Содержание

Квантовый двигатель Владимира Леонова: лженаука или прорыв? | ТехноИнфо

Может быть, так будет выглядеть летательный аппарат с антигравитационным двигателем Владимира Леонова после всех доработок

Российский ученый в области квантовой механики, лауреат премии Правительства России Владимир Семенович Леонов — автор нашумевшей теории Суперобъединения. В основе квантовой энергетики лежат новейшие фундаментальные открытия квантона и сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Книга Леонова, описывающая теорию Суперобъединения

По мнению Леонова, единственный источник энергии во Вселенной — это квантон в структуре квантованного пространства-времени, являющийся носителем СЭВ, некой суперсилы. Все известные виды энергии сводятся к преобразованию и извлечению энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия. Таким образом, у человечества появился неисчерпаемый источник глобальной энергии.

Владимир Леонов в своей лаборатории

Деформация квантового пространства-времени обеспечивает тягу в квантовом двигателе В. С.Леонова за счет градиентных электромагнитных систем. Работа двигателя не сопровождается выбросом реактивной массы и не требует использования химического топлива. Он питается электроэнергией, но без электрореактивного эффекта, что является принципиальным отличием от традиционных реактивных ракет. Вектор тяги может изменяться в любом направлении.

Испытания прототипа квантового двигателя В.Леонова прошли в 2019 году. Тестировался аппарат массой 125 кг, который создал тягу от 110 до 500 кг. Даже при работе в самом худшем режиме он обеспечил тягу 11,7 кгс/кВт (115 Н/кВт), что не идет в никакое сравнение с лучшими образцами ЖРД — показатель превосходит существующие ракетные двигатели в 165 раз.

3 марта 2019 года в г. Жуковка Брянской области состоялись очередные успешные испытания однотактного антигравитационного квантового двигателя КвД-1

При максимальных тяге и импульсе удельная тяга аппарата составила 40,8 кгс/кВт или 400 Н/кВт (РД180, 8Д411К, 11Д55, 14Д24, 8Д611 и другие имеют показатель не выше 0,7 Н/кВт). По задумке изобретателя аппарат в режиме рекуперации сможет достичь значения свыше 1000 Н/кВт.

Как заявляет «Роскосмос», несколько лет назад Леонов обращался в корпорацию с предложением внедрить «инновационный антигравитационный двигатель» на основе предложенной им теории Суперобъединения. На встречное предложение «Роскосмоса» протестировать изобретение изобретатель не дал ответа. В Российской академии космонавтики имени Циолковского считают, что разработка Владимира Леонова — это лженаука.

По материалам Рамблер, ГК «Роскосмос»

владимир_леоновтеория_суперобъединенияквантовая_энергетикаантигравитационный_двигательлженаука

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Квантовый двигатель Владимира Леонова, преимущества и применение

Cупер прорывные технологии Производство транспортных средств и оборудования Прорывные технологии Технологии, ожидающие финансирования Технология находится в процессе разработки 

Антигравитационный квантовый двигатель Владимира Леонова.

 



Поделиться в:

 

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова

Принцип работы квантового двигателя Владимира Леонова

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества

Применение квантового двигателя Владимира Леонова

Сравнительные характеристики двигателей

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова:

Квантовый двигатель Владимира Леонова – двигатель, тяга которого создается за счет деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Двигатель назван по имени его изобретателя – В.С. Леонова.

Квантовый двигатель Владимира Леонова работает – создает импульс силы тяги без выброса реактивной массы, не используя при этом химическое топливо. В этом он принципиально отличается от классических ракетных реактивных двигателей. Питание квантового двигателя производится электрической энергией, исключая электрореактивный эффект. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.

Квантовый двигатель Владимира Леонова должен иметь мощный источник энергии. Таким источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), работающий на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

В марте 2018 года были проведены испытания прототипа квантового двигателя Владимира Леонова. При этом масса испытуемого аппарата составляла 125 кг. В ходе проведенных испытаний прототипа сила тяги составляла от 110 до 500 кг (от 1100 до 5000 Н).

