Содержание

Hyundai выпустит автомобиль без двигателя :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Hyundai опубликовала первый тизер нового необычного концепт-кара, разработанного в европейском дизайн-центре марки в Рюссельсхайме. Его главной особенностью станет отсутствие двигателя — машина будет ездить исключительно благодаря силе тяжести.

В США для обозначения подобных автомобилей, предназначенных для спуска с горки, существует отдельный термин «soapbox» («мыльница»). Ранее дети самостоятельно сооружали такие машины, корпусом для которых служили пустые деревянные ящики из-под мыла.

adv.rbc.ru

Судя по изображению, концепт-кар Hyundai будет представлять собой небольшой четырехколесный автомобиль с аэродинамическим кузовом желтого цвета. Управление «мыльницей» будет осуществляться при помощи специальной ручки.

В Hyundai пока не называют точных сроков премьеры концепт-кара, однако отмечают, что он «дебютирует скоро». Кроме того, в компании подчеркнули, что это полностью рабочий прототип, серийную версию которого можно было бы продать в Европе.

В сентябре 2019 года компания Hyundai представила на Франкфуртском автосалоне концептуальный электрокар 45 EV, призванный дать представление о будущих серийных «зеленых» автомобилях. При этом сам прототип также дает отсылку к первым самостоятельным моделям южнокорейского бренда.

Так, название концепт-кара призвано напомнить об экспериментальной модели Hyundai Pony Coupe Concept, появившейся в 1974 г. — 45 лет назад. Кроме того, индекс 45 говорит о краях кузова с 45-градусными углами. В основе автомобиля лежит легкий монокок, выполненный в стиле самолетов 1920-х годов. В Hyundai характеризуют концепт-кар 45 EV в качестве «символической точки отсчета в развитии дизайна будущих электромобилей марки».

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

29. 03.2020 09:00

Поделиться

Борис Захаров

С началом весны появились «подснежники», но речь, как вы понимаете, не о цветах, а об автомобилистах, снявших свои машины с зимнего прикола. Нередко такой транспорт может простоять на уличной парковке всю зиму и даже дольше. Каких проблем можно ожидать от автомобилей после их многомесячного простоя? «РГ» разобралась в этом вопросе.

Аккумулятор

Фото: iStock

Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.

Резиновые детали

Фото: iStock

Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.

Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.

Коррозия металла

Фото: iStock

По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.

Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.

Закисание металла

Фото: iStock

Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.

Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.

Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.

Испорченное масло

Фото: iStock

Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.

Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.

Потеря качества бензина

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.

Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.

Поделиться

#автомобили

Автомобиль без двигателя

Перейти к основному содержанию

Шамшад К.

Шамшад К.

ИТ-лидер с опытом работы в области аналитики, глобальной доставки и развития персонала.

Опубликовано 4 июня 2022 г.

+ Подписаться

Недавно в моем районе я встретил человека, который отчаянно пытался продать свою машину. Во время непринужденной беседы он сказал мне, что двигатель взрывался 2 раза, проводка автомобиля оплавилась из-за перегрева при отсутствии достаточного количества охлаждающей жидкости, а некоторые другие детали под капотом имели проблемы. Он не ожидал такой жалкой производительности от относительно новой машины. Устав от суммы денег, которую он тратит на содержание машины, он был готов продать ее за бесценок.

При осмотре снаружи я был впечатлен состоянием автомобиля. Кожаный салон, красивый руль (кожаный), почти без явных царапин, безупречные коврики и коврики. Тот, кто видел эту машину, даже в самых смелых мечтах не мог предположить, что такая красивая машина может плохо работать. При допросе тайна открылась.

Хотя он очень внимательно относился к «внешнему виду» своего автомобиля, он почти не уделял внимания его обслуживанию. Никаких регулярных замен масла, нерегулярных графиков технического обслуживания, никаких периодических проверок охлаждающей жидкости, масел и других деталей. Части, которые в противном случае не видны снаружи, но работают «тихо» за кулисами, были проигнорированы. Таким образом, несмотря на вполне совершенную «баранку», машина была почти недееспособной.

