Открыв для себя уникальные способности магнитов надежно удерживать друг друга буквально на весу, человечество долго не знало, что делать с этим уникальным явлением. Однако пытливые умы, не оставляющие надежды освоить альтернативные источники энергии вместо исчерпаемых ресурсов, сумели найти этому физическому явлению достойное применение. Доказательством стали многочисленные образцы магнитных двигателей, способные интенсивно вращаться без капли топлива, подчиняясь силе созданного ими магнитного поля. Однако часть из них на поверку оказалась лишь фикцией, призванной прославить имя своего создателя за счет поднятой шумихи. Но есть и «честные» изобретения, которые при ближайшем рассмотрении оказались вполне работоспособными. В их числе – магнитный двигатель японца Кохеи Минато.
Изобретение в деталях
Предсказать озарение непросто даже для гениального ума. Часто бывает достаточно мелочи, чтобы в голову пришла блестящая идея с завидной перспективой. Для музыканта Минато такой мелочью стал очередной фортепианный концерт. Вероятно, именно звуки музыки стали для него источником вдохновения и натолкнули на создание магнитного двигателя с уникальной конструкцией, не имеющей аналогов в мире. Это подтверждает патентование изобретения в 46 экономически развитых странах, предприниматели которых не привыкли бросать денег на ветер и вкладывают средства только в перспективные проекты, достойные их делового внимания.
Конструктивно двигатель Минато представляет собой несколько единиц постоянных магнитов, которые последовательно расположены на роторе под углом к оси вращения. Подача на встроенную электромагнитную катушку мощного электрического импульса позволяет магнитам легко проходить так называемые «мертвые точки», где они оказываются вне зоны действия соседних магнитных полей. Выровнять вращение позволяют стабилизаторы, расположенные по окружности. Таким образом, устройство постоянно работает, не нуждаясь в пополнении запасов топлива или подключении к электрической сети.
Насколько эффективна работа такого магнитного двигателя? Ответить на этот вопрос несложно, если вспомнить о так называемой скрытой энергии. На языке специалистов так называется количество энергии в единице топлива. Для угля этот показатель составляет 33 Джоуля на грамм, для нефти – около 45 Джоулей, а для ядерного топлива – 43 миллиарда Джоулей. Согласно результатам лабораторных исследований, в постоянном магните скрыта энергия, составляющая треть энергетического потенциала такого же количества ядерных топливных материалов. Несложно подсчитать, что ее освоение и применение в практических целях открывает головокружительные перспективы, причем с минимальными затратами.
А что на практике?
Первые попытки воплотить двигатель Минато в промышленных масштабах потерпели неудачу. Энергии магнитов вполне достаточно для обеспечения вращения ротора и совершения полезной работы. Однако для этого потребуется сконструировать довольно сложную и громоздкую конструкцию, что существенно ограничивает область ее применения. Кроме того, по мере вращения без подзарядки извне устройство будет постепенно терять первоначальную мощность и однажды остановится. А рассчитывать на подзарядку от магнитного поля Земли здесь не приходится: его влияние на ротор слишком незначительно, чтобы запустить в работу громоздкое устройство.
Сам изобретатель, посвятивший своему труду несколько десятков лет, не спешит позиционировать себя как первооткрывателя, воплотившего мечту человечества о вечном двигателе. Он до сих пор продолжает работу над усовершенствованием конструкции движка, желая найти или рассчитать оптимальное расположение магнитов относительно оси вращения. Однако его честолюбие дает о себе знать: изобретатель-самоучка немало обижен на местные корпорации, не спешащие платить деньги на приобретение патента на магнитный двигатель Минато. Учитывая традиционную японскую щепетильность, такое положение дел вполне понятно: устройство находится в «сыром» состоянии и требует серьезной доработки. Тем более что сам Кохео пока не готов четко ответить на вопрос о технических характеристиках своего детища и возможностях его практического применения в условиях полного или частичного отсутствия внешних источников электроэнергии. Единственное, в чем он уверяет потенциальных покупателей, это высокое КПД, составляющее едва ли не 330%. Именно поэтому попытка создать мотор в домашних или промышленных условиях пока обречена на провал, если, конечно, мастер не проведет сотни часов над попыткой «правильно» расположить магниты друг относительно друга и восполнить пробел, допущенный Минато.
Преимущества двигателя Минато
На фоне многочисленных аналогичных изобретений как удачных, так и откровенно фальшивых, разработка японского музыканта имеет ощутимые преимущества:
высокая экономичность, отсутствие даже минимальной потребности в топливе;
бесшумность, позволяющая эксплуатировать модель в условиях жилого пространства или крупного производства;
отсутствие явления нагревания, изнашивающего рабочие элементы и сокращающего продолжительность эксплуатации оборудования. Кроме того, нулевой тепловой эффект избавляет от необходимости дополнительно конструировать и устанавливать на движок дорогостоящие охлаждающие устройства.
Итак, петь дифирамбы Минато пока рано. Даже несмотря на успешное патентование и признание в ряде стран мира. Возможно, оно было стремлением первым ухватить лакомый кусочек будущей выгоды и стать лидером в области освоения альтернативных технологий. До настоящего времени практическое применение движка японского изобретателя носит единичный характер, а сам проект требует тщательной доработки и многократного тестирования.
Перед прочтением статьи рекомендуется просмотреть видеофайлы экспериментов по проверке принципа Минато, которые легко воспроизводимы в домашних условиях БЕЗ тщательной и кропотливой настройки, которая требуется в других магнитных двигателях.
Опыты были проведены также нами в лаборатории macmep Lab и полностью подтвердили эффект Минато. Желающие самостоятельно проверить эффект могут воспользоваться старым проигрывателем для грампластинок в качестве основы для диска на подшипниках качения, и (старыми-же) грампластинками, к которым можно удобно прикрепить магниты. Удачи.
Крупное достижение изобретателя: электрический двигатель использует стационарные магниты для вращения , производит избыточную мощность, — . ..и вызывает обильное слюнотечение инвесторов… Джон Додд
Сначала, когда мы получили запрос от взволнованного коллеги, что он только что видел самое удивительное изобретение — магнитный двигатель, который почти не использует никакого электричества — скепсис был настолько силен, что мы отклонили приглашение пойти и посмотреть на это… Мы думали : -если технология настолько хороша, то каким образом до сих пор о ней нет никакой информации? Мы забыли о приглашении нашего коллеги на несколько месяцев, пока наш друг не позвонил снова. Он сказал:- «Хорошо. Вам нужно было подтверждение? Они только что продали 40 000 своих вентиляторов сети магазинов , работающих круглосуточно. Теперь вы хотите убедиться?» В Японии никто не заплатит за 40 000 вентиляторов , не будучи уверенным, что они будут работать!Маэстро. Улицы восточного Шинджаку замусорены отходами многих маленьких фабрик и мастерских, все еще располагаемых там — и совершенно не подходят для размещения компании технологии мирового класса. .. Но, что есть, то есть, и мы на месте, где прежде всего здороваемся с Минато Нобу, женой изобретателя и соруководителя семейной фирмы , перед мастерской Кохеи Минато. Сама мастерская походит на голливудский стандарт мастерской изобретателя . Везде лежат разобраные электрические машины, провода, измерительные приборы и батареи . По покрытым диаграммами стенам — упаковки пластика, стеллажи запасных катушек, куски металла и других материалов . И сидящий за всем этим , вежливо кланяющийся , сам 58-летний маэстро собственной персоной. Минато — не новичок в свете рампы . Он привык быть в центре внимания. Фактически, он сделал себя сам , начиная как конферансье , сочиняя музыку и продюссируя певчую карьеру дочери в США. Он полный, высокий , с приятным голосом и длинным » конским хвостиком «. Короче говоря, Вы можете легко вообразить его на сцене или в круизе вниз по побережью Калифорнии — а не сутулящимся над массой проводов и катушек в тесном закоулке Токио. Присоеденились к нам — банкир средних лет и его окружение из Осаки, и бухгалтерский и финансовый консультант Юкайо Фанэй. Банкир ищет поле для инвестиций, в то время как остальная часть из нас хочет увидеть, действительно-ли работают магнитные двигатели Минато. Прототип опытного образца автомобильного кондиционера на верстаке напоминает вентилятор Тойоты и быстро приковывает наше внимание.
