Содержание
История FXR — moto strangers
Ода модели «Ugly Glide» (стремно-глайд), собранная из разных мест и описанная Bill Garlinghouse, а также слегка дополненная из других источников.
Реклама 1982 года громко заявляла: «новый FXRS Super Glide отделит мальчиков от мужчин», в том смысле что мальчики ездят на иностранный мотоциклах, а настоящие мужики — на харли. FXR сулил управляемость как у спортбайков и мощь американского V-twin. План харли заключался в том, чтобы создать мотоцикл новой эпохи (компанию только выкупили у AMF) и перетянуть одеяло у японских мотопроизводителей, адаптировав платформу туреров для более бодрой езды.
В команде инженеров был молодой инженер Эрик Бюелл, который быстро сообразил что рама турера не соответствовала поставленным задачам и нужно было делать новую раму.
FXR имела наименьший вес и самую жесткую раму среди всех big twin. Рама проектировалась на компьютере, была цельносварной, обладала более толстыми трубами и массивное соединение возле рулевой колонки. В итоге получилась самая жесткая рама харли. Модель представили с последней инкарнацией почтенного shovelhead внутри.
Двигатель объемом 81.6″ (1338 см³), сниженная степень сжатия, чтобы сжечь все, что вы можете залить в бензобак, и масложорные свойства. К этому присовокупили новую 5-ступенчатую коробку с укороченным ходом лапки переключения, для более агрессивной езды. Силовой агрегат крепился в раму на трех точках — адаптация крепежа от FLT.
Переднее 19-дюймовое колесо крепилось на узкую вилку с 35мм перьями Showa, рейк составил 32º. Жесткие задние амортизаторы крепились к концу маятника, в отличие от других FX, где точка крепления располагалась посередине. Колесная база — 64.7″ (163мм), тормозить помогали два 10″ диска спереди, один 11.5″ сзади и новые мастер-цилиндры в тормозных машинках. Относительно большой рейк и длинная база говорили о том, что мотоцикл будет стабильно ехать по прямой и сопротивляться поворотам, однако, низкая посадка и положение мотора занизили центр тяжести, что в итоге дало хорошую управляемость. А вкупе с большим дорожным просветом, мотоцикл позволял и активное заваливание. Это был самый быстрый и самый управляемый мотоцикл харли, который вибрировал меньше предыдущих shovel и меньше метил территорию маслом. Однако, позеры с позицией «функция следует за формой» сторонились открытой рамы, боковых крышек и амортизаторов, бывших, по их мнению, «слишком японскими». Как уже было сказано, FXR был сделан для езды, а не для успокоения любителей наживы или департамент дизайна Вилли Джи… что в конечном итоге привело к гибели модели.
История
1981. Группа энтузиастов выкупают компанию обратно у AMF. С грузом немалых долгов и репутацией ломучих ведер, компания сфокусировалась на повышении качества, увольнении половины работников, заморозке зарплат для оставшихся, петиции о защите тарифов, разработке нового двигателя и запуске рекламной кампании на 3млн баксов — как для покупателей и обладателей, так и для своих сотрудников. И они приготовили к запуску новый класс мотоциклов — FXR.
1982. FXR/FXRS Super Glide дебютирует с 80″ мотором shovel, 5-ступенчатой коробкой, улучшенной подвеской, сдвоенными тормозами спереди. Также, запускается модель FXRS Low Glide — с иной окраской бака, ступенчатым седлом, спинкой, полированными крышками. Всего было произведено 6255 шт.
1983. FXR перевели на ременной привод. Появляется модель FXRT Sport Glide — эдакий спорт-турер с обтекателем, закрепленным на раме, кофрами, антиклевковой вилкой, настраиваемой пневматической задней подвеской. Говорят, МоКо тестировали новый мотор на FXR, а в результате путаницы часть FXR с новым мотором были проданы публике в 83 году.
