Содержание
Отзывы владельцев Лада Ларгус (Lada Largus)
Новости
Автомобили
Lada Largus будет оставаться в дефиците
02.12.2022
Автомобили
Lada Largus, Renault Logan и Sandero получили запчасти от «КамАЗа»
17.11.2022
Автомобили
Ещё одна партия Lada Largus будет собрана в Тольятти до конца года
26.10.2022
Автомобили
«АвтоВАЗ» раскрыл примерную цену электрического Lada e-Largus
09.09.2022
Автомобили
«Антисанкционные» Lada Largus получили первые покупатели
01.09.2022
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Lada Largus: Спираль времени
13.08.2014
Тест-драйвы и обзоры
Будем жить?
06.07.2012
Тест-драйвы и обзоры
Lada Largus: До продаж рукой подать!
1203. 07.2012
Тест-драйвы и обзоры
Lada Largus: Лицензионный отпрыск
622.02.2012
Лада Ларгус 2014-2019 Универсал (5 дв.), Cross (RS0)
Кузов: Универсал (5 дв.)
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1596 — 1598 см3
КПП: МКПП
модификаций: 3
ГлавнаяОтзывыЛадаЛаргус
3.3 (отзывов: 27) *
Год выпуска: 20122013201420152016
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада Ларгус конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая «Шестерка» ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми. Данный автомобиль был выбран мной потому…
31 июля 2013 | Маша (Санкт-Петербург)подробнее
До Ларгуса был Рено Сценик-2 2007 г. Так что есть возможность сравнить обе машины. Работа двигателей и КПП одинаковы. Динамика идиентична Сценик, потяжелее будет, но и двигатель у него …
21 июля 2013 | Николай (Ростов-на-Дону)подробнее
Машина хорошая — производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут.С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера…
20 июля 2013 | Сергей (Черняховск)подробнее
Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1, 6 л. 105 лошадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти.Из допов в салоне установил:…
10 июля 2013 | Максим (Москва)подробнее
Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные. ..
16 июня 2013 | Дмитрий (Оренбург)подробнее
Не спешите покупать. Смотрите комплектацию.Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности — бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. Многие продают отсутствующие машины…
08 июня 2013 | Сергей (Павлово)подробнее
Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус. Итак, по существу, начнём с недочетов: первое – это клаксон, расположенный на рычаге управления светом, второе – чтобы вставить…
07 июня 2013 | Кирилл (Ижевск)подробнее
Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус… Не думал, не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но…
05 июня 2013 | Евгений (Камышлов)подробнее
Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные…
10 января 2013 | Иван (Самара)подробнее
Не спешите покупать. Смотрите комплектацию.Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности — бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. Многие продают отсутствующие машины…
04 января 2013 | Сергей (Ижевск)подробнее
Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус… Не думал не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но …
24 декабря 2012 | Евгений (Пятигорск)подробнее
Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус. Итак, по существу, начнём с недочетов: первое — это клаксон, расположенный на рычаге управления светом; второе — чтобы вставить…
23 декабря 2012 | Александр (Ижевск)подробнее
← 12
* Средняя оценка расчитана на основании 27 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Симферополь
Лада Ларгус
2014 г.в. | 38,500 км450,000 р.
Тюмень
Лада Ларгус
2016 г.в. | новоеАвтолайн599,000 р.
Ставрополь
Лада Ларгус
2017 г.в. | новоеСтаврополь Лада699,900 р.
Липецк
Лада Ларгус
2016 г.в. | 950 кмАвтоМаркет590,000 р.
Ярославль
Лада Ларгус
2013 г.в. | 85,900 кмТД Патриот470,000 р.
Камышин
Лада Ларгус
2018 г.в. | новоеОгни Поволжья588,900 р.
Белгород
Лада Ларгус
2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород582,900 р.
Белгород
Лада Ларгус
2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород710,900 р.
Белгород
Лада Ларгус
2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород730,400 р.
Белгород
Лада Ларгус
2018 г.в. | новоеЛада Центр Белгород612,900 р.
