Содержание
Каталог моторов субару | STi Клуб
Список двигателей Subaru
Subaru использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей.
- Первая буква всегда E, обозначающая двигатель (до появления серии двигателей FB).
- Вторая буква — род двигателя.
- Далее идут две цифры, обозначающие объем двигателя (или версию до 1989 года).
- Необязательный пятый символ — это идентификатор для обозначения исправлений (например, турбо , DOHC , впрыск топлива и т. Д.)
Двигатель Subaru EJ
Двигатель EJ был представлен в 1989 году в Subaru Legacy для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью главными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть SOHC или DOHC и одним ремнем ГРМ . Пятая цифра — единственный способ сказать, не видя двигателя.
Subaru EJ20G твин турбо
- EJ15: 1483,4 куб. См, SOHC , 1990–2003 гг., JDM, Subaru Impreza
- EJ16: 90 л.с. при 5600 об / мин, использовавшаяся в Subaru Impreza 1993–2006 гг.
- EJ18: 1820 куб.см SOHC, 110 л.с. при 5600 об / мин, используемые в 1993–1996 годах в Subaru Impreza, Euro и JDM Subaru Legacy.
- EJ20: 1994,3 куб.см., доступен в Австралии, Европе и Японии безнаддувной в 115-190 л.с. и с Turbo 220-280 л.с. используется на большинстве моделей (2002-2005 WRX в Соединенных Штатах)
- EJ22: 2212 куб. См, 135–280 л.с., использовавшиеся в 1989–2001 годах в Subaru Impreza и Subaru Legacy.
- EJ25: 2457 куб. См, 165–320 л.с. в большинстве моделей с 1995 г. по настоящее время.
- EJ30: Особый ограниченный двигатель. Четыре были построены Subaru, но только три остались в рабочем состоянии. Нет доступной технической информации или информации об этих двигателях.
В целом серию EJ можно разделить на две версии: двигатели Phase I (1989–1998) и двигатели Phase II (1999–2010). Двигатели Фазы II отличались новыми головками цилиндров и коленчатыми валами с упорным подшипником, расположенным на кривошипном подшипнике №5 вместо №3. Обозначение также изменилось с фазы I на фазу II. Все двигатели фазы I имеют буквенно-цифровой суффикс после стандартного обозначения EJXX, все двигатели фазы II имеют цифровой суффикс после обозначения EJXX. Пример:
Фаза I: EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221, EJ25D
Фаза II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ20, EJ20720
- Из этого правила есть как минимум 3 исключения — двигатель MY’07 EJ20F. Скорее всего, F означает bi-Fuel (двигатели, подготовленные для работы на сжиженном нефтяном газе). Эта модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей. Двигатели JDM Legacy GT EJ20X и EJ20Y также являются исключением.
Двигатель Subaru EL / Boxer type 3
( Японский : Subaru EL двигатель ) заменил EJ15 и используется в JDM Subaru Impreza 1.5R (серии GD, GG, GE, GH) , начиная с модели 2006 года Он основан на EJ двигателя и разделяет многие компоненты, как коленвал от EJ25. Он имеет головки блока цилиндров DOHC с системой изменения фаз газораспределения AVCS на впуске. [22] [23]
- Рабочий объем: 1,498 куб.
- диаметр цилиндра x ход поршня: 77,7 x 79 мм
- степень сжатия: 10,1
- максимальная мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 6400 оборотах в минуту
- максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 Нм) при 3200 об / мин
- AVCS
Двигатель Subaru EN
Субару EN рядные четыре двигатель был введен в 1988 году , чтобы заменить прямую-две серий EK двигателя , который был первоначально спроектированным как двигатель с воздушным охлаждением, а затем модифицированный как двигатель с водяным охлаждением , используемым в 1969-1972 Subaru R-2 . EN использовался во всех кей-карах и кей-грузовиках , выпускавшихся Subaru до 2012 года.
