Содержание
Бензиновые квадрокоптеры и мультикоптеры. Краткий обзор / Хабр
Квадрокоптеры неожиданно ворвались в нашу жизнь и распространились повсеместно. Они получили свой второй шанс на жизнь, впервые появившись в первой половине прошлого века. Однако их основная проблема так до сих пор и не решена, — над чем и бьются множество компаний и отдельных энтузиастов.
Мультикоптер (англ. Multirotor, multicopter, многороторный вертолёт, многолёт) — летательный аппарат, построенный по вертолётной схеме, с тремя и более несущими винтами
Многовинтовые вертолёты разрабатывались ещё в первые годы вертолётостроения. Один из первых квадрокоптеров (англ. quadcopter, четырёхроторный вертолёт), который реально оторвался от земли и мог держаться в воздухе, был создан Георгием Ботезатом и испытан в 1922 году.
Источник картинки: wikipedia.org
Новое рождение мультикоптеры получили в XXI веке, уже как беспилотные аппараты. Благодаря простоте конструкции квадрокоптеры часто используются в любительском моделировании, также удобны для недорогой аэрофото- и киносъёмки.
В последнее время появились миниатюрные квадрокоптеры, умещающиеся на ладони (Walkera Ladybird, WLtoys V929, Blue Arrow nano Loop и пр). Они практически безопасны (масса аппарата менее 100 г), в то же время позволяют получить основные навыки полёта на мультироторном аппарате, так как принцип их управления ничем не отличается. Квадрокоптеры такого размера возможно запускать дома, не рискуя нанести вред людям или предметам. Некоторые модели разгоняются до впечатляющих 26 м/с[13], имеют высокое качество съёмки и управляются на расстоянии более 3,5 км.
По принципу управления мультикоптеры существуют:
- автономные
- дистанционно-управляемые (беспилотные)
Мультикоптеры имеют 3 или более винтов постоянного шага (автомата перекоса, в отличие от одно- и двухвинтовых аппаратов, нет). Каждый винт приводится в движение собственным двигателем. Половина винтов вращается по часовой стрелке, половина — против, поэтому рулевой винт мультикоптеру не нужен. Маневрируют мультикоптеры путём изменения скорости вращения винтов. Например:
- ускорить все винты — подъём;
- ускорить винты с одной стороны и замедлить с другой, что приведет к наклону, после чего — выровнять скорости и продолжить движение в сторону, в таком наклоненном положении;
- ускорить винты, вращающиеся по часовой стрелке, и замедлить вращающиеся против — поворот в плоскости.
Микропроцессорная система переводит команды радиоуправления в команды двигателям. Чтобы обеспечить стабильное зависание, мультикоптеры в обязательном порядке снабжают тремя гироскопами, фиксирующими крен аппарата. Как вспомогательный инструмент, иногда, также используется акселерометр, данные от которого позволяют процессору устанавливать абсолютно горизонтальное положение, и бародатчик, который позволяет фиксировать аппарат на нужной высоте. Также применяют сонар для автоматической посадки и удержания небольшой высоты, а также для облёта препятствий. Использование GPS-приёмника позволят записывать маршрут полёта заранее, с компьютера а также возвращать аппарат в точку взлёта, в случае потери управляющего радиосигнала, или снимать параметры полёта оперативно или потом.
Винты могут быть установлены непосредственно на вал двигателя, либо через редуктор.
В любительских и профессиональных мультикоптерах используются коллекторные и бесколлекторные электродвигатели и литий-полимерные аккумуляторы в качестве источника энергии. Это накладывает определённые ограничения на полётные характеристики: типичная масса мультикоптера составляет от 1 до 4 кг, при времени полёта от 10 до 30 минут (30—50 минут у уникальных единичных экземпляров). Запас энергии батарей позволяет отдельным моделям мультикоптеров улетать на расстояние до 7—12 км, на практике же радиус действия (максимальное расстояние, на которое они способны улететь с последующим возвратом в точку взлёта) обычно ограничено прямой видимостью (100—200 м при ручном управлении) либо дальностью действия аппаратуры радиоуправления и видеолинка. При этом лучшие образцы подобной аппаратуры, использующие усилители мощности радиосигнала и систему направленных антенн, способны обеспечивать стабильные: радиоуправление и видеолинк на расстояния до 100 км. Таким образом, наибольшее ограничение на радиус действия мультикоптеров накладывает именно время полёта.
Эти ограничения приводят к тому, что мультикоптеры обычно используются как аппараты «ближнего радиуса действия»: для любительских полётов недалеко от себя, для фото-видеосъёмки близко расположенных объектов и так далее (для сравнения, беспилотные самолёты с аккумулятором аналогичной ёмкости могут улетать на 10—15 км при высоте полёта 1—2 км).
Поднимаемый полезный груз моделями мультикоптеров среднего размера и грузоподъёмности — от 500 г до 2—3 кг, что позволяет поднять в воздух небольшую фото- или видеокамеру (обычно экшн-камера в более дешёвых моделях, либо зеркальные камеры в профессиональных).
Существуют и достаточно крупные модели мультикоптеров, с количеством роторов порядка 6—8 (гекса- и октокоптеры), способные поднять в воздух груз массой до 20—30 кг. Для увеличения грузоподъёмности применяют соосное расположение несущих роторов, что в случае гексакоптера, например, даёт 12 моторов и 12 пропеллеров, расположенных попарно на 6 несущих лучах.
Скорость полёта мультикоптера может быть от нуля (неподвижное висение в точке) до 100—110 км/ч.
Существуют также трёх- и пятивинтовые вертолёты (три- и пентакоптеры). Один из моторов там располагается на нанизанной на ось подвижной платформе, угол поворота которой изменяется сервоприводом — так и осуществляется поворот аппарата вокруг своей оси. Отдельно стоит отметить экспериментальные аппараты: бикоптеры, квадрокоптеры с изменяемым шагом пропеллеров, квадрокоптеры с двигателями на импеллерах, однако они не получили какого-либо распространения.
Большое количество энтузиастов занимается самостоятельной сборкой коптеров.
Часто для этих целей они используются широко известный недорогой полётный контроллер KK Multicopter, который имеет несмотря на свою низкую цену, достаточно широкие возможности и позволяет управлять системой, содержащий до 6 роторов включительно.
Источник картинки: www.quad-copter.ru
Следует упомянуть, что большая часть современных мультироторных систем представляет собой электрические машины, где тяговыми двигателями выступают электродвигатели, а в качестве источника энергии для них используются, в основном, литий-полимерные аккумуляторные батареи.
Исходя из всего вышесказанного, проистекает основная проблема мультироторных электрических систем: малое время работы (ввиду гораздо меньшего соотношения ёмкости аккумуляторных батарей к их весу, то есть энергоёмкости, по сравнению с любыми топливными системами) и невозможность подзарядки аккумуляторов в полевых условиях, ввиду отсутствия такой возможности.
