Содержание
Baduser — О важном и интересном
Опубликовано автор baduser —
56 комментариев ↓
Небольшое лирическое отступление. Однажды в студеную зимнюю пору, настраивая простенький файл- сервер, столкнулся с проблемой ранее мне не встречавшейся. Удачно установил серверную ОС (это была Windows Server 2008 R2) на не серверное оборудование и уже хотел открывать шампанское, но компания Читать далее Установка драйвера сетевой карты Intel I219-V в Windows Server 2008/2012/2016→
Опубликовано в софт
|
56 комментариев
Опубликовано автор admin —
Нет комментариев ↓
Если стоит задача переопределять корневую директорию для сайта в зависимости от cookies, то сделать это можно следующим образом. На входе имеем куку с именем «dev». В секции http конфига добавляем: http { …. map $cookie_dev $siteRootPath { default «/home/site/www/»; «anotherDir» Читать далее Nginx. Установка корневого пути сайта по cookies→
Опубликовано в Без рубрики
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
Нет комментариев ↓
Однажды столкнулся с необходимостью заполнять акты выполненных работ за целый год. Взявшись за это занятие, я вскоре понял, что вписывать суммы «ручками» очень долго и утомительно. А шанс допустить ошибку довольно велик. Более того, можно просто забыть исправить сумму прописью Читать далее Сумма прописью в Excel. Быстрая настройка→
Опубликовано в софт
|
Помечено в качестве excel, office, надстройка, настройка, сумма прописью
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
Нет комментариев ↓
Выкладываю в свободный доступ iso-образ родного диска из комплекта к МФУ Epson Workforce WF-2530WF. Образ содержит все необходимые драйвера и ПО для работы устройства как локально так и по wi-fi Скачать драйверы и ПО для Epson WF-2530 можно по ссылке Читать далее Драйверы МФУ Epson WF-2530→
Опубликовано в софт
|
Помечено в качестве драйверы epson wf-2530
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
Нет комментариев ↓
Сбросить настройки брандмауэра (aka фаерволл:)) от eset можно следующим образом: 1. 3агрузите компьютер в безопасном режиме 2. Удалите следующие файлы: Если у Вас Windows 7 и ESET Smart Security c:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security\epfwdata.bin c:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security\EpfwTemp.dat c:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security\EpfwUser.dat Если у Читать далее Сброс настроек ESET Smart Security/Endpoint Security (ess/ees)→
Опубликовано в софт
|
Помечено в качестве ees, endpoint, eset, ess, firewall, smart security, настройки, сброс
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
Нет комментариев ↓
Драйверы для ноутбука Acer Aspire 5735z-342G25Mn под Window XP и 7 можно скачать одним архивом по следующей ссылке: http://dfiles.ru/files/8dx6mz8dh Образ Acer Aspire 5735z-342G25Mn c драйверами Образ: Acronis BackUp & Recovery 11. 5 Операционная система: Windows 7 Ultimate Версия: 7601.17514.101119-1850 Платформа: x64 Читать далее Образ и драйверы для Acer Aspire 5735z-342G25Mn→
Опубликовано в Образы и драйверы
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
Нет комментариев ↓
Realtek USB 2.0 Card Reader driver RTS5101/RTS5111/RTS5116/RTS5169 for XP,Vista,Win7,Win8,Win8.1 V6.3.273.37 2014/1/22 скачать: зеркало depositfiles скачать: зеркало f-bit
Опубликовано в Образы и драйверы
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
2 комментария ↓
Время непрерывной работы (или просто аптайм — uptime) вашего маршрутизатора можно глянуть следующим образом: 1. Через web-интерфейс или утилиту winbox в разделе System -> Resources 2. Через окно терминала, введя командную строку: system resource print Помимо времени работы будут показаны Читать далее MikroTik RouterOS. Время непрерывной работы (uptime)→
Опубликовано в MikroTik
|
2 комментария
Опубликовано автор baduser —
Нет комментариев ↓
Сегодня столкнулся с очередным вирусом-шифровальщиком. Вредоносный код был прислан в виде заархивированного javascript-скрипта во вложении к письму. Как стало известно, этот скрипт подгружает программу-шифровальщик на компьютер жертвы. После чего работает уже сам шифровальщик, шифруя файлы с расширением .doc; .xls; .pdf; Читать далее Новый крипто-вирус→
Опубликовано в софт
|
Оставить комментарий
Опубликовано автор baduser —
3 комментария ↓
К сожалению, маршрутизаторы Mikrotik не имеют встроенного Энергонезависимого таймера. И поэтому, после каждого перезапуска, отчет времени будет начинаться с даты по умолчанию — Jan/02/1970. Это обстоятельство делает, например, логи крайне неудобными для изучения. Исправляется ситуация с помощью синхронизации времени с Читать далее MikroTik RouterOS. Синхронизация системного времени→
Опубликовано в MikroTik
|
3 комментария
Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
В условиях гонки за экологичность бензиновые моторы становятся все меньше или вовсе уступают место электрическим, а цифры по вредным выбросам печатаются сразу после названия модели в брошюре. А ведь еще каких-то 20–30 лет назад все было совсем по-другому.
