Содержание

Мотор «Мерседес» 111 — описание и характеристики

Автомобили марки «Мерседес» славятся своими мощными и надежными двигателями. В этом уже убедились многие автовладельцы. Но немецкий производитель выпускает самые разные моторы. Одни более экономичные, другие – более мощные. Среди наиболее оптимальных является двигатель М111. Что это за мотор и какие он имеет характеристики? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Описание

Двигатель «Мерседес» 111 — это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Впервые он появился в 92-м году и пришел на смену старому М102. Нужно сказать, что новый двигатель «Мерседес» 111 был разработан с нуля, а не стал доработанной версией предыдущего. Так, мотор получил компактный чугунный блок, другой коленвал и шатунно-поршневую группу. Головка блока стала 16-клапанной. Также двигатель отличается электронным впрыском и гидрокомпенсаторами. Диаметр выпускных и впускных клапанов – 31 и 35 миллиметров соответственно.

Двигатель был не только атмосферным – существовали и компрессорные модификации. В качестве нагнетателя использовался компрессор «Итон М62».

Привод газораспределительного механизма мотора «Мерседес» 111 — цепной. Ресурс цепи – 250 тысяч километров. Для сравнения, старый двигатель М102 нуждался в замене цепи каждые 120 тысяч. Система управления двигателем – «Бош МЕ 2,1».

Модернизация

Спустя 8 лет после выпуска мотор получил модернизацию. Так, в агрегате были заменены поршни и шатуны под увеличенную степень сжатия. Блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости. Доработана и головка блока. Она имеет измененные каналы и камеру сгорания. Также на ДВС появились индивидуальные катушки зажигания. Были заменены форсунки и свечи. Агрегат стал более экологичным. Появилась электронная дроссельная заслонка. На компрессорных моторах был заменен нагнетатель на «Итон М45». Также заменена система управления. Вместо «Бошевского» установлен электронный блок «Сименс».

Технические характеристики

Итак, двигатель М111 – это рядная четверка с инжекторным впрыском и 16-клапанной головкой. Диаметр цилиндра составляет 89,9 миллиметров. Ход поршня – 78,7 миллиметров. Степень сжатия агрегата – от 8,5 до 10,6. Рабочий объем агрегата – 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность в зависимости от модификации – от 129 до 192 лошадиных сил. Крутящий момент – от 185 до 250 Нм. Двигатель рассчитан на 95-й бензин. Соответствует экологическому стандарту Евро-3. После модернизации агрегат стал соответствовать требованиям Евро-4.

Какие имеет динамические характеристики данный мотор? В среднем «Мерседес» с этим двигателем разгонялся за 10,6 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час. Самые лучше динамические характеристики были у машин на механике. Но в основном М111 укомплектовывался автоматом на четыре ступени. Что касается расхода топлива, он составлял от 7 до 14 литров в зависимости от условий эксплуатации (трасса и город соответственно). На автомате расход был всегда больше.

На какие авто устанавливался?

В основном этот мотор ставился на автомобили С-класса. Это «Мерседесы» в 202-м и в 203-м кузове. Также агрегат можно встретить на автомобилях CLK (сюда ставились только компрессорные). Кроме того, мотор «Мерседес» 111 устанавливался на модели бизнес-класса. Это поздние 124-е кузова и 210-й «Мерседес». В редких случаях такой мотор можно встретить на микроавтобусе «Вито». На другие автомобили данной марки он не ставился.

Недостатки и проблемы мотора

Среди популярных проблем отзывы отмечают течь масла. Причиной тому является повышенный износ прокладки головки блока. Проблема решается путем замены уплотнительного элемента. Следующая проблема – это потеря мощности и повышенный расход топлива. Такое явление происходит вследствие неисправности расходомера воздуха. Его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.

Среди «детских болезней» владельцы отмечают повышенную шумность работы. Этот недостаток никак не устранить. Также мотор требует частой замены свечей зажигания. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров. Водяной насос служит около 100 тысяч. На пробеге за 200 владелец может столкнуться с таким явлением, как трещины в выпускном коллекторе. В остальном, двигатель весьма надежный и не доставляет проблем владельцу.

Обслуживание

Данный агрегат нуждается в замене масла каждые 10 тысяч километров. В случае экстремальной эксплуатации (частые пробки, высокие нагрузки), масло менять нужно раз в 7 тысяч. Использовать нужно качественную синтетику. Вязкость может быть разной – от 0W-30 до 15W-40.