Видеть и верить Нобу обьясняет нам функции и операции каждой из машин, начиная с простых объяснений законов магнетизма и отталкивания. Она демонстрирует «Колесо Минато», приводя ротор с выровненными магнитами в движение магнитной палочкой. Внимательно глядя на ротор, мы видим, что он имеет более чем 16 магнитов, расположенных под углом — очевидно, чтобы приводить в движение машину Минато, расположение и угол магнитов являются критическими. После того, как колесо приходит в движение, оно продолжает вращаться, доказывая по крайней мере, что проект не страдает от магнитного коллапса. Теперь мы переходим к следующему устройству, это тяжелая машина, связанная с крошечной батареей. Груз на машине — 35-килограммовый ротор, который может легко использоваться в стиральной машине. После того, как щелкает выключатель, огромный ротор начинает вращаться со скоростью более чем 1 500 оборотов в минуту легко и бесшумно. Приборы показывают мощность на входе и на выходе . Источник , мощностью 16 ватт приводит в движение устройство, которое должно получать по крайней мере 200 — 300 ватт для движения! Нобу объясняет нам, что это и все другие устройства используют электроэнергию только для двух электромагнитных статоров в любой стороне каждого ротора, которые используются, чтобы провернуть ротор мимо пункта коллапса на следующей дуге магнитов. Очевидно угол и интервал магнитов — такой, что если ротор начал двигться, отталкивание между статорами и полюсами ротора поддерживает плавное движение ротора в направлении против часовой стрелки. В любом случае, это все весьма внушительно. Затем мы двигаемся к устройству с двигателем, связаным с электрогенератором. То, что мы видим, поразительно. Приборы показали , что на вход магнитного двигателя подается приблизительно 1.8 вольт и 150mA , а выход от электрогенератора, 9. 144 вольт и 192mA !!! 1.8 x 0.15 x 2 = 540mW вход, и 9.144 x 0.192 = 1.755W выход…. Но согласно законам физики, нельзя взять больше из устройства, чем вложено в него! Мы напоминаем это Минато, глядя под верстак, чтобы удостовериться, что нет никаких скрытых проводов. Минато уверяет нас, что он не обошел законы физики. Сила, производящая необъясненную дополнительную мощность произведена магнитной силой стационарных магнитов, вложенных в ротор. «Я просто использую одну из четырех фундаментальных сил природы,» говорит он. Хотя мы учили в школе, что магниты всегда биполярны и поэтому вызванное отталкиванием движение будет всегда заканчиваться в точке равновесия, Минато объясняет, что он точно настроил расположение магнитов и выбор времени импульса на статоры, и по сути, отталкивание между ротором и статором (установленное внешнее магнитное кольцо) является преходящим. Это создает дальнейшее движение — а не коллапс.
Реальные продукты Нобу Минато ведет нас к двум устройствам, которые могут убедить потенциального инвестора, что это все реально. Сначала, она показывает нам опытный образец вентилятора, который изготавливается для сети магазинов. Устройство выглядит почти идентичным изготовленному Мицубиси вентилятору , который широко используется в настоящее время. При испытании, поток воздуха от обеих устройств — тот же. Другое устройство — опытный образец автомобильного кондиционера, который привлек наше внимание при входе. Это — опытный образец для Найппон Денсо, самого крупного в Японии изготовителя автомобильных кондиционеров. Устройство замечательно компактно и имеет те же контуры и размер как и обычный кондиционер. Производственные навыки Минато явно улучшаются.
Банкир и его инвестиции Минато имеет серьезные основания жаловаться на социальную и культурную однородность Японии. В течение многих лет, люди думали о нем как о чудаке, который играет на фортепьяно для заработка, а банкиры и инвесторы избегали его из-за того, что он совершил крупное технологическое достижения совершенно один, — не имея никакого формального образования. Однако, банкир Осаки после лекции встает и объявляет, что прежде, чем он уйдет, он передает 100 миллионов инвестиционному пулу. Минато обращается к нам с улыбкой. Мы принесли ему удачу, и это был его третий инвестор в течение нескольких недель, проявивший интерес к проекту. Внедрение технологии Когда аудитория удаляется, мы спрашиваем Минато, что он планирует сделать, чтобы коммерциализировать технологию. Он говорит, что его стратегия проста и ясна. Он хочет сохранить контроль, и он хочет коммерциализировать технологию сначала в Японии — где он чувствует, что он может гарантировать, что изделия получат правовую защиту. Почему он не продвигается непосредственно в США или Китае? Он полагает, что его опыт в обеих странах, был менее чем успешен. «Первая стадия является критической в плане создания высококачественных изделий и отработки технологии. Я не хочу быть занят юридическими проблемами и вопросами IP воровства, занимаясь делом.» Однако вопрос экспорта и лицензирования технологии находятся на его повестке дня, и Минато общается с разными потенциальными партнерами в других странах. Принимая во внимание, что другой изобретатель мог бы испытать желание привлечь третьих лиц для выполнения работ в большой корпорации, двигатели Минато являются для него индикатором социальной справедливости и ответственности. Эти 40 000 двигателей для сетей магазинов, производятся группой маленьких изготовителей в Охта-ку и Банкио-ку, во внутреннем районе к северу от Токио, — который становится региональным индустриальным поясом. Минато захвачен идеей взбадривания этих маленьких мастерских,которые в 80-е были основой производственного и экономического чуда Японии. Их уровень производства будет гарантировать, что качество двигателей будет столь же хорошим, как и в любой производственной компании.
