Содержание
Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1.6 T-GDI/2.0 MPI/2.4 GDI? || AutBar.Ru
Из статьи вы узнаете, какое моторное масло и технические жидкости необходимо заливать/доливать в южнокорейский кроссовер Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения (годы выпуска: 2016 — 2021), оснащенный бензиновыми двигателями 1.6 T-GDI (G4FJ), 2.0 MPI (G4NA) и 2.4 GDI (G4KJ), работающими в паре с механической, роботизированной (DCT) или автоматической коробками передач.
Рекомендуем к прочтению статью: Как расход топлива зависит от объема двигателя?
Список технических жидкостей используемых в автомобилях Киа/Хендай:
1. Моторное масло:
— для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.5 литра.
2. Антифриз (охлаждающая жидкость):
— для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра.
3. Трансмиссионная жидкость (масло АТФ):
— для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра;
— для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра.
4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5.
5. Масло для заднего дифференциала (полный привод):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра.
6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра.
В заключении добавим, что по мнению многих автомехаников, лучше всего осуществлять техническое обслуживание двигателей Киа Спортейдж (Kia Sportage) не каждые 15 тысяч километров пробега, как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 7-10 тысяч километров, во избежание преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы.
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН
Kixx G1 SP
ОПИСАНИЕ
Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SP.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ПРИМЕНЕНИЕ
- Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
- Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.
- Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отличные рабочие характеристики в холодном климате
- Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.
Защита клапанного механизма
- Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.
Экономия топлива
- Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.
Минимальные эксплуатационные затраты
- Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.
Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре
- Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
- 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A
- 0W-30: API SP
- 5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A
- 5W-40/5W-50: API SP
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE |
0W-16 |
0W-20 |
0W-30 |
5W-20 |
5W-30 |
5W-40 |
5W-50 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Плотность, кг/л при 15°C |
0.85 |
0.85 |
0.84 |
0.85 |
0.85 |
0.85 |
0.85 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C |
37. 4 |
45.0 |
54.2 |
48.1 |
62.3 |
84.0 |
118.4 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C |
7.2 |
8.4 |
10.0 |
8.2 |
10.4 |
13.8 |
18.6 |
Индекс вязкости |
158 |
167 |
173 |
144 |
157 |
169 |
176 |
Температура потери текучести,°C |
-43 |
-43 |
-44 |
-39 |
-39 |
-40 |
-39 |
Температура вспышки, COC,°C |
230 |
226 |
232 |
220 |
238 |
228 |
226 |
Упаковка (литры) |
1, 4T, 200 |
1, 4T, 200 |
1, 4T, 200 |
1, 4, 200 |
1,3,4,4T, 5,18,200 |
1,3,4,4T, 5,200 |
1, 4T, 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Перейти в раздел MSDS
В каталог
Тонкий баланс: RelaDyne
Двигатели и смазочные материалы GDI: тонкий баланс
Эшли Рикман, 14 ноября 2017 г., Automotive
По мере того, как рынок более экономичных автомобилей продолжает расти, новейшие и лучшие технологии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI) постепенно становятся стандартным выбором двигателей для производителей оригинального оборудования ( ОЕМ). По мере того, как двигатели GDI становятся все более и более популярными, ранее распространенные двигатели с впрыском топлива через порт постепенно теряют свою популярность, и эксперты подозревают, что почти 39процент всех легковых автомобилей будет производиться с двигателем GDI к 2020 году.
Как работают двигатели GDI
Топливная эффективность двигателя GDI обусловлена тем, что он меньше по размеру. Чтобы достичь эквивалентной мощности более крупных двигателей PFI, двигатели GDI работают путем распыления топлива непосредственно в цилиндр двигателя, обеспечивая охлаждающий эффект. Это позволяет двигателю развивать более высокую степень сжатия и более высокий крутящий момент, что непосредственно приводит к повышению эффективности использования топлива. Этот процесс также аналогичен в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI), поэтому потребности в их обслуживании одинаковы.
Мощность двигателя GDI для его размера создает более экстремальные условия, в которых тонкий баланс долговечности и защиты от смазочных материалов имеет важное значение для его здоровья и жизненного цикла.
Что это означает для владельцев автомобилей с двигателями Quick Lubes и GDI?
