Содержание

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

Присадки в двигатель, самая хорошая из них всегда пользуется большим спросом. Сейчас на прилавках автомобильных магазинов достаточно сильно увеличивается ассортимент присадок различных марок, которые используются в силовом агрегате автомобиля. При этом каждый производитель обещает при использовании именно его марки достаточно ощутимое улучшение работы мотора по основным техническим требованиям. Хотя есть мнение среди рядовых автомобилистов, что эти добавки не несут никакой пользы, а даже наоборот негативно влияют на работу агрегата. В статье мы постараемся разобраться во всех нюансах выбора присадок и на основе отзывов экспертов и автовладельцев определить лучшую марку присадки, которую все-таки лучше использовать.

Мнение автомобилистов

На основе изучения отзывов автомобилистов по данной проблеме на различных форумах, можно сделать следующий вывод.

При использовании различных присадок все мнения разделились на три группы:

  • Считают, что присутствует повышение качества работы агрегата на некоторое время.
  • Полностью отсутствует ожидаемый эффект от применения присадок.
  • После заливки присадки наблюдалось снижение работоспособности автомотора вплоть до его поломки. Это в основном выражается в образовании плотного и вязкого слоя, который может забивать маслопроводящие каналы.

Что нужно учитывать при выборе

Лучшая присадка в масло для двигателя положительно влияет на его работу.

  1. Для того чтобы грамотно выбрать присадку в двигатель нужно учесть следующие характеристики:
  2. какое топливо используется;
  3. какая коробка передач расположена на автомобиле;
  4. какова вязкость смазочного материала и что за марка длительное время используется;
  5. тип смазочного материала, который на данный момент используется.

Без учета всех вышеперечисленных характеристик невозможно провести качественный выбор присадок и ее применение может нанести серьезный вред мотору

.

Основные виды присадок

Эти добавки отличаются не только по марке изготовителя, но и по назначению использования:

  1. Консервационные применяются для того, чтобы возобновить работу мотора после длительного простоя. Главной задачей является предотвращение окислительных процессов в топливе и возможность образования различных налетов.
  2. Антифрикционные вещества обладают высокими моющими свойствами и способны ощутимо повысить основные показатели смазочного материала такие как:
    • увеличивается смазывающая способность автомасла;
    • снижается сила трения между основными деталями;
    • уменьшается на 3-7% потребление агрегатом горючего;
    • разрушаются и эффективно удаляются разнообразные отложения внутри автоагрегата.
  3. Противоизносные и антизадирные комплексы. Содержат в своем составе поверхностно-активные вещества, которые способны создавать плотную и устойчивую оболочку, защищающую поверхность деталей от быстрого износа и образования различных неровностей.
  4. Присадки загущающего типа. Их использование направлено на оптимизацию уровня вязкости смазочного вещества. Ведь в сильно изношенных моторах этот показатель под сильными нагрузками и воздействием высоких температур может сильно варьировать.
  5. Антикоррозийного типа. Используются для остановки развития коррозии внутри агрегата и сохранения его работоспособности в целом.
  6. Универсальные. В таких присадках совмещено несколько направлений использования. Но как показала практика, такие универсальные средства имеют наименьший уровень ожидаемого эффекта.

Лучшая присадка в масло для двигателя имеет свои химические особенности, которые необходимо правильно использовать для конкретного агрегата с учетом его технического состояния.

Какие действующие вещества используются

  • Вещества с добавлением металлоплакирующих веществ, которые применяются для проведения шлифовки поверхностей и формирования защитного слоя. Такой эффект позволяет устранять различные дефекты на поверхностях деталей и увеличивать их качество работы.
  • Применение хлорпарафина и полиэфира. Эти вещества отлично справляются с удалением различных отложений, образованных продуктами горения двигателя при повышенных температурных режимах.
  • Вещества с восстанавливающей способностью, которые увеличивают рабочие качества автомотора на определенный период.