Международные приготовления Несмотря на его план производить вначале устройства внутри страны , Минато хорошо готов к международным рынкам. Он вооружен опытом шести лет проживания и ведения торговли в Лос-Анджелесе в начале 90-х — и охраной патентных прав для более чем 48 стран. В америке он в течение 15 лет играл на фортепьяно для заработка, и придумал свое изобретение в середине 70-х. Идея его магнитного мотора возникла от взрыва вдохновения, при игре на фортепьяно. Но в 1990 году Минато решил оставить работу над изобретением , чтобы помочь его дочери Хироко, которая в возрасте 20 лет решила, что она хочет быть звездой блюза в США. Минато — очень привержен семье: если Хироко собралась искать известность и благосостояние в США, то папа должен был быть там, чтобы помочь ей . Он преуспел в помощи, и Хироко достигла в области британского танца хит номер один в 1995. В 1996 Минато возвратился в Японию и к своему магнитному проекту. В следующем году он показал опытные образцы национальным энергетическим компаниям, правительственным чиновникам и другим на пятидневой конференции в Мехико. Интерес был ощутим, и Минато понял, что его изобретение могло бы удовлетворить глобальную потребность для энергосберегающих устройств. Последующие предварительные просмотры и речи в Корее и Сингапуре вывели его на реальное продвижение изобретения к реализации, и он смог ввести в проект несколько молодых инвесторов. В течение конца 90-ых, Минато продолжал дорабатывать свои опытные образцы. Он также был в постоянном контакте с его адвокатом, регистрируя патенты в крупных странах во всем мире. Его опыт жизни в США показал, что правовая защита является главной, даже если это означает задержать развитие идеи на несколько лет. Как ни странно, к тому времени, когда он защитил патенты в 47 странах, японское патентное бюро не выдало ему патент на том основании, что его изобретение невозможно, поскольку противоречит классическим законам. В связи с чем он подавал судебные иски. Но несколько месяцев спустя они были вынуждены отречься от их решения после того, как американское патентное бюро признало его изобретение и дало ему первый из двух патентов. Поскольку Минато отмечает: «Как типично для недалеких бюрократов Японии, что им понадобилось признание в США, для того, чтобы признать, что мое изобретение было подлинным.» К 2001, Минато отработал двигатели и нашел достаточно много потенциальных инвесторов, чтобы вступить в финансовые международные отношения, первоначально с саудовской компанией, которая сопровождала его разработки в США и в других странах. Однако, судьба сказала свое слово , и инвесторов, как и бизнес Минато ждал серьезный удар, когда в Нью-Йорке подвергся нападению Центр международной торговли . Инвесторы из Саудовской Аравии отступили, и планы Минато вернулись к точке отсчета. Сейчас Минато снова готов продвигаться. С первым заказом в работах и большом количестве заказов, ожидающих успешные опытные образцы, он решил, что инвесторы не должны быть первичными партнерами. Он активно принимает запросы от корпоративных инвесторов, которые могут принести стратегические преимущества. Его компания, Японский Магнитный Вентилятор, сделает ряд инвестиционных объявлений в первом и втором кварталах 2004 г.
Значение Двигатели Минато потребляют только 20 процентов или меньше от мощности обычных двигателей с тем же самым вращающим моментом и л.с.. Они работают без нагрева и не производят почти никакого акустического или электрического шума. Они значительно более безопасны и более дешевы (в смысле используемой мощности), и они чисты экологически. Значение этого огромно.Только В США, почти 55-процентов из потребляемого электричества использeтся электрическими двигателями…. С 1992, когда эффективнсть была введена законодательно в американскую федеральную норму, — и двигатели, экономящие 20 процентов на электрических счетах рассматриваются, как очень эффективные, Минато собирается вводить двигатель, который экономит 80 процентов, помещая это в полностью новый класс: стоимость эксплуатации 80 000 $ понизится до 16 000 $. Это — существенная экономия , умноженая на миллионы двигателей, используемых всюду по США и Японии — и в конечном счете, во всем мире.
Устройства Изобретение Минато и его способность потреблять значительно меньшую мощность и работать без высокой температуры и шума заставляют рассмотреть его использование в домашних приборах, персональных компьютерах, миниатюрных электрогенераторах , и в других потребительских товарах. Магнитный двигатель будет более дешевым чем стандартный двигатель , поскольку ротор и статор могут быть установлены в пластмассовые конструкции, вследствие того, что система практически не нагревается . Далее, с его эффективностью , устройство будет хорошо удовлетворять любого заказчика, где условия работы двигателя ограничены . В то время как разработка все еще сосредотачивается на замене существующих устройств, Минато говорит, что его двигатель имеет достаточный вращающий момент, чтобы привести любую машину в действие. С помощью магнитного эффекта, свойственному его двигателю, электрогенератор можно соединить с двигателем и производить больше электроэнергии чем подается в двигатель. Минато говорит, что средняя эффективность на его двигателях — приблизительно 330 процентов. Упоминание о подобном устройстве во многих научных кругах получит ледяной скептицизм. Но если Вы можете принять идею, что двигатель Минато в состоянии создать движение и вращающий момент через его уникальную, жизнеспособную стационарную систему отталкивающихся магнитов, тогда имеет смысл утверждение, что он в состоянии пороизвести больше энергии, чем получает для работы. Действительно, если устройство может производить излишки мощности в течение длительного времени, каждое домашнее хозяйство на земле будет хотеть его получить. «Я не делаю это для денег,» говорит Минато. «Я преуспел в своей музыкальной карьере, но я хочу сделать вклад в общество — помочь нелегальным изготовителям здесь в Японии и во всем мире. Я хочу полностью изменить тенденции, вызванные современными транснациональными корпорациями. Есть место для корпораций. Но нефтедобывающая промышленность научила нас, что энергия — это область, где при изобретении крупного достижения, такого как это, нельзя доверять большим компаниям.» Минато был однажды близок к заключению сделки с компанией Энрон. Но сегодня он твердо решил поддержать маленькое и независимое производство — и двигаться по всему миру с ними и его удивительной машиной. «Наш план состоит в том, чтобы сплотить маленькие компании и объединить их талант, и в один прекрасный день употребить эту технологию в широком диапазоне областей применения.»
Патент и чертежи изобретения
Добавить комментарий
Вечный двигатель 21 века: магнитный двигатель Каваи
Два года назад, 19 и 24 июня 2014 года, я сделал два поста «не по порядку» о двигателе, изобретенном Терухико Каваи из Японской научно-исследовательской лаборатории.
Поскольку сейчас самое подходящее время для их появления, а также потому, что сейчас у меня слишком много других внешних проблем, требующих моего внимания, я повторно публикую их, слегка отредактированные, ниже.
[Часть I]
Дезинформация — «Раскраска с Looney Tunes»
В своей новаторской книге Грядущая энергетическая революция — поиск свободной энергии автор Джин Мэннинг цитирует (на стр. 160) ученого, «имеющего контакты в международных кругах», который говорит:—
«…если вы даете общественности дезинформацию, люди становятся запутанными и пассивными… Это становится своего рода когнитивным диссонансом, люди отключаются. Очевидно, когда вы имеете дело с чувствительной областью, правительство защищать его интересы. Было бы наивно [думать, что этим не занимаются никакие агентства]. Единственный способ сделать легитимную информацию инертный , менее жизнеспособный, чтобы приукрасить его. . . раскрасьте его всеми видами Looney Tunes. . . . Дайте противоречивую информацию. Таким образом, независимо от того, насколько общественность может быть заинтересована в этой теме, она создает достаточно путаницы, чтобы люди стали пассивными». магнитные двигатели» и другие устройства, претендующие на то, чтобы быть настоящими машинами со свободной энергией или вечными двигателями. Другими словами, в настоящее время существует такое большое количество «шума» или «Looney Tunes», которые душит эту тему, что любое подлинное устройство вряд ли имеет шанс быть распознано.
