Лучшие двигатели 2016 года и Тюнинг для Лучших

Поиск по авто

Марка Выбрать маркуABARTHACURAALFA ROMEOALPINEAUDIBENTLEYBMWCADILLACCASE IHCATERPILLARCHALLENGERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENCLAASCUMMINSCUPRADACIADAFDETROIT DIESELDEUTZ FAHRDODGEDSFENDTFERRARIFIATFORDGEELYGENESISGMCGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJCBJEEPJOHN DEEREKIAKRONEKUBOTALAMBORGHINILAND ROVERLANDINILEXUSLIEBHERRLINCOLNMACKMANMASERATIMASSEY FERGUSONMAZDAMcCORMICKMERCEDESMERCEDES TRUCKMINIMITSUBISHIMITSUBISHI TRUCKNEW HOLLANDNISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHERENAULTRENAULT TRUCKROLLS ROYCESAABSAMESCANIASCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSTEYRSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVALTRAVERSATILEVOLKSWAGENVOLVOVOLVO TRUCKZETOR

Модель Выбрать модель

Модификация Выбрать двигатель

Не нашли нужный авто или двигатель? Ждем ваш ЗАПРОС

19.04.2017

Лучшие двигатели 2016 года

Технический прогресс все время ускоряет свой бег, и наш обзор — лишний раз подтверждает это правило. Мы не могли обойти стороной такое важное событие, как традиционный ежегодный рейтинг Лучшие двигатели — Wards 10 Best Engines.

Результат рейтинга вполне очевиден и ожидаем — впервые за 28 лет в списке нет ни одного двигателя V8, а большинство двигателей оснащены турбо-наддувом. Тенденции прошлых лет сохраняются: самые лучшие двигатели 2016 года преимущественно оснащены турбо-наддувом, компрессором или «гибридом». Важно отметить, что кроме ДВС в рейтинге присутствуют гибридные силовые установки. Нет в рейтинге и дизелей, ведь они особо скомпрометированы Дизельгейтом (нам очень жаль — мы очень любим тюнинговать Дизеля!).

И конечно, мы не станем изменять своему слову, и для каждого двигателя предложим лучшие тюнинг-решения как для усиления мощности, так и по улучшению ускорения и динамики.

Топ-10 лучших двигателей года по версии Wards 10 Best Engines

Начнем с БМВ — лучшая 3,0-литровая рядная шестерка родом из Баварии устанавливается серийно на BMW M240i и BMW M340i — серийная мощность 340 лс. А тюнинг для BMW здесь.

 

Силовая установка Chevrolet Volt – 1,5-литровая бензиновая четверка и электромотор общей мощностью 150 лс. Весь тюнинг для Шевроле.

 

Гибридная установка Chrysler Pacifica Hybrid – бензиновый V6 на 3,6 л и электромотор, суммарно – 260 лс. Пакеты тюнинга двигателей для Крайслер.

 

2,3-литровый 350-сильный турбомотор EcoBoost для Ford Focus RS. Все пакеты мощности в каталоге Форд.

 

Силовая установка Honda Accord Hybrid – 2,0-литровый бензиновый двигатель плюс электромотор. Все для Хонда-мании.

 

1,4-литровый 130-сильный турбомотор Hyundai Elantra Eco. Более 500 товаров для тюнинга Хюндай.

 

Трехлитровый V6 би-турбомотор на 400 лс, устанавливаемый на седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60. Мощные чип-тюнинг решения для Инфинити.

 

Двигатель Mazda CX-9 – 2,5-литровый 250-сильный  турбомотор. Мазда наступает по всем фронтам.

 

Двухлитровый турбомотор мощностью 245 лс с Mercedes-Benz C300. Тюнинг для Мерседес один из самых представленных в каталоге.

 

Двигатель Volvo V60 Polestar – 2,0-литровая четверка с турбиной и механическим нагнетателем мощностью 367 лс. У нас всегда есть лучший ответ Полестару для Вольво.

 

Выводы

Кажется странным, что в такой рейтинг не вошли настоящие лидеры моторо-строения, как например Volkswagen и Toyota. С одной стороны, позиции Фольксваген подорваны немного конфликтом «Дизель-гейт», хотя и с достоинством выходит из этой ситуации. А вот отсутствие двигателя от Тойота говорит о скрытых резервах компании, которая в ближайшее время удивит мир своими моторами…

 


 

Благодарим за предоставленный материал нашего информационного партнера АВТОЦЕНТР УКРАИНА.

