Содержание
Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Почтой России
Доставка Почтой России
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Доставка по России
Другие способы доставки по РФ
8 (928) 326 92 87
с 10:00 до 19:00, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Апшеронск
Партизанская 43E СДЭК
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
125817299233965,43.445136153785064″ data-address=»Тронина 10″ data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной» data-path=»/500?region_id=40″>Балаково
пр. Героев 2Б
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
Ессентуки
ул. Ермолова 110/1 (пом. 2)
8 (928) 326 92 87
ПН.-ПТ с 10:00 до 18:00 СБ: Выходной ВС: Выходной, СБ: Выходной, ВС: Выходной
Кисловодск
пр-т. Победы 145
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
Лермонтов
пр-т Лермонтова 27, пом. 4. (1-й этаж)
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 18:00, Выходной, Выходной
20439694654766,43.135691439635664″ data-address=»22 Партсъезда 64″ data-phone=»+7 (928) 326-92-87″ data-work=»с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной» data-path=»/500?region_id=38″>Пятигорск
пр-т Калинина 54А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
Ставрополь
Пирогова 68А
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
142024212809126,61.443128426649714″ data-address=»Гагарина 9″ data-phone=»8 (928) 326 92 87″ data-work=»Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной» data-path=»/500?region_id=45″>Усть-Цильма
Советская 138
+7 (928) 326-92-87
Пн.-Сб. с 09:00 до 18.00 .- Вс. Выходной, Выходной
Георгиевск
Тронина 10
+7 (928) 326-92-87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной, Выходной, Выходной
Минеральные воды
22 Партсъезда 64
+7 (928) 326-92-87
с 09:00 до 19:00, Выходной, Выходной
Челябинск
Гагарина 9
8 (928) 326 92 87
Пн-Пт: с 10-00 до 18-00 Сб-Вс: Выходной
На что способен Great Wall Safe и его преимущества в сравнении с нашим УАЗ
Китайские автомобили уверенно обосновались на российском рынке, но отношение к ним неоднозначное. Можно сказать, что машины эти неплохие по двигателям, КПП и ходовке, но кузова у них подвержены коррозии.
В этом «китайцев» сравнивают с отечественными автомобилями УАЗ – те тоже ржавеют быстро. Но коррозии в салоне у моделей из Поднебесной пока не замечено, в отличие от изделий Ульяновского завода.
Сегодня мы разберем популярный в России внедорожник Great Wall Safe. Он не совсем китайский – с 2005 года автомобили собирались в Подмосковье.
Внешность и салон
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Great Wall Safe – это его брутальный вид. Машина кажется солидной и японской. Ничего удивительного в этом нет – внедорожник является лицензионной копией Toyota 4runner II 1989-го модельного года.
Только по значку можно понять, что внедорожник китайского производства. Фото: Youtube.com
Красивый и гармоничный автомобиль – уже в этом он превосходит УАЗ Патриот, который нельзя назвать вершиной дизайнерского искусства. Внедорожники российской сборки имеют другую, более новую раму и ходовую – от модели Hover, а не аналогичную Toyota 4runner II. Для отечественных покупателей это плюс – высота салона увеличилась, соответственно, сзади пассажирам свободнее.
Другие отличия от китайской сборки:
- ? Пол ниже на 40 мм
- ? Барабанные задние тормоза заменены на дисковые
- ? Рычаг ручника на центральном тоннеле
Сборка у Great Wall Safe на уровне, хотя с возрастом бюджетность модели сказывается – качество ЛКП низкое, отделочные материалы в салоне тоже быстро истираются. Но по сравнению с УАЗом все не так печально.
Выглядит автомобиль типичным японским внедорожником, если снять значки Great Wall, никто и не поймет, что это «китаец».
Двигатель и коробка передач
С разнообразием моторов китайцы не стали мудрить. В результате внедорожник получил один двигатель. Это бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 105 л. с. Двигатель надежный – это копия 4Y от Toyota 4runner II. Китайский вариант отличается настройками, по если есть желание, можно ремонтировать его оригинальными японскими запчастями.