Конечно, я понимаю, что, что бы ни случилось в прежние годы, подавляющее большинство этих устройств сейчас производится и рекламируется людьми, которые просто «развлекаются» или «шутят» и т. д. Без сомнения, существует и небольшое меньшинство, которое действительно верит, правильно или неправильно, что их изобретения подлинны.
Я не жалуюсь на такое положение вещей; просто констатируя факт.
Изобретение до эпохи «Looney Tunes»
Однако что было бы, если бы более двух десятков лет назад в современной, развитой, «высокотехнологичной» стране (Япония) изобретатель построил успешный магнитный двигатель «сверхединицы»? А что, если бы его недвусмысленные заявления о должным образом измеренных характеристиках сверхединства были переданы в телевизионной программе для широкой японской публики? Что, если эта программа также показала, что его утверждения были публично одобрены профессорами инженерных наук в двух уважаемых университетах (Васеда и Мэйдзи), а также высокопоставленным представителем отрасли (руководителем авиакосмического подразделения Сумитомо)? Что, если бы программа специально призывала частное предприятие разработать изобретение?
Что ж, все это было. Короткий ответ на то, что произошло дальше: «ничего, откровенно». Лучшее, что можно сказать, это то, что было получено больше данных о том, насколько сложно будет достичь Эры Новой Энергии (и, следовательно, насколько разрушительной она будет, когда она будет достигнута).
Телевизионная программа «Энергия мечты»
Недавно мне удалось получить копию этой японской телевизионной программы. Это так называемая программа «Энергия мечты», транслируемая Fuji Television Network 20 октября 19 г.93. Его запись позже была включена в ленту 4 видеозаписи Дня холодного синтеза в Массачусетском технологическом институте, откуда, как я полагаю, была взята моя копия.
Ссылка: День холодного синтеза в Массачусетском технологическом институте, набор видеокассет, произведенный компанией Cold Fusion Technology, P.O.Box 2816, Concord, NH 03302-2816, США.
Раньше эти видеокассеты можно было приобрести в журнале Infinite Energy по тому же адресу, указанному выше, но, насколько я могу судить, это уже не так. Единственная ссылка на это событие, которую я могу сейчас найти, находится на http://www.infinite-energy.com/images/pdfs/mitcfreport.pdf, стр. 21 из 57, раздел под названием:—
ХОЛОДНЫЙ СПЛАВ, Программа IAP Массачусетского технологического института — видео-лекция-демонстрационная программа, 21 января 1995 г., суббота, 9:00–17:00, аудитория 6–120, лекционный зал физики, первый этаж, главное здание Массачусетского технологического института.
В поле справа страницы 15-й элемент называется «Видеозапись из Японии, Fuji Television (8 минут) — «Магнитная энергия»».
Скриншот из программы Fuji Television, представляющей «Dream Energy»
Сейчас опубликовано
Программа «Dream Energy» является важным историческим свидетельством для всех, кто интересуется свободной энергией/вечным двигателем. Я никогда не мог найти его нигде в Интернете, поэтому я разместил его сам.
Вот видео, которое я также разместил на YouTube 4 июня 2014 года по адресу http://www.youtube.com/watch?v=J61m6YY-2sY:—
Комментарии
Видео представлено и дано Англоязычное повествование доктора Юджина Маллова (1947 — 2004), основатель и бывший главный редактор журнала Infinite Energy . Другим человеком, замеченным во время представления, является Бертил Верьефельт из PolyTech (США).
Окончание программы, посвященное модернизации существующих электродвигателей, несколько разочаровывает. Однако программа дважды заявляет, что мотор, показанный ранее, то есть мотор Каваи, отдает больше энергии, чем потребляет.
25 июля 1995 года мотор Kawai получил патент США 5 436 518. КПД двигателя 318% можно рассчитать на основе самосогласованных экспериментальных данных, приведенных в этом патенте. (См. абзац в описании, начинающийся словами «Чистая сталь использовалась в качестве магнитного материала».)
[Часть II]
Infinite Energy журнал, Том 1, № 1, март-апрель 1999 2 9006
9000 В видео «Dream Energy», которое я разместил [выше], повествование доктора Маллова взято из перевода, опубликованного в самом первом выпуске Infinite Energy , стр. 48. Первоначально этот перевод был предоставлен профессором Джеймсом Кенни с факультета японоведения Гавайского университета.
Этот выпуск недоступен, так как один из прошлых выпусков все еще выставлен на продажу компанией Infinite Energy . Для записи я привожу перевод ниже:—
«Энергия мечты»
Женский голос диктора: Говорят, что невозможно получить полезную энергию от постоянных магнитов.
Голос ведущего новостей: Но было обнаружено, что из постоянных магнитов действительно можно извлекать энергию; и наши сотрудники занялись этим вопросом, чтобы раскрыть вам секреты этой новой технологии.
Сценарий на экране: [Профессор Инженерного факультета Университета Васэда (физика) проф. Ёсихико Оцуки]
Оцуки: Это то, что может перевернуть весь 21 век — с точки зрения новой энергии. Когда я посетил и увидел эксперименты в действии, у меня буквально тряслись руки от волнения.
Рассказчик Женский голос: Что удивило профессора Оцуки, так это то, что было достигнуто высокое соотношение энергии; что на самом деле было соотношение более 100%. [Используется фраза «больше выходных данных, чем входных».]
Сценарий на экране: [Научно-технический отдел Университета Мэйдзи (инженер) проф. Масао Мукайдоно]
Мукайдоно: Мы обнаружили кое-что очень интересное. факты.
Рассказчик Женский голос: Постоянные магниты имеют свойство отталкивать и притягивать. Профессору Каваи удалось заставить постоянные магниты производить механическую энергию. Для преобразования магнитной энергии в механическую энергию.
Сценарий на экране: [Теперь раскрыто: Энергия мечты]
Женский голос рассказчика и сценарий на экране: [Токио, Камата]
Все, о чем он когда-либо думал, были постоянные магниты. И однажды он открыл принцип преобразования магнитной энергии в механическую.
Сценарий на экране: [Экспериментальное оборудование]
Рассказчик Женский голос: Неужели это было возможно? Первый эксперимент вот-вот должен был начаться.
Сценарий на экране: [проф. Каваи]
Каваи: Я очень волновалась… Неужели это было возможно? Смогу ли я получить полезную механическую энергию?
Сценарий на экране: [12 января 1991 — этот факт был установлен]
Мужской голос: Поставили постоянный магнит — наблюдалась большая скорость вращения и крутящий момент.
Рассказчик Женский голос: Да, действительно можно было получить больше механической энергии.
Kawai: Я был очень доволен результатами.
Рассказчик Женский голос: Пусть профессор Мукайдоно, который участвовал в этом эксперименте с самого начала, прокомментировал его.
Мукайдоно: Здесь мы имеем более эффективное использование переключения — последовательное включение и выключение магнитов.
Сценарий на экране: [Принцип переключения]
Мукайдоно: Одинаковые полюса притягиваются, только противоположные полюса отталкиваются. [Обратите внимание, что это явно неверное утверждение верно с точки зрения того, что отображается на экране.] Здесь у нас есть два магнита с куском железа между ними. Затем этот кусок тоже намагничивается и может притягивать другой кусок железа. Переключите полюс на одном магните, и этот кусок упадет.
