Содержание
Двигатель — Александра Невского 120, Калининград (отзывы, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 401 253-53-56, +7 401 233-61-61, +7 401 233-63-73
Калининград, Александра Невского, 120. Ближайшие остановки общественного транспорта: «БСМП (из центра)» – 70 метров, «БСМП (в центр)» – 130 метров
График работы такой: ПН: 09:00-18:30, ВТ: 09:00-18:30, СР: 09:00-18:30, ЧТ: 09:00-18:30, ПТ: 09:00-18:30, СБ: 09:00-16:00. Это информация от посетителей страницы.
Режим работы
Филиалы
- 🕒
Александра Невского, 120 - 🕒
Дзержинского, 130 - 🕒
Юрия Гагарина, 106 - 🕒
Победы проспект, 221 - 🕒
Московский проспект, 258а - 🕒
Дзержинского, 19 - 🕒
Генерала Челнокова, 11в
Пн | 09:00 – 18:30 |
---|---|
Вт | 09:00 – 18:30 |
Ср | 09:00 – 18:30 |
Чт | 09:00 – 18:30 |
Пт | 09:00 – 18:30 |
Сб | 09:00 – 16:00 |
Вс |
Сейчас в
Калининграде –
19:07
Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
+7 401 253-53-56
Ошибка
Ближайшие похожие места
Очень близко
Магазин автозапчастей
(отзывы)
ООО Автопартнер
Александра Невского, 120
70 метров
Приоритет
(отзывы)
Автомагазин
Александра Невского, 120 к1
110 метров
Автозапчасти-74
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Александра Невского, 137-143
150 метров
Auto-Land
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Александра Невского, 137а
160 метров
Люкс-Авто
(отзывы)
Центр оригинальных запчастей
Александра Невского, 92-104
280 метров
Северное сияние
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Тельмана, 87
280 метров
ВСЕ МОТОРЫ
(отзывы)
Торговая компания
Тельмана, 87
800 метров
Магазин автозапчастей
(отзывы)
ИП Бельтюков А. К.
Некрасова, 18а
1.4 км
Авто & Тек
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Гоголя, 12
1.5 км
Транс Стартер
(отзывы)
Торгово-ремонтная компания
Первомайская, 17
1.6 км
Автокомпания
(отзывы)
Торговая компания
Верхнеозерная, 3г
1.7 км
Срочный стол заказов
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Александра Невского, 36Б
1.7 км
Сигма-Авто
(отзывы)
Сеть автомагазинов
Первомайская, 4
1.9 км
Сфера
(отзывы)
Магазин автозапчастей
Еловая Аллея, 26
2 км
Магазин автозапчастей
(отзывы)
ИП Пустовой В. В.
Старшего Лейтенанта Сибирякова, 12в
Отзывы
Регистрация не требуется
Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Двигатель в Калининграде, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.
Оценка:
12345
0 голосов
Телефон:
+7 (4012) 33‒63‒73
Сайт:
www.dvigatel39.ru
Адрес:
Калининград, Юрия Гагарина, 106 к3
Остановки:
Пивзавод
270м.
Категория:
Оплата:
Новые товары и услуги:
- Ремонт и диагностика турбины Jac S5
- Ремонт и диагностика турбины Lincoln Navigator
- Замена крыла Peugeot 5008
- Ремонт и диагностика турбины Ferrari 599 GTB/GTO
Добавить отзыв
Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
09:30 — 18:30 | 09:30 — 18:30 | 09:30 — 18:30 | 09:30 — 18:30 | 09:30 — 18:30 | 09:30 — 15:00 | Выходной |
Сейчас в Калининграде – 19:07, в это время «Двигатель» не работает.
Найти сети автомагазинов рядом с вами, которые сейчас работают.
Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.
Инжиниринговый холдинг открывает единственный в России цех по ремонту CFM56
Цех способен обслуживать 23 двигателя CFM56-5B/7B в год (Фото Федора Борисова / transport-photo.com)
Инжиниринговый холдинг, ведущий независимый поставщик ТОиР в России, открыл единственную в России мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту двигателей CFM56. Расположенный на территории дочерней компании холдинга S7 Engineering в московском аэропорту Домодедово, цех способен обслуживать 23 двигателя CFM56-5B и -7B в год, что позволяет экономить время и деньги российских эксплуатантов самолетов семейства Airbus A320 и Boeing 737NG на обслуживании их двигателей. флот.
Запуск нового специализированного моторного цеха в рамках совместного проекта Инжинирингового холдинга и его европейского партнера, швейцарской компании SR Technics. В мае этого года сертификат EASA Part 145 компании S7 Engineering был расширен за счет соответствующих разрешений. Цех полностью оснащен оборудованием и инструментами от поставщика, авторизованного производителем двигателей CFM International. Персонал S7 Engineering прошел соответствующее обучение в SR Technics в Цюрихе, которое включало полную разборку, осмотр и сборку силовой установки. Передача технологий включала внедрение практик бережливого производства и непрерывного совершенствования.
В июне мастерская провела первое техническое обслуживание двигателя Airbus A320. Подразумевалась замена двигателя на CFM56-5B без снятия двигателя с крыла. Используя практику непрерывного совершенствования, техники цеха разработали процедуру, которая позволила им сэкономить 12 часов времени ремонта.
Для более детального осмотра двигатели снимаются с крыла и обслуживаются в цеху, где персонал S7 Engineering может провести углубленный анализ, поставить двигатель на длительное хранение или подготовить к возврату арендодателю. При обнаружении дефекта, требующего более специфического лечения, такие двигатели будут доставлены на базу SR Technics.
