Содержание
Комплект — Затирочные машины SHATAL
Главная>Средства малой механизации > Затирочные машины > Затирочные машины SHATAL
В современном строительстве для улучшения качества бетонной поверхности, таких как полов, площадок, для их заглаживания и шлифовки, используют затирочные машины. В данном разделе представлены затирочные машины (верталеты) марки SHATAL. Затирочные машины SHATAL оснащены бензиновым четырехтактным двигателем, воздушного охлаждения, или электрическим двигателем, в качестве рабочего инструмента используются лопасти или затирочный круг. Затирочные машины бывают одно-роторные и двух-роторные, одно-роторные затирочные машины управляются оператором, который идет за затирочной машиной, удерживая ее за ручку, т.е. используя собственную физическую силу, а двухроторная машина используется оператором, который сидит на сиденье и управляет рычагами, двухроторная затирочная машина более производительная, чем одно-роторная, за счет своей массы, используется на больших площадях. Однороторные затирочные машины применяются в небольших помещениях, при работе в углах, у стен и колонн. Среди однороторных затирочных машин существуют машины со специальным кругом, который позволяет подойти вплотную к стене или колонне и избавить от ручной работы при затирке топпинга в этом случае.
При выборе затирочной машины, необходимо определить для себя, где будет использоваться, открытое помещение или закрытое, площадь поверхность, и какая обработка чистовая, черновая.
В закрытых и небольших помещениях используют затирочные машины с электрическим двигателем, так как с бензиновым двигателем использовать нельзя из-за выхлопных газов, которые опасны для здоровья, и вообще мешают работе оператора, если закрытое помещение большое и с хорошей вентиляцией, то можно использовать затирочные машины с бензиновым двигателем. На более больших площадях используют двухроторные затирочные машины. При выборе затирочных машин так же важен вес затирочной машины, и мощность двигателя, выбирая мощный двигатель увеличивается производительность, и качество обработки, в частности финишной, где требуются высокие обороты, но увеличивается масса самой затирочной машины, что усложняет транспортировку и перемещение.
Корзина
товара
товар
товаров
(пустая)
ЭЛКОНТ предлагает:
Ремкомплекты ЭЛКОНТ для гидроцилиндров | Уплотнения для гидроцилиндров полимерные «Элконт» |
РТИ | Виброоборудование |
Гидрооборудование | Запасные части ТВЭКС, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЭО-3323А |
Зубья, Коронки, Адаптеры | РВД (рукава высокого давления) |
Средства малой механизации | Техническая литература |
Уплотнения полимерные импортные Polypac | Фильтры и фильтроэлементы |
Затирочная машина по бетону Euro Shatal ST-92E
Наша компания заботится о том, чтобы товар был доставлен адресату в целости и в строго установленные строки. Мы работаем с такими транспортными компаниями как: Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Автотрейдинг, СДЕК, ПЭК, Мас-Хэндлинг и другие. Доставка осуществляется в любые города и регионы РФ: Ростов-на-Дону, Омск, Ярославль, Тамбов, Самара, Астрахань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Барнаул, Белгород, Пенза, Волгоград, Иркутск, Сочи, Казань, Новосибирск, Кемерово, Ставрополь, Киров, Краснодар, Красноярск, Чита, Курск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Норильск, Пенза, Рязань, Саранск, Таганрог, Тверь, Пермь, Томск, Ульяновск, Саратов, Уфа, Челябинск, Якутск, Псков.
Производитель: Euro Shatal (Дания)
Затирочная машина Euro Shatal SТ 92E оснащена электрическим двигателем 380В мощностью 3,3 л.с. Наличие электродвигателя позволяет эксплуатировать машину в закрытых, плохо проветриваемых помещениях. Диаметр затирочного диска 900 мм. Машина применяется для затирки и выравнивания бетонных полов. Компактные габариты позволяют эксплуатировать машину в труднодоступных местах. Для подъема машины краном предусмотрен специальный крюк. Вес затирочной машины 97 кг.