Сценарий на экране: [12 октября 1993 — Этот принцип обнародован}
Мужской голос: Поясню на схеме. Здесь у нас есть двигатель со встроенным постоянным магнитом, с выступающими магнитами, расположенными вокруг его рамы. С магнитом сердечника эти отдельные магниты увеличиваются, и за счет переключения этих отдельных магнитов двигатель вращается.
Рассказчик Женский голос: При последовательном включении внешних магнитов двигатель вращается и увеличивает скорость. Этот принцип применим как к двигателям постоянного, так и переменного тока.
Сценарий на экране: [Сотрудник: Исаму Фукуи]
Женский голос: Мы помещаем очень мощный постоянный магнит в ротор. Это двигатель постоянного тока, использующий принцип постоянного магнита.
Сценарий на экране: [Двигатель постоянного тока]
Женский голос диктора: То, что у нас было здесь, было выходом, превышающим 100%. Увидев результаты, профессора были поражены.
Каваи: Откуда взялась эта дополнительная мощность? Это действительно революционная находка!
Мукайдоно: Это можно отнести только к чрезвычайно высокому уровню (величине) электронных уровней.
Рассказчик Женский голос: Теперь приступим к осмотру этого необычного мотора. В феврале инженеры группы Sumitomo осмотрели мотор.
Мукайдоно: Скорость вращения очень высокая…
Рассказчик Женский голос: Они проверяют правильность полученных данных.
Kawai: Мы проверили, что те же показания были получены на других счетчиках; не только те, которые мы использовали в наших первоначальных экспериментах.
Рассказчик Женский голос: Профессор Каваи считает, что они заложили основы принципа; теперь пришло время частным предприятиям использовать эти выводы.
Сценарий на экране: [Рассказчик = Мики Аоки]
Женский голос: Теперь они будут применять этот принцип к существующим двигателям (которые отсутствуют на рынке).
Сценарий на экране: [Эксперименты с моторами, купленными в магазине]
Женский голос диктора: Способность двигателя вращаться увеличена, а эффективность также значительно увеличена; 92 — 98% достигается.
Сценарий на экране: [Sumitomo Aerospace Unit 2, начальник отдела Хироши Тамагава]
Тамагава: У нас есть любопытное явление, благодаря которому мы придумали лучший двигатель.
Рассказчик Женский голос: Профессор Мукайдоно пришел проверить показания счетчика и данные.
Мукайдоно: Мы видим, каких уровней можно достичь с помощью существующих двигателей, используя наш принцип. Теперь мы показываем 0,66 ампер. Скорость вращения составляет 1500 об/мин и не показывает никаких изменений.
Сценарий на экране: [Проф. Mukaidono]
Mukaidono: Те же амперы и то же напряжение… видя это, мы имеем двигатель, которого мы никогда раньше не видели. С большей производительностью у нас будет лучший и более эффективный двигатель. Если моторостроители взглянут на это, они будут просто поражены!
Рассказчик Женский голос: Профессор Оцуки тоже прибыл, чтобы внимательно посмотреть.
Сценарий на экране: [проф. Оцуки]
Оцуки: Я очень удивлен. Коммунальные платежи повышаются на 15-20%. При использовании традиционной энергии на нефтяной основе лучшее, на что можно рассчитывать, — это экономия энергии в размере 5%. Это потрясающая экономия энергии — идеально.
Сценарий на экране: [Автомобиль с магнитным приводом]
Женский голос диктора: Этот принцип можно применить к работе автомобилей, поездов, а также к работе бытовой техники. Энергия очень эффективна, экономична и очень чиста.
Сценарий на экране: [проф. Kawai]
Kawai: Мы обнаружили, что эти секреты всегда присутствовали в нашем окружении (природе) … теперь мы можем использовать их, чтобы помочь восстановить окружающую среду, которой злоупотреблял человек.
Ведущий новостей Мужской голос: Это хорошая, чистая энергия… потрясающе!
Ведущий новостей Женский голос: И никаких отходов не производится. .. настоящий источник более чистой и эффективной энергии для будущего.
Снимок экрана с данными испытаний
Данные тормозных испытаний, показывающие КПД двигателя (効率) от 123,7% (при крупном плане) до 164,0%. К моменту выдачи патента США № 5,436,518 компании Kawai этот показатель, по-видимому, увеличился до 318%.
Механик Мин: Волшебный мотор Кохея Минато
Механик Мин: Волшебный мотор Кохея Минато
Механик Мин: Волшебный мотор Кохея Минато The NewsLog of Flemming Funch
Kohei Minato’s Magical Motor
2004-04-04 12:07
by Flemming Funch
From japan. com , история об изобретателе Кохеи Минато и его компании Japan Magnetic Fan Company. По-видимому, он придумал магнитный двигатель, который потребляет ошеломляюще мало электроэнергии. Хорошо, давайте перейдем к делу: он потребляет так мало электроэнергии, что вы можете подключить к нему генератор и получить больше электричества, чем вы вложили. это сверхединичное устройство.
Что обычно происходит с устройствами over-unity, так это то, что изобретатель оказывается мошенником, у которого есть скрытые провода, встроенные в стол или что-то в этом роде, и который просто хотел выманить у инвесторов деньги. Или патент выкупит General Motors, и никто больше о нем не услышит. Или изобретатель внезапно встречает свою безвременную смерть в результате несчастного случая на лодке.
По общему мнению людей, которые заинтересованы в таких вещах и серьезно относятся к этому, единственный способ вывести такое изобретение на рынок — это либо опубликовать работоспособные чертежи по всему Интернету, либо это было бы замаскировать его под обычный продукт, который просто необычайно эффективен. Минато следует последнему подходу. По-видимому, он продал 40 000 единиц, которые будут использоваться для привода охлаждающих вентиляторов в магазинах шаговой доступности в Японии. Итак, только энергоэффективные двигатели. Никто не может иметь проблемы с этим, не так ли? И если ему это сойдет с рук, он может сделать что-то более смелое в следующий раз.
Вы можете найти некоторые технические комментарии о том, как может работать устройство Минато, от Тома Бирдена, одного из гуру теории чрезмерного единства, здесь, в середине страницы. Но, предупреждаю, все это невозможно согласно школьной физике. Если такие вещи сработают, энергия будет исходить от использования вездесущих полей, в которые господствующая наука просто не верит.0008
4 Apr 2004 @ 18:47, : Magical Действительно Настоящее волшебство заключается в том, что мы лишены доступа к свободной энергии, которую Тесла и другие видели/открыли или «наткнулись». «Настоящее» серьезно притесняли, а мошенникам (с проводами под скамейкой или какой-то другой уловкой) позволили подтвердить «историю» о том, что такие вещи невозможны «учитывая законы физики». Существует «сад будущего», который существует в «мифической памяти», где все наши потребности в энергии присутствуют там, где и когда мы нуждаемся. Enron и др. с Ченни и жадными «Кустарниками» вообще не будут приветствоваться. посмотрите {ссылка: http://www.aethmogen.com/wri/radams/magnetis/magnet1.shtml| для другого устройства свыше единицы}.
