Содержание

Покраска двигателя мотоцикла

Цены


Периодическая покраска двигателя мотоцикла является одним из главных правил эксплуатации мототехники, поскольку рано или поздно возникает необходимость в восстановлении лакокрасочного покрытия. Устранить все дефекты и вернуть байку эффектный внешний вид могут только квалифицированные специалисты.


Мастера сервисного центра Pm-moto располагают современным оборудованием и лакокрасочными материалами высокого качества, поэтому покраска мото двигателя обеспечивает долговечный и эстетичный результат.


Задачей лакокрасочного покрытия является не только придание технике привлекательного вида, но и защита металлических элементов от коррозии. Особенно это касается мотора и других открытых деталей, ведь на них постоянно воздействуют негативные атмосферные факторы. Поэтому покраска двигателя мотоцикла требуется даже при мелких дефектах покрытия. Следует помнить, что их устранение обойдется значительно дешевле, чем ремонт вышедшей из строя силовой установки.

Подготовка двигателя к покраске


Ключевым этапом этой процедуры является профессиональная подготовка поверхности перед окрашиванием. Для этого тщательно удаляются остатки старого покрытия, наносится грунтовка, а затем выполняется покраска цилиндра мотоцикла. Надежный результат достигается посредством использования специальных термостойких красок, поскольку двигатель подвержен постоянному нагреву.


Чтобы быть уверенными в качестве всех проведенных работ, обращайтесь в сервисный центр Pm-moto. Среди преимуществ наших услуг:

  • высококвалифицированный и опытный персонал;
  • использование лучших лакокрасочных материалов;
  • применение современного оборудования, повышающего качество работ;
  • демократичные цены на покраску двигателя мотоцикла в Москве.


Несмотря на то, что процедура окрашивания является очень сложной и кропотливой, наши специалисты гарантируют ее выполнение в кратчайшие сроки. Мы обеспечиваем не только оперативность обслуживания, но и ответственный подход к процессу сушки, подбору оттенков краски и прочим важным деталям. Также у нас проводится художественная покраска мото двигателя с возможностью нанесения оригинальных орнаментов и прочих изображений.


Обращаясь в сервисный центр Pm-moto, вы непременно получите оперативное и безупречное обслуживание по оптимальной стоимости. Записаться на покраску можно онлайн и по телефону.

РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕЗОНУ


Наименование работЦена, рубПримечание
ТО комплекс (замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)


ТО комплекс (Чистка, регулировка и синхронизация карбюраторов, замена свечей, замена масла и масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена всех колодок и прокачка тормозной системы, замена охлаждающей жидкости)


ХОДОВАЯ







Наименование работЦена, рубПримечание
Переборка вилки, с заменой сальников масла. (перевертыш)от 3000включая демонтаж и монтаж
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп)от 2500включая демонтаж и монтаж
Замена подшипников рулевой колонки на классикеот 3000уточняйте цену у механика
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайкот 2500уточняйте цену у механика
Замена задних амортизаторовот 800
Замена моноамортизатораот 1000
Замена колесных подшипников спереди со снятием колесаот 1000
Замена колесных подшипников сзади со снятие колесаот 1500
Правка дисковуточняйте цену у механика
Замена цепи и звезд2500
Смазка цепи200
Замена масла в редукторе300
Подтяжка цепи200
Снятие установка колеса500
Чистка и смазка цепи800
Замена подшипников маятникаот 2000

ТОРМОЗА



Наименование работЦена, рубПримечание
Прокачка одного контура тормозной системы (один суппорт)400с нашей жидкостью
Замена колодок одного суппортаот 150
Установка армированных шлангов (перед, зад)от 1200
Ремонт суппортовот 800
Переборка рабочих тормозных цилиндровот 400
Замена тормозных дисковот 800

