устройство, неполадки, замена ремня в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов

Газораспределительный механизм – это одна из важнейших систем двигателя внутреннего сгорания. ГРМ управляет клапанами двигателя, осуществляя нормальное функционирование впуска и выпуска. Во время впуска топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания в результате открытия впускного клапана. Следующая фаза открывает клапан выпуска, и механизм газораспределения выводит из камеры сгорания отработанные газы. На ВАЗ 2190 используется стандартный газораспределительный агрегат, отличающийся лишь количеством клапанов двигателя.

Содержание

  • Характеристики ГРМ Лады Гранты
  • Неисправности ГРМ на Гранте и методы устранения
  • Необходимость замены ремня ГРМ
  • Замена ремня на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе Гранты
    • Замена ремня ГРМ на двигателе в 8 клапанов
    • Завершающий этап
    • Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе Гранты
    • Проверка натяжения ремня
    • Как поменять ремень на моторе с 16 клапанами

Вернуться к оглавлению

Характеристики ГРМ Лады Гранты

Механизм распределения газов Lada Granta имеет привод в виде ремня. Подобное устройство знакомо автолюбителям уже давно. Ведь конструкция ГРМ перекочевала с двигателя ВАЗ 2108, который стал основой для всех последующих модификаций силовых установок ВАЗ. На Гранту устанавливается два типа двигателей: 8-клапанный и мотор на 16 клапанов. Газораспределительная система 16-клапанного силового агрегата имеет сложное устройство и увеличенные размеры по сравнению с 8-клапанным. Соответственно, замена ремня ГРМ Гранты усложняется.

Главная особенность 16-клапанного устройства в наличии двух распредвалов, работающих синхронно, параллельно с коленчатым валом. Конструкция находится в головке блока цилиндров. Все три вала синхронизируются посредством ремня с зубчатыми приводами. Главный недостаток ременной передачи ГРМ в ненадежности самого ремня. Во время его обрыва или при перескакивании клапаны встречаются с поршнями и загибаются. Наглядно строение 16-клапанного ГРМ представлено на фото.

16-клапанный агрегат

  1. Установочная метка на крышке привода.
  2. Крышка.
  3. Шкив распредвала впуска.
  4. Диск фаз (датчик).
  5. Метка ВМТ на распредвале.
  6. Шкив распредвала выпуска.
  7. Опорный ролик.
  8. Ролик-натяжитель.
  9. Ремень привода.
  10. Шкив помпы (насос ОЖ).
  11. Установочная метка на масляном насосе.
  12. Установочная метка коленвала.
  13. Шкив коленвала.

Комплект ГРМ можно поменять своими руками. Главное – знать про наличие и правильность размещения установочных меток. К слову, большинство иномарок лишены таких меток, так что в данном случае преимущество за автомобилями ВАЗ.

Восьмиклапанный привод ГРМ Лады Гранты, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля, выглядит проще. Схема простая, ведь здесь отсутствует обводной ролик и есть только один распредвал. Наглядно устройство ГРМ на 8 клапанов можно посмотреть на фото.

Система на 8 клапанов

Вернуться к оглавлению

Неисправности ГРМ на Гранте и методы устранения

Поломки распределяющего устройства в запущенных случаях могут привести к выходу из строя силовой установки. Этого можно избежать, если своевременно осматривать все элементы газораспределения и вовремя устранять дефекты и поломки.

Основные признаки неисправностей и порядок действий

Причина

Вариант устранения

Двигатель не развивает максимальную мощность, недостаточная динамика.
Нарушение зазоров между толкателем и кулачками распределительного вала.Регулировка зазоров.
Зазор между седлом и клапанами.Шлифовка седел, замена клапанов.
Неустойчивая работа мотора, часто глохнет.
Нарушение зазоров толкателей и кулачков.Регулировка зазоров.
Прогорели или деформировались клапаны.Замена изношенных элементов.
Расход масла вырос.
Износ или деформация прокладок клапанов.Замена прокладок.
Износ клапанов или направляющих втулок.Замена клапанов или направляющих.
Стучат клапаны.
Большой зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода.Выставить правильный зазор.
Пружина вышла из строя.Сменить пружину.
Большой зазор стержня и направляющего.Замена изношенных элементов, ремонт и шлифовка ГБЦ.
Износ кулачков распредвала.Замена распредвала.
Шумит ремень привода.
Ослабло натяжение ремня.Натянуть ремень.
Износ ролика-натяжителя.Замена детали.
Клинит шток натяжителя.Устранить заклинивание.
Шумит распредвал.
Изношены кулачки и рычаги распредвала.Замена.
Изношены подшипники.Замена подшипников.
В цилиндрах снижена компрессия.
Прогорели клапаны.Установить.новые.клапаны.
Неплотное прилегание клапанов к седлам.Шлифовка седел и клапанов.

Диагностика неисправностей ГРМ – сложная процедура. Признаки могут указывать и на иные узлы и агрегаты. Чтобы точно определить причину поломки, необходимо демонтировать головку блока цилиндров. В условиях частного гаража такая процедура достаточно трудоёмкая, к тому же необходимо обладать специальными навыками и оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Необходимость замены ремня ГРМ

Согласно регламенту по проведению ТО, менять ремень газораспределительного прибора нужно не позднее 75 тыс. км пробега. На деле, если учитывать качество расходных материалов на отечественные автомобили, рекомендуется осуществлять замену не реже 45–55 тысяч километров пробега. Невыполнение регламента приводит к необходимости серьезного ремонта двигателя. Обрыв ремня (срезание зубьев, перескакивание) неизбежно сведется к тому, что клапаны будут повреждены в результате сильного удара о поршни. Более того, возможно, понадобится замена не только клапанов, но и всей поршневой группы. Потому важно хотя бы не реже одного раза в 15 тыс. км осматривать ремень на наличие трещин, следов масла и т.д.