Двигатель Subaru FA
Subaru FA20F
( Яп .: Двигатель Subaru FA ) FA был разработан на основе двигателя FB, однако усилия по снижению веса при сохранении долговечности были основными целями двигателя FA. В то время как двигатели FA и FB имеют общую платформу, FA очень мало разделяет отдельные части с двигателем FB, с другим блоком, головкой, шатунами и поршнями. [24]
- FA20D: 1998 куб.см DOHC , также известный как Toyota 4U-GSE ; 2013+ Subaru BRZ / Toyota 86
- FA20F: 1998 куб.см DOHC , турбо, 2012+ JDM Subaru Legacy 2.0GT DIT и 2014+ Subaru Levorg ; 2014+ USDM и JDM Subaru Forester XT; 2015+ USDM Subaru WRX
- FA24F: 2387 куб.см DOHC , турбо, Subaru Ascent 2019+ USDM, Subaru Legacy 2020+ и Subaru Outback 2020+
Двигатель Subaru FB
Subaru FB16F
Серия FB (первоначально доступная в виде атмосферных двигателей объемом 2,5 и 2,0 литра) является первым оппозитным двигателем нового поколения после серии EJ. Subaru объявила подробности двигателя FB 23 сентября 2010 года. [25] За счет увеличения хода поршня и уменьшения диаметра поршня Subaru стремилась сократить выбросы и улучшить топливную экономичность, одновременно увеличивая и расширяя выходной крутящий момент по сравнению с двигателем предыдущего поколения.
FB имеет полностью новый блок и головку с двумя верхними кулачками с регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске (AVCS — Active Valve Control System) и цепью привода ГРМ, которая заменила ремень ГРМ. Переход к кулачкам с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и сужает диаметр цилиндра с 99,5 мм до 94. Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном пуске, тем самым уменьшая выбросы. Subaru также использует асимметричные шатуны, как в EZ36 . FB лишь ненамного тяжелее и имеет аналогичные внешние размеры по сравнению с двигателем EJ аналогичного объема. В январе 2011 года « Машине и водителю» сообщили, что вскоре будет добавлен прямой впрыск. [26] В 2019 году система прямого впрыска была добавлена в двигатели FB, используемые в моделях Crosstrek 2019 года, Forester 2019 года и моделях Legacy и Outback 2020 года.
Subaru заявляет о сокращении потерь на трение на 28 процентов, в основном за счет более легких поршней и шатунов. [26] [27] В FB на 10% улучшена экономия топлива за счет более быстрого включения мощности и более широкого диапазона крутящего момента.
- FB16E: 1600 куб.см DOHC , 2012+ EUDM Subaru Impreza XV 1.6i
- FB16F: 1600 куб.см DOHC , турбо, 2014–20 Subaru Levorg
- FB20B: 1995 куб.см DOHC , 2011+ JDM Subaru Forester , 2012-2016 Subaru Impreza и 2012-2017 Subaru XV
- FB20D: 1995 куб.см DOHC , Subaru Impreza 2017+ и Subaru XV 2018+
- FB20X: 1995 куб.см DOHC , Subaru XV Hybrid 2014–16 гг.
- FB20V: 1995 куб.см DOHC , 2019+ Subaru XV Hybrid
- FB25B: 2498 куб. см DOHC , Североамериканский Subaru Forester 2011–18 , Североамериканский Subaru Legacy 2013–2019 и Североамериканский Subaru Outback 2013–2019
- FB25D: 2498 куб.см DOHC , Subaru Forester 2019+ в Северной Америке, Subaru Legacy 2020+ в Северной Америке, Subaru Outback 2020+ в Северной Америке и Subaru XV 2021+ в Северной Америке
Двигатель Subaru CB
Двигатель CB был впервые представлен в 2020 году с Levorg второго поколения . Согласно Subaru, CB означает концентрацию / компактный боксер. Первый двигатель в серии получил обозначение CB18 , это 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, оснащенный двойной системой AVCS с непосредственным впрыском бензина и турбонагнетателем. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,6 мм × 88,0 мм (3,17 дюйма × 3,46 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 10,4: 1. Номинальная выходная мощность составляет 130 кВт (180 л.
