Содержание

Двигатель TOYOTA 3S-GTE « Каталог 100 мoторов

Авто масла Valvoline.

Теперь и у нас на СТО можно купить, и сразу поменять масло Valvoline в своём автомобиле.

Valvoline предлагает широкий выбор продукции высшего качества моторных масел и продуктов по уходу за авто.

Авто масла NGN (Eurol).

Всегда в наличии масла NGN, вы можете приобрести у нас и сразу поменять на нашей СТО.

Много опыта было получено Eurol от спонсирования гонок и технического сотрудничества с гоночными командами.

Амортизаторы Kayaba.

У нас одни из самых низких цен на продукцию KYB.

KYB Corporation − ведущий производитель амортизаторов в мире. Каждая четвертая машина сходит с конвейера с амортизаторами KYB.

Поиск по каталогу

Каталог

  • Двигатели из Японии

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet USA
    • Chrysler
    • Daihatsu
    • Fiat
    • Honda
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • SAAB
    • Seat
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Двигатели из Кореи

    • Hyundai / KIA
    • Chevrolet
  • АКПП

    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Subaru
  • МКПП

    • Nissan
  • Амортизаторы

  • Масла

    • Масла Valvoline
    • Масла NGN
  • Распродажа

    • Бампер задний на Toyota RAV 4
    • Генераторы
    • Гидроусилители
    • Интеркуллеры
    • Катушки зажигания
    • Компрессоры кондиционера
    • Стартеры

Сообщество

Купили на прошлой неделе

Двигатель TOYOTA 1MZ-FE

Двигатель в сборе с навесным оборудованием.

Двигатель TOYOTA 4A-GE

Двигатель в сборе с навесным оборудованием.

Сертификаты

  • Главная
  • Двигатели из Японии
  • Toyota
  • Avensis/Caldina/Carina E
  • Двигатель TOYOTA 3S-GTE

Марка, производитель: TOYOTA
Модель: CALDINA
Кузов: ST215
Двигатель: 3S-GTE
Пробег: 77000 км
Примечание: А/Т
Наличие на складе.
Гарантия.

Узнать цену

← Двигатель TOYOTA 3S-GTE
Двигатель TOYOTA 4S-FE →

2011-2023 © «100 мoторов»

ОГРН: 1116319010125

Создание интернет-магазинов BmShop

+ 7 (927) 208-0511

Есть вопросы? Не нашли, что искали? Звоните!

Заказать обратный звонок

Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota 3S FE

Тойота 3S FE – массовый двигатель из 80-ых годов, принадлежит к семейству S образца 1984 года. Производство этой линейки продолжалось до 2007 года, причем с многократными модернизациями и улучшениями. Так, если первые представители семейства имели карбюраторную топливную систему, тогда последние версии имели турбонаддув и мощность до 260 л. с. Модель 3S-FE появилась в 1984 году и имела инжекторную систему питания, две катушки зажигания, поддержку 92-го бензина, степень сжатия 9,8 и мощность 115-130 л. с.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 3S FE каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим самые распространенные технические неполадки, возникающие в тех случаях, когда моторное масло долго не подвергалось замене.

  • В отработанном масле происходит изменение его химического состава, т. е. пропадают все защитные свойства масла, и оно больше не способно защищать двигатель от коррозии. Также велика вероятность того, что деталям не будет хватать смазки, между ними будет возникать сухое трение, что может привести к расплавлению деталей.
  • Увеличивается расход топлива, появляются шумы, звуки и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями
  • Масло плохо отводит тепло.