ДВИГАТЕЛЬ


Наименование работЦена, рубПримечание
Снятие-Установка двигателя с рамыот 5000
Переборка двигателя со снятием установкойот 20000
Ремонт коробки КПП с частичной разборкой двигателяот 10000
Переборка головки блокаот 5000
Регулировка клапанов рядный 4-х цилиндровых двигателяхот 3000
Регулировка клапанов одноцилиндровых двигателяхот 1000
Замена сцепленияот 2500
Чистка и синхронизация карбюраторов4000
Замена масла с масляным фильтромот 500
Замена воздушного фильтраот 300
Замена антифризаот 500
Замер компрессииот 500
Замена свечей зажиганияот 200
Замена жидкости сцепления400
Замена тросов газаот 500
Замена троса сцепленияот 300
Замена троса спидометраот 200
Переборка главного цилиндра сцепленияот 500

ПЛАСТИК




Наименование работЦена, рубПримечание
Сварка пластика35за 1 см
Восстановление недостающих фрагментовот 200цена, руб зависит от размера фрагмента
Замена элементов пластикаот 300

ЭЛЕКТРИКА


Наименование работЦена, рубПримечание
Замена аккумулятораот 200
Установка ручек с подогревомот 1500
Поиск неисправности в электросистеме мотоциклаот 1000

УСТАНОВКА ДОП.

ОБОРУДОВАНИЯ


Наименование работЦена, рубПримечание
Установка ксенонаот 1000
Установка сигнализацииот 1500
Установка кофра с креплениемот 800
Установка слайдераот 500
Установка дуг классик,чопперот 800
Установка ветрового стеклаот 500
Замена глушителяот 500

РАЗНОЕ



Наименование работЦена, рубПримечание
Помощь при покупке мотоцикла с выездом2000
Восстановление мотоцикла после аварияуточняйте цену у механика

Покраска блока двигателя авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов
  2. Как подготовить двигатель к покраске
  3. Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования
  4. Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов

Забудьте о распространенных в интернете рецептах самодельной термостойкой краски. Решившись на ее применение, вы практически со 100% гарантией не получите устойчивое покрытие. Да, основные компоненты в большинстве случаев приводятся правильно, но подобрать соответствующие пропорции нереально. Тем более что в продаже сейчас можно найти краски, способные выдерживать температуру в тысячу градусов и более. Даже при высокой стоимости таких материалов общие затраты будут невелики, ведь площадь окрашиваемой поверхности небольшая.

Следует отметить, что большинство силовых агрегатов изготовлены из чугуна, стали или алюминия. И для них необходимо использовать несколько отличающиеся по составу краски. Так, для алюминиевых поверхностей лучше использовать составы с цинковыми наполнителями, они лучше ложатся и держаться на таких деталях.

Существует мнение, что для покраски двигателей и другого оборудования, подвергающемуся значительному нагреву, лучше всего использовать порошковые полимерные составы. Это отчасти правильно, такие покрытия способны выдерживать не только термические, но и механические воздействия. Но необходимость обжига в специальных печах несколько сужает применение материалов этого класса. Гораздо большую популярность получили жидкие термостойкие краски, в том числе и в аэрозольной упаковке.

Такие производители, как Tikkurila, ABRO или BODY предлагают большой спектр устойчивых к температуре и горюче-смазочным материалом красок. Выбор цвета так же широк, поэтому покрасить двигатель в несколько отличающихся оттенков теперь не составляет труда. При выборе необходимо обращать внимание на технологию покраски и последующей обработки покрытия. Отдельные краски необходимо также помещать в печь для термической обработки при температуре порядка 150–200 градусов. Некоторые в таком обжиге не нуждаются, а сохнут в течение суток при нормальной температуре.

Необходимо помнить и о том, что большинство красок этой категории отличаются не слишком высокой устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Нелишним будет и двух или трехслойное покрытие термостойким лаком. Еще одна особенность материалов, используемых при покраске двигателей, заключается в эластичности. Это связано с тем, что металлы при значительном нагреве существенно расширяются. В таких условиях жесткие краски и лаки быстро покроются сетью трещин.