По сравнению с FB16, используемым в предыдущем поколении Levorg, CB18 обеспечивает пониженный расход топлива (16,6 км / л (39 миль на галлон) для CB18 и 16,0 км / л (38 миль на галлон) для FB16, оба используют режим JC08 ) и увеличение крутящего момента (300 Нм (31 kg⋅m; 220 lb⋅ft) для CB18 и 250 Нм (25 kg⋅m; 180 lb⋅ft) для FB16). Кроме того, CB16 достигает максимального крутящего момента при более низких оборотах двигателя. CB18 также короче и легче, чем FB16; шаг канала ствола (расстояние от осевой линии до осевой линии между соседними цилиндрами) уменьшился с 113,0 до 98,6 мм (4,45 до 3,88 дюйма), общая длина кривошипа уменьшилась с 350,5 до 315,9 мм (от 13,80 до 12,44 дюйма), а вес двигателя был уменьшен. на 14,6 кг (32 фунта). [32]Впервые в двигателе Subaru центральные линии отверстий цилиндров не пересекаются с осью коленчатого вала, чтобы уменьшить трение во время хода поршня вниз; вместо этого имеется смещение кривошипа 8 мм (0,31 дюйма). Общий тепловой КПД составляет 40% из-за использования сжигания обедненной смеси с коэффициентом избытка воздуха (λ), равным 2.
- CB18: 1795 куб.см DOHC , Subaru Levorg 2020 года , Subaru Forester 2021 года
Шесть цилиндров
Все шестицилиндровые двигатели Subaru имеют четырехтактную конструкцию Flat-6 с жидкостным охлаждением .
Двигатель Subaru ER
( Японский : Subaru ER27 ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем спортивном автомобиле Subaru XT . Этот двухклапанный двигатель MPI SOHC был основан на EA82 с двумя передними цилиндрами.
- ER27: 2672 куб.см SOHC , 145 л.с. при 5200 об / мин, найденный в Subaru XT 1987–1991 гг.
Двигатель Subaru EG
Двигатель ( яп . Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного EJ, а не серии двигателей EA. Поскольку ER27 использовался для EA82, Subaru взяла дизайн EJ22 и создала шестицилиндровую версию для нового EG33. Однако этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр был DOHC , а детали клапанного механизма были получены от еще не выпущенного EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм Ход поршня: 75 мм
- EG33: 3318 куб. см DOHC , 230 л.с. при 5400 об / мин, использовался в Subaru Alcyone SVX 1992–1997 гг.
Двигатель Subaru EZ
Subaru EZ36
( Японская : серия Subaru EZ ) была введена в 1999 году на японском рынке, в Subaru Outback , а в 2000 году на рынке Соединенных Штатов Америки, а также в глубинке. Это плоский шестицилиндровый 24-клапанный четырехкамерный двигатель с алюминиевым блоком и головками. Доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая итерация EZ30D, использовавшаяся с 2003 по 2009 год, была сильно обновлена по сравнению с ранним EZ30D, который использовался с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» — это ложный код двигателя, который часто используется в Интернете для более позднего EZ30, но Subaru никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. [33] Во всех двигателях серии EZ используются двойные цепи газораспределения и зажигание по схеме «катушка-свеча».
В модели EZ30D 2000-2003 годов использовалось по одному выпускному отверстию на головку, дроссель с тросовым приводом, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия. Он был доступен только с автоматической коробкой передач.
- Объем двигателя: 2999 куб. См DOHC
- Диаметр цилиндра: 89,2 мм
- Ход поршня: 80 мм
- Степень сжатия: 10,7: 1
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 289 Н · м (29 кг · м; 213 фунт-футов) при 4400 об / мин
- Применение:
- 2000–2004 Subaru Outback H6
- 2002-2003 Subaru Legacy GT30
- 2000–2003 годы Subaru Legacy Lancaster 6
- 2002-2003 Subaru Legacy RS30
EZ30D 2003-2007 гг. Получил новые головки блока цилиндров с 3 выпускными отверстиями на головку, AVLS , AVCS только на впускных кулачках, дроссель с электронным управлением и пластиковый впускной коллектор. Он был доступен в ручном и автоматическом вариантах, в отличие от оригинального EZ30D.