Согласитесь, что внешний вид впечатляет! Фото: Youtube.com
Назвать эталоном надежности китайский мотор нельзя, если сравнивать его с аналогом, но 250 000 км он проходит без проблем. Если правильно обслуживать, то и 500 000 для него не предел.
Единственное, что нужно упомянуть – это периодическая диагностика двигателя. Всевозможные протечки и выход навесного из строя важно вовремя заметить и устранить, иначе проблемы с мотором не заставят себя ждать.
Силовой агрегат прост в ремонте и обслуживании, при желании все можно сделать самостоятельно. Конечно, динамики от него ждать не стоит, но зато мотор экономичный и тянет на низких оборотах. Плюс двигатель адаптирован для работы на 92 бензине.
Коробка передач у Great Wall Safe тоже простая – пятиступенчатая механика. Нареканий на нее нет, сцепление выхаживает до 250 000 км, если его периодически не «палить». В таких случаях ресурс составит около 100 000 км.
Ходовая
Полный привод у китайского внедорожника «честный», с жестким подключением передней оси. У китайских версий включение было рычажное, а автомобили российской сборки получили электронику. Но муфты свободного хода (хабы) нужно активировать вручную. Для этого придется выходить из автомобиля.
Мощная рама намекает на крепость конструкции. Фото: Youtube.com
Кстати, начиная с 2007 года, хабы начали ставить с автоматическим включением. Ничего хорошего в этом нет – они не такие надежные и чаще выходят из строя.
Карданы нужно периодически шприцевать, иначе крестовины будут ломаться. Новые стоят недорого, но менять их проблематично.
Подвески у автомобилей простейшие – спереди торсионная, сзади пружинная с неразрезным мостом. Ничего сложного в ремонте нет, и запчасти недорогие.
В китайских Great Wall Safe стоял простой рулевой редуктор, когда автомобили стали собирать в России, его заменили на рейку, имеющую обыкновение течь и стучать.
Тормозная система справляется со своей задачей, но нужно привыкать – после легковушки останавливается китайский внедорожник плохо. Но если сравнивать с УАЗом, то все работает идеально.
За что владельцы хвалят Great Wall Safe
Чтобы понять, в чем китайский внедорожник превосходит УАЗ, нужно разобрать его основные достоинства. Первое, о чем упоминают владельцы – это солидный внешний вид.
Оригинальная Toyota 4runner для сравнения. Фото: Youtube.com
Конечно, найти внедорожник в идеальном состоянии нелегко, большинство из них имеют кузовные проблемы. Но раньше новый автомобиль из салона сверкал хромом и литыми дисками. Да и сейчас, если поискать, можно найти варианты с целым кузовом.
Некоторые покупают внедорожники с ржавчиной, разбирают их, переваривают, обрабатывают, перекрашивают, а потом эксплуатируют лет 5-10 без проблем.
В общем, выглядит Great Wall Safe однозначно лучше, чем УАЗ, да и багажное отделение у него куда больше.
Комплектации у китайского внедорожника тоже богаче, чем у Патриота от Ульяновского автозавода. И при этом стоимость новых автомобилей была доступной.
Хвалят Great Wall Safe за огромный багажник и высокую грузоподъемность. Тут можно перевозить большие холодильники и шкафы целиком, особенно если сложить задние сиденья. Автомобиль подойдет для постройки частного дома – некоторые перевозят по 20 мешков цемента разом!
Нужно отметить и особенность задней двери, которая имеет откидной борт. Его можно использовать в качестве столика при выезде на природу. Во время дождя на нем получится сидеть, а верхняя часть будет служить навесом.
Даже снаружи видно, сколько внутри поместится груза. Фото: Youtube.com
Хвалят владельцы Great Wall Safe за ремонтопригодность. Автомобиль конструктивно родом из конца 80-х годов, поэтому практически к каждому узлу можно добраться самостоятельно и починить его. Запчасти для китайского внедорожника стоят дешево. Если хочется настоящего качества, то можно ставить японские от Toyota 4runner («Сурф» или «Хиликс»).