А здесь {link:http://users.rcn.com/zap.dnai/rory.htm|вам нельзя делать это в США, иначе вы умрете}
5 апреля 2004 г., 18:22, автор @ 209.52. 174.156 : Johnny Carson Давным-давно на шоу Джонни Карсона был парень, который продемонстрировал штуковину, производящую электричество из магнитов. Он не мог запатентовать его в Штатах или в большинстве других стран. Интересно, это одно и то же? 23 апр. 2004 в 03:15, Эд Дэвис @68.0.116.190 : Over Unity Во-первых, школьная физика не включает в себя физику элементарных частиц или квантовую механику, мало теории струн, так что неуместность этого комментария выходит за рамки рассуждение. Физика в старших классах похожа на сравнение надстройки к исчислению с современной физикой. Реальность такова, что мир физики в некоторых случаях застрял в грязи из-за эгоизма, грантов и правительственной волокиты. Магнетизм не был тщательно изучен главным образом потому, что он не понят. Почему? потому что это сложно. Магнитная теория несовершенна и останется таковой до тех пор, пока что-то вроде устройств Минато не станет обычным явлением, в этот момент физик примет к сведению, до тех пор они будут продолжать погрязать в грязи.
Одна из проблем здесь — совместное строительство этих технических устройств. Если Минато выложит в Интернет небольшую сборку, которую любой сможет построить для питания, скажем, лампочки, интерес достигнет пика, и физики будут строить их по всей стране, отдавая должное устройству. Концепция воспроизводимых экспериментальных данных закреплена в научной теории, но обмена знаниями о возможном развитии технологий на миллиард долларов, вероятно, не произойдет. Вы бы дали миру, если вместо этого вы могли бы стать другим Биллом Гейтсом? Многие ответят нет, так что это то, с чем мы застряли.
29 апр. 2004 в 19:27, Lee B @ 207.50.1.61 : Моторы-колеса Могут ли эти двигатели быть сконфигурированы как мотор-колеса для электромобилей или, что более практично, для переоборудования существующих автомобилей в электрические гибриды? Практичная модернизированная ступица ступичного двигателя для замены тормозного ротора на неведущих колесах существующего автомобиля может обеспечить простое преобразование электрического гибрида. Будет ли этот двигатель обеспечивать рекуперативное и динамическое торможение? Просто мысль. 24 мая 2004 г., 05:41, Вилли, @ 217.111.27.41 : нет PM На самом деле все очень просто: COP не имеет ничего общего с эффективностью системы. COP — это просто выходная энергия, деленная на оплачиваемую энергию. Полицейский 3 означает, что вам нужно было вложить 1 часть оплачиваемой энергии, чтобы получить 3 части.
Конечно, ошибочная лиаризованная максвелловская теория не может справиться с такой ситуацией (в то время ни квантовая теория, ни даже атом не были общеизвестны). Теория Максвелла использует замкнутые контуры, что делает ее неэффективной
А теперь: откуда берутся 2 части (или больше) энергии, как не от оператора? Это выходит за рамки классической термодинамики замкнутого контура U1-
ну, скажем так, оно приходит откуда-то нелинейным образом в пространство-время или откуда-то, что представляет собой ИСТОЧНИК пространства-времени, потому что энергия всегда течет от источника к стоку.
Ложь, мошенничество и сокрытие были успешными более ста лет —
правда в том, что вы можете подключиться к источнику энергии, если разомкнете для него цепь: как доказал Тесла сто лет назад:
Природа нелинейна, как еще могла расширяться Вселенная?
3 июня 2004 в 20:37 от pat @ 68.45.13.198 : да ок, он использует отталкивающую силу магнитов, чтобы привести в движение привод. работа для вас, откуда берется дополнительная энергия. что происходит, когда 2 одинаковых магнита соприкасаются??? они отталкивают, что происходит, когда вы пробиваете его силой??? он снова отталкивается, придайте ему достаточно импульса, и половина работы сделана за вас. Вы только что сделали мотор с избыточным единством (магниты дают дополнительную мощность), который отключился, а затем вы только что сделали двигатель с КПД на 200%, верно? и если вы сообразительны, вы сделаете входящую сторону под углом, чтобы силовые линии с более высокой плотностью отталкивали входящий магнит! это очень простое мини-имитирование магнитов. у магнитов есть точки наилучшего восприятия, которые бросают что-то в точку наилучшего восприятия, и когда он приближается от косой точки, он видит меньшее сопротивление вплоть до попадания в точку наилучшего восприятия, а затем отталкивает (из-за того, что он наклонен) другой магнит в сторону с более высоким восклицанием. это использование законов физики для минимизации природы. если вы знаете время, вы можете использовать все меньше и меньше энергии, поскольку магниты делают всю работу за вас. 9. Мне жаль, что мне всего 19 лет, и пожалуйста, не стесняйтесь игнорировать меня и мое сообщение. Кохей Минато — замечательный парень, я действительно надеюсь, что это движет миром. У меня есть планы на вечную энергию. Я на 100 процентов уверен, что это работает. Мне хочется сдаться прямо сейчас, но я должен с чего-то начать. Что мне с этим делать? . 30 сентября 2004 г., 20:36, автор James @213.122.20.133 : Дополнительная информация , если вы заинтересованы, проверьте следующую ссылку, содержащую подробную информацию о заявке на патент. надеюсь, это поможет. или адрес Кто знает номер телефона kohei minatos? или адрес или контакты? 21 декабря 2004 г., 07:05, Golam Mosihuddin @202.84.38.43 : Magnetic Fan Мы очень заинтересованы в контакте с Japan Magnetic Fan Company, пожалуйста, сообщите нам подробности об адресе Japan Magnetic Fan Company или адресе электронной почты г-на Кохея Минато.