Ferrari F136 FL
Согласно легенде великий Энцо Феррари как-то сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Все остальное вы получаете бесплатно». Можно долго спорить, придерживаются ли в Маранелло такой философии и по сей день, но совершенно точно, что там собирают одни из лучших моторов в мире. V-образная «восьмерка» F136 в разных вариациях появлялась не только на автомобилях с гарцующим жеребцом на капоте, но и на некоторых моделях Maserati. Но все-таки самая выдающаяся его версия использовалась на среднемоторной Ferrari 458 Speciale. Для нее 4,5-литровый «атмосферник» форсировали до 605 л. с., то есть с каждого литра объема удалось снять немыслимые 135 лошадиных сил.
Nissan RB26DETT
Семейство шестицилиндровых двигателей RB выпускалось с 1985 по 2004 год, но наибольшую известность получила именно версия RB26DETT. Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом устанавливалась на три поколения спорткара Nissan Skyline GT-R почти без изменений. Формально мощность двигателя не превышала установленное японскими автопроизводителями ограничение в 280 л. с., однако, по неофициальным данным, мотор серийного GT-R мог развивать 325 лошадиных сил. Нехитрыми манипуляциями, например поднятием давления наддува и перепрошивкой ЭБУ, мощность можно было легко довести до 400 л. с., чем нередко пользовались владельцы таких машин.
Alfa Romeo Busso V6
Разработкой этого двигателя в 1970-х годах занимался конструктор Джузеппе Буссо, в честь него мотор и получил свое название. В 1979 году V-образная «шестерка» дебютировала на бизнес-седане Alfa 6. Первая версия объемом 2,5 л имела два клапана на цилиндр и питалась от нескольких карбюраторов Dell’Orto, а максимальная мощность мотора в такой конфигурации составляла 156 лошадиных сил. Позже, после появления непосредственного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, чтобы подогреть продажи модели 75 в США, Alfa Romeo анонсировала вариант с 3,0-литровым двигателем, мощностью 185 лошадиных сил. Его доработанную версию впоследствии будут использовать на мелкосерийных двухдверках SZ и RZ, созданных совместно с кузовным ателье Zagato.
Mitsubishi 4G63T
Вершина эволюции моторов серии Mitsubishi Sirius с заводским индексом 4G6. С 1980 года двигатели этого семейства встречались на самых разных моделях бренда, начиная от минивена Delica и заканчивая хэтчбеком Colt. Версия 4G63T впервые появилась на седане Galant VR-4 в 1988 году. Позже таким мотором комплектовались купе Eclipse, а с 1992 года наддувная «четверка» объемом 2,0 л прописалась под капотом «заряженного» Lancer Evolution на целых девять поколений — полноприводные седаны комплектовались этим двигателем вплоть до 2007 года. Свою эффективность двигатель доказал не только на дорогах общего пользования, но и на раллийных допах. С 1996 по 1999 год пилот заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен взял четыре чемпионских титула подряд.