FXRT Sport Glide | FXRT Sport Glide | FXRT Sport Glide | Super Glide II 1983 |
1984. МоКо представляет новый мотор Evolution на 5 моделях. Evo — плод 7 лет работы, он мощнее, холоднее, чище и не так метит все маслом, как shovel. 84 модельный годы был первым годом FXR на evo, тоже с 5-ступкой, ременной передачей и сцеплением с диафрагмой. Однако, оставалось много запчастей от шовела (сухое/мокрое сцепление, проводка, ремень/цепь и т.п.), что привело к делению моделей на ранние и поздние. Появляется модель FXRS «Low Glide», с укороченной подвеской и одним диском спереди. FXRDG Disc Glide выходит ограниченным тиражом, отличается литым задним колесом, эмблемой на баке, хромпакетом мотора, цепным приводом. Ранние модели были с сухим сцеплением, поздние — с мокрым. Модель FXR убрали, появилась полицейская версия, основанная на FXRT.
Harley FXRDG 1340 Disc Glide
1985. В этом году большая часть FXR идет с эво, ремнем и 5-ступкой, но ранние модели могут иметь комбинации мотор-коробка-привод. Только в этом году была модель FXRC Low Glide Custom, сделанная на основе FXRS.
1986. Первый год, когда FXR можно рассматривать как зрелый продукт, который перетерпит небольшие изменения в будущем. Новые федеральные законы по шуму принесли новый выхлоп для всех моделей, появляются новые поворотники. МоКо выходят на биржу и продают акций на 2 млн, American Society of Quality Controls из Колорадо награждает компанию за корпоративное качество. Раздетый Superglide всплывает как FXR, FXRS Low Glide переименовывают в FXRS Low Rider с опциональной длинноходной подвеской и двумя дисками спереди. Появляется FXRD Sport Glide Grand Touring, с рулем на сайлентблоках, премиум музыкой, кофрами, выхлопом 2в1 и специальной отделкой.
FXRD Sport Glide Grand Touring
1987. Первый год с системой выжима сцепления с шариками и «спортивным» передним крылом. Теперь замена и смазывание троса сцепления стали удобнее. Акции компании на бирже торгуются по 11 баксов. Появляется модель FXRS-SP Sport Edition Low Rider, с длинноходной подвеской и двумя дисками спереди. FXLR Low Rider Custom дебютирует с набором из литого заднего, 21″ переднего колес, передним крылом от XR1000, маленькой фарой от спортстера, одной заливной горловиной бака без консоли посередине. Мотор черный, крышки — хромированные.
1988. FXR получают 39мм перья вилки. В честь 85 годовщины компании выпускают ограниченную серию Anniversary Edition FXRS — 850 штук.
1989. новый стартер, цельный вал шестерни и правый маховик. Появляется модель FXRS-Conv с быстросъемным стеклом и кофрами.
1990. Линейку FXR оснащают карбюраторами Keihin CV40 и переделанным сцеплением
Low Rider Custom 1990
1991. Появляется модельная линейка Dyna в виде FXDB Dyna Glide Sturgis — новые прокладки мотора, крышки бака, поворотниками с самовыключением и другие технические новшества. ХД завоевали более 80% рынка мотоциклов с объемом выше 800сс.
1993. FXRS Low Rider и FXRT Sport Glide снимают с производства. FXR стоит 9950$
1994. FXRS-SP снимают с производства. С 91 по 94 годы Dyna и FXR производились параллельно, в 1994 FXR снимается с производства.
1995. Окончательно прекращается выпуск линейки FXR. Почему же, спросите вы? Харли посчитали что сложная рама, со множеством элементов и ручной сваркой была слишком дорогой и непопулярной.
1999. В линейке CVO представляют FXR2 и 3. Тройка является позерской версией двойки — аэрография-пламена, много хрома. Было произведено около 9000 экземпляров каждой модели. Харли отрицает распространенный миф о том, что модели запустили чтобы избавиться от излишка запчастей.
FXR 2 | FXR 3 |
2000. Появляется CVO FXR4 с более значительными изменениями: Плавающие тормозные диски, хромпакет, электронный спидометр, новое седло, 4-поршневые тормозные суппорта, новые колесные подшипники и аккумулятор. Выпустили 970 штук.
