Содержание
2019 Lada Vesta Sport
Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии. Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.
Чтобы составить правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.
Технические характеристики
- Модель: Lada Vesta Sport 2019
Экстерьер
Во-первых, имейте в виду, что все автомобили, специально созданные для России, обычно имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.
Несмотря на то, что они были довольно скромными по характеристикам, я вижу полноценный новый обвес.
В него входят:
—* Новый передний бампер с более выступающим спойлером
—* Расширенные передние крылья
—* Накачанный задний бампер с диффузором и двойными выхлопными патрубками
—* Новые боковые детали
—* Задний спойлер
Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Lada отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.
Интерьер
Лада не ограничилась изменениями экстерьера. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию. Renault на самом деле пытается сделать это с кроссовером Arkana Coupe и некоторыми другими автомобилями, которые уже находятся в разработке.
С другой стороны, Lada также стремится совершить революцию в славе SUC. На том же шоу, где компания представила Vesta Sport, Lada продемонстрировала довольно впечатляющий концепт внедорожника 4×4 Vision. Все эти причины позволили Lada создать такой интерьер для своего дешевого компактного седана.
Трансмиссия
Как и ожидалось, Лада действительно работала над 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем NA. При этом бензиновый двигатель развивает мощность 145 лошадиных сил и крутящий момент 134 фунт-фут. Подвеска тоже получила некоторые модификации. Я думаю о новых более жестких койловерах, которые вместе с большими шинами и более низким центром тяжести значительно улучшили поведение Vesta Sport на поворотах и ходовые качества.
Заключение
Лада Веста Спорт довольно крутая машина. Я должен сказать. Это как дешевая попытка производительности. В конце концов, его производительность должна быть на уровне ранних GTI, и это на самом деле огромно. Только сейчас все пропитано современными нормами безопасности и современным оборудованием. Черт, я бы хотел попробовать.
14 Images
Lada возвращается в Канаду
Российский автопроизводитель планирует вернуться на канадский рынок в 2019 году, учитывая растущую популярность доступных малолитражных автомобилей, таких как Nissan Micra, Chevrolet Spark и Mitsubishi Mirage.
Отсутствующая в канадском ландшафте с 1998 года, Lada со временем модернизировалась и теперь предлагает современные продукты. Или относительно актуальный. Находясь под контролем альянса Renault-Nissan с долей 50,01%, «Лада-АвтоВАЗ» по-прежнему остается крупнейшим производителем автомобилей в России и готовится к расширению своего присутствия по всему миру.
- Также: Bremach 4×4 — российский внедорожник, прибывающий в Америку. Под капотом находится 16-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью до 118 лошадиных сил. Кроме того, Granta Sport — это версия, ориентированная на производительность. Согласно сайту производителя, «мир Granta Sport полон драйва, скорости, отрицания штампов».
Фото: Лада АвтоВаз
Также есть Lada Kalina, тоже малолитражка, доступная в конфигурациях пятидверный хэтчбек и универсал, которые используют тот же силовой агрегат, что и Granta. Помимо более динамичной Kalina Sport, бренд продает Kalina Cross — высококлассную версию универсала с пластиковыми колесными арками, рейлингами на крыше и вездеходными шинами. «Геометрический внедорожный привод Kalina Cross не уступает другим серьезным внедорожникам!»
Малолитражный седан Lada Priora также оснащен 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность 106 л.с. Его комбинированная экономия топлива по городу/трассе оценивается на уровне 6,9. л/100 км. «Задний бампер Лада Приора стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая быстро загрязняется и покрывается вмятинами, окрашена в черный цвет, а верхняя часть по-прежнему цвета салона».
Компактный седан Lada Vesta — одна из новейших моделей в модельном ряду компании. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель является базовой силовой установкой, но более высококлассные версии оснащаются 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Автоматическая коробка передач, информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, подключение по Bluetooth, порт USB, камера заднего вида, передние и боковые подушки безопасности — Веста в полной комплектации. Среди зимних характеристик Весты отметим морозостойкие дверные замки и эффективную систему обогрева, а «снег не попадает в машину при открытии двери».
Фото: Лада АвтоВаз
Lada XRAY, модный городской кроссовер, может похвастаться 122-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, такими же, как и у Vesta. При комбинированном показателе экономии топлива 6,8 л/100 км XRAY очень эффективен. Среди доступных функций — подогрев передних сидений, подогрев ветрового стекла и дворники с датчиками дождя, идеально подходящие для канадских зим. Кстати, как сообщается на сайте марки, АКПП «разработана для России, поэтому на ее работу не влияет температура наружного воздуха. Обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба на «качке».
Lada Largus — семейная модель. Его длинная колесная база 2905 мм обеспечивает место для пяти или семи пассажиров, в зависимости от выбранной конфигурации салона. Для мотивации этого 1370-килограммового автомобиля предлагается 87-сильный 8-клапанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель или 16-клапанная версия мощностью 102 л.с. Largus выглядит «очень дружелюбно», но добавляет немного прочности благодаря открытым буксировочным крюкам. По словам автопроизводителя, «некоторые автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие — чтобы поражать всех своим блестящим дизайном. Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, которые не под силу спортивным автомобилям».
А еще есть культовая Лада Нива, российский Mercedes-Benz G-класса. Доступная с тремя или пятью дверьми, Нива 4Х4 по-прежнему оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого теперь составляет 83 л.с. с многоточечным впрыском. Настоящий чемпион по бездорожью, «Нива» продолжает радовать своей прочной конструкцией и простотой механических компонентов. «Нива 4Х4 — это легендарная машина, которая не может жить сильными эмоциями. Он штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктиду».
Фото: Лада АвтоВАЗ
В интервью российским СМИ генеральный директор Lada Владимир Априлперстов сообщил, что в 2019 году автопроизводитель планирует выйти на рынок Северной Америки, начиная с Канады и, в частности, Квебека. «Кто не помнит «Ладу» в Канаде? Никто, даже спустя столько лет. Это рынок, который любит маленькие и доступные автомобили, и пришло время вернуться в сердца канадцев».