- Объем двигателя: 2999 куб. См DOHC
- Диаметр цилиндра: 89,2 мм
- Ход поршня: 80 мм
- Степень сжатия: 10,7: 1
- Мощность: 180 кВт (240 л.с., 240 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент: 297 Нм (219 фунт-футов) при 4200 об / мин
- Применение:
- 2003–2009 годы Subaru Legacy 3.0R
- 2005–2009 Subaru Outback 3.0R
- 2006–2007 Tribeca
EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, 3 выпускных отверстия на головку и дроссель с электроприводом от более позднего EZ30D, но теряет AVLS , получая AVCS как для впускных, так и для выпускных кулачков. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, которая характерна для двигателей серии FB и дизельного двигателя EE20.
- Объем двигателя: 3629 куб.см DOHC
- Диаметр цилиндра: 92 мм
- Ход поршня: 91 мм
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Мощность: 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент: 350 Н · м (36 кг · м; 258 фунт-фут) при 4400 об / мин
- Применение:
- 2010-2019 Subaru Наследие
- 2010-2019
- 2008-2014 Subaru Tribeca
Источник:
Wikipedia — список двигателей Subaru https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Subaru_engines
Двигатели EJ
«Субароводы» знают, если маркировка мотора начинается с буквы «E», то двигатель этот производства легендарной компании Subaru. Почему «E»? Просто от английского «engine» — двигатель.
В маркировке моторов Subaru вторая буква обозначает семейство двигателей, следующие две цифры указывают рабочий объём или версию, как это было до 1989 года. Иногда встречается и пятый символ, который определяет версию: DOHC, turbo, Fuel Injection и д.р.
В этой статье рассмотрим семейство двигателей «EJ», которые уже свыше четверти века радуют обладателей машин марки Subaru.
Впервые двигатель этого семейства был установлен на модели Legacy в 1989 году. Поклонников марки порадовали не только дебютом двигателя, но и дебютом модели автомобиля. Модель двигателя разрабатывалась с нуля, она получила пять коренных подшипников коленвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Производились как одновальные моторы SOHC, так и двухвальные DOHC с одним ремнем ГРМВ.
В Японии покупателям предложили Legacy с моторами 1,8 л. (102 л.с.) и 2 л. (148 л.с.). В США же поставлялась более мощная версия с двигателем EJ22 с объемом 2. 2 литра (135 л.с.). На японском рынке EJ22 не был представлен из-за особенностей системы налогообложения, согласно которой сумма налога рассчитывалась не по мощности мотора, а по его объему. Поэтому, несмотря на меньший рабочий объем японских атмосферных версий, они были мощнее благодаря впускному коллектору с изменяемой длиной, а также двухвальным ГБЦ.
Турбированые EJ20 демонстрировали еще большую мощь. Так Legacy RS развивала 208 л.с., а появившаяся год спустя версия GT с автоматом – 197 л.с.
С выпуском Subaru модели Impreza (в 1992 году) семейство моторов EJ существенно приросло. Появился и «малыш» — EJ16 объемом 1.6 литра и мощностью 95 л.с.
На Impreza устанавливали EJ18 (108 л.с.), EJ22 и 2.5-литровые моторы (165 л.с.), а также прежние атмосферные 2-литровые ДВС (только в Японии и Австралии). С выпуском Impreza японские версии Legacy оснащались только 2- и 2.5-литровыми двигателями.
EJ20H (183 и 190 кВт) и EJ20R (205 кВт) оснащались секвентальной твинтурбовой системой и имел характерный провал в крутящем моменте при переходе работы от сингл- к твин-турбо. Данную проблему инженерам удалось «вылечить» в EJ206 (190кВт) и EJ208 (205кВт), которые поставлялись уже на четвертое поколение Legacy.
Поиск б.у. и новых автозапчастей, шин и дисков на BIBINET.RU
В 1993 году произошло историческое событие, которое определило новую эпоху в развитии марки Subaru. Публике была представлена легендарная модель Impreza WRX. В то время она также называлась Impreza GT или Turbo (в зависимости от региона продаж). Impreza WRX поставлялась с 2-литровым турбомотором 240 л.с.
