Содержание
Масла 10W-40 для бензиновых двигателей
Содержание
- Характеристики
- Особенности
- Требования по API
- Рекомендации по выбору базы
- Моторные масла SINTEC 10W-40
Моторные масла с классом вязкости 10W-40 применяют для бензиновых и дизельных двигателей российских и иностранных автомобилей. Они подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Смазка всесезонная и может использоваться в умеренных климатических условиях, в тех районах, где температура летом не поднимается выше +40 °С и не опускается зимой ниже -25…-28 °С. Если в автомобиле установлена система предпускового прогрева, то масло 10W-40 можно использовать и при более низких температурах.
Характеристики
Стандарт SAE, который присваивает смазочным материалам привычную нам маркировку 10W-40 или 0W-30, измеряет вязкость моторного масла в условиях, имитирующих запуск и работу прогретого двигателя зимой. Основная задача таких испытаний — определить температуру, при которой двигатель гарантированно запустится. Для масла 10W-40 определены две отрицательные температуры испытаний: -25 и -30 °С. Точка замерзания масла при этом должна быть ниже температур испытания. В России, где большая часть территории находится в северных широтах, эта характеристика очень важна, т. к. часть времени эксплуатации автомобиля приходится на непрогретый двигатель. При температуре +150 °С исследуется поведение масла при перегревах.
Особенности
Особенности масел 10W-40 в их стабильных вязкостно-температурных свойствах, а также высоких антиокислительных и диспергирующих свойствах. Они облегчают запуск двигателя зимой, так как температура их застывания — -38 °С. Если соблюдать рекомендованные сроки замены масла, оно будет надежно защищать двигатель от коррозии, износа и нагара даже в самых жестких условиях. Нужно иметь в виду, что масло 10W-40 не подойдет для жаркого климата, где лучше использовать вязкость SAE 50-60. Оно также не подойдет для очень холодных регионов, где оптимальным выбором будут масла с вязкостью SAE 5W-0W. Перед тем как купить моторное масло, нужно свериться с сервисной документацией на автомобиль. В ней указаны требования производителя к эксплуатационным свойствам по API, а также рекомендуемая база.
Требования по API
Эта классификация эксплуатационных свойств была изначально разработана в США, но сейчас принимается производителями во всем мире. Стандарт регулярно ужесточает требования к смазочным материалам, поэтому масла, выпущенные по более поздним стандартам, можно заливать в двигатели с требованиями ниже, но наоборот поступать нельзя. Так, вместо смазки API SG можно залить смазку API SJ или SL. Но, если поступить в обратную сторону, есть большой риск испортить двигатель. Литера S означает, что масло 10W-40 для бензиновых двигателей. С — маркировка для дизельных смесей. Если маркировка написана через косую черту, это значит, что масло универсальное.
Рекомендации по выбору базы
Синтетические масла сохраняют свои стабильные свойства в течение гораздо более длительного времени эксплуатации. Они производятся из продуктов нефтеперегонки, полиальфаолефинов или эстеров, имеющих растительную основу. И они же самые дорогие из всех видов смазочных материалов. Полусинтетические масла считаются оптимальными по соотношению цены, качества и свойств. Полусинтетику лучше приобретать для моторов с пробегом, которые еще не были оснащены новейшими системами ограничения токсичности. Кроме того, полусинтетические масла дешевле синтетических. Минеральные масла применяются тогда, когда величина вязкости и класс их качества соответствуют нормам, установленным производителем. Такая смазка не вредит деталям дизельного двигателя и в разогретом виде имеет высокую текучесть. Но нужно помнить, что при низких температурах такая смазка густеет и осложняет пуск.
Моторные масла SINTEC 10W-40
Компания поставляет полусинтетические смазочные материалы для двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле.
-
SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD
При производстве этого полусинтетического моторного масла используются высокоочищенные базовые масла, а также сбалансированный пакет присадок. У него увеличенный срок службы, сниженный расход на «угар» и улучшенные антикоррозийные свойства. -
SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF
Масло предназначено для использования в новых моделях бензиновых двигателей, а также дизельных двигателях с турбонаддувом и катализатором. Его отличные эксплуатационные свойства обеспечены высокотехнологичными присадками.