 

Десять потрясающих мощных двигателей, которые сняты с производства

Двигатели по которым мы будем скучать

 

Каждый год на мировом авторынке появляются новые силовые агрегаты. Но одновременно с этим с рынка почти ежегодно уходят навсегда многие легендарные и известные автомобилистам двигатели. А дело в том, что наш автомир не может стоять на месте и автопроизводители ежегодно находят различные способы получения более лучшей производительности и отдачи от этих силовых агрегатов, снижая при этом одновременно у последних расход горючего топлива. Вспомните друзья, еще каких-то десять лет назад это было для нас какой-то фантастикой.

 

В настоящий момент мы с вами вступаем в новую промышленную эру, где большинство автомобильных двигателей будут постепенно оснащаться технологией принудительной индукции (т.е. силовыми агрегатами с турбокомпрессорами или турбонагнетателями). Еще совсем недавно такие турбированные моторы изредко встречались на автомобилях (особенно на серийных заводских моделях). В наши же дни эти турбомоторы можно встретить повсюду и повсеместно, начиная от модели Mercedes-Benz CLA и заканчивая той же Ferrari 488 GTB.

 

Мы с вами безусловно понимаем, что от прогресса в автопромышленности ни куда не деться. Но к нашему большому сожалению и с другой стороны вопроса из-за этих новых технологий с мирового рынка постепенно исчезают потрясающие силовые агрегаты (двигатели), которых многим поклонникам автотехники будет в дальнейшем ой как не хватать. Уважаемые друзья и дорогие читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру отобрало для вас «Топ-10», то есть десятку самых мощных двигателей, которые «растворились в небытье» и по которым многим из нас с вами придется скучать. Интересно было бы узнать, смогут ли заменившие их новые моторы стать такими же легендарными и потрясающими в дальнейшем? И это безусловно покажет время.

 

Двигатель V8 BMW E90 / E92 M3

 

Этот мотор появился на свет в 2007 году, компания «БМВ» решила его установить на автомобиль марки BMW кузов E90 и E92 (модель M3). Атмосферный восьмицилиндровый мотор объемом в 4.0 литра развивал мощность 414 л.с. В 2010 году фирма «БМВ» меняет этот мотор на новый, т.е. на S65.

 

Это был двигатель V8 объемом 4,4 литра мощностью 444 л.с. Этот силовой агрегат использовался и на моделях BMW M3 GTS (купе) и BMW M3 CRT (седан) 2010 — 2011 годов выпуска. Данный мотор был создан на базе V10 двигателя установленного на моделях БМВ  М5 и М6. Легендарный двигатель от БМВ в кузове Е90/Е92 был признан в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах лучшим мотором в мире.

 

После 2012 года фирма «БМВ» заменила этот двигатель на 3.0-х литровый турбированный V6 мотор мощностью 425 л.с. С тех пор мнение поклонников моделей М3 и М4 разделилось. Кто-то из них стал говорить, что шестицилиндровый двигатель не может сравниться с тем легендарным V8 мотором, а кто-то напротив считал, что этот новый турбодвигатель намного лучше старого атмосферника.


 

Двигатель Buick Grand National Turbo V6

 

В конце 80-х годов компания «Бьюик» произвела и выпустила на мировой рынок 3,8-литровый турбированный V6 двигатель мощностью 245 л.с. Мотор был специально создан для автомодели Grand National. Правда надо сказать, что компания выпустила с этим двигателем на рынок всего 500 штук автомобилей. Разгон с 0 до 100 км/ч машиной совершался за 5,4 секунды.

Расстояние в 1/4 мили автомобиль мог преодолеть за 13,4 секунды.

 

К большому сожалению те времена прошли, когда компания «Бьюик» могла похвастаться своими мощными и потрясающими моторами, которые устанавливались на данные автомобили. Сегодня максимум, что чаще всего можно найти и увидеть под капотом этой современной Американской автомарки, так это всего 2.0-х литровый турбоагрегат (двигатель) мощностью 259 л.с.


 

Двигатель Dodge Neon SRT-4 Turbo

 

Некоторые эксперты считают, что автомобиль марки Dodge Neon SRT-4 по технологиям опередил свое время. Напомним нашим уважаемым читателям, что эта машина была создана в 2003 году и производилась всего два года, т.е. выпускалась до 2005 года. Версия SRT-4 была оснащена 2,4-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. В 2004 году производитель увеличил мощность данного силового агрегата до 230 л.с. Благодаря большим топливным форсункам и обновленной системе впрыска автомобиль Dodge Neon SRT-4 до 100 км/час разгонялся за 5,3 секунды.  

