Какой стоит, характеристики, отзывы, 1.6-1.8

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 О двигателях
  • 3 Модели Двигателей
    • 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
      • 3.1.1 Технические характеристики:
    • 3.2 Двигатель 21179 (1,8 литра)
      • 3.2.1 Технические характеристики:
    • 3.3 Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
      • 3.3.1 Технические
        характеристики:

Вступление

Лада Веста является флагманом волжского автомобильного
завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много
шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.

Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.

О двигателях

На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из
которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан. Все три типа
двигателей обладают 16-ти клапанным двигателем и отличаются объемом.

В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом
1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение
объёма спровоцировало повышенный расход топлива.

Модели Двигателей

Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех
двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.

Двигатель 21129 (1,6 литра)

Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного
приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной
коробкой передач.  В отличие от 127
мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера,
что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных
датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного
давления.

Технические характеристики:

Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же
наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба
клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.

Двигатель 21179 (1,8 литра)

179 отечественного производства с более высоким объемом.  Данный двигатель специально был разработан для
Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.

Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых
собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими
характеристиками и мощностями.

Технические характеристики:

Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход
масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового
двигателя.

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Третий тип двигателя
от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с
участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4
клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является
механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии
от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит
намного дольше, чем ремень.

Технические
характеристики:

Такие двигателя
устанавливаются на небольшие серии автомобилей.

Надеемся, наша статья
была Вам полезна.

Категория: Характеристики

← ТОП – 10 авто за 100 тысяч

Замена ламп в подсветке номера →

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1. 8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.

6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Лада Веста I Люкс Престиж 1.8 МТ 122 л.с. Седан — технические характеристики

2015 — Сегодня

4 424

1 526

203

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Веста
Поколение я
Модификация Люкс Престиж 1.8 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 424
Ширина, мм 1 785
Высота, мм 1 526
Колесная база, мм 2 635
Колея передняя, ​​мм 1 524
Колея задняя, ​​мм 1 524
Дорожный просвет, мм 203
Размер шин 205/50/R17
Вес и объем
Масса, кг 1230
Снаряженная масса, кг 1670
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 10,5 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9,9 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6,4 л.
Средний расход топлива на 100 км 7,7 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 774
Мощность 122 л. с.
Мощность, кВт) 90
Крутящий момент 170 Н·м
При об/мин 5900
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 82 × 84 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Lada Vesta I Luxe Multimedia 1.6 MT 106 л.с. Седан — технические характеристики

2015 — Сегодня

4 410

1 497

178

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель Веста
Поколение я
Модификация Люкс Мультимедиа 1,6 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 410
Ширина, мм 1 764
Высота, мм 1 497
Колесная база, мм 2 635
Колея передняя, ​​мм 1 510
Колея задняя, ​​мм 1 510
Дорожный просвет, мм 178
Размер шин 185/65/R15
195/55/R16
Вес и объем
Масса, кг 1380
Снаряженная масса, кг 1670
Объем багажника минимальный, л. 480
Максимальный объем багажника, л. 480
Топливный бак, л. 55
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 12,9 сек.
Расход топлива в городе 100 км 8,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5,2 л.
Средний расход топлива на 100 км 6,3 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива Газ (бензин)
Двигатель
Тип двигателя л/г
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 596
Мощность 106 л.