Для лучшего понимания важности замены ГРМ необходимо знать, как он функционирует. За счет ремня крутящий момент двигателя через коленвал передается на распредвал (на несколько распредвалов – в случае 16-клапанного мотора). В свою очередь, распределительные валы отвечают за синхронность фаз газораспределения. Если ремень рвется, нарушается правильная работа не только ГРМ, но и всего механизма. Даже при небольшом проскальзывании ремня будет наблюдаться сдвиг фаз, соответственно, работа двигателя будет нарушена.

Ситуация складывается следующая: мощность значительно снижается, двигатель перегревается, расход топлива и масла резко увеличивается. Если же ремень попросту порвётся, это приведет к тому, что клапаны выпуска и впуска откроются перед поршнем. В результате произойдет их повреждение. Такое развитие событий приводит к капитальному ремонту двигателя. Если подобное происходит в дороге, водителю нужно вызывать эвакуатор, а это дополнительные расходы. Чтобы лишний раз не рисковать, необходимо своевременно проводить замену всех неисправных деталей и расходных материалов механизма ГРМ.

Вернуться к оглавлению

Замена ремня на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе Гранты

Процедура на разных типах двигателей отличается друг от друга некоторыми особенностями. Проводить замену ремня самостоятельно не рекомендуется, если нет определенных знаний и навыков. Неправильная установка привода может только навредить. Поэтому при возникновении сомнений лучше обратиться с этим вопросом в специализированные СТО за квалифицированной помощью.

Вернуться к оглавлению

Замена ремня ГРМ на двигателе в 8 клапанов

В первую очередь необходимо снять ремень генератора. В случае наличия кондиционера требуется заодно демонтировать ремень вспомогательного оборудования. С помощью шестигранного ключа на 5 на передней крышке привода ГРМ откручивается 4 крепёжных элемента, после чего кожух снимается. Клемму датчика положения коленвала необходимо отсоединить, чтобы избежать случайного повреждения. Для этого отсоединяется клемма минус от АКБ и отжимается отвёрткой фиксатор колодки проводов, после чего колодка снимается с датчика. Для надёжности лучше снять и датчик. Для этого головкой на 10 нужно открутить крепёжный болт.

Из отверстия, расположенного в крышке насоса, нужно аккуратно извлечь датчик залива масла и убрать его в сторону. Место должно быть чистым и без металлических опилок, которые могут повредить датчик. Перед тем как демонтировать ремень ГРМ, требуется правильно установить фазы газораспределительного механизма. Для этого нужно поршень в первом цилиндре установить в верхней мёртвой точке (ВМТ). Делается это с помощью головки на 17 или ключа. Инструментами нужно провернуть шкив распредвала по часовой стрелке за крепёжный болт до тех пор, пока установочная метка на шкиве распредвала не совпадет с меткой на задней крышке (как на фото).

Далее необходимо убедиться в правильном расположении коленвала. Для этого необходимо снять резиновую заглушку со смотрового отверстия в корпусе сцепления. Риска, нанесенная на маховик, должна точно совпадать с большой прорезью на шкале. Наглядно это видно на фото. Если этого не произошло, нужно снова подкручивать шкив распредвала до тех пор, пока все метки не окажутся в нужном месте.

Перед откручиванием крепёжного болта шкива генератора помощник должен вставить в смотровое окно корпуса сцепления отвёртку между зубьями маховика. Это предотвратит прокручивание коленвала. Теперь головкой на 17 остаётся открутить болт, которым крепится шкив привода генератора. Стоит учесть, что так просто он редко откручивается. Придется запастись удлинителем для большего усилия, если, конечно, нет под рукой специального оборудования. После откручивания болта шайба и шкив снимаются.

Шестигранным ключом на 5 откручиваются три крепежа задней крышки, после чего ее можно извлечь. С помощью ключа на 15 можно ослабить болт ролика-натяжителя. Вместе с поворотом ключа будет ослабляться ролик, а вместе с ним и натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и уберите из подкапотного пространства. Больше он не понадобится. После того как ремень ГРМ снят со шкивов, не крутите ни шкив распредвала, ни шкив коленвала. Иначе поршни поднимутся слишком высоко и встретятся с клапанами.

Ролик-натяжитель относится к расходным материалам, поэтому его тоже требуется менять. Нужно открутить болт его крепления, снять и убрать из моторного отсека. В крайнем случае, допустимо оставить и прежний, если его вращение бесшумное, его не клинит и не заедает. Но подобная экономия нежелательна, поскольку есть вероятность очередной поломки, когда придется снова менять ремень. Рекомендуется сразу проверить наличие дефектов и работоспособность помпы (водяного насоса). Для этого нужно покрутить и покачать в стороны шкив. Если есть люфт и заедание, лучше сменить насос на новую деталь, так как заклинившая помпа довольно часто становится причиной обрыва ремня ГРМ.

Теперь ролик-натяжитель (новый) можно установить на место. До конца его затягивать не надо. Иногда в блоке двигателя бывает два крепёжных отверстия – в таком случае ролик крепится на верхнее.