Какие присадки самые лучшие

Какая присадка в двигатель самая лучшая, нужно узнать только при помощи сравнительного анализа.

Был проведен эксперимент, в котором использовались пять наиболее популярных присадок:

  • немецкое вещество Liqui Moly Ceratec;
  • бельгийский Bardahl Full Metal;
  • Suprotec Active Plus;
  • ХАDО;
  • MT Oil Treatment.

Каждая присадка тестировалась на 5 агрегатах на протяжении 120 моточасов.

На основе проведенных исследований можно сформулировать следующие выводы:

  1. Параметры мощности. Уровень изучаемого показателя на всех пяти вариантах увеличивался от 1,4 % (SMT) до 4,0% (Liqui Moly). Кроме этого все добавки обеспечили увеличение динамики работы авто.
  2. Уровень механических потерь. Вещества Suprotec Active Plus и Liqui Moly снижали потери от трения на 8,4-9% при высоких оборотах и на 14-15% в период пуска.
  3. Показатель компрессии. Очень сильно влияет на уровень мощность. Все присадки увеличивали компрессию на 0,3-0,4 Бара.
  4. Потребление топлива. Все изучаемые варианты давали экономию топлива от 3 (ХАDО) до 7% (Liqui Moly Ceratec).
  5. Показатель токсичности. Снижение уровня выброса в атмосферу напрямую зависит от потребления смазочного агрегата. Так используемые присадки снижали потребление масла на 18-37%. Максимальное снижение потребления смазочного материала зафиксировано при использовании Liqui Moly Ceratec.
  6. Уровень износа. Этот параметр от применения различных препаратов давал разные результаты. Наибольшую защиту от преждевременного износа обеспечивал препарат Liqui Moly, который снижал уровень износа на 23%.

Лучшие присадки для двигателя, после их сравнения по шести основным параметрам сформулировали вывод, что наилучшими универсальными качествами отличается присадка Liqui Moly Ceratec. Хоть в рекомендациях изготовителя этот препарат характеризуется, как достаточно узкоспециализированный, но на практике его использовании положительно влияет на все показатели работы автомобильного мотора.

Описание Liqui Moly Ceratec

Это вещество пользуется постоянным спросом не только у нас в стране, но и за рубежом. Действующим веществом является жидкая керамика с дополнением кальция и магния. Кроме этого присутствует дисульфид молибдена, который ощутимо снижает трение деталей.

Основными положительными сторонами данной присадки являются:

  • снижение уровня трения основных деталей;
  • замедление процесса износа деталей;
  • обеспечение прироста мощности;
  • снижение потребления топлива.
  • Очень важно перед применением вещества провести промывку агрегата. После этого присадку выливают через горловину и необходимый эффект может сохраняться до 50 тыс. км. пробега.

Присадки в двигатель, самая хорошая из них, которая добавляется в смазочный материал двигателя, способна на некоторое время увеличить работоспособность автомобильного агрегата и немного отстрочить необходимость проведения капитального ремонта.

На выбор определенной марки влияет тип агрегата и его техническое состояние. На основании проведенных исследований наилучшей присадкой оказалась Liqui Moly Ceratec, которая положительно влияла на все основные характеристики агрегата.

Ultimate Power лучшая присадка в масло

Использовал присадку Ультимат Повер в двигателе и баке, результат впечатляет спустя несколько часов, перешел на масло Ультмат. Присадками не пользовался и не знал о их существовании, хотя работаю в нефтегазовой сфере. На данный момент однозначно могу рекомендовать этот продукт.

Кузьмин Д.В., г. Санкт-Петербург,РФ.

Использую масло и присадку Ultimate Power в Cadillac DHS, шум, расход масла и бензина снизились, динамика отменная, всем рекомендую. Качество превзошло мои ожидания.

Басария Р.Р., г. Москва, РФ.