По проходимости Great Wall Safe превосходит Ниву и УАЗ Патриот, единственным достойным конкурентом может выступать Хантер от Ульяновского автомобильного завода.
Ну и удивительная экономичность двигателя огромного внедорожника тоже достойна отдельного упоминания. Расход 92 бензина зимой в большом городе при включенном полном приводе составляет не более 15 литров. А на трассе максимум при 120 км/ч будет 9 л.
Основные претензии владельцев
Главный минус китайского внедорожника – это гниющий кузов. И тут дело даже не в качестве металла, а в отсутствии его обработки и тонком лакокрасочном покрытии.
Есть претензии и к пластику в салоне – он царапается, а при демонтаже панелей крепления трескаются.
При огромном багажнике, на заднем сиденье всем, кто ростом выше 165 см, будет тесно и неудобно. Это особенность рамных внедорожников, а Great Wall Safe еще повезло – российская сборка опустила пол на 4 см вниз. Смешно, но места у задних пассажиров столько же, как в ВАЗ-2101/07.
Проблем с доступом к двигателю нет. Фото: Youtube.com
Двигатель хвалят за надежность и экономичность, но только ленивый владелец не посетовал на отсутствие динамики. Разгоняется двухтонный внедорожник до 100 км/ч почти за 20 секунд. Мощности в 105 л. с. автомобилю не хватает.
Но если как следует нажать на акселератор, то свои 120 км/ч внедорожник идет, а самые смелые владельцы даже разгоняли его до 180 км/ч.
Электрика у Great Wall Safe надежностью не отличается. Многие владельцы жаловались на нее, поэтому частые поломки нередки.
Китайские автомобили разные, некоторые из них даже надежные. Great Wall Safe служит ярким тому подтверждением, но его владелец должен быть готов периодически обрабатывать кузов и самостоятельно устранять мелкие поломки. Для сельской местности – это идеальный внедорожник с недорогой стоимостью эксплуатации.
Great Wall Safe CC6460D — классический китайский внедорожник
Невероятно красивый внедорожник Great Wall Safe, замеченный в великом городе Цзинань, столице китайской провинции Шаньдун, в 2017 году. Хороший сейф был в совершенно идеальной первоначальной форме внутри и вне. Такая красивая машина, если бы Great Wall выпустила ее сегодня, держу пари, она бы до сих пор продавалась как черт. CC6460D было официальным заводским обозначением.
Сейф был первым массовым внедорожником Great Wall. Чтобы узнать о ранней истории Great Wall, пожалуйста, прочтите эту статью моего хорошего друга Эрика. Сейф дебютировал в 2002 году и производился до 2009 года., с различными обновлениями между ними. Глядя на фары, решетку радиатора и колеса, кажется, что это модель после 2006 года. Действительно редко можно увидеть Великую китайскую стену такого возраста в такой невероятной оригинальной форме. Многие состарились в худшую сторону или были слишком сильно изменены. Но не этот! Я не думаю, что когда-либо был так счастлив, увидев Великую стену.
Наклейки на дверях и значок сейфа были заводскими. «RV» расшифровывалось как Recreational Vehicle.
В тот день мои навыки фотографирования интерьеров были не очень хорошими, но, по крайней мере, мы можем хорошо рассмотреть зеркальное здание. Это было на автомобильном рынке, а нижняя часть здания была рынком запчастей, а на других этажах стояла дешевая гостиница. Там же есть URL: www.jnesc.com, сайт подержанных автомобилей. Он все еще работает!
К счастью, я нашел старинную заводскую фотографию интерьера (через). Тканевые сиденья совершенно олдскульны, много черного пластика и удивительно современная центральная стойка и приборная панель. Обратите внимание на рычаги коробки передач и системы полного привода.
Картинка намного лучше! Хозяин обтянул сиденья чехлами. Сами сиденья кажутся довольно высокими и наклоненными вверх.