В мире лидерства и управления иногда мы можем наблюдать подобные ситуации. Люди, которые красноречивы, требовательны и заметны, могут хорошо обслуживаться организацией. Бывают случаи, когда вы увидите, как талантливые сотрудники молча приносят большую пользу своей команде/отделу, но о них не заботятся должным образом. Либо у них нет навыков для продвижения себя/своей работы, либо они верят, что их руководство позаботится об их карьере в долгосрочной перспективе. Утверждение «Вы владеете своей карьерой» часто используется слишком часто.

Если вы сотрудник, вы должны помнить, что отношения с вашим лидером/менеджером/командой/членами команды, ваше общее восприятие и т.д. играют важную роль. Ваша хорошая работа — не единственное, что поможет вам двигаться дальше в вашей карьере. Помимо «решения бизнес-проблем», что, кстати, должно быть главным приоритетом, вам нужно стать заметным «значимыми» способами. Внесите свой вклад в создание «отличной корпоративной культуры», участвуйте в «общественных/тимбилдинговых мероприятиях», помогите своему менеджеру/лидеру создать «отличную команду». Все это никогда не следует делать только для того, чтобы получить повышение или карьерный рост, но чтобы действительно оставаться значимым и актуальным для вашей организации. Это будет способствовать построению хороших отношений и создаст сильное и позитивное восприятие, которое поможет вашему собственному развитию.

С другой стороны, если вы лидер/менеджер, вы можете обратить внимание на «молчаливых», помимо заботы о «звездных» исполнителях или «рулях». Независимо от того, насколько плавным является «руль» или насколько хороши ваши «звездные исполнители», чтобы поддерживать отличную команду, вам нужен хорошо сбалансированный автомобиль, который должен работать плавно. Помимо вознаграждения ваших лучших исполнителей, вы должны ценить молчаливых, заботиться о наградах и признании их вклада, даже если они не приходят к вам и не продают себя. Обратите внимание на тех, кто «держит свет включенным». Хорошо иметь хороший руль, но автомобиль не имеет большой ценности без отличного двигателя и хороших запчастей.

Позаботьтесь обо всем автомобиле. Вы водитель, и то, как вы управляете своим автомобилем, полностью зависит от вас.

  • Истории из нашей профессиональной жизни. Глава 4: «Создание глобальных групп доставки — часть 1»

    26 марта 2023 г.

  • Истории из нашей профессиональной жизни

    14 января 2023 г.

  • Истории из нашей профессиональной жизни

    29 октября, 2022 г.

  • Истории из нашей профессиональной жизни

    10 сентября 2022 г.

  • «Искусство» успешного лидерства

    16 марта 2022 г.

  • IQRA- Для личного и профессионального успеха

    21 января 2022 г.

  • Увольнение сотрудников, удержание; Несказанное и невидимое

    6 января 2022 г.

  • Жизненные уроки; для личной и профессиональной карьеры.

    29 нояб. 2021 г.

  • Насколько «открыта» ваша «политика открытых дверей»

    21 сент. 2021 г.

  • Командная работа и сотрудничество

    11 сент. 2021 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Нестандартный автомобиль: без двигателя, без трансмиссии, без дифференциала | NSF

У этого автомобиля нет двигателя, трансмиссии и дифференциала. Он весит вдвое меньше, чем обычный автомобиль. Каждое из его четырех колес имеет собственный встроенный электрический двигатель с питанием от батареи, что означает, что автомобиль может совершать крутые повороты и очень быстро менять направление.

Однако без исключительной системы управления тягой и движением управлять этим автомобилем было бы довольно сложно, поскольку ощущения от вождения сильно отличались бы от всего остального на дороге и почти наверняка были бы более опасными.

Здесь на помощь приходит опыт Джунмина Вана.

Ван, доцент кафедры машиностроения в Университете штата Огайо, и его команда разрабатывают алгоритмы для бортового компьютера автомобиля, которые будут рассчитывать и обеспечивать управление движением, чтобы автомобиль оставался стабильным и работающим. плавно. Система, которая получает и анализирует входные данные 100 раз в секунду от руля, педали газа и тормоза, определяет, как должно реагировать каждое колесо.