Кто ездит на американских автомобилях знает что расход топлива оставляет желать лучшего, но автомобили гораздо интереснее других производителей. Присадка Ультиматум помогает мне снижать расход топлива на 20%, динамика разгона стала еще более ощутимой. Перестал прислушиваться к звукам двигателя, потому что их нет. Спасибо инженерам Ультиматум.

Арутян А.Н., г. Москва, РФ.

Несколько лет используем присадку в грузовиках и спецтехнике. Наилучший эффект при применении в двигателе и коробке передач. Капитальных ремонтов больше нет. Имеем экономию по топливу 15%.

Главнов С.Н. г. Обнинск, РФ.

Работаю в такси на своей машине, Ниссан Альмера, хорошие условия по кредиту предложили при покупке нового авто. Уже накатал почти 300 тыс.км. Заливал присадку Ultimate Power первый раз на пробеге 15 тыс.км. масло меняю согласно инструкции. Расход стал меньше, по мотору ничего не делал, работает ровно, доволен.

Буртимович Н.М. г. Минск, РБ.

Mitsubishi MONTERO 3.5 2000 г.в.
Пробег 118800 миль. (190080 км.)
Использовал присадку ULTIMATE POWER по совету друзей, заливал в ДВС и ГУР, думал очередной развод, при изобилии рынка присадок трудно выбрать что-то действительно качественное.
Был приятно удивлён результатом, первым отозвался ГУР, пропал гул хоть и был не значительный, и слышен только мне, однако +.
Про ДВС, масло подливал 100 гр. на 1000 км пробега, сейчас 3800 после заливки ULTIMATE POWER, долил 100 гр., по расходу топлива пока не скажу (холодает, добавился прогрев) трудно однозначно посчитать. Думаю со временем пойму, да и пробег на присадке маловат, производитель заявляет 5000 км. но, как не странно пропал стук гидрокомпенсатора при холодном пуске, с которым уже смирился года два назад.
В итоге вывод однозначный, через 10 000 км повтор, как рекомендует производитель, плюс раздатка и редуктора (у меня не LSD, будьте внимательны ОГРАНИЧЕНИЯ!!!) отзыв будет.
P&S производитель, только не портите продукт, как у нас в России любят. Результат заметен с первых дней. Аналогов пока не знаю.

Оспенников Р.А. г. Ступино, РФ.

У меня Киа Спортеж 2.0 АКПП 4WD, пробег 30 тыс.км, до применения присадки в ДВС и АКПП расход был 11.7 л/100 км, после использования Ultimate Power проехал 4500 км, сбросил расходомер, покатался и понял что средний расход стал 9.8 л/100км. Всем рекомендую. Машина стала динамичная.

Юсов А.В., г. Ступино, РФ.

Применяю присадку Ultimate Power более 10 лет в разных автомобилях, отечественных и зарубежных. Только положительные результаты по снижению расхода топлива, увеличению мощности и ресурса. Стараюсь заливать раз в 40-50 тыс.км. Особенно хорошо эффект заметен в АКПП и ДВС.
МКПП начинают переключаться без хрустов если они присутствовали ранее.
Немного уменьшает гулы в раздатках и АКПП, МКПП.

Колчин Д.В., г. Москва, РФ.

Ездил на Тойота Авенсис 1.8л., МКПП, 2004 г.в. в основном по работе. Заливал Ultimate Power при пробеге 25 000 км, расход упал на 1.5 л. При продаже авто пробег был 546 000 км, ДВС работал идеально, в моторе менял только масла и фильтры. Присадка работает. Заливал ее в ДВС и МКПП 4 раза.

Юсов А.В., г. Ступино, РФ.

Заливаю присадку в Мазда 3 в АКПП и ДВС. Тачка стала валить, расход упал на 1.5 литра. Пробег 286 тыс.км, без ремонтов. Рекомендую.

Шнип С.Н. г. Минск, РБ.