Кроме того, грузоподъёмность мультироторных систем оставляет желать лучшего. Они вполне годятся для перевозки небольших грузов, однако стоимость системы, которая сможет стать полноценным средством передвижения или перевозки пассажиров, будет достаточно внушительной. Справедливости ради, однако, следует отметить, что в последнее время начинают практически реализовываться идеи некоего летающего городского такси, которое как раз будет построено на основе мультироторной электрической системы.
Однако, как уже было сказано ранее, мультироторные системы появились не вчера, изначально они представляли собой исключительно системы на двигателях внутреннего сгорания.
И не так давно, в середине 2010-х годов появилось достаточно интересная система, которая «возвращалась к истокам» и представляла собой квадрокоптер бензинового типа — Nitro Stingray.
В отличие от своих электрических собратьев, эта система в своей основе имела в качестве силовой установки двигатель внутреннего сгорания, от которого крутящий момент передавался на все четыре несущих ротора:
Этот квадрокоптер отличался тем, что он имел один центральный двигатель, а присущая мультикоптерам подвижность,- обеспечивалась четырьмя винтами, с изменяемым шагом:
Ввиду высокой энергоёмкости сжигаемого топлива, этот квадрокоптер имел относительно небольшой вес, если сравнивать его с электрическими собратьями, высокую удельную грузоподъёмность, а также подвижность, о чём было сказано ранее.
В это же десятилетие отметились несколько известных проектов, которые пытались решить проблему недостаточной грузоподъёмности электрических устройств таким же путем, — использованием центрального двигателя и передачи крутящего момента, в то время как управление осуществлялось регулировкой шага винтов.
Одним из таких проектов является проект Incredible HLQ (Heavy Lift Quadcopter), который даже запускал свою кампанию на kickstarter com.
Вот что говорили о нём его создатели:
«Мы — группа студентов-механиков, работающих над нашим главным проектом в Государственном университете Сан-Хосе в Сан-Хосе, Калифорния. В состав группы входят 4 участника: Ник Коновер, Крис Фулмер, Карлос Герреро и Габриэль Теллез. Каждый из нас обладает особым набором навыков и специализируется в 2 различных дисциплинах: мехатроника и конструирование.
Мы проектируем и строим квадрокоптер с большой грузоподъёмностью (HLQ), который мы называем Incredible HLQ (звучит как «Халк»). Как и супергерой, HLQ сможет поднимать и транспортировать огромное количество веса для своего размера и стоимости. HLQ сможет автономно извлекать и доставлять 50 фунтов (~22,7 кг) полезной нагрузки.
Чтобы достичь цели в 50 фунтов, HLQ будет использовать трансмиссию, приводимую в действие двумя бензиновыми двухтактными двигателями мощностью около 12,5 л.с. каждый. Подъём будет осуществляться с помощью четырёх головок несущего винта коммерческого радиоуправляемого вертолёта с четырьмя лопастями диаметром 435 мм. Выбор этих лопастей был основан на реальных испытаниях подъёмной силы на нашем испытательном стенде, которые показаны в видео. Управление достигается за счёт использования управления переменным шагом винтов для изменения подъёмной силы каждого ротора.
Управление полётом будет использовать модуль DIYDrone Ardupilot APM2.5 +. Ardupilot — это плата управления на базе Arduino с открытым исходным кодом для БПЛА. Он широко используется для многих летательных аппаратов с неподвижным крылом, вертолётов и многороторных летательных аппаратов и имеет подтверждённый послужной список.
Кроме того, мы будем использовать систему компьютерного зрения для идентификации и отслеживания полезной нагрузки с помощью библиотеки OpenCV на Roboard RB-110. RB-110 — это полноценный компьютер на одной плате. Он имеет 486-совместимый процессор с тактовой частотой 1 ГГц и может работать под Windows, Linux или Dos.
HLQ — дорогостоящий проект для большинства старших инженерных проектов в SJSU (Государственный университет Сан-Хосе). Затраты выходят за рамки того, что мы, студенты, можем себе позволить, и поэтому ваша поддержка имеет решающее значение для нашего успеха».
У проекта есть свой канал на YouTube, где они публикуют последние новости о разработках.
Несмотря на большое количество затраченного времени, в данный момент проект всё также находится в стадии разработки, последнее видео о новостях проекта вышло в мае 2020 года:
Ещё одним достаточно известным проектом является Goliath Mkll.
Проект стартовал примерно в то же время, что и первый, также в 2014 году и имеет свой канал на YouTube, но так же как и первый проект, — до сих пор находится в стадии разработки:
Достаточно долгое время идея бензиновых грузоподъёмных мультироторных систем пребывала в запустении, в течение всего десятилетия 2010-х. По крайней мере, не было ничего особо заметного, что бы громко заявило о себе в блогосфере или интернете в целом.
Однако, в последние 3-4 года, ситуация похоже сдвинулась с мёртвой точки, — разработчики похоже учли сложность создания системы с изменяемым шагом винтов, и пошли другим путём: один за другим стали появляться проекты, которые сочетают в себе преимущества двух подходов,- электрического и бензинового.
Как правило, эти проекты построены приблизительно по одной и той же схеме: классическая мультироторная система, где несущие роторы базируются на основе электрических двигателей, в то время как источником энергии для питания системы являются не аккумуляторы, а используется портативная бортовая электростанция внутреннего сгорания — для выработки электроэнергии.
Такого типа дроны позиционируются как средства для опыления полей от вредителей. Ввиду своей грузоподъёмности и большого времени работы, они могут брать на борт большой бак с жидкими инсектицидами и работать долгие часы, проходя большую площадь.
Хотя, кое-кто развивает и альтернативные технологии. Как, например, проект ниже, о котором, к сожалению, ничего не известно, кроме технических характеристик, показанных в видео. Мультикоптерная система, предположительно, имеет синхронизирующие валы между парами отдельных двигателей, для выравнивания их скоростей, проходящие внутри труб — каркаса. А управление осуществляется наклоном каждого конкретного двигателя:
В качестве заключения: Некоторое время назад, вышло видео, где сноубордист, прицепленный к квадрокоптеру, катается на фоне заснеженных ландшафтов:
Неожиданный подход, продемонстрированный в видео, произвёл впечатление на многих и широко разошёлся по блогосфере. Однако любой, более-менее близко знакомый с технической стороной «коптеростроения», понимает, что построение подобного коптера, — обойдётся в круглую сумму!
Но благодаря продемонстрированному строителями сельскохозяйственных коптеров подходу, данная затея уже не кажется такой безумной!
Предположим некий мультикоптер, который может поднимать человека, построенный по электрической схеме, и питающийся от бортовой электростанции. Ввиду мультироторной схемы, такой коптер будет обладать высокой подвижностью, в то же время, обладая высокой грузоподъёмностью, что позволит использовать его для такого интересного применения как дрон-бординг (катание за дроном, на прицепе)! Или скажем, в качестве манёвренного мощного дрона, для доставки грузов.