 

В настоящее время у компании «Dodge» остался только один такой потрясающий турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 160 л.с., который по сей день устанавливается на автомобиль Dodge Dart. 


 

Двигатели Honda / Acura Integra Type-R

 

Если вы уважаемый друг поклонник автомобилей марок Хонда и Акура, то этот мотор не нуждается в конкретном представлении. Знаменитый мотор B18C5 использовался и устанавливался на модели Acura Integra Type-R. Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,8 литра имел мощность 195 л.с. Примечательно и то, что этот силовой агрегат мог без проблем работать на самых максимальных оборотах равных 8.400 тыс. об/мин. Сегодня для двигателей VTEC такое не возможно. 


 

Роторный двигатель Mazda RX-7

 

Это легендарный в то время твин-турбо мотор 13B-REW мощностью в 280 л.с., который устанавливался на автомобиль Mazda RX-7. Объем роторного двигателя был равен 1,3 литрам и он имел два турбокомпрессора, которые работали последовательно устраняя тем самым турбо-яму. К большому сожалению, компания «Мазда» заменила этот мотор начав устанавливать на эту автомодель RX-7 новый силовой агрегат от автомобиля RX-8, который, также имеет тот-же самый объем 1,3 литра, также использует две турбины, но имеет все-же меньшую уже мощность равную 232 л.с.


 

Двигатель Mercedes-Benz 5.4L Supercharged

 

В истории компании «Мерседес» имеется такой момент, когда инженеры фирмы решили увеличить производительность двигателей за счет использования на них турбонагнетателя. Первым мотором для подобного эксперимента стал V8 двигатель М113 объемом в 5,4 литра.

 

Этот силовой агрегат использовался в модельной линейке автомашин 55AMG, в том числе в CL55, S55, SL55, E55, G55 и CLS55 (модели 2002 — 2009 гг.). Мощность двигателей в этих автомоделях варьировалась от 469 и до 510 л.с. 

 

С тех пор фирма «Мерседес» сильно влюбилась в двигатели Biturbo, один из которых стал устанавливаться на модель AMG 63 (4.0-х литровый V8 мотор). В новой модели авто С63 AMG, к примеру, установлен двигатель мощностью в 469 л.с.

 

В модели C63 AMG S силовой агрегат (4.0-х литровый V8) развивает мощность в 503 л.с. Немецкий автопроизводитель также использует 5,5-литровый мотор V8 Biturbo в автомодели Е63 S AMG мощностью 577 л.с.


 

Эволюция двигателя Mitsubishi 4G63

 

Одним из немногих легендарных и достаточно мощных двигателей производство которых продолжалось в течение многих десятилетий, является силовой агрегат Mitsubishi 4G63.

 

Этот 2.0-х литровый четырехцилиндровый мотор с турбонагнетателем прославился тем, что устанавливался на знаменитую по тем временам модель автомобиля Lancer Evolution. Этот же силовой агрегат использовался и применялся также на моделях Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и на многих других гоночных автомобилях.

 

Данный мотор больше всего был популярен у так называемых «тюнеров» со всего мира, так как его можно было довольно просто и без особых огромных затрат модернизировать, то есть прибавить определенной мощности двигателю. К большому сожалению, мир прощается и с этой легендарной моделью, и с ее легендарным мотором. В этом году с конвейера сошла последняя модель Lancer Evolution мощностью 291 л.с., которая по-прежнему достигается за счет самого двигателя 4G63, который выпускался и устанавливался на данную модель начиная с 2007 года.


 

Двигатель Nissan Skyline RB26DETT

 

Этот двигатель мало кому знаком в автомире, по-причине его немассового распространения, который устанавливался на модель Nissan Skyline. Но, тем не менее, этот мотор по-прежнему ценится истинными знатоками автомобильного мира.

 

Двигатель RB26DETT, как мы сказали, устанавливался на автомобиль Nissan Skyline GT-R и его мощность составляла 276 л.с. Но на самом деле мощность мотора была намного больше, чем ему приписывалось. Просто Японский автопроизводитель по соглашению с государством сделал ограничение мощности на данном моторе. 

 

Эти двигатели полюбились также и тем автомобилистам, кто любил (и любит в машине) тюнинг. Например, некоторые специалисты увеличивали мощность мотора аж до 1000 л.с. (!) Этот мотор RB26DETT представлял собой силовой агрегат объемом в 2,6 литра (это рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель). 