Еще один нюанс, который поможет сэкономить. Разные детали двигателя нагреваются до различных температур. Поэтому нет смысла покупать краску, выдерживающую тысячу градусов для всего силового агрегата. В основном она потребуется для покраски выпускного коллектора. А для большинства других деталей вполне подойдут составы, рабочая температура для которых составляет 200–400 градусов, они стоят существенно дешевле.

Если вы решились обратиться в наш сервис, то не следует покупать материалы самостоятельно. Маляр вместе с мотористом сами подберут все необходимые для подготовки и покраски составы. Тем более мы уже знаем, продукции каких производителей можно доверять.


Как подготовить двигатель к покраске

Основная сложность заключается именно в этом этапе работ. Следы масла, бензина, технических жидкостей не создают условий для сцепления краски с металлической поверхностью. В большинстве случаев, причина того что краска облазит, кроется в неправильном выполнении подготовительных работ. Поэтому рекомендованная следующая очередность обязательных подготовительных мероприятий:

  • Двигатель демонтируют, снимают узлы и детали, которые не будут подвергаться покраске. Все открытые отверстия с резьбой закрывают соответствующими по диаметру болтами. Можно также использовать старые свечи, отслужившие свой срок. Технические отверстия без резьбы закрывают деревянными пробками или заклеивают прочным скотчем.
  • Если двигатель уже был окрашен раньше, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью. Новая краска на такой поверхности, особенно уже начавшей разрушаться, продержится недолго. Удаляют краску при помощи механической зачистки или с применением специальных растворителей краски. Чаще всего прибегают именно к химической обработке. Это связано с тем, что на поверхности имеется множество зон, зачистить которые трудно даже вручную, к ним просто не подлезть. Обычно за 2-3 захода удаляется даже прочная старая краска.
  • Хорошие результаты от следов ржавчины дает пескоструйная обработка. Но в этом случае необходимо внимательно подходить к выбору песка и регулировке давления, с которым материал обрабатывает поверхность. Особенно выручает этот метод при очистке чугунных деталей, имеющих шероховатую поверхность.
  • Грунт и шпаклевка практически не применяется при подготовке стальных и чугунных деталей двигателя к покраске. Вполне достаточно заматировать поверхность, постепенно уменьшая размер используемого абразива. Непосредственно перед покраской силовой агрегат тщательно обезжиривают. От этого этапа больше всего и зависит сцепляемость краски с металлом.
  • А вот при работе с алюминиевыми деталями грунтовка потребуется. Необходимо выбирать термостойкие грунты с цинковыми добавками. В состав отвердителя этих составов входит и ортофосфорная кислота, позволяющая удалить с поверхности оксидную пленку, создающую большинство проблем при покраске алюминия. Если протравливание выполняют отдельно, то грунтовать необходимо сразу же, ведь такая пленка образуется практически моментально.

На этом этапе подготовку двигателя к покраске завершают. Напоминаем, между обезжириванием и нанесением первого слоя краски должно пройти не более 30–60 минут. В противном случае обезжиривать придется повторно.


Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования

Обычно для покраски двигателей используют яркие цвета — синий, красный, желтый. Особенно эффектно смотрится сочетание нескольких из них. Красить можно с разборкой двигателя, тогда каждая деталь покрывается краской отдельно. Но вполне можно решить задачу и без разборки. Для этого отдельные детали, на которые не должен попасть определенный цвет, заклеивают пленкой или бумагой и малярным скотчем. При этом особое внимание уделяют плотности прилегания скотча к металлу, в противном случае получить четкую границу не выйдет.

Несмотря на то что в продаже представлено множество видов аэрозольной термоустойчивой краски, более качественное покрытие получают при покраске краскопультом. Он позволяет выбрать оптимальный расход наносимого материала и отрегулировать параметры распыляемого факела. Это позволяет получить равномерный слой по всей поверхности и избежать потеков.

Красят обычно в 2-3 слоя, с обязательной выдержкой времени, необходимого для сушки. Обычно промежуток между слоями составляет 10–15 минут, но у отдельных типов краски этот показатель может различаться. Лакокрасочные материалы этого класса обычно имеют матовую структуру, нелишним будет и несколько слоев лака. На этом материале экономить не стоит, ведь от выбора зависит долговечность всего покрытия в целом. Лак подбирают и по термостойкости, производители предлагают составы, также способные выдерживать температуру до тысячи градусов. Но для большинства более доступных по стоимости лаков этот показатель не превышает 400–600 градусов.

Если окраска осуществлялась без демонтажа двигателя, то ускорить процесс сушки можно, запустив его в работу. Если такой возможности нет, придется подождать. Большинство красок и лаков, которые не требуется подвергать термической обработке, сохнут в течение суток.


Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

Чаще всего двигатели мотоциклов красят, не снимая с рамы. Вполне достаточно снять карбюратор и оклеить все поверхности, на которые не должна попадать краска. Не стоит переживать, что слой краски сможет ухудшить теплоотдачу двигателя, из-за чего снижается его рабочий ресурс. Несмотря на воздушное охлаждение, такая декоративная обработка поверхности не приводит к существенному ухудшению отвода тепла от работающего двигателя. Кроме того, считается, что покраска в черный цвет даже способствует улучшению теплоотдачи. Это связано с физическими особенностями абсолютно черных тел. Гипотеза, конечно, спорная, но имеет право на жизнь. Но то что краска никак не влияет на долговечность двигателя, можем сказать точно.

Еще один момент, на который следует обратить внимание. При покраске двигателей байков, особенно оребрения цилиндров, требуется предельно точно регулировать подачу краски. Именно в этих зонах чаще всего образуются потеки способные испортить внешний вид покрытия. Лучше наносить практически полусухой слой, перемещая распылитель быстрыми движениями. Покрасить мотодвигатель при помощи аэрозольного баллончика особенно трудно.


Для того чтобы покрасить мотор машины или мотоцикла, оставьте заявку на сайте заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время выполнения работ.

Краска для двигателя мотоцикла

придает вашему велосипеду великолепный вид Краска для двигателя мотоцикла

придает вашему велосипеду великолепный вид

  1. Дом
  2. KBS Coatings Советы, рекомендации, видео и фотографии клиентов

Опубликовано KBS Coatings 02.04.2020 в
Новости и обновления

Краска для двигателя мотоцикла придает вашему мотоциклу великолепный вид

В это время социального дистанцирования вы, возможно, ищете проекты, которые можно делать по дому. Сейчас самое время восстановить отделку двигателя вашего мотоцикла или, возможно, даже провести его рестайлинг. KBS Motor Coater Kit предоставляет все необходимое для подготовки и покраски двигателя вашего мотоцикла с профессиональным результатом.

Комплект для нанесения покрытий на электродвигатели KBS разработан таким образом, чтобы быть удобным в использовании, сократить трудозатраты и обеспечить великолепный внешний вид и долговечность покрытия. Этот комплексный комплект содержит KBS Klean для очистки и обезжиривания рамы, RustBlast для удаления поверхностной ржавчины и протравливания поверхности для отличной адгезии краски и Motor Coater, который представляет собой эмаль для двигателей с глубокими, насыщенными пигментами для превосходного покрытия. KBS #1 Thinner также включен для разбавления краски двигателя мотоцикла при нанесении с помощью пистолета-распылителя и для очистки.

Motor Coater — высокоэффективная глянцевая краска, выдерживающая температуру до 450°F. Оно соответствует стандартам OEM, не пузырится, не отслаивается, не трескается и не отслаивается, а также непроницаемо для масла, трансмиссионной жидкости и газа. Motor Coater легко наносится, обеспечивает превосходное покрытие и самовыравнивается, что означает, что следы от кисти растекаются. Motor Coater в настоящее время доступен как минимум в 39 цветах.