Итак, что это означает для вас как автомобильного установщика или потребителя? Наши методы обслуживания автомобилей с двигателем GDI должны отличаться от методов обслуживания двигателей PFI, чтобы удовлетворить потребности этого небольшого, более мощного и, следовательно, более требовательного к техническому обслуживанию двигателя.
В то время как техническое обслуживание требует больше времени и энергии, производительность и топливная экономичность двигателей GDI оправдывают дополнительные усилия. Отсутствие надлежащего ухода может иметь разрушительные последствия для срока службы двигателя и общей производительности автомобиля.
Риски, связанные с ненадлежащим уходом за двигателями GDI
Не принимая всерьез рекомендации OEM при уходе за двигателями GDI, вы можете в одиночку настроить эти автомобили на быстрый путь для решения многих проблем с эксплуатацией и производительностью, таких как:
Катастрофические повреждения от детонации, вызванные низкоскоростным ранним зажиганием (LSPI)
Ускоренный износ цепи привода ГРМ
Отложения в турбонаддуве и окисление масла, вызывающие отказ двигателя окисление
Чтобы удовлетворить эти новые потребности в обслуживании, RelaDyne использовала масла DuraMAX с продуктами Wynn’s Preventative and Maintenance, чтобы создать трехэтапное решение по уходу за двигателями GDI.
Трехэтапное решение
1. Очиститель масляной системы
Очиститель масляной системы успешно растворяет и удерживает отложения моторного масла по всему двигателю и обеспечивает смазку и дополнительную защиту от износа в процессе очистки.
2. Полностью синтетические моторные масла DuraMAX dexos1® Gen 2
Эти полностью синтетические моторные масла премиум-класса являются лучшей защитой для ваших двигателей GDI и TGDI, обеспечивая превосходную производительность и оптимальный срок службы.
3. Очиститель топливной системы
Очиститель топливной системы особенно важен для двигателей, работающих на этаноле и с впрыском топлива, которые склонны к образованию вредных отложений. Мощные моющие средства и растворители в очистителях топливной системы растворяют топливо и нагар на топливных форсунках, впускных клапанах, карбюраторе и камерах сгорания.
Зная это трехэтапное решение и надежность масел DuraMAX и очистителей масляной и топливной систем, вы значительно увеличите срок службы двигателя GDI и потенциал производительности!
Для получения дополнительной информации об этом трехэтапном решении и о том, как вы можете сотрудничать с нами для улучшения обслуживания двигателей GDI и TGDI, обращайтесь к Бобу Джонсону, 317-696-3009.
Назад Далее
Posted byAshley Rickman Posted inAutomotive
Valvoline выпускает новое синтетическое моторное масло
Печать
Твитнуть
Новости Нории
Valvoline недавно представила новое синтетическое моторное масло, специально разработанное для защиты от нагара в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI), турбодвигателях и других современных двигателях.
Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Modern Engine разработано для продления срока службы двигателя за счет защиты от окисления масла и снижения вязкости. Это масло превосходит отраслевые стандарты по защите от нагара, износа, шлама и экстремальных температур, а также обеспечивает защиту от детонации и катастрофических отказов двигателя, вызванных преждевременным зажиганием на низких оборотах.
«Как часть нашего полного синтетического портфолио, Modern Engine будет бороться с потенциальным накоплением углерода в новых двигателях — проблемой, которая ухудшает характеристики автомобиля», — сказала Хайди Матейс, директор по маркетингу Valvoline. «Большинство потребителей не знают, что проблема вообще существует, хотя сегодня она может затронуть около 100 миллионов новых автомобилей».
Двигатели, произведенные с 2012 года, имеют тенденцию работать горячее и более подвержены развитию детонации при низкоскоростном предварительном зажигании (LSPI) из-за ненормального сгорания, а также накопления углерода, связанного с топливом и маслом. Эти проблемы могут привести к потере мощности и экономии топлива и, в конечном итоге, к поломке двигателя.
«Valvoline Modern Engine использует ключевые выводы обширных исследований о том, как рецептура моторного масла, а именно свойства масла и состав присадок, не только влияет, но и может помочь предотвратить образование углеродистых отложений в новейших моделях двигателей», — сказала Фрэн Локвуд, главный технический директор Valvoline.