 

Компания «Ниссан» со временем нашла замену этому мотору. Сегодня на автомодели GT-R устанавливается 3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 мощностью 600 л.с.


 

Двигатель Toyota Supra 2JZ-GTE

 

Наш сегодняшний рейтинг мощных двигателей не может быть полным без снятого с производства силового агрегата 2JZ-GTE, которым оснащалась модель Toyota Supra. Этот мотор и по сей день пользуется большой популярностью у любителей автотюнинга.

 

Некоторые специалисты в этой области (в тюнинге) могут увеличивать мощность такого мотора до 1000 л.с. Этот силовой агрегат был разработан в качестве ответа на двигатель для Ниссана, т.е. на RB26DETT. Мощность этого 3.0-х литрового мотора 2JZ-GTE равна 320 л.с. Но это чисто заводской мотор. За счет только смены мощности (тюнинга) двигателя можно спокойно увеличить мощность мотора до 500 л.с. Также за счет не очень дорогого тюнинга мощность силового агрегата можно увеличить и довести до мощности в 700 л.с.


 

«Экологически чистые» дизельные двигатели Volkswagen 

 

Наверное пока еще преждевременно говорить о том, что мы будем с вами скучать по так называемым «чистым» потрясающим дизельным двигателям от «Volkswagen». Ведь решение о снятие дизельных Немецких моторов с производства речи пока не идет. Дизельный скандал со «Volkswagen»(ом) пока только набирает обороты. Есть вероятность, что эти силовые агрегаты уйдут в прошлое. Но, тем не менее, официального заявления по этому поводу пока нет. Так что еще не ясно, уйдут ли с рынка дизельные силовые агрегаты фирмы «VW» или нет.

 

Напомним нашим уважаемым читателям, что недавно компанию «Volkswagen» уличили в обмане с дизельными моторами. Так, с помощью специального программного обеспечения и особой конструкции силовых агрегатов автомашин VW, этой компании удавалось в течение длительного времени обманывать контролирующие органы США, которые проверяют экологические нормы выхлопов в двигателях.

 

Специально созданное программное обеспечение при определении, когда происходят замеры выхлопа, брало и переводило двигатель в тот самый режим, при котором выхлоп соответствовал норме. Но как только такие замеры прекращались, силовой агрегат начинал работать в ином, то есть в «грязном режиме», в котором выхлоп не соответствовал принятым в Америке экологическим нормам.

 

Но вопрос теперь стоит не в том что, уйдут ли существующие дизельные моторы с рынка или нет, а совсем в другом, а именно, будет ли компания «Volkswagen» продолжать инвестировать и вкладываться в разработки дизельных моторов после такого скандала, учитывая, что в настоящий момент автопромышленность развивает новый модный тренд, который связан с электрическими силовыми агрегатами.

 

Пока что нам ясно одно, дизельные автомашины компании «VW» нынешнего года по-прежнему будут доступны на большинстве авторынков, ну а модели 2016 года выпуска будут действительно пока недоступны для приобретения по всему миру. Что будет дальше, покажет время. По нашему личному мнению, мы в настоящий момент наблюдаем с вами закат дизельных моторов во всем мире.


10 лучших двигателей для тюнинга

Существует множество фантастических двигателей, но когда дело доходит до тюнинга, немногие выделяются из толпы. Вот 10 лучших двигателей для настройки на основе всесторонних характеристик, в произвольном порядке.

EA888 — замененный фургон Caddy.

VAG EA888

Четырехцилиндровый двигатель EA888 концерна Volkswagen уже в четвертой версии — это мощная маленькая штука. Почти 400 л.с. можно получить только за счет переназначения, но с внутренними изменениями двигателя вы можете увидеть эту цифру вдвое!

650 л.с. R32 Skyline GT-R

Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)

Десятка лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество стандартных компонентов, способных развивать огромную мощность, поэтому в современном мире нередки сборки мощностью более 1000 л. с.…

790 л.с. Обычно считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом способен развивать невероятную мощность. В результате, это движущая сила многих Evos, убивающих суперкары по всему миру. Вы убедитесь в этом сами, взгляните на этот двухзарядный Evo, который мы показали.

Семейный Civic EP3 с двигателем K20.

Honda K20A/K20Z/K20C

Двигатели Honda серии K получили всемогущую задачу заменить знаменитый двигатель B16B, но по мере того, как приближался новый век, люди начали понимать, что линия K20 была особенной в своем роде. Права собственности.

