Содержание

Тюнинг Луаз 969м – модернизация двигателя своими руками +Видео

Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.

Содержание

  1. Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного
  2. Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии
  3. Тюнинг интерьера модели Луаз 969м

1 Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного

В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля. Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.

Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим. В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota. В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от «копейки» ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза. Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.

Похожие статьи

После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.

Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей. Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект. Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.

2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии

Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.

В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля. Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.

Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.

3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м

Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2. Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.), снять сидения и обшивку дверей, «вооружиться» инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель. Ну а для улучшения эстетическиого вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.

Тюнинг ЛУАЗ. Фото, советы и рекомендации

Рекомендации по тюнингу Луаз 969 

Луаз 969м можно с абсолютной уверенностью называть первым внедорожником отечественного производства. Не смотря на то, что концепция автомобиля заключалась в том, чтобы сделать высокоскоростное авто с хорошей проходимостью, провалилась из-за запорожского двигателя, машина вышла довольно неплохой для отечественного внедорожника.

Уникальными особенностями ЛУАЗа для того времени являлись:

  • жёсткая независимая подвеска
  • передний привод
  • низкий центр тяжести
  • относительно небольшая масса

Но каким бы удачным автомобиль не был, со временем он безнадёжно стареет и ЛУАЗ не исключение – с 1967 года (именно тогда с конвейера сошёл первый ЛУАЗ) в автомобилестроении всё в корне изменилось и теперь это авто по меньшей мере можно назвать морально устаревшим.

Остаётся только одно – провести тюнинг ЛУАЗ своими руками, тем самым перенеся его из прошлого века в этот. Сперва это занятие кажется безрассудством, но можно посмотреть на фото уже завершённых проектов по тюнингу ЛУАЗ и изменить своё мнение:

Доработка узлов и тюнинг двигателя ЛУАЗ

Если штатный двигатель полностью исправно работает и никаких нареканий по нему нету, мощности хватает и потребление топлива ещё не увеличилось за годы эксплуатации, то вполне можно обойтись и родным силовым агрегатом. Но если это не так, что вполне вероятно, то можно воспользоваться донором, т.к. прибегать к ремонту такого старого двигателя бессмысленно.

Так называемое «сердце» автомобиля уже тогда не совсем подходило для этого авто, что уж говорить о сейчас. Здесь не помогут никакие доработки и модернизации, единственно правильным решением будет полная замена силового агрегата на другой, например, из семейства ВАЗ. У многих любителей данной марки увенчалось успехом «подружить» ЛУАЗ с 1200-кубовым двигателем от ВАЗ 2101.

Конечно, нужно немного попотеть, т.к. установить двигатель от «копейки» просто, но согласовать его работу с остальными системами довольно сложно. Проблема начинается с того, что поддон картера от Жигулей не входит в стандартную защиту ЛУАЗа из-за выпуклых форм.

Эта проблема решается путём сохранения конфигурацию штатной охранной жести, для чего сначала меняется масляный насос на двигателе-доноре. В результате этого насос, а именно, его маслоприёмник, если сравнить с классическим, прилично приподнят.

Остаётся только подогнать поддон. Эта защита подразумевает замену ещё как минимум двух деталей, т.к. диаметр шкивов на коленчатом валу и помпе получится слишком большим. Следовательно, шкивы придётся вытачивать с нуля. Штатный генератор со своими 40 амперами, совсем не вписывается в теперешнее представления о энергопотреблении автомобиля.

Для этого нужно использовать как минимум узел от двигателя с 85 амперами от того же ВАЗ 2101. Могут возникнуть небольшие трудности с соединением трансмиссии и двигателя, в результате чего придётся корректировать форму колокола, чтобы она соответствовала стартеру от ВАЗ 2101 и его втягивающим. Не лишним будет и установить в последствие сцепление от недорогой иномарки.

Без межколёсной блокировки также не обойтись. Крайне необходим задний дифференциал, его довольно просто установить в переднюю главную пару. В этом случаи, при жёстком подключении кормы, трансмиссия блокируется полностью. Этим же способом можно модифицировать оба привода.

Также крайне необходим гидроусилитель. Некоторые нюансы компоновки, при которых двигатель располагается над передней осью и его довольно большой вес, делают его очень неповоротливым даже на ходу. Также он полностью лишен обратной связи и реактивного действия, поэтому гидроусилитель станет настоящим спасением для этого автомобиля.

В интернете есть сведения о некоторых умельцах, которые умудрились установить в старый ЛУАЗ двигатели от современных кроссоверов, в результате чего мощности для этого автомобиля стало даже слишком много, не говоря о том, что появилась возможность провести даже чип тюнинг ЛУАЗ и установить турбину.

