Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Land Cruiser Prado, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Land Cruiser Prado – это японский автомобиль класса среднеразмерный внедорожник, выпускающийся предприятием Toyota Motor Corporation с 1984 года. С 2009 года изготавливается 4-е поколение модели. В переводе с испанского название модели означает «луг/поляна, ранчо», кроме того, его нередко ассоциируют с известным брендом часов и одежды Prada. Машина построена на базе платформы J150, применяемой также для модели Toyota Hilux Surf. Авто собирали в Японии, Колумбии, Индии, а начиная с 4-го поколения – в Китае и России (во Владивостоке).

Двигатель Toyota 1GD

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Двигатель Toyota 1UR

Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Давление в шинах Toyota Land Cruiser Prado

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 1GR

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 5VZ-FE

5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE …

Двигатель 3RZ-FE

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Двигатель 2TR

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Характеристики Land cruiser prado с 2009 года






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.7 AT(163)/520012.52165
2.7 MT(163)/520012.32100
3.0 TD AT(173)/34008.12165
4.0 AT(282)/560010.82125

Характеристики Land cruiser 150 5 дверей с 2009 года




МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0 D-4D127(173)/34008.52155
4,0 V6207(282)/560010.82125

Характеристики Land cruiser 150 3 двери с 2009 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0 D-4D127(173)/34008.42035

Характеристики Land cruiser 120 3 двери 2003 — 2009





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0 D4(D )163 лс-120(163)/36009.41840
3,0 D4(D )173 лс-127(173)/34009.11840
4,0 V6183(249)/520012. 61790

Характеристики Land cruiser 120 5 дверей 2003 — 2009





МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
3,0 D4(D )163 лс-120(163)/34009.11950
3,0 D4(D )173 лс-127(173)/34009.21940
4,0 V6183(249)/520012.71870

Характеристики Prado meru 1996 — 2001



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
2.7112(150)/48001627

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO — силовые агрегаты японского производства. Прадо считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди бизнес класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, построенный с применением рамной конструкции. Представляет собой, некий, уменьшенный вариант большого Toyota Land Cruiser. В линейке тойотовских внедорожников и SUV, стоит между Land Cruiser/Sequoia и Highlander/FJ Cruiser, а также на одном уровне с 4Runner.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport и им подобные. На базе Тойоты Прадо, родственной маркой, выпускается Lexus GX и серьёзных внешних отличий от тойотовского внедорожника не имеет.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO:

2 поколение, 90 (1996 — 2002):

  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (150 л. с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (185 л.с.) — 3.4 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (90 л.с.) — 2.8 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (106 л.с.) — 3.0 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (125 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (130 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (140 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (145 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 90 (170 л.с.) — 3.0 л. TD

3 поколение, 120 (2002 — 2009):

  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (150 л.с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (163 л.с.) — 2.7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (185 л.с.) — 3.4 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (249 л.с.) — 4.0 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (95 л.с.) — 3.0 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 120 (170 л.с.) — 3.0 л. TD

4 поколение, 150 (2009 — н.в.):

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (163 л.с.) — 2. 7 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (282 л.с.) — 4.0 л.
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (177 л.с.) — 2.8 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (95 л.с.) — 3.0 л. D
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (173 л.с.) — 3.0 л. TD
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (190 л.с.) — 3.0 л. TD

Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Второе поколение

Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant

Марка мотора

3RZ

Объём

2.7 литра (2693 см куб)

Мощность

150 л.с.

Диаметр цилиндра

95 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

12. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

5VZ

Объём

3.4 литра (3378 см куб)

Мощность

190 л.с.

Диаметр цилиндра

93.5 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

14. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Рассмотрим, основные технические характеристики 1KZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Corporation

Марка мотора

1KZ

Объём

3.0 литра (2982 см куб)

Мощность

125/3600
130/3600
145/3600

Диаметр цилиндра

96 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Расход топлива

11. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 70/90

Третье поколение

В этом поколение используются моторы второго поколения, а также новые силовые агрегаты.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Марка мотора

2TR-FE

Объём

2.7 литра (2693 см куб)

Мощность

160-163 л.с.

