Содержание
Обзор рестайлинговой LADA Vesta: салон, мотор и еще…
Главная » Авто-Мото
На чтение 3 мин. Опубликовано
АвтоВАЗ приступает к сбору рестайлинговых LADA Vesta. В данный момент новый автомобиль проходит испытания, и возможно, что к концу года он появится на рынке
Содержание
- Отзывы о надежности LADA Vesta
- Новая мультимедийная система
- Электрика теперь и в тормозах Лада Vesta
- Двигатель рестайлинговой LADA Vesta
- Рестайлинговая светотехника Весты
Отзывы о надежности LADA Vesta
Будет ли данная модель более надежной или водители столкнутся с теми же проблемами, что и владельцы предыдущей версии? Попробуем сделать краткий обзор рестайлинговой LADA Vesta. Напомним, что эта машина зарекомендовала себя, как надежное авто. По крайней мере в нем не было замечено «болячек», свойственных ВАЗ 9-й и 10-й серии. Корпус здесь более устойчив к коррозии, крепкая подвеска, нет того множества мелких поломок, присущих прежним тольяттинским моделям.
Однако эти самые мелочи концерну пришлось устранять по ходу производственного процесса. У новой версии перестали скрипеть стойки стабилизатора. Боковые стекла приобрели устойчивость к царапинам. А мультимедиа не мучает владельцев своими зависаниями. Можно смело утверждать, что в автомобиле удалось добиться некоего равенства по этим компонентам с многими зарубежными конкурентами.
Новая мультимедийная система
Чем сможет удивить рестайлинговая версия LADA Vesta? В первую очередь более современным салоном. В нем появится планшет, поддерживающий приложения Apple CarPlay, Android Auto и сервисы «Яндекса». И здесь есть некоторые опасения.
Мультимедиа-система LADA Vesta
Не исключено, что новая мультимедиа преподнесет ряд неприятных сюрпризов. Тольяттинским специалистам по электротехническому оснащению еще ни разу не удалось создать бесперебойно работающее интерактивное программное обеспечение.
Электрика теперь и в тормозах Лада Vesta
Еще одно нововведение — замена классического «ручника» кнопкой электромеханического привода стояночного тормоза. Практика эксплуатации показала, что на многих иностранных марках «электроручник» часто начинает капризничать. Насколько вероятно, что умельцы из Тольятти сделали этот компонент более надежным по сравнению с зарубежными аналогами? Время покажет.
Двигатель рестайлинговой LADA Vesta
Двигатель 1.8 л вызвал нарекания у многих автолюбителей: повышенный расход масла, слабоватый редукционный клапан масляного насоса и прочее. Новая версия будет оснащено таким же атмосферным мотором. Но он будет слегка доработанным. Получит ли обновленная силовая установка больше положительных отзывов, нежели ее предшественник, увидим после рестайлинга.
Кроме того, согласно имеющейся информации российское представительство Renault обдумывает еще один вариант. Речь о производстве на АвтоВАЗе турбированного мотора объемом 1.3 л и мощностью 150 л.с.. Он хорошо зарекомендовал себя на «Дастере», «Аркане» и «Каптюре». Если идея сработает, почему бы не оснастить таким агрегатом «Весту»?
Рестайлинговая светотехника Весты
На обновленной версии будет стоять опечатанная светодиодная оптика. Такие фары и фонари отремонтировать чрезвычайно сложно, а порой и невозможно. Поэтому перегоревшие лампы придется менять целиком с фарой, что довольно дорого.
Светодиодные фары
Завершая наш краткий обзор рестайлинговой LADA Vesta и резюмируя вышесказанное, можно прийти к выводу, что мы на выходе получим ту же «Весту». То есть крепкую машину для непростых условий эксплуатации, но с более современным функционалом. Это будет авто с электрическим ручным тормозом, сложной светотехникой и модной мультимедиа. Звучит красиво, но именно эти сложные устройства и могут стать тем слабым звеном, которое станет головной болью для автовладельцев.
Фото из открытых источников
Количество просмотров статьи составляет:
3 206
Lada Vesta АвтоВАЗ Веста рестайлинг
Двигатели Лада Веста — объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей
Виды двигателей на Лада Веста
На автомобиль устанавливаются двигателя как отечественного, так и импортного производства. Такие движки имеют характерные особенности, преимущества и недостатки.