У меня дизельные машины Мерседес Б, Шевроле Каптива, БМВ х4, во все заливал присадку Ultimate Power только в двигатели и гидроусилители, обычно каждые 50 тыс. км. Могу точно сказать что средний расход упал примерно на литр в каждой из машин, стали заводиться с пол оборота, динамичность прибавилась при разгоне. Масло меняю раз в 15 тыс.км., самое недорогое. Пробеги автомобилей 147 тыс.км., 136 тыс.км., 23 тыс.км., нигде никаких ремонтов двигателей не проводил.
Однозначно присадка Ultimate Power работает и окупает затраты на нее за счет возможности использования дешевых масел и экономии на топливе.

Колчин В.Е. п.Тарасково, РФ.

Езжу на Хонда Одисей 1993 г.в. Пробег наверное за 200 тыс.км. Заливал один раз присадку в ДВС. Бортового компа нет, но по деньгам на бензин поездка в Крым в этом году вышла столько же сколько и в прошлом, хотя бензин подорожал. Жена учет чеков вела.
Машина резвее стала, ровнее работает.
Залью в АКПП при смене масла.

Сергеев Д.Н. п. Тарасково, РФ.

Посоветовали присадку знакомые, заказала, пришла быстро СДЭКом. Заливал муж в сервисе в мотор и механическую коробку Рено Клио. Практически сразу ощутила что вторая и третья передачи стали без задержки включаться, а машина перестала надрываться если я включаю повышенную передачу, мотор вытягивает с низов. Ездить стало приятно на машине, а чуть позже заметила что стрелка бензобака стала лениво двигаться к значению ноль.

Крайнова Э.В. г. Серпухов, РФ.

Использую в фуре много лет, очень выгодно при больших пробегах и больших двигателях. Расход становиться заметно ниже заводского номинала.
Всегда уверен что доеду и мотор не заклинит в дальних поездках.

Станкевич Л.И. г. Чехов, РФ.

Присадку лью давно, купил Honda, имел масложер, сейчас снизил его благодаря маслу и присадке UItimate Power. Отличная продукция. Используйте пока не подорожала.

Неклюдов Д.В., г. Апрелевка, РФ.

Лучшая присадка к маслу – это не «обработка»

Известно, что обработка моторного масла вызывает повреждение двигателя. FTC обвинила Prolong, ZMax, Slick 50, Duralube и других производителей присадок к моторным маслам в том, что они вводят потребителей в заблуждение, о чем вы скоро узнаете ниже. Но, во-первых, главное: лучшая присадка к маслу — это вовсе не «лечение», и мы объясним, почему вы можете с уверенностью переосмыслить использование присадок к моторному маслу.

Лучшая присадка к маслу вовсе не «лечение»

AMSOIL INC. тесно сотрудничает с крупными производителями присадок для выбора наиболее эффективных и, как правило, самых дорогих присадок к моторным маслам. Затем AMSOIL работает с компанией, производящей присадки, чтобы максимизировать количество используемой присадки и улучшить пакет присадок в выбранных областях производительности, чтобы добиться оптимального набора присадок в своих моторных маслах для предполагаемого применения. Это отличается от многих других нефтяных компаний, которые из-за дороговизны масляных присадок используют минимальное количество наименее дорогих присадок, необходимых для соблюдения минимальных требований API.

AMSOIL также использует комбинацию синтетических базовых масел с известными эксплуатационными характеристиками в качестве заменителей нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в областях смазывающей способности, летучести, индекса вязкости, стойкости к окислению и нитрации, температуры застывания, температуры вспышки, контроля образования отложений, удаления сажи. , выбросы и многие другие области, а также. AMSOIL также использует высококачественный V.I. (Индекс вязкости) присадка с выдающимися свойствами вязкости и чистоты. Это заменяет недорогие, некачественные V.I. улучшитель, используемый в стандартных нефтяных рецептурах, лицензированных API.