Чтобы обеспечить прочное и долговечное покрытие Motor Coater, поверхность двигателя должна быть надлежащим образом подготовлена. Перед покраской необходимо удалить грязь, жир, отслаивающуюся ржавчину и другие загрязнения, а также отслоившуюся краску. Правильная очистка определяет разницу между плохими результатами и результатами, которые могут сохраняться в течение нескольких поколений. Motor Coater можно наносить непосредственно на поверхности, подвергнутые пескоструйной очистке, и не требует никакой другой подготовки, кроме сдувания пыли чистым воздухом. Пластиковые носители, поверхности, подвергнутые дробеструйной обработке или пескоструйной обработке, не обеспечивают достаточного абразивного износа, необходимого для прямого нанесения Motor Coater, и для этого потребуется использование RustBlast. Для всех других приложений просто действуйте, как описано ниже. Не забывайте всегда давать продуктам и поверхностям приспособиться к комнатной температуре перед подготовкой и покраской.

Начните с удаления отслаивающейся ржавчины или отслоившейся краски с помощью проволочного круга, щетки или наждачной бумаги с зернистостью 320. Затем очистите с помощью концентрата KBS Klean, смешанного один к одному с горячей водой. Чем теплее вода, тем эффективнее и мощнее будет очищающее действие KBS Klean. Для очистки общего назначения нанесите обильно и потрите поверхность в течение 5-10 минут. Для интенсивной очистки вы можете увеличить время замачивания до 24 часов или более, если это необходимо. Используйте щетку или губку для мытья посуды, чтобы ускорить очистку сильно загрязненных поверхностей. При необходимости повторно обработайте поверхность, пока она не станет чистой. Промойте и дайте высохнуть.

Обильно нанесите полноценный состав RustBlast на чистую и сухую поверхность с помощью пульверизатора или кисти. Часто наносите RustBlast повторно, чтобы поверхность постоянно оставалась влажной в течение как минимум 30 минут. Умеренно или сильно ржавые или корродированные поверхности требуют большего времени выдержки, обычно около часа или около того. Не позволяйте RustBlast высохнуть на поверхности перед промывкой. После обработки тщательно промойте водой, а затем дайте поверхности высохнуть или полностью высушите поверхность перед нанесением покрытия. Предметы, обработанные RustBlast, могут оставаться непокрытыми до 7 дней до герметизации в зависимости от условий окружающей среды.

Комплект для нанесения покрытия на двигатель содержит средство для нанесения покрытия на двигатель в литровой банке. Краску двигателя мотоцикла можно наносить кистью, валиком или краскопультом. Motor Coater обладает хорошими характеристиками самовыравнивания, поэтому следы кисти хорошо растекаются. Как и в случае со всеми другими красками, всегда лучше распылять любой из металлических цветов для наилучшего косметического результата.

Перед использованием помешайте Motor Coater в течение нескольких минут, чтобы получить наилучший равномерный блеск и отделку. Тщательно перемешайте Motor Coater в течение нескольких минут, чтобы получить однородную цветовую смесь. Не трясите, так как могут образоваться пузырьки воздуха. Во время окрашивания часто помешивайте. Для некоторых видов распыления может потребоваться разбавление. При необходимости уменьшите количество на 5-10%, используя только входящий в комплект растворитель KBS #1.

В большинстве случаев один полный слой Motor Coater обеспечивает полное покрытие с полной глубиной цвета. При желании второй слой можно нанести в течение 30 минут или через 7 дней. Как и в случае с большинством красок, лучше нанести два тонких слоя, чем один толстый. Среднее время отверждения до касания составляет 2-4 часа.

Хотя вам не нужно наносить прозрачный слой поверх Motor Coater, вы можете нанести DiamondFinish Clear или KBS MAXX Clear поверх Motor Coater для дополнительной прочности и блеска, но не забудьте подождать семь дней, прежде чем наносить прозрачный слой.

Комплект для нанесения покрытия на двигатель KBS — это именно то, что вам нужно для улучшения внешнего вида и защиты двигателя вашего мотоцикла. Наша краска для двигателя мотоцикла не только повысит чувство гордости за владение, но и повысит стоимость при перепродаже!