Какое масло заливать в двигатель Тойота 3S FE

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Valvoline

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

[Б/у]Двигатель и трансмиссия 3S-FE 2WD AT TOYOTA IPSUM, SXM10G iPsum

[Б/у]Двигатель и трансмиссия 3S-FE 2WD AT TOYOTA IPSUM, SXM10G iPsum — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Ипсум
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у] Двигатель и трансмиссия 3S-FE 2WD AT TOYOTA IPSUM, SXM10G iPsum

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

11 человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия ПАС01474
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Б/у
Марка ТОЙОТА
Модель Ипсум
Название продукта Двигатель и трансмиссия 3S-FE 2WD НА TOYOTA IPSUM, SXM10G iPsum
Код модели SXM10G
Рег. Год/месяц
Пробег
Тип миссии В
Модель двигателя 3S-ФЭ
Объем двигателя
Топливо Бензин
Привод Полный привод
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Описание

ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ:

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ (С ВНЕШНИМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ, ПРИКРЕПЕННЫМИ К ДВИГАТЕЛЮ БОЛТАМИ, КАК ПОКАЗАНО НА ФОТО)

НА ВНЕШНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ГАРАНТИЯ НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ!

ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛИННЫЙ БЛОК.

WE DO NOT WARRANTY:

ECU

OIL PAN

TIMING COVER

VALVE COVERS

INTAKE MANIFOLD

EMISSION CONTROL PARTS

CARBURETOR OR FUEL INJECTION SYSTEM

EXHAUST MANIFOLD

ALTERNATOR

STARTER

НАСОС ГУР

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

ИЗНАШИВАЕМЫЕ ДЕТАЛИ

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

Уже есть учетная запись? Логин

Элементы будут добавлены в панель «Избранное». легковые автомобили. Это — удар по Toyota за отказ от сегмента спортивных автомобилей с 90-х годов. За это время они построили несколько довольно крутых автомобилей, к сожалению, это не продолжалось до 2000-х годов, по крайней мере, для рынка Северной Америки. Как спортивные автомобили Toyota заработали репутацию, так и их двигатели.

Крутой трехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. от GR Corolla может быть мощным двигателем, но ему еще предстоит завоевать репутацию, подобную репутации 3S-GTE. Это один из самых популярных двигателей , использовавшихся в предыдущей эре спортивных автомобилей Toyota . Продолжайте читать, чтобы узнать о сильных и слабых сторонах двигателя 3S-GTE.

Двигатель Toyota 3S-GTE

Какие автомобили оснащены двигателем Toyota 3S-GTE?

Двигатель 3S-GTE использовался в трех моделях Toyota. Этот четырехцилиндровый двигатель был замечен в автомобилях 19-го века.86 по 2007 год. Несмотря на то, что 3S-GTE использовался в течение двух десятилетий, он постоянно развивался, чтобы идти в ногу со временем. Вот автомобили, оснащенные двигателем 3S-GTE:

Toyota Celica четвертого поколения

Двигатель 3S-GTE дебютировал на Toyota Celica четвертого поколения , выпускавшейся с 1986 по 1989 год. Этот двигатель использовался на топовой версии спортивной Celica (ST165). Сами Toyota назвали его «совершенной Селикой» , и если вы посмотрите на технические характеристики, то легко поймете, почему. Этот автомобиль имел постоянную систему полного привода, задний дифференциал с электронной блокировкой, распорку стойки, стабилизатор поперечной устойчивости на обоих концах и многое другое.

Toyota Celica пятого поколения

Подобно Celica четвертого поколения, пятое поколение ST185 (1990-1993 гг.) также имело окончательную версию. Как и в четвертом поколении, в нем использовался двигатель 3S-GTE. Вместе с двигателем он также получил систему полного привода и множество модернизаций, улучшивших ходовые качества и характеристики управляемости. Это поколение Celica также было известно своим круглым языком дизайна . Celica с двигателем 3S-GTE носила специальный значок GT-Four.

Toyota Celica шестого поколения

Благодаря постоянному развитию двигателя 3S-GTE он стал частью еще одного поколения Toyota Celica. Однако именно только для японского рынка получил этот двигатель в ST205 . Другие глобальные рынки, такие как Северная Америка, использовали 5S FE. При этом двигатель 3S-GTE по-прежнему использовался в топовом варианте GT-Four.