Для бензиновых двигателей
У вас отключен JavaScript.
- EN
- CN
- IN
Автомобильные
- Легковые
- Премиальные моторные масла
- Для бензиновых двигателей
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Эко-линейка
- Грузовые
- Премиальные моторные масла
- Для дизельных двигателей
- Для газовых двигателей
- Мотоциклетные
- 4-тактные
- 2-тактные
- Трансмиссионные
- АКПП
- МКПП
- Тракторные масла
- Специальные
- Технические жидкости
- Жидкости для гидроусилителя руля
- Локализация
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Антифризы
- Cудовые масла
Индустриальные
- Гидравлические жидкости
- Увеличенный срок службы
- Всесезонные тип HVI
- Тип AW
- Тип R&O
- Специальные
- Индустриальные масла
- Турбинные
- Компрессорные
- Редукторные
- Для бумагоделательных машин
- Циркуляционные
- Для направляющих станков
- Для текстильного оборудования
- Для пневмоударных инструментов
- Теплоносители
- Технологические
- Трансформаторные
- Консистентные смазки
- Премиальные
- Тип EP
- Многофункциональные
- Судовые масла
- Цилиндровые
- Системные
- Для тронковых двигателей
Kixx G1 SP
Kixx G1 SP
Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей
0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50
Kixx G SN PLUS
Kixx G SN PLUS
Высококачественное полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей
10W-30/10W-40
Kixx G SF
Kixx G SF
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
15W-40, 20W-50, 10W, 30, 40
Kixx G SG
Kixx G SG
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
5W-30, 15W-40, 20W-50
Kixx G SJ
Kixx G SJ
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
5W-30, 10W-30/10W-40
Kixx G SL
Kixx G SL
Моторное масло для бензиновых двигателей — идеальный выбор для рациональных потребителей
5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Kixx G1 A3/B4
Kixx G1 A3/B4
Синтетическое моторное масло для легковых автомобилей
5W-30
Kixx G1 Dexos1
Kixx G1 Dexos1
Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей
5W-30, 0W-20
Kixx G1 SN Plus
Kixx G1 SN Plus
Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей
5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50
Kixx G1 SN Plus
Kixx G1 SN Plus
Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей
0W-20, 0W-30
Является ли дизельное моторное масло правильным выбором для бензинового двигателя?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Многие энтузиасты рассматривают дизельное моторное масло как альтернативу с высоким содержанием цинка, но является ли оно лучшим выбором? Сертифицированный эксперт по смазочным материалам объясняет разницу.
Широко известно, что масла для дизельных двигателей содержат больше цинка (ZDDP), чем обычные масла для легковых автомобилей, но делает ли это масло для дизельных двигателей (HD) хорошим выбором для хот-родов или гоночных автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять другие различия между дизельными маслами, маслами для легковых автомобилей и высокопроизводительными маслами.
Поговорим о цинке. Когда мы говорим «цинк» в отношении моторного масла, мы на самом деле имеем в виду соединение цинка диалкилдитиофосфаты. Это трудно сказать или написать по буквам, поэтому мы просто называем его Цинк или ZDDP. В любом случае, это мощная противоизносная присадка и антиоксидант. Однако не все ZDDP одинаковы. Какие? Да, эти блестящие химики из нефтяных компаний могут точно настроить работу ZDDP в двигателе. Это может показаться странным, но ZDDP работает жертвенно — ZDDP фактически жертвует собой, чтобы защитить ваш движок — и, настраивая химию, стоящую за ним, условия, необходимые для активации ZDDP, могут измениться.
Цинк и скорость двигателя
Почему это важно? Потому что тип ZDDP в масле для дизельных двигателей отличается от ZDDP в масле для бензиновых двигателей. Это важное отличие; дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, поэтому разница в частоте вращения двигателя изменяет способ активации ZDDP для обеспечения защиты от износа. Чтобы получить немного технических сведений, масла для дизельных двигателей обычно содержат первичный ZDDP, а масла для бензиновых двигателей содержат смесь вторичного и первичного ZDDP. Кстати, гоночные масла содержат только вторичный ZDDP. Оба типа ZDDP обеспечивают защиту от износа, но бензиновый тип ZDDP обеспечивает more защита для высокоскоростных двигателей (подумайте о больших клапанных пружинах).