Для получения дополнительной информации о наборе для нанесения покрытия на двигатель KBS нажмите ЗДЕСЬ.

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти ответы на свои вопросы

Предыдущий пост

Следующий пост

Top 5 для вашего мотоцикла? l Best Gear 2022

Лучшая краска для двигателя: 5 лучших для вашего мотоцикла? л Лучшее снаряжение 2022

Вы можете подумать, что покраска двигателя мотоцикла будет последним компонентом, который нужно разработать, но для любителей мотоциклов это на самом деле одна из частей, которая нуждается в дизайне. Покраска двигателя мотоцикла может быть и пугающим хобби, но с постепенными усилиями и посвященным временем каждый может научиться выполнять достойную покраску.

Когда все сделано правильно, вы будете гордиться тем, что все это исполнили вы сами. Не говоря уже об экономии, которую вы получили, отказавшись от профессиональных услуг. Если вы заинтересованы в покраске двигателя мотоцикла своими руками, вам нужно много около 70% для подготовки; только 30% уходит на фактическое распыление краски на двигатель. Также требуется много времени для отверждения и высыхания краски.

Чтобы помочь вам быстро сделать лучший выбор, в этой статье мы покажем вам лучшие краски для двигателей на рынке. Я уверен, что это полезно для вас.

Quick Comparison: Top 5 Best Engine Paints

Engine Paint

Features

Price

Quality

My Rating

Dupli- Цвет DE1613

Can resist temperatures up to 500 degrees Fahrenheit

Durable ceramic formulation

EZ touch nozzle

Superior high gloss finish

$$

A+

Rust-Oleum 248903

Долговечность

Долговечное покрытие

Устойчивость к маслам, жирам, газам, ржавчине, солям, растворителям и влажности

Технология распыления под любым углом

Reduction in exhaust smoke

Reduces fuel oxidation

Improves lubricity

$

A+

Dupli-Color MC201

Anodized color effect

High gloss

Термостойкость до 500 градусов

Хорошее торможение

Фаренгейт с перерывами

Веерная форсунка EZ touch

$$

A

Brite Touch BT29

Resists temperatures up to 300 degrees Fahrenheit

Fast drying

Resists rust oil and grease

High gloss finish

$

A

PlastiKote 223

До 500 °F

Плавкая моторная эмаль для увеличения прочности сцепления, не ослабляет и не трескается, не подвержена воздействию масла0088

Color choices are exact matches to original engine manufacturer standards

Easy to use, dries to an extremely rugged, high heat resistant finish

$

A+

**Below, you вы найдете мои более подробные отзывы о покраске двигателя, но вы также можете щелкнуть ссылки выше, чтобы увидеть текущие цены или прочитать отзывы клиентов на Amazon.

Читайте также: 

Как почистить цепь мотоцикла всего за 25 минут

Сколько стоит покраска мотоцикла?

Топ-5 лучших красок для двигателя: какая подойдет для вашего мотоцикла?

Быстрое сравнение: 5 лучших красок для двигателей

Что особенного в красках для двигателей?

Перед нанесением лучшей краски для двигателя мотоцикла необходима очистка

Подготовка перед нанесением лучшей краски для двигателя мотоцикла

Вот пошаговый обзор пяти лучших красок для двигателя

Dupli-Color DE1613 Ceramic Gloss

Rust-Oleum 248903 Automotive High Heat

Dupli-Color MC201 Blue Metal Cast Anoded Color

Brite Touch BT29

PlastiKote 223

Мой выбор для лучшей краски для двигателя мотоцикла Есть специальные о моторных красках?

Ну, помимо того, что они предназначены для двигателей из-за того, как они называются. Краски двигателя выдерживают высокие температуры. Очевидно, что ваш мотоцикл сильно нагревается при использовании, поэтому, если вы новичок в покраске двигателей, не используйте обычные аэрозольные краски. Краски для двигателей составлены таким образом, что они не будут отрываться или, что еще хуже, возгораться во время работы вашего двигателя.