Отечественные
Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора объемом 1.6 литра и один 1.8 литра. На заводе АвтоВАЗ были сконструированы 27-й и 29-й моторы, их полная маркировка — 21127 и 21129. От первого варианта пришлось со временем отказаться.
Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Решение проблемы нашли в следующем — довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.
Основные изменения:
- степень сжатия уменьшена с 11 до 10,45 в 29-м моторе;
- контроллеры блока управления получили новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
- модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
- облегчены детали шатунно-поршневой группы.
21129-й движок пополнил ряды 16-клапанников. Производителю удалось без изменения рабочего объема и потери мощности технически усовершенствовать мотор Лады.
Начиная с февраля 2021 года, впервые АвтоВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор (21179). Новый движок собственной разработки предназначен для моделей: Веста, XRAY и Ларгус.
От иностранных партнеров Nissan
Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan-Renault HR16DE-h5M 1.6 литра под капотом. Его сконструировали при участии иностранных инженеров. Ниссановский движок отлично работает как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом двигатель внутреннего сгорания (ДВС) оснастили цепью вместо ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.
HR16DE-h5M
При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.
Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.
Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.
Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.
Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.
Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Двигатель 21179
АвтоВаз впервые внедрил изменяемые фазы газораспределения и применил селективную сборку на конвейере. Движок объемом 1,8 литра (122 л. с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников.
Обновленные параметры двигателя 21179:
- Дроссельная заслонка без механического привода.
- В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз и облегченные клапаны фирмы Mahle.
- Катколлектор поставляет российская , диаметр входных каналов увеличен до 39 мм, датчик кислорода несет эмблему Bosch.
- Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа.
- Рабочий объем цилиндров «прирос» благодаря большему ходу поршней.
- Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
- Впервые на ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
- Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня с двумя роликами немецкой фирмы INA.
- Облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Мogul.
- Топливная рампа , форсунки увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового движка.
Технические характеристики
Сделать правильный выбор при покупке автомобиля будет гораздо легче с более глубокими знаниями характеристик этого мотора.
Особенности силового агрегата 21179:
Объем двигателя, куб.см | 1774 |
Максимальная мощность, л. с. | 122 — 145 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 187 (19) / 3600 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.9 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Впрыск топлива с электронным управлением |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5900 122 (90) / 6050 145 (107) / 6200 |
Нагнетатель | Нет |
Плюсы и минусы
Идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома. Вероятным покупателям будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки есть у данного авто по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими машинами, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, в первую очередь влияет на выбор потребителя.
Положительные особенности двигателя:
- Масляный насос с увеличенной мощностью.
- Распределительные валы импортного производства облегченные.
- Головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю.
- Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности с высокими показателями надежности.
- Управление системами происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что также положительно влияет на надежность и стабильность работы.
- Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового силового агрегата.
- Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92.
- Максимальная мощность — 122 л. с., крутящий момент — 172 Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая ему позволяет достигать при 1000 оборотов в минуту крутящего момента в размере 127 Н/м, что на 7 Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.
Несмотря на положительные стороны, у двигателя данного автомобиля есть свои минусы.
Недостатки двигателя:
- Движок является доработкой 16-клапанного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу, часто свистит. Подобный свистящий звук вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.
- Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на педаль газа, пуски со 2-3-й попыток, даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за плохого топлива могут возникнуть зависания и загиб клапанов.
- Новый движок 1,8 для Весты может удивить повышенным расходом масла в начале движения. Была версия, что причиной могли стать плохо обработанные китайские стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, устранив таким образом проблему.
Мотор 21129
Новый двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, которую устанавливают на машинах: Гранта, Калина, Приора. Оба движка отличаются модернизированной системой впуска воздуха. Вместо измерительного прибора массового расхода, используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет мотору оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах. Новый силовой агрегат рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.
У двигателя 21129 изменения коснулись:
- блока цилиндров — повышена жесткость;
- системы смазки;
- впрыска топлива;
- навески дополнительных агрегатов;
- подвески движка;
- системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем.
На 21129 применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Они тоньше, чем на предыдущих моделях, чтобы сократить внутренние потери на трение.
Тюнинг ВАЗ-21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л. с.
Технические характеристики
Двигатель Лада Веста — это знакомый мотор, получивший индекс 21129. Техническая характеристика силового агрегата ваз 21129 отличается от двигателя ваз 21179 некоторыми показателями.