Toyota MR2 второго поколения 

В дополнение к трем поколениям Celica спортивная среднемоторная модель Toyota MR2 также оснащалась двигателем 3S-GTE. Toyota MR2 — чрезвычайно уникальный автомобиль с гоночной конфигурацией. Toyota MR2 SW20 была доступна с несколькими вариантами двигателей, но турбированный 3S-GTE был самым мощным . Будучи самой спортивной версией, она также была оснащена более мощной коробкой передач, большими тормозами и многим другим. Этот автомобиль производился в общей сложности 10 лет (с 1989 по 1999 год).

Toyota Caldina второго и третьего поколения

На японский рынок поступило предложение под названием Caldina, это была по сути переработанная версия европейского универсала Avensis . Несмотря на то, что у него нет спортивного дизайна, Toyota дала покупателям возможность выбрать его с забавной трансмиссией. Второе поколение было продано с 1997 до 2001 года, а третье поколение — с 2002 по 2007 год. Этот универсал даже получил штатную систему полного привода, аналогичную вышеупомянутой Celica GT-Four.

Как узнать, какое у вас поколение 3S-GTE?

В каждое поколение 3S-GTE вносилось множество изменений. Существует четыре основных поколения двигателя 3S-GTE и дополнительная модификация, которую некоторые считают пятым поколением.

3S-GTE первого поколения

Чтобы двигатель прослужил два десятилетия, каждые несколько лет он нуждается в серьезных улучшениях. Toyota сделала именно это с 3S-GTE. Первый двигатель был оснащен однопоточный турбонаддув и порт вестгейта . Он также использовал расходомер воздуха для измерения воздуха. При этом степень сжатия составляет 8,5:1. Этот двигатель способен развивать мощность 182-190 л.с. и крутящий момент 190 фунт-фут.

Двигатель 3S-GTE второго поколения

Большим изменением в двигателе 3S-GTE второго поколения стал двухвходовой турбонаддув и порт перепускной заслонки. В то время как в первом поколении использовался промежуточный охладитель «вода-воздух», в этом использовалась установка «воздух-воздух». Это также двигатель, в котором активно использовал датчик массового расхода воздуха 9.0184 . Степень сжатия для этого двигателя составляет 8,8: 1, что позволяет ему развивать мощность от 200 до 232 л.с. и крутящий момент от 200 до 224 фунт-фут.

Третье поколение 3S-GTE

В третьем поколении двигателя 3S-GTE Toyota заменила турбонаддув. Это новое устройство имело дизайн, аналогичный предыдущим, но имело обновления для повышения производительности. В этом поколении двигателя 3S-GTE также отсутствует расходомер воздуха, а в вместо используется датчик MAP. Другие изменения включают промежуточный охладитель «вода-воздух», увеличенные форсунки и многое другое. Он также оснащен маслоуловителем. Интересно, что в этом поколении сжатие немного ниже — 8,5:1. Двигатель 3S-GTE третьего поколения развивает мощность 242-252 л.с. и крутящий момент 224 фунт-фут.

Четвертое поколение 3S-GTE

В четвертом поколении используется другой турбонагнетатель. Это еще не все, корпус выхлопной системы у этого двигателя тоже другой и отлит в выпускной коллектор. Говорят, что эта турбина совместима с двигателем 3S-GTE третьего поколения, но не с первым и вторым . Есть и другие изменения, включая современную систему зажигания. Он использует промежуточный охладитель воздух-воздух и имеет степень сжатия 9: 1. Эта версия двигателя развивает мощность 256 л.с. и 239 л.с.фунт-фут.

Пятое поколение 3S-GTE

Наконец, пятое поколение 3S-GTE, которое многие не считают полной сменой поколения. Это связано с тем, что он может похвастаться лишь незначительными изменениями, такими как пересмотренные форсунки , которые расположены ближе к впускным отверстиям, и промежуточный охладитель немного меньшего размера. Другие изменения включают в себя другую конструкцию зажигания с катушкой на свече и клапанной крышки. Эта версия двигателя может развивать мощность 256 л.с. и крутящий момент 239 фунт-фут.