Перед нанесением лучшей краски для двигателя мотоцикла необходима очистка

Двигатель вашего мотоцикла может быть в беспорядке, поэтому вам нужно привести его в порядок, прежде чем использовать лучшие краски для двигателя, которые вы можете купить в Интернете. Несмотря на то, что это первое столкновение с потрясающим мотоциклетным двигателем, беспокоиться не о чем.

Простые чистящие средства для кухни и несколько использованных зубных щеток вполне подойдут. Вам нужно избавиться от этой громоздкой грязи и копоти и постепенно вычистить свой путь к блестящему двигателю. Бластеры с содой также работают нормально, но для надлежащей защиты вам нужно подготовиться.

Есть и другие гаджеты, которые помогут выполнить работу по очистке до того, как вы сможете распылить лучшие краски для двигателя, доступные в Интернете. Стальные и латунные спиральные щетки — идеальные чистящие средства, но вам, возможно, придется их купить, поэтому они стоят дороже, чем то, что валяется в доме.

Вот видео о том, как чистить двигатель мотоцикла:

Подготовка перед нанесением лучшей краски для двигателя мотоцикла

Наиболее важным шагом в нанесении лучшей краски для двигателя мотоцикла является правильная подготовка. Если вы хотите, чтобы ваша работа по покраске выглядела профессионально или, по крайней мере, прилично, ключом к ней является подготовка.

После обезжиривания двигателя и удаления с него всей грязи вам необходимо зашкурить всю поверхность, которую вы хотите покрасить. Это связано с тем, что свежая краска плохо держится на блестящих поверхностях. Затирка также помогает удалить нежелательные химические вещества или чистящие средства, оставшиеся на двигателе мотоцикла. Магическим числом для наждачной бумаги будет около 400 единиц. Поднимитесь ниже, и вы рискуете поцарапать, поднимитесь выше, и трудно удалить трудноудаляемые вещества.

Если вы хотите, чтобы некоторые детали были отполированы, гораздо лучше отполировать их перед нанесением лучшей краски для двигателя, чем наносить краску и потом полировать.

Вам также понадобятся тонны малярной ленты различной ширины, липкости и марок. Малярная лента помогает избежать прилипания краски к областям, на которые вы не хотите наносить краску.

Вот пошаговый обзор наших 5 лучших красок для двигателей

Dupli-Color DE1613 Ceramic Gloss

Via Amazon

Pros

Установите температуру до 500 градусов Fahrenheit

Проверка Ceramic Proformula

EZ Touch сопла

Super High Gloss Finish

DRIES DRIE краска для двигателя — один из наших лучших вариантов. Хотя он сохнет немного медленнее, совершенство требует времени. Лично я не возражал бы против дополнительных часов сушки.

Допуск может достигать 500 градусов по Фаренгейту, что является стандартом для современных красок для двигателей. Он имеет прочную керамическую формулу, которая помогает противостоять нагреву.

Сенсорная насадка EZ очень удобна для меня, так как я все еще могу распылять простым нажатием. Отлично провел время, используя его на одном из моих велосипедов. Глянцевый эффект является дополнительным бонусом.

Проверьте это сейчас

Rust-Oleum 248903 Automotive High Heat

Via Amazon

Pros

Долговечный

Long Long Laving

Resists, Grease, Gas, Rust, Solvents и Hudidity технология распыления

Уменьшение дымности выхлопных газов

Уменьшение окисления топлива

Улучшение смазывающей способности

Минусы

Иногда плохо прилипает

разработан, чтобы выдерживать до 2000 градусов. Он действительно прочный и дешевый для своего калибра. Кроме того, он имеет долговечную отделку, поэтому вам не придется перекрашивать в течение очень долгого времени.

Эта аэрозольная краска для двигателей также устойчива к газу, ржавчине, растворителям, жиру, маслу и даже к влажности. Технология под любым углом очень удобна, так как вы можете распылять его, даже если бутылка перевернута. Одним из недостатков является то, что после покраски остается порошкообразный остаток, и иногда он плохо держится, если его не вылечить должным образом.