Вернуться к оглавлению

Завершающий этап

Теперь ремень газораспределительного механизма можно устанавливать на место, выполняя все действия в обратном порядке. Для большей убедительности желательно ещё раз удостовериться в совпадении всех установочных меток. Сначала ремень надевается на шкив коленвала, затем зубчатой стороной – на шкив водяного насоса. Далее нужно завести его за ролик-натяжитель и (в последнюю очередь) натянуть на шкив распредвала. Бывает так, что зубья шкива распредвала немного не совпадают с зубьями на ремне. В таком случае разрешается немного довернуть шкив в сторону меньшего хода до совпадения пазов и зубьев на ремне.

Чтобы натянуть ремень, нужно повернуть ролик-натяжитель с помощью специального ключа. Если такового нет (что в гаражных условиях неудивительно), можно воспользоваться двумя металлическими стержнями диаметром 4 мм (подойдут и гвозди). Стержни устанавливаются в отверстия на ролике, а между ними вставляется отвёртка. Вращением против часовой стрелки ролик начинает натягивать ремень. Для этих целей можно воспользоваться и щипцами для снятия стопорных колец. Обычно признаком правильной натяжки становится совпадение вырезов на наружном диске ролика и выступом на втулке, как показано на фото.

Крепёжный болт лучше затягивать динамометрическим ключом с моментом не менее 34 Нм и не более 41 Нм. Если ремень перетянуть, то это резко снизит срок его службы. К тому же из строя быстро выйдут ролик-натяжитель и подшипник водяного насоса. Слабое натяжение тоже ничего хорошего не обещает. В этом случае привод так же быстро выйдет из строя, к тому же может произойти сдвиг фаз газораспределения. Теперь можно повернуть шкив коленвала на несколько оборотов. Метки на нем и метки на распредвале должны совпадать. Ремень должен быть натянут правильно (то есть с небольшим усилием проворачиваться влево и вправо не более чем на свою ширину). Совпадение меток шкива коленчатого вала и метки на крышке масляного насоса показано на фото.

Если возникают сомнения в собственных силах, не нужно стараться выполнить замену ремня ГРМ своими руками, так как можно навредить еще больше. К тому же в автосервисе такая процедура, выполняемая на 8-клапанном двигателе, стоит недорого. А вот в случае мотора на 16 клапанов ценник обычно гораздо выше.

Вернуться к оглавлению

Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе Гранты

Доступ к приводу газораспределительного устройства закрывается пластиковым кожухом. Чтобы снять крышку, нужно открутить пять винтов шестигранным ключом на 5. Обратите особое внимание на расположение этих винтов. На фото цифрой 1 показаны крепёжные винты верхней крышки, а цифрой 2 – винты крепления нижней крышки. После откручивания пяти винтов верхнюю крышку нужно приподнять и снять с двигателя.

Если автомобиль имеет механическую КПП, нужно включить пятую скорость, вывесить правое переднее колесо и крутить его по часовой стрелке. Одновременно с этим требуется осмотреть ремень на наличие трещин, потёртостей, расслоений и т.д. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, нужно снять правое переднее колесо и пыльник (защитный щиток) справа. Головкой на 17 вращается болт крепления шкива привода для дополнительного оборудования (кондиционер, генератор) и осматривается ремень. Если будут диагностированы различные дефекты и повреждения ремня, его необходимо срочно заменить. Замена потребуется и в случае обнаружения подтёков масла, неисправности водяного насоса и ролика-натяжителя.

На 16-клапанном моторе обрыв ременной передачи приведет к расхождению углового расположения коленвала и распредвалов. В результате произойдет контакт поршневой группы с клапанами. Как следствие, потребуются ремонтные работы.

Вернуться к оглавлению

Проверка натяжения ремня

Ключом на 17 поворачивается болт крепления шкива привода генератора по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на шкивах распредвалов не совпадут с метками на задней крышке кожуха. Если ремень натянут правильно, вырез на наружном диске ролика-натяжителя должен совпасть с выступом на внутренней втулке. При незначительном несовпадении выреза и выступа (до 5 мм), требуется провести подтяжку ремня. Для этого болт крепления ролика-натяжителя нужно ослабить ключом на 15. Поворот ролика против часовой стрелки приводит к натяжению ремня. по часовой стрелке — к его ослаблению. Способы регулировки натяжения и инструменты те же, что и в вышеописанном разделе для 8-клапанного мотора.

В идеале нужно выполнить два неполных оборота шкива коленвала – и метки на шкивах распредвалов и на задней крышке должны совпасть. Кроме того, на натяжном ролике должны совпасть вырез на диске и выступ на внутренней втулке. При расхождении результатов необходимо провести регулировку натяжения с самого начала. Если метки не совпадают, а ремень имеет явные дефекты, то следующий этап заключается в замене данного расходника.

Слишком сильное либо недостаточное натяжение ремня ГРМ приведет к сокращению срока службы изделия. Кроме того, перетяжка грозит износом подшипника водяного насоса и ролика-натяжителя. Слабое натяжение приведет к нарушению фаз газораспределения, что повлечет за собой повреждение клапанов и поршней.

Вернуться к оглавлению

Как поменять ремень на моторе с 16 клапанами

В первую очередь демонтируется ремень привода навесного оборудования (кондиционер, генератор). Далее с помощью шестигранного ключа на 5 откручиваются два крепёжных винта, удерживающих нижнюю крышку. Ключом на 13 один из болтов тяги натяжителя необходимо ослабить. Второй болт откручивается полностью и извлекается. На другой стороне тяги находится дистанционная шайба, нужно быть внимательнее и не потерять ее. Шайба показана стрелкой на фото.