Автоновости дня — авто журнал АвтоВзгляд
- Автомобили
- Тест-драйв
На что способен амбициозный «китаец»
1509
- Автомобили
- Тест-драйв
1509
- Автомобили
- Автопром
Презентация состоится уже скоро
569
- Автомобили
- Автопром
Презентация состоится уже скоро
569
- Лайфхак
- Вождение
Несознательные ошибки до добра не доведут
517
- Лайфхак
- Эксплуатация
Предостережение ленивым автовладельцам
544
- Лайфхак
- Эксплуатация
Рутинная процедура доведет до ремонта
539
- Лайфхак
- Эксплуатация
Обсуждаем известную шутку с экспертом
831
- Лайфхак
- Эксплуатация
Обсуждаем известную шутку с экспертом
831
- Работников питерского завода Hyundai начнут увольнять сразу после новогодних праздников
- Несмотря на кризис, АВТОВАЗ надеется завершить 2022 год с прибылью
- АВТОВАЗ рассказал, когда снова заработает завод Nissan в Санкт-Петербурге
- В Москве открылся завод по производству автомобильных кузовных панелей
- Автомобили
- Автопром
Кто на самом деле жаждет возобновления прежних партнерств
10042
- Автомобили
- Автопром
Кто на самом деле жаждет возобновления прежних партнерств
10042
- Автомобили
- Технологии
Знакомимся с мотором ЗМЗ−523
1358
- Автомобили
- Автопром
Подводим итоги «поднебесной» премии «Авто года»
12770
- Автомобили
- Автопром
12770
- Автомобили
- Автопром
Эксперты ожидают сохранения текущих проблем и в будущем
389
- Автомобили
- Автопром
Эксперты ожидают сохранения текущих проблем и в будущем
389
- Лайфхак
- Эксплуатация
Нюансы работы инструмента для профессионалов
677
- Лайфхак
- Вождение
С какими неприятностями может столкнуться водитель во время маневра
329
- Лайфхак
- Вождение
Что такое центр парусности машины и как он связан с центром масс
298
- Общество
- Социум
Не стоит поддаваться стадному чувству
398
- Общество
- Социум
Не стоит поддаваться стадному чувству
398
- Почему в России рухнул даже рынок элитных авто
- Когда состоится премьера Toyota Camry следующего поколения
- Малютка Suzuki Jimny заметно подрастет и подорожает
- Российские дилеры начали продавать новый Haval H6
- ГАИ
- ПДД
ДПС Подмосковья «не замечает» поддатых водителей
1106
- ГАИ
- ПДД
ДПС Подмосковья «не замечает» поддатых водителей
1106
- Общество
- Страхование и налоги
Новые расценки неприятно удивят
600
- ГАИ
- ПДД
Цирк или обеспечение безопасности на дорогах?
5318
- ГАИ
- ПДД
5318
Справляются ли власти мегаполисов России с сильными снегопадами?
- Отлично справляются.
- Категорически не справляются.
437070
Помойно-серый импорт: на российский авторынок скоро хлынут одноразовые машины из Европы
364877
Почему опытные водители никогда не складывают боковые зеркала на парковке
92566
Никого не парит: как российские власти искусственно лишают граждан новых машин
30552
Осторожно — подстава: какие неприятные сюрпризы подкинет своим владельцам двигатель Haval Dargo
12706
Великий автомобильный Китай против отсталой автомобильной России: отечественному автопрому ловить нечего
Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России
Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов
Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты
Задать вопрос
12512
Великий автомобильный Китай против отсталой автомобильной России: отечественному автопрому ловить нечего
5278
Почему сотрудники ГИБДД стали часто просить водителей показать язык
969
В городе зима: как выйти из автомобиля и не испачкать штаны
17011
«Жигу возьми»: какую машину купить, когда денег нет, а ездить надо
11125
Как при покупке подержанной машины бесплатно и точно узнать ее настоящую цену
отзывы владельцев, все минусы, фото
В 2014 году российский концерн АвтоВАЗ представил необычную новинку. Это «внедорожная» модификация автомобиля универсал, которая стала называться «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все минусы и плюсы этого автомобиля — вот о чем хотелось бы рассказать. Автомобиль активно рекламировался, и с момента его поступления в продажу прошло уже два полных года. Владельцами модели Ларгус Кросс стали многие люди, и большинство из них активно оставляют самые разные отзывы. И им следует обратить внимание.
Оформление салона
Большую часть времени человек проводит внутри автомобиля, многие отзывы о «Лада Ларгус Кросс» начинаются с замечаний о салоне. Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально привлекательным, украсив его ярко-оранжевыми вставками. Но эстетику салона владельцы автомобиля отмечают не на первом месте. Гораздо важнее для них объем багажника и эргономика.
Из плюсов можно отметить наличие нормальных полноценных ручек у водительского сидения, пришедших на смену странным углублениям в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает 560 литров груза, а со сложенными сиденьями около 2350 литров. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно комфортно спать и спать, вытянув ноги. Во многом именно благодаря космосу псевдоуниверсальный универсал «Ларгус Кросс» получил признание.
Отзывы владельцев все минусы, касающиеся внутренней отделки автомобиля, также включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель. Мешает включению «поворотников». Не навредить ему просто нереально. Из-за этого отключается фара, что доставляет неудобства водителю, особенно в тёмное время суток.