Аппарат при самом худшем режиме работы, минимальном импульсе и минимальной силе тяги развил удельную силу тяги 115 ньютонов на киловатт (11,7 кгс/кВт), что в 165 раз больше чем у современных жидкостных реактивных двигателей. При максимальной силе тяги и максимальном импульсе аппарат развил удельную силу тяги 400 ньютонов на киловатт (40,8 кгс/кВт). Для сравнения, лучшие образцы жидкостных реактивных двигателей (РД180, 8Д411К, 11Д55, 14Д24, 8Д611 и пр.) имеют удельную силу тяги, не превышающую 0,7 Н/кВт. В перспективе в режиме рекуперации энергии удельная сила тяги квантового двигателя Владимира Леонова составит более 1000 Н/кВт, что в 1428 раз больше, чем у тех же жидкостных реактивных двигателей.

 

Принцип работы квантового двигателя Владимира Леонова:

В основе работы квантового двигателя лежит теория Суперобъединения, созданная В. С. Леоновым. Она оперирует такими понятиями как квант пространства–времени (квантона) (Рис. 1 и 2) и энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).

Рис. 1. Квантовая структура космического вакуума в виде квантонов

Рис. 2. Квантон

а) – объединение электричества (е+ и е) и магнетизма (g+ и g) в электромагнитный квадруполь (вид сверху),

б) – квантон в проекции (повернут в пространстве),

в) – знакопеременная электромагнитная суперструна из квантонов внутри квантового пространства и времени

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. Квантон как квант пространства-времени является носителем сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), которое можно представить в виде силовой упругой энергетической сетки, пронизывающей всю Вселенную (Рис. 3). Размеры квантона на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную.

Квантовая гравитация рассматривает силы тяготения как результат деформации (искривления по Эйнштейну) силовой сетки поля СЭВ (рис. 3), создавая градиент энергии в виде силы FT тяготения.

Рис. 3. Силовая сетка поля сильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ)

Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). Таким образом, квантовый двигатель отталкивается от глобального поля сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственною силу тяготения (тяги).

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества:

– ракета с реактивным двигателем массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (до 5 %) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка аппарата с квантовым двигателем составляет 90 тонн, это уже 900 % против 5 % у реактивных двигателей,

– максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты,

– имея длительный импульс тяги, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением,

– полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа,

– квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой,

– возможность летать самолетам на высотах 50–100 км,

– снижение сопротивления самолета в полете и расхода традиционного топлива на порядки, за счет того, что самолет летит по сути дела по инерции,

– при переходе на топливо холодного ядерного синтеза, самолет сможет летать годами без дозаправки,

– за счет увеличения скорости, например, на трассе Москва–Нью–Йорк время полета самолета, в конструкцию которого входит квантовый двигатель Владимира Леонова, может быть снижено с 10 часов до 1 часа,

– заправка 1 кг никеля в реактор холодного ядерного синтеза позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, а это – 25 расстояний до Луны,

– квантовый двигатель Владимира Леонова в отличие от ракетного двигателя не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива,

– питается электрической энергией,

– дает возможность создать подводный аппарат, который сможет выходить из воды и летать как над водной поверхностью и в атмосфере, так и уходить в космос.

 

Применение квантового двигателя Леонова:

– автомобили, железнодорожный и морской транспорт, подводные аппараты, авиация, космические межпланетные корабли,

– электроснабжение жилых секторов,

– спекание током строительных материалов.

 

Сравнительные характеристики двигателей:

Тип двигателя:Удельная сила тяги на 1 кВт мощности:
Современный ракетный жидкостный реактивный двигательдо 0,7 ньютон (0,07 кгс)
Квантовый двигатель Владимира Леоноваот 115 до 400 ньютонов (от 11,7 до 40,8 кгс)

 

Ссылки на источники:

https://www.vesvks.ru/vks/article/neraketnyy-nereaktivnyy-kvantovyy-dvigatel-ideya-t-16397 ; http://quanton.ru ; http://quanton.ru/nfiles/news/b_C5E7234D-9A14-4D10-94EF-9CE5B5D333DC.pdf ; https://lenta.ru/articles/2019/04/12/russianbreakthrough/ .