Ролик-натяжитель приподнимается, другой рукой из моторного отсека снимается и убирается нижняя крышка. Воспользовавшись головкой на 17, откручиваем крепёжный болт, удерживающий шкив дополнительного навесного оборудования. Вместе с тем нужно зафиксировать положение коленвала, и без помощника в этом деле не обойтись. На механической КПП нужно включить пятую скорость и выжать педаль тормоза. Также можно зафиксировать маховик от вращения. Для этого демонтируется стартер, а помощник должен вставить плоскую отвёртку между зубьев маховика.

Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, подойдёт только второй способ с отвёрткой и маховиком. Стоит отметить, что крепёжный болт шкива затянут с моментом не менее 100 Нм, поэтому открутить его проблематично, лучше сразу запастись удлинителем для повышения усилия. Далее болт вынимается вместе с шайбой, после чего можно снять шкив.

Выступ на крышке масляного насоса, показанный на фото цифрой 1, должен совпадать с меткой на шкиве коленвала (2)

Прорезь на диске ролика-натяжителя (1) должна совпадать с выступом на втулке (2))

Метки на задней крышке должны совпадать с метками на шкивах распредвалов (выпускного и впускного), которые показаны на фото стрелками

Теперь нужно зафиксировать положение распределительных валов. Для этого между ними можно вбить в натяг подходящий деревянный брусок вдоль волокон. Или же можно воспользоваться специальным приспособлением для фиксации шкивов, которые продаются в любом магазине автозапчастей. Стоят они недорого, но при этом способны сделать замену ремня ГРМ на Ладе Гранте немного проще.

Ключом на 15 нужно ослабить болт, которым крепится ролик-натяжитель. Таким образом, ремень ослабляется, и его можно снять со всех шкивов. Болт ролика-натяжителя можно полностью выкрутить и снять вместе с шайбой. Тем же ключом на 15 откручивается болт, крепящий направляющий ролик, после чего болт с дистанционной шайбой и роликом можно демонтировать. Снимаются они все вместе, так как является одним целым.

Состояние подшипников двух роликов нужно обязательно проверить, а ещё лучше – заменить вместе с ремнем. Ролики не должны при вращении издавать посторонние звуки, заедать и люфтить. При подозрении на неисправность не стоит полагаться на авось – лучше сразу заменить эти детали. Вместе с роликами нужно проверить и состояние водяного насоса. Он должен вращаться и не заедать, не должно быть люфта, подтёки охлаждающей жидкости не допускаются. Если обнаружен даже малейший дефект, это изделие подлежит обязательной замене. После этого ролики можно устанавливать на место. Направляющий ролик затягивается сразу, а натяжной остаётся ослабленным.

Для установки ремня ГРМ все действия повторяются в обратном порядке. Предварительно рекомендуется ещё раз проверить точность положения всех установочных меток. Ремень натягивается до нужных показателей, после чего болт ролика-натяжителя затягивается моментом 35–41 Нм.

ГРМ любого автомобиля (и Лады Гранты в том числе) – это важнейший механизм, и следить за его исправным состоянием надо наиболее тщательно. От правильного функционирования газораспределения зависит срок службы двигателя. Регулярная и своевременная замена расходных материалов, а также выявление на ранней стадии малейших неполадок и дефектов поможет сберечь время, нервы и деньги, ведь капитальный ремонт двигателя стоит весьма недешево.

Старт-М для ВАЗ 2190 «Лада Гранта» с инжекторным 16 клапанным двигателем, КПП с тросовым приводом


















































































































































































































