Заправочный объем – 5,5 литра на моторах до модернизации и 7 на ДВС после модернизации в 2000-м году. Замену антифриза следует выполнять раз в 5 лет, либо каждые 150 тысяч километров. Сюда подходит охлаждающая жидкость группы G12.

Тюнинг

Очень часто устанавливают на атмосферные агрегаты компрессор. Таким образом можно увеличить мощность без потери ресурса. Если выполнить прошивку, можно увеличить мощность до 210 лошадиных сил. Еще один распространенный вариант тюнинга – это замена выхлопа на спортивный. Таким образом можно увеличить мощность еще на 5 процентов.

А вот производить установку турбины специалисты не советуют. В таком случае нужно дорабатывает еще половину мотора. А как это скажется на ресурсе, никто предугадать не сможет.

Подводим итоги

Итак, теперь мы знаем, что собой представляет мотор «Мерседес» 111. Этот двигатель отличается высоким ресурсом и не требователен в обслуживании. Если вы задаетесь вопросом о том, какой хороший двигатель можно взять, однозначно стоит рассмотреть вариант покупки М111. Данный агрегат не имеет сложных систем впрыска или технологий изменения фаз газораспределения. Поэтому мотор «Мерседес» 111 является одним из самых надежных в линейке.

Двигатель M111. Характеристики, модификации мотора M111

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M111
Объем: 1. 8 Л, 2.0 Л, 2.3 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz M111 — компактный 4-цилиндровый двигатель, пришедший на замену мотору M102. Начал выпускаться в 1992 году вплоть до 2000 года. Двигатель имел электронный впрыск топлива системы Bosch ME 2. 1., который позже заменили на Siemens ME-SIM4., головка блоков цилиндров была изготовлена из чугуна, на 16 клапанов шло 2 распределительных вала DOHC.

Модификации

  • M111 E18 — 1,8 литровый двигатель с мощностью до 122 л.с. и величиной крутящего момента 170 Нм, не имел турбонаддува и был рассчитан на ресурс 400 000км;
  • M111 E20 и M111 E20 ML — 2 литровые моторы. Модификация ML имела турбонаддув, что значительно влияло на ее мощность в 192 л.с. против 136 л.с. и значением 270 крутящего момента против 190 Нм в сравнении с обычной моделью. Однако обычная модель была рассчитана на ресурс 420 000 км против 350 000 у версии ML;
  • M111 E22 — 2,2 литровый мотор с мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента;
  • M111 E23 и M111 E23 ML — 2,3 литровые агрегаты, опять же версия ML имела компрессорный турбонаддув, что выгодно ее отличало от обычной версии (150 л.с. и 193 л.с. мощность, а так же 220 Нм и 280 Нм крутящий момент соответственно). Обычная версия тем не менее была надежнее и рассчитана на 450 000 км против 375 000 км у модифицированной версии.

Особенности эксплуатации

Двигатель Mercedes-Benz M111 имел те же проблемы с протечками масла как и вся линейка серии M, однако не все недостатки данной серии были перенесены конкретно на этот мотор. Цепь ГРМ, которая обычно была слабым звеном всей серии, конструктивно оказалась выполнена очень удачно и не требовала быстрой замены. Этот двигатель довольно мощный, и относительно низким расходом топлива. В целом при должном обслуживании (замена прокладок, сальников, — извечная проблема серии) мотор очень надежен, конечно у него есть недостатки в виде шумной работы, или чувствительности к влаге инжектора PMS, а так же необходимости промывки форсунок — но стоит помнить, что его выпуск был остановлен более 20 лет назад, и многие его ровесники даже не дожили до наших дней.

Технические характеристики

M111 E18

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л. с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85.3 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

M111 E20

Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс136 л. с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня78.7 мм
Степень сжатия9.6 — 10.4

M111 E22

Точный объем2199 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня86.6 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс430 000 км

M111 E23

Точный объем2295 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс143 — 150 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс450 000 км
Отзывы о двигателе M111
Добавить комментарий

Новый двигатель для «Кованых» М111 проекта

  • Всем привет! Введите номер вашей поездки ЗДЕСЬ , чтобы принять участие в конкурсе «Поездка месяца» в этом месяце!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 61 сообщений

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Alex.