- Технические характеристики
- Особенности
Двигатель | Электрический 380В |
Мощность, кВт | 3,3 |
Ø диска, мм | 900 |
Вес, кг | 97 |
- Безопасное отключающее устройство
- Электромотор
- Диаметр лопастей – 900 мм
- Высококачественные износостойкие лопасти
- Ушко для подъема краном
- Две скорости
Затирочная машина Euro Shatal SТ 92Е
Артикул | Наименование | Двигатель | Мощность | Диаметр диска, мм | Вес, кг | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SТ 92Е | Затирочная машина Euro Shatal SТ 92Е | 380В | 3,3 кВт | 900 мм (лопасти, круг) | 97 | 180565. 00 |
Комплект лопастей Euro Shatal ST-92
Артикул | Наименование | Ø лопастей, мм | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
ST92 | Комплект лопастей Euro Shatal ST-92 | 900 | по запросу |
Затирочный диск Euro Shatal ST-92
Артикул | Наименование | Ø диска, мм | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
ST92D | Затирочный диск Euro Shatal ST-92 | 900 | по запросу |
Затирочная машина по бетону Euro Shatal ST-122
256 795 р.
Тип двигателя: бензиновый
Мощность: 9 л.с.
Ø диска: 1200 мм
Вес: 98 кгДвухроторная затирочная машина по бетону Wacker Neuson
от 682 500 р.
Двигатель: бензиновый
Мощность: 18-26 кВт
Ширина затирки: 1830-2440 мм
Вес: 392-635 кгЗатирочная машина ENAR TIFON 600 E
173 900 р.
Тип двигателя: электрический
Мощность: 2,2 кВт
Ø диска: 600 ммЗатирочная машина ATLAS COPCO BG 240
Двигатель: электрический/бензиновый
Мощность: 1,5/2,9 кВт
Ø диска: 600 мм
Вес: 59 кгЗатирочная машина ATLAS COPCO Combi
Двигатель: электрический
Мощность: 1,6/2,4 кВт
Ø диска: 865/965/1015 мм
Вес: 88/90 кг
Что такое шахматные колеса? Определение, преимущества и подробности настройки
Если вы достаточно долго пользуетесь автомобилями, вы, вероятно, видели смещенные колеса на одной или двух машинах. Иногда это очень незаметно, но в других случаях трудно не заметить сверхширокие колеса с нулевым или отрицательным вылетом на одном конце автомобиля.
Но что именно делают ступенчатые колеса и в чем их преимущества? Что еще более важно, вы должны поставить их на свой автомобиль?
В этом подробном руководстве мы подробно расскажем обо всем, что вам нужно знать о колесах со смещением, и поможем вам решить, подходят ли они для вашего автомобиля.
Что такое шахматные колеса?
Колеса со смещением также известны как колеса со смещением. Это когда одна ось имеет колеса другого размера, чем другая ось. Не путайте это с самим вылетом колеса! Это относится к смещению отдельного колеса.
Как правило, задние колеса немного больше передних, но если вы водите автомобиль с передним приводом, вам нужно изменить настройку, чтобы увидеть какие-либо преимущества. Таким образом, расположенные в шахматном порядке колеса — это немного больше, чем большие шины сзади и маленькие спереди.
Некоторые ступенчатые установки колес действительно очевидны, когда колеса на одном конце автомобиля выступают намного дальше, чем на другом.
Ступенчатые колеса бывают двух основных вариантов.
Первый вариант относится к ширине колеса. Это первые три числа в размере шины, и это самый простой способ расположить шины в шахматном порядке. Таким образом, вы можете вносить небольшие изменения в ширину шины, не меняя обода или какие-либо другие компоненты.
Второй вариант со смещенными колесами требует немного больше работы. Возможно, вы слышали о термине колесные диски со смещением . Итак, что такое шахматные диски и что означает наличие шахматных дисков?
Проще говоря, это когда вы меняете размер обода, что приводит к увеличению диаметра шины.
Некоторые водители предпочитают большие диски вместо широких шин, но для этого вам необходимо убедиться, что после установки новых колес в вашем автомобиле достаточно места.