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,5
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,5
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,5
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,5
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,5
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,5
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,5
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом1,5
14ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,5
15ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,5
16ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,5
17ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5
18ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5
19ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5
20ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5
21Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5
22Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5
23ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5
24ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5
25ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5
26ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5
27ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5;2,0
28ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5;2,0
29«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5;2,0
30ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 532,0
31ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
32ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
33ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0
34ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
35ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
36Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,5
37УАЗ с карбюраторным двигателем1,5
38УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5
39УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
40УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5
41УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
42УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5
43Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
45CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5
46CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5
47CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5
48CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5
49CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5
50CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5
52CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5
53CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
54Cherry Bonus, V= 1,5 л1,5
55Cherry INDIS V=1,3 л.1,5
56Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5
57Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G161,5
58CITROEN C4 с двигателем EP61,5
59CITROEN Jamper1,5
60DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5
61DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л)1,5
62DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,5
63DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
64FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5
65FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
66FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
67FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5
65FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD1,5
66FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5
67FORD c двигателем QQDC1,5
68FORD c двигателем QQDB1,5
69FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5
70FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5
71FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л)1,5
72FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5
73FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5
74FORD Transit с двигателем JXFA1,5
75GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5
76GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5
77HONDA Accord с двигателем F20B51,5
78HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5
79HONDA CR-V с двигателем B201,5
80HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5
81HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5
82HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5
83HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5
84HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5
85HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH1,5
86HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5
87HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5
88HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5
89HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,5
90HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,5
91HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,5
92HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,5
93HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,5
94HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,5
95HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,5
96HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,5
97HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,5
98HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,5
99HYUNDAI i30 с двигателем D4EA1,5
100HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,5
101HYUNDAI с двигателем D4BH1,5
102HYUNDAI с двигателем D4EA1,5
103HYUNDAI с двигателем G4EA1,5
104ISUZU с двигателем 4HF11,5
105KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,5
106KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,5
107KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,5
108KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,5
109KIA Ceed с двигателем D4FB1,5
110KIA Magentis с двигателем G4KE1,5
111KIA Optima с двигателем G4KE1,5
112KIA RIO с двигателем 4G1,5
113KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,5
114KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,5
115KIA Sorento с двигателем D4HB1,5
116KIA Sorento с двигателем G4KE1,5
117KIA Spectra, двигатель S61,5
118KIA Sportage, двигатель G4KE1,5
119KIA Picanto, двигатель G4LA1,5
120MAZDA 3, двигатель Z61,5
121MAZDA 3, двигатель ZL1,5
122MAZDA с двигателем B31,5
123MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,5
124MAZDA 323 с двигателем Z51,5
125MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
126MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,5
127MAZDA Demio, двигатель B31,5
128MAZDA Demio, двигатель ZJ1,5
129MAZDA Familia, двигатель ZL1,5
130MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
131MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,5
132MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,5
133MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6111,5
134MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,5
135MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5
136MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,5
137MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,5
138MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,5
139MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/151,5
140MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
141MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
142MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,5
143MITSUBISHI с двигателем 4B101,5
144MITSUBISHI с двигателем 4B111,5
145MITSUBISHI с двигателем 4D561,5
146MITSUBISHI с двигателем 4G631,5
147MITSUBISHI с двигателем 4G931,5
148NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5
149NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,5
150NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,5
151NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,5
152NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,5
153NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,5
154NISSAN Juke с двигателем HR161,5
155NISSAN NP300 с двигателем YD251,5
156NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,5
157NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,5
158NISSAN Patrol, двигатель RD281,5
159NISSAN Patrol, двигатель ZD301,5
160NISSAN Presage с двигателем YD251,5
161NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,5
162NISSAN Qashqai MR201,5
163NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,5
164NISSAN Sunny с двигателем YD221,5
165NISSAN Terrano с двигателем TD 271,5
166NISSAN Terrano с двигателем ZD301,5
167NISSAN Tiida с двигателем HR151,5
168NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,5
169NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,5
170NISSAN X-Trail, двигатель QR251,5
171NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,5
172NISSAN с двигателем TD271,5
173NISSAN с двигателем ZD301,5
174NISSAN с двигателем QG15, QG181,5
175OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,5
176OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,5
177PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5
178PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,5
179PEUGEOT 308, двигатель EP61,5
180PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,5
181PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,5
182RENAULT Duster, двигатель F4R1,5
183RENAULT Logan, двигатель K7JA7101,5
184RENAULT Master, двигатель M9T1,5
185RENAULT Megane, двигатель K4MT1,5
186RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,5
187SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,5
188SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,5
189SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,5
190SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,5
191SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,5
192SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,5
193SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,5
194TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,5
195TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,5
196TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,5
197TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,5
198TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE1,5
199TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,5
200TOYOTA Corolla, двигатель 1G1,5
201TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ1,5
202TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,5
203TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е1,5
204TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,5
205TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,5
206TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,5
207TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,5
208TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5
209TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5
210TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5
211TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5
212TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5
213TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5
214TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5
215TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5
216TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,5
217TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,5
218TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,5
219TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,5
220TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,5
221TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,5
222TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,5
223TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,5
224TOYOTA с двигателями 1G1,5
225TOYOTA с двигателем ZR1,5
226TOYOTA с двигателем 3L1,5
227TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,5
228TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,5
229VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB1,5
230VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,5
231VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA1,5
232VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,5
233VOLVO S40 двигатель В5244S1,5
234ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,5
235ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,5
236Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,5;2,0

Testimonials — Grant Engine

«Я хотел написать и предоставить обновленную информацию о наших двух предложениях о предоставлении грантов, поданных в прошлом году в Министерство энергетики и Национальный научный фонд. Со вчерашнего дня мы официально перешли на 2/2 с нашими наградами SBIR Phase I! . Я знаю, что они вышли из процесса Grant Engine как гораздо более сильные предложения , и мы благодарны Министерству энергетики и Национальному научному фонду за то, что они увидели достоинства каждого из этих документов».

— Йохан Керс, доктор философии; Основатель и генеральный директор; Берч Биосайнсес, ООО (2022)

«Я заключил контракты со многими компаниями, предлагающими профессиональные услуги. Превосходная трудовая этика, острый ум, искренняя доброта и неизменное внимание к деталям Рона Годиски и Джун Вана превзошли мои самые смелые ожидания.   Вы оба делаете честь своим дисциплинам и хорошо отзываетесь о Grant Engine. Мы бы не смогли сделать это без вас обоих.

— Дэвид Хагедорн, доктор философии, BCN, генеральный директор Evoke Neuroscience, Inc (2022 г.)

«Дорогой Сэм, от имени Magpad я хотел бы выразить огромную благодарность вашей команде за их работу над нашей заявкой на получение гранта NIH SBIR. С самого начала Захари, Саймон, Джули, Крис, Дайан и вы отличались исключительным профессионализмом и отзывчивостью к нашим потребностям .

я особенно хотел поблагодарить наших авторов гранта Джуна Вана и Яна Брузаса за их неустанную работу от нашего имени. Они держали нас в курсе наших задач, консультировали и помогали нам, а также сопровождали нас через весь мучительный (и мучительный) процесс подачи заявки . Однажды попробовав сделать приложение самостоятельно (неотправленное), я понимаю, насколько это сложно. Джун и Ян смогли полностью понять и продемонстрировать наше устройство и подчеркнуть его преимущества . Еженедельные звонки держали нас в курсе и точно укладывались в срок. Процесс не мог быть более гладким. После нашего окончательного проекта и комментариев внешних рецензентов мы считаем, что Джун и Ян смогли представить нашу компанию и устройство в лучшем свете . Мы у них в долгу. Мы надеемся, что у нас будут долгие и продуктивные отношения с Grant Engine для составления нашего бюджета и подачи заявки на Фазу II!»