M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Дэйв2302

·

**Премиум-участник ’02 R170 SLK V8 5.0 и ’00 SLK320

Дэйв2302

·

**Премиум-участник ’02 R170 SLK V8 5.0 и ’00 SLK320

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-участник

1999 СЛК230 Турбо

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Дэйв2302

·

**Премиум-участник ’02 R170 SLK V8 5.

0 и ’00 SLK320

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Турдо2

·

*Премиум член

1999 SLK 5.4 M113

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Турдо2

·

*Премиум член

1999 SLK 5. 4 M113

Дэйв2302

·

**Премиум-участник ’02 R170 SLK V8 5.0 и ’00 SLK320

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Турдо2

·

*Премиум член

1999 SLK 5.4 M113

Alex.M-oneeleven

·

*Премиум-член

1999 SLK230 Turbo

Турдо2

·

*Премиум-участник

1999 СЛК 5,4 М113

1 — 20 из 61 сообщений

Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!

Продолжить с Facebook

Продолжить через Google

или

зарегистрироваться с электронной почтой

9 Ключевые характеристики E-класс Седан 1993, 1994, 1995, 1996

Какой тип кузова, Mercedes-Benz E-класса (W124)? Седан, 4 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1993 E-класс (W124) E 220 (150 л. с.)? 210 км/ч | 130,49 миль/ч
0-100 км/ч: 10,6 сек
0-60 миль/ч: 10,1 сек
Какая мощность у Mercedes-Benz E-class Sedan 1993 E 220 (150 л.с.)? 150 л.с., 210 Нм
154,89 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Mercedes-Benz E-class Sedan 1993 E 220 (150 л.с.)? 2,2 л
2199 см 3
134,19 куб. в.
Сколько цилиндров, 1993 Mercedes-Benz E 220 (150 лс)? 4, рядный
Какая трансмиссия, Mercedes-Benz E-class (W124) Sedan 1993 E 220 (150 л.с.)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, седан Mercedes-Benz E-класса 1993 года выпуска? 4740 мм
186,61 дюйма
Насколько широк автомобиль, седан Mercedes-Benz E-класса 1993 года выпуска? 1740 мм
68,5 дюйма
Какая снаряженная масса Mercedes-Benz E-класса (W124) E 220 (150 л. с.) 1993 г.? 1370 кг
3020,33 фунта.
Какая полная масса Mercedes-Benz E-class (W124) E 220 (150 л.с.) 1993 г.? 1960 кг
4321,06 фунта.
Сколько места в багажнике, седан Mercedes-Benz E-класса 1993 года выпуска? 520 л
18,36 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1993 Mercedes-Benz E-класса (W124) E 220 (150 л.с.)? 5, manual transmission

Mercedes-Benz E-class (W124) E 220 (150 Hp) 1993, 1994, 1995, 1996 Specs

General information
Brand Mercedes-Benz
Модель E-класс
Поколение E-класс (W124)
Модификация (двигатель) E 220 (150 л. с.)
July, 1993 year
End of production June, 1996 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 11,7 л/100 км
20,1 миль на галлон США
24,14 миль на галлон Великобритании
8,55 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,6 л/100 км
35.64 US mpg
42.8 UK mpg
15.15 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 10.6 sec
Acceleration 0 — 62 mph 10,6 сек
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data. net) 10,1 с
Максимальная скорость 210 км/ч
130,49 миль в час
Соотношение веса к мощности 9,1 кг/л.с., 109,5 л.с./тонна
Соотношение веса-к-торе характеристики
Мощность 150 л.с. при 5500 об/мин.
Мощность на литр 68,2 л.с./л
Крутящий момент 210 Нм при 4000 об/мин.
154,89 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя M 111 E 22 / 111.960
2199 см 3
134,19 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89,9 мм
3,54 дюйма
Ход поршня 86,6 мм
3,41 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 5,5 л
5,81 кварты США | 4,84 кварты Великобритании
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 8,5 л
8,98 кварты США | 7.48 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1370 кг
3020,33 фунта.
Макс. вес 1960 кг
4321,06 фунта.
Максимальная нагрузка 590 кг
1300,73 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 520 л
18,36 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л
18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4740 мм
186,61 дюйма
Ширина 1740 мм
68,5 дюйма
Высота 1430 мм
56,3 дюйма
Колесная база 2800 мм
110,24 дюйма
Передняя гусеница 1501 мм
59,09 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1491 мм
58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.