Содержание
Двигатель Cummins 4ISBe, описание и характеристики
Cummins 4ISBe это 4-цилиндровый двигатель с высокой мощностью 210 л.с., которая обеспечивает самое высокое соотношение мощности и веса в своем классе. Помимо этого двигатель развивает крутящий момент до 700 Нм. Оптимизированный двигатель и система дополнительной обработки выхлопных газов позволяют значительно снизить расход топлива и увеличить интервалы обслуживания. Буква «e» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.
По выбросам соответствует требованиям Euro 4 благодаря системе Cummins Integrated Emission Management (IEM) с использованием технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляции выхлопных газов (ERG).
Новый электронный блок управления (ЕСМ) поддерживает оптимальный баланс между требованиями к нагрузке, топливной экономичностью и контролем выбросов. Он спроектирован таким образом, чтобы быть изолированным от вредных тепловых и вибрационных нагрузок, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.
Система Common Rail — работает при более высоком давлении и обеспечивает более точное управление процессом сгорания. Возможность создания давления впрыска до 1600 бар для точной и быстрой подачи мощности, снижения шума и улучшенного холодного запуска
Задний вал отбора мощности двигателя (REPTO) — подходит для таких применений, как бетономешалки, благодаря приводной способности 400 Нм.
Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности. Есть модификации для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5. Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощностью и крутящим моментом. Машина с этим мотором имеет быстрый разгон.
Руководство по эксплуатации Cummins 4ISBe
(PDF, 1,1 Мб, на русском)
Модельный ряд двигателей 4ISBe
Двигатель | Максимальная мощность, л.![]() | Крутящий момент, Нм / об.мин | Экологический класс |
---|---|---|---|
4ISBe 140 | 140 (103) / 2700 | 450 / 1000-1700 | Евро 3 |
4ISBe 160 | 160 (118) / 2500 | 600 / 1200-1700 | Евро 3, Евро 4 |
4ISBe 185 | 183 (136) / 2500 | 650 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 200 | 200 (147) / 2700 | 550 / 1200-1700 | Евро 3 |
4ISBe 140 | 140 (103) / 2500 | 550 / 1200-1700 | Евро 4 |
4ISBe 185 | 185 (136) / 2500 | 700 / 1200-1700 | Евро 4 |
Технические характеристики 4ISBe 185
Производство | Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama |
Объем | 4.5 литра |
Топливо | дизель |
Топливная система | Common Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 107 |
Ход поршня, мм | 124 |
Тип двигателя | Четырехтактный, с турбонаддувом |
Степень сжатия (компрессия) | 17.![]() |
Мощность | 136 кВт / 185 л.с. при 2500 об/мин |
Крутящий момент | 700 Нм при 1200-1700 об/мин |
Экологический класс | 4 (49-05B1(С)) |
Наддув | Турбонаддув с последующим охлаждением |
Габариты Д*Ш*В, м | 0.82*0.80*0.74 |
Вес | 385 кг |
Устанавливался | Грузовые автомобили КАМАЗ (4308, 43253, 43255, 5308, 53605, 65115, 65117), автобусная и специальная техника |
Коды ошибок Cummins 4ISBe
- 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри электронного блока управления двигателем. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит.
- 115 — Неисправность датчика положения распредвала. Модуль ECM обнаруживает, что сигнальные входы датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке.
- 122 — Неисправность датчика давления турбины.
Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 123 — Цепь датчика давления во впускном коллекторе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления во впускном коллекторе меньше значения, заданного в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 124 — Высокое давление в впускном коллекторе. Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.
- 131 — Неисправность дросселя педали газа. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика положения педали акселератора превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
- 132 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора обнаружено низкое напряжение. Обрыв в сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах.
- 133 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на плюс или на цепь питания +5 В.
- 134 — В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора дистанционного управления на «массу» двигателя или провод «массы» в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. Возможен обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи «массы» датчика положения акселератора дистанционного управления в жгуте проводов или разъемах.
- 135 — Неисправность датчика давления масла. Если код неисправности появляется только в холодную погоду, подождите пока нагреется масло.
- 141 — В цепи датчика давления масла обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика давления масла менее 0,25 В постоянного тока в течение более 16 секунд.
- 143 — Низкое давление масла в двигателе. Датчик давления масла в двигателе установлен с левой стороны блока цилиндров.
- 144 — В цепи датчика температуры охлаждающей жидкости обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 5,13 В постоянного тока в течение более 1 секунды.
- 145 — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Возможно замыкание сигнальной цепи на массу в жгуте проводов или в датчике.
- 153 — В цепи датчика температуры во впускном коллекторе обнаружено высокое напряжение сигнала. Модуль ECM определяет, что напряжение сигнала датчика температуры во впускном коллекторе превышает значение, заданное в калибровке, в течение более 1 секунды.
Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры двигателей Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
4-х и
6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200
Дизели 4 ISBe/ 6ISBe обладают следующими
преимуществами:
— Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление
впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и
дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск
холодного двигателя.
— 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух:
идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору,
обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких,
так и на высоких оборотах.
— Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и
вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в
моторном отсеке и снижает уровень шума.