Примечание: описание технологии на примере квантового двигателя Владимира Леонова.

© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com, http://quanton.ru

 

леонов россия успешно испытала испытан антигравитационный двигатель россия леонова принцип
владимир семенович леонов квантовый двигатель владимира леонова миф или реальность на авто
квантовые двигатели испытания
владимир леонов антигравитационный двигатель
принцип антигравитационного двигателя
купить квантовый гравитационный двигатель для межзвездного корабля
история создания антигравитационных двигателей

 

Коэффициент востребованности
2 970

Квантовый двигатель Владимир Леонов

Антигравитационный квантовый двигатель Владимир Леонов.

 

 

Максимальная скорость космического корабля с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с по сравнению с 18 км/с у ракеты. Полет к Марсу на космическом корабле с квантовым двигателем с ускорением ±1g составит всего 42 часа, с полной оплатой невесомости до Луны — 3,6 часа. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работать в космосе, в атмосфере, на суше и под водой.

Технология находится в процессе разработки и ожидает финансирования!

Описание

Kvanton В проекции

QUANTUM ENGINE VLADIMIR LEONOV имеет следующие преимущества

Применение

Сравнительные характеристики двигателей

Источник энергии к квантовому двигателю Power

. Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной пульс их работы увеличился с 220 секунд (V–2) всего в 2 раза до 450 секунд (протон). Ракета с РД массой 100 т в лучшем случае несет 5 т (5%) полезной нагрузки.

В июне 2014 года успешно проведены стендовые испытания прототипа квантового двигателя (КД). При массе 54 кг импульс вертикальной тяги составлял 500-700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Камера (тросовый двигатель Владимира Леонова) взлетает вертикально по направляющим с ускорением 10–12g.

Эти испытания убедительно доказали, что гравитация победила, экспериментально подтвердив теорию Супербадиста, созданную В. С. Леоновым.

В основе теории Супербадиста лежит открытие В. С. Леоновым в 1996 г. квантового пространства-времени (квантона) и сверхсильного электромагнитного энергетического взаимодействия (СЭВ).

Квантон — нулевой недостающий элемент в периодической таблице (атом вакуума Нутон), который не способен образовывать другие элементы.

Выделение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (крутящего момента) при деформации квантованного пространственно-временного градиента электромагнитных систем (активаторов).

 

Квантон в проекции:

 

Квантовый двигатель Владимира Леонова имеет следующие преимущества:

– составляющая полезной нагрузки 90 тонн, что составляет

% против

% максимум 9000 у РД 8, скорость КА с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с по сравнению с 18 км/с у ракет

– имея длинный импульс, аппарат с квантовым двигателем может двигаться с ускорением

— полет на Марс на космическом корабле с квантовым двигателем ускорение ±1g составит всего 42 часа, с полной оплатой невесомости, Луны 3,6 часа,

tocable двигатель Владимир Леонов дает возможность работать в космосе, в атмосфере , на суше и под водой

— возможность пилотирования самолетов на высотах 50-100 км,

— снижение лобового сопротивления самолета в полете и в расходе условного топлива на порядки, в связи с тем, что самолет летит практически по инерции,

– при переходе на топливный газ самолет может годами летать без дозаправки

– за счет увеличения скорости, например, по маршруту Москва–Нью-Йорк время полета самолета, в конструкции которого задействован двигатель Владимира Леонова, можно сократить с 10 часов до 1 часа

– заполнение 1 кг никеля в реакторе позволит машине проехать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны,

Токабельный двигатель Владимира Леонова, в отличие от РД, не нагревает атмосферу и космос продуктами сгорания,

– питается электроэнергией

– позволяет создавать подводный аппарат, который может покидать воду и летать над водой на поверхности, в атмосфере и в космосе.

