Содержание
Фото 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW
Фото 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW | Фото двигателей BMW
BimmerFest
Например, BMW 330
Подборка фото 4-цилиндровых бензиновых силовых агрегатов БМВ
Содержание:
-
BMW B48
-
BMW DA
-
BMW M10
-
BMW M40
-
BMW M43
-
BMW M44
-
BMW M68
-
BMW N13
-
BMW N20
-
BMW N26
-
BMW N42
-
BMW N43
-
BMW N45
-
BMW N46
-
BMW P45
-
BMW S14
org/ListItem»>
BMW M42
org/ListItem»>
BMW N40
org/ListItem»>
BMW S42
- Самый мощный B48 предназначенный для седана 740e/Le G11/G12 с гибридной силовой установкой
- Engine BMW B48
- ГРМ двигателя BMW B48
- Движек BMW B48
- 4-цилиндровый мотор BMW B48
- Силовой агрегат BMW B48
- Мотор BMW B48
- Engines BMW B48
- Камера сгорания в разрезе мотора BMW B48
- Камера сгорания в разрезе двигателя BMW B48
- Двигатель BMW B48 в разрезе
- Engine DA2 – BMW Dixi 3-15 PS
- Двигатель BMW DA3 для 3-15 PS DA 3 Type Wartburg
- Motor DA 2 – BMW Dixi 3-15 PS
- Двигатель BMW M68 для 3/20 AM4
- Мотор M68 для BMW 309
BMW S42
Adblock
detector
Модель 4х тактного ДВС
Творчество
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
28
Всем привет.
Когда то давно, у нас в школе была модель двигателя внутреннего сгорания в разрезе, сделанная из дерева. Красивая, узлы разного цвета, детали двигаются. Красота! На Али продаются похожие. Решил, что для внуков будет тоже полезно иметь такую (да и не только внукам). Вроде и на Ютубе есть красивые картинки, но решил, что лучше покрутить модель в руках для лучшего понимания принципов работы ДВС. Печатаю пластиком PETG. Заполнение 25 процентов, температура сопла 235, стола 75 градусов.
Посидел в Компасе, и вот, что получилось.
Основные данные модели.
Диаметр поршня — 45мм
Ход поршня — 50мм
Шестерня коленвала/колесо распредвала — 12/24, модуль 3,5
Ход клапанов — 8мм
Высота — 240мм
Ширина — 150 мм
Глубина (спереди -назад) — 140мм
Функционально разные узлы сделал разного цвета: картер — черный; детали коленвала — зеленый; кривошип -красный; поршень — белый; цилиндр — бежевый; детали распредвала — синие; траверса коромысел и клапанов — оранжевая; коромысла и клапана — красные.
Фото 1 Вид спереди 3\4. Пружины клапанов немного туговаты, но какие нашел. Зазор на толкателях клапанов регулируется болтиками М4 на коромыслах. На колесо распредвала прикрепил табличку с фазами работы ДВС. Вал на зеленой шестерне выступает, задумка есть, если будет желание, то установлю муфту сцепления, коробку передач, кардан и дифференциал с колесами. Но это, если запал останется.
Фото 2 Вид сзади. Для металлических валов и толкателях применил отрезки калибровки диаметром 4мм. Крепления колес на валах гужонами.
Фото 3 Крепление гужоном детали на валу. С торца детали создается ниша по форме гайки, для упора гужона (винта) на валу надфилем делается лыска. При затяжке усердствовать не стоит, может треснуть пластик.
Фото 4 Распредвал. Профиль кулачков классический (взял с интернета), угол между кулачками — 110 градусов. Вроде думал, что понимал про систему газораспределения, но когда почитал статьи, чтобы нарисовать профили кулачков, то оказывается тут столько тонкостей и по форме, и углам перекрытия. Век живи — век учись.
Фото 5 Вид на клапана. С формой кулачка не мудрил. Сделал просто конус в 60 градусов.
Работает модель неплохо. Когда уже сфотографировал и стал писать статью, то вспомнил, что забыл про свечу зажигания, а ведь даже нарисовал ее. Доделаю позже. Также надо подобрать сопли, счистить заусенцы. Когда смотришь вживую, то не замечаешь огрехи. а когда на фото, то все заметно.
