Содержание
Результаты по чип-тюнингу Lada Vesta 1.6 106 л.с. 01.04.2019г.
Недостатки заводской прошивки Lada Vesta
Азат, хозяин данной Весты, приехал к нам из соседнего города. Его не устраивала «крайне вялая динамика» разгона, недостаток мощности при обгонах на трассе, и «рывки при переключении на 2-3 передачах». Эти недостатки заводского софта мы устраняем с помощью чип тюнинга без потери дилерской гарантии и без вреда для двигателя.
Увеличение мощности
Первым делом диагностика. Проверяем работу двигателя и всех основных систем: датчиков кислорода, катализатора, форсунок, неисправность ГРМ. Далее — перепрошивка ЭБУ через штатный разъем для диагностики OBDII. Данный способ прошивки абсолютно безопасен для ЭБУ автомобиля, так как не требует вскрытия блока управления.
Затем устанавливаем прошивку от компании Paulus Chip, которую мы доработали и получили еще более быстрый и динамичный разгон, устранили детонацию в некоторых режимах, добавили плавности в момент старта и переключениях передач.
Мы подобрали правильные настройки и получили одну из самых качественных тюнинг программ на мотор Весты 1.6.
Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки, наш софт не видим для официального дилера и дилерская гарантия сохраняется полностью.
Результат чип тюнинга Lada Vesta
Мощность двигателя увеличена до 115 л.с. и 160 н*м (было 106 и 148 н*м). Мотор быстро и плавно реагирует на педаль газа.
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- устранены рывки при переключении передач, более плавная работа АКПП
- больше мощности для совершения безопасных обгонов
- минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
Ресурс двигателя не снижается, так как экологические ограничения мощности сняты без создания дополнительных нагрузок. Новый автомобиль дарит еще больше эмоций от управления.
Отзыв Владельца Lada Vesta
Хотим поблагодарить Азата за развернутый и честный отзыв, который он оставил на нашем сайте:
“Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о работе команды из «Атлетик Моторс» и о прошивке, которую они установили на мою Весту 1.6, МКПП. Про доброжелательность всех работников, водичку и шоколад в дорогу и вообще уютную атмосферу не только клиентской зоны, но и всего сервиса писали многие, присоединяюсь. Такое ощущение, что они работают для своего удовольствия, а не для того, чтобы денег на тебе заработать, в том смысле, что их занятие им нравится, занимаются им с душой. Мне кажется, это хорошо. Прошивку мне залили от Паулюса, ими модернизированную. Основное, что мне не нравилось в стоке – вялая, ну крайне вялая динамика и эти бесючие рывки при переключении на 2-3 передачах! То есть ты едешь по трассе, на каком либо участке фура освобождает тебе ненадолго полосу, ты вжимаешь газ в пол или плавно пытаешься ускориться ( я пробовал и так и так) – и ничего не происходит, еле-еле разгоняешься и с трудом успеваешь опередить этого доброжелательного водилу, который после тебя зарекается кого то пропускать. )) Обгон это был вообще маневр, совмещенный с решением сложной математической задачи со многими производными!)) При езде по городу с постоянными переключениями от постоянных рывков у детей шапки сползали на лоб (шучу конечно, но примерно так и было))). Судя по тому, что записать меня смогли только через неделю, работы у ребят хватает. После заливки была тестовая поездка, но в вечерней суете чужого города трудно было что то понять. А вот по трассе было все так как я хотел. Машина задышала, и она и я обратно ехали с удовольствием. Обгоны давались легко, иногда даже на 4 передачу не переходил. Поездка в Атлетик Моторс вышла 500 км в оба конца, и туда и обратно заливал бак до отсечки, скорость старался держать везде где можно 110 км\ч. В таком режиме средний расход до Атлетик Моторс составил 7.1 л\100 км, обратно – 6.3. На следующий день покатался по городу, но рывки при переключении остались. Я повздыхал, решил, что хорошей прибавки на трассе мне достаточно и собрался на выходных где нибудь потренироваться в переключении. Так вот, мне это не понадобилось. За пару дней езды по городу рывки, толчки при переключении пропали! Может, программа адаптировалась под мой стиль езды, может еще что, но факт есть факт. Плюс бонус — более короткое время повторной (не первой утренней!) заводки ДВС, что называется, «с полпинка». Прошивался 24.10.19, отзыв спецом решил написать попозже, когда покатаюсь. Я доволен прошивкой, не жалею потраченных денег, тем более мне и скидку сделали в 500 руб от 4000 стандартной цены. До сих пор, если приходится много кататься по городу и после каждого обгона добром вспоминаю ребят из Атлетик Моторс. С уважением жму вам руки и желаю удачи в вашей работе и вообще по жизни!))”
Чип-тюнинг Лада Веста в Ростове-на-Дону
Чип-тюнинг двигателя Lada Vesta
Общая информация
Лада Веста — это линейка компактных автомобилей среднего класса, которая является разработкой инженеров Автоваза. Данная серия в 2015 году сменила на своем посту автомобили Лада Приора и доступна покупателю в кузовах седан и универсал. При этом автомобили Lada Vesta стали одними из самых продаваемых машин за всю историю российского автомобилестроения, ведь всего за 2018 год было продано более 100 000 транспортных средств.
Кузовные габариты и технические характеристики
Кузовные габариты Lada Vesta представлены длинной в 4410 мм, шириной в 1764 мм, высотой в 1497 мм и колесной базой в 2635 мм.