Сравнение FXR и Dyna
FXR был рожден при участии Эрика Бюелла, а Dyna — работниками ХД. Дайна была хлипковата и неплохо гуляла при активном и агрессивном рулении. Хлипкость конструкции несколько снизилась, когда вместо эво был установлен более жесткий силовой агрегат TwinCam. Многие отмечают что 3-точечное крепление мотора на FXR было куда лучше 2-точечного крепления на дайне. Однако, линейка Dyna оснащалась более высокой и сговорчивой подвеской, также, TC88 уже имел опциональный инжектор, модно было поставить 95″ кит, поменять распревалы, поставить Power Commander…
Проблемы FXR
Некоторые считают, что расположение аккумулятора на FXR — самая настоящая боль в жопе. Провода к нему- короткие, доставать и ставить обратно — не очень-то удобно. Расположение под седлом дает кое-какую защиту от грязи и вибраций, но усложняет обслуживание.
На ранних моделях масляный фильтр располагался под трансмиссией, до него было трудно добраться, но зато двигатель не уделывался маслом при замене. С другой стороны, слив масла через трубку куда удобней долбаной системы с болтами на других мотоциклах. Расположение масляного фильтра приводит к тому, что приходится снимать заднюю часть мотоцикла, чтобы его подтянуть. Тот же козел-проектировщик полагал, что когда крепеж фильтра разболтается, надо снимать стартер…при чем потом надо намазать все гайки самым суровым фиксатором резьбы.
Модели 92 и 93 года оснащались подшипниками распредвала INA, вместо Torrington. У INA в 2 раза меньше роликов и умирали они после 10-20 тыс миль, забирая с собой правую половину картера, распредвал и оставляя в картере кучу мусора от разрушенных подшипников. От МоКо не поступало какой-то информации об этой проблеме, но в 94 году перешли обратно на Torrington. Обладатели FXR этих лет дружно меняли подшипники сами.
Бибикалка была отстойной и располагалась в каком-то жалком месте. Кто-то решил что бибикалку надо менять вместе с задней резиной в качестве меры профилактики. Пытливые харлеисты перевешивали сигнал на передние трубы рамы..по крайней мере там его было слышно.
Покупка FXR
82-83 год это шовел, воплощенное «орел летает один» после выкупа у AMF. 84-85 год — вы покупаете себе трудный вариант, хотя запчасти еще есть. Модели 88-94 годов вполне нормальные, с устраненными косяками и усовершенствованиями. Если смотрите на 93-94 года, убедитесь что подшипники INA были заменены на нормальные.
5 и 6 символы VIN скажут что за модель:
EA — FXR Rubber Mount Super Glide
EB — FXRS FXR Sport
EC — FXRT FXR Touring
ED — FXRP Police windshield
EE — FXRDG FXR Disc Glide
EF — FXRP Police Fairing
EG — FXRS-SP Low Rider Sport Edition
EH — FXRD 5 Sp Low Rider
EJ — FXRC FXR Custom
EK — FXRP Police C.H.P. California Highway Patrol
EL — FXLR Low Rider
EM — FXR Conv
7 символ говорит о моторе: К — шовел, L- evo. 10-й символ — год, в 1981 начали с «В». Таким образом 1HD1EBK1XCY115880 это 1982 FXRS Shovel.
При покупке обязательно напомните продавцу что это непопулярный уродский харлей, и что ему сказочно повезло, что вы собираетесь купить этот мотоцикл. А вообще, есть два типа людей, владеющих FXR: первые не понимают, какого черта они его купили ( для них может сработать описанная ранее тактика), вторые же четко знают что они купили. .и как правило уже не продают.
О чем обычно говорят владельцы FXR
- моя бибкалка перестала работать и я не могу ее найти
- я нашел свою бибикалку, но не могу подлезть чтобы починить
- как так получается, что никто не продает хромированную крышку батареи?
- как защититься от кражи мотика членами мотоклубов?
- ведь правда он не выглядит как британский мотик, да?
- почему шведы думают что это дайна?
- в какой день недели бог сделал первый FXR?
Источники
fxrstuff
hotbikeweb.com
Звезды и Цепь на Harley-Davidson FXR | Stuntex
Звезды и Цепь на Harley-Davidson FXR | Stuntex — Мото Журнал
Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
#обслуживание
#ремонт
#тюнинг
#харлей
1 год назад
В рамках подготовки Harley Davidson FXR под стант мы установили комплект цепи со звездами. Основная причина — ниже мощностные потери: у ремня 12-15%, у цепи менее 2%. Плюс цепь быстрее передает крутящий момент на колесо, что имеет значение при тонкой работе газом. Мы выбрали комплект с самым большим передаточным числом для максимального крутящего момента, который нашли, и самую прочную 530 цепь с красивым черным антикоррозийным покрытием всех пластин.