Но в результате потребуется основательная доработка всех остальных деталей этого достаточно старого авто, которая, по сути, не оставит от родных внутренностей ровным счётом ничего. Всё зависит от того, считаете ли вы целесообразным тратить уйму денег и времени на такого старичка. Но всё же есть примеры того, что такой тюнинг иногда себя оправдывает. В видео показан один из таких примеров:

Небольшие внешние улучшения

Неказистую внешность этого авто испортить довольно сложно – угловатый кузов, похожий на спичечный коробок, торчащие фары, полное отсутствие эстетической составляющей – всё это свидетельствует о военном прошлом ЛУАЗа. Редко кто занимается тюнингом внешности ЛУАЗа, но если это вдруг потребовалось, то можно воспользоваться специальными программами про 3д тюнингу и онлайн тюнингу.

При желании можно полностью срезать весь верх кузова, а на его место приварить что-то своё. Здесь верх был заменён на кузов от Запорожца:

Добавить ко всему этому хромированные подножки, переднюю и заднюю защиту и маленький ЛУАЗ получит немного агрессивный внешний вид.

Тюнинг салона ЛУАЗ – сохраняем заводской минимализм

Большее внимание, по сравнению с остальными внешними улучшениями, стоит уделить приборной панели. Тюнинг приборной панели ЛУАЗ должен быть самым минимальным, но он крайне необходим. В первую очередь стоит заняться ни на что не годной подсветкой приборов, если есть желание поездить в тёмное время суток. Это решается покупкой и установкой светодиодов.

Перед снятием и модернизация панели можно заняться заменой печки – старая часто выходит из строя и совсем не оправдывает своё предназначение. Но не стоит усердствовать с тюнингом панели – максимум, что можно с ней сделать, чтобы сохранить эргономичность – покрыть кожей или хромом.

Мотивацией для проведения тюнинга салона должна являться в первую очередь безопасность. Стоит уделить внимание установке удобных сидений. Задними сидениями можно пожертвовать в пользу каркаса безопасности. Хотя авто и кажется небольшим, места внутри салона очень много и пространства для фантазии в избытке. Всё зависит от условий эксплуатации, в которых Вы будете использовать авто и, конечно же, от вашей изобретательности и креативности.

Больше информации вы наверняка сможете найти на форуме

Портальные мосты с приводом от V4: ЛуАЗ 969М 1991 года в Северной Каролине амфибия 967 — единственная другая модель ЛуАЗа, представленная на БАТ. Мощность исходит от 1,2-литрового V4 с воздушным охлаждением, передающего мощность через 4-ступенчатую механическую коробку передач и неуказанную раздаточную коробку. Портальные мосты делают это серьезной машиной и, как говорят, обеспечивают впечатляющий 13-дюймовый дорожный просвет. Продавец и друг лично привезли этот пример предпоследнего модельного года (производство началось в 1966), и они утверждают, что состояние — косметическое, структурное и механическое — очень хорошее.

Еще в России было выполнено несколько модернизаций, в том числе установка карбюратора от Lada и передних дисковых тормозов. Продажа включает запасные части и печатные руководства по обслуживанию, и продавец говорит, что маленький грузовик надежен и полностью функционален как есть. Найдите его здесь, на eBay в Холли-Ридж, Северная Каролина, с неудовлетворенной начальной ценой в 11 950 долларов США и без дополнительных резервов. Особая благодарность читателю BaT Кайлу К. за это представление.

Продавец утверждает, что у маленького грузовика приличная окраска и что колеса заменены на более крупные 14-дюймовые от Mitsubishi Delica — похоже, кто-то любит необычные четырехколесные транспортные средства. Мы выкапываем русскую табличку впереди, и этот песочный, ориентированный на полезность цвет идеально подходит маленькому грузовику.

Вот фото с поднятой крышей — кстати, говорят, что она оригинальная и в очень хорошем состоянии, с правильными стеклами. Обратите внимание, что передние окна скользят, а также, кажется, поднимаются прямо из нижней половины двери. Относительно высокая высота грузовика может вводить в заблуждение, но на самом деле они довольно компактны — при длине 128 дюймов они всего на восемь дюймов длиннее оригинального Issigonis Mini, если только мы не говорим о универсалах, в этом случае 969 на два дюйма короче.

Этот ракурс может быть лучше для иллюстрации габаритных размеров. Колеса Mitsu работают здесь хорошо, но обычный пластиковый колпак на запаске с дребезжанием не работает — к счастью, его устранение с помощью отвертки с плоской головкой займет всего четыре или пять секунд.

Обратите внимание на значок ///M и наклейку 4×4 — более быстрая работа для этой отвертки. Открывающаяся задняя дверь — изящное прикосновение.

Вот пара, привезенная продавцом и другом, видимо еще в России. Синий тоже выглядит опрятно и звучит так, будто ушел к соседу.

Руль оригинальный в комплекте, продавец говорит все работает как надо. Передние сиденья, вероятно, были перетянуты, и говорят, что они в идеальном состоянии — складывающиеся задние сиденья, как сообщается, находятся в близком состоянии, но с небольшими следами использования.