Значит, чем больше ZDDP, тем лучше? Верно. Просто добавление большего количества ZDDP в масло не означает, что оно обеспечит лучшую защиту от износа. Фактически, слишком много ZDDP может увеличить износ. Вам нужен как правильный тип ZDDP для типа двигателя, так и правильное количество этого ZDDP. Это как Златовласка и три медведя: не слишком много, не слишком мало, в самый раз. И если вы не знали, некоторые дизельные масла не имеют больше ZDDP, чем масла для бензиновых двигателей (также известные как моторные масла для легковых автомобилей или PCMO). Итак, если тип и количество ZDDP в дизельном масле не идеальны для высокопроизводительного бензинового двигателя, является ли это единственной причиной не использовать дизельное масло в бензиновом двигателе?
Противопенные присадки
Возвращаясь к частоте вращения двигателя, в масло добавлены другие присадки, предназначенные для более низких оборотов дизельных двигателей. Первое, что приходит на ум, это антипенные присадки. Взбалтывание моторного масла в картере при движении коленчатого вала, шатунов и поршней создает пенистую массу. Для борьбы с этим в масло добавляют антипенные присадки. Тип и количество антипенных присадок в масле зависит от типа масла. Вы, наверное, уже догадались, но да, масла для дизельных двигателей имеют разное количество антипенной присадки. Например, типичная формула дизельного топлива может содержать менее 5 частей на миллион антипенной присадки. Гоночное масло, предназначенное для двигателей с более высокими оборотами, будет содержать до 10 частей на миллион антипенных присадок. Это существенная разница для этого типа присадок, и она может оказать существенное влияние на здоровье и производительность вашего двигателя.
Воздух — ужасная смазка, поэтому аэрированное масло может привести к выходу из строя подшипника и множеству других проблем. В современных двигателях с регулируемыми фазами газораспределения и рабочим объемом по требованию моторное масло действует как гидравлическая жидкость, а также как смазка. Аэрированное масло сжимаемо, поэтому оно может негативно повлиять на работу этих систем.
Моющие средства и диспергаторы
Но подождите, это еще не все! Масла для дизельных двигателей содержат большое количество моющих и диспергирующих присадок, поскольку при сгорании дизельного топлива окружающая среда становится намного более грязной. Если у вас бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, обратите особое внимание на эту деталь. Доказано, что высокое содержание кальциевых моющих присадок в большинстве масел для дизельных двигателей вызывает детонацию в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. У этого даже есть специальное название: низкоскоростное преждевременное зажигание (LSPI). Текущий стандарт масла для бензиновых двигателей API SP снижает уровень кальция, чтобы пройти тест на преждевременное зажигание на низкой скорости. Кроме того, эти диспергирующие присадки будут удерживать топливо и влагу в масле, поэтому масло для дизельных двигателей — не идеальный выбор для двигателя, работающего на Е85, если только вы не хотите, чтобы масло выглядело как молочный шоколадный коктейль…
Какое масло самое лучшее?
После 15 лет разработки и тестирования масел стало совершенно ясно одно: применение всегда диктует химический состав. Выбирая масло, не начинайте с масла. Вместо этого начните с определения приложения — бензин или дизель, форсированный или NA, дрэг-рейсинг или улица и т. д. Позвольте приложению определить тип необходимой химии. Вот подсказка: если ваша машина едет на гоночную трассу на прицепе, вам следует использовать гоночное масло. Фактическая марка масла является последним выбором. Пусть приложение диктует химический состав масла, а затем решает, какой бренд поставляет этот химический состав. Вам не нужно быть разработчиком рецептур масел, чтобы понять это. Поверьте мне, технические специалисты нефтяных компаний любят, когда клиенты приходят к ним со всеми подробностями применения и просят их рекомендации. Соберите всю свою информацию, прежде чем связываться с несколькими различными брендами, доступными через ваши каналы поставок. Такие параметры, как зазор в подшипниках и рабочая температура масла, важны при выборе масла с правильной вязкостью. Правильно, 20W-50 не является универсальным выбором (но мы прибережем его для другой статьи).