Процедура замены непростая, требует полностью разобрать праймери, снять заднее колесо и маятник, если необходимо сохранить оригинальный ремень. Стопорные шайбы и прокладки необходимо использовать новые при сборке. Если остаются старые — рекомендуем внимательно их проверить на трещины, потому что лепестки могут отвалиться и повредить механизм. Мы ничего не меняли, так как мотор экспериментальный, еще ни раз будет разбираться, а возможно полностью меняться. Если будет подтекать — не проблема.
При натяжке цепи проще всего открутить амортизаторы снизу, чтобы двигать маятник как угодно. Но мы уже установили новые амортизаторы на фиксатор, поэтому разбирать не захотели. При использовании нестандартных амортизаторов нельзя ориентироваться на инструкцию в мануале и лучше проделать всю процедуру целиком. Если свободный ход будет недостаточный — цепь быстро растянется. Значение свободного хода 15мм при максимальной натяжке взяли из мануала, и оно выглядит вполне адекватным, больше не нужно, а меньше нежелательно, потому что есть погрешность при выставлении маятника.
На этом мотоцикле стоит мотор Evolution, но комплектация нестандартная: праймери по мануалу должна крепиться к коробке передач тремя внутренними болтами, а у нас двумя внутренними и одним внешним. По сборке это ничего не меняет.
Цепь и Звезды на Harley Davidson FXR
86 301
1 602
0
00:22 Снятие крышки праймери
01:05 Снятие сцепления, компенсатора, цепи, натяжителя
02:58 Разборка вала стартера
03:12 Снятие корпуса праймери
04:07 Снятия шкифа ремня и установка звезды
05:09 Установка корпуса праймери
06:41 Сборка вала стартера
07:20 Установка сцепления, компенсатора, цепи
07:54 Как изменить направление динамометрического ключа
08:21 Выставление свободного хода сцепления
08:35 Натяжка цепи праймери
08:56 Установка крышки праймери
09:21 Замена масла в праймери
09:59 Снятие заднего колеса
10:10 Установка ведомой звезды
11:20 Установка цепи и сборка замка
11:55 Натяжка цепи — выставление свободного хода
12:33 Затяжка оси заднего колеса
Мы официальные дилеры крупнейшего американского дистрибьютера Drag Speсialties, у нас можно получить консультацию и приобрести компоненты по ценам каталога плюс доставка на все модели мотоциклов Harley-Davidson!
Рекомендуем
Шиповка Резины
Журнал
Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа
Журнал
Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR
Французский Стант Romain Jeandrot
Моторные опоры Harley Davidson | ARH Custom USA
Крепления двигателя Harley Davidson | ARH Custom США
- Магазин по. ..
- Категории
- Передний
- Задний
- 0 — 100 евро (22)
- 100 — 250 евро (11)
- 250 — 500 евро (2)
- 500 — 1000 евро (2)
- Компрессорные кулачки (2)
- Индивидуальная разработка циклов (5)
- Досс (12)
- Специализированные тормоза (15)
- Курякын (3)
- Черный (27)
- Черный и хром (1)
- Хром (9)
- Только доступные позиции (31)
Сортировать по Лидерам продажA-ZЦена Низкая-ВысокаяЦена Высокая-НизкаяДоступностьСпециальные предложения
Показаны от 1 до 37 из 37 товаров в этом разделе.
Передняя опора двигателя изолятора DOSS для моделей Dyna 1991–2017 годов (ARM381629)
74,29 €
нет в наличии
(1)
Изолятор для перетаскивания Передняя опора двигателя для моделей 04–19XL (0933-0054)
23,75 €
в наличии
Передняя опора двигателя Custom Cycle Engineering для моделей Dyna 99-05 FXD/FXDWG черного цвета (0933-0123)
509,93 €
нет в наличии
Kuryakyn Крышка опорного кронштейна корпуса дроссельной заслонки с хромированной отделкой для мотоциклов Harley Davidson Touring, Trike и Softail (8658)
€48,11
в наличии
Передний двигатель ISO-Mount
для 99-08 FLT/FLHT черного цвета (DS-243515) (заменен OEM 16207-79B)
22,04 €
в наличии
(1)
Изолятор Drag Specialties Заднее крепление двигателя для 04-19 XL (0933-0055)
22,96 €
в наличии
Изолятор DOSS Заднее крепление двигателя для моделей Dyna 1999-2017 годов (ARM481629)
74,29 €
в наличии
Пластины крепления двигателя Drag Specialties для 86-03 XL (кроме 883C/1200C), хромированные (DS-243516) (заменяет OEM 16210-84A и 16212-84A)
€60,35
в наличии
Изолятор передней опоры двигателя Drag Specialties с черной отделкой для моделей Dyna FXD/FXDWG 1991–2017 годов (E28-0038)
142,91 €
в наличии
Изолятор DOSS, задняя подвеска двигателя для моделей XL Sportster 2004–2020 гг. , моделей XR1200 2008–2012 гг. (ARM681629)
€21,62
в наличии
Передние опоры двигателя Drag Specialties ISO для 09-16 FLHT/FLHR/FLTR/FLHX черного цвета (0933-0133)
50,40 €
в наличии
Задние крепления двигателя Drag Specialties ISO для 09-16 FLHT/FLHR/FLTR/FLHX черного цвета (0933-0134)
€45,96
в наличии
Звено крепления двигателя Drag Specialties для 04-19 XL, хромированное (0933-0013) (заменен OEM 16232-04)
59,51 €
в наличии
Резина передней опоры двигателя DOSS для моделей 1980-2008 FLT, 1982-1994 FXR, 1996-2002 Buell (ARM068005)
€18,65
в наличии
Изолятор заднего крепления двигателя Drag Specialties с черной отделкой для моделей Dyna FXD/FXDWG 1999–2017 годов (E28-0040)
143,35 €
в наличии
Комплекты крепления двигателя заднего изолятора Drag Specialties для моделей XL Sportster 14-19 (0933-0119)
€124,19
в наличии
Doss Isolator Комплект переднего крепления двигателя для моделей Harley Davidson 2004-2021 Sportster (ARM974509)
109,25 €
в наличии
DOSS Нижняя передняя монтажная пластина двигателя с хромированной отделкой Для моделей XL Sportster конца 1984–2003 годов (за исключением 883C, 1200C 1999–2003 годов) (ARM582115)
€42,71
в наличии
Передние опоры двигателя Comp Cams для моделей 99-08 FLT черного цвета (DS-243609)
145,79 €
в наличии
Комплекты крепления двигателя заднего изолятора Drag Specialties для моделей 04-13 XL Sportster (0933-0118)
€124,19
в наличии
Изолятор DOSS, передняя опора двигателя для моделей Sportster XL 2004-2020 гг. , моделей XR1200 2008-2012 гг. (ARM581629)
23,12 €
в наличии
Комплект крепления заднего двигателя
Doss Isolator для моделей Harley Davidson 2014-2021 Sportster (ARM284509)
€101,96
в наличии
Doss Isolator Комплект крепления заднего двигателя для моделей Harley Davidson 2004-2013 Sportster (ARM184509)
101,96 €
в наличии
Изолятор DOSS Заднее крепление двигателя для моделей Dyna 1991-1998 годов (ARM808099)
€88,10
в наличии
Резина передней нижней опоры двигателя DOSS для моделей Touring 2009-2016 гг. (ARM781629)
40,61 €
в наличии
Шайба DOSS для резиновых опор двигателя для моделей 1980-2008 FLT, 1982-1994 FXR, 1996-2002 Buell (ARM921095)
20,9 €8
в наличии
Комплекты крепления двигателя переднего изолятора Drag Specialties для моделей XL Sportster 04-19 (0933-0117)
104,06 €
в наличии
Передняя монтажная пластина двигателя Drag Specialties для 5-ступенчатых моделей 99-06 FLT, хром (DS-243601) (Repl. OEM 47159-79T)
€30,20
в наличии
Верхний кронштейн двигателя Drag Specialties для 86-94 XL, хромированный (0933-0077) (заменен OEM 16278-86A/B)
46,67 €
в наличии
Верхний кронштейн двигателя Drag Specialties для 95-03 XL, хромированный (0933-0078) (заменен OEM 16278-95B)
€60,08
в наличии
Custom Cycle Engineering Передняя опора двигателя для моделей Dyna 06-17 FXD/FXDWG черного цвета (0933-0124)
466,52 €
нет в наличии
Заднее крепление двигателя Custom Cycle Engineering для моделей Dyna 99-17 FXD/FXDWG черного цвета (0933-0125)
€608,51
нет в наличии
Kuryakyn Сменные пружинные зажимы для крышки регулятора троса сцепления (2023) Сейчас 6,46 €
Было 7,18 €
(Сэкономьте 0,72 €)
в наличии
Подвеска двигателя Equator для 09-16 FLHT/FLHX/FLHR/FLTR/FLHRC/FLHXSE 2,3 /FLTRSE3/FLTRX и FLTRXSE (09)33-0121)
334,68 €
нет в наличии
Custom Cycle Engineering Регулируемый передний кронштейн двигателя для 99-17 Dyna Glide (0933-0105) (Замен. OEM 47226-90A)
131,54 €
нет в наличии
Kuryakyn Horn Монтажный кронштейн для мотоциклов Indian 2018-2020 (5759)
30,59 €
в наличии
Передние опоры двигателя Comp Cams для моделей 99-08 FLT в хроме (DS-243610)
177,60 €
в наличии
Copyright © 2008-2022 ООО «АРХ Кастом».
Моторные опоры и детали для мотоциклов и мотоциклов Harley
Моторные опоры и детали для мотоциклов и харлеев — Получить пониженные циклы
Поиск
Опоры двигателя и детали
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице:
812162040100
Столбцы:
1
2
3
4
6
Нет на складе
Верхний стабилизатор Twin Power для Harley Dyna 1992-2003 гг.
— черный
Двойная мощность
Рекомендуемая производителем розничная цена:
140,95 долларов США
В настоящее время:
126,85 долларов США
Верхнее звено стабилизатора Twin Power обеспечивает точное выравнивание трансмиссии, что идеально подходит для высокопроизводительного использования. Черная отделка.
Подходит для моделей Harley Dyna 1992-2003 гг.Черная отделка
Фитинг
ГодСделатьМодель
1995 — 2000 гг.
Харли-Девидсон
Дина…Кол-во в корзине:
0Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена:
140,95 долларов США
В настоящее время:
126,85 долларов США
Итого:
Нет на складе
Нет на складе
Тяга стабилизатора Twin Power Top для Harley Dyna 1992-2003 гг.
— хром
Двойная мощность
Рекомендуемая производителем розничная цена:
130,95 долларов США
В настоящее время:
117,85 долларов США
Верхнее звено стабилизатора Twin Power обеспечивает точное выравнивание трансмиссии, что идеально подходит для высокопроизводительного использования. Хромированная отделка. Подходит для моделей Harley Dyna 1992–2003 гг. Хромированная отделка Год выпуска Модель 1995–2000 гг.
Кол-во в корзине:
0Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$130,95
В настоящее время:
117,85 долларов США
Итого:
Нет на складе
Добавить в корзину
Передняя пластина двигателя Alloy Art Next Gen для Harley Touring и FXR — черный
Сплав Искусство
В настоящее время:
179,95 долларов США
Передняя пластина двигателя следующего поколения от Alloy Art для моделей Harley FL и FXR. Черная отделка. Подходит: 80-08 FLHT/FLHT/FLHR/FLHX/FLTR и 82-00 FXR; Репл. OEM № 47159-79A/47159-07BHP Легче и прочнее стандартного Алюминиевая конструкция с ЧПУ Доступно…
Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
В настоящее время:
179,95 долларов США
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Передняя пластина двигателя Alloy Art Next Gen для Harley Touring и FXR — необработанная
Сплав Искусство
В настоящее время:
169,95 долларов США
Передняя пластина двигателя следующего поколения от Alloy Art для моделей Harley FL и FXR. Подходит: 80-08 FLHT/FLHT/FLHR/FLHX/FLTR и 82-00 FXR; Репл. ОЕМ № 47159-79A/47159-07BHP Легче и прочнее, чем стандартная Алюминиевая конструкция, обработанная на станке с ЧПУ Доступны в…
Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
В настоящее время:
169,95 долларов США
Итого:
Добавить в корзину
Нет на складе
Drag Specialties Крепление маятника задней вилки ISO для Harley Touring 2009-2016 гг. — Зап. ОЕМ № 47584-09
Специальности для перетаскивания
В настоящее время:
42,9 доллара США5
Уретановое крепление для более долговечных атрибутов. Подходит: 09-16 FLHT/FLHR/FLTR/FLHX; зап. OEM #47584-09 Уретановые опоры, специально разработанные для того, чтобы пережить и амортизировать детали OEM Продается отдельно
Кол-во в корзине:
0Цена:
В настоящее время:
42,9 доллара США5
Итого:
Нет на складе
Добавить в корзину
Передняя опора двигателя ISO для мотоциклов Harley Touring 2009-2016 гг. — Зап. ОЕМ № 16207-09
Специальности для перетаскивания
В настоящее время:
48,9 долларов США5
Уретановое крепление для более долговечных атрибутов.