Уже в начале 1994 года инженеры Subaru представили на чемпионате мира модель WRX STi с EJ20 под капотом с мощностью 250 л.с. и моментом 309 Нм.
И по сегодняшний день WRX и WRX STi являются знаковыми для Subaru модификациями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире.
А у простых автолюбителей одним из самых популярных субаровских двигателей является EJ25, который поставлялся на большинстве моделей Subaru с 1995 и по настоящее время. Дважды в 2006 и 2008 годах становился «Двигателем года».
Если вам необходимо купить двигатель Subaru EJ15, EJ20, EJ25 или другие двигатели семейства EJ, вы можете воспользоваться поиском контрактных (б.у.) запчастей с авторазборок на нашем сайте.
Коды двигателей Subaru Legacy | ProxyParts.com
18, 20, EE20, EE20Z, EJ, EJ20, EJ25, EZ30, FB20
Код двигателя 18
Отправить код двигателя 18 Запрос
Код поисковой системы 18. Строительство
емкость двигателя
1991
1 820 CC
1984
6666666666… 7666666666.. 766666666666… 766666666666666666.. 766666666666666666666666666666..0003
1985
1,766 cc
1988
1,767 cc
1990
1,796 cc
1991
1,796 cc, 1,800 cc
1992
1,796 cc
1993
1,800 cc
1992
1,721 cc
1994
1,800 cc
1985
1,767 cc
1992
1,796 cc
2003
1,800 cc
1991
1,800 cc
2013
1,598 cc
1992
1 800 куб. 0003
1,800 cc
1990
1,800 cc
2002
1,800 cc
2002
1,769 cc
2001
1800 куб. см
Код двигателя 200003
Код поисковой машины 20 акции
Make | Год строительства Двигатель. 2000 куб. См | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW 3-Serie | 1991 1 800 куб.0003 1,991 cc 1995 1,991 cc 2000 1,991 cc | |||||||||||||||
BMW 5-Serie | 1988 1,991 cc 1989 2,000 cc 1990 1,991 cc 1992 2000 куб. См | |||||||||||||||
Rover 600-Serie | 1997 2000 куб. 0003 | |||||||||||||||
Porsche 924 | 1987 2,000 cc | |||||||||||||||
Opel Astra | 2015 1,400 cc 2016 1,000 cc, 1,400 cc, 1,600 cc 2017 1,000 cc , 1400 куб.0003 | |||||||||||||||
Opel Cascada | 2014 1 600 куб. 1500 куб. См 2018 1 500 куб.0023 | 2014 1,600 cc | ||||||||||||||
Rover Montego | 1994 2,000 cc | |||||||||||||||
Ssang Yong Rodius | 2008 2,700 cc | |||||||||||||||
BMW X3 | ||||||||||||||||
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Subaru Legacy | 2007 2,000 cc 2008 2,000 cc 2009 2,000 cc 2010 2,000 CC 2011 2000 куб. См 2012 2000 куб. См 2013 2000 куб.0006 2009 1,998 cc 2010 1,998 cc, 2,000 cc 2011 2,000 cc 2012 1,998 cc 2015 2,000 cc |
Subaru Impreza | 2009 2000 куб. См 2010 2000 куб. 1,998 cc 2016 2,000 cc |
Subaru XV | 2014 2,000 cc |
Engine code EE20Z
Submit Engine code EE20Z request
Search Engine code EE20Z stock
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Subaru Legacy | 2008 9000 куб.см 2010 2000 куб. См 2011 2000 куб. 2012 2000 куб. См |
Subaru Outback | 2010 2000 CC |
Subaru XV | 2013 |
0003 1,998 CC 2014 2000 CC |
Engine Code EJ
Отправить код двигателя EJ EJ
Поисковая Engine EJ EJ.
1991
1 820 CC
1997
2000 CC
19 1
1993
1,597 CC
1998
989 CC, 1000 CC
989 CC, 1000
9000 3
989 CC, 1000
9000 3
9000 3
989 CC, 1000 CC
. , 1,000 cc
2002
989 cc, 998 cc, 1,000 cc
2003
989 cc, 1,000 cc
2004
989 cc, 1,000 cc
2005
989 cc, 1,000 cc
2006
989 куб. См, 1000 куб. См
2007
989 куб.