Еще одним недостатком является слишком чувствительная кнопка звукового сигнала, которая находится на переключателе пода. Если водителю нужно достать коврик, чтобы отряхнуться от снега, то он непременно ударит ее головой.
Эргономика
Информация о нем также содержит отзывы владельцев об универсальном «Ларгус Кросс». Все минусы, конечно же, относятся к внутренней отделке, но их стоит выделить отдельно.
Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. Включая кнопки обогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Даже в машине нет подлокотников и контейнеров для хранения всякой мелочевки. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Еще никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.
Многие ругают плохо закрывающуюся крышку багажника. Чтобы заблокировать его, нужно приложить особое усилие. В противном случае замок зацепится только за нижнюю петлю ствола. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что неприятно.
А если попробовать закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции.
Комфорт
Этот нюанс отмечают многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» многих не устраивает. Например, передние сиденья. Их профиль вообще не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно то же самое касается и заднего дивана. Но есть еще одна проблема, и заключается она в коротких подушечках. Они не создают комфорта для пассажиров. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства доставляют статичные фиксированные замки ремней безопасности. Для того, чтобы пассажирам было удобно сидеть сзади, им нужно постараться.
Кроме того, в ногах очень мало места. Большинство автомобилистов сошлись во мнении, что задний диван нужно сделать более поздним. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, места достаточно.
Поведение на дороге
Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, говоря об универсале «Ларгус Кросс». В отзывах владельцев все минусы и плюсы в этом плане указаны во всех подробностях.
Машину не трясет на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, амортизируя множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колес. Их разработчики располагают максимально близко к торцу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом неудобств не доставляет, кроме короткой пятой передачи. На скорости 100 км/ч показывает более 3000 оборотов. Если разогнаться до 120 км/ч, двигатель начинает реветь, что приносит определенный дискомфорт.
В общем шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с «Грантой» шумоизоляция на уровне.
Двигатель
О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лада Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдо-внедорожного генерала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор. Производители представили его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс позволяют убедиться, что двигатель для такого автомобиля слабоват. Первое время при обкатке новой машины он серьезно «тормозит». И чтобы он начал работать, как надо, нужно много километров. Около 5000, если верить комментариям. Поначалу будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) лучше было бы разработать двигатель помощнее, и хотя бы 2-х литровый.
Однако, в отличие от таких рекомендаций, есть комментарии других владельцев. Которые уверяют, что за цену в 650-700 тыс. руб. Двигатель не плохой. На «Дастере», который многие считают условной альтернативой «Кроссу», устанавливается 2-литровый двигатель, но стоит он около миллиона. А если хочется, то надо покупать машину подороже, да и «лошадей» побольше. У Lada Largus Cross немного другое предназначение.
Расход
Его показатели учитываются при покупке автомобиля. Что об этом нюансе могут рассказать владельцы Lada Largus Cross? Есть минусы. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 килограммов меньше, «Кросс» потребляет на 1,5 литра топлива больше. Да и вообще новая машина тратит много топлива. 13 литров на 100 «городских» километров, хотя в описании указано 11,5 литров. Но это на первых порах. Со временем после обкатки расход держится на уровне 11 литров. А если ехать по трассе со скоростью 60-80 км, то двигатель будет потреблять всего 7,2 литра.
В среднем, заправив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно забыть о следующих 600 км пробега на дозаправку. Многим людям, перешедшим на новые «Жигули» с более взрослых автомобилей, этот расход кажется необычайно скромным.
Комплектация
Рассматривая отзывы владельцев автомобиля Ларгус Кросс с фото, нельзя не уделить внимание такой теме, как комплектация. Большинство отзывов об оборудовании положительные. Потому что в «Кроссе» есть все, что может предложить «АвтоВАЗ» — начиная с подогрева сидений и АБС, заканчивая электропакетом, климатической системой и Bluetooth.
Некоторые автолюбители с недовольством отмечают отсутствие опции с «автоматом», но при этом не менять масло каждые 30 000 км. Но если это вопрос на любителя, то отсутствие мультифункционального руля действительно многих огорчило. И все же люди критикуют магнитолу с фиксированной передней панелью. Опция Hands-free удобна, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов хватает. Особенно хорош чувствительный к сигналу приемник.
А вот кондиционер в машине слабоват. Если на улице не жарче +30°С, то с охлаждением салона он справится достойно. Но при более высоком термометре его мощности недостаточно для такого большого помещения.
Визуализация
Процесс вождения задействует несколько органов чувств человека. Глаза — в том числе. Поэтому визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают этот нюанс.
А еще говорят, что обзор с водительского места в наружное зеркало оставляет желать лучшего. Так как передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Размер которого, кстати, уже маловат для машины таких габаритов.
Нелестно отзываются о красных осветительных приборах. Оттенок слишком яркий, и «режет глаза». Нужно было сделать подсветку нейтральной. Белый, например.