Технически сейф Great Wall был в значительной степени основан на Toyota 4Runner второго поколения (N120). Пока неясно, как именно Great Wall получила технологию и чертежи, но, скорее всего, это была полуофициальная сделка, потому что двигатель тоже был получен от Toyota; Toyota 49 местного производстваМотор 1QE, мощностью 106 л.с. и 190 Нм. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, посылая лошадей на все четыре колеса. Цена в 2006 году начиналась с 88 800 юаней, что было очень хорошей сделкой для такого количества автомобилей!
В конце 1990-х и начале 2000-х Toyota провела множество подобных сделок в Китае, продавая устаревшие технологии различным китайским автопроизводителям. Эти дни редко официально объявлялись и, вероятно, служили преднамеренно туманным источником дохода для Toyota.
Символы: 赛佛, Сайфу или Сейф.
Невероятное искусство на крышке запасного колеса, изображающее лыжника в фиолетовом снегу. Это может показаться немного странным, но Great Wall была не единственным (через) китайским производителем автомобилей, использующим наклейки для катания на лыжах на своих автомобилях. Как всегда со старыми добрыми вещами; сегодня это становится редкостью, особенно в такой форме, как эта. Пусть кто-нибудь отправит этот классический китайский внедорожник в музей, где ему действительно место.
[id таблицы=342 /]
Автор Tycho de FeijterОпубликовано Categories Great WallTags Great Wall Safe
Great Wall Safe (SUV G5)
Сейф Great Wall дебютировал в 2002 году.
Среднеразмерный внедорожник Safe напоминает Toyota 4Runner второго поколения, особенно этот факт подчеркивают боковые окна, заходящие на крышу. Однако эти автомобили нельзя назвать прямой «фотокопией». Конструктивно Great Wall Safe на 95% унифицирован с Toyota.
В первую очередь — внешний вид. Кузов практически идентичен донору. Китайцы переработали переднюю часть автомобиля в соответствии с действующими нормами. Изменились фары, решетка радиатора, передний бампер и, конечно же, эмблема производителя — теперь это один из зубцов Великой Китайской стены, заключенный в овал. А во внешности автомобиля добавили соответствующий хром.
Сейф имеет очень высокую посадку (по паспорту до картера 26 см).
Привод Great Wall Safe — полный, с жестко подключаемым передним мостом. Отметим, что существует заднеприводная версия. Обе версии оснащены 2,3-литровым бензиновым двигателем GW491QE R4 8V мощностью 105 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот силовой агрегат интересен тем, что является лицензионной версией очень популярного «тойотовского» двигателя, известного по прошлым поколениям Toyota Camry. Поршни, шатуны, коленчатый вал и блок цилиндров остались без изменений, а вот механизм ГРМ и головка блока цилиндров китайского производства.
Данное вмешательство немного деформировало силовой агрегат, но позволило заправить внедорожник бензином АИ-92 и снизило общую нагрузку на агрегат. Шасси рамное, кузов оцинкованный, подвеска передняя независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная.
Если говорить о комфорте, то у Great Wall Safe он на приемлемом уровне. Салон с передней панелью, украшенной алюминиевой накладкой, выглядит довольно солидно. Даже маркировку весов сделали похожими на зубцы стены, что есть на фирменном логотипе Safe.
Торпедо и приборная панель изготовлены из недорогого пластика. Положение сиденья можно регулировать по длине, углу наклона спинки, а также наклону передней части подушки и поясничного упора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а руль отделан кожей. Второй ряд сидений складывается в пропорции 50:50, причем сначала нужно сложить подушку, а потом снова уложить на ее место. В финальной процедуре получаем ровную площадку для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Багажное отделение и в стандартном положении очень просторное.
В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала, аудиосистема с CD, а за доплату доступен полный привод, отделка салона кожей, краска металлик.
Полный привод (постоянный привод на задние колеса), уменьшенное количество передач вкупе с высокой и надежной подвеской обеспечивают безопасную максимальную проходимость.