Спасибо.,
17 января 2005 г., 06:13, автор DGR @4.34.151.188 : Адрес японской компании по производству магнитных вентиляторов (№ 901, 28-20, 4-Chome, Yotsuya, Shinjuku-Ku, Tokyo, JP) ) 23 марта 2005 г. , 21:29, @ 63.159.196.49 : электрические двигатели, магниты, конденсаторы Почему Кохея Минато игнорируют? Его устройство было разработано для увеличения эффективности электрических вентиляторов, а не для захвата мировой транспортной системы. Это прорыв, дерзайте. Тем временем в Штатах акции компании RSTG с некоторым повышением эффективности электрических двигателей за несколько лет выросли с 0,03 доллара за акцию до примерно 24 долларов за акцию и финансируются и поддерживаются Министерством энергетики США. Небольшое, консервативное увеличение эффективности электродвигателя идеально подходит для типов «thinkinabox». Однако могут появиться новые технологии, которые разбудят даже мертвых. Возможно, такие вещи, как холодный синтез, заявления BlackLightPower.com о нехолодном синтезе и новые технологии аэрокосмических двигателей, такие как Henry Wm. Патент Уоллеса на полевую двигательную установку от 19 лет.71 (Уоллес был инженером-ветераном с 30-летним стажем в General Electric, я не знаю, какие еще полномочия вам нужны для христа). Ладно, не обращайте на это внимания, но, возможно, это реально. Но что, если это не так. Но что, если это так… и т. д. Посмотрите на Эдвина В. Грея — электрический двигатель с импульсным разрядом конденсатора, запатентованный в 1975 году, награда «Изобретатель года» в Лос-Анджелесе; высокий крутящий момент, низкое энергопотребление и т. д. Может быть, вы скажете, что все эти удивительные вещи не могут быть реальными, но я скажу, может быть, все эти удивительные вещи не могут быть совершенно неправильными, в них может быть что-то. Можно задаться вопросом, почему Toyota возится с гибридными газоэлектрическими двигателями (полные планы доступны в Mother Earth News, около 1975)… но я предполагаю, что невежество властно над всей планетой. Тем временем эти придурки из GM и Ford сидят на результатах испытаний электродвигателя Grey (совершенно секретно — спросите у их исследовательского отдела в Дирборне, штат Мичиган), в то же время отравляя всю планету загрязнением, извергающим внедорожники, получающие что-то вроде 7 миль на галлон, если это так. У Теслы было несколько хороших идей около ста лет назад, он был категорически против идиотизма бензиновых двигателей, но его проигнорировали вместе с некоторыми очень важными технологиями, которые до сих пор находятся в лимболанде «странных парней», которые у них есть для вещей, которые могут помочь. Не то чтобы вы могли нарушить законы физики, но законы глупости кажутся столь же эффективными в отношении практических технологий и новых изобретений. 1 мая 2005 г. @ 01:37, майк @24.229.248.52 : лишающие власти Власть, крупные компании и правительство, идеи Минатоса существовали на протяжении поколений. Идея силы магнита высмеивалась столько же времени. Основная проблема в том, кто обладает властью здесь, в США, (рабочие места) — это другой вопрос. Политика — большая проблема. В Германии есть колесо с магнитным приводом, которое легко вращается со скоростью 3000 об/мин. Из-за (политики) источников энергии США на годы отстают в силе магнита и используют мало солнечной энергии, любой альтернативный источник питания держится в страхе, даже замалчивается, если это вообще возможно. Из-за ПОЛИТИКИ (денег) этого, а также правительство. То, что приносит большие деньги и рабочие места с наибольшим количеством отходов, побеждает. Я скопировал колесо Минатоса несколько раз, это легко. но могу ли я, как житель подавленных штатов, продать его нет, потому что те, у кого есть сила, теперь имеют всю власть. У меня также есть несколько других приложений, но какой от них толк, если их нет (вслух). Но вы все должны помнить кое-что об использовании магнитов для усиления чего-то в ядерной бомбе или что-то в этом роде, что было в отчете в Ираке. Другая проблема заключается в том, что магниты доступны каждому, и, будучи формой власти, правительство попытается ограничить и это. Также помните, что они хотят построить по крайней мере 2 ядерных завода в каждом штате, достаточно больших, чтобы их вместить, для энергии и рабочих мест. Прямо сейчас они ищут места для свалки ядерных отходов, один вокруг Монтачелло, Нью-Йорк. использование магнитов просто не здесь. 9 мая 2005 г. @ 11:07 от macks @ 195.24.219.10 : заявка на работу в вашей компании привет, сэр, добрый день, как дела? 13 марта 2006 г. в 12:45 ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ @ 221.113.28.146 : Минато, реальный контакт???? Кто-нибудь смог связаться с Minato Motors? Кто-нибудь может с ними поговорить? Кто-нибудь знает, можно ли купить эти моторы в Японии? Кто-нибудь знает, продает ли он эти моторы?
Пожалуйста, помогите и ответьте………….
8 апреля 2006 г., 00:42, Frank @200.181.52.8 : ПОЖАЛУЙСТА, как мне связаться с Minato Motors? Привет, ребята, у кого-нибудь есть адрес электронной почты или номер факса Minato Motors? Я живу в Бразилии, где у нас есть десятки тысяч населенных пунктов, не обслуживаемых общественной электросетью. В регионе Амазонки большинство небольших населенных пунктов вообще не имеют электричества или получают электричество только на несколько часов в день, обеспечиваемое местными дизель-генераторами. «24-часовая энергия» — мечта миллионов людей здесь. Если бы компания Minato Motors смогла разработать и продать несколько простых генераторов мощностью от 50 кВт до 1 МВт, они продавались бы миллионами единиц. И — в Бразилии не было бы абсолютно никаких проблем с правительством, как раз наоборот, господина Минато ждали бы на красной дорожке. Спасибо 27 Apr 2006 @ 09:44 @71.225.81.31 : Цены на газ, конец апреля 2006 г. То, что происходит, хуже криминала. Ради всего святого, бензин стоит 3,12 доллара за галлон!!! Пять галлонов бензина стоят почти 16 долларов!
През просто помогает своим нефтяным приспешникам, которые помогли ему сфальсифицировать и ложно победить на выборах ДВАЖДЫ. Мы до сих пор не раскрываем людям, которые платят налоги, что огромную энергию можно извлечь из самого вакуума!!! Посмотрите, что случилось с Т. Генри Мореем, Джоном Серлом, Понсом и Флейшманном и т. д. Я летаю на радиоуправляемых самолетах и вертолетах. В 2005 ГОДУ мощность, продолжительность и скорость электродвигателей и литий-полимерных аккумуляторов произвели ПОЛНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ в индустрии радиоуправления! Сейчас они превосходят внутреннее сгорание (http://www. hobbylobby.com). Почему никто не оснащает полноразмерные автомобили бесщеточными двигателями и литий-полимерными аккумуляторами, которые имеют наименьшие размеры, наименьший вес и большую мощность и емкость, чем что-либо еще?! ЖАДНОСТЬ УБИВАЕТ! БОРОТЬСЯ С ВЛАСТЬЮ!
4 мая 2006 г., 20:22, Aga @64.61.129.32 : Пожалуйста, Как связаться с Minato Motors? Кто-нибудь знает, продает ли он эти моторы? 11 июля 2006 г. @ 02:44, klita pitakskulhong @203.146.247.70 : нужно знать, как получить двигатель , я хотел бы знать, как получить этот двигатель. кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, как связаться с г-н. Кохей Минато, спасибо. 13 авг. 2006 в 20:32, Патрик @70.112.67.82 : Закон о сохранении энергии Электродвигателям уже больше 90% энергоэффективности, а закон сохранения энергии говорит, что она не может быть больше 100%. Так что все эти комментарии по теории заговора — смехотворная чушь. Либо это немного лучший мотор, который слишком раскручивают, либо это просто мошенничество/ошибка. В электродвигателях уже используются магниты, так что дело не в этом. Бесплатных обедов не бывает.
«ПО СОСТОЯНИЮ НА 2005 ГОД мощность, продолжительность работы и скорость электродвигателей и литий-полимерных аккумуляторов произвели ПОЛНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ в индустрии радиоуправления!» … пункт, который опровергает утверждение о том, что технология сдерживается. Это не так! Если это сработает, мир будет использовать это.
«Почему никто не устанавливает полноразмерные автомобили с бесщеточными двигателями и литий-полимерными батареями» DOH! Они есть. Купите Приус. А если вам нужны чистые электромобили, есть несколько вариантов. Однако переход на литий-полимер стоит дорого.
ЖАДНОСТЬ УБИВАЕТ! БОРОТЬСЯ С ВЛАСТЬЮ! Нет, спасибо. Жадность не убивает, жадность побуждает людей заботиться о себе. Без него мы бы плохо пахли и жили бы в травяных хижинах.