Дизельные двигатели Камминз ISBe 4
цилиндра
Модель
Мощность
Крутящий момент
Cummins 4ISBe 140
138/2700 (103 кВт)
450/1000-1700
Cummins 4ISBe 160
158/2500 (118 кВт)
600/1200-1700
Cummins 4 ISBe 185
183/2500 (136 кВт)
650/1200-1700
Cummins 4 ISBe 200
197/2700 (147 кВт)
550/1200-1700
Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти
цилиндровые
Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) 700/1200-1700
Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) 800/1200-1700
Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) 900/1200-1700
Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) 925/1200-1700
Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) 970/1200-1700
Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) 970/1200-1700
Дизельные двигатели Камминз ISLe
Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700
Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500
Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400
Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400
Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400
Дизельные двигатели Камминз QSB
Cummins QSB 4. 5 — 115/2300 489/1500
Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500
Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500
Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450
Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400
Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500
Особенности двигателей Cummins QSB:
— Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую
диагностику и позволяет программировать параметры.
— Электронный протокол передачи данных SAE
J1587 и J1939;
— Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода
масла на угар и повышения долговечности;
— Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики
крутящего момента при низких частотах вращения;
— Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4
дБ;
— Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный
водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;
— Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957
мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.
Общие параметры двигателей
Cummins
Диаметр цилиндра и ход поршня
Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02
дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм
Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.
Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.
Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые
двигатели) — 1-3-4-2
Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6
Масса двигателя Камминз в стандартной
комплектации (ориентировочная):
Двигатели без системы рециркуляции
отработавших газов
Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг
Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг
Клапанный зазор:
Впускной клапан 0,254 мм
Выпускной клапан 0,508 мм
Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15
секунд) 4200
Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без
вспомогательных средств -12,2°C
Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин
Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин
Топливная система двигателей Cummins
Давление в общем топливопроводе высокого давления
Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших
газов — 250 — 1400 бар
Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов —
250 — 1600 бар
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших
газов — 250 — 1600 бар
Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя
Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического
подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа
Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа
Система смазки двигателей Камминз
Давление масла:
На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа
Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517
кПа
Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается
перепускной клапан — 345 кПа
Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л
Система охлаждения двигателей Cummins
Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л
Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель)
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л
Рабочий диапазон термостата
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C
Максимально допустимая рабочая температура
Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С
Установка двигателя Cummins
Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные
при снятии двигателя.
Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или
редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим
агрегатом.
Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.
Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор
двигателя.
Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на
двигателе и шасси, которые были сняты ранее.
Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно
проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте
надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного
трубопроводов.
Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на
картере маховика.
Залейте в двигатель Камминз чистое масло 15W-40.
На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно
снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при
заливке
охлаждающей жидкости.
Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.
Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите
трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки
охлаждающей жидкости.
Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги,
электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно
закреплены.
Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов
проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для
исключения запуска
двигателя.
Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную
магистраль двигателя Cummins со стороны впускной системы.
При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите
манометр на головку масляного фильтра.
Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или
восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание
повреждения внутренних деталей.
Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не
покажет наличие давления в системе.
Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения
вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим
включением стартера, чтобы дать ему остыть.
После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов
форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.
Снимите манометр. Заполните топливную систему.
Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в
течение 2 — 3 минут.
Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в
масляный поддон.
Повторно проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2.
8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
частей тяжелого грузовика Ассы двигателя Кумминс ИСБ 185 для продажи
Дом
Двигатель в сборе
Камминс
- ISB 185
- Кумминз ИСБ 185 Детали тяжелого грузовика в сборе для продажи
Уточните результаты поиска
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-866-308-9021 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по номеру детали 1-855-272-6992 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-877-969-2430 |
Не можете найти свою часть?
Позвольте TPI найти деталь для вас.
Начните свой бесплатный запрос детали .
Никаких условий.
Первая страницаПредыдущая страницаСледующая страницаПоследняя страница1
Ваше имя
Ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите код города
Сообщение
Ждем вашего ответа! Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы отправить нам любую информацию о вашем опыте использования TPI.
Мы также приветствуем любые ваши предложения, поэтому предоставьте нам как можно больше информации, чтобы
что мы можем продолжать улучшать TPI в соответствии с вашими потребностями.
Компания
(по желанию)
Ваше имя
Контактный адрес электронной почты
Контактный телефон
(по желанию)
Укажите код города
Детали
Что вам нравится? Что могло бы использовать некоторые улучшения?
Разрешить TPI использовать ваш отзыв в качестве отзыва
Подпишитесь на рассылку новостей ТПИ
Cummins ISB 185 5,88 185 л.
с. тюнинг
CHIPTUNING
Cummins
ISB 185
5.88 185HP
По умолчанию | Модернизация | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 185 л.с. | 222 л.с. | + 37 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 505 Н·м | 566 Нм | + 61 Нм |
Мощность кВт | 136 кВт | 163 кВт | + 27 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия индивидуального тюнинг файла;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
ISB 185
5,88 185 л.
с.
Характеристики двигателя
Вид топлива | Степень сжатия | ||
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для ISB 185 5,88 185 л.
с.
My Chiptuning files специализируется на оптимизации бензиновых и дизельных двигателей для повышения производительности и топливной экономичности. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей ISB 185 ISB 185 5,88 185 л.с. для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя ISB 185 5.88 185HP и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае двигателя ISB 185 5,88 185 л.с. наш файл чиптюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель ISB 185 5,88 мощностью 185 л. с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому ваш двигатель ISB 185 5,88 185 л.с. будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Cummins. Наш файл чиптюнинга двигателя ISB 185 5.88 185HP обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя.