Содержание
Двигатель Nissan YD25, описание и характеристики
2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.
Технические характеристики
Модификация Di с ТНВД Bosch VP44 | |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность | 150 л. с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация DCi с Common Rail DENSO | |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 110 — 190 л. с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Двигатель yd25 Nissan: технические характеристики, надежность, ремонтопригодность
Серийное производство первых моделей двигателя началось в 1952 году. Силовой агрегат оснащался 4 – я цилиндрами и имел рабочий объём от 0,9 до 1,1 л. Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндров располагалось два распределительных вала. Выпуск этой модели завершился в 1966 году.
Содержание
- История двигателя
- Технические характеристики
- Насколько мотор надёжен
- Ремонтопригодность
- Какое масло лить
- На какие машины устанавливается
История двигателя
Значительные доработки были проведены в 1968 году, когда силовой агрегат стал оснащаться 6 – ю цилиндрами. Объём вырос до 2 – 2,8 л, ощутимо возросли мощностные характеристики и степень надёжности. Модификацию сняли с серийного производства в 1986 году.
В 1987 году силовой агрегат был в очередной раз модифицирован. Рабочий объём составил от 4,2 до 4,8 л. В конструкцию вошёл турбонаддув, который ощутимо повысит мощность двигателя. Присутствовала система DOHC и прямой впрыск топлива. Эта модель получила множество положительных отзывов от водителей, испытавших её, благодаря повышенному уровню надёжности. Серийное производство продолжалось до 2011 году, после чего ему на смену пришли более совершенные модели.
За всю историю двигателей Nissan было выпущено огромное количество моделей с различными особенностями и модификациями. В качестве топлива использовался как бензин, так и дизель. Сегодня потомки первых моделей имеют довольно широкое распространение и пользуются популярностью за счёт высокой мощности, надёжности и относительной простоты при техническом обслуживании.
Технические характеристики
Двигатель Nissan yd25 имеет ряд особенностей, на основании которых формируется стоимость. Они не сильно отличаются от характеристики подобных силовых агрегатов, но некоторые из них могут быть выше или ниже.
Характеристика | Описание |
---|---|
Рабочий объём. | 2488 кубических сантиметров. |
Ход поршня. | 100 мм. |
Максимальная мощность ДВС. | 129 л. с. |
Степень сжатия. | 15. |
Наибольший крутящий момент. | 356 Н*м при 2000 оборотах в минуту. |
Диаметр каждого цилиндра. | 89 мм. |
Применяемое топливо. | Дизель. |
Расход топлива. | Варьируется от 7,7 до 8,3 л. на 100 км. |
Разновидность силового агрегата. | Рядный. |
Количество цилиндров. | 4. |
Наличие системы DOHC. | Присутствует. |
Примерный ресурс двигателя. | 300000 км. |
У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Его бывает сложно увидеть из – за грязи, скопившейся на компонентах ДВС. Перед началом поиска мотор требуется тщательно промыть.
Если найти нужный набор цифр не даётся, то автолюбителю следует заглянуть под крышку коллектора, так как номер с большой долей вероятности находится именно там. Увидеть его довольно сложно, поэтому стоит воспользоваться зеркалом. В противном случае придётся демонтировать некоторые компоненты.
Насколько мотор надёжен
Двигатель Nissan yd25 нельзя назвать ненадёжным, так как он демонстрирует довольно стабильную работу даже в условиях русской зимы. Но он, как и любая техника, требует периодической проверки работоспособности, технического обслуживания и ремонта. Если пренебрегать перечисленными процедурами, то могут возникнуть характерные неисправности, такие как:
- Растяжение цепи ГРМ. Подобное явление возникает после 150000 км пробега с некоторой долей вероятности. О необходимости замены цепи можно догадаться по затруднённому пуску холодного двигателя. При этом компьютерная диагностика сообщает, что проблема заключается в поломке фазовых датчиков или коленчатого вала. Решить её можно, если заменить растянутую цепь и в будущем следить за состоянием новой.
- Образование засоров в дроссельной камере. Подобная проблема характерна для силовых агрегатов нового образца. Её присутствие заставляет управляющий блок запускаться в аварийном режиме. При этом двигатель перестаёт реагировать на усиленное нажатие на педаль газа. Игнорирование такой проблемы с большой долей вероятности приводит к сбою электроники и другим неприятным дефектам. Проблема решается прочисткой или заменой дроссельной камеры.
- Дефект ГБЦ, который обусловлен повышенными нагрузками в течение продолжительного периода. Неисправность определяется по концентрированному белёсому дыму из выхлопной трубы, попаданию газов в расширительный бачок при перегазовке, образованию конденсата на выходе, повышенному уровню масла и закопчению свечей зажигания. Наличие перечисленных симптомов требует срочной диагностики и вмешательства профессиональных механиков.
- Смещение показателей датчика расхода воздушных масс. Игнорировать эту проблему не стоит, так как она с большой долей вероятности приводит к серьёзным поломкам в будущем. Чтобы определить поломку, необходимо иметь на руках специальный сканер или подвергнуть тщательной проверке состав топлива.
Перечисленные неисправности должны устраняться максимально оперативно, иначе ДВС выйдет из строя в самый неподходящий момент.
Ремонтопригодность
Двигатель Nissan yd25 не является слишком сложным силовым агрегатом, поэтому многие операции, такие как диагностика, техническое обслуживание и ремонт, могут производиться в условиях личного гаража. Но чтобы осуществить их, автолюбитель должен обладать определёнными знаниями и навыками.
Немаловажным моментом является проведение компьютерной диагностики. Для осуществления этой процедуры требуется иметь под рукой специальный сканер и компьютер, на котором установлено необходимое программное обеспечение.
Если оборудование готово к работе, то следует придерживаться следующего алгоритма:
- Отыскать диагностический разъём. С этим может возникнуть проблема, так как его располагают в разных местах, например под капотом, на приборной панели или в районе рулевой колонки.
- Вставить сканер в найденный разъём и дождаться пока загорится специальный индикатор.
- Проверить правильность подключения и выполнить беспроводное сопряжение компьютера и сканера. После завершения этого шага загорится специальный индикатор, подтверждающий готовность прибора к работе.
- Открыть на ноутбуке программу автомобильной диагностики и подключить к ней поток данных, поступающий от сканера. Задать команду на проверку, настройку или исправление. При этом необходимо продолжать считывать поступающую информацию в параллельном режиме.
- При необходимости произвести анализ полученных кодов ошибок через интернет. Это делается с целью более глубокой диагностики.
Перечисленные процедуры должны производиться при наличии опыта. Если он отсутствует, то верным решением будет обратиться на СТО.
Какое масло лить
Правильный выбор смазывающего материала позволит стабилизировать работу ДВС, предотвратить преждевременный износ и увеличить эксплуатационный срок. Для двигателя Nissan yd25 хорошо подойдёт масло с маркировкой:
- 0w – 40, которое подходит для применения в климатических условиях России. Смазка довольно жидкая, поэтому выдерживает суровые холода. Её производят, основываясь на самых высоких требованиях мировых производителей. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, и даёт возможность сэкономить большое количество топлива.
- 20w – 50. Оно довольно густое и имеет ряд преимуществ, а именно сокращение преждевременного износа компонентов мотора, предотвращение выдавливания и вытекания из системы, образование густой плёнки на притёршихся деталях, а также высокую теплопроводность.
- 5w – 30, имеющее синтетическую основу и обладающее рядом достоинств. В их число входит обеспечение стабильной работы в неблагоприятных условиях, увеличение эксплуатационного срока силового агрегата и понижение уровня расхода топлива.
Каждый тип смазывающего материала имеет определённые положительные и отрицательные стороны, а также особенности. Их необходимо принимать во внимание при выборе смазки. Подходящее масло позволит продлить жизнь мотору, сделать его работу более стабильной, уменьшить расход топлива и износ поверхностей трущихся деталей.
На какие машины устанавливается
Двигатель Nissan yd25 получил широкое распространение, благодаря высокой мощности, надёжности и ремонтопригодности. Он устанавливается на:
- Nissan Bassara, который представляет собой минивэн, отличающийся удобством и простотой оформления. Сидения в салоне расположены в три ряда. Машина имеет высокие эксплуатационные показатели довольно редко выходит из строя. Для обеспечения стабильной работы требуется периодическая замена расходных материалов.
- Nissan Serena. Машина представляет собой полноразмерный минивэн, который имеет довольно лаконичный и эргономичный интерьер. ТС комплектуется ДВС, оснащённым системой прямого впрыска.
- Nissan Navara, для которого характерно наличие рамной конструкции, неразрезных мостов и полного привода. Автомобиль оснащается мощным ДВС, включающим в себя 4 цилиндра. Внешний вид пикапа можно назвать рельефным и брутальным.
- Nissan Pathfinder. Он является автомобилем, оснащённым 5 – ти дверным универсальным кузовом. Машина демонстрирует хорошую устойчивость при движении по мокрой или заснеженной трасса. Этому способствует большой вес ТС и отличная работа АБС.
- Nissan NV350 Caravan, который представляет собой автомобиль с 5 – ти ступенчатой коробкой передач. В салоне всего 6 мест, предназначенных для водителя и пассажиров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства достигает 1265 кг.
Каждый описанный автомобиль имеет свои особенности, но их объединяет двигатель. Он позволяет им демонстрировать высокую надёжность и повышенные мощностные характеристики. Все автомобили имеют продолжительный эксплуатационный срок, который может быть увеличен при правильном уходе.
Новый Ниссан Навара | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 5L PRO-4X»>
2.5L VL A/T
2.5L V A/T
2.5L SE A/T
2.5L SE M/T
2.5L PRO-4X
2,5L Pro-4x
2,5L VL A/T
2,5L V A/T
2,5L SE A/T
2,5L SE M/T
2,5L SE M/T
2,5L SE M/T
2,5L SE M/T
2,5L SE M/T
2,5L SE M/T
2,5 л.0009
ПОДВЕСКА — ПЕРЕДНЯЯ
- Независимая двухрычажная подвеска с передним стабилизатором поперечной устойчивости
ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ
- 5L PRO-4X»> Многорычажная подвеска с двойными винтовыми пружинами
ТОРМОЗА — ПЕРЕДНИЕ
- Вентилируемый диск
ТОРМОЗА — ЗАДНИЕ
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА / ТОРМОЗ
РАЗМЕРЫ
ОБЩАЯ ДЛИНА (мм)
ОБЩАЯ ШИРИНА (мм)
- 1 875
- 1 850
ОБЩАЯ ВЫСОТА (мм)
- 1 855
- 1 860
- 1 825
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм)
РАЗМЕР ШИН
- 5L PRO-4X»> 255/65R17 All Terrain
- 255/60R18
- 255/65R17
КОЛЕСА
- Черный 17 дюймов PRO-4X, сплав
- 18 дюймов, сплав
- 17 дюймов, сплав
РАДИУС ПОВОРОТА (мм)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО (мм)
- 225
- 230
- 225
ПЕРЕХОД ВОДЫ (мм)
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (кг)
- 5L PRO-4X»> 2 008
РЕЗЬБА ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ (мм)
- 1 570 / 1 570
ДЛИНА ЗАДНЕЙ КРОВАТИ (мм)
ШИРИНА ЗАДНЕЙ КРОВАТИ (мм)
ВЫСОТА ЗАДНЕЙ КРОВАТИ (мм)
НАРУЖНАЯ
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ
- Корпус, окрашенный в оранжевый цвет
- Корпус, окрашенный в серебристый цвет
БАМПЕР ЗАДНИЙ
- 5L PRO-4X»> Цвет корпуса
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА
- Окрашенный в черный цвет
- Хром
РЕЙКА КРЫШИ
- Окрашенный в черный цвет
- Серебристый
- Без
НАД КРЫЛОМ
- С
- Без
ДВЕРНАЯ РУЧКА
- Окрашенный в черный цвет
- Хром
ЦВЕТ ЗЕРКАЛА ДВЕРИ
- 5L PRO-4X»> Окрашенный в черный цвет
ЗЕРКАЛО ДВЕРИ ТИП
- Механическая регулировка и автоматическое складывание, с обогревателем, камерой и указателем поворота
- Механическая регулировка и складывание, с обогревателем и указателем поворота
БОКОВОЙ ШАГ
ФАРЫ
- Прожекторные фары Quad-LED со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями
- Галогенные
СВЕТОДИОДНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
- С 5L SE A/T»> Без
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
- Светодиод
- Лампа накаливания
ПЕРЕДНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
- Датчик дождя
- Датчик скорости
ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
СИСТЕМА КАНАЛОВ UTILI-TRACK
- С
- Без
ПОДКЛАДКА
КОВРИК
ИНТЕРЬЕР
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- 5L PRO-4X»> Кожа с аудиосистемой, дисплеем, телефоном с громкой связью, распознаванием голоса и круиз-контролем
- Уретан с аудиосистемой и телефоном с громкой связью
ПРИБОРНЫЙ СЧЕТЧИК
- Полноцветный полуцифровой дисплей 7 дюймов
- Стандартный
ЗЕРКАЛО КОМНАТЫ С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ
- С
- Руководство
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
- С
- Без
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ
- 5L PRO-4X»> 8-позиционная механизированная регулировка с 2-позиционной поясничной опорой
ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ
- 4-сторонняя ручная регулировка
ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ
- Многоместное сиденье с откидной подушкой
МАТЕРИАЛ СЕДЛА
- Передние сиденья из искусственной кожи (с логотипами PRO-4X)
- Кожаная обивка
- Ткань
АУДИОСИСТЕМА
- Аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay™ и Android Auto Ready 5L SE A/T»> Широкоформатная аудиосистема 2DIN с AM/FM и Bluetooth Hands-free
ДИНАМИКИ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ТИП
- Авто Двухзонный
- Ручной
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЗАДНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
РОЗЕТКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 12 В
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ USB
- 4 (3 USB-A и 1 USB-C)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ NISSAN (NIM)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОГНОЗИРУЮЩАЯ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
- 5L PRO-4X»> С
- Без
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
- С
- Без
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОНИТОР КРУГОВОГО ОБЗОРА С РЕЖИМОМ ВНЕДОРОЖНИКА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ОБНАРУЖЕНИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
- С 4 камерами
- Только задняя камера
- Без
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ
- С
- Без
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
- 5L PRO-4X»> С
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ
- С
- Без
СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА
- С
- Без
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
- 6 (спереди, сбоку и шторка)
- 2
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Без
- С 5L V A/T»> Без
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (BA)
ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
- Система динамического контроля автомобиля (VDC),
Система контроля тяги (TCS),
Активный тормоз с ограниченным проскальзыванием (ABLS),
Система помощи при трогании на подъеме (HSA),
Система помощи при спуске (HDC) и система помощи при раскачивании прицепа (TSA)
ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ЦЕНА
ПОЛУОСТРОВ
САБАХ
САРАВАК
Цена в дороге с SST, без страховки.
Возможны изменения без предварительного уведомления.
НАСТРОЙТЕ ВАШУ НАВАРУ
ПРОДОЛЖАЙТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
Почувствуйте себя в большей безопасности. Nissan Intelligent Mobility предлагает различные уровни поддержки. Позвольте Nissan Navara помочь вам…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
PERFORMANCE
Легендарная мощность и надежность. Вы получите желаемую эффективность, быстроту реагирования и контроль, которые вам нужны. Открой для себя больше.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ДИЗАЙН
Navara выглядит по-новому внутри и снаружи. Проверьте это сейчас.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Технические характеристики двигателя Nissan YD25, характеристики, масло, производительность
2,5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi или YD25 выпускается с 1998 года и устанавливается на самые популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор заменил на некоторых автомобилях CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндра 89мм. Внутри блока расположен коленчатый вал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов 154,5 мм. Все это дает 2,5 литра рабочего объема.
Самый популярный YD25DDTi появился в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51), чтобы обеспечить мощность 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano оснастили обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.
Двигатель устанавливался на:
- Nissan Bassara 1 (JU30) 1999 – 2003 г.в.;
- Nissan Murano 2 (Z51) 2010 – 2014 г.в.;
- Nissan Navara 2 (D22) 1998 – 2004 г.в.; Навара 2 (D40) 2004 г. – …; Navara D23 в 2014 году – …;
- Nissan Pathfinder 3 (R51) 2005 – 2012 гг. ; Pathfinder 4 (R52) в 2012 году — …;
- Nissan Presage 1 (U30) 1998 – 2003 гг.
Технические характеристики
Модификация Di с ТНВД Bosch VP44 | |
Рабочий объем | 2488 см3 |
Топливная система | непосредственный впрыск NEO-Di |
Выходная мощность | 150 л.с. |
Выходной крутящий момент | 280 Н·м |
Блок цилиндров из сплава | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Отверстие цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Характеристики двигателя | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Хронометраж | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | Гаррет GT1749V |
Рекомендуемое моторное масло | 6,9 л 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 3/4 |
Срок службы двигателя | 300 000 км |
модификация DCi с Common Rail DENSO | |
Рабочий объем | 2488 см3 |
Топливная система | Общая магистраль |
Выходная мощность | 110 – 190 л. с. |
Моментный выход | 260 – 450 Н·м |
Блок цилиндров из сплава | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Отверстие цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15,0 – 18,0 |
Характеристики двигателя | интеркулер, EGR |
Гидрокомпенсаторы | № |
Хронометраж | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | одна турбина |
Рекомендуемое моторное масло | 7,6 л 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 4/5 |
Срок службы двигателя | 320 000 км |
Частые проблемы
Двигатель YD25 при правильном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива достаточно надежен и беспроблемен.