Российские эксплуатанты выиграют от услуг магазина, значительно сэкономив время и затраты связанные с процедурами таможенного оформления, транспортировкой двигателей и арендой запасных силовых установок. «Иногда эти расходы совокупно превышают затраты на ремонт. В S7 Engineering мы устраняем эти расходы и минимизируем время нахождения двигателя на земле», — заявил представитель компании Russian Aviation Insider. Он оценил эту экономию в размере от 100 000 до 300 000 долларов и от 10 до 20 дней на полную процедуру от удаления из крыла до повторной доставки клиенту.
Объем рынка ТОиР двигателей в России (все типы двигателей) оценивается в $0,6 млрд, сообщил финансовый директор Инжинирингового холдинга Роман Федоров. Ранее предпринимались попытки организации ремонтных мастерских CFM56 в России, такие как совместный проект Snecma Services, Аэрофлота и ВАРЗ400 в 2007 году, проект УЗГА в 2009 году и проект НПО «Сатурн» в 2014 году. Ремонтная мастерская 7Б во Внуково, которую пришлось закрыть после банкротства авиакомпании. Его менеджер Алексей Старков возглавил подразделение по ремонту двигателей S7 Engineering.
По данным Росавиации, на конец июня российские перевозчики имели действующие сертификаты летной годности почти 100 самолетов семейства Boeing 737NG и 230 самолетов семейства Airbus A320.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
4 Trackbacks & Pingbacks
- Верный путь для российской ТОиР — Новости авиации России
- Инжиниринговый холдинг удвоит мощности по ремонту двигателей — Авиановости России
- «Технодинамика» предложит техническое обслуживание CFM56 — Авиановости России
- S7 Technics сертифицировала вторую ремонтную базу CFM56
Российский «непотопляемый авианосец» в глубине территории НАТО — Asia Times
Опубликовано вРоссия
по
Стефан Вольф
Балтийский флот России играет мускулами во время войны на Украине. Фото: ТАСС
Балтийский флот России объявил о проведении серии имитационных ракетных ударов своей ядерной системы «Искандер». Это не первый случай, когда российский эксклав размером примерно с Северную Ирландию, зажатый между членами НАТО и ЕС Польшей и Литвой, попадает в заголовки газет как часть бряцания оружием со стороны России.
Ракетный комплекс «Искандер» был впервые представлен в регионе в 2016 году, а затем модернизирован в 2018 году в рамках российской стратегии противодействия развертыванию НАТО системы противоракетной обороны в Европе.
Также регулярно проводились военные учения с участием Балтийского флота России со штаб-квартирой в Калининграде, в том числе «Запад-21» осенью 2021 года и серия военных учений после вторжения на Украину.
Калининград является одним из на данный момент 46 области (административные районы) России, но единственная, не имеющая сухопутной границы с другой частью страны. Корни территории уходят далеко в историю и тесно связаны с судьбой Восточной Пруссии и ее столицы Кенигсберга.
Основанный тевтонскими рыцарями в 1255 году, он часто ассоциируется с немецким милитаризмом. Но в равной степени он известен философами Иммануилом Кантом, прожившим всю свою жизнь в Кенигсберге, и Ханной Арендт, проведшей там часть своего детства.
Как и на большинстве территорий в этой части Европы, войны и мирные соглашения, положившие конец им, сформировали их этнический состав и политические границы. Восточная Пруссия отделилась от Германии после первой мировой войны с созданием «вольного города» Данцига и созданием Польского коридора.
Однако он оставался в составе Германии до конца Второй мировой войны, когда в начале 1945 года был захвачен Советской Красной Армией. Его раздел между Польшей и Советским Союзом был согласован на Ялтинской конференции и официально оформлен на последняя официальная встреча большой тройки (Россия, США и Великобритания) в Постдаме в 1945.
Сталину достались «город Кенигсберг и прилегающая к нему территория» (примерно треть Восточной Пруссии в то время). Российский лидер переименовал его в 1946 году в честь Михаила Калинина, который на момент своей смерти в 1946 году был председателем Президиума Верховного Совета — главой государства Советского Союза.
Калининград не имеет сухопутной границы с Россия. Питер Гермес Фуриан через Shutterstock
Когда-то это был сильно смешанный район с населением немцев, поляков, литовцев и евреев, который был этнически очищен от большей части немецкого населения Сталиным. За этим последовала систематическая кампания русификации, целью которой было стереть все следы немецкого наследия.
Регион оправился от своего советского наследия после падения коммунизма, воспользовавшись особым экономическим статусом, предоставленным ему российским правительством в 1996 году, и улучшением связей с ЕС в последующие годы.
В последние годы Калининград также стал свидетелем роста своей экономической ценности как одного из узлов в мультимодальных торговых сетях, соединяющих Сиань в центральном Китае через Среднюю Азию и Россию с европейским рынком вдоль нового евразийского сухопутного коридора «Пояса и пути». Инициатива.
В то же время это сделало регион более уязвимым в условиях войны на Украине и западных санкций против России.
Однако для России главное значение Калининграда — военное как «непотопляемый авианосец». Как военная база, этот регион значительно увеличивает стратегическую глубину России и является критически важным активом для Москвы в ее возможностях по пресечению доступа в зону (A2AD) в Балтийском море, что потенциально подрывает свободу маневра НАТО в странах Балтии и в некоторых частях Польши. .
Более того, в случае дальнейшей эскалации войны, потенциально связанной с действиями русских против Эстонии и Латвии с их относительно многочисленными этническими русскими и русскоязычными общинами, Калининград станет важной стартовой площадкой для российских операций.
Таким образом, российские военные учения в Калининграде — это сигнал о российских возможностях и способ оказать большее давление на Запад — точно так же, как ЕС соглашался на свой шестой пакет санкций.