Для снижения шума от работы двигателя бортовой электростанции, дрон может лететь на большой высоте, поэтому это не будет проблемой.
Стартап? Why not…
Бензиновый квадрокоптер. Новая модель Yeair
Содержание
- Квадрокоптер Yeair
- Технические параметры
Квадрокоптер Yeair
В новой модели квадрокоптера от компании Airstier используется двигатель внутреннего сгорания
В настоящее время перспективы развития квадрокоптеров ограничиваются ёмкостью питания на аккумуляторах. Большая часть коптеров может довольствоваться скудной длительностью полёта без подзарядки в 20 минут и максимальной скоростью в 60 км/ч (например, дрон из семейства DJI Phantom).
Проектировщики, германской фирмы «Airstier» предложили кардинальный путь к решению этой проблемы. Они решили использовать достоинства двигателей внутреннего сгорания. У этих моторов выгодное сочетание мощности и массы. Бензиновый квадрокоптер компании «Airstier» работает на двигателе внутреннего сгорания и называется Yeair.
Yeair – модель беспилотника довольно крупных габаритов. Его размеры составляют 90×75 см, высота превышает 50 см, учитывая посадочное оборудование, автоматически складывающееся в дальнейшем. Все четыре пропеллера имеют защиту в виде решётки.
Они работают от специального двухтактного мотора, имеющего рабочий объем 10 см3. По мощности двигатель немногим превышает 1,5 киловатта. Вдобавок каждый пропеллер оснащён электрическим двигателем на 600 Вт.
Двигатели, работающие на бензине, замечательно показали себя в роли энергетической установки. Правда, они проигрывают электродвигателям в скорости. Недостаточна и их реактивность. Как раз эти два параметра необходимы чтобы добиться стабильного полёта беспилотника.
Это заставило разработчиков использовать комбинацию бензиновых двигателей, берущих на себя работу по обеспечению силы тяги и электрические моторы, на которые возложена функция оперативного изменения числа оборотов.
Устройство бензинового коптера предусматривает бак для горючего на полтора литра и малогабаритный аккумулятор, имеющий емкость 1250 мА·ч. Обычно в подзарядке аккумуляторы не нуждаются, поскольку заряжаются они при полете, используя энергию бензиновых моторов. Кроме того, электромоторы становятся стартерами, запускающими бензиновые моторы.
Применение такой комбинированной системы наделяет беспилотник незаурядными техническими параметрами
Технические параметры
- Длительность автономного полёта — 60 мин;
- Скорость полёта достигает 100 км/ч;
- Грузоподъёмность достигает 5 кг.
Способность коптера поднимать грузы до 5 кг даёт возможность оснастить его современной профессиональной видео и фотоаппаратурой.
Фирма из Сингапура Horizon презентовала Hycopter — новейшую разработку, летающую на водороде. Без нагрузки водородный коптер может находиться в воздухе до 4 часов. Если он несёт на борту груз, он может автономно летать до полутора часов. Такие показатели были достигнуты благодаря тому, что в качестве топливного бака используются полости каркаса коптера.
Беспилотник Yeair способен противостоять ветреной погоде, а использование гибридных моторов обеспечивает защиту всего устройства: в случае если один из двигателей выйдет из строя, беспилотник может сесть на землю без повреждений.
Однако, из-за конструкции двигателя, имеющего только одну общую ось, остановка поршня двигателя внутреннего сгорания способно вызвать серьёзные неполадки.
Принимая во внимание функционал и профессиональное назначение устройства, стоимость модели Yeair остаётся значительной и составляет около 1400 евро.
В перспективе проектировщики Yeair собираются выпустить октокоптер, который планируется сделать гибридным и двухместным. Специалисты фирмы считают свой проект квадрокоптером будущего, утверждая, что новое устройство по своим параметрам будет превосходить всех своих конкурентов.
Опубликовано
В рубрике Без рубрики
Бензиновые дроны: руководство
По мере того, как мир движется к электрическому будущему, есть ли место для газовых дронов?
Хотя большинство современных дронов питаются от литий-ионных (Li-Po) аккумуляторов, эта технология имеет определенные ограничения.
С дальнейшим усовершенствованием можно с уверенностью сказать, что альтернативные источники питания станут реальностью для специализированных приложений.
В этом руководстве по газовым дронам мы рассмотрим следующие темы:
- Что такое бензиновый дрон?
- Газовый дрон использует
- Преимущества использования газового дрона
- Недостатки использования газового дрона
- Лучшие газовые дроны на рынке
- Газовые дроны, которые не вышли за пределы стадии прототипа
- Другие типы новой энергии для дронов
Что такое газовый дрон?
Газовый дрон оснащен двигателем внутреннего сгорания и топливным баком для питания дрона. Некоторые из этих дронов просто используют двигатель для создания энергии. Напротив, другие будут передавать мощность непосредственно на двигатели.
Растет спрос на дроны с более длительным временем полета, поскольку приложений для дронов становится все больше. Хотя дроны с неподвижным крылом могут обеспечить более продолжительный полет, они не всегда подходят для каждого случая использования.
Радиоуправляемый дрон, работающий на бензине, как правило, более мощный и эффективный, чем дрон с батарейным питанием, сохраняя при этом ту же функциональность. Большинство этих дронов используют обычное неэтилированное топливо.
Использование дронов с газовым двигателем
До того, как такие компании, как DJI, сделали дроны массовым продуктом, дроны с батарейным питанием считались нишей. Например, модели самолетов, которые летают на полях AMA, обычно работают на газе.
Дроны с питанием от Li-Po отличаются отсутствием сложных механических компонентов и бесшумной работой. Однако они менее эффективны и имеют значительно меньшее время работы, чем газовый квадрокоптер.
Дроны, работающие на бензине, начинают набирать обороты, но эта технология все еще гораздо менее распространена, чем электрические дроны.
Службы доставки дронами
Различные компании, такие как Amazon, Walmart и Google, работают над тем, чтобы доставка без экипажа стала повседневной услугой. Несмотря на впечатляющие успехи в доставке дронами, они еще не стали обычным явлением.
За исключением нормативных нарушений, источник электроэнергии, используемый во многих дронах-доставщиках, слишком ограничен. Диапазон колеблется в зависимости от погодных условий, а характеристики полезной нагрузки, такие как вес и общий размер, ограничивают возможности дрона.
Время полета дрона с бензиновым двигателем намного больше, чем у традиционных электрических систем, используемых на многих дронах. Компактные, но мощные двигатели более эффективны и быстро заправляются, не дожидаясь подзарядки.
Из-за веса планеры дронов с газовым двигателем обычно крупнее и тяжелее. Структурная целостность, обеспечиваемая большей площадью основания, позволяет увеличить полезную нагрузку и повысить стабильность полета.