BMW S70/2
Когда Гордон Мюррей получил отказ со стороны Honda на просьбу построить подходящий мотор для дорожного суперкара McLaren F1, он обратился с тем же предложением к BMW. М-подразделение немецкой марки во главе с Полем Роше приняло вызов и построило сумасшедший по тем временам двигатель. Полностью алюминиевый S70/2 имел множество оригинальных деталей, в том числе кованую поршневую, многодроссельный впуск с двумя рядами форсунок и систему смазки с сухим картером. Отдельной проблемой стало охлаждение моторного отсека. Чтобы исключить перегрев углепластиковых панелей и монокока, Мюррей не придумал ничего лучше, чем покрыть все пространство вокруг мотора золотой фольгой. В итоге на каждую машину уходило до 16 граммов золота.
Mercedes-Benz M275
За скромным индексом М275, как это часто бывает, скрывается целое семейство двигателей. Мерседесовский V12 BiTurbo объемом 5,5 л впервые появился в 2003 году сразу на трех моделях бренда: представительском седане S600 (W220), купе CL600 (W215) и родстере SL600 (R230). Позже построили AMG-версию: объем увеличился до 6,0 л, давление наддува подняли до 1,52 бара, а мощность возросла до 612 л. с. (против 500 с небольшим у гражданских моделей). Помимо прочего такой мотор устанавливался на Gelandewagen и Maybach. Но интереснее всего судьба двигателя с индексом M158. Несмотря на абсолютно другие цифры, это тот же 6,0-литровый V12, но существенно доработанный: у него новые турбонагнетатели, измененный интеркулер, новый блок управления и сухой картер. В итоге он развивает 720 л. с. при 5800 об/мин и 1000 Н·м в диапазоне 2250–4500 об/мин. А все потому, что он устанавливается в качестве штатной единицы на суперкары Pagani Huayra.
Chevrolet LS7
Первый двигатель серии LS появился на Chevrolet Corvette в 1997 году. Тогда V-образная «восьмерка» объемом 5,7 л развивала 345 л. с. и 475 ньютон-метров. В различных вариациях мотор устанавливался на легендарное купе вплоть до 2004 года. А годом позже публике представили Corvette Z06 с LS7 под капотом. Алюминиевый гильзованный блок имел полностью новую геометрию, кованную поршневую и основательно доработанный клапанный механизм. Объем двигателя достиг 7,0 л, а мощность увеличилась до 512 лошадиных сил.
Audi V12 TDI CR DPF
Золотые 2000-е — время, когда автопроизводители соревновались друг с другом не количеством сенсорных экранов в салоне, а мощностью двигателей под капотом. Даже если те работают на «тяжелом» топливе. После успешных выступлений дизельных прототипов в 24 часах Ле-Мана в Audi решились на кое-что сумасшедшее. А именно установить аналогичный мотор на свой серийный кроссовер. Так в 2008 году на свет появился Audi Q7 с 6,0-литровым турбодизелем V12. Несмотря на то что гоночный двигатель объединяла с серийным лишь концепция, последний все же впечатлял своими характеристиками. Пиковая мощность составляла 500 л. с. при 3750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 1000 Н·м был доступен уже при 1750 об/мин. В результате разгон 0–100 км/ч занимал у кроссовера 5,5 секунды.
Mazda 13B-REW
В сравнении с традиционным ДВС роторный двигатель имел более высокий КПД, а его компактные размеры позволяли установить его почти в любой автомобиль. Это было крайне актуально для Японии конца 1970-х с ее жестким налоговым регулированием в зависимости от класса автомобиля и объема двигателя. Первые роторы на RX-7 были атмосферными и выдавали немногим более 100 лошадиных сил. Затем появились наддувные версии, объем увеличился с 1,1 до 1,3 л, и, наконец, в 1992 году на модели третьего поколения дебютировал 13B-REW. Первые версии мотора имели мощность более 250 л. с., а к концу производства модели в 2002 году она выросла до 280 лошадиных сил.
BMW S85
Вдохновленные опытом участия в Формуле 1, инженеры BMW решили: «А почему бы не установить десятицилиндровый двигатель на дорожный автомобиль?» Мотор S85 дебютировал на модели М5 (Е60) в 2005 году и до сих пор является единственным V10, серийно выпускавшимся компанией BMW. А сам автомобиль стал первым в мире серийным седаном с двигателем подобной конфигурации. Алюминиевый силовой агрегат объемом 5,0 л оснащался фирменной системой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и раскручивался до 8500 об/мин. На пике атмосферный V10 выдавал 507 л. с., а крутящий момент составлял 520 ньютон-метров.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Топ-10 лучших двигателей V12
Когда дело доходит до конструкции двигателя, ничто другое не может сравниться с двигателем V12.