Но это единственные неприятные моменты, касающиеся данной стороны автомобиля «Ларгус Кросс». Все минусы, напротив, имеют плюсы. Владельцы отмечают внимание к отличной оптике в Ладе. При включенных противотуманках свет остается ярким, а если включить ночью с пульта, то создастся впечатление, что на дворе день.
Эксплуатация зимой
Об этом также рассказывают люди, оставляя об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы. Все минусы, перечисленные ранее, важно учитывать, но как ведет себя машина зимой – один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить этот автомобиль? Потому что для русской зимы — машина российского производства. Но «Ларгус» — не лучший вариант, как уверяют владельцы. Салон отапливается очень слабо — даже при незначительных -10°С водитель и его пассажиры могут замерзнуть. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые стекла замерзают, а чтобы они оттаяли, надо останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.
В морозы не заводится с полоборота, приходится ждать. Только не долго. Дальше надо ехать медленно, а лучше несколько километров, пока двигатель полностью не прогреется.
Другие недостатки
Оставленные на 7-местном автомобиле «Лада Ларгус Кросс» отзывы владельцев могут рассказать много важной информации. Если, например, для перевозки какого-либо крупногабаритного груза необходимо сложить задние сиденья, придется столкнуться с неудобствами в виде неровного пола. Из-за торчащих из сидений креплений. И в этом случае надо ухитриться погрузить багаж без повреждений.
Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он расположен со стороны улицы, под полом багажника. Еще неудобно разработчики приделали крепление ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, прямо возле двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при езде тарахтит и тарахтит.
Стоимость
И напоследок несколько слов об этом. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, нужно доплатить 25 000 р. Цена – одна из главных причин, по которой люди решают купить именно «Ларгус Кросс». Многие действительно предпочитают новую машину от АвтоВАЗа более «взрослому» автомобилю с пробегом. Кстати, за дополнительные 12 000 рублей потенциальным покупателям предлагается металлизированная окраска кузова.
Для кого эта машина?
Итак, это основные моменты, которые необходимо усвоить перед планируемой покупкой автомобиля Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев наглядно демонстрируют все минусы. Но, несмотря на них, машина пользуется популярностью. По сути, этот автомобиль идеально подходит для людей, желающих приобрести вместительный простой универсал в аутентичном стиле. Все недостатки, которыми он отличается, связаны с бюджетностью машины. А так это функциональный городской автомобиль, приспособленный для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сегодня на наших дорогах часто можно встретить.
Lada Largus Cross 1,6 (105 HP) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Спецификации, цены и обзоры
- Home
- Бренд
- LADA
- LADA LARGUS Cross 1.6 (105 HP) LADA
- LADA LARGUS CROSS 1.6 (105 HP) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Lada Largus Cross 1,6 (105 HP) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Compare
Общая информация
Марка
Лада
Модель
Largus
Generation
Largus Cross
Year of production
2014
Number of seats
5
Number of doors
5
Body type
Универсал (универсал)
Силовая установка
Двигатель внутреннего сгорания
Модификация двигателя
1.6 (105 л. с.)
Мощность
105 л.с. при 5750 об/мин.
Крутящий момент (Нм)
148 Нм при 3750 об/мин.
Спецификации производительности
Экономика потребления топлива (L/100 км)
11,5 л/100 км
Экономика потребления топлива дополнительно Urban (L/100 км)
7,5 л/100 км
7,5 л/100 км
Расход топлива экономичный смешанный (л/100 км)
9 л/100 км
Разгон 0-100 км/ч
13,1 сек
Максимальная скорость (км/ч)
165 км/ч
Спецификации двигателя
ДВИГАТЕЛЬ #10005
Power
105 HP @ 5750 RPM.
Мощность на литр
65,7 л.с./л
Крутящий момент
148 Нм при 3750 об/мин.
Объем двигателя
1598 см3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Inline
Number of valves per cylinder
4
Fuel system
Multi-point indirect injection
Fuel type
Petrol (Gasoline)
Space volume and weights
Вес бордюра (кг)
1260 кг
максимальный вес (кг)
1705 кг
. Стоимость топливного бака (L)
50 L
Транк.0003
560 l
Trunk boot space maximum (l)
2350 l
Dimensions
Length (mm)
4470 mm
Width (mm)
1756 mm
Height (mm)
1682 mm
Wheelbase (mm)
2905 mm
Front track (mm)
1461 mm
Rear track (mm)
1466 mm
Характеристики тормозов и подвески трансмиссии
Архитектура трансмиссии
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Wheel
Передний колесный привод
Тип трансмиссии
Руководство
Передняя подвеска
Независимый, Spring McPerson, с Steplizer
.