Преимущества ступенчатых колес
У ступенчатых колес есть несколько преимуществ, наиболее заметным из которых является лучшее сцепление с дорогой. Если у вас заднеприводный автомобиль, большая часть тяги приходится на задние колеса.
Но каковы преимущества и выгоды ступенчатых колес по сравнению с обычными?
Чем шире шина, тем больше площадь сцепления шины с дорожным покрытием. Хотя вы можете подумать, что более широкие шины приводят к большему трению, которое замедляет вас, дополнительные преимущества улучшенного сцепления легко компенсируют эту потерю.
Вам нужны шины, которые могут сцепляться с дорогой, чтобы максимально использовать крутящий момент, создаваемый вашим двигателем. Чем больше ваша шина, тем большую площадь поверхности они должны иметь для сцепления с дорогой.
Некоторые настройки колес в шахматном порядке более тонкие, чем другие.
Недостатки ступенчатых колес
Это не все радуги и бабочки со ступенчатыми колесами. Хотя они предлагают явные преимущества, вы должны знать и о недостатках.
Неравномерный износ шин
Во-первых, вы заметите, что ваши колеса, скорее всего, будут изнашиваться неравномерно. Большие шины с большей площадью поверхности будут лучше сцепляться с дорогой для лучшего сцепления, но все это сцепление также приведет к неравномерному износу шин.
Кроме того, вам нужно будет установить шины большего размера на правильную ось. Например, если вы едете на переднеприводной машине и устанавливаете большие диски сзади, вы не получите никаких преимуществ в производительности.
Вместо этого вы получите снижение управляемости и мощности торможения. Это работает так же, если вы едете на заднеприводном автомобиле и устанавливаете большие колеса спереди.
Эта переднеприводная Honda оснащена тонкими шинами сзади и толстыми тормозными шинами спереди для максимального сцепления с дорогой и минимального сопротивления. Изображение: Изображение: IMG_9078, адаптация Low Offset, оригинал Калвина Чана, CC BY 2.0
Помните, что перестановку шин больше нельзя делать спереди назад, вы можете менять местами только слева направо. Точно так же вам нужно проверить, что ваши шины используют разное давление на передней и задней осях.
Снижение эффективности торможения
Еще один недостаток заключается в том, что смещенные колеса снижают эффективность торможения, но это верно только в том случае, если вы увеличиваете ширину колес, а не тормозов.
Колеса большего размера обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но также усложняют работу тормозов, чтобы предотвратить их пробуксовку.
Итак, если вы увеличиваете ширину обода, следующим шагом будет модернизация тормозов. В противном случае вы рискуете получить серьезные проблемы с торможением.
Сокращение интервалов технического обслуживания
Смещенные колеса не только влияют на производительность, но и влияют на интервалы технического обслуживания.
Да, вы получите лучшее сцепление с дорогой и лучшую управляемость, если сделаете все правильно, но все это сказывается и на других компонентах автомобиля.
Кроме того, они могут привести к преждевременному износу некоторых компонентов. Быстрее изнашиваются не только тормоза, но и шины.
Кроме того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, производитель может аннулировать вашу гарантию, если вы используете шину другого размера, кроме рекомендованного.
Установка колес в шахматном порядке
После того, как вы решили, что вам нужны преимущества, которые дает установка колес в шахматном порядке, вы должны найти идеальную установку колес в шахматном порядке для своего автомобиля.
Если вы просто увеличиваете ширину шины, это одна из самых простых модификаций для настройки. При замене шин просто установите на заднюю ось колеса большего размера, чем на переднюю.
Имейте в виду, что это гораздо больше, чем найти шины большего размера и установить их на свой автомобиль. Вам все равно нужно будет проверить шахматную посадку. Обычно вы можете добавить или вычесть 15-20 миллиметров от ширины вашей шины, прежде чем столкнетесь с какими-либо проблемами.