Продавец заявляет об отсутствии ржавчины, за исключением ранее существовавшей в основании складного ветрового стекла, которое было отремонтировано и обработано ингибитором коррозии во время эксплуатации грузовика.

Вот маленький V4, прижатый прямо к брандмауэру и втиснутый за фарами, который, по оценкам продавца, теперь должен выдавать 50 л.с. благодаря модернизации карбюратора Lada и «спортивному выхлопу». Вероятно, это связано с аналогичным агрегатом, используемым в автомобилях «Запорожец», который также использовался в качестве вспомогательного (стартерного) двигателя на многих советских танках. Выше мы указывали, что раздаточная коробка неизвестна, но, основываясь на родственной амфибии ЛуАЗ 867, представленной здесь ранее, мы предположили, что это коробка передач с высоким / низким диапазоном, которая возвращается к FWD, когда отключается полный привод.

Луаз 969М Норберта и Campagnola его отца

Вверх

28 августа 2013 г. • КАТЕГОРИИ: Особенности, Международный

Несколько дней назад я рассказывал о Кампаньоле Норберта. Норберт переслал эти фотографии своего Луаза 969, который он восстановил, и Кампаньолы его отца.

Луаз до реставрации:

И после реставрации:

Кампаньола отца Норберта

 

4 комментария на данный момент  •  Добавить в избранное

Запчасти и аксессуары Kaiser Willys

Запчасти для джипа Питера ДеБелла

Джей покупает джипы

Запчасти для джипа Рона Фитцпатрика

ДЖИПОВАЯ ФЕРМА

Календарь Святого Толедо на 2023 год на продажу

Журнал «Диспетчер»

Запчасти для армейских джипов

Джипстермен

Джип Судест

eWillys @ Facebook

Бесплатный каталог Kaiser Willys

19-20 мая 2023 г. Весенняя встреча Willys JP

2-3 июня 2023 г. Ралли Willys Jeep

11 июня 2023 г. Большой пикник Willys

9–11 июня 2023 г.

Фестиваль джипов Bantam

28–30 июля 2023 г. Южный Огайо Jeep FC Gathering

Категории

  • Реклама и брошюры
  • Легкие бортовые джипы
  • Поездка на Аляску или ржавчину
  • Художники/Рисунки
  • Аукционы
  • Бантам-FordGP-WillysMA-EarlyJPs
  • Бисквит
  • Части тела
  • Книги
  • сборок
  • Купля-продажа
  • Кемпинг
  • Каталоги
  • СИ-2А
  • СИ-3А
  • CJ-3B
  • CJ-4 CJ-4A
  • СИ-6
  • CJ-7
  • CJ5
  • Клубные забеги
  • Комиксы
  • Cosmic-Crisp-Race-Jeep
  • Крейгс Фото недели
  • ДЖ-3А
  • DJ-5 и DJ-6
  • Документы
  • Двигатель
  • Событие
  • ФК150-ФК170-М677
  • Особенности
  • Пожарные/полицейские/промышленные автомобили
  • ФДЖ
  • ГПД (SEEP)
  • GPW (Форд МБ)
  • Как
  • Фабрика идей
  • Промышленно-сварочный генератор
  • Международный
  • Jeep Самолеты и пилоты
  • Джип Удилища
  • Джипстер
  • Последняя поездка
  • Коллекции Библиотеки
  • М-151
  • М-170
  • М-38
  • М-38А1
  • М-606 (военный CJ-3B)
  • М-715
  • Машины
  • Журнал
  • Махиндра
  • МБ
  • Могучие клещи
  • Мини Мок
  • моделей
  • Памятники/статуи
  • Музеи
  • Новости
  • Ниссан
  • ОД Другое
  • OD Борг Уорнер/Ранчо
  • ОД Сатурн/Предупреждение
  • Старые изображения
  • Старые изображения Джипинг
  • Старые новостные статьи
  • Артиллерийское вооружение – восстановление
  • Другие полноприводные автомобили
  • Детали
  • Открытки
  • Гонки
  • Истории читателей
  • Каркас безопасности
  • Седан-джип
  • нержавеющая сталь/драгоценные камни
  • Угнанные автомобили
  • Советы и рекомендации
  • Шины и диски
  • игрушки
  • прицеп
  • Раздаточные коробки
  • Трансмиссии
  • Поездки
  • Уникальные джипы
  • Необычное
  • VEEP (VW Jeep), Шалун, Другие
  • Продавцы
  • видео
  • разыскивается
  • Изображения войны
  • Веб-сайт
  • Виллис Траки
  • Виллис Вагонс
  • проводка
  • Женщины и джипы
  • Деревянные корпуса

Пожертвовать

Наслаждайтесь eWillys и хотите внести свой вклад, но не знаете как? Не стесняйтесь жертвовать.