Распространенные проблемы двигателя 3S-GTE

Toyota MR2 оснащен двигателем 3S-GTE с турбонаддувом

Ознакомившись с поколениями двигателя 3S-GTE, давайте углубимся в общие проблемы этого двигателя.

Взорванные турбины

Хотя эта проблема не очень распространена, сообщалось о ней достаточно раз, чтобы попасть в этот список . Как упоминалось выше, некоторые поколения двигателей 3S-GTE имеют разные турбины, которые в большинстве случаев доказали свою надежность. Но, как и многие другие детали этого двигателя, этот компонент со временем изнашивается. В большинстве случаев эти турбины также доведены до предела своих возможностей, как в конце концов, в спортивных автомобилях.

В результате у большинства продаваемых сегодня двигателей 3S-GTE потребуется замена турбокомпрессора , если она еще не была проведена. Большинство владельцев Celica и MR2 также модифицируют свои автомобили, что означает, что двигатель уже соединен с послепродажным турбонаддувом, который был установлен в поисках большей мощности. В любом случае рекомендуется проверить турбонаддув на наличие признаков неисправности и при необходимости заменить его.

Неисправность блока цилиндров

Одна из наиболее часто встречающихся проблем двигателя 3S-GTE связана с его блоком цилиндров. Что довольно удивительно, так это то, что эта проблема возникает, даже если двигатель изготовлен из чугуна . Как правило, чугунные блоки цилиндров известны своей прочностью. К сожалению, этого нельзя сказать о двигателе 3S-GTE, так как известно, что его блок трескается. Чаще всего это наблюдается на блоках третьего поколения, но с этой проблемой сталкивались и другие поколения.

По многочисленным данным, отливка между цилиндрами 2 и 3 довольно тонкая , что приводит к ее растрескиванию под нагрузкой. Имейте в виду, что Toyota знала об этой проблеме и внесла изменения в более поздние поколения, чтобы исправить это. С другой стороны, несмотря на то, что эта проблема часто обсуждается на некоторых интернет-форумах, она не так распространена, как может показаться. Большинство двигателей, которые испытали это, не являются стандартными и имеют модификации, которые подталкивают их к увеличению вдвое их предполагаемых показателей.

Проблемы с утечкой масла

Известно, что, как и в случае с турбинами, прокладки 3S-GTE со временем изнашиваются и начинают протекать. С учетом возраста этого двигателя, особенно первых, которым более 30 лет, следует ожидать утечек масла.

Вы заметите утечки вокруг масляного поддона, прокладки турбонаддува, клапанной крышки прокладки и других общих мест. Также известно, что основные уплотнения вызывают довольно серьезные утечки масла в зависимости от того, как обслуживался двигатель и как он использовался до этого момента.

Хруст переключения передач

Каждый двигатель 3S-GTE в Северной Америке доступен только с механической коробкой передач . Иногда эти коробки передач начинают издавать хруст при переключении передач. Если это происходит при переключении на каждую передачу, обычно это связано с проблемой узла сцепления. Отчеты в Интернете рекомендуют проверять регулировку педали сцепления перед совершением каких-либо крупных покупок. Если он не соответствует спецификации, вашу проблему можно решить, просто перенастроив его.

Владельцы также жаловались на хруст некоторых передач. Обычно это вызвано плохой связью или синхронизатором. Исправить проблему плохой связи не так уж сложно и можно сделать дешево. Однако этого нельзя сказать о повреждении синхронизатора, так как оно предполагает разборку всей коробки передач и замену их новыми узлами.

Низкая топливная экономичность

3S-GTE — это четырехцилиндровый двигатель, который далеко не такой большой, как некоторые из его конкурентов. Это означает, что владельцы усреднили реальные показатели экономии топлива около 25 миль на галлон, а часто и больше. Если вы не замечаете близко к этой цифре даже после службы, это признак того, что что-то не так. Может быть утечка в вакуумной системе , которая обычно сигнализирует двигателю о необходимости подачи большего количества топлива, чем необходимо.

Мы любим современную классику

Если у вас есть Toyota Celica GT-Four или MR2 с турбонаддувом, имейте в виду, что это ценный актив.