Если вы собираете экзотический суперкар с чистого листа бумаги, то двенадцатицилиндровый чудовищный двигатель, установленный посередине, — единственный реальный выбор. Чтобы отметить этот факт, мы собрали десять лучших двигателей V12, когда-либо запущенных в производство.
Это все фантастические двигатели сами по себе, поэтому, хотя список пронумерован, каждый V12 представлен в произвольном порядке. Рейтинг этих изысканных инженерных подвигов — задача для другого дня.
10. Toyota 1GZ-FE
Год выпуска: 1997-2016 | Рабочий объем: 3983 куб. см | Введение: NA
11
Несмотря на создание множества отличных двигателей, в Японии был запущен в производство только один двигатель V12 — Toyota 1GZ-FE. Устанавливаемый исключительно на Toyota Century, он нравился как японскому правительству, так и якудза. Для надежности имеется пара ЭБУ, управляющих впрыском топлива для каждого ряда цилиндров независимо. Официальная мощность двигателя V12 от Toyota составляет скромные 209 л.с.кВт. Но у двигателя большой потенциал, что доказал Смоки Нагата, который оснастил свою Supra версией с двойным турбонаддувом. Тот самый, который он разогнал до 317 км/ч на британской автомагистрали.
ЕЩЕ
100 величайших суперкаров всех времен – часть I
9. Ferrari F130B
Год выпуска: 1990–1997 | Рабочий объем: 4698 куб. см | Введение: NA
11
Ferrari F130B был установлен только на один серийный автомобиль, Ferrari F50, но он начал свою жизнь в гонках Гран-при. Автомобиль Ferrari 641 F1 был оснащен 3,5-литровым двигателем V12 Tipo 036 в течение 1990 сезон – именно этот двигатель стал 130, 4,0-литровым V12, используемым в спортивном автомобиле 333 SP. Прототип с открытым верхом сделал успешную гоночную карьеру, а дизайнер Тони Саутгейт назвал 130 «одним из самых надежных гоночных двигателей, с которыми я когда-либо работал». Для использования в дорожных автомобилях объем был увеличен до 4,7 литров с добавлением суффикса B к кодовому названию.
ЕЩЕ
Десятка лучших Ferrari Питера Робинсона
8. Mercedes-Benz M297
Год выпуска: 1997-2016 | Водоизмещение: 7291cc | Введение: NA
11
Компания AMG впервые использовала M297 в дорожных автомобилях SL73 и CL73, но поистине героический статус был достигнут с дорожными автомобилями CLK GTR. В то время как CLK GTR со спецификацией GT1 оснащался либо LS600 V12, либо GT108B V8, версия Straßen получила 6,9-литровый M297, модифицированный титанами двигателестроения Ilmor. AMG построила 25 уличных гоночных автомобилей после того, как категория GT1 была закрыта, но получила прибыль от двигателя, продав его бутик-производителю гиперкаров Pagani. Версия, установленная на Zonda, имела больший рабочий объем — 7,3 литра. Отказ Орасио Пагани прекратить производство Zonda в течение многих лет означал создание M29.7 оставался в производстве до 2016 года с зенитной мощностью 559 кВт.
7. LAMBORGHINI V12
Год выпуска: 2011-НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ | Рабочий объем: 6498 куб.см | Induction: NA
11
Когда Aventador дебютировал в 2011 году, он был оснащен большим мощным двигателем V12, который мы привыкли ожидать от флагманских продуктов Lamborghini. Однако это знакомство противоречило новаторским изменениям, которые были завершены. Впервые в истории производителя у него был совершенно новый двигатель V12. Новый двигатель под кодовым названием L539 был на целых 18 кг легче предыдущего агрегата. Ключевая раздача L539Дизайн чистого листа — это более квадратное отверстие и ход поршня, а также новый порядок стрельбы. Мощность постепенно увеличивалась с тех пор, как он был впервые представлен, с 515 кВт при дебюте до 566 кВт.
