончилась прокладка головки блока цилиндров. Выглядит это явление так:

Процедура его замены такая же трудоемкая операция, как и установка новых сальников коленвала. Кроме того, необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки болтов. Поэтому многие предпочитают «слить по дешевке» убитый двигатель.

Состояние масла

Далее диагностика двигателя («ГАЗель 406» с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из двигателя.

Обращайте внимание не только на его уровень, но и на состояние самого масла. Он должен быть прозрачным. Наличие мелкой стружки свидетельствует о явном износе кривошипа и других деталей ДВС. Также масло не должно иметь запаха гари. Если на щупе есть пузыри и разводы, это свидетельствует о попадании антифриза в систему смазки. Тут два варианта — пробитая прокладка или треснутая головка блока. И визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости мотора. Тосол является очень едким соединением. При попадании в систему смазки повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

Как проводится диагностика в этой области? двигатель? «ГАЗель-Next» с УМЗ-4216 нуждается в проверке свечей. Они находятся под мышками. Свечи не должны иметь характерного налета. Если на одном из них есть трещина, то мотор работал со стуком. По наличию легкого нагара можно судить о низком качестве используемого масла.

Оплавленный центральный электрод свидетельствует о пропусках или о раннем возгорании. Свечи с маслом говорят об износе поршневых колец и овальности цилиндров. В результате масло не удаляется со стенок гильзы, а поступает непосредственно в камеру сгорания.

Как еще проверить «Газель»? Диагностика двигателя на холостом ходу позволяет выявить многие неисправности. Обороты не должны падать и быть выше/ниже нормы (оптимально — 800 в минуту). Сам мотор не должен трястись (имеется в виду чрезмерная вибрация). Если да, то подушки двигателя в машине не менялись. Носят до 150 тысяч. Если пробег на приборной панели меньше, то продавец хочет вас обмануть. Но это не единственный признак, по которому можно узнать реальный пробег. Прислушайтесь к работе мотора. Он не должен болтать и издавать шорох. Если это так, цепь ГРМ растянута и требует замены. Она варьируется в пределах 130-140 тысяч. На пробеге 70, а тем более 50 тысяч такой проблемы быть не может в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

«Газель» с дизельным двигателем издает совсем другие звуки. На неисправность укажет измерение компрессии. Делается это с помощью такого прибора:

Компрессометр бензина для замеров не подходит. Вкрутить прибор на место форсунок и перекрыть подачу топлива. Измерение производится в три «завальцовки».