Крепление верхней траверсы и цилиндра надо делать более жестко. Немного дышит верхняя траверса, когда толкатель подходит к верней точке кулачка. Или подкорректировать профиль кулачка, или цилиндр укрепить косынками или сделать его стенки толще. Но я уже этого делать не буду.
Промежуточную опору толкателей (на фото 4) можно сделать пониже, то есть поближе к кулачкам. Изгибающий момент при набегании кулачка присутствует. Поверхность кулачков и контактную часть толкателя лучше подполировать, заметно снижается трение и изгибающие моменты.
Выступающий прилив на цилиндре для того, чтобы были маленькие поддержки при печати верхнего фланца цилиндра.
Длина направляющих втулок для валов и толкателей минимум два диаметра вала, в моем случае 8-16 мм. Для вращающихся валов и осей закладываю при печати 4мм, для поступательных деталей 4,2мм. После печати прохожу соответственно сверлом 4 и 4,3мм.
Можно установить дополнительные кулачки подсвечивать фазы работы светодиодами или бегущими огнями в соответствующих трактах двигателя, но в данном случае посчитал излишним.
Вот такая получилась демонстрационная модель ДВС. Во всяком случае 3х летний внук уже с первого раза запомнил поршень, кривошип, клапан, цилиндр. Правда говорит с переводчиком.
Удачи всем.
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
28
Еще больше интересных статей
27
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Приветствую всех.
Скоро у сестры день рождения. Я живу в другом городе, на сам ДР п…
Читать дальше
mirskam
Загрузка
30.10.2022
714
11
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Всем привет, мои маленькие и не очень любители 3d печати, привет мои друзья и недруги, бухтелки и кр…
Читать дальше
Provlax
Загрузка
17.04.2017
37524
147
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать о своем проекте — бюджетном Яйцеботе Про Мин…
Читать дальше
Компоненты автомобильного двигателя в разрезе, коллаж, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом.
Рис. ESY-049644879
Купите это изображение от
$ 10
только за 0,27 долл. США по максимальному разрешению с EasySubScription
См. Наши планы подписки
Лицензия без роялти
Выберите разрешение, которое требует ваших потребностей.
1 МБ
А8
17,3 х 25,1 см
6 МБ
А6
10,2 х 14,8 см
26 МБ
А4
21,2 х 30,7 см
50 МБ
А3
290,4 х 42,6 см
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ESY-049644879
Фотограф:
Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ
Пользовательская лицензия:
Низкий бюджет без лицензионных отчислений
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3
(3474 х 5031 пикселей —
11,6″ х 16,8″ —
300 точек на дюйм)
Специальная коллекция:
Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Comp Image
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (оценочный период) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Schnittansicht Des Lkwmotor Schnittmodell Stockfoto und mehr Bilder von Block — Form — Block — Form, Motor, Zylinder
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
automobile car truck engine sawed splitted cut через половину. ручной разрез автомобильного блока цилиндров и автомобильный поршень в двигателе. для образовательных целей модель в разрезе, изолированные на белом фоне. видны все детали, такие как цилиндры, поршни, кривошипы
Beschreibung
Schnittansicht des LKW-Motor. Schnittmodell
Essentials Kollektion
9,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Flexible OptionEn Für Jedes Budget
31313181318181813181318131813181318131318131813131318131318131318131813181318131813181318131811.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Изображение: PabloUA
Максимальное разрешение: 5899 x 3932 пикселей (49,94 x 33,29 см) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:808618132
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Block — Form
Suchbegriffe
- Block — Form Fotos,
- Motor Fotos,
- Zylinder Fotos,
- Bildung Fotos,
- Elektrischer Generator Fotos,
- Energieindustrie Fotos,
- Explodieren Fotos,
- Finanzwirtschaft und Industrie Фотографии,
- Фотографии Фотографии,
- Freisteller – Neutraler Hintergrund Фотографии,
- Hell — Leuchtkraft Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Ingenieurwesen Fotos,
- Innovation Fotos,
- Kommerzielle Herstellung Fotos,
- Kosten Fotos,
- Kurbel Fotos,
- Kurbelwelle Fotos,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.