Будь то доставка товаров, продуктов питания или медицинских товаров, службы доставки дронами могут извлечь выгоду из внедрения дронов, работающих на бензине.
Аварийно-спасательные службы
Не бывает одинаковых аварийных ситуаций, а это означает, что условия полета не всегда могут быть идеальными для традиционного дрона с батарейным питанием. Дрон-вертолет с газовым двигателем может часами оставаться в воздухе в поисково-спасательных ситуациях.
Вертолеты с экипажем являются основным средством реагирования на чрезвычайные ситуации, но по мере того, как беспилотные летательные аппараты становятся более надежными, наблюдается резкий сдвиг в сторону использования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Двигатели внутреннего сгорания с повышенной дальностью полета и эффективностью идеально подходят для сложных миссий, где условия постоянно меняются. Аккумуляторы Li-Po выходят из строя при сильном ветре и больших перепадах температуры.
Газовый дрон почти не зависит от условий окружающей среды, потому что он будет работать, пока у него есть топливо. Газ также легче транспортировать в сельской местности, где источник электроэнергии не всегда доступен.
Охрана и наблюдение
Уникальная перспектива захвата дронов делает их основным инструментом наблюдения за крупными объектами. Даже в жилых помещениях домовладельцы интегрируют передовые дроны в свои системы домашней безопасности.
Многим дронам, выполняющим миссии по обеспечению безопасности, мешает малое время полета. Ситуация еще более усугубляется, если дрон работает над обширной территорией.
Дроны, работающие на бензине, отлично подходят для длительных миссий, их легко заправлять и возвращать в эксплуатацию с минимальным временем простоя.
Съемки и прямые трансляции
Несколько лет назад киноиндустрия одной из первых внедрила технологию дронов. Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с вертолетами с экипажем представляют собой значительное преимущество.
Тем не менее, камеры голливудского размера и часы съемки чрезвычайно обременительны для дронов с питанием от Li-Po. Вместо того, чтобы путешествовать с коробками аккумуляторов и зарядными станциями, дроны на бензине заправлены и готовы к работе.
Как упоминалось ранее, большая конструкция корпуса этих дронов означает, что они могут нести большие камеры без ущерба для летных характеристик.
Вес и размах газового дрона более стабильны в условиях сильного ветра, что очень важно для съемок.
Преимущества использования дронов, работающих на бензине
Дроны, работающие на бензине, продолжают развиваться, и будет доступно больше приложений. Эти разработки еще больше подтвердят спрос на источники энергии, отличные от электрических.
Ключевые преимущества использования дронов на бензине:
- Отсутствие необходимости в дорогостоящих запасных батареях и зарядных станциях
- Заправляйтесь по требованию и возвращайтесь в полет, не дожидаясь зарядки аккумулятора
- Двигатели внутреннего сгорания обычно легче ремонтировать и обслуживать в течение длительного времени
- Более высокая максимальная скорость полета благодаря увеличенной выходной мощности
- Легко переносите более тяжелые грузы по сравнению с дронами с батарейным питанием
- Может летать часами без необходимости приземляться и постоянно дозаправлять дрон
- Большинство эксплуатационных аспектов дрона аналогичны полетам на электрическом беспилотнике
- Более тяжелая конструкция обеспечивает плавный и стабильный полет в любых условиях
Недостатки использования дронов, работающих на бензине
Одним из явных недостатков дронов, работающих на бензине, является отсутствие готовых вариантов. По этой причине некоторые люди узнают, как построить дрон, работающий на бензине.
Ниже перечислены основные недостатки использования дронов, работающих на бензине:
- Они потенциально опасны, поскольку перевозят легковоспламеняющееся топливо
- Производит намного больше шума, чем дрон на батарейках
- Большой размер может вызвать трудности при полетах на дроне в труднодоступных местах
- Если дрон попадет в аварию, это может стать опасным
- Менее портативный, чем обычные дроны из-за своего размера
- Детали сложнее обслуживать, если у вас нет опыта работы с двигателями и топливными системами
- Требуется больше обслуживания внутренних деталей, таких как компоненты топлива и смазки движущихся частей
- Дороже дронов с питанием от Li-Po
Другим недостатком, о котором стоит упомянуть, является невозможность управлять дронами, работающими на бензине, для использования внутри помещений. Дроны используются на складах, атомных электростанциях и шахтах, и это лишь некоторые из них.
Дым от дрона в замкнутом пространстве опасен и нецелесообразен для упомянутых специализированных случаев использования. Если вы ищете дрон для горных работ и инспекций, Elios 2 или Elios 3 — лучший выбор для помещений.
Elios 3
Лучшие бензиновые дроны на рынке
Бензиновые дроны в настоящее время трудно найти, потому что технология все еще находится в стадии разработки.
Многие прототипы не доходят до стадии конечного продукта из-за перечисленных выше недостатков.
Nitro Stingray
Nitro Stingray — элегантный и мощный дрон, работающий на бензине, оснащенный двухтактным двигателем Scorpion. Он имеет переменный шаг, что позволяет пилотам легко управлять дроном и быстро вносить коррективы.
Его подвижная и устойчивая конструкция идеально подходит для аэрофотосъемки. Мощный двухтактный двигатель может выполнять множество трюков. Его специальный контроллер обеспечивает пилоту полный контроль над летательным аппаратом.
Плюсы:
- Отлично подходит для аэрофотосъемки
- Реалистичные ощущения полета.
- Мощный двухтактный двигатель Scorpion
- Устойчив в ветреную погоду
Минусы:
- Очень громко
- Не так много информации о спецификациях публикуется публично
- Сложно найти один для покупки
Нитро скат | Источник: Flite Test
Газовые дроны, которые не вышли за пределы стадии прототипа
Квадрокоптер Goliath
Верный своему названию, квадрокоптер Goliath представляет собой массивный дрон, созданный своими руками для конкурса Hackaday Prize.
Мощный двигатель газонокосилки мощностью 30 л.с. установлен на легкой гибридной раме. Дрон относительно легко собрать, потому что он собран из различных готовых деталей.
Невероятная грузоподъемность идеально подходит для работы с тяжелыми грузами. Кроме того, система управления полетом Ardupilot имеет открытый исходный код, что означает, что пилоты дронов могут настраивать программное обеспечение для своих конкретных нужд.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность
- Программное обеспечение с открытым исходным кодом
- Мощный двигатель мощностью 30 л.с.
- Устойчив в ветреную погоду
- Легкая деревянно-алюминиевая рама
Минусы:
- Очень громко
- Требуется время, чтобы понять, как управлять дроном
- Все еще на стадии прототипа
Квадрокоптер «Голиаф» | Источник: Hackaday
Incredible HLQ
The Incredible Heavy Lift Quadcopter (HLQ) стартовал как кампания на Kickstarter под руководством группы студентов. Он оснащен двойным двухтактным двигателем общей мощностью 25 л.с.