Подходит: 09-16 FLHT/FLHR/FLTR/FLHX; зап. ОЕМ № 16207-09Уретановые крепления, специально разработанные для того, чтобы пережить и амортизировать детали OEM.
Продается по отдельностиКол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
В настоящее время:
48,9 долларов США5
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Крепление двигателя заднего изолятора Drag Specialties для Harley Dyna 1991-1998 гг. — Зап. ОЕМ № 47564-90
Специальности для перетаскивания
В настоящее время:
$101,95
Замените изношенную или сломанную опору двигателя Dyna на новую от Drag Specialties. Заднее крепление.
Подходит: 1991-1998 Harley Dyna FXD; замена OEM № 47564-90Качественная замена опор двигателя
Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их
Установить…Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
В настоящее время:
$101,95
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Крепление двигателя заднего изолятора Drag Specialties для Harley Dyna 1999-2017 гг. — Зап. ОЕМ № 47564-99
Специальности для перетаскивания
В настоящее время:
$124,95
Замените изношенную или сломанную опору двигателя Dyna на новую от Drag Specialties. Заднее крепление.
Подходит: Harley Dyna FXD 1999-2017 гг.; замена OEM № 47564-99Качественная замена опор двигателя
Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их
Установить…Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
В настоящее время:
$124,95
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Крепление двигателя переднего изолятора Drag Specialties для Harley Dyna 1991-2017 гг. — Зап. ОЕМ № 47583-90/Б
Специальности для перетаскивания
В настоящее время:
$133,95
Замените изношенную или сломанную опору двигателя Dyna на новую от Drag Specialties.
Подходит: Harley Dyna FXD 1991-2017 гг.; замена OEM № 47583-90/BКачественная замена опор двигателя
Соответствовать спецификациям OEM или превосходить их
Установить через ОЕМ…Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
В настоящее время:
$133,95
Итого:
Добавить в корзину
Нет на складе
Комплект передней подвески двигателя Old-Stf для Harley Ironhead Sporster 1957-1981 гг. — латунь
Старый цикл
В настоящее время:
$118,99
Комплект передней подвески двигателя Old-Stf для Harley Ironhead Sporster 1957-1981 гг. — латунь Полный комплект для модернизации передней подвески двигателя на Harley Ironhead Sportster Подходит: Harley Sportster Ironhead 1957-1981 гг. Полный комплект…
Кол-во в корзине:
0Цена:
В настоящее время:
$118,99
Итого:
Нет на складе
Нет на складе
Комплект передней подвески двигателя Old-Stf для Harley Ironhead Sporster 1957-1981 гг. — алюминий
Старый цикл
В настоящее время:
$118,99
Комплект передней подвески двигателя Old-Stf для Harley Ironhead Sporster 1957-1981 гг. — алюминий Полный комплект для модернизации передней подвески двигателя на Harley Ironhead Sportster Подходит: Harley Sportster Ironhead 1957-1981 гг. Полный комплект…
Кол-во в корзине:
0Цена:
В настоящее время:
$118,99
Итого:
Нет на складе
Нет на складе
Черные опорные пластины двигателя Old-Stf для Harley Sportster 1954-1981 гг.