Параметры мотора 21129:
Производство | АвтоВАЗ |
Марка | 21129 |
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10. 5 |
Объем куб.см | 1596 |
Мощность л.с./об.мин | 106/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/4200 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес кг | 109 |
Расход топлива, л/100 км (для Веста) город трасса смешанный | 9.0 5.3 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 200 |
Масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура град. | — |
Ресурс двигателя Лада Веста, тыс. км по данным завода на практике | 200 — |
Тюнинг потенциал без потери ресурса | 150+ — |
Устанавливался на: | Лада Веста Лада Икс Рей |
Плюсы и минусы
Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах — достоинствах и недостатках.
Достоинствами движка 21129 являются:
- Экономный расход охлаждающей жидкости (ОЖ), моторного масла и горючего.
- Соответствие стандартам Евро-5.
- Усовершенствованное навесное оборудование.
- Капремонт собственными силами.
- Заявленный ресурс 200 000 км пробега.
- Отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.
Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей.
Минусами конструкции силового агрегата являются:
- Дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях.
- Высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний.
- Опасность получения изгиба клапанов при обрыве ременного привода ГРМ.
Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное. Специалисты не рекомендуют экспериментировать в целях сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.
ВАЗ-21129
Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.
Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.
Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.
Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.
Lada Vesta MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
- Главная страница
- Лада org/ListItem»> Веста
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Альфа Ромео
Астон Мартин
Ауди
Бентли
БМВ
Бугатти
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Ситроен
Дачия
Дэу
Дайхатсу
Додж
ДС Автомобили
Феррари
Фиат
Форд
Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Исузу
Ягуар
Джип
Киа
Кенигсегг
Лада
110
111
112
Гранта
Калина
Калина Кросс
Нива
Приора
Тайга
Городской
Ламборджини
Лянча
Ленд Ровер
Лексус
Лотос
Мазерати
Мазда
Макларен
Мерседес
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Пагани
Пежо
Порше
Рено
Роллс-Ройс
Сааб
Сиденье
Шкода
Смарт
СсангЙонг
Субару
Сузуки
Тесла
Тойота
Воксхолл
Фольксваген
Вольво
Фильтр
Сортировать по
- Потребление топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 ускорение
- Максимальная мощность (л. с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- полный привод
- Фронт
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- комби
- купе
- Хэтчбек
- Подбирать
- Родстер
- Седан
- внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- автоматический
- Автоматизированное руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СНГ/КПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
Подробнее
Please ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Пожалуйста, выберите110111112GrantaKalinaKalina CrossNivaPrioraTaigaUrbanВеста
Пожалуйста, выберитеVesta SW (2018-2019)Vesta SW Cross (2018-2019)Vesta Sedan (2017-2018)
Выберите тип двигателя для года.
2018 — 2019
Веста SW
1,6
202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид
РучнойАвтоматическийАвтоматизированный ручной
AWDFFrontRear
АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон
Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя
Модель | Расход топлива |
---|---|
Лада Веста SW 1.6 16V (106 лс) 2018-2019 6,0 л/100 км 9,4 л/100 км 2018-2019 | 6,0 л/100 км 9,4 л/100 км |
Лада Веста SW 1. 6 16V Автомат (106 лс) 2018-2019 6,0 л/100 км 9,1 л/100 км 2018-2019 | 6,0 л/100 км 9,1 л/100 км |
Лада Веста SW Cross 1.6 16V (106 лс) 2018-2019 6,0 л/100 км 9,4 л/100 км 2018-2019 | 6,0 л/100 км 9,4 л/100 км |
Лада Веста SW Cross 1. 6 16V Автомат (106 л.с.) 2018-2019 6,0 л/100 км 9,1 л/100 км 2018-2019 | 6,0 л/100 км 9,1 л/100 км |
Лада Веста 1.6 16V (106 лс) 2017-2018 6,1 л/100 км 9,7 л/100 км 2017-2018 гг. | 6.1 л/100 км 9,7 л/100 км |
Лада Веста 1. 6 16V Автомат (106 лс) 2017-2018 6,2 л/100 км 9,6 л/100 км 2017-2018 гг. | 6,2 л/100 км 9,6 л/100 км |
Лада Веста Обзор
В этом обзоре мы подробно рассмотрим Лада Веста . Мы подробно рассмотрим Lada Vesta по трем основным категориям, таким как Особенности Lada Vesta , Расход топлива Lada Vesta и Подходит ли он вам? Эти категории подготовлены для объяснения автомобиля с любой точки зрения. Прежде чем начать обзор, хотелось бы поделиться некоторыми общими сведениями об истории Lada Vesta. Веста — малолитражный автомобиль, выпускаемый российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ 9. 0372 . Vesta, впервые представленная на Московском автосалоне в 2014 году, перешла в серийное производство в следующем году. Проект «Веста», созданный для привнесения свежей модели автомобиля в российский автопром в целом, получил различные награды как одна из самых продаваемых моделей России.