 

Применение:

– транспортные средства, железнодорожный и морской транспорт, подводные аппараты, самолеты, межпланетные космические корабли,

– электроснабжение жилых секторов

– склеивание строительных материалов сопротивлением.

 

Сравнительные характеристики двигателей:

Тип двигателя: Мощность 1 кВт:
Современный ракетный двигатель (РД) тяга 1 ньютон (0,1 кг)
Трос двигателя Владимира Леонова (прототип 2014 г.) тяга 5000 Н (500 кгс) по импульсу

 

Источник энергии для питания квантового двигателя:

Токабельный двигатель Владимир Леонов должен иметь мощный источник энергии. Этим источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХАС), работающий на никеле.

Энергетический выход топлива из того же никеля в ядерном цикле в миллион раз выше, чем у химического топлива, т. е. 1 кг никеля в режиме имеет выделение энергии, как 1 млн кг бензина.

 

Примечание: описание технологии на примере квантового двигателя Владимир Леонов. © Фото ,

 

Российский ученый создал двигатель, противоречащий законам физики

Лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Владимир Леонов, исследователь в области антигравитации, заявил об открытии кванта ) и создание прототипа квантового двигателя.

Ученый из Брянска создал модель двигателя, противоречащего законам физики

Еще в 2009 году он построил аппарат, который двигался горизонтально, без привода на колеса. В 2014 году изобретатель представил устройство, поднимающееся по направляющим. При весе 54 килограмма пульс колебался от 500 до 700 кгс, а ускорение фиксировалось на уровне 10 g. При этом потребляемая мощность опытной установки составляет всего 10 кВт. Для сравнения: современный жидкостный ракетный двигатель на каждый кВт энергии выдает тягу 0,1 кгс.

Если квантовый двигатель Леонова доведут до промышленной сборки, появится реальная возможность создавать космические корабли с невероятными характеристиками. При стартовой массе в сто тонн такой космический корабль может вывести на орбиту 90 тонн полезной нагрузки. Двигатель Леонова обеспечивает тягу за счет взаимодействия с квантованным пространством-временем, исключая сам принцип реактивного движения. В одном из интервью изобретатель заявил, что космический корабль с его силовой установкой достигнет Марса за 42 часа с полной компенсацией невесомости, Луны — за 3,5 часа.

Но это большие аппараты массой 10-100 тонн и более. По его мнению, можно создать космический мини-корабль с квантовым двигателем весом от 100 граммов до килограмма с ядерной батареей. При непрерывной работе двигателя мини-корабль можно разогнать до 0,9 скорости света, где релятивистские эффекты слабы. На полусветовой скорости он достигнет Альфы Центавра примерно через восемь лет.

Реализация проекта может занять не менее пяти лет. Несмотря на вполне реальные результаты опытов не только в лаборатории Леонова, но и в зарубежных научных центрах, научная общественность скептически относится к созданному аппарату. По мнению ученых, он не будет работать в вакууме. Есть еще один вопрос, которого пока нет. Каким бы идеальным ни был двигатель Леонова, ему нужна энергетическая подпитка. И его источник должен быть очень мощным, как, например, ядерный реактор холодного синтеза.

Работы по созданию квантового двигателя идут не только в лаборатории физика Леонова. Эта тема изучается в США, Китае, Англии. Британский инженер Роджер Шойер запатентовал свой вариант двигателя EmDrive, хотя принципы его работы тоже не находят объяснения с точки зрения сохранения импульса. По словам изобретателя, конструкция его двигателя позволяет преобразовывать излучение в тягу. Невозможно зафиксировать выбросы фотонов, других частиц, которые могли бы объяснить появление тяги.

А это нарушение основного закона физики. Именно в этом «обвиняют» и аппарат Леонова. Ученые из Северо-Западного политехнического университета Китая под руководством профессора Ян Цзюана создали прототип двигателя такого типа с тягой в 720 млн нейлонов — его можно использовать в спутнике.