2000
989 cc
2002
989 cc
2003
1,000 cc
1998
989 cc
1999
989 cc, 1,000 cc
2000
989 куб. 989 cc, 1,000 cc
2007
989 cc
2002
989 cc, 1,000 cc
2003
989 cc
2004
989 CC
Код двигателя EJ20
Отправить код двигателя EJ20 Запрос
Код поиска EJ20.
2000 куб. См
1994
2000 куб. См.
1995
1 994 CC
1996
2000 куб.0003
1998
2000 куб. См
1999
2000 куб. См, 2 457 куб. 2000 куб. См.
2006
1 994 куб.97
2,000 cc
1998
1,994 cc, 2,000 cc
1999
1,994 cc, 2,000 cc
2000
1,994 cc, 2,000 cc
2001
1,994 cc, 2,000 cc
2002
1,994 куб. См., 2000 куб. См
2003
1 994 куб.0006 2000 куб. См
2008
2000 куб. См
2009
2000 куб.
1996
2000 CC
1997
2000 CC
1998
2000 CC
1999
2000 CC
2000
1 994 CC, 2000199999 2000
1,994 CC, 200000 CC
1,994 CC, 200,000 CC 9000
9
1,994 CC, 200,000. 0003
2000 куб. См
2002
1 994 куб. 2007
2000 куб. См
2008
2000 куб.0005
Submit Engine code EJ25 request
Search Engine code EJ25 stock
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Subaru Legacy | 1996 2,500 cc 1997 2,457 CC, 2500 CC 1998 2 500 CC 1999 2 457 CC 2000 2 500 CC 2002 2 500 CC 9000 2005 2 457 куб. См, 2 500 куб. См 2006 2 457 куб. 2 500 куб.0003 2,500 cc |
Subaru Impreza | 2002 2,500 cc 2006 2,457 cc, 2,500 cc 2007 2,457 cc, 2,500 cc 2008 2,500 cc 2011 2,500 cc |
Subaru Outback | 2004 2,457 cc 2007 2,457 cc |
Subaru WRX | 2005 2,500 cc 2006 2,500 cc 2007 2,500 cc |
Engine code EZ30
Submit Engine code EZ30 request
Search Engine code EZ30 stock
Make | Year of Строительство емкость двигателя |
---|---|
Subaru Legacy | 2004 3000 куб. 0006 3,000 cc |
Subaru Forester | 2007 3,000 cc |
Subaru Outback | 2001 3,000 cc 2005 3,000 cc |
Engine code FB20
Отправить Код двигателя FB20 запрос
Поиск Код двигателя FB20 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Subaru Legacy | 2015 1 995 куб. 2015 2000 куб. См. |
Subaru Impreza | — 1 995 CC 2016 2000 CC 2017 2009 CC |
Subaru XV | 2012 1,995 cc, 2,000 cc 2014 2,000 cc 2015 2,000 cc 2016 2,000 cc |
Subaru Legacy Engine codes | ProxyParts.com
18, 20, EE20, EE20Z, EJ, EJ20, EJ25, EZ30, FB20
Код двигателя 18
Отправить код двигателя 18 Запрос
Код поисковой системы 18.0006 Year of construction
Engine capacity
1991
1,820 cc
1984
1,766 cc
1985
1,766 cc
1988
1 767 CC
1990
1 796 CC
1991
1 796 CC, 1,800 CC
1992
1 796 CC
1993
1,800 CC
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
393
3
3
3
3
3
3
3
3
3 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 9000. 9000. 7996.0023
1992
1,721 cc
1994
1,800 cc
1985
1,767 cc
1992
1,796 cc
2003
1,800 cc
1991
1,800 cc
2013
1,598 cc
1992
1,800 cc
1998
1,796 cc
1995
1,800 cc
1990
1 800 куб.0023
2002
1,769 cc
2001
1,800 cc
Engine code 20
Submit Engine code 20 request
Search Engine code 20 stock
Марка | Год выпуска Объем двигателя | |
---|---|---|