Кроме того, рекомендуется перепроверить, не трутся ли ваши новые шины о другие компоненты после их установки. Возможно, вам придется использовать инструмент для прокатки крыльев, чтобы закатать «край» ваших крыльев, и, возможно, вам также понадобится использовать его, чтобы «вытащить» ваши крылья.
Во избежание трения вашего нового обода и покрышки в шахматном порядке о крылья, вам, возможно, придется подогнуть или закатать их.
Однако, если вы планируете увеличить ширину шины или увеличить размер обода, этот процесс будет немного дороже, но обычно он довольно прост.
В дополнение к покупке дисков большего размера вам могут понадобиться тормоза большего размера, чтобы справиться с дополнительным весом. Помните, что перед заказом лучше все измерить, чтобы убедиться, что новый размер обода подойдет.
С другой стороны, если вы вносите изменения в свои передние колеса, убедитесь, что вы измеряете зазор обоих — когда у вас прямое колесо и когда оно полностью повернуто. Если он не подходит в какой-либо момент, вам, возможно, придется использовать некоторые проставки для колес и, возможно, потратить еще некоторое время на массаж ваших крыльев.
Другие способы улучшить сцепление с дорогой
Хотя замена шин является одним из самых простых способов улучшить сцепление с дорогой, это не единственный доступный вам вариант.
Еще один простой способ увеличить тягу заднеприводного автомобиля — увеличить нагрузку на его заднюю часть. Те, кто живет в снежном климате, используют этот трюк уже много лет.
Чем больше вес, тем сильнее прижимает шины вниз, что увеличивает сцепление с дорогой. Однако, если вам нужна производительность — вы пытаетесь снизить вес, а не добавить его.
Другие способы улучшить сцепление с дорогой и управляемость автомобиля включают модернизацию компонентов системы подвески вашего автомобиля, таких как:
- Амортизаторы
- Листовые рессоры
- Торсионы
Хотя они не увеличат сцепление с дорогой в той же степени, что и шины большего размера, они все же помогут. Если шины или диски большего размера не подходят для вашего автомобиля, это может быть единственным жизнеспособным вариантом, не тратя уйму времени и денег на модернизацию вашего автомобиля.
Nissan 350z со смещенным расположением колес.
Ступенчатая установка: подходит ли она вам?
На правильном автомобиле расположенные в шахматном порядке колеса обеспечивают хороший прирост производительности и не мешают тому, что они также улучшают внешний вид вашего автомобиля.
Есть причина, по которой они так популярны на трассе, но даже если вы никогда не планируете участвовать в гонках на своем автомобиле, шины большего размера также улучшают управляемость вашего автомобиля. Лучшее сцепление с дорогой, лучшее торможение и более резкий поворот — это лишь некоторые из преимуществ производительности, которые вы получаете со смещенными колесами.
Независимо от того, ищете ли вы более широкие шины или большие диски, оба варианта — отличный вариант для улучшения вашего автомобиля. И если вы застряли между ними, почему бы не выбрать оба?
Понравилось то, что вы здесь прочитали, или у вас есть вопросы? Оставьте мне комментарий ниже!
Что такое шахматная установка автомобиля? И зачем вам это?
Если у вас редуктор, вы, вероятно, знаете об автомобилях гораздо больше, чем средний Джо. Ваши друзья и родственники, вероятно, обратятся к вам, чтобы узнать, что означает эта лампочка «Проверьте двигатель» или почему у них скрипят тормоза.
Но все ли вы знаете о шинах? О шинах нужно знать больше, чем размер и соотношение сторон. При правильном подходе шины могут изменить внешний вид вашего автомобиля и даже то, как он работает. Это приводит нас к расположенным в шахматном порядке колесам, которые иногда называют колесами со смещением. Нет, не смещение колеса. Это совсем другое. Коснитесь или щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу публикацию о смещении колес, чтобы узнать больше о смещении колес.
Сегодня давайте сосредоточимся на установке колес в шахматном порядке. Мы объясним, что такое шахматная установка, а также плюсы и минусы использования разных колес и шин спереди и сзади для определенных типов транспортных средств.