Диаметр цилиндра

95 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

10. 5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
0W-20

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova

Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

1KD

Объём

3.0 литра (2982 см куб)

Мощность

109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400

Диаметр цилиндра

96 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8. 1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 120/150

Мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка мотора

1GR

Объём

4.0 литра (3956 см куб)

Мощность

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

13. 8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Четвёртое поколение

В четвёртом поколение используются моторы те же самые, которые были установлены в третьей версии Тойота Лэнд Круизер Прадо.

Дизельный мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 20 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA LAND CRUISER PRADO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Toyota — Land Cruiser PRADO технические характеристики

Toyota — Land Cruiser PRADO технические характеристики

  •   Группа Эбрахима К. Кану
  •   Сервисный центр

    Быстрое обслуживание
    Экспресс-техническое обслуживание
    Периодическое обслуживание
    Общий ремонт
    Коммерческая служба
    Шинные услуги
    Записаться на прием
    Помощь на дороге

  •   Кузов и краска

    Экспресс кузов и покраска
    Зеленая мастерская
    Записаться на прием

  •   Запчасти и аксессуары

    Оригинальные детали
    Оригинальные аксессуары
    Оригинальные смазочные материалы
    Запросить цену

  • Исследуйте
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • Выбор цвета
  • Электронный каталог
  • Печать
—>5 дверей VXL—>5 дверей VX—>5 дверей
TXL—> 5-дверный TX—> 3-дверный TXL/TX
      
4955555555SSIS0056

Макс. крутящий момент (кг-м/об/мин)

Топливная система


1GR-FE

1КД-ФТВ

2ТР-ФЭ

5Л-Е
Размеры
Общая длина (мм) 4780 4780 4780 4780
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери (без кожуха) 4920 4920 4920 4920
Общая длина (мм) С запасным колесом на задней двери 4950 4950 4950 4950
Общая ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Общая высота (мм) 1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами) 1845 / 1890 (с рейлингами на крыше)
Колесная база (мм) 2790 2790 2790 2790
Колея передняя/задняя (мм) 1605 1605 1605 1605
Дорожный просвет (мм) 220 220 220 220
Собственная масса (кг) 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260 2000-2165 / 2060-2225 / 2035-2200 /2200-2225 / 2260-2285 / 2235-2260
Полная масса автомобиля (кг) 2900-2990 2900-2990 2850-2990 2850-2990
5SISS
5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая Super-Intelligent ECT с последовательным переключением передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Коробка передач MT 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая механическая
Подвеска — передняя Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (Цилиндрические пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) )
Подвеска — задняя 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-звенная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-рычажная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) 4-звенная подвеска (винтовые пружины со стабилизатором поперечной устойчивости) пружины со стабилизатором поперечной устойчивости)
Тормоза Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Минимальный радиус поворота (м) 5,8 5,8 5,8 5,8
Емкость топливного бака (литры) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ) 87/150 (ОПТ)
Шины 245/70R17 (6 1/2J) 245/70R17 (6 1/2 Двигатель
Двигатель 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 (1GR-FE) 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (1KD-FTV) 2,7-литровый бензиновый двигатель L4 (2TR-FE) 3,0-литровый дизельный двигатель L4 (5L-E) )
Тип V6, 24-клапанный, DOHC, Dual VVT-i 4-цил. рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом 4-цил. рядный 16-клапанный DOHC с VVT-i с VVT-i 4-цил. рядный 8-клапанный OHC
Объем поршня (см3) 3956 2982 2694 2986
Макс. мощность (л.с./об/мин) 38,9/4400 (нетто EEC) 40,8/1600-2800 (нетто EEC) 26,9/3800 (нетто EEC) 20,1/2400 (нетто SAE)
Электронный впрыск топлива Тип Common Rail Электронный впрыск топлива Продается на месте

Подробная информация о спецификациях и оборудовании, представленных здесь, зависит от местных условий и требований и, следовательно, может отличаться от моделей, доступных в вашем регионе. Подробную информацию о местных спецификациях и оборудовании можно получить у местного дилера.