Особенности Лада Веста
В этой части обзора мы остановимся на особенностях Лада Веста . Начнем с внешний дизайн Lada Vesta . Внешний дизайн автомобиля очень подходит для компактного класса. Конструкция кузова, построенная на платформе Lada B/C , несет в себе современные черты. Дизайн очень подходит для многих сред и имеет динамическую структуру. Несущий следы азиатских брендов, таких как Hyundai и Kia, автомобиль привлекает внимание своими простыми деталями. В то время как хромированные детали в различных областях выглядят очень эстетично, линии кузова на кузове плавные и унифицированные. Теперь мы переходим к 9 0371 Дизайн салона Лада Веста. Когда мы смотрим на дизайн салона, мы видим, что дизайнеры Lada стараются сделать много работы с меньшими затратами. Можно сказать, что они успешны в этом отношении. В центральной консоли мы видим достаточный мультимедийный экран, хотя и не слишком большой. Также панель приборов и органы управления кондиционером интегрируются в салон вручную. Хотя вышивки, выполненные на металлических планках в различных точках салона, поднимают эстетический уровень оформления салона, общий дизайн вполне стандартный. Наконец, Vesta включает в себя различные технологии, необходимые в наше время, такие как EBD, ESC и Hill Start Assistant. В этом смысле он находится на технологически разумном уровне.
Расход топлива Лада Веста
Теперь сосредоточимся на расходе топлива Лада Веста . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . Выбирая правильный автомобиль, вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы сделать полезное различие, например Самый экономичный и Самый мощный . Однако у нас есть только одна официальная информация о двигателях Lada Vesta. Тип двигателя 1.6. Мы собираемся проанализировать его со всеми подробностями, которые мы можем предоставить. Мы можем начать с общей конструкции двигателя 1.6. Он имеет четырехцилиндровую и четырехклапанную внутреннюю структуру с объемом 1596 см3. Он использует топливную систему подачи бензина , поэтому мы можем сказать, что это двигатель бензинового типа . Момент разгона двигателя составляет 14,0 секунды, а максимальный уровень скорости составляет 180 км/ч. Он может производить 106 л.с. и крутящий момент 5800 об/мин. Согласно официальным заводским данным, 1. 6 имеет расход топлива 8,0 л/100 км (что соответствует 35 миль на галлон в Великобритании), расход топлива p производительность при использовании в городских условиях. Тем не менее, эта производительность MPG снижается до 5,0 л/100 км (что соответствует 56 MPG в Великобритании) в загородных условиях, таких как шоссе или дальние поездки. Когда мы объединяем эти два 90 371 данных о расходе топлива, мы получаем 6,0 л/100 км (что означает 47 миль на галлон в Великобритании) средний расход топлива .
Вам подходит?
Подводя итог, можно сказать, что Lada Vesta не является автомобилем класса люкс или премиум-класса. Тем не менее, это определенно доступный автомобиль с его данными о расходе топлива и продажной ценой. В то же время, элементы дизайна интерьера и экстерьера очень современны и актуальны. Если вы ищете недорогой автомобиль, который выглядит стильно и имеет низкий расход топлива , Лада Веста для вас!
Отзыв LADA VESTA COMFORT АМТ цена в России, характеристики, фото
КОМФОРТ АМТ
The price of base modifications: 9791 USD
Ho to buy new cars in Russia
Specifications LADA VESTA COMFORT AMT
Engine | gasoline (1596 sm³) |
Power | 106 hp |
Трансмиссия | Двойное сцепление (5 передач) |
Привод | Передний |
, чтобы рассеять сотни | 12,8 секунды |
MAX SPEED | 178 км / ч |
Потребление топлива (L / 100 км) / Highway / Mixeed | . |