6. BMW S70/2
Год выпуска: 1993-1998 | Рабочий объем: 6064 куб.см | Индукция: NA
11
В настоящее время невозможно представить McLaren F1 без легендарного силового агрегата BMW S70/2 V12. Тем не менее, мюнхенская компания даже не была первым выбором в качестве поставщика двигателей: Honda получила первый отказ, а Гордон Мюррей получил предложение от Isuzu, прежде чем выбрать немецкое подразделение. Мюррей предоставил особые требования к двигателю, включая мощность 410 кВт, общую длину блока 600 мм и вес 250 кг. BMW превзошла требования по мощности на 14 процентов, добилась длины блока, но окончательный блок был на 16 кг тяжелее желаемых спецификаций. По сей день S70/2 остается одним из лучших, самых экзотических и впечатляющих с акустической точки зрения безнаддувных двигателей, когда-либо разработанных для использования на дорогах.
5. LAMBORGHINI BIZZARINI V12
Год выпуска: 1963–2011 | Рабочий объем: 6496 куб.см | Индукция: нет данных
11
Bizzarrini V12 чем-то напоминает корабль Тесея. Немногое из оригинального дизайна осталось в конце его жизни, но основная архитектура и дух просуществовали почти пять десятилетий. Когда Ферруччо Ламборджини решил, что хочет построить спортивный автомобиль, чтобы сокрушить своего заклятого врага Энцо Феррари, он заключил контракт с Джотто Биззаррини на создание его 12-цилиндрового сердца, обещая дополнительную мощность за каждую лошадиную силу, которую его двигатель будет производить больше, чем у Ferrari. Биззаррини выбрал конструкцию с четырьмя распредвалами под углом 60 градусов — в основном из-за того, что в то время Ferrari использовала конструкцию с одним верхним распредвалом. За 48 лет эволюции двигатель Bizzarrini V12 почти удвоился в размерах, получил электронный впрыск топлива и в окончательной форме двигатель выдавал 493 кВт при 8000 об/мин.
4. Jaguar 5.3 V12
Год выпуска: 1971–1992 | Рабочий объем: 5344 куб.см | Введение: NA
11
Компания Jaguar впервые экспериментировала с двигателями V12 для своего гоночного автомобиля XJ13 Le Mans, а затем применила свои знания в области автоспорта к двигателям серийных автомобилей, начиная с 5,3-литрового двигателя. Основной чертой двигателя было электронное зажигание с системой качающегося звукоснимателя (OPUS). В то время как 5,3-литровый двигатель изначально должен был иметь электронный впрыск топлива, двигатель начал производиться с четырьмя карбюраторами Zenith-Stromberg с боковой тягой. «Высокоэффективная» версия HE дебютировала в 1981, что продлило срок службы V12 еще на десять лет, и в конечном итоге он стал 6,0-литровым.
3. Ferrari Colombo V12
Год выпуска: 1954-63 | Рабочий объем: 4943 куб.см | Induction: NA/BLOWN
11
Завидуя двигателям V12 других производителей, Энцо в 1947 году ввел в эксплуатацию свой первый собственный двигатель, в результате чего появился миниатюрный Colombo. Первоначально построенный для гоночного спортивного автомобиля 125S, затем был оснащен наддувом и установлен на первый автомобиль Ferrari F1, 125. Несмотря на крошечную вместимость первой версии, дизайнер Джоаккино Коломбо разместил центры отверстий 90 мм друг от друга, что позволяет расширить в последующих итерациях. Конструкция сердечника использовалась до конца 80-х годов, увеличиваясь в размерах, удваивая верхние кулачки, возвращаясь к естественному аспирации и получая EFI.
2. Aston Martin Duratec V12
Год выпуска: 1999-2016 | Рабочий объем: 5935 куб.см | Введение: NA
11
История Aston Martin V12, впервые появившегося в DB7 Vantage, фактически начинается с Mazda и Suzuki. Японский дуэт при участии Porsche разрабатывал 2,5-литровый двигатель V6. Ford, благодаря партнерству с Mazda, взял этот двигатель и с помощью Cosworth построил Duratec V6. За свои 1996 Indigo, он соединил два двигателя встык, чтобы создать 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 328 кВт/498 Нм. У двигателя был новый блок и головка, но те же поршни, шатуны, клапаны и конструкция цилиндра, что и у Taurus. В конце концов Aston запустил в производство V12 на рубеже тысячелетий, оставив его в производстве как AM11, пока его не заменил совершенно новый двигатель с двойным турбонаддувом.