Subaru Legacy | 1997 2000 куб. см 3 | |
Peugeot 206 | 2001 2000 куб. 1995 1,991 cc 2000 1,991 cc | |
BMW 5-Serie | 1988 1,991 cc 1989 2,000 cc 1990 1,991 cc 1992 2,000 cc | |
Rover 600-Serie | 1997 2,000 cc | |
Mazda 626 | 1988 2,000 cc | |
Porsche 924 | 1987 2000 куб. См | |
Opel Astra | 2015 1 400 CC 2016 1000 куб.0003 1000 куб. См, 1400 куб. См, 1600 куб. См 2018 1000 куб. Opel Cascada | 2014 1 600 куб.0006 1,600 cc 2017 1,500 cc 2018 1,500 cc |
Renault Laguna | 1995 1,800 cc | |
Opel Meriva | 2014 1,600 cc | |
Rover Montego | 1994 2000 куб. 0022 BMW X3 | |
BMW Z3 | 2000 2,000 cc |
Engine code EE20
Submit Engine code EE20 request
Search Engine code EE20 stock
Make | Year of Строительство емкость двигателя |
---|---|
Subaru Legacy | 2007 2000 куб.0006 2,000 cc 2010 2,000 cc 2011 2,000 cc 2012 2,000 cc 2013 2,000 cc |
Subaru Forester | 2009 1,998 cc 2010 1,998 CC, 2000 CC 2011 2000 CC 2012 1 998 CC 2015 2000 CC |
Subaru Impreza | |
Subaru Impreza | 9 |
Subaru Impreza | |
Subaru Impreza | |
. 0006 2009 2000 куб. См 2010 2000 куб. См 2011 2000 куб. 2000 куб. См | |
Subaru XV | 2014 2000 CC |
Код двигателя EE20Z
Отправить код двигателя EE20Z.0003
Make | Year of construction Engine capacity |
---|---|
Subaru Legacy | 2008 2,000 cc 2010 2,000 cc 2011 2,000 cc |
Subaru Forester | 2009 2000 куб. См. 2013 2000 куб.0003 2012 2,000 cc |
Subaru Outback | 2010 2,000 cc |
Subaru XV | 2013 1,998 cc 2014 2,000 cc |
Engine код EJ
Отправить Код двигателя EJ Запрос
Код поисковой системы EJ сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Subaru Legacy | 1991 1,820 cc 1997 2,000 cc |
Subaru Impreza | 1993 1,597 cc |
Daihatsu Cuore | 1998 989 куб. 0006 989 куб. 2007 989 куб. копия 2002 989 cc 2003 1,000 cc |
Daihatsu Sirion | 1998 989 cc 1999 989 cc, 1,000 cc 2000 989 cc, 1,000 cc 2001 989 куб.0003 2007 989 cc |
Daihatsu Young RV | 2002 989 cc, 1,000 cc 2003 989 cc 2004 989 cc |
Engine code EJ20
Отправить Код двигателя EJ20 запрос
Искать Код двигателя EJ20 сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Subaru Legacy | 1993 2000 куб. См. 1994 2000 куб. , 2 457 CC 2000 2000 куб. См. 2002 2000 куб.0006 2006 1 994 куб. CC 1999 1,994 CC, 2000 CC 2000 1 994 CC, 2000 CC 2001 1,994 CC, 2000 куб. 0006 1 994 куб. 2009 2,000 cc 2010 1,994 cc, 2,000 cc 2014 2,000 cc | ||||||||||||||||||
Subaru Impreza | 1994 2,000 cc 1996 2000 куб. См 1997 2000 куб. См 1998 2000 куб. CC 2003 2000 CC 2004 1 995 CC, 2000 CC 2005 1 994 CC, 2000 CC 2006 2009 0003 2007 2 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2009 2003 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 2006 9 2006 2006 2007 2006 .0006 2008 2000 куб. См 2010 2000 куб.
Код двигателя EZ30Отправить Код двигателя EZ30 запрос Поиск Код двигателя EZ30 склад
|