А пока вы знаете больше о химии масел, и у вас есть кое-какая домашняя работа. По крайней мере, это связано с чем-то, что вы любите.
До новых встреч, удачных гонок!
Смотри! Имеет ли значение топливо, которое вы выбираете?
Действительно ли топливо имеет значение для вашего двигателя? Посмотрите, как команда Engine Masters проводит научный анализ того, сколько мощности и производительности обеспечивают различные типы бензина. Хочу увидеть больше? Подпишитесь на пробную версию MotorTrend + и начните смотреть каждый выпуск Engine Masters уже сегодня! Видео создано Little Dot Studios.
Популярные страницы
Как бесшовно приварить новую четвертьпанель: правильная реставрация
Ford Maverick Tremor 2023 г. Первое испытание: счастливее, чем свинья в иле
2023 г.
Toyota Sequoia 2023 против Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
0069
Трендовые страницы
Как бесперебойно сплотить новую четверть панели: реставрация сделана справа
2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier, чем свинья в Silt
2023 2023 2023 2023 Hybride Hybrid Издание Первый тест: Если бы взгляды могли вызывать восторг
Toyota Sequoia 2023 года, Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
Новые комплекты воздуходувок предлагают большие преимущества от имени, которого вы не ожидаете
Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей
Я преподаю курс «Смазка машинного оборудования, уровень I» уже несколько лет, и много раз курс становился местом рождения статей, которые я написал. Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересует среднего специалиста по техническому обслуживанию. Большинству нравятся разговоры о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют не только на работу, но и дома.
На самом деле, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечу, что какая-то тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильную изюминку. Вскоре все уши, кажется, навострились. Эта статья ничем не отличается. Я планирую исследовать сходства и различия между маслами для бензиновых и дизельных двигателей, чтобы удовлетворить ваше любопытство.
В самом широком смысле масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они изготавливаются путем смешивания базовых масел и присадок для достижения набора желаемых эксплуатационных характеристик. От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.
Выхлопы и каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу. Некоторые из побочных продуктов сгорания (свинец, цинк и фосфор) могут серьезно снизить способность преобразователя выполнять эту работу. В этом заключается первое существенное различие между маслами.
Масла для дизельных двигателей имеют более высокую противоизносную (AW) нагрузку в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические нейтрализаторы в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а бензиновые системы — нет. Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать дизельное моторное масло в своем бензиновом двигателе. Если ваш автомобиль был построен до 1975 года, есть большая вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и, следовательно, приведенные выше утверждения не применяются.
Вязкость
Вязкость является единственным наиболее важным свойством смазочного материала. Когда я работаю консультантом и разрабатываю программу смазки, одним из первых шагов, которые я делаю, является расчет требуемой вязкости. Получение правильной вязкости имеет первостепенное значение. Выбранная вязкость должна быть перекачиваемой при самой низкой температуре запуска, при этом защищая компоненты при рабочих температурах.
Как правило, масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость. Если бы мы использовали эту более высокую вязкость в бензиновом двигателе, могло бы возникнуть несколько проблем. Во-первых, это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Ранее я рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 10 градусов по Цельсию вы увеличиваете температуру, вы сокращаете жизнь вдвое.
Вторая проблема заключается в низкотемпературной прокачиваемости этой более высокой вязкости. Во время холодного пуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставлять его к жизненно важным компонентам двигателя в долине толкателя. Это наверняка приведет к преждевременному износу, так как компоненты будут взаимодействовать без смазки.
Аддитивные уровни
Дизельное моторное масло имеет больше присадок на единицу объема. Наиболее распространены сверхщелочные моющие добавки. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка. Дизельные двигатели производят гораздо больше сажи и побочных продуктов сгорания. Через прорыв газов они попадают в картер, заставляя масло с ними бороться.
Когда вы добавляете эту дополнительную добавку в бензиновый двигатель, эффект может быть разрушительным для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра. Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.