Содержание
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Land Cruiser Prado, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota Land Cruiser Prado – это японский автомобиль класса среднеразмерный внедорожник, выпускающийся предприятием Toyota Motor Corporation с 1984 года. С 2009 года изготавливается 4-е поколение модели. В переводе с испанского название модели означает «луг/поляна, ранчо», кроме того, его нередко ассоциируют с известным брендом часов и одежды Prada. Машина построена на базе платформы J150, применяемой также для модели Toyota Hilux Surf. Авто собирали в Японии, Колумбии, Индии, а начиная с 4-го поколения – в Китае и России (во Владивостоке).
Двигатель Toyota 1GD
Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …
Двигатель Toyota 1UR
Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …
Двигатель Toyota 1KD-FTV
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Давление в шинах Toyota Land Cruiser Prado
Двигатель Toyota 1KZ
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Двигатель 1GR
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 5VZ-FE
5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE …
Двигатель 3RZ-FE
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 2TR
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
Характеристики Land cruiser prado с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.7 AT | (163)/5200 | 12.5 | 2165 |
2.7 MT | (163)/5200 | 12.3 | 2100 |
3.0 TD AT | (173)/3400 | 8.1 | 2165 |
4.0 AT | (282)/5600 | 10.8 | 2125 |
Характеристики Land cruiser 150 5 дверей с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 D-4D | 127(173)/3400 | 8.5 | 2155 |
4,0 V6 | 207(282)/5600 | 10.8 | 2125 |
Характеристики Land cruiser 150 3 двери с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 D-4D | 127(173)/3400 | 8.4 | 2035 |
Характеристики Land cruiser 120 3 двери 2003 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 120(163)/3600 | 9.4 | 1840 |
3,0 D4(D )173 лс- | 127(173)/3400 | 9.1 | 1840 |
4,0 V6 | 183(249)/5200 | 12. 6 | 1790 |
Характеристики Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0 D4(D )163 лс- | 120(163)/3400 | 9.1 | 1950 |
3,0 D4(D )173 лс- | 127(173)/3400 | 9.2 | 1940 |
4,0 V6 | 183(249)/5200 | 12.7 | 1870 |
Характеристики Prado meru 1996 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.7 | 112(150)/4800 | — | 1627 |
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO — силовые агрегаты японского производства. Прадо считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди бизнес класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, построенный с применением рамной конструкции. Представляет собой, некий, уменьшенный вариант большого Toyota Land Cruiser. В линейке тойотовских внедорожников и SUV, стоит между Land Cruiser/Sequoia и Highlander/FJ Cruiser, а также на одном уровне с 4Runner.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport и им подобные. На базе Тойоты Прадо, родственной маркой, выпускается Lexus GX и серьёзных внешних отличий от тойотовского внедорожника не имеет.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO:
2 поколение, 90 (1996 — 2002):
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (150 л. с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (185 л.с.) — 3.4 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (90 л.с.) — 2.8 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (106 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (125 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (130 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (140 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (145 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (170 л.с.) — 3.0 л. TD
3 поколение, 120 (2002 — 2009):
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (150 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (163 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (185 л.с.) — 3.4 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (249 л.с.) — 4.0 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (95 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (170 л.с.) — 3.0 л. TD
4 поколение, 150 (2009 — н.в.):
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (163 л.с.) — 2. 7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (282 л.с.) — 4.0 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (177 л.с.) — 2.8 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (95 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (173 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (190 л.с.) — 3.0 л. TD
Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Второе поколение
Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 3RZ |
Объём | 2.7 литра (2693 см куб) |
Мощность | 150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 5VZ |
Объём | 3.4 литра (3378 см куб) |
Мощность | 190 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 14. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1KZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Марка мотора | 1KZ |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 125/3600 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 11. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf |
Третье поколение
В этом поколение используются моторы второго поколения, а также новые силовые агрегаты.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 2TR-FE |
Объём | 2.7 литра (2693 см куб) |
Мощность | 160-163 л.с. |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 10. 5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 1KD |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 109/3000 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8. 1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 (с 10.2010) |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf |
Мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 1GR |
Объём | 4.0 литра (3956 см куб) |
Мощность | 236/5200 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 13. 8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Четвёртое поколение
В четвёртом поколение используются моторы те же самые, которые были установлены в третьей версии Тойота Лэнд Круизер Прадо.