Ранние модели K20A и K20Z предлагают безнаддувный, высокооборотистый VTEC, с которым теперь ассоциируется значок Type R, и они чертовски надежны.

Современные двигатели K20C с турбонаддувом, используемые в FK2 и FK8 Civic, поставляются с заводской мощностью более 300 л.с.

VW Golf MK1 с двигателем 1,8 т BAM мощностью 225 л. с.

VAG 1,8 т (различные модели VW, Audi, Seat, Skoda) опорой тюнинга VW по уважительной причине. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна. Взгляните на этот Mk1 Golf с двигателем 1.8T BAM мощностью 225 л.с.

8-секундный дрэг-кар Impreza STI

Subaru EJ (Impreza STI)

Оснащенный восьмисекундным дрэг-каром и дрэг-монстром Time Attack, 2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru может все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.

Прославившиеся благодаря Impreza STI раннего поколения, мы составили руководство по настройке GC8, которое поможет вам получить максимальную отдачу от вашего EJ20 и превосходного шасси классической Impreza.

603 л.с. BMW E92 335i

BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)

Известный как современный двигатель 2JZ, N54 был первым набегом BMW на турбированную мощность для автомобилей M БМВ 1М. Производя 340 л.с. в стандартной комплектации, он был известен тем, что на заводе имел прочные внутренние компоненты, что позволяло тюнерам получать более 700 л.с. без необходимости выбирать кованые внутренние компоненты (у этого E92 335i 603 л.с.…). Мы составили руководство по настройке N54 вместе с его близкородственным братом N55, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя.

400 л.с. Mazda RX-7 FC

Mazda 13B (RX-7)

Этот крошечный двигатель объемом всего 1308 куб. Хотя это немного темпераментно, это уникальный монстр настройки, который звучит невероятно. К счастью, оптимистично настроенные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3 до 4 роторов, что позволило добиться более уникального тона с более высоким тоном и более резкого отклика дроссельной заслонки. При правильной сборке мощность может легко подняться до более чем 1500 л.с., что доказывает этот четырехроторный автомобиль RX-7…

1000 л. с. Toyota Supra Mk4

Toyota 2JZ (Supra)

Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список 10 лучших двигателей для настройки с самого начала. Двигатель, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес. Любой двигатель, который может разогнать Supra до скорости более 240 миль в час в пределах одной мили, получает наш голос. Ищете собственную Toyota Supra Mk4? Специально для вас мы составили руководство по покупке и настройке Mk4 Supra.

BMW E30, замененный на LS, 500 л.с. Но этот полностью алюминиевый двигатель также удивительно легкий и способен надежно развивать скорость более 7000 об/мин.

Бэггси отказался от VR38DETT со своего дрифт-кара R35 GT-R в пользу мотора LSX…

10 замечательных двигателей, которые нужно купить, и автомобили, для которых их нужно купить

  1. Возможно, больше, чем любой другой двигатель, LS определяет демократичность исполнения. И так было с тех пор, как он сменил своего дедушку, малый блок Chevy, который закрепил V8 как двигатель с достижимой производительностью еще в пятидесятых.

    И если он определяет демократическую производительность, LS переопределяет вездесущность — по крайней мере, в США A. Обмен LS настолько популярен и так прост в осуществлении, что его доступность, простота и очевидность вызывают пренебрежительное презрение к нему как к слишком дешевому, слишком просто и слишком очевидно.

    Но, и это важный момент, кто подбрасывает половину полета? Назовите нам еще один двигатель, столь же компактный и легкий, столь же простой в обслуживании, как и модификацию для получения титанической мощности, так же широко используемый OEM-производителем и поддерживаемый на вторичном рынке. Если только мы не сильно ошибаемся (известно, что такое случается), вы не можете.

    Если вы живете в Америке (и, в меньшей степени, в Австралии), у нас есть две важные рекомендации: 1) уже получить надлежащую государственную службу здравоохранения и 2) собирать сено, пока светит солнце — солнце не зайдет над LS. пока не установится на всех двигателях.

    Если вы находитесь в Великобритании, вам не нужно чувствовать себя обделенным – просмотрите сайт подержанных автомобилей и проверьте, насколько доступны ранние Vauxhall Monaros и VXR8. Да, они огромные и неотесанные, очень похожие на стереотип ленивых австралийцев. Но они так же веселы, как ночь на меловой ферме с настоящие австралийцы. Когда взойдет солнце, пора домой, да?