«Без него управлять автомобилем довольно сложно, потому что колеса не скоординированы», — говорит исследователь, финансируемый Национальным научным фондом (NSF), который также руководит университетскими системами транспортных средств и лабораторией управления. «Вы чувствуете, что ведете что-то неуправляемое. Вы можете перевернуться, или поехать по нежелательному пути, или попасть в аварию. ожидает водитель».

Благодаря безопасной и надежной системе управления этот новый электромобиль в конечном итоге должен стать идеальным городским автомобилем. Он эффективен и маневренен — и не имеет вредных выбросов. Поскольку все это электрическое, «вы можете использовать энергию ветра или солнечную энергию и внести свой вклад в снижение нашей зависимости от ископаемых видов нефти», — говорит Ван.

Компьютер точно рассчитывает, какой крутящий момент нужен автомобилю для каждого из четырех колес. Более того, поскольку каждое колесо является независимым, «одно колесо может тормозить, а другое — вести», — говорит Ван. «Компьютер получает сигналы от водителя о положении рулевого колеса и педалей, а затем рассчитывает желаемую скорость или движение автомобиля на основе математической модели».

Работа Вана над автомобилем началась в 2009 году благодаря гранту Управления военно-морских исследований для молодых исследователей. В феврале 2012 года он получил награду NSF за раннее развитие карьеры (CAREER), которая поддерживает младших преподавателей, которые иллюстрируют роль учителей-ученых благодаря выдающимся исследованиям, отличному образованию и интеграции образования и исследований в контексте миссии их организация. Он получает 400 000 долларов в течение пяти лет.

В рамках образовательного компонента гранта лаборатория Ванга провела летнюю программу для старшеклассников, в рамках которой, среди прочего, подростки разбирали и собирали радиоуправляемые игрушечные электромобили, чтобы лучше понять их механику.

Кроме того, учащиеся Columbus Metro School, общедоступной средней школы STEM (наука, технология, инженерия, математика), открытой для учащихся со всего штата, приняли участие в стажировках по исследованию экспериментального автомобиля в лаборатории Вана.

Исследование Вана также финансируется Программой партнерства Хонда-Университет штата Огайо и Программой поддержки исследований в области транспорта Университета штата Огайо.

Экспериментальный автомобиль весит всего около 800 кг, или чуть более 1750 фунтов, что делает его энергоэффективным. Исследователи модернизировали коммерчески доступное шасси внедорожника и сняли двигатель, трансмиссию и дифференциал, а затем добавили электродвигатель мощностью 7,5 кВт на каждое колесо и литий-ионный аккумулятор мощностью 15 кВт. Один электрический кабель соединяет двигатели с центральным компьютером. Этот тип конструкции автомобиля, в котором каждое колесо имеет свой отдельный двигатель, известен как «четыре колеса с независимым приводом».

Исследователи протестировали автомобиль и его контроллер в нормальных дорожных условиях в Центре транспортных исследований в Ист-Либерти, штат Огайо, независимом автомобильном центре для испытаний транспортных средств на аварии, выбросы и долговечность. На дорогах с хорошими условиями автомобиль следовал «желаемой» траектории водителя с точностью до четырех дюймов.

Чтобы посмотреть, как она ведет себя на скользкой дороге, они привезли машину на пустую стоянку западного кампуса в снежный день. Автомобиль маневрировал с точностью до восьми дюймов, а система управления тягой и движением автомобиля предотвращала «рыбьи хвосты» за счет независимого управления левой и правой сторонами автомобиля.

Исследователи, в том числе докторант Ронгронг Ван, описали способность автомобиля следовать определенной траектории в статье, опубликованной в январе 2013 года в журнале Control Engineering Practice .

Ванг пока не может оценить пробег на одной зарядке, так как машина ездила только во время экспериментальных испытаний. Но он говорит, что автомобиль обеспечивает «от 8 до 10 часов вождения без подзарядки, хотя и не непрерывно».

Ван считает, что пройдет еще 5-10 лет, прежде чем автомобиль будет готов к коммерческому использованию. Исследователям еще предстоит отладить компьютерные алгоритмы и добавить дополнительные функции безопасности. Ван говорит, что их результаты испытаний сложно сравнить с обычным автомобилем, поскольку маневренность последнего ограничена системой трансмиссии и дифференциала, которые механически связывают колеса вместе.