Продукты и рецептуры AMSOIL с самого начала разрабатываются и тщательно тестируются для достижения максимальной эффективности. Отчасти благодаря превосходному пакету присадок к моторным маслам, синтетические моторные масла AMSOIL постоянно превосходят обычные и другие синтетические масла практически во всех категориях характеристик, включая защиту от износа, работу при экстремально высоких и низких температурах, контроль пенообразования, сохранение вязкости, защита от ржавчины и коррозии, летучесть и экономия топлива. Водители могут быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают максимальную эффективность и защиту. AMSOIL экономит ваши расходы на присадки к моторным маслам послепродажного обслуживания и предотвращает возможное повреждение двигателя, о чем вы прочтете ниже.

Некоторые послепродажные присадки для обработки моторного масла содержат хлор. Производители утверждают, что эта обработка снижает трение, шум и износ; поддерживать более высокую смазывающую способность и разрушать шлам и лак, защищая компоненты двигателя. Многие продукты рекламируют такие материалы, как тефлон, молибден или графит; однако большинство из них не упоминают, что они содержат хлор, который может вызвать сильную коррозию при смешивании с водой.

Хлорированные парафины когда-то использовались в качестве противозадирных (EP) присадок в смазочных материалах, но эта практика была прекращена в большинстве смазочных материалов для легковых автомобилей из-за коррозионных побочных эффектов. Эти хлорированные соединения используются из-за их низкой стоимости и способности обеспечивать противозадирные свойства, но они легко реагируют с водой и побочными продуктами сгорания с образованием кислотных материалов, которые способствуют коррозии компонентов двигателя и подшипников.

Lubes ‘N’ Greases опубликовали статью 19 августа98 с описанием воздействия хлора на компоненты двигателя автомобиля. Автор Maurice LePera поясняет следующее:

Хлорсодержащие присадки не используются в современных автомобильных моторных маслах с полным составом. Окружающая среда в двигателе внутреннего сгорания состоит из высоких рабочих температур, продуктов сгорания и картерных газов, влаги, прекурсоров кислоты и окисления, продуктов износа, несгоревшего топлива и т. д. Комбинация этих компонентов в сочетании с каталитическим эффектом металлических поверхностей и растворимых следов металлы, такие как медь, вызывают гидролиз хлора с образованием соляной кислоты и других связанных продуктов реакции. После образования эти кислые продукты реакции могут вызвать серьезную внутреннюю коррозию двигателя, особенно на железных и алюминиевых сплавах. (1)

Кроме того, хлорированные парафины имеют тенденцию становиться более реакционноспособными при повышении температуры, что делает их экспоненциально более опасными в более жаркой среде. «Присадки на основе хлора могут образовывать пленку даже при температуре окружающей среды, но при повышении температуры они становятся агрессивными и при выделении HCl [соляной кислоты] могут вызывать значительную коррозию». (2)

Коррозия на кулачке кулачка или поверхности толкателя также может вызвать коррозионное выкрашивание, описанное ниже в этом бюллетене при отказе двигателя. Из-за побочных эффектов разложения хлора многие военные и коммерческие спецификации запрещают использование хлорсодержащих добавок. Например, военная спецификация MIL-PRF-17331J указывает, что «[присадки], если они используются, не должны содержать хлор». загрязнение».

В 2010 году компания AMSOIL, Inc. инициировала независимое лабораторное исследование, чтобы определить, содержат ли три присадки к моторному маслу хлорированные ингредиенты, и если да, то сколько их содержится в каждом из них. Три продукта известных торговых марок были протестированы и проверены на содержание хлора. В некоторых продуктах упоминалось содержание хлора и прямо говорилось «не содержит хлора», а в других — нет. Однако, согласно лабораторным исследованиям, каждый продукт содержал большое количество хлора, до 27%.

900:35 Проведенное технической службой AMSOIL расследование отказа двигателя Cummins OTR ISX-485 выявило высокое содержание хлора в моторном масле. Анализ деталей Cummins показал, что отказ двигателя был результатом коррозионного воздействия на штифты толкателя (см. фото), что привело к выходу из строя лепестков распределительного вала клапана и форсунки.