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Говоря о небольших, популярных двигателях, которые приобрели статус мемов, йоу. Четырехцилиндровые двигатели Honda, как и LS, приобрели мифический статус, даже несмотря на то, что они изо всех сил старались бы еще больше отличаться с точки зрения философии.

    На самом деле все дело в названии – система изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом. И, если зоркие среди вас заметили, что инициализм этой фразы на самом деле VVTLEC, молодец. Однако не скатывается с языка, не так ли? Дело в том, что Honda черпает свою мощность из регулируемых на лету профилей кулачков и продолжительности подъема клапана (которые взаимосвязаны, очевидно). Или, говоря менее технически, они взывают к алтарю высоких технологий. LS, с другой стороны, качает два клапана на цилиндр и один нерегулируемый кулачок. Да, GM действительно пробовала VVT в более поздних двигателях LS, но это все равно, что ухаживать за Clydesdale и пытаться играть на нем в поло.

    Серия двигателей VTEC (и в ней есть ошеломляющее количество хитов, в различных объемах и применениях) — это чистокровный пони Polo — легкий, маневренный и быстрый.

    Honda S2000 с F20C — наш абсолютный выбор. Конечно, есть двигатели VTEC с турбинами, достаточно большими, чтобы надуть прыжковый замок размером с континент, а также постоянный толчок, обычно предназначенный для схваток в регби. Но мы отдаем свой голос за 2,0-литровое чудо от метко названного S2000, который держал рекорд по самой высокой безнаддувной мощности на литр до Ferrari F136F V8 от 458. Да, это понадобилось Ferrari, чтобы превзойти эту штуку по мощности. за литр. И даже тогда это было в двигателе с вдвое большим количеством цилиндров и более чем в два раза большим рабочим объемом.

    Вам может понравиться

    FIA ищет новые команды F1: кто должен присоединиться к стартовой решетке?

    Это 10 из лучших конвертируемых автомобилей

    Пять новых гоночных игр, которые вам нужны для 2023

    Это 10 из лучших внедорожников

  3. Rover V8

    , да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да шутки в настоящее время. Дело в том, что эти штуки абсолютно гениальны, несмотря на их возраст, несмотря на их устаревший дизайн, несмотря на их родословную как непопулярный американский V8, купленный никому не любимой автомобильной компанией и поставленный на автомобили, которые работали примерно так же часто, как люди, которые построил их.

    Если вы думаете о Rover V8 как о британской версии LS, вы не ошибетесь — легкий вес, алюминиевая головка и блок (в то время это было очень выгодно) и простая компактная конструкция толкателя. И, как и LS, он использовался в ошеломляющем количестве автомобилей и полноприводных автомобилей в качестве стандартного двигателя, а затем устанавливался профессиональными тюнерами и тюнерами на заднем дворе, пока он не выдавал должным образом тревожную мощность.

    И здесь проявилась гибкость Rover V8 — он с радостью буксировал Range Rover по холмам и долам, безмятежно вел Rover P5B по новомодным автомагистралям и пугал до последнего ума водителя TVR, когда они устанавливали новые рекорды по непреднамеренной избыточной поворачиваемости. Он нашел свое применение в Морганах и MG, Триумфах и тысячах хот-родов, кит-каров и настоящих гонщиков. Этот двигатель действительно был, говоря словами нашей любимой детской книги, маленьким паровозиком, который мог.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

  4. Роторный

    Если вы собираетесь экономить двигатели, не стоит экономить только на обычных, независимо от того, насколько далеко они заходят по обычному рецепту или как они его оживляют. Посмотрите не только на возвратно-поступательные поршни, но и на буквально еще один тип автомобильного двигателя, который мы создали примерно через столетие после первого.

    Да, ребята, это роторный двигатель (если заголовок не выдал его), нестандартный чудак, который одновременно является более логичным и наименее понятным двигателем. Это также двигатель, происхождение которого лишь немногим более исторически неудобно, чем у VW Beetle. Феликс Ванкель был, как и отец роторного двигателя, настоящим нацистом.

    Двигатель Ванкеля был хрупким, жаждущим белого слона, пока удивительно самостоятельные люди в Mazda не сделали все правильно и не разобрались. Между прочим, базовая архитектура по-прежнему несовершенна — неудавшиеся уплотнения вершины страницы — но Mazda подошла ближе, чем кто-либо другой, к тому, чтобы заставить ее придерживаться. И поверьте нам, когда мы говорим, что многие компании пытались, соблазненные потусторонней плавностью и вольным характером, — и тут же бросали это в слишком жесткую корзину.