— Джон Лео, генеральный директор Magpad (2022 г.)

Джун и Рэнди были терпеливы и умны. Мы ценим и ценим команду».

— Майкл Леон, доктор философии; Основатель и ОГО; Научная лаборатория 3 (2022)

«Мы остались очень довольны работой с Grant Engine! Их команда была полезной, организованной, и наше общение с командой было отличным. Они потратили время, чтобы понять наш проект, и у них были знания и опыт, необходимые для хорошего выполнения работы! Мы уже являемся постоянным клиентом и обязательно снова обратимся к Grant Engine в будущем. »

— Питер Тэм, президент и главный операционный директор Quadriga Biosciences (2021 г.)

«В Taproot мы настаиваем на высочайшем качестве продукции и усилиях — Grant Engine превзошел наши ожидания. Команда Grant Engine тесно сотрудничала с нами, чтобы создать заявку на грант, в которой мы были уверены, и проявляли терпение на протяжении всего процесса. Обязательно обращусь к ним в будущем! »

— Линда Бушеми, главный клинический директор TapRoot (2020 г.)

» Наш опыт работы с Grant Engine был выдающимся. Они были знающими, поддерживающими и тщательными в своей работе для нас. Работа с ними не только сэкономила нам время и нервы, но и стала образовательным опытом для всей нашей команды. Я настоятельно рекомендую их всем организациям, которым нужна помощь в процессе получения гранта».

— Энрике Альварес Сотомайор, DVM, MA, соучредитель, старший вице-президент по исследованиям и разработкам, Pangolin Therapeutics (2020)

«Культурно и профессионально Grant Engine идеально подходит для NellOne Therapeutics. Нашей компанией движет страсть к обслуживанию. Это означает преодоление препятствий на пути к рынку. Команда Grant Engine разделяет нашу страсть и приложила огромные усилия в сочетании с невероятным пониманием нашего стремления к неразводняющему финансированию.  Они слушают, рассматривают и дают исключительные отзывы, которые играют важную роль в донесении нашего ценностного предложения и плана. У них есть мое безоговорочное одобрение».

— Билл Малкес, генеральный директор NellOne Therapeutics (2020 г.)

У нас есть высокая планка в работе с партнерами , поскольку мы используем наш многолетний успешный фармацевтический опыт для микробиома. Вместе с Сэмом Тетлоу и Кристин Скотт из Grant Engine мы нашли партнеров, которые глубоко разбираются в аспектах исследований и бизнеса, стоящих за открытием и разработкой лекарств, и имеют отличный послужной список в получении неразводняющего финансирования . За два с лишним года после начала работы с Grant Engine мы подали пять заявок SBIR и получили все пять . Несмотря на то, что этот безупречный послужной список, безусловно, связан с удачей, процесс и команда Grant Engine являются фундаментальной причиной, которая привела к таким результатам. Мы рекомендуем их исключительный подход к созданию отличного продукта и компании , точно так же, как они помогли нам добиться успеха».

— Уорд Петерсон, генеральный директор и PI Symberix (2019 г.)

Мы были очень рады получить поддержку мирового уровня от Grant Engine. Несмотря на то, что мы были в восторге от подачи заявки на участие в нашем проекте Фазы II, времени было мало. Grant Engine продемонстрировал гибкий и оперативный подход с высококвалифицированной командой , превосходным процессом, и мы были действительно довольны конечным продуктом и гордились им. Команда Grant Engine действительно посвятила себя тому, чтобы все детали были рассмотрены до подачи, и они продолжали работать с нами по мере поступления запросов JIT. Я настоятельно рекомендую использовать Grant Engine для всех ваших проектов Фазы II! Ценность и знания, которые они привнесли в нашу небольшую команду, невозможно переоценить.

— Линдси М. Линке, доктор философии, генеральный директор ME и основатель SiVEC Biotechnologies (2020 г.)

Мы не можем рекомендовать работу с Grant Engine достаточно высоко. Когда мы начали работать с Grant Engine, Сэм и его команда сразу же выделили время, чтобы помочь нам сформулировать нашу продуктовую стратегию. Мы были в восторге от продукта работы, качества команды и конечных результатов. Благодаря этой первой подаче мы получили награду в Фазе I. Grant Engine помог нам с матчем штата из Северной Каролины. Естественно, мы были в восторге от работы с ними над представлением Фазы II. Мы очень рады продолжать строить эти отношения. Рекомендуем работать с Grant Engine!

— Майкл Джей, доктор философии, генеральный директор и директор по безопасности, Arcato (2020 г.)

«Открытие лекарств в нейропространстве является чрезвычайно важным и очень сложным делом. Мы объединились с Grant Engine, чтобы отточить наши доклинические программы разработки , и мы были в восторге от команды, процесса и результатов. Нам понравилось, и мы настоятельно рекомендуем работать с Grant Engine!

— Карлтон Сейдж, доктор философии; Соучредитель и вице-президент по вычислительным наукам, Beacon Discovery Inc. (2020 г.)