ЕЩЕ
Почему V12 Vanquish — самая важная модель Aston Martin
1.
FERRARI F140
Год выпуска: 2002–НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ | Водоизмещение: 6496сс | Введение: NA
11
Впервые появившись на Ferrari Enzo, F140 был жемчужиной Маранелло в течение последних 19 лет. Используется 65-градусная конструкция DOHC с алюминиевой конструкцией блока и головки. Используемый в самых быстрых дорожных автомобилях Маранелло, мощность F140 увеличилась с 485 кВт в Enzo до 596 кВт в близнецах Monza SP1/SP2, а также в неуправляемом семействе трековых монстров XX, а также в Maserati MC12. Обеспечение выживания F140 — это патент на новую систему впрыска топлива, и Ferrari решила развивать и улучшать конструкцию, а не создавать совершенно новый V12.
ЕЩЕ
Величайшие в мире двигатели V6 всех времен
Знаете ли вы об этих 5 малоизвестных американских двигателях V12?
Когда вы думаете о 12-цилиндровых двигателях, вы, вероятно, думаете о европейских суперкарах, но США также построили несколько десятков силовых установок.
19 апреля 2020 г. • 13 апреля 2022 г. • 4 минуты чтенияФото Дарина Шнабеля / RM Sotheby’s
Содержание статьи
Когда вы думаете о двигателях V12, вы, вероятно, думаете о европейских автомобилях, но знаете ли вы, что американцы тоже пробовали строить некоторые из них?
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Знаете ли вы об этих 5 малоизвестных американских двигателях V12? Назад к видео
Двигатель V12 — своего рода автомобильный святой Грааль: мы, производители редукторов, хвалим эту конфигурацию за ее звук и мощность. Создать двигатель V12 непросто или дешево, поэтому они в основном используются в дорогих автомобилях таких брендов, как Ferrari, Lamborghini и Jaguar.
Двигатели V12 изначально сбалансированы из-за их связи с рядным шестицилиндровым двигателем. В рядной шестерке, когда один поршень опускается, другой уже находится в такте сжатия, что обеспечивает относительно плавную передачу мощности. Когда вы добавляете два шестицилиндровых двигателя вместе, в результате получается чрезвычайно тихий двигатель с плавной подачей мощности.
Имея в виду все эти преимущества, вполне естественно, что некоторые американские автопроизводители захотят установить на свои автомобили двигатель с конфигурацией V12, но, как показывают силовые установки в этом списке, сделать это не так просто, как яблочный пирог.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
V12 Aston Martin был основан на Ford V6 (и еще 4 странных родственниках двигателя)
В то время Mercedes почти построил 18-цилиндровый двигатель
На самом деле, многие из упомянутых здесь двигателей V12 не были строго разработаны как двигатели V12 — большинство из них были производными от V8, рядной шестерки или V6.
Вот пять американских двигателей V12, о которых вы могли не знать.
Packard Twin-Six 1916 года выпуска
Packard Twin Six Touring 1916 года выпуска, проданный на аукционе RM Sotheby’s в мае 2019 г. Фото Дарина Шнабеля / RM Sotheby’s двигатель, который помог создать безупречную репутацию Packard. Смещая огромные 424 кубических дюйма в дюжине цилиндров, Packard «Twin Six» превосходил своего соперника Cadillac в то время, модельный ряд которого возглавлял V8.
60-градусный V-образный двигатель производил 85 л. Паккард Шесть». Математика для маркетинга работала тогда и работает сейчас. [Пример: этот Touring 1916 года, изображенный выше, был продан RM Sotheby’s в мае прошлого года за 106 000 долларов США — ред.]
Содержание статьи
Этот двигатель, наряду с двигателями V12 производства Auto Union и Alfa Romeo, предположительно вдохновил Энцо Феррари на использование двигателя V12 в своих будущих проектах. Конечно, дизайн Ferrari был построен в соответствии с правилами Формулы-1 совершенно другой эпохи, намного позже того, как был построен последний Packard V12.