Обладая такой мощностью, дрон легко поднимает полезные грузы весом до 50 фунтов и предназначен для доставки дронами. Лопасти ротора диаметром 435 мм обеспечивают достаточную подъемную силу для подъема тяжелых предметов.
Используя систему Ardupilot, программное обеспечение контроллера полета с открытым исходным кодом настраивается и повышает гибкость этой платформы.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность
- Программное обеспечение с открытым исходным кодом
- Мощный двойной двигатель мощностью 12,5 л.с.
- Устойчив в ветреную погоду
Минусы:
- Очень громко
- Требуется время, чтобы понять, как управлять дроном
- Трудно транспортировать
Невероятный HQL | Источник: Kickstarter
Yeair Hybrid Quadcopter
Yeair Hybrid Quadcopter — это уникальный гибридный квадрокоптер, который ломает традиционные стандарты того, чего может достичь беспилотник — он может похвастаться часом полета и скоростью 62 мили в час.
Дроны, работающие на бензине, обычно не такие отзывчивые, как двигатели с электрическим приводом. Тем не менее, Yeair имеет конструкцию с двумя двигателями, сочетающими в себе бензин и электричество.
Каждый ротор приводится в движение двухтактным двигателем объемом 10 куб. см и электродвигателем мощностью 600 Вт. В то время как бензиновый двигатель обеспечивает мощность, электродвигатель обеспечивает быструю маневренность.
Yeair утверждает, что дрон может нести полезную нагрузку до 12 фунтов, и он не ограничивается доставкой.
Плюсы:
- Высокая грузоподъемность
- Программируемое светодиодное освещение
- Гибридная конфигурация двигателя
- Большая дальность и продолжительность полета
- Встроенный Wi-Fi
- Убирающееся шасси
- Роторы защищены сепараторной конструкцией
Минусы:
- Очень громко
- Дорого и нет последних обновлений кампании на Kickstarter
Год | Источник: Kickstarter
Другие типы новой энергии для дронов
На рынке доминируют дроны с питанием от Li-Po, и эта тенденция вряд ли изменится в будущем. Хотя это не означает, что альтернативные источники энергии недоступны.
Еще одна интересная область — дроны на водородном топливе. Многочисленные преимущества делают веским аргументом в пользу дальнейшего развития этой технологии.
Что такое водородный дрон?
Водородные дроны используют для питания водородные топливные элементы. Водород должен быть свободен от других элементов и храниться под высоким давлением, чтобы быть жизнеспособным источником энергии.
Затем водород преобразуется в топливном элементе путем смешивания его с кислородом, после чего побочный продукт удаляется водой. Этот процесс обеспечивает лучшую плотность энергии по сравнению с аккумуляторными дронами. В результате водородные дроны могут оставаться в воздухе часами.
Недостатком этой технологии является то, что в процессе преобразования топлива выделяется сильное тепло, которое может повредить важные компоненты самолета.
Несмотря на то, что исследования и разработки альтернативных источников топлива находятся на ранней стадии, будущее выглядит многообещающе.
Мы проводим демонстрации по всему миру, чтобы продемонстрировать наш новый беспилотник для инспекции помещений.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть Elios 3 в прямом эфире в ближайшем к вам месте.
Лучшие бензиновые дроны [2022] — лучшие бензиновые квадрокоптеры для продажи
Если вы щелкнете по ссылке на этой странице и совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Если вы покупаете современный самолет с дистанционным управлением, он, вероятно, питается от аккумуляторов Li-Po. Это связано с тем, что электродвигатели намного проще и значительно эффективнее двигателей внутреннего сгорания. Тем не менее, у них также есть свой набор проблем — вы можете загрузить в самолет столько-то фунтов батареи, прежде чем вы достигнете убывающей отдачи. Большой вес и низкая плотность энергии батареи означают, что даже большие промышленные дроны, такие как Matrice 600 Pro, могут летать максимум 35 минут.
Это проблема, если вам нужен дрон в воздухе часами, а не минутами или вы хотите использовать их для работы на дальних дистанциях. В настоящее время современные дистанционно управляемые самолеты, работающие от аккумуляторов, просто не могут соответствовать этим требованиям.
Тем не менее, существуют дроны с бензиновым двигателем, которые, как правило, намного мощнее своих батарейных собратьев, что делает их такими привлекательными для пилотов с радиоуправлением. Бензиновые дроны оснащены небольшими и эффективными двигателями, которые обеспечивают ту же функциональность, что и традиционные электрические дроны.
В большинстве моделей используется общедоступный бензин, легко доступный на рынке, и только несколько моделей высокого класса используют топливо на основе нитрометана. Тем не менее, они легко доступны на рынке, если вы посмотрите в нужных местах. Если вы не хотите иметь проблемы с поиском топлива для вашего дрона, выберите тот, который использует обычный бензин, такой как неэтилированный бензин, или даже моторные масла для двухтактных двигателей.
К сожалению, дроны с газовым двигателем довольно редко встречаются на рынке, и большинство из них представляют собой самодельные проекты, созданные для конкретной работы или в качестве доказательства концепции. Эти дроны в основном разработаны, поэтому мы не можем говорить об особом производителе или особенностях.
Преимущества газовых дронов
Дрон с газовым двигателем имеет больше движущихся частей, а это означает, что он обычно весит больше, чем традиционный дрон с батарейным питанием. Этот дополнительный вес помогает удерживать дрон устойчивым в ветреную погоду, что делает его идеальным для аэрофотосъемки.
Еще одна веская причина выбрать дрон, работающий на бензине, заключается в том, что он предлагает относительно большое время полета, а это означает, что вы можете использовать свой дрон дольше и получить лучшее представление о том, как лучше всего им управлять, чтобы вы могли достичь желаемых результатов. Есть некоторые дроны, работающие на бензине, которые могут оставаться в воздухе в течение шестидесяти минут или дольше, прежде чем потребуется дозаправка.
Кроме того, заправка занимает всего пару секунд, в отличие от часов, необходимых для перезарядки батареи.
Недостатки бензиновых дронов
Важно отметить, что эти типы дронов не идеальны. Потенциальным недостатком является их размер, который может привести к меньшей маневренности. Кроме того, поскольку они большие и тяжелые, управление газовым дроном может быть более сложным для обычного летчика, особенно по сравнению с традиционным дроном на радиоуправлении. Более мощный двигатель и более тяжелый корпус газового дрона могут затруднить работу некоторых людей, когда они хотят быстро протиснуться в узких местах.