Коррозионное воздействие ролика на цапфу

контактная поверхность толкателя кулачка форсунки

цапфа в двигателе Cummins OTR.

Фото предоставлено Cummins, Inc.

Пять лепестков форсунки и четыре лепестка клапана были сильно выщерблены, то есть металл отслаивался от поверхности лепестков. Анализ штифта форсунки и штифта клапана показал коррозионное воздействие как в изнашиваемых, так и в неизнашиваемых областях штифтов, в то время как сильное истирание наблюдалось на кулачках и штифтах толкателя кулачка. Истирание — это перенос материала, когда движущиеся части больше не полностью отделены и защищены.

От истирания до выкрашивания на впускном клапане

ролик толкателя в двигателе Cummins OTR.

Фото любезно предоставлено Cummins, Inc.

Кроме того, анализ поверхности показал наличие пиков хлора на фактической поверхности металла, которого обычно нет на штифте толкателя при нормальных условиях эксплуатации (см. график).

Анализ показал наличие хлора на фактической поверхности металла из присадки для обработки моторного масла

Химические данные по смазке и анализ поверхности вышедших из строя деталей двигателя показали, что основной причиной отказа был коррозионный износ. Кислотные компоненты в смазочных материалах напрямую приводят к коррозионному износу. При этом в моторном масле было обнаружено аномальное количество хлора. Хлор в сочетании с водородом и водой в двигателе может образовывать соляную кислоту. Это, в свою очередь, может вызвать серьезное истощение TBN, как это было в случае с этим двигателем Cummins. Было установлено, что использовалась хлорсодержащая присадка, когда образец масла из двигателя тестировался при 11 000 частей на миллион хлора. Результатом стала экстремально коррозионная среда, которая привела к отказу верхней части двигателя в течение 19 секунд.Оригинальный пробег 5000км.

Подводя итог, поскольку HCI может привести к сильной коррозии двигателя, добавки хлора не считаются приемлемым вариантом для современных смазочных материалов. (2)

Некоторые послепродажные присадки к моторным маслам содержат противозадирные присадки

Некоторые послепродажные присадки к маслам содержат противозадирные присадки (ЕР), которые могут нанести вред компонентам двигателя. При добавлении противозадирных присадок к полностью разработанному маслу эффективность ингибитора окисления, детергента и ингибитора коррозии снижается, что приводит к образованию шлама и коррозии двигателя.

FTC обвинила нескольких производителей присадок для вторичного рынка в том, что они вводят потребителей в заблуждение, заставляя их полагать, что их продукты могут обеспечить дополнительную защиту при добавлении в моторные масла. В список компаний входят Prolong (4), Slick 50 (5), ZMax (6), Duralube (7), Shell Castrol (8) и Valvoline (9). В деле «Пролонг» Федеральная торговая комиссия особо указала на использование «Демонстрации испытательной машины на трение» как на ввод в заблуждение (4).

Вместо этого Стандартный метод испытаний противоизносных характеристик смазочной жидкости (метод четырех шариков), обозначенный ASTM D-4172, признан ASTM и используется для оценки противоизносных свойств смазочных материалов (2). Не дайте себя обмануть демонстрационными испытаниями, не сертифицированными ASTM, для продажи присадок к маслам, ориентированных исключительно на противозадирные характеристики в картерных средах.

AMSOIL экономит ваши расходы на присадки к моторным маслам вторичного рынка и предотвращает возможное повреждение двигателя

Синтетические моторные масла AMSOIL представляют собой полноценные высококачественные моторные масла, смешанные с тщательно сбалансированными присадками, обеспечивающими синергетический эффект и хорошо работающими вместе. Нарушение этого баланса путем добавления других химикатов может отрицательно сказаться на общих характеристиках масла, иногда резко. Синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают превосходную защиту и производительность, экономя ваши расходы на присадки к моторным маслам послепродажного обслуживания; использование присадок вторичного рынка ухудшит их характеристики и может привести к отказу двигателя. Использование послепродажных присадок к моторным маслам, не одобренных AMSOIL INC., приведет к аннулированию гарантии AMSOIL.