1963 Cadillac V-Future V12
Cadillac производил двигатели V12 до Второй мировой войны, но это была его первая попытка создать современный V12. И это был довольно современным по американским стандартам из-за конструкции с верхним кулачком с цепным приводом, 60-градусной архитектуры и гидравлических пальцевых толкателей.
Мощность двигателя составляла от 295 до 394 лошадиных сил, что довольно мало для такой огромной мельницы. Платформа Eldorado с передним приводом, которая в конечном итоге была принята в 1967 году, также означала, что двигатель был слишком большим, чтобы поместиться в автомобиль, для которого он предназначался. Последним гвоздем в гроб стала маловероятность того, что двигатель сможет соответствовать требованиям по выбросам.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В период с 1963 по 1964 год было построено шесть прототипов двигателей, начиная с 7,4-литровых двигателей, но в конечном итоге с рабочим объемом 8,2 литра.
Lincoln-Zephyr Flathead V12
Представленный в 1932 году, Lincoln V12 по сути представлял собой конструкцию Ford с плоской головкой V8 с более длинным блоком и головками для размещения четырех дополнительных цилиндров. При рабочем объеме 267 кубических дюймов (4,4 литра) V12 мог развивать мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-футов, впечатляющий показатель для того времени.
Конечно, V12 не был строго основан на V8 с плоской головкой, хотя и имеет много общих элементов дизайна. Угол V был изменен на 75 градусов по сравнению с 90-градусной конфигурацией V8, чтобы попытаться лучше сбалансировать его. Головки также были изготовлены из алюминиевого сплава, а в двигателе использовался уникальный распределитель с двумя катушками на каждый ряд цилиндров.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
К несчастью для Lincoln, двигатель не имел коммерческого успеха. Ранние проблемы с надежностью, вызванные плохой циркуляцией масла и охлаждающей жидкости, приводили к перегреву двигателя. В 1948 году его заменил Ford InVincible 8.
Falconer LS V12
Идея этого двигателя родилась из любви к Packard V12. Райан Фалконер и его команда знакомы с двигателями — они построили двигатель Ford, который привел Грэма Хилла к победе на 19-й гонке.66 Indianapolis 500. В 1990 году Falconer представила на рынке свой собственный двигатель V12.
Двигатель создан на базе почтенного смолл-блока Chevrolet V8, но с совершенно новой отливкой с 12 цилиндрами вместо восьми. Он сохраняет угол V 90 градусов вместо V-образного угла 60 градусов, используемого большинством двигателей V12. Угол V-образного сечения 60, 120 или 180 градусов важен для плавности хода V12, но это не имеет значения для чего-то, предназначенного для установки в самолет, или для мощного хот-рода.
Реклама 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Falconer доступен в версиях от 6,4 литров до огромного рабочего объема 9,8 литров, и вы можете купить его уже сегодня за 65 000 долларов США.
GMC 702 V12 «Twin Six»
Компания GMC разработала целую линейку двигателей для использования в своих грузовиках с 1959 по 1974 год, включая конфигурации V6, V8 и V12, использующие одинаковую базовую архитектуру с верхним расположением клапанов. Самым большим из двигателей был V12 объемом 702 кубических дюйма (11,5 литров), который развивал мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 585 фунт-футов.
V12, по сути, представляет собой два 60-градусных двигателя GMC 351 V6, состыкованных встык, но с использованием нового литья блока, а также нового коленчатого вала. Чтобы сэкономить деньги, 56 основных деталей взаимозаменяемы между Twin-Six и другими двигателями GMC V6. Он имеет четыре отдельных выпускных коллектора, два карбюратора и впускной коллектор, а также две крышки распределителя, приводимые в движение одним распределителем.
Массивный двигатель использовался в коммерческих грузовиках и был опцией специального заказа в Канаде. Было построено всего 5000 702 Twin Six, что делает этот двигатель довольно редким сегодня.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Лоррейн Объясняет: Нужно ли покупать зимние шины? Вы должны
Невероятный электрический внедорожник Хенрик Фискер.0156
Ваши вопросы. Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутую рассылку новостей от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.