Что такое шахматная установка?
Во-первых, давайте объясним, что такое установка применительно к автомобилям. Подгонка означает, что ваши шины, а иногда и диски, имеют разные размеры спереди вашего автомобиля и сзади.
Зачем кому-то нужны разные колеса спереди и сзади? Есть несколько причин. Во-первых, это может сделать ваш автомобиль действительно крутым. Если вы еще не видели спортивный автомобиль со смещенными колесами, посмотрите на него. Вы можете влюбиться сразу!
Еще одна причина — повысить мощность вашего автомобиля. Если все сделано правильно, ступенчатые колеса могут дать вам желаемый прирост производительности, о чем мы расскажем позже. Теперь давайте опишем, что значит иметь шахматные колеса.
Объяснение установки колес в шахматном порядке
При установке колес в шахматном порядке задние колеса обычно немного больше передних. Однако, если у вас переднеприводный автомобиль, он будет перевернут с немного большими колесами спереди. И есть две вариации шахматных колес.
Первый касается ширины шины. Самый простой способ расположить шины в шахматном порядке — посмотреть на первые три цифры размера шины и указать разные размеры спереди назад. Это позволяет изменять ширину шины без замены дисков.
Для второго расположения колес в шахматном порядке требуется немного больше усилий. Возможно, вам знакома фраза «ступенчатые диски». Это когда размер обода изменен, в результате чего шина имеет более широкий диаметр. Некоторые предпочитают большие диски более широким шинам, но для этого вы должны убедиться, что ваш автомобиль имеет достаточный зазор после установки новых колес.
В следующем разделе мы обсудим плюсы и минусы установки шин и дисков в шахматном порядке. Но сначала обратите внимание. Если ваш автомобиль относительно новый, есть вероятность, что производитель сочтет поэтапное применение модификацией, которая аннулирует гарантию. Поэтому перед внесением изменений проконсультируйтесь с гарантийной компанией.
Плюсы ступенчатых колес и шин
У ступенчатых колес есть несколько преимуществ, наиболее заметным из которых является повышенное сцепление с дорогой.
Задние шины обеспечивают наибольшую тягу автомобиля с задним приводом. Более широкая шина означает большую площадь поверхности для сцепления с тротуаром. Традиционное мышление может заставить вас поверить, что более широкие шины замедляют вас из-за повышенного трения. Но улучшенные тяговые преимущества легко противодействуют этому.
Чтобы максимально использовать крутящий момент двигателя, вам нужны шины, способные сцепляться с дорогой. Чем больше шина, тем большую площадь поверхности они должны сцеплять. При правильной настройке шины, расположенные в шахматном порядке, могут привести к лучшему торможению. Более быстрое ускорение и лучшая управляемость — больше плюсов с шинами, расположенными в шахматном порядке.
Минусы расположения колес и шин в шахматном порядке
Неравномерный износ шин является наиболее существенным недостатком колес и шин, расположенных в шахматном порядке. Большие шины с большей площадью поверхности лучше сцепляются с дорогой для увеличения сцепления с дорогой. Однако это дополнительное сцепление может вызвать неравномерный износ шин.
Будьте осторожны при установке ступенчатой системы. Если вы поставите шины большего размера не на ту ось, вы увидите снижение производительности вашего автомобиля. Например, если у вас переднеприводный автомобиль, а сзади установлены диски большего размера, вы не получите никаких преимуществ в производительности.
Вместо этого вы получите снижение управляемости и мощности торможения. Вы получите тот же результат, если у вас заднеприводный автомобиль и вы установите колеса большего размера на передние колеса.
Еще одним недостатком является то, что вы не сможете переставлять шины спереди назад. Можно только крутить из стороны в сторону. Это также может повлиять на износ протектора вашей шины.
Наконец, вы можете увидеть снижение эффективности торможения, если у вас нет правильной настройки. Большие колеса заставляют тормоза работать сильнее, чтобы остановить их вращение. Вы можете компенсировать это, модернизировав свои тормоза, если вы увеличите ширину обода.