Старый цикл
В настоящее время:
$590,99
Черные опорные пластины двигателя Old-Stf для Harley Sportster 1954–1981 гг. Черные передние опоры двигателя с порошковым покрытием. Нестандартная форма легче и лучше выглядит, чем стандартная, но она намного прочнее благодаря увеличенной толщине. Подходит: 1954-1985 Harley Sportster…
Кол-во в корзине:
0Цена:
В настоящее время:
$590,99
Итого:
Нет на складе
Нет на складе
Алюминиевые прокладки переднего крепления двигателя Old-Stf для Harley Sportster 1954-1985 гг.
Старый цикл
В настоящее время:
$390,99
Алюминиевые проставки Old-Stf для передней опоры двигателя для Harley Sportster 1954–1985 гг. Алюминиевые проставки и черные шайбы для передних опор двигателя на вашем Sportster. Подходит: Harley Sportster Ironhead 1954–1985 гг.
Кол-во в корзине:
0Цена:
В настоящее время:
$390,99
Итого:
Нет на складе
Нет на складе
Латунные проставки для передней опоры двигателя Old-Stf для Harley Sportster 1954-1985 гг.
Старый цикл
В настоящее время:
$390,99
Латунные проставки Old-Stf для передней опоры двигателя для Harley Sportster 1954-1985 гг. Механически обработанные латунные прокладки и черные шайбы для передних опор двигателя на вашем Sportster. Подходит: Harley Sportster Ironhead 1954-1985 гг., обработанная латунь Включает черные шайбы. Подходит для стоковых и…
Кол-во в корзине:
0Цена:
В настоящее время:
$390,99
Итого:
Нет на складе
Выберите параметры
Переднее крепление двигателя Custom Cycle Engineering для Harley Dyna 1991-2017 гг.
Индивидуальная разработка циклов
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$543,95
В настоящее время:
489,55 долларов США
Переднее крепление двигателя Custom Cycle Engineering для Harley Dyna 1991-2017 гг.
Замените изношенную или просто неподходящую переднюю опору двигателя Dyna на более производительную от Custom Cycle Engineering.Система крепления двигателя заменяет неадекватную…
Кол-во в корзине:
0Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$543,95
В настоящее время:
489,55 долларов США
Итого:
Выберите параметры
Добавить в корзину
Заднее крепление двигателя Custom Cycle Engineering для Harley Dyna 1991-2017 гг.
Индивидуальная разработка циклов
Рекомендуемая производителем розничная цена:
646,95 долларов США
В настоящее время:
$582,25
Заднее крепление двигателя Custom Cycle Engineering для Harley Dyna 1991-2017 гг.
Замените изношенные или просто неадекватные опоры двигателя на вашей Dyna на ориентированную на производительность опору от Custom Cycle Engineering.
Подходит: 1991-2017 Harley Dyna FXDКрепление двигателя…
Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$646,95
В настоящее время:
$582,25
Итого:
Добавить в корзину
Нет на складе
Кастомное верхнее крепление двигателя Gasbox для 1986-2003 Харлей Спортстер
Газовый ящик
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$74,95
В настоящее время:
49,95 долларов США
Добавьте индивидуальности своему мотоциклу и переместите переключатель зажигания и крепление катушки. Надежный и долговечный. Идеально подходит для чопперов и нестандартных сборок. Подходит: 19Модели Harley Sportster XL 86-2003 (не будут работать со стандартным краном на левой стороне бака) …
Кол-во в корзине:
0Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$74,95
В настоящее время:
49 долларов0,95
Итого:
Нет на складе
Добавить в корзину
Кастомное верхнее крепление двигателя Gasbox для Harley Sportster 2006-2019 гг.
Газовый ящик
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$74,95
В настоящее время:
49,95 долларов США
Индивидуальное верхнее крепление двигателя Gasbox для Harley Sportster 2006-2015 гг. Добавьте индивидуальности своему мотоциклу и переместите переключатель зажигания и крепление катушки. Прочная конструкция идеально подходит для нестандартных вертолетов или сборок. РАЗРАБОТАН для использования на стандартном топливе…
Кол-во в корзине:
0Количество:
Цена:
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$74,95
В настоящее время:
49,95 долларов США
Итого:
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Регулируемый передний кронштейн двигателя Custom Cycle Engineering для Dyna 91-14
Индивидуальная разработка циклов
Рекомендуемая производителем розничная цена:
137,95 долларов США
В настоящее время:
$124,15
Сдвигает двигатель влево или вправо, используя те же принципы выравнивания, что и модели FXR или ранние модели FLT.