    Так что давайте вместо этого отдадим должное Mazda за то, что она взяла то, что в противном случае было бы неудачным технологическим пережитком, с неправильной стороны крупнейшего в мире конфликта и создала самый уникальный серийный двигатель, когда-либо устанавливаемый на автомобиль.

    13B — очевидный победитель, способный быть доработанным и настроенным для выработки удивительной мощности для такого небольшого рабочего объема, но мы собираемся пойти на риск и поставить наш флаг в пользу невероятно потрясающего, глубокого 20B. -REW, 2,0-литровый трехроторный турбодвигатель мощностью 300 л.с. и примерно таким же крутящим моментом, прямо с завода. Его устанавливали только на Eunos Cosmo (Eunos для Mazda — то же, что Lexus для Toyota, только гораздо менее успешный), великолепный гранд-турер последних дней японского экономического чуда.

    Также, если вы найдете 20B Cosmo, вспомните, кто ваши друзья. Тогда обойдите их и приходите к нам, хорошо? У нас намного круче, а также есть закуски, пиво и прочее.

  5. Вне всякого сомнения, двигатель S54 издает один из самых громких звуков, которые когда-либо разносились по воздуху. Будучи локомотивом Дивизиона М, он, конечно же, имеет и другие преимущества, такие как поступательная мотивация и способность вызывать у людей без таковой лишь немного больше зависти, чем у Каина.

    Чтобы найти себе двигатель S54, вы смотрите на E46 M3 (уже угрожающе растущие в цене) или Z4M из поколения E85/86. Наш выбор, конечно же, E46 M3 — купе с идеальными пропорциями из эпохи M Division, где нельзя ошибаться, но вы вольны делать свой собственный выбор и ошибаться по своему усмотрению.

    Купе с большим пробегом и механической коробкой передач начинаются примерно с 10 000 фунтов стерлингов (по сравнению с 5 000 фунтов стерлингов всего несколько лет назад), так что сейчас самое время найти приличное, если вы собираетесь. Если вы американец, вы можете найти то же самое примерно за 15 000 франков свободы. Австралиец? Эх, вы уже знаете, насколько завышены цены на каждую вещь в вашей стране, и как они удваиваются (а затем утраиваются, просто черт возьми), когда дело доходит до любого автомобиля с высокими характеристиками. Наш совет будет заключаться в том, чтобы искать более локальный двигатель для экономии, если вы немного более безденежны.

    И если вы австралиец, вы, вероятно, имеете некоторое представление о том, что мы собираемся предложить дальше.

  6. Теперь, когда M3 с двигателем S54, 2JZ Supra и RB26 Skyline GT-R либо стоят смехотворно, либо движутся в эту сторону смехотворно быстро, легко подумать, что ваши шансы на турбированную рядную шестерку практически исчезли. . Но не расстраивайтесь, любимец — австралийцы и новозеландцы уже почти два десятилетия наслаждаются домашним пивом. Правильно, пора поговорить о могучей Барре.

    Так в честь чего, собственно, Барра названа? Что ж, во внешних Гебридах есть остров под названием Барра, и этот факт не имеет абсолютно никакого отношения к имени шестерки. Точно так же это не имеет ничего общего ни с бразильскими футбольными клубами, ни с киллерами Каморры. На самом деле все гораздо прозаичнее. Двигатели Barra названы в честь баррамунди, обычно гигантской и исключительно вкусной рыбы с белым мясом из кишащих крокодилами рек и устьев Австралии и Индо-Западной части Тихого океана. По сути, везде, где вы найдете морских крокодилов, вы, скорее всего, найдете и баррамунди. Или то, что от них осталось.

    Будучи австралийцами, разработчики двигателя Barra решили, что длинные имена предназначены для болванов, и сократили Barramundi до Barra. Но имя на самом деле не так важно, как сам двигатель. Если вы еще не знакомы с Barra, позвольте нам сжать всю суть в одном простом предложении: представьте себе четырехлитровый 2JZ, собранный парнями, которые часто говорят «приятель».

    Да, действительно, это величайший подарок Ford Australia автомобильному миру после купе XB Безумного Макса и относительно мощного Falcon GTHO из семидесятых. С завода обычные серийные автомобили с турбонаддувом Barra могли развивать мощность до 415 л.с. и примерно такой же крутящий момент. Версия с ограниченным тиражом предлагала 435 л.с. на старте (до 500 л.с. при форсировании), но это было, как и 2JZ, только началом. Barras может развивать мощность в 600 л.с. на задних колесах всего с несколькими поддерживающими модификациями, и, если вы сделаете все возможное, выходная мощность будет четырехзначной. Несколько местных псих… э, 9Энтузиасты 0107 управляли более чем 2000 лошадиными силами от сильно навороченного, но все же стандартного блока Barra. И этого, наверное, достаточно, не так ли?