Глупость убивает. Невежество, слепая вера в серебряные пули и устройства магической энергии убивает на основании непонимания науки. Бороться с глупостью.
8 марта 2007 г. в 20:14 @207.103.180.10 : Глобальная энергетическая реформа Хотя я из США, я думаю, что президент в этом на моей стороне. Я хотел бы импортировать эти двигатели, чтобы сделать США более энергоэффективными. 29 марта 2007 г. в 03:17, Тревор Смит @ 58.107.102.53 : Minato Motor Кого-нибудь интересуют планы Minato магнитного двигателя? Детали, которых нет в патенте Минато, от небольшого мотора, сделанного своими руками, до полноразмерного мотора с изготовленными на заказ магнитами Минато. Мне пришлось собрать вещи и переехать из Квинсленда в Новый Южный Уэльс в Австралию и переехать в дом и мастерскую, и мне нужна помощь в проверке концепции двигателя. С уважением, почемук. 29 августа 2007 г. в 22:39, Györke @89.132.75.174 : любая информация Привет! Кто-нибудь может сказать новости об электрических двигателях Минато? Последняя статья, которую я читал, была от 2004 года. Там говорилось: «Минато продает 40000 вентиляторов охлаждения…» Но это было 3 года назад… Я изучаю электротехнику в европейском университете, и меня очень интересует эта тема. … 2 окт. 2007 в 13:19 @192.91.60.11 : Ложь? Было ли это просто шумихой, которая угасла? О нем говорили как о революционной идее, но этот «продукт» просто вымер и других упоминаний о нем нет. 2 января 2008 г., 03:25, Roman S…. @59.100.159.243 : Minato Magnetic Fans кто-нибудь знает, можно ли купить эти магнитные вентиляторы в Японии???? 5 фев. 2008 в 22:12 @208.66.255.201 : RE: Волшебный мотор Кохея Минато Это просто большая ложь! Смотрите СМИ, что они могут сделать? Ну, это СМИ более низкого уровня. Знаешь что? Проверьте очень хорошо. 5 июня 2008 в 01:01, Edp @165.21.155.115 : Волшебный мотор Кохея Минато В отличие от других здесь, я знаю Минато-сана и был в его мастерской в Синдзюку. Я не утверждаю, что достаточно хорошо разбираюсь в физике, чтобы определить, действительно ли это делает то, о чем говорится в терминах входной и выходной мощности, но у меня есть следующие наблюдения. Из-за ограниченных знаний физики теплота есть рассеивание энергии, а в случае обычного электродвигателя — потеря энергии. Моторы Минато холодные на ощупь. Я знаю, я коснулся нескольких, пока они вращались со скоростью более 3000 об/мин, и нет никакого способа подделать это! Делает ли это их более эффективными? Понятия не имею, но мне кажется, что здесь может быть применим комментарий, сделанный в другом блоге об облегчении моторов. Я предполагаю, что из-за тепла материалы, используемые в обычных двигателях, должны быть довольно прочными, поэтому, возможно, при недостатке тепла можно использовать более легкие материалы. Это может иметь серьезные последствия для разработки гибридных и электрических автомобилей при использовании в сочетании с более эффективными устройствами накопления энергии, такими как наноконденсаторы. Здесь нет вечного двигателя, просто идея о том, что эта технология может значительно улучшить то, как мы передвигаемся. Кроме того, у Минато есть 52 патента, один из которых находится в Японии и был неохотно предоставлен, в конечном итоге по решению суда, потому что японское правительство хотело, чтобы Минато передал им свою технологию, теперь мне интересно, почему они это сделали? Инвестировали несколько крупных японских корпораций и банков. Я имею дело с учреждениями в течение многих лет, и иногда они ошибаются, но не часто! Самые большие проблемы Минато заключаются в том, что у него нет формальных навыков или обучения, что он чрезмерно владеет этой технологией (которая вызывает у всех подозрения), и он не очень сообразителен в коммерции, но не отпустит своего ребенка; жалость. ЭД 11 июл. 2008 @ 02:26 Creepywilliy @ 75.88.126.28 : позор тебе, кохей… если это так, приятель, ты должен отпустить и уйти. сколько времени прошло? твой концерт крутится в голове у мини-ато! 10 фев. 2010 в 07:22 от mike the biking viking @ 206.53.153.156 : видеть невидимое Во-первых, «Патрику»; ты придурок. Жадность — это то, что держит 95% населения мира в нищете. Сотрудничество на протяжении всей истории оказалось более успешной стратегией выживания. Но вы, вероятно, республиканец, так что для вас это не имеет значения. В любом случае, Минато, по крайней мере, пытается что-то сделать, в отличие от некоторых, которые предпочитают пытаться сбивать других, потому что их возможности ограничены или они ненавидят видеть, как другие добиваются успеха. Жадность — глупость. 22 августа 2010 г., 23:29, Paulo Veiga @201.43.124.192 : Соединенные Штаты предоставили этот патент . Этот патент означает, что любое устройство с собственным движением от постоянных магнитов теперь считается просто «добавлением»? Сначала я думаю, что наступила новая эра. Технологии, лежащие в ящиках, реально применяются на практике. Ученым придется перестать давать карты и перестать играть с теорией большого взрыва. Политики должны найти другой способ исчезнуть вместе с деньгами, Пауло Вейга 4 января 2011 г., 19:14, Diez Jean-Claude @78.24.126.51 : как купить продукт г-на Кохея Минато Я хотел бы знать, как я могу купить (если это возможно) магнитный мотор Минато. Следует производить бесплатную домашнюю электроэнергию. Есть ли уже такой экономичный двигатель или нет? Если да, то как его купить? Я живу в Бельгии. И сколько это? Большое спасибо за ответ… Mr Diez Jean-Claude 7 Dec 2011 @ 22:25 by Marty Samson @72.208.211.121 : Еще один вечный двигатель Что вы думаете об этом?
28 марта 2012 г., 00:59, El bechari Mohammed @105.130.29.64 : покупка мотора для Марокко покупка двигателя для Марокко и дистрибуция в Африке и арабских странах. Мы называем список мощности двигателя и цены каждой мощности и поддержки импорта. Я благодарю вас, г-н Кохей Минато. Я жду вашего ответа. Я заинтересован в посещении вашего приглашения. 20 марта 2015 г., 13:37, Гамильтон Флорестал, @50.88.34.245 : Свяжитесь с Я хотел бы получить более подробную информацию о генераторе, например, мощность и цена
Спасибо HF
16 марта 2016 г. в 14:48 @ 182.178.239.191 : Brystløft tape Мне нравится ваш сайт и контент. спасибо, что поделились информацией, продолжайте обновлять, с нетерпением жду новых сообщений. Спасибо 18 августа 2016 г. в 07:07 от @182.186.141.16 : Malik Трагедия вокруг Пакистана постоянно усугубляется, когда ресурсы по оказанию помощи и руководство сокращаются, не желая того, что требуется. Крайне необходимо больше руководства, поскольку существует вероятность множества смертельных случаев. 14 сент. 2016 в 10:36 от akas @27.49.228.45 : kutta FIFA 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 ФИФА 17 FIFA 17 2 декабря 2016 г.