Какое масло и технические жидкости заливать в Киа Спортейдж 1.6 T-GDI/2.0 MPI/2.4 GDI? || AutBar.Ru

Из статьи вы узнаете, какое моторное масло и технические жидкости необходимо заливать/доливать в южнокорейский кроссовер Киа Спортейдж (Kia Sportage) 4-го поколения (годы выпуска: 2016 — 2021), оснащенный бензиновыми двигателями 1.6 T-GDI (G4FJ), 2.0 MPI (G4NA) и 2.4 GDI (G4KJ), работающими в паре с механической, роботизированной (DCT) или автоматической коробками передач.

Рекомендуем к прочтению статью: Как расход топлива зависит от объема двигателя?

Список технических жидкостей используемых в автомобилях Киа/Хендай:

1. Моторное масло:

— для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра;

— для двигателя 1.6 GDI —  Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра;

— для двигателя 1.6 T-GDI —  Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или  ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.5 литра.

2. Антифриз (охлаждающая жидкость):

— для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра;

— для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра;

— для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра.

3. Трансмиссионная жидкость (масло АТФ):

— для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра;

— для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра;

— для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра;

— для двигателя 1.6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра;

— для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра.

4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5.

5. Масло для заднего дифференциала (полный привод):

Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;

Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра.

6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей):

Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;

Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра.

В заключении добавим, что по мнению многих автомехаников, лучше всего осуществлять техническое обслуживание двигателей Киа Спортейдж (Kia Sportage) не каждые 15 тысяч километров пробега, как рекомендуют официальные дилеры, а каждые 7-10 тысяч километров, во избежание преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

Kixx G1 SP

ОПИСАНИЕ


Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.

Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей — API SP.

Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
  • Любые бензиновые двигатели, для которых производитель рекомендует использовать масла класса API SP.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов, для которых производитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

ПРЕИМУЩЕСТВА


Отличные рабочие характеристики в холодном климате

  • Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.


Защита клапанного механизма

  • Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.


Экономия топлива

  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.


Минимальные эксплуатационные затраты

  • Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.


Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

  • Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • 0W-16: API SP-RC, ILSAC GF-6B
  • 0W-20: API SP-RC, ILSAC GF-6A
  • 0W-30: API SP
  • 5W-20/5W-30: API SP-RC, ILSAC GF-6A
  • 5W-40/5W-50: API SP

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ










Класс SAE

0W-16

0W-20

0W-30

5W-20

5W-30

5W-40

5W-50

Плотность, кг/л при 15°C

0.85

0.85

0.84

0.85

0.85

0.85

0.85

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C

37. 4

45.0

54.2

48.1

62.3

84.0

118.4

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C

7.2

8.4

10.0

8.2

10.4

13.8

18.6

Индекс вязкости

158

167

173

144

157

169

176

Температура потери текучести,°C

-43

-43

-44

-39

-39

-40

-39

Температура вспышки, COC,°C

230

226

232

220

238

228

226

Упаковка (литры)

1, 4T, 200

1, 4T, 200

1, 4T, 200

1, 4, 200

1,3,4,4T, 5,18,200

1,3,4,4T, 5,200

1, 4T, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Перейти в раздел MSDS

В каталог

Тонкий баланс: RelaDyne

Двигатели и смазочные материалы GDI: тонкий баланс

Эшли Рикман, 14 ноября 2017 г., Automotive

По мере того, как рынок более экономичных автомобилей продолжает расти, новейшие и лучшие технологии бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI) постепенно становятся стандартным выбором двигателей для производителей оригинального оборудования ( ОЕМ). По мере того, как двигатели GDI становятся все более и более популярными, ранее распространенные двигатели с впрыском топлива через порт постепенно теряют свою популярность, и эксперты подозревают, что почти 39процент всех легковых автомобилей будет производиться с двигателем GDI к 2020 году.

Как работают двигатели GDI

Топливная эффективность двигателя GDI обусловлена ​​тем, что он меньше по размеру. Чтобы достичь эквивалентной мощности более крупных двигателей PFI, двигатели GDI работают путем распыления топлива непосредственно в цилиндр двигателя, обеспечивая охлаждающий эффект. Это позволяет двигателю развивать более высокую степень сжатия и более высокий крутящий момент, что непосредственно приводит к повышению эффективности использования топлива. Этот процесс также аналогичен в бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI), поэтому потребности в их обслуживании одинаковы.

Мощность двигателя GDI для его размера создает более экстремальные условия, в которых тонкий баланс долговечности и защиты от смазочных материалов имеет важное значение для его здоровья и жизненного цикла.

Что это означает для владельцев автомобилей с двигателями Quick Lubes и GDI?

Итак, что это означает для вас как автомобильного установщика или потребителя? Наши методы обслуживания автомобилей с двигателем GDI должны отличаться от методов обслуживания двигателей PFI, чтобы удовлетворить потребности этого небольшого, более мощного и, следовательно, более требовательного к техническому обслуживанию двигателя.

В то время как техническое обслуживание требует больше времени и энергии, производительность и топливная экономичность двигателей GDI оправдывают дополнительные усилия. Отсутствие надлежащего ухода может иметь разрушительные последствия для срока службы двигателя и общей производительности автомобиля.

Риски, связанные с ненадлежащим уходом за двигателями GDI

Не принимая всерьез рекомендации OEM при уходе за двигателями GDI, вы можете в одиночку настроить эти автомобили на быстрый путь для решения многих проблем с эксплуатацией и производительностью, таких как:

Катастрофические повреждения от детонации, вызванные низкоскоростным ранним зажиганием (LSPI)
Ускоренный износ цепи привода ГРМ
Отложения в турбонаддуве и окисление масла, вызывающие отказ двигателя окисление

Чтобы удовлетворить эти новые потребности в обслуживании, RelaDyne использовала масла DuraMAX с продуктами Wynn’s Preventative and Maintenance, чтобы создать трехэтапное решение по уходу за двигателями GDI.

Трехэтапное решение

1. Очиститель масляной системы

Очиститель масляной системы успешно растворяет и удерживает отложения моторного масла по всему двигателю и обеспечивает смазку и дополнительную защиту от износа в процессе очистки.

2. Полностью синтетические моторные масла DuraMAX dexos1® Gen 2

Эти полностью синтетические моторные масла премиум-класса являются лучшей защитой для ваших двигателей GDI и TGDI, обеспечивая превосходную производительность и оптимальный срок службы.

3. Очиститель топливной системы

Очиститель топливной системы особенно важен для двигателей, работающих на этаноле и с впрыском топлива, которые склонны к образованию вредных отложений. Мощные моющие средства и растворители в очистителях топливной системы растворяют топливо и нагар на топливных форсунках, впускных клапанах, карбюраторе и камерах сгорания.

Зная это трехэтапное решение и надежность масел DuraMAX и очистителей масляной и топливной систем, вы значительно увеличите срок службы двигателя GDI и потенциал производительности!

Для получения дополнительной информации об этом трехэтапном решении и о том, как вы можете сотрудничать с нами для улучшения обслуживания двигателей GDI и TGDI, обращайтесь к Бобу Джонсону, 317-696-3009.

Назад Далее

Posted byAshley Rickman Posted inAutomotive

Valvoline выпускает новое синтетическое моторное масло