Дизельный мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 20 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
TOYOTA LAND CRUISER PRADO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Toyota — Land Cruiser PRADO технические характеристики
Toyota — Land Cruiser PRADO технические характеристики
- Группа Эбрахима К. Кану
- Сервисный центр
Быстрое обслуживание
Экспресс-техническое обслуживание
Периодическое обслуживание
Общий ремонт
Коммерческая служба
Шинные услуги
Записаться на прием
Помощь на дороге - Кузов и краска
Экспресс кузов и покраска
Зеленая мастерская
Записаться на прием - Запчасти и аксессуары
Оригинальные детали
Оригинальные аксессуары
Оригинальные смазочные материалы
Запросить цену
- Исследуйте
- Технические характеристики
- Галерея
- Выбор цвета
- Электронный каталог
- Печать
—>5 дверей VXL—>5 дверей VX—>5 дверей TXL—> 5-дверный TX—> 3-дверный TXL/TX |
1GR-FE | 1КД-ФТВ | 2ТР-ФЭ | 5Л-Е | |
Размеры | ||||
Общая длина (мм) | 4780 | 4780 | 4780 | 4780 |
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери (без кожуха) | 4920 | 4920 | 4920 | 4920 |
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери | 4950 | 4950 | 4950 | 4950 |
Общая ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 |
Общая высота (мм) | 1845 / 1890 (с рейлингами) | 1845 / 1890 (с рейлингами) | 1845 / 1890 (с рейлингами) | 1845 / 1890 (с рейлингами на крыше) |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея передняя/задняя (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Дорожный просвет (мм) | 220 | 220 | 220 | 220 |
Собственная масса (кг) | 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 | 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 | 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 | 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2900-2990 | 2900-2990 | 2850-2990 | 2850-2990 |
5SISS | ||||
5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | |
Коробка передач MT | 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая |
Подвеска — передняя | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) | Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) ) |
Подвеска — задняя | 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) | 4-звенная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) | 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) | 4-звенная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) |
Тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Минимальный радиус поворота (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Емкость топливного бака (литры) | 87/150 (ОПТ) | 87/150 (ОПТ) | 87/150 (ОПТ) | 87/150 (ОПТ) |
Шины | 245/70R17 (6 1/2J) | 245/70R17 (6 1/2 Двигатель | ||
Двигатель | 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 (1GR-FE) | 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (1KD-FTV) | 2,7-литровый бензиновый двигатель L4 (2TR-FE) | 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (5L-E) ) |
Тип | V6, 24-клапанный, DOHC, Dual VVT-i | 4-цил. рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом | 4-цил. рядный 16-клапанный DOHC с VVT-i с VVT-i | 4-цил. рядный 8-клапанный OHC |
Объем поршня (см3) | 3956 | 2982 | 2694 | 2986 |
Макс. мощность (л.с./об/мин) | 38,9/4400 (нетто EEC) | 40,8/1600-2800 (нетто EEC) | 26,9/3800 (нетто EEC) | 20,1/2400 (нетто SAE) |
Электронный впрыск топлива | Тип Common Rail | Электронный впрыск топлива | Продается на месте |
Подробная информация о спецификациях и оборудовании, представленных здесь, зависит от местных условий и требований и, следовательно, может отличаться от моделей, доступных в вашем регионе. Подробную информацию о местных спецификациях и оборудовании можно получить у местного дилера.
Отпечатано 5 сентября 2013 года в дондердаге
- Легковые автомобили
- Аурион
- Ярис
- Ярис Седан
- Королла
- Камри
- ЗЕЛАС
- Авалон
- Превиа
- Иннова
- Альфард
- 86
- внедорожник
- Фортунер
- Ленд Крузер ПРАДО
- Ленд Крузер 200
- ФДЖ КРЕЙСЕР
- Секвойя
- РАВ4
- Коммерческие автомобили
- Хайлюкс
- Ленд Крузер Пикап
- ТМС Хайс
- Подстаканник
- Дина
- Тойота
- Видение и философия
- История Тойоты
- Детский веб-сайт Toyota
- Видеотека
- Во всем мире
CSS деактивирован в браузере
JavasScript деактивирован в
браузер
Форд Эверест кто? Семиместный Toyota Prado 4×4 2023 года появится на горизонте с гибридным дизельным двигателем, чтобы превзойти другие большие внедорожные внедорожники — CarsGuide
Согласно новым сообщениям, дизельный двигатель LandCruiser Prado выживет, когда Toyota, наконец, обновит свой культовый внедорожник с дизельной гибридной технологией, вдохнувшей новую жизнь в готовый к буксировке 2,8-литровый турбодизель.
Отчеты также четко связаны с собственными комментариями Toyota Australia на этой неделе о том, что бренд в настоящее время быстро внедряет дизельно-гибридную технологию для таких моделей, как LandCruiser Prado, 300 Series и Toyota HiLux.
И долгое ожидание, наконец, почти подошло к концу: достоверные сообщения из Японии указывают на то, что совершенно новый Prado появится во всем мире примерно в середине 2023 года, а это означает, что до него осталось меньше года.
Узнайте больше о Toyota Landcruiser
- Дизель-гибрид Toyota LandCruiser может быть ускорен, поскольку внедрение электромобилей ускоряется
- Большое видение Toyota в отношении дизель-гибридов: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — отчеты
- Toyota спасла дизель? HiLux и Fortuner представят дизельно-гибридные двигатели в следующем году — отчеты
В отчетах, появившихся в Best Car Web Японии , предполагается, что новый Prado будет выпущен с двумя электрифицированными двигателями — бензиновым и дизельным — в следующем году. причем последний обязательно займет первое место в списке желаний Toyota Australia.
«Имеет смысл, что LandCruiser, Prado, HiLux и другие коммерческие автомобили должны будут перейти на какую-то электрификацию по мере приближения к (2030 г.). И когда мы говорим, что к 2030 г., я не хочу люди интерпретируют это как 2029 и 2030 годы. На пути к 2030 году мы начнем принимать эти меры», — сказал недавно вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли. CarsGuide .
«Ускорение электрификации на этом рынке сейчас очевидно — мы это наблюдаем. И как динамичная компания мы должны адаптироваться к этим требованиям».
Согласно сообщениям, это изменение может произойти раньше, чем позже, поскольку совершенно новый Prado будет оснащен 2,8-литровым турбодизелем, оснащенным двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором, а электрификация обеспечит более плавное вождение и меньшее потребление топлива без ущерба для буксировки или внедорожных возможностей.