Отпечатано 5 сентября 2013 года в дондердаге

  • Легковые автомобили
    • Аурион
    • Ярис
    • Ярис Седан
    • Королла
    • Камри
    • ЗЕЛАС
    • Авалон
    • Превиа
    • Иннова
    • Альфард
    • 86
  • внедорожник
    • Фортунер
    • Ленд Крузер ПРАДО
    • Ленд Крузер 200
    • ФДЖ КРЕЙСЕР
    • Секвойя
    • РАВ4
  • Коммерческие автомобили
    • Хайлюкс
    • Ленд Крузер Пикап
    • ТМС Хайс
    • Подстаканник
    • Дина
  • Тойота
    • Видение и философия
    • История Тойоты
    • Детский веб-сайт Toyota
    • Видеотека
    • Во всем мире

    CSS деактивирован в браузере

    JavasScript деактивирован в
    браузер

    Форд Эверест кто? Семиместный Toyota Prado 4×4 2023 года появится на горизонте с гибридным дизельным двигателем, чтобы превзойти другие большие внедорожные внедорожники — CarsGuide

    Согласно новым сообщениям, дизельный двигатель LandCruiser Prado выживет, когда Toyota, наконец, обновит свой культовый внедорожник с дизельной гибридной технологией, вдохнувшей новую жизнь в готовый к буксировке 2,8-литровый турбодизель.

    Отчеты также четко связаны с собственными комментариями Toyota Australia на этой неделе о том, что бренд в настоящее время быстро внедряет дизельно-гибридную технологию для таких моделей, как LandCruiser Prado, 300 Series и Toyota HiLux.

    И долгое ожидание, наконец, почти подошло к концу: достоверные сообщения из Японии указывают на то, что совершенно новый Prado появится во всем мире примерно в середине 2023 года, а это означает, что до него осталось меньше года.

    Узнайте больше о Toyota Landcruiser
    • Дизель-гибрид Toyota LandCruiser может быть ускорен, поскольку внедрение электромобилей ускоряется
    • Большое видение Toyota в отношении дизель-гибридов: электрифицированные дизельные двигатели появятся в новых LandCruiser Prado и HiLux — отчеты
    • Toyota спасла дизель? HiLux и Fortuner представят дизельно-гибридные двигатели в следующем году — отчеты

    В отчетах, появившихся в Best Car Web Японии , предполагается, что новый Prado будет выпущен с двумя электрифицированными двигателями — бензиновым и дизельным — в следующем году. причем последний обязательно займет первое место в списке желаний Toyota Australia.

    «Имеет смысл, что LandCruiser, Prado, HiLux и другие коммерческие автомобили должны будут перейти на какую-то электрификацию по мере приближения к (2030 г.). И когда мы говорим, что к 2030 г., я не хочу люди интерпретируют это как 2029 и 2030 годы. На пути к 2030 году мы начнем принимать эти меры», — сказал недавно вице-президент Toyota Australia по продажам и маркетингу Шон Хэнли. CarsGuide .

    «Ускорение электрификации на этом рынке сейчас очевидно — мы это наблюдаем. И как динамичная компания мы должны адаптироваться к этим требованиям».

    Согласно сообщениям, это изменение может произойти раньше, чем позже, поскольку совершенно новый Prado будет оснащен 2,8-литровым турбодизелем, оснащенным двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором, а электрификация обеспечит более плавное вождение и меньшее потребление топлива без ущерба для буксировки или внедорожных возможностей.