  7. Busso V6 может быть самым красивым двигателем всех времен. Конечно, все это было бы напрасно, если бы ему удавалось вырабатывать всю мощность батарейки АА и звучало бы как блендер, полный болтов, но Busso — не пони с одним трюком. Между прочим, все пони однообразны, не так ли? Они делают удивительные вещи, когда превращаются в клей и гамбургеры Tesco, и, хоть убей нас, мы до сих пор не поняли, как им это удалось.

    Идем дальше. Busso V6 в окончательной заводской форме представляет собой 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. с достаточным крутящим моментом, чтобы посеять настоящий хаос в ничего не подозревающих дифференциалах. Спросите нас, откуда мы знаем. Он также издает не только один из самых великолепных звуков двигателя V6, но и один из лучших за все время. На самом деле, когда мы пишем об этом сейчас, мы скучаем по нашей старой 147 GTA больше, чем следовало бы. Действительно, владеть 147 GTA — значит действительно понимать, что такое отношения любви и ненависти.

    Мы получили удовольствие и боль от 147 GTA, который является очевидным и лучшим выбором для получения Busso высшего уровня, если вы готовы к вещам, которые вы никогда не считали расходными материалами, которые становятся расходными материалами — шаровые шарниры , поперечные рычаги, втулки… водяные насосы. Но Busso превратился в доступную, интересную и изначально несовершенную Alfa от GTV6 и 75 до 156 GTA.

    Реклама — Страница продолжается ниже. незабываемый опыт. Кроме того, мы упоминали о том, что AMG собрала вручную для гонок? Мы сделали? Хорошо, тогда. Просто проверяю.

    Если оставить в стороне гораздо более дорогую и утонченную версию M159, мощность «обычного» M156 V8 варьируется от просто невероятных 475 л.с. до 520 л.с., в зависимости от автомобиля и его настройки. 6.2 с радостью примет больше тюнинга и нагнетателей, если вы совершенно слабы, но мы никогда не ловили себя на мысли: «Господи, это действительно немного медленно».

    Но это не просто резвый маньяк, который каждую минуту грызет удила, просто выжидая момента, чтобы развязать ад. 6.2 так же счастлив, бормоча на скорости 70 миль в час на кнопке, балуя вас теплым и липким знанием того, что один из лучших звуков в бизнесе находится всего в нескольких шагах от вас.

  8. 1UZ-FE

    Кому-то еще кажется, что этот список немного тяжеловат для V8? Может быть и так, но в этом есть определенный смысл, не так ли? Мы ищем двигатели, которые одновременно востребованы и доступны по демократичной цене. И это то, чем был V8 на разных континентах и ​​поколениях. Так почему бы нам не заметить это?

    Нельзя сказать, что Toyota 1UZ-FE V8 стоил совсем не плутократически, когда дебютировал в LS400 в конце восьмидесятых. Он также не был похож на доступный американский барблер — с четырьмя кулачками, четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения, обеспечивающими невероятную плавность и экономичность четырехлитрового V8, плюс более чем достаточно мощности, чтобы сохранить честность Mercedes.

    За исключением двигателя, LS400 немного скучен и совершенно неинтересен, так почему бы не отмахнуться от коннотаций мальчика-гонщика и не купить себе Toyota Soarer? Он построен на той же платформе, что и знаменитая A80 Supra, только в стиле загородного клуба сверху и почти пуленепробиваемом V8 под капотом.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  9. Как насчет этого? Мы закрываем с еще одним V8. Хотя даже самый скупой пурист должен был бы признать, что мы выбрали дурь. Учитывая один из самых сложных моментов в истории автомобилестроения, S65 был кратким увлечением M3 с двигателями V8, прежде чем свободно вращающиеся безнаддувные двигатели получили свое признание почти в каждом автомобиле с высокими характеристиками.

    И какое это было чертово развлечение — отдельные дроссельные заслонки, двойное регулирование фаз газораспределения, степень сжатия 12:1 и красная черта 8400 об/мин, что хорошо для 414 л.с. из четырех литров. Или, говоря иначе, чертовски блестящий.