Содержание

5 самых надежных дизельных кроссоверов в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Дизельные кроссоверы выбирают, прежде всего, из-за их топливной экономичности и тяговитости силового агрегата. Но вот надежность многих двигателей вызывает вопросы. Тем не менее, на рынке есть немало достойных «дизелей», и о самых «неубиваемых» из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

BMW 3.0d (M57/N47)

В разное время трехлитровый «дизель» ставили на кроссоверы X3 и X5. Этот двигатель на тяжелом топливе смело можно назвать одним из лучших баварских моторов 2000-х. Агрегат отличает чугунный блок (то есть он ремонтопригоден) и довольно крепкая цепь ГРМ. К недостаткам можно отнести недолговечные заслонки во впускном коллекторе и проблемы с системой управления турбиной. Впрочем, все это чинится.

Mercedes-Benz OM642

Этот мотор довольно распространенный. Немцы устанавливали его, к примеру, на G-Class, ML (W164) и GL (X164). Агрегат оказался ресурсным, с долговечным приводом ГРМ, особенно на фоне бензинового аналога, у которого выявили целый букет проблем. К тому же, из-за распространенности агрегата, у него нет проблем с запчастями, да и многие сервисы знают, как его обслуживать.

Volkswagen 2.0 TDI

Это целое семейство моторов с индексами EA188, ЕА189 и ЕА288, которое включают 8- и 16-клапанные агрегаты с системой впрыска Common Rail. Рассмотрим самый современным EA288. Его ставят на такие популярные кроссоверы, как Audi Q3, Volkswagen Tiguan второго поколения и Skoda Kodiaq. У мотора нет серьезных проблем, разве что нужно обратить внимание на систему наддува. Плюс необходимо следить за уровнем масла, но это известно абсолютно всем владельцам немецких машин.

Фото из открытых источников

Renault 1.5 dCi

Французский дизельный мотор К9К ставят на огромное количество моделей. Наши покупатели знают его, прежде всего, по кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Инженеры давно победили проблемы с топливной системой и прогаром поршней, так что этот агрегат при должном обслуживании может без проблем пройти и 400 000 км, что очень неплохо для современного двигателя.

PSA 1.6 HDI

Дизельный двигатель с индексом DV6 оказался довольно простым по конструкции, но имел свои особенности. Из последних отметим алюминиевый блок со стальными гильзами, кованые поршни и 8-клапанную головку блока цилиндров.

Мотор на тяжелом топливе ставили на французские кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, которые выпускали с 2009-го по 2011 годы, и он показал себя гораздо лучше бензиновых агрегатов, который частенько подкидывали немало неприятных сюрпризов.

437705

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

262527

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Даже исправный автомобиль может подкинуть проблемы

262527

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дизельное топливо

Дизельные кроссоверы Hyundai: преимущества и новые программы кредитования

В чём преимущество «дизеля»? Как оформить выгодный автокредит? Разбираемся вместе с автоблогерами и автожурналистами.

Для кроссоверов дизельные двигатели – идеальный вариант. Они технологичны и экономичны, что прекрасно подходит для поездок как в городском ритме, так и на дальние расстояния. Теперь они доступны и в Казахстане на выгодных условиях. Hyundai запускает сразу две программы автокредитования – Hyundai Finance (с первоначальным взносом от 20% сроком до 84 месяцев и скидкой на автомобиль 10%) и Hyundai Discount (с первоначальным взносом от 20% стоимости автомобиля и выплатой остальной суммы через 12 месяцев). Обе программы актуальны только для автомобилей с дизельным двигателем. 

В линейке дизельных двигателей у Hyundai – мощный турбодизель CRDI объемом 2,2 литра (199 л.с. при 3800 об/мин), доступный для Santa Fe и Palisade, и 2,0-литровый турбодизель (186 л.с. при 4000 об/мин и 416 Нм при 2000-2750 об/мин) – для Tucson. 

Преимущества дизельных двигателей: экономичность, динамичность, надёжность.

Все преимущества и недостатки дизельных двигателей давно известны. И многие водители понимают, что дизельные двигатели экономичны, динамичны, а главное – надёжны в облуживании. Это подтверждают автожурналисты и автоблогеры – люди, в чьих жизнях автомобили занимают далеко не последнее место.

Тимур Мустафаев, автоблогер

«Во всём развитом мире для экономии и во благо экологии, многие автомобилисты делают свой выбор в пользу автомобилей с дизельными двигателями. И я рад, что наконец этот тренд дошёл и до нашего рынка. В первую очередь, это выгодно. Хочу показать в цифрах на примере Hyundai Santa Fe. Этот семейный кроссовер с бензиновым мотором объемом 2.5 л в городском цикле потребляет в районе 12 л на сотню. Такой же Santa Fe с дизельным двигателем объёмом 2.2 л расходует в городе около 8 литров топлива. То есть при среднем пробеге 20 000 км в год, набегает около 150 000 тенге экономии, даже несмотря на то, что дизельное топливо стоит дороже. Я скажу так, автомобилисты, которые прочувствовали современные дизельные двигатели на своих автомобилях, редко возвращаются к классическим бензиновым».

Елена Никитенко, редактор раздела «Блог» на Mycar. kz

«Я давно поняла, что современный дизельный двигатель – это произведение искусства. Мощные, тяговитые, динамичные, позволяющие вам подобраться к пику мощности уже с низких оборотов… И это хорошо не только когда вы едете по бездорожью, но и в городе, где стартовая мощность сильно помогает чувствовать себя комфортно, не выходя на высокие обороты. По трассе дизели, благодаря «паровозной» тяге, идут более чем отлично, не только максимально экономя топливо, но и давая полную уверенность в контроле ситуации на обгонах и перестроениях».

Алексей Алексеев, главный редактор журнала «За рулём Казахстан»: 

«Я иногда смотрю на большие грузовики. Они все дизельные. И тогда мне хочется купить дизельную машину, желательно, кроссовер. Объясню, почему. Если весь коммерческий транспорт на дизеле, а такие автомобили проходят миллионы километров и постоянно перевозят грузы, это значит: дизель надежнее, дизель выносливее, дизель в общем итоге выгоднее.

Объясняется это просто: обслуживать дизельный двигатель проще, там нет системы зажигания, таким образом исключаем всевозможные проблемы бензиновых моторов вместе с их обслуживанием. 

Вот поэтому, когда я встречаю легковые машины на дизеле – провожаю с уважением. Это как некое неприступное сокровище снизошло и стало доступным – тем, кто по-настоящему ценит. Прежде всего непревзойденную тягу уже с низов, простоту обслуживания и надежность». 

Все три кроссовера Hyundai – Tucson, Santa Fe и Palisade, выпускает казахстанский завод Hyundai Trans Kazakhstan. Автомобили уже доступны к покупке во всех официальных дилерских центрах Hyundai в Казахстане.  

Мифы о дизельных двигателях 

Часто приходится слышать вопросы от казахстанцев, которые по определенным причинам опасаются приобретать автомобили с дизельными двигателями. Необходимо развеять некоторые самые громкие мифы о дизельных моторах. 

  1. Трудно ли заводить дизель при сильном морозе? 

Конструкция дизельных двигателей обеспечивает уверенный пуск мотора даже при экстремально низких температурах.  

Роман Масленников, автоэксперт:

«В конструкции дизельного двигателя есть и современные свечи накаливания, и мощные стартеры, и аккумуляторы, что обеспечивает уверенный пуск мотора даже при экстремально низких температурах. И чтобы не иметь проблем, нужно всего лишь уделять внимание топливу, которым вы заправляете автомобиль. Лучше всего отдавать предпочтение нескольким крупных сетям АЗС, не забывать о присадках, которые особенно пригодиться в сильные морозы и, конечно же, следить за техническим состоянием автомобиля».

Сейчас, к примеру, Hyundai Auto Kazakhstan делает подарок всем покупателям – 5 ТО в подарок к каждому новому автомобилю, что тоже говорит об уверенности в себе, в двигателях, и в топливе.

    2. Правда ли, что в нашем климате дизельные моторы долго греются и не прогревают салон?

Также устаревший стереотип, который современные дизельные моторы ломают в пух и прах. Они не нуждаются в долгом прогреве, имеют более эффективный теплообмен, а термостат настроен так, чтобы тепло первым делом уходило в салон.  

Елена Никитенко, редактор раздела «Блог» на Mycar.kz: 

«По всему миру автомобили с дизельными двигателями эксплуатируются в различных, даже самых тяжелых условиях (в том числе, за Полярным кругом и в Сибири), причём, достаточно успешно. Но если вы живете в северных регионах Казахстана и опасаетесь морозов, можно подстраховаться и приобрести предпусковой обогреватель (к примеру, Webasto) – их продают и устанавливают в автосалонах». 

    3. Правда ли, что на нашем топливе дизельные моторы долго не «ходят»?

Это утверждение имело место ещё в недавнем прошлом. Сейчас качество дизельного топлива улучшилось настолько, что на ввоз дизельных версий в Казахстан дали добро многие, в том числе и премиальные, автомобильные бренды. 

Роман Масленников, автоэксперт

«Это очень круто, что на наш рынок заходит ещё один «игрок», который будет привозить к нам автомобили с моторами, которые потрясающие в своём крутящем моменте. Это говорит о том, что качество дизельного топлива у нас, действительно, становится лучше. Что же касается ресурсности дизельных двигателей, то здесь сама за себя говорит гарантия от Hyundai в Казахстане – 5 лет или 100 000 км пробега. То есть у вас будет целых 5 лет, чтобы испытать двигатель во всевозможных поездках и насладится работой дизеля в разных условиях. Это круто. Надеюсь, что это станет хорошим толчком для «дизелизации» нашей страны. Я очень люблю дизельные моторы для сегмента SUV и даже сам подумываю о покупке такого…»

Также уже давно стали неактуальными жалобы на чрезмерный шум и вибрации дизельных двигателей – современные «дизели» очень тихие и практически не вибрируют. Зато благодаря высокому КПД дизельный двигатель вырабатывает больше энергии и выдаёт отличную тяговую мощность с низких оборотов, на что не способны их бензиновые «коллеги». А если прибавить к этому низкий расход топлива и надёжность, которыми отличаются современные дизели, то получится отличный вариант к приобретению.  

6 лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня

| Списки автомобилей

Будь прокляты электромобили — внедорожники с дизельным двигателем сейчас одни из самых горячих машин на дорогах.

Sport Utility Vehicle (SUV) — это идентификатор, используемый для малых, средних и больших гибридных пикапов, фургонов и универсалов, которые существуют с тех пор, как этот термин был официально присвоен Jeep’s Cherokee (XJ) в 1984 году. Неофициально, вышеупомянутый универсал — это оригинальный внедорожник, датируемый 19 веком.35, когда Chevrolet Carryall Suburban был пионером в своем сегменте.

Что делает внедорожник особенным?

Прежде всего, размер, особенно в сегменте полноразмерных автомобилей, является привлекательным качеством внедорожника №1. Они способны перевозить до девяти пассажиров (см. Chevrolet Suburban 2022 года) и большое количество груза, универсальность, благодаря которой внедорожники сегодня входят в 10% лучших транспортных средств на дорогах США. Внедорожник — это отличная инвестиция, потому что в дополнение к вместимости и возможностям для перевозки людей и груза современные грузовики более безопасны, оснащены динамическими системами подвески, которые обеспечивают качество езды на уровне легкового автомобиля, и могут иметь широкий спектр комфорта и удобства. удобства, которые входят в стандартную комплектацию или доступны за дополнительную плату. Способность полноразмерных внедорожников буксировать большие лодки, кемперы, прицепы и т. д. — еще один важный критерий, который ставит их высоко на лестнице желательности.

Дизель против бензина

Хотя внедорожники, продаваемые в США, оснащены бензиновыми двигателями в качестве стандартного оборудования, преимущества в производительности на самом деле связаны с доступными дополнительными дизельными двигателями. С дизельным внедорожником потребители могут рассчитывать на более высокую буксировочную и грузовую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, чем у газовщика.

К сожалению, большинство европейских производителей, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, больше не предлагают дизельные двигатели для своих грузовых автомобилей, продаваемых на территории США. В этом во многом виноват скандал с Volkswagen «Дизельгейт» 2015 года; многие из предложений этих компаний по сжиганию нефти — потрясающие буровые установки. До 2021 года Land Rover был единственным выжившим дизельным внедорожником европейского бренда в США9.0003

В этом отчете мы выделяем шесть лучших дизельных внедорожников, доступных сегодня в США (включая прошлогодний Range Rover HSE Sport 2021 года, если таковой удастся найти). Поскольку планы производителей все больше сосредоточены на электромобилях, вопрос заключается в том, как долго дизельные внедорожники будут продолжать производиться и предлагаться (в первую очередь GM и Stellantis)? Поскольку 2035 год отмечен как потенциальная точка остановки производства всех дизельных (и газовых, если уж на то пошло) буровых установок в США, мы думаем, что закрытие любой сборочной линии дизельных грузовиков/внедорожников раньше было бы пародией непостижимых масштабов.

2022 Jeep Wrangler 3,0-литровый EcoDiesel V-6

Легендарный бренд Jeep давно укрепил свои позиции в сегменте внедорожников. В течение многих лет владельцы джипов усвоили, что «Езжай куда угодно, делай что угодно» — это образ жизни, а не просто лозунг. В 1961 году Jeep вживил свои первые дизельные двигатели в CJ-5. Этот 58-сильный двигатель I-4 Perkins был маленьким, но мощным.

Перенесемся на шесть десятилетий вперед, и дизельный вариант снова доступен, но все немного изменилось. Wrangler 2022 года, самую мощную модель Jeep на сегодняшний день, можно приобрести с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6 мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фут. Таким образом, в дополнение к грузовому пространству Wrangler и внедорожным возможностям опциональная силовая установка обеспечивает внедорожнику большую экономию топлива и надежность, которыми славятся дизельные двигатели.

Впечатляющие характеристики и выдающийся крутящий момент на низких оборотах делают этот Wrangler одним из самых впечатляющих внедорожников на сегодняшний день. Оснащенные полностью электронной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 8HP75 и широким выбором передаточных чисел, эти Wrangler можно настроить для любых приключений на дороге или бездорожье.

С точки зрения экономии топлива автомобили Wrangler (с передаточным числом задней передачи 3,45 или 3,73) расходуют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. При правильном оборудовании четырехдверные модели с дизельным двигателем могут буксировать 3500 фунтов.

Несмотря на то, что 3,0-литровый двигатель EcoDiesel увеличивает рекомендованную производителем розничную цену Wrangler на 6 010 долларов, он окупается впечатляющими тяговыми способностями и топливной экономичностью. И именно поэтому мы считаем, что он заслуживает того, чтобы быть включенным в список лучших доступных дизельных внедорожников.

2022 GMC Yukon Denali 3,0-литровый Duramax I-6

С момента своего создания Yukon от GMC пользуется популярностью. Когда он дебютировал в 1992 году, Yukon был только двухдверным с вариантами отделки SL и SLE. Оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 210 лошадиных сил, в то время он был на коленях пчелы. Теперь этот большой внедорожник является одной из самых мощных и роскошных доступных моделей.

Как и многие другие производители, дизельный автомобиль GMC Yukon оснащен 3,0-литровым двигателем Duramax I-6. С дизельным двигателем Yukon с отделкой Denali по цене чуть более 70 000 долларов, что покупатели могут ожидать за свои деньги? Полноразмерный автомобиль с турбодизельной силовой установкой мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунтов на фут, который может легко буксировать кемпер или бок о бок, и вдобавок имеет много грузового пространства.

Оснащенный полностью электронной десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передаточным числом 3,23, турбодизель Yukon предсказуемо более эффективен, чем его бензиновые аналоги, расходуя 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. С Юконом полный бак топлива позволит проехать до 648 миль. Yukon XL с его большим баком превосходит этот диапазон, имея достаточно топлива, чтобы проехать до 756 миль.

Имея достаточно мест для размещения небольшой группы и их оборудования, Yukon с дизельным двигателем может делать гораздо больше. Нужно буксировать прицеп для кемпинга или лодку? Полноприводные Yukon обладают тяговым усилием до 8 100 фунтов и могут нести 1 671 фунт полезной нагрузки. Вариант с полным приводом на моделях, отличных от XL, обеспечивает немного меньшую максимальную буксировку (7800 фунтов) и предел полезной нагрузки 1581 фунт. Этот внедорожник предлагает 122,9 кубических фута грузового пространства (со сложенными вторым и третьим рядами), а также имеет функции безопасности, такие как контроль раскачивания прицепа, помощь при подъеме и управление торможением прицепа. Нижняя линия? 3,0-литровый Duramax 2022 GMC Yukon крепок как скала.

2022 Chevrolet Tahoe RST 3,0-литровый Duramax I-6

Chevrolet Tahoe всегда был рядом со своим двоюродным братом GMC (Юкон). С почти идентичным внешним видом Tahoe также предлагается с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax I-6 мощностью 277 лошадиных сил и мощностью 460 фунтов-футов и десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Однако они различаются тяговой способностью двухколесного транспорта. Tahoe имеет максимум 8200 фунтов.

При том же передаточном числе 3,23 турбодизельные Tahoe отличаются значительной экономией топлива благодаря системе Active Fuel Management, которая имеет 12 режимов отключения цилиндров, что обеспечивает оптимальную работу двигателя в соответствии с нагрузкой, под которой он находится.

Другими замечательными удобствами для трейлеров являются 13 доступных видов камеры, включая режимы заднего прицепа и прозрачного прицепа, которые помогают водителям вести прицеп как профессионалу и всегда видеть, что находится позади внедорожника. Для закрытого трейлера система камер Tahoe также позволяет водителям видеть внутреннюю часть трейлера и контролировать нагрузку.

Chevy Tahoe RST 2022 года отличается угольно-черным салоном, монохромной решеткой радиатора и акцентами, эмблемой RST, 22-дюймовыми глянцевыми колесами и многим другим. RST вмещает от семи до девяти человек и имеет грузовое пространство объемом 25,5 кубических футов за третьим рядом сидений. Со сложенным третьим рядом RST имеет впечатляющие 72,6 кубических фута места.

Chevrolet Suburban 2022 3,0-литровый Duramax I-6

Suburban — самый большой внедорожник, предлагаемый Chevrolet. Этот внедорожник, старший брат Tahoe, является классикой дорожных транспортных средств. В течение многих лет семьи собирали все свои дома в Suburban и отправлялись в поход или в путешествие по пересеченной местности. В 2022 году ничего не изменилось.

Последний Suburban выпускается в различных комплектациях, но всех их объединяет одно: грузовой отсек. В зависимости от того, как сконфигурированы сиденья второго и третьего ряда, Suburban может вместить до девяти пассажиров. За третьим рядом (с поднятыми сиденьями) находится грузовой отсек объемом 41,5 кубических фута, который увеличивается до 9.3,8 кубических фута с опущенным третьим рядом. Складывание всех задних сидений дает впечатляющие 144,7 кубических фута грузового пространства.

Cadillac Escalade/Escalade ESV 2022 3,0-литровый Duramax I-6

Cadillac — один из самых популярных брендов General Motors. Escalade, роскошный флагман Caddie, доступен с момента его дебюта в 1999 году. Спустя двадцать с лишним лет после этого появления Escalade улучшился во всех областях. Поскольку General Motors уже предлагает 3,0-литровый Duramax I-6 для остальной части своей линейки внедорожников, конечно, турбодизельный двигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка передач также могут быть установлены в Cadillac.

Новый Escalade с современным элегантным внешним видом, роскошными кожаными сиденьями, огромным грузовым пространством и огромным списком современных технологий на борту — это круто. Он оснащен передовыми технологиями развлечений, комфорта, безопасности и помощи водителю, включая пакет интеграции с прицепом, который обеспечивает обзор слепых зон во время буксировки, и камеры, которые помогают подключаться к прицепам.

2021 Land Rover Range Rover HSE Sport 3,0-литровый TD6 V-6

К сожалению, Range Rover больше не предлагает дизельный двигатель в своем модельном ряду для США, но в 2021 году они точно будут. Range Rover с 3,0-литровым турбодизельным двигателем TD6 V-6 маленький, но мощный. И, как и 3,0-литровый Duramax, этот силовой агрегат работает тихо, эффективно и обладает впечатляющим крутящим моментом.

Land Rover известен как люксовый бренд, и эффективность обычно не ассоциируется с ним. Тем не менее, его меньшие модели внедорожников очень эффективны. Вырабатывая 254 лошадиных силы и 440 фунт-фут крутящего момента, Range Rover HSE Sport зафиксировал экономию топлива 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.

Land Rover Range Rover HSE Sport 2021 модельного года с двигателем TD6, вмещающим пять пассажиров и максимальным тяговым усилием 7 716 фунтов, безусловно, является одним из лучших дизельных автомобилей из всех.

HSE — это полноприводные автомобили с постоянным полным приводом и грузовым пространством не более 59,5 кубических футов. Как и Jeep Wrangler, они более спортивные, чем другие внедорожники в нашей группе. Буксирные возможности Range Rover и впечатляющая топливная экономичность поставили его в наш список.

Опциональный 3,0-литровый дизель не развивает такую ​​же мощность, как бензиновые двигатели, но экономит топливо на 20 процентов лучше, что в конечном итоге приводит к меньшему количеству остановок на заправке. Для покупателей, ищущих роскошь, но со значительными требованиями к буксировке, Range Rover HSE Sport с двигателем TD6 может стать лучшим выбором.

Трендовые страницы
  • ОДИН ДРУГОЙ ДРУГОЙ: ДРУГОЙ: Охота на заброшенную мину в Аризоне 4×4
  • 2024 Maserati Granturismo folgor SangYup Lee
Trending Pages
  • One Way Ore Another: Охота на заброшенных шахтах в Аризоне на 4×4
  • 2024 Maserati GranTurismo Folgore First Strike9 Обзор: First Strike
  • Подкаст InEVitable Эпизод 29: Выдающийся автомобильный дизайнер СангЮп Ли

Это лучшие дизельные внедорожники на 2022 и 2023 годы .

Они обычно лучше экономят топливо и обычно могут буксировать больше, чем их бензиновые аналоги, из-за их сравнительно больших показателей крутящего момента.

Несмотря на то, что они выделяют вредные выбросы и немного дороже автомобилей с бензиновым двигателем, все еще есть много покупателей, которые ищут их для работы и отдыха.

Несмотря на то, что на рынке есть несколько популярных дизельных пикапов, таких как Ford F-Series, Chevy Silverado и RAM 2500, есть только пять новых внедорожников, которые вы можете купить, если хотите семейный тягач с дизельным двигателем.

Вот они, а также несколько других бывших в употреблении вариантов, если вы не можете потратить деньги на новый внедорожник или вместо этого хотите более изысканный кроссовер-внедорожник.


Лучшие новые дизельные внедорожники:

Jeep Wrangler 2023 года

Jeep Wrangler — единственный внедорожник не-GM, который предлагает вариант с турбодизельным двигателем для моделей 2022 и 2023 годов. Его V6 EcoDiesel предлагает покупателям 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он доступен во всех комплектациях, кроме двух.

Экодизель стоит 4000 долларов и стоит довольно дорого, но вы можете сэкономить немного денег на дизельном топливе, так как расход топлива на шоссе достигает 29 миль на галлон. Со стандартным полным приводом это трудно превзойти, хотя вариант бензинового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом не сильно отстает, достигая 24 миль на галлон по шоссе.

Конечно, вы не сможете превзойти Wrangler по его невероятным внедорожным характеристикам, независимо от того, какой из пяти вариантов двигателя вы выберете. Это не самый совершенный автомобиль, у него меньше функций безопасности, чем у многих его конкурентов-кроссоверов, и ему немного не хватает технологий, но это путь Wrangler, и он по-прежнему пользуется огромной популярностью на рынке.

Просмотрите списки Jeep Wrangler 2023 года здесь.


2022 Chevrolet Tahoe

Chevy Tahoe — лишь одно из четырех предложений General Motors с дизельным двигателем, и оно самое доступное и доступное из всех. Несмотря на свой меньший размер по сравнению с Chevy Suburban, Cadillac Escalade и GMC Yukon XL, он по-прежнему может похвастаться 25,5 кубическими футами грузового пространства за третьим рядом, большим пассажирским пространством и впечатляющей мощностью буксировки.

Хотя 3,0-литровый турбодизель GM Duramax не входит в стандартную комплектацию, он доступен во всех комплектациях, кроме ориентированного на бездорожье Z71. Выбор его вместо стандартного 5,3-литрового двигателя V8 во всех комплектациях, но High Country будет стоить всего примерно на 800 долларов больше. Переход на дизельный вариант High Country фактически сэкономит вам около 1500 долларов, поскольку более дорогой бензиновый двигатель V8 входит в стандартную комплектацию этой комплектации.

С 277 лошадиными силами и колоссальным крутящим моментом в 460 фунт-футов, передаваемым через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре колеса, вы можете окупить часть своих денег на топливном насосе. Модели с приводом на два колеса достигают комбинированного рейтинга EPA 24 миль на галлон. У полноприводных моделей средний расход топлива составляет 22 мили на галлон, но это все же лучше, чем лучшее, что может сделать стандартный 5,3-литровый V8: комбинированный расход 17 миль на галлон.

Просмотрите списки Chevrolet Tahoe 2022 года здесь.


2022 Cadillac Escalade / Cadillac Escalade ESV

Cadillac Escalade и Escalade ESV по сути являются более роскошными Chevy Suburban. Это не делает обе модели менее особенными. Обе модели могут приводиться в движение тем же шестицилиндровым турбодизелем мощностью 277 лошадиных сил, что и их братья и сестры GM, и в то же время достигают на шесть или семь миль на галлон больше, чем самый экономичный Escalade с бензиновым двигателем.

При выборе полноприводной модели расход топлива составит 21 миля на галлон в городе и 27 миль на галлон на трассе. Модели с полным приводом уменьшают эти цифры только на единицу. Это впечатляет для автомобиля такого огромного размера. С огромным количеством пассажирского пространства, 25,5 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимальной мощностью буксировки около 8000 фунтов, Escalade является монстром.

Escalade ESV с увеличенной колесной базой предлагает еще больше места для пассажиров и грузов тем, кто этого хочет, но пространство — не единственное, что предлагает Escalade. Поскольку турбодизель Duramax предлагается в нескольких комплектациях, у вас могут быть такие функции, как беспроводная связь Apple CarPlay, беспроводная связь Android Auto, стереосистема с 36 динамиками, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, магнитная система управления ездой и заднее сиденье. развлекательная система.

Просмотрите списки Cadillac Escalade / Cadillac Escalade ESV 2022 года здесь.


2022 GMC Yukon / GMC Yukon XL

Модель GMC Yukon и модель Yukon XL с удлиненной колесной базой заполняют золотую середину, которую не могут предложить Tahoe, Suburban и Escalade. Yukon базового уровня поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, задним приводом, системой помощи при удержании полосы движения и несколькими другими стандартными функциями, которые делают его приятным, но вы действительно платите за его размер, а не за какие-либо новаторские функции.

Характеристики уровня отделки салона Denali ближе к тому, что есть у Escalade, но шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель, который есть во всех его братьях и сестрах GM, также подходит и для Yukon. Комплектация AT4, ориентированная на бездорожье, недоступна с турбодизелем, но все остальные уровни отделки салона доступны с теми же 277 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента, что и другие полноразмерные внедорожники GM.

Наряду с чудовищным объемом грузового и пассажирского пространства, десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, похожим на грузовик внешним видом и отличной буксировочной способностью, ни одна модель Yukon с турбодизельным двигателем не падает ниже 20 миль на галлон. В худшем случае — в городе на полноприводных моделях — Yukon увидит 20 миль на галлон. Модели с задним приводом могут достигать до 27 миль на галлон на шоссе.

Просмотрите списки GMC Yukon / GMC Yukon XL 2022 года здесь.


2022 Шевроле Субурбан

Почтенный Chevrolet Suburban — самый большой нелюксовый внедорожник на рынке, и каждый будет тянуться за ним, когда ему нужно будет перевезти свою семью, буксируя необходимую часть оборудования до следующей рабочей площадки. Его большой размер также позволяет буксировать сзади, как пикап, если более хрупкий груз требует дополнительного укрытия.

О доступном варианте дизельного двигателя говорить особо нечего. Тот же турбодизель мощностью 277 лошадиных сил, что и у его братьев и сестер GM, также используется в Suburban. Экономия топлива согласуется с его братьями и сестрами с комбинированными оценками 23 миль на галлон для моделей с задним приводом и 22 миль на галлон для моделей с полным приводом. Самый экономичный бензиновый Suburban расходует всего 17 миль на галлон.

Он менее высококлассный, чем Yukon XL и Escalade, но вы по-прежнему получаете некоторые приятные стандартные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и трехзонный климат-контроль. . Это последний из совершенно новых внедорожников в этом списке, который еще можно оснастить дизельным двигателем.

Просмотрите списки Chevrolet Suburban 2022 года здесь.


Лучшие подержанные дизельные внедорожники:

Jaguar F-Pace 2017-2018

Итак, вы бы предпочли компактный внедорожник, но более стильный и утонченный, чем большой Tahoe или Yukon? Возможно, вы захотите взглянуть на Jaguar F-Pace, но для этого вам придется искать модель 2017, 2018 или 2019 года, поскольку дизельный вариант был снят с производства в 2020 модельном году.

Если вы выберете подержанный F-Pace с дизельным двигателем, вы будете вознаграждены стандартным полным приводом, 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом, расходом топлива в городе по оценкам EPA 26 миль на галлон и двигателем EPA- примерно 33 миль на галлон на шоссе. Следующий лучший показатель экономии топлива на шоссе среди бензиновых двигателей лишь едва вытесняет городской MPG турбодизельного двигателя.

Для роскошного внедорожника не хватает некоторых материалов салона по сравнению с немецкими конкурентами, такими как BMW, Mercedes-Benz и Audi. И имея всего 180 лошадиных сил, дизельный двигатель может с трудом заводиться, но менее чем за 40 000 долларов вы можете найти множество подержанных экземпляров с небольшим пробегом, и вы можете похвастаться перед друзьями, что ваш кроссовер выглядит лучше, чем их.

Просмотрите списки Jaguar F-Pace 2017-2018 здесь.


BMW X5 2014-2018 гг.год выпуска. Однако, если вы хотите его, вы все равно можете найти множество подержанных дизельных моделей BMW X5 третьего поколения с разумным пробегом примерно за 40 000 долларов или меньше.

Со стандартным полным приводом, тяговым усилием почти 6000 фунтов, грузоподъемностью чуть менее 36 кубических футов и шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л. с. этот роскошный внедорожник может понравиться многим. Добавьте более 25 комбинированных миль на галлон с еще большей экономией топлива в более ранних моделях третьего поколения, и вы получите недооцененный автомобиль.

Несмотря на то, что дизельный X5 превзошел лучший бензиновый X5 в плане экономии топлива на целых три мили на галлон, ему также приходилось конкурировать с подключаемой гибридной моделью X5 в 2016, 2017 и 2018 годах. , Не говорите никому, но дизель даже превзошел эту модель на один комбинированный MPG, когда он работал в гибридном режиме.

Просмотрите списки BMW X5 2014-2018 здесь.


Mazda CX-5 2019 года

Mazda приложила массу усилий, чтобы предложить вариант с дизельным двигателем для своего флагманского кроссовера Mazda CX-5. Результат их усилий был недолговечным: всего один модельный год производства. Он предлагался только в топовой комплектации Signature, с передним или полным приводом и со всем, что всем нравится в Mazda.

Модели с передним приводом показали оценки 28 и 31 миль на галлон в городе и на шоссе соответственно, в то время как модели с полным приводом снизили расход на одну милю на галлон в обеих областях. Несмотря на то, что самый экономичный бензиновый двигатель мог сравниться с турбодизелем по экономичности на шоссе, экономичность в городе снизила совокупные показатели ниже, чем у крошечного 2,2-литрового турбодизеля.

Из-за малосерийности их немного на рынке подержанных автомобилей. Однако, если вы сможете его найти, вы купите один из самых привлекательных внедорожников, вас порадует превосходный интерьер Mazda, у вас будет современный автомобиль с множеством технологий и функций безопасности, и вы получите спортивный Внедорожник, который максимально использует свои неспортивные 168 лошадиных сил.

Просмотрите списки Mazda CX-5 2019 года здесь.


2016-2021 Land Rover Range Rover

Land Rover известен тем, что сочетает в себе внедорожные возможности и роскошь. Land Rover Range Rover — воплощение этой философии. Являясь для многих скорее символом статуса, чем транспортным средством, эти внедорожники до краев упакованы качественными материалами интерьера, роскошными функциями и соответствующей высокой ценой, по крайней мере, когда они
были новыми.

Некоторые из более новых подержанных экземпляров с меньшим пробегом на рынке могут стоить выше 60 000 долларов, но хорошие подержанные экземпляры можно найти всего за 40 000 долларов. Это неплохо, учитывая его высокую первоначальную цену. Для одних возможностей вы не можете добиться большего, хотя известно, что обслуживание довольно проблематично.

Учитывая его размер и тот факт, что все модели Range Rover в стандартной комплектации поставляются с полным приводом, оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе — хорошие цифры для его 3,0-литрового турбодизельного двигателя. 254 лошадиных силы и 443 фунт-фута крутящего момента помогают этому зверю двигаться с 7700 фунтами тягового усилия в качестве дополнительного бонуса. Следующая по экономичности модель расходует в лучшем случае всего 23 мили на галлон на шоссе.

Просмотрите списки Land Rover Range Rover 2016-2021 здесь.


Ленд Ровер Дискавери 9 2017-2020 гг.0014

«Диско» — это, по сути, версия Range Rover среднего размера внедорожника. Он по-прежнему стильный и роскошный, и вы можете пойти с ним куда угодно. Возможно, вы даже сможете добраться до нескольких мест больше, чем Range Rover, из-за более компактного размера Discovery, но это также означает, что его третий ряд не очень удобен для тех, у кого есть семья.

Вплоть до 2020 модельного года вы могли получить Discovery с турбодизельным двигателем V6, который также устанавливался на Range Rover. Он производит 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента, но в Discovery расход топлива падает до 21 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на трассе. Дискотеки с газовыми двигателями на самом деле не сильно отстают в экономии топлива с их лучшими оценками в городе на 21 миля на галлон и шоссе на 25 миль на галлон.

Между этими двумя вариантами Range Rover, вероятно, является лучшей покупкой для тех, кто хочет большего пространства и немного большей экономии топлива. Если вы можете иметь дело с меньшим, но все же просторным Discovery, вы сможете найти хороший автомобиль, легко доступный на рынке подержанных автомобилей, по цене от 40 000 до 50 000 долларов.

Просмотрите списки Land Rover Discovery 2017-2020 здесь.


Audi Q7 2015

Несмотря на свой возраст, Audi Q7 может понравиться многим. Вы должны вернуться как минимум на семь лет назад, чтобы получить дизельный двигатель, но вы будете вознаграждены гораздо большей экономией топлива, чем если бы вы получили недизельный Q7. Его мощность в 240 лошадиных сил, наряду с крутящим моментом в 406 фунт-футов, помогает ему достичь комбинированного рейтинга экономии топлива в 22 мили на галлон, что на четыре больше, чем у стандартного Q7.

Покупатели, которые хотят получить удовольствие от роскошного внедорожника, не заплатив более 30 000 долларов, несомненно, смогут найти на рынке хороший подержанный экземпляр. У многих пробег больше, но у некоторых все еще достаточно мало, чтобы вселить уверенность в том, что масштабный ремонт не подкрадется на следующий день после покупки.

Со звездными рейтингами безопасности, системой Audi Quattro AWD, стильным внешним видом, высококлассным интерьером и вместимостью до семи человек Q7 станет отличным семейным транспортным средством, работающим на дизельном топливе, что поможет вам немного сэкономить на заправке.

Просмотрите объявления Audi Q7 2015 года здесь.


Jeep Grand Cherokee 2014-2018

Если вам нравится идея внедорожных возможностей Jeep Wrangler, Chevy Tahoe для вас немного великоват, вы хотите не платить эти цены на новый автомобиль, но вы хотите Чтобы воспользоваться некоторыми преимуществами дизельного двигателя, Jeep Grand Cherokee может стать для вас лучшим выбором. Его вариант с дизельным двигателем был снят с производства после 2018 года, но на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать.

3,0-литровый турбодизель выдает 240 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Это также помогает полноприводным моделям Grand Cherokee расходовать до 30 миль на галлон на шоссе. Модели с полным приводом рассчитаны на 21 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Это намного выше оценок 19 и 26 миль на галлон, которые дает следующий лучший Grand Cherokee с бензиновым двигателем.

Третий ряд недоступен в Grand Cherokee среднего размера, но доступны 6800 фунтов тягового усилия, просторный салон и неплохие внедорожные качества моделей с полным приводом. Вы можете легко найти их на рынке подержанных автомобилей с разумным пробегом менее чем за 30 000 долларов.

Просмотрите объявления Jeep Grand Cherokee 2014-2018 годов здесь.


2016-2021 Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport по сути является облегченным Land Rover Range Rover. У него немного меньше места, немного меньше роскоши, меньше стандартных функций и более низкая цена. Одна вещь, которая остается неизменной между ними, — это 3,0-литровый турбодизель V6, используемый в обеих моделях. Он был доступен для Range Rover Sport до 2021 модельного года, после чего его производство было прекращено.

Теперь вы не должны думать, что только потому, что малыш Range Rover играет вторую скрипку по отношению к своему старшему брату, он не является ни роскошным, ни менее способным. Range Rover Sport по-прежнему имеет превосходную систему полного привода, которая делает его отличным автомобилем на любой местности. Он также по-прежнему производит впечатление высококлассного автомобиля благодаря использованию качественных материалов, красивому дизайну и высокой оригинальной цене.

Что-то, что не будет стоить вам столько, как цена дизельного топлива, поскольку вы достигаете до 28 миль на галлон на шоссе и 22 в городе. По сравнению со следующей лучшей моделью с бензиновым двигателем, это на три комбинированных мили на галлон лучше. Если вы хотите его, ищите модели с 2016 по 2021 год, и вы сможете найти хороший за 50 000 долларов или меньше.