Grant Engine олицетворяет настойчивость и упорный труд под давлением. По мере разработки нашего продукта, и мы продолжали достигать ключевых этапов, Кристин Скотт, Ланика Старкс и вся команда Grant Engine работали над предоставлением целенаправленного гранта SBIR Direct to Phase 2 для обеспечения неразводняющего финансирования . Они не только преданы своей работе и внимательны к деталям, с ними также приятно работать, особенно в сжатые сроки. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с ними в будущем, и мы надеемся, что вы тоже! »  

— Кэролин Дарем, доктор философии, CSO, Renovion (2020)

«Мы очень благодарны команде Grant Engine за руководство и опыт! Мы ценим время, которое они потратили на разработку нашей диссертации на получение гранта и позиционирование нашего продукта за убедительную заявку на получение гранта. Мы рекомендуем подход Grant Engine к оказанию помощи в позиционировании выигрышного продукта для неразводняющего финансирования.

— Ананд Парих, соучредитель и генеральный директор Chronus (2020 г.)

«Как компания, готовящаяся к IPO, мы сосредоточены на том, чтобы продолжать достигать поставленных целей, при этом неразводняющее финансирование является ключевым компонентом нашей общей стратегии. Мы смогли положиться на руководство и опыт команды Grant Engine, чтобы выполнить эти важные вехи . Если вы будете сотрудничать с Grant Engine, это принесет пользу вашей компании так же, как и нашей. Мы настоятельно рекомендуем вам работать с Grant Engine! ”     

— Директор ведущей биотехнологической компании в области клинической онкологии (2020 г.)

Компания Grant Engine помогла нам получить миллионы долларов для нашего бизнеса.  Эти средства помогли начать наши интенсивные исследования и разработки. Кроме того, это неразводняющее финансирование дало нам импульс в нашем успешном привлечении капитала. Мы по-прежнему полагаемся на Grant Engine во всех наших неразбавляющих усилиях.

— Рольф Мюллер, доктор философии, генеральный директор BioFluidica (2019 г.)

Чтобы максимизировать наши шансы на успех, нам нужен был очень опытный и надежный партнер, который помог бы сформулировать потенциальные преимущества нашего передового продукта различным финансирующим организациям. Двигатель Гранты доставлен.   Команда сценаристов создала привлекательный контент: убедительный и эффектный. Grant Engine добавила стратегический подход к работе с финансирующими агентствами и очень глубокое понимание процесса написания грантов, что обеспечивает успех. Мы были впечатлены качеством, последовательностью и глубиной стратегических идей, которые предоставила нам Grant Engine, от проактивного управления программами до написания контента мирового класса. В дополнение к высокой конкурентоспособности по крупному клиническому предложению SBIR, Grant Engine ищет и реализует возможности с другими федеральными агентствами для нашей компании. Мы очень рады, что приняли решение положиться на команду Grant Engine.   Мы настоятельно рекомендуем работать с Grant Engine».

— Брайан Г. Ферт; MD, PhD, FACC, MBA; Главный научный сотрудник, Thrombolex, Inc. (2019 г.)

Нам посоветовала Grant Engine компания, которую мы очень уважаем. Находясь в разгаре переезда, закрытия сделки Series Seed, а теперь и аудита федерального гранта, наша команда из двух человек поставила перед почти невыполнимой задачей. Никто никогда не получал удовольствия от аудита, но этот был настолько безболезненным, насколько это возможно, особенно с учетом всех необходимых исправлений бухгалтерского учета. Мэрилин и ее фантастическая команда разработали проект геркулесовых усилий и высочайшего качества, который не требовал от нас совсем немного внимания. Мы очень благодарны Мэрилин, ее команде и нашему коллеге, который нас направил. Всем спасибо!

— Джеффри Лакс, главный операционный директор, VenoStent (2019)

» Команда отдела бухгалтерского учета и соблюдения требований Grant Engine выполнила свое обещание: «Мы позаботимся обо всем, а вы сможете сосредоточиться на управлении своим бизнесом».   Как начинающая биофармацевтическая компания, Symberix должна сосредоточиться на воплощении передовых научных достижений в новые лекарства. Однако сложно сбалансировать нашу основную деятельность с бухгалтерским учетом, финансами, человеческими ресурсами и другими деловыми/административными аспектами управления компанией. Какое облегчение, что мы можем переложить большую часть нашей ненаучной работы на Мэрилин Томпсон и ее команду; у них есть надежное решение каждой бухгалтерской и бизнес-задачи, которую мы перед ними поставили, и их рабочий продукт абсолютно первоклассный ».

— Уорд Петерсон, генеральный директор и PI Symberix (2019 г.)

«Мы совершенно наивно относились к политике федерального правительства в области бухгалтерского учета и аудита. Без Grant Engine мы бы упустили возможность провести необходимый финансовый аудит для нашей подачи SBIR Phase II. Они очень чутко реагировали на наши потребности и выполняли свою работу превосходно и вовремя. Я настоятельно рекомендую их услуги.

— В. Генри Беннер, PI и генеральный директор IonDx (2019)

» Сэм и команда Grant Engine знают правила игры и, самое главное, знают, как их применять.   Работа с Grant Engine позволила нам максимально использовать возможности финансирования, не влияя на нашу способность управлять и развивать наш бизнес. Они быстро стали ценным активом и надежными сотрудниками команды.

— Ник Ботт, CSO, и Элли Каплан, генеральный директор NeuroTrack, Inc. (2018 г.)