Чтобы найти ближайшего дилера AMSOIL, посетите наш дочерний веб-сайт www.SuperOilUSA.com.

Интернет-магазин моторных масел AMSOIL

БЕСПЛАТНЫЙ каталог AMSOIL

Каталожные номера:

  1. LePera, Maurice. (1998, август). Хлор и моторные масла: хорошая смесь? Lubes ‘N’ Greases, стр. 16-20
  2. Рудник, Лесли Р. (2003). Химия присадок к смазочным материалам и их применение. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Марсель Деккер, Inc.
  3. MIL-PRF-17331J. (2003, 9 сентября). Получено с http://www.wbdg.org/ccb/FEDMIL/prf17331j.pdf
  4. http://www.ftc.gov/opa/1999/09/prolong.htm
  5. http://www.ftc. gov/opa/1997/07/slick.htm
  6. http://www.ftc.gov/opa/2001/02/zmax1.htm
  7. http://www.ftc.gov/os/1999/05/ duralubecmp.pdf
  8. http://www.ftc.gov/opa/1999/09/shellcastrol.htm
  9. http://www.ftc.gov/os/1997/10/ashland.htm

Polytron MTC — Лучшая в мире присадка к маслу. Заказать онлайн!

Описание

Описание Polytron MTC

Поскольку концентрат для обработки металлов POLYTRON (Polytron MTC) ПОЛЯРИЗОВАН, он притягивается к металлическим поверхностям и посредством металлургического процесса образует (из исходного металла) прочный полированный микрослой металла. что резко сопротивляется износу, экстремальному давлению и чрезмерной температуре. Металлические поверхности всегда остаются обработанными, что обеспечивает немедленную смазку при запуске. Существенно снижается трение и устраняется износ до 95%, что обеспечивает максимальный срок службы оборудования, производительность и экономию масла и топлива.

POLYTRON MTC совместим со всеми моторными маслами , трансмиссионными маслами, трансмиссионными жидкостями и другими смазочными материалами.
POLYTRON MTC способствует снижению уровня шума и снижению рабочей температуры. Может восстановить до 95% исходной компрессии двигателя.

POLYTRON MTC — превосходный диспергатор, который растворяет любые существующие отложения и беспроблемно удерживает шлам во взвешенном состоянии, предотвращая отложение нагара и лака на деталях двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Срок службы масляного фильтра увеличивается, а клапан принудительной вентиляции картера (PCV) остается свободным и чистым. Это качество также способствует увеличению срока службы двигателя и экономии топлива. 10% по объему POLYTRON MTC обеспечивают полную очистку двигателя от нагара, шлама и лака, тем самым обеспечивая очень чистую и плавную работу двигателя.

Характеристики

  • Максимальный расход топлива (миль на галлон) до 35+%
  • Максимальная мощность и сжатие
  • Устраняет износ двигателя/оборудования до 99%
  • Увеличивает интервалы технического обслуживания 4 – 7 раз
  • Обеспечивает полную чистоту двигателя/деталей оборудования
  • Нижняя часть Рабочая температура и уровень шума
  • Защищает двигатель/оборудование в более широком диапазоне температур
  • Обеспечивает временную защиту двигателей/оборудования в случае потери смазки
  • Способствует сокращению прямых расходов и эксплуатационных расходов до 60%

Рекомендуется для:

— Моторные масла
— Трансмиссионные жидкости
— Гидравлические масла
— Компрессорные масла
— Масла для валов и форм
— Масла для направляющих
— Масла CP
— Смазки для зубчатых передач
— Смазочно-охлаждающие жидкости

Указания по присадке Polytron Oil

В бензиновых или дизельных двигателях добавьте одну бутылку POLYTRON MTC на 16 унций в стандартный картер объемом 4–5 литров или прибл.