Кроме того, дрон, который использует бензин, ведет себя больше как автомобиль, а это означает, что вам нужно зажечь двигатель, чтобы запустить дрон. Это может вызвать помехи, поскольку для процесса зажигания требуется относительно высокое напряжение. Это не может быть большой проблемой. Тем не менее, это может быть непросто для начинающих пилотов дронов. Большинство людей решают проблему помех, используя радиомодули PCM или 2,4 ГГц с расширенным спектром.
Реальность с дронами, работающими на бензине, такова, что вам нужно регулярно проверять множество вещей, таких как уровень топлива, топливная система, смазка движущихся частей и т. д., чтобы убедиться, что ваш дрон не раздавится и получить повреждение.
Теперь, когда мы поговорили о преимуществах и недостатках, давайте поговорим о четырех газовых моделях , которые вы можете найти прямо сейчас, когда ищете что-то, что легко пилотируется и может работать на очень больших расстояниях.
Важно отметить, что каждый из этих дронов сделан по-своему, и что каждая модель имеет свой уникальный дизайн и особенности, благодаря которым они хорошо работают по назначению. Некоторые модели поставляются со всеми деталями в коробке, готовыми к сборке, в то время как некоторые даже поставляются со своими камерами, чтобы помочь вам делать снимки всевозможных объектов в небе.
1 год
Этот квадрокоптер все еще находится на стадии концептуального проектирования, но имеет большие перспективы в качестве дрона, работающего на бензине. Дрон — мощная модель с отличным бензиновым двигателем и небольшой батареей, которая поможет зарядить устройство. Скорее всего, он будет стоить более тысячи долларов, что делает его дороже аналогов. Тем не менее, на мой взгляд, это будет стоить каждой копейки.
«Yeair» (пишется «yeair!», с восклицательным знаком) предназначен для перевозки посылок на большие расстояния в кратчайшие сроки. Ожидается, что он будет развивать скорость более 60 миль в час на большие расстояния, перевозя посылки весом до 12 фунтов. Он также может находиться в воздухе в среднем около 60 минут, прежде чем ему потребуется дозаправка.
Аккумулятор, поставляемый с квадроциклом, не подлежит перезарядке, но, по крайней мере, выбросы от модели не будут создавать больших проблем, чем это необходимо. В Yeair используется двухтактный двигатель, который должен выдержать испытание временем.
Дрон эффективен, быстр, довольно прочен и надежен, поэтому риск того, что он развалится после нескольких использований, невелик. Yeair также разработан с рядом прочных бордюров вокруг роторов, что помогает защитить его от возможных повреждений во время сильного ветра.
2. Нитро Скат
Nitro Stingray — еще одна модель с бензиновым двигателем, оснащенная двухтактным двигателем Scorpion, который работает вместе со 110-миллиметровыми лопастями на всех углах. Дрон использует полетный контроллер TG-Multi, который дает пилоту полный контроль над дроном. Контроллер настроен так, чтобы максимально упростить настройку скорости и направления.
Функция «переменный шаг» квадроцикла увеличивает мобильность, позволяя вам перемещать его вверх или вниз довольно быстро. Nitro Stingray также известен своей стабильностью и может сохранять устойчивое положение гораздо дольше по сравнению с другими дронами, что гарантирует, что дрон будет оставаться активным и прочным, не рискуя поскользнуться или упасть. Этот дрон относительно стабилен даже при сильном ветре, что делает его отличным вариантом для аэрофотосъемки.
Этот дрон обрабатывает не только обычные движения дрона, но и широкий спектр трехмерных движений, включая движения, при которых модель может двигаться вверх и вниз или даже по диагонали. Еще одним преимуществом этого дрона, работающего на бензине, является то, что он способен выполнять кувырки и другие акробатические движения, что делает управление дроном таким замечательным опытом.
Примечание : Если вас интересуют воздушные трюки, но бензиновые дроны, возможно, слишком сложны для вас, обратите внимание на Syma X5C.
Невероятный HLQ
У Incredible HLQ на самом деле есть собственная кампания на Kickstarter, и он был разработан группой студентов-инженеров из Университета штата Сан-Хосе в Калифорнии.
Как следует из названия («HLQ» в названии дрона означает «Heavy Lifting Quadcopter»), дрон был разработан для помощи в подъеме и доставке грузов весом около 50 фунтов в заданные места. Квадрокоптер предназначен для широкого использования в электронной коммерции, доставке посылок.
Причина, по которой он такой мощный, заключается в том, что он оснащен 2 бензиновыми двухтактными двигателями, каждый из которых способен производить 12,5 л. Дрон не маленький, и, как видите, для его эффективной работы требуется больше места.
Для подъема желаемого веса беспилотник оснащен четырьмя несущими винтами коммерческого вертолета с лопастями диаметром 435 мм, которые приводятся в движение двигателями для создания тяги, необходимой для подъема его тяжелого веса и грузов.
Рама изготовлена из алюминиевых труб, чтобы сделать дрон легче. В Incredible HLQ используется контроллер полета модуля Ardupilot с открытым исходным кодом, который можно настроить в соответствии с потребностями.
Хотя об этом коммерческом беспилотнике было много шума, имейте в виду, что это всего лишь проект, и дрон все еще находится на стадии тестирования.
Квадрокоптер «Голиаф»
Последний газовый дрон, о котором мы собираемся поговорить, — это квадрокоптер Goliath, который является одним из лучших самодельных продуктов, которые вы можете найти на рынке. Он был построен для конкурса Hackaday Prize и выглядит (и звучит) довольно устрашающе.
Мощность обеспечивается одним бензиновым двигателем мощностью 30 л.с., который управляет гребными винтами с помощью прикрепленных к нему тросов управления, что устраняет необходимость в роторах.
Как и Incredible HLQ, о котором мы говорили ранее, Goliath сконструирован таким образом, что средний потребитель может приобрести материалы на месте и собрать коптер с небольшой помощью. Детали можно легко купить в местных магазинах по всему миру, что делает сборку кузова Голиафа очень доступной. Это позволяет владельцам приобрести качественный двигатель и гребные винты.
Также за счет использования дерева и алюминия рама легкая, что является преимуществом, так как не требует от двигателя дополнительной мощности для своего полета.
Goliath использует Ardupilot для своей системы управления полетом, что дает дрону большую гибкость в отношении полета, поскольку вы можете легко настроить программное обеспечение в соответствии с вашими полетными требованиями. Это также облегчается тем фактом, что и контроллер полета, и программное обеспечение имеют открытый исходный код и могут быть легко настроены.
Как следует из названия, квадрокоптер Goliath — отличный проект, который может оказаться полезным для доставки больших грузов. Тем не менее, пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем увидеть его на рынке, потому что с системой еще предстоит решить много проблем.
Бензиновые и аккумуляторные дроны: что лучше?
Некоторые пилоты дронов предпочитают модели с бензиновым двигателем, а другие предпочитают дроны с батарейным питанием. Но какие лучше?
Это зависит. В следующих нескольких разделах мы сравним оба типа дронов, чтобы определить, какой из них подходит именно вам.
Время полета
Обе стороны имеют квадроциклы, способные долго находиться в воздухе, но модели с бензиновым двигателем имеют большее среднее время полета.
В среднем они могут непрерывно находиться в воздухе до часа до дозаправки. Дрон с батарейным питанием, такой как Syma X5C, например, может летать всего около 7 минут при интенсивном использовании. Кроме того, заправка занимает всего пару секунд. С другой стороны, для зарядки аккумулятора требуется несколько часов.
Тем не менее, с моделями с батарейным питанием вам не нужно ничего дополнительно платить за перезарядку, а с моделями с бензиновыми двигателями вам нужно будет платить за топливо каждый раз, когда вы летите, что может со временем накапливаться.
Победитель: бензиновые дроны
Двигатели
Газовые модели обладают наибольшей мощностью, они могут развивать скорость до 60 миль в час и нести полезную нагрузку до 50 фунтов.
В бензине хранится больше энергии, чем в аккумуляторе, поэтому неудивительно, что дроны с бензиновым двигателем производят больше энергии, чем модели с батарейным питанием. Это может измениться в будущем. Однако на данный момент газовые модели являются самыми мощными из двух.
Победитель: бензиновые дроны
Полезная нагрузка
Incredible HQL может поднять полезную нагрузку около 50 фунтов (это как поднять сухой мешок с цементом), что очень впечатляет.
Это возможно только на бензине, и дрону с батарейным питанием будет невероятно сложно поднять такой тяжелый груз.
Газовые дроны
идеально подходят тем, кому нужен дрон, способный поднимать тяжелые грузы на большие расстояния. Дрон с батарейным питанием не сможет выполнить свою работу.
Победитель: бензиновые дроны
Пережить аварию
Поскольку дроны с батарейным питанием легче, они могут не вызвать особых осложнений при незначительном столкновении. Если взять в качестве примера Blade Nano QX, все знают, что даже падение с относительно большого расстояния не сломает его (если только вы не упадете в воду).
Это не относится к газовым дронам. Если вы разобьёте одну из этих моделей, она будет сильно повреждена, а при падении с большей высоты может загореться. Это потому, что эти дроны много весят, а дополнительный вес представляет собой дополнительный риск в случае аварии.
Итак, если вы не опытный летчик, то рекомендуется держаться подальше от дронов, работающих на бензине, иначе вы можете спустить много денег в унитаз.
Победитель: дроны с батарейным питанием
Цена
Если вы хотите сэкономить, выбирайте модели с батарейным питанием, потому что они просто дешевле своих бензиновых аналогов.
Однако это не означает, что дроны на батарейках не могут быть мощными, потому что они могут. Например, DJI Phantom 4 работает от батареи и имеет удивительное время полета около 30 минут.
Другие модели, такие как DJI Inspire 2 и Parrot Bebop 2, имеют столь же впечатляющие характеристики. На самом низком уровне рассчитывайте заплатить около 20 долларов за мини-квадроцикл с батарейным питанием. С другой стороны, на высоком уровне вам придется заплатить несколько тысяч долларов.
Победитель: дроны с батарейным питанием
Важные особенности, которые следует учитывать
Бензиновый квадрокоптер может найти большое применение, например, для доставки посылок или наблюдения. Кроме того, эти дроны могут быть мощными инструментами для любителей, которые хотят поиграть с чем-то более мощным. Тем не менее, вы должны внимательно посмотреть, стоит ли интересующая вас модель, потому что квадроциклы с бензиновым двигателем имеют множество функций, каждая из которых предназначена для выполнения определенной функции.
Эти функции важны тем, что вокруг дрона есть много разных точек, которые могут напрямую влиять на его управление и общее использование. Однако, чтобы убедиться, что вы действительно используете все, что собираетесь использовать в полевых условиях, вы должны понимать, как все может работать.
Как работают детали?
Работа отдельных частей квадроцикла с бензиновым двигателем может иметь несколько особенностей, влияющих на работу квадроцикла, поэтому перед покупкой квадроцикла с газовым двигателем необходимо рассмотреть каждую часть и то, как она работает.
Например, лопасти вращаются для обеспечения необходимой тяги вверх. Тем не менее, вам необходимо учитывать ряд важных характеристик лопастей, таких как материал, из которого они изготовлены, размер лопастей по отношению к пространству, которое у вас есть для управления дроном, и возможность легкой замены лопастей в случае их поломки. поврежден.
Вы должны сделать то же самое для всех других частей, таких как топливная система, выхлоп и двигатель. Это важно, чтобы убедиться, что вы знаете, как работает ваш квадроцикл, как легко вы можете заменить любую поврежденную деталь и как детали можно улучшить.
Как запустить газовый дрон?
У некоторых дронов, работающих на бензине, есть «кнопка дросселя», которая играет роль в запуске дрона, в то время как другие используют шнур. Поскольку каждый дрон уникален, вам нужно знать, какой из двух методов запуска есть у вашего дрона, и знать, как вы можете его запустить.
Некоторые дроны, работающие на бензине, поставляются с аккумулятором, который используется для отправки сигнала, чтобы ваш двигатель запустился должным образом. Аккумулятор, который поставляется с бензиновым дроном, следует регулярно проверять, чтобы иметь представление о рабочей нагрузке на аккумулятор и наилучшем времени для его замены. Размеры батареи различаются в зависимости от модели. Это должно многое сказать о том, как используется батарея и как и когда ее необходимо заменить.
Есть ли у бензиновых дронов камеры?
Ну, это зависит. Некоторые модели оснащены камерами, в то время как другие требуют приобретения собственных камер. Хорошей новостью является то, что установить камеру на дрон не так уж и сложно, и все, что вам нужно сделать, это найти плоскую поверхность на дроне и прикрепить ее к ней, а также убедиться, что камера не соскользнет и не будет слишком сильно вибрировать. пока он в воздухе.
Вам также следует проверить объем памяти и емкость записи дрона, потому что это поможет вам хорошо подготовиться к использованию вашего дрона. Некоторые дроны имеют большие жесткие диски для хранения информации, в то время как другие имеют только порт, куда вы должны подключить карту памяти или другое устройство, которое можно вставить, а затем удалить.
Как он собирается?
Независимо от того, покупаете ли вы детали для сборки самостоятельно или для дрона RTF, вы должны внимательно следить за тем, чтобы ваш дрон был собран правильно, чтобы вам не было слишком сложно обслуживать его или ремонтировать какие-либо детали по мере необходимости.
Если вы покупаете уже собранный дрон, убедитесь, что он хорошо собран, чтобы у вас не возникло особых проблем при попытке заставить его взлететь в воздух.
Сборка может быть подробно описана в вашей конкретной инструкции, которая поможет вам узнать, как собираются детали и как дрон настраивается для полета.
Это важный шаг в обучении тому, как обращаться с вашим квадроциклом, потому что, как только вы узнаете, как работают разные части и как они собраны, вы сможете легко манипулировать ими для достижения желаемых целей.
Не пытайтесь разобрать дрон самостоятельно, если вы не уверены, как его собрать.
Готов ли он к полету?
Когда вы покупаете дрон, вы можете заметить букву RTF на некоторых моделях дронов, работающих на бензине. Это означает, что эти модели уже собраны для полета, при условии, что у вас есть для этого достаточно топлива. Это специальная функция, которая облегчает вам подъем дрона в воздух, потому что все, что вам нужно сделать, это просто настроить его, проверить системы и заправить топливом, и он готов к взлету.
Всегда важно проверить, готов ли дрон к полету из коробки или вам нужно его собрать. Обычно тот, который нужно собрать, имеет в коробке все детали вместе с инструментами, необходимыми для сборки. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям производителя при сборке. Если вы собираетесь использовать высокотехнологичные модели, всегда важно подготовить их к полету, потому что некоторые из них могут иметь хрупкие детали, которые необходимо отремонтировать на машине, и вам может быть слишком сложно собрать детали без подходящих инструментов.
Знать элементы управления
Вам необходимо изучить и понять руководства пользователя, чтобы знать, как работают различные элементы управления. Очень важно, чтобы вы внимательно прочитали инструкции по эксплуатации, прежде чем приступить к выполнению миссии, в которой вы собираетесь использовать дрон.
Вы будете удивлены, узнав, что элементы управления даже для самого сложного газового квадроцикла, как правило, такие же, как и для модели меньшего размера. У вас будут функции управления, которые основаны на том, как вы можете перемещать дрон с газовым двигателем вверх и вниз или перемещать его довольно быстро или медленно. Кроме того, не забудьте узнать о функциях дроссельной заслонки и о том, как маневрировать дроном в разных положениях полета.
Не запускайте свой дрон, если не уверены, что сможете им эффективно управлять.
Не забывайте о шуме
Некоторые бензиновые двигатели производят слишком много шума, который может беспокоить людей, если они используются вблизи населенных пунктов. Для дронов, предназначенных для использования в населенных пунктах, для целей наблюдения или видеосъемки, они должны иметь минимальный уровень шума.
Обязательно проверьте уровень звука всех интересующих вас моделей и купите ту, которая производит наименьший шум.
Кто должен использовать эти дроны?
Благодаря своим уникальным характеристикам квадрокоптеры с бензиновым двигателем лучше всего подходят для специализированных операций, таких как наблюдение, спасательные службы, службы доставки и съемка живых событий.
Наблюдение
Дроны с батарейным питанием часто используются для наблюдения. Однако их главный недостаток заключается в том, что их необходимо перезаряжать через каждые несколько минут.
Газовые квадроциклы устраняют эту проблему, поскольку они могут летать в течение более длительного периода времени без подзарядки. Кроме того, заправка занимает меньше времени, чем подзарядка аккумулятора. Это делает дроны на бензине более приспособленными для обеспечения непрерывного наблюдения по сравнению с обычными электрическими квадрокоптерами.
Спасательные службы
Газовые квадроциклы изготовлены из прочных материалов и могут летать в ветреную погоду намного лучше, чем дроны с батарейным питанием, что делает их идеальными для экстренных служб, таких как спасательные команды. Например, пожарные части могут управлять дронами, оснащенными камерами, в сложных условиях, чтобы получать изображения очагов пожара, откуда будет легче нацеливаться на то, какие места вызывают наибольшую опасность, и какие точки входа можно использовать при попытке спасти людей из пожара. внутри костра, если это необходимо.
Службы доставки
Газовые квадроциклы предназначены для преодоления больших расстояний на более высокой скорости, а также для подъема и доставки грузов. Их мощные двигатели и большой размер означают, что эти дроны могут использоваться онлайн-компаниями или службами доставки для доставки посылок и товаров в другие предприятия и дома. Газовые квадроциклы также могут найти более широкое применение при доставке предметов первой необходимости врачам или пациентам, к которым трудно получить доступ, или по вызову в случае чрезвычайной ситуации.
Съемка прямых трансляций
Прямые трансляции, которые длятся дольше, могут потребовать непрерывной съемки с наблюдательных точек, которые дадут четкую картину происходящего. Использование квадроциклов с газовым двигателем, которые могут летать дольше и имеют быструю дозаправку, более целесообразно, чем использование квадроциклов с батарейным питанием, которые требуют частых остановок для перезарядки аккумуляторов.
Заключение
Газовые дроны прочны и мощны. Они также эффективно работают в самых разных ситуациях и выпускаются в широком ассортименте моделей, что дает вам широкий выбор. Есть много отличных моделей, которые могут летать около 60 минут и преодолевать километры без дозаправки.
Независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что вы проверили органы управления, двигатель и то, как далеко может пролететь бензиновый квадроцикл перед заправкой. Это важно для обеспечения лучшего общего впечатления от полета.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего дрона, убедитесь, что выбранный вами вариант спроектирован правильно и вам будет легко поднять его в воздух. Это единственный способ гарантировать, что вы сможете управлять своим дроном быстро и получать больше удовольствия от полета.
Также не забудьте проверить элементы управления. Элементы управления многих моделей дронов могут показаться похожими. Тем не менее, есть некоторые отличительные особенности, которые могут повлиять на то, как вы управляете своим дроном и как извлечь из него максимальную пользу. Имея это в виду, важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно с элементами управления, прежде чем покупать какую-либо модель дрона с газовым двигателем.
Также важно учитывать предполагаемое использование любых моделей перед их покупкой. Типичный дрон можно модифицировать и использовать для множества целей. Однако всегда важно знать, как лучше всего использовать ту или иную модель. Всегда проверяйте это, чтобы убедиться, что вы получаете дрон, подходящий для ваших целей, потому что некоторые модели предназначены для выполнения определенных задач и могут не подходить для того, для чего вам нужен дрон. Руководство пользователя в типичном комплекте должно помочь вам понять, что вы можете получить от отличной модели. Однако важно хотя бы знать, что вы можете получить от такой модели, прежде чем начать ее использовать.
Бензиновые дроны: плюсы и минусы
Плюсы
- Дроны, работающие на бензине, не требуют подзарядки, как обычные модели с батарейным питанием.
- В этих дронах используются те же принципы, что и в других бензиновых двигателях, что упрощает обучение настройке двигателя и другим механическим аспектам использования дрона.
- Модель с газовым двигателем может преодолевать большие расстояния и летать намного быстрее, чем аналогичные дроны с электрическим приводом.
- Вы также можете использовать эти дроны в течение более длительного времени, до часа, прежде чем потребуется дозаправка.
Минусы
- Если у вас нет опыта работы с двигателями, вам может быть трудно заставить эти дроны работать.