Проверьте это сейчас

Dupli-Color MC201 Blue Metal Cast Anodized Color

Via Amazon

Pros

Anodized color effect

High gloss

Heat resistant to 500 degrees

EZ touch fan spray nozzle

Cons

Thin Покрытие

Dupli-Color MC201 Blue Metal Cast Anodized Color Лучшей особенностью является эффект анодированного цвета. Это дает вашему двигателю небольшой «эффект» по сравнению с простым нанесением слоя.

Для этой краски для двигателя характерна обычная стойкость к температуре 500 градусов по Фаренгейту. Он также оснащен веерной форсункой EZ touch для удобной окраски распылением.

Один недостаток — очень тонкое покрытие. Это означает, что вы должны попробовать несколько раз, чтобы получить удовлетворительное покрытие.

Проверьте это сейчас

Brite Touch BT29

Через Amazon

Pros

Выдерживает температуру до 300 градусов по Фаренгейту

Быстросохнущая

Устойчива к ржавчине, маслам и смазкам

Высокоглянцевое покрытие

Минусы

Цвет становится темнее при нанесении

Эта аэрозольная краска для двигателей действительно поражает временем высыхания. Я заметил, что она быстро сохнет по сравнению с другими аэрозольными красками, что делает ее одной из наших лучших красок для двигателей.

С другой стороны, он может выдерживать только до 300 градусов по Фаренгейту, поэтому не рекомендуется для велосипедов, которые обычно совершают очень длительные поездки. Цвет также намного темнее при нанесении, поэтому требуется надлежащее тестирование, не распыляйте сразу на двигатель мотоцикла.

Проверьте это сейчас

Plastikote 223

через Amazon

Pros

До 500 ° F

Повышенная прочность на связь

Полностью устойчивый к нефти и бензин

CHOLUES.

Нет

Эта аэрозольная краска вошла в состав нашей лучшей краски для двигателей, поскольку она может выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту. Его устойчивость к газу и маслу делает его прочным, его нелегко расколоть, очистить или поднять.

Еще одним преимуществом этого продукта является то, что он обеспечивает точное соответствие цветов стандартам производителя. Тем не менее, рекомендуется подготовиться перед нанесением краски на двигатель. При правильной сушке это вас не подведет.

Проверьте это сейчас

Мой выбор лучшей краски для двигателя мотоцикла

Я бы выбрал PlastiKote 223 в качестве лучшей краски для двигателя. Он имеет меньше недостатков и долговечен при правильном отверждении. Теплостойкость также заставила меня выбрать его, так как он может нагреваться до 500 градусов по Фаренгейту.

Смешение цветов на их заводе также является точным, поскольку оно идеально соответствует цветовым спецификациям производителя двигателя. Это делает его идеальной краской для двигателей при реставрации. Он также устойчив к грязи, маслам, бензину и другим неприятным веществам, которые могут попасть в ваш двигатель при использовании.

В целом, это лучшая краска для двигателей моих мотоциклов.

Краска двигателя

Характеристики

Price

Quality

My Rating

Dupli-Color DE1613

Can resist temperatures up to 500 degrees Fahrenheit

Durable ceramic formulation

EZ touch nozzle

Глянцевая поверхность высшего качества

$$

A+

Rust-Oleum 248903

8

Долговечность

Долговечное покрытие

Стойкость к маслам, жирам, газам, ржавчине, солям, растворителям и влажности

Технология распыления под любым углом

Уменьшение дыма выхлопных газов

Снижает окисление топлива

8 08087

$

A+

Dupli-Color MC201

Анодированный цветовой эффект

High Gloss

. 0088

Good braking

Fahrenheit intermittently

EZ touch fan spray nozzle

$$

A

Brite Touch BT29

Resists temperatures up to 300 degrees Fahrenheit

Быстросохнущий

Устойчив к ржавчине, маслам и жирам

