Содержание
Какой стоит, характеристики, отзывы, 1.6-1.8
Содержание
- 1 Вступление
- 2 О двигателях
- 3 Модели Двигателей
- 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
- 3.1.1 Технические характеристики:
- 3.2 Двигатель 21179 (1,8 литра)
- 3.2.1 Технические характеристики:
- 3.3 Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
- 3.3.1 Технические
характеристики:
- 3.3.1 Технические
- 3.1 Двигатель 21129 (1,6 литра)
Вступление
Лада Веста является флагманом волжского автомобильного
завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много
шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.
Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.
О двигателях
На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из
которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан. Все три типа
двигателей обладают 16-ти клапанным двигателем и отличаются объемом.
В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом
1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение
объёма спровоцировало повышенный расход топлива.
Модели Двигателей
Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех
двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.
Двигатель 21129 (1,6 литра)
Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного
приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной
коробкой передач. В отличие от 127
мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера,
что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных
датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного
давления.
Технические характеристики:
Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же
наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба
клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.
Двигатель 21179 (1,8 литра)
179 отечественного производства с более высоким объемом. Данный двигатель специально был разработан для
Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.
Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых
собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими
характеристиками и мощностями.
Технические характеристики:
Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход
масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового
двигателя.
Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE
Третий тип двигателя
от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с
участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4
клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является
механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии
от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит
намного дольше, чем ремень.
Технические
характеристики:
Такие двигателя
устанавливаются на небольшие серии автомобилей.
Надеемся, наша статья
была Вам полезна.
Категория: Характеристики
← ТОП – 10 авто за 100 тысяч
Замена ламп в подсветке номера →
Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач
Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.
Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.
Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.
На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом».
Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1. 8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».
На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).
Цены и комплектации Лада Веста
Технические характеристики Лада Веста 2018 года
Объем и масса
Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.
Габариты Лада Веста
Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Технические характеристики двигателя 1.
6 л. и 106 л.с.
Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.
Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.
Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.
Лада Веста Кросс
Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta
Лада Веста I Люкс Престиж 1.8 МТ 122 л.с. Седан — технические характеристики
2015 — Сегодня
4 424 1 526 203 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | Веста |
Поколение | я |
Модификация | Люкс Престиж 1.8 МТ |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 424 |
Ширина, мм | 1 785 |
Высота, мм | 1 526 |
Колесная база, мм | 2 635 |
Колея передняя, мм | 1 524 |
Колея задняя, мм | 1 524 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Размер шин | 205/50/R17 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1230 |
Снаряженная масса, кг | 1670 |
Объем багажника минимальный, л. | 480 |
Максимальный объем багажника, л. | 480 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 10,5 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 9,9 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 6,4 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 7,7 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 774 |
Мощность | 122 л. с. |
Мощность, кВт) | 90 |
Крутящий момент | 170 Н·м |
При об/мин | 5900 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 82 × 84 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | диск |
Lada Vesta I Luxe Multimedia 1.6 MT 106 л.с. Седан — технические характеристики
2015 — Сегодня
4 410 1 497 178 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | Веста |
Поколение | я |
Модификация | Люкс Мультимедиа 1,6 МТ |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 410 |
Ширина, мм | 1 764 |
Высота, мм | 1 497 |
Колесная база, мм | 2 635 |
Колея передняя, мм | 1 510 |
Колея задняя, мм | 1 510 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Размер шин | 185/65/R15 195/55/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1670 |
Объем багажника минимальный, л. | 480 |
Максимальный объем багажника, л. | 480 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 12,9 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,1 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,2 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,3 л. |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Тип топлива | Газ (бензин) |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | л/г |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 596 |
Мощность | 106 л. |