Мы редко сталкиваемся с группой людей, с которыми приятно работать и которые очень талантливы в своих возможностях. Мы были очень довольны компетентностью экспертов и бесперебойным процессом, с которым Grant Engine работала с нами. Мы с оптимизмом смотрим в будущее, и Grant Engine вносит значительный вклад в развитие нашей компании. Мы настоятельно рекомендуем работать с этой отличной командой.

— Сиси Чжу, вице-президент по развитию бизнеса и операционной деятельности DNALite (2018 г.)

Grant Engine знает, что делает.  Экспертная группа обеспечила много миллионов долларов для многих компаний. Хороший партнер — это группа, которая заботится о ваших интересах и добивается нужных результатов. Мы считаем Grant Engine отличным партнером и частью команды Galaxy.  Если вы заинтересованы в неразводняющем финансировании, нет более квалифицированной или профессиональной группы, с которой можно было бы работать. Мы настоятельно рекомендуем обращаться и работать с Grant Engine!»

– Аманда Элам, доктор философии, генеральный директор Galaxy Diagnostics, Inc. (2018 г.)

«Grant Engine предоставил нам помощь, когда нам требовались знания и рекомендации. Мы обратились к Grant Engine за руководством и поддержкой, когда собирали грант. Они доставили! Мы были впечатлены их отличной организацией, выполнением и настойчивостью в предоставлении продукта высшего качества! Мы рекомендуем вам работать с этой замечательной командой.

— Скотт Мэгнесс, доктор философии, и Джош Стармер, доктор философии, соучредители SeqQuest. (2017)

» Работать с Сэмом Тетлоу (Grant Engine) было очень легко — это действительно упростило мою жизнь и позволило мне сосредоточиться на вещах, в которых я обладаю уникальной квалификацией: на науке, лежащей в основе технологий компании.

— Дэвид Лоуренс, основатель Iris Biomed. Фред Эшелман Заслуженный профессор и заведующий кафедрой химической биологии и медицинской химии Фармацевтической школы Эшелмана Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. (2017)

«Я просто хотел еще раз поблагодарить вас за вашу неоценимую помощь с посылкой и вашу помощь во время праздников. Наше представление было намного сильнее благодаря вашим превосходным советам и опыту.  Кроме того, ваш совет о получении писем поддержки привел к включению ключевых писем от лидеров мнений в этой области. Ваш вклад сильно повлиял на общее представление. »

– Дайан Игнар, CSO, NeuroNano Pharma, Inc. (2017 г.)

Grant Engine помог нам получить средства, когда они нам действительно были нужны.  В результате работы с их командой мы получили грант Фазы II, который оказывает большое положительное влияние на нашу компанию. Я доверяю решению Grant Engines.   Команда и процесс приносят огромную пользу компаниям, которые знают свой план развития и нацелены на успех. Очень рекомендую работать с ними!»

— Генеральный директор и основатель Path BioAnalytics, Inc. (2016 г.)

Блог Grant Engine — Grant Engine

Сэм Тетлоу | 29 января 2023 г.

Знание линий выплат грантов NIH важно для получения хорошего представления о том, будет ли финансироваться ваш проект. Линия выплат NIH определяется на основе комбинации доступных средств и заявок на эти доступные средства. Оценка воздействия оценивается относительно…

по Sam Tetlow | 11 декабря 2022 г.

Министерство торговли Северной Каролины возродило программу One North Carolina Small Business и соответствующие фонды. Эта важнейшая программа позволяет коммерциализировать новые технологии, обеспечивая при этом больше рабочих мест и инвестиций в наши соответствующие сообщества. НК… ​​

Сэм Тетлоу | 16 ноября 2022 г.

NIH_Topics_for_Budget_WaiversDownload В каждом периоде финансирования NIH объявляет темы, утвержденные для бюджетов, превышающих установленный законом предел, для SBIR/STTR фазы I и фазы II, предоставляя выгодные возможности для бизнеса. Этот предел для бюджетов можно найти…

Сэм Тетлоу | 30 сентября 2022 г.

Уважаемые клиенты и партнеры! Крайние новости, 29 сентября 2022 г. Сегодня Конгресс утвердил, а президент Байден подписал закон о повторном разрешении программы SBA SBIR еще на три года, до сентября 2025 г. Более подробная информация здесь и здесь. . Последние новости, 21…

Сэм Тетлоу | 18 июля 2022 г.

Заявка на контрактную программу SBIR на 2023-1 финансовый год опубликована! «Национальные институты здравоохранения (NIH) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) приглашают концерны малого бизнеса (SBC) представить исследовательские предложения в рамках этой инновации для малого бизнеса. ..

Сэм Тетлоу | 12 июля 2022 г.

Новые технологии привели к значительному прогрессу в диагностике, лечении и анализе клинических состояний пациентов в Соединенных Штатах и ​​за их пределами. Одной из таких разработок является «Программное обеспечение как медицинское устройство», название программных продуктов, которые имеют клиническое применение, но не…

Сэм Тетлоу | 15 февраля 2022 г.

Доступ к государственному согласованию с грантом SBIR гарантирует, что финансирование исследований и разработок будет продолжаться для малых предприятий, нуждающихся в капитале для помощи в инновациях, и будет соответствовать бюджету NIH. Несколько штатов выделят федеральные средства на SBIR/STTR: Флорида,…

Сэм Тетлоу | 15 февраля 2022 г.

Ниже приведены ресурсы для медико-биологических компаний, организованные по штатам. Здесь вы найдете ассоциации, организации поддержки и информацию, которая поможет вам и вашей компании в реализации вашей миссии.