За динамику автомобилей отвечает серия атмосферных двигателей:
1,6 литровый мотор 21129
1,6 литровый двигатель h5MK от компании Renault-Nissan
1,8 литровый мотор 21179
развивающие мощность от 106 до 122 лошадиных сил и крутящий момент от 148 до 170 н/м.
Функции трансмиссии возложены на классическую пятиступенчатую механику, бесступенчатую вариативную коробку переключения передач, а также пятиступенчатый робот.
Что такое чип тюнинг и его результаты
Чип тюнинг двигателя Лада Веста — это безопасная программная операция, которая позволяет увеличить технические характеристики двигателя вашего автомобиля. Соответственно, при проведении чип-тюнинга мотора, производится смена программного обеспечения электронного блока управления двигателя(ЭБУ), которое и ограничивает истинные возможности двигателя вашего транспортного средства.
Практические результаты проведения чип-тюнинга Lada Vesta в нашем сервисном центре:
1,6 литровый двигатель 21129 — увеличение мощности со 106 до 116 лошадиных сил
1,6 литровым мотор h5MK — увеличение мощности со 113 до 124 лошадиных сил
1,8 литровый 21179 — увеличение мощности со 122 до 134 лошадиных сил
Как видим, практический чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Веста в нашем сервисном центре поможет увеличить мощность и динамику мотора вашего автомобиля без внешнего вмешательства в конструкцию ДВС. Кроме этого, наши клиенты отмечают значительно улучшенную отзывчивость педали газа и уменьшенный расход топлива транспортным средством, что является положительным аспектом тюнинговой прошивки Весты.
Что мы предлагаем
Проведение чип-тюнинга двигателя Lada Vesta в нашем сервисном центре — это гарантированный результат за приемлемую стоимость. В короткие сроки динамика, как и показатели работы ДВС вашего транспортного средства, будут улучшены, что вы непосредственно и почувствуете в процессе эксплуатации своего автомобиля. Возможен переход на нормы токсичности евро2, с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода. Так же мы осуществляем перепрошивку блока управления робота под АМТ3.0. что в совокупности с прошивкой двигателя дает значительный прирост динамики , активацию спортрежима с появлением ползущего режима и избавление от заводских болячек типа пинков при переключениях и т.п. Тем более исполнение данной программной операции высококвалифицированными специалистами нашего сервисного центра является более чем безопасным. Мы непременно подберем актуальную версию прошивки электронного блока управления мотором вашего автомобиля, не забывая и о его последующей калибровке. Ведь прошивка двигателя Лада Веста у нас — это безопасно, качественно и результативно! Ждем Вас в нашем сервисном центре с полным желаниям оказать всесильную помощь в области прошивки двигателя вашей Лада Веста.
Перепрошивка до АМТ 3.0 , ползущий режим, спорт режим https://чипмастер.com/pereproshivka-i-obnovlenie-amt-vaz-v-rostove-na-donu/
Другие авто, которые мы прошиваем:
Лада Веста — Вики | Golden
Lada Vesta
Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АВТОВАЗ с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.
Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запустить вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.
Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.
Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018г. телескопическая регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает эту модель одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. . Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.
Производство Весты началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АВТОВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.
Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.
Комплектация
Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.
Новейшая опция Lada Prestige, включающая в себя пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige – мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: 1,6-литровая МКПП (от 746,900 рублей), 1,8-литровая МКПП (от 781 900 рублей) и 1,8-литровая АКПП (АМТ) (806 900 рублей).
Lada Vesta WTCC проделала долгий путь к вершине
Российский производитель Lada принял участие в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая одержала всего две победы в гонках за три года. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации нужна была машина получше. Выбор пал на модель Веста, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевске.
Дизайн британского дизайнера
Новая модель Lada Vesta была представлена в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Vesta выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал в Volvo и Mercedes.
Дорожная версия Lada Vesta
Дорожная версия Lada Vesta разработки Альянса Renault-Nissan имеет длину 4,4 м, ширину 1,76 м и высоту 1,5 м, колесную базу 2,63 м. Он имеет двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.
Улучшенный двигатель
Версия WTCC Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей. Турбодвигатель мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепция автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья. Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее крыло и мощные тормоза.
Lada Vesta WTCC все еще в поисках первой победы
У Lada были проблемы с выполнением требований FIA по максимальному весу с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной отставания в течение трех лет. Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты первого сезона оказались не такими хорошими, как ожидалось.
Медленное улучшение
В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и тем более Citroen. Российская команда набрала в сумме 360 баллов, что вдвое меньше, чем у японского производителя, и в три раза меньше, чем у французского производителя.
Лада Спорт Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016
Надежность автомобилей была большой проблемой, особенно в первой половине сезона. Но по ходу сезона команда «Лада Спорт Роснефть» и «Лада» потихоньку начали прибавлять, и вскоре как минимум одна машина оказалась в очковой зоне. К сожалению, в 2015 году только один подиум был завоеван Робом Хаффом в гонке 2 на Moscow Raceway.
Lada Vesta наконец одержала первую победу в WTCC
В кампании 2016 года, с обновленным составом гонщиков, лучше подготовленной Lada Vesta и новым оптимизмом, результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых заездов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит гораздо более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.
Ник Катсбург на Lada Vesta WTCC
Наконец, в том же году Lada одержала первую победу. Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны на этапе WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл первую гонку, а Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.
Кузов : седан, с приваренным защитным кожухом
Длина : 4628 мм
Ширина : 1950 мм
Колесная база : 2685 мм
Минимальный вес : 1100 кг, включая драйвер
Тип двигателя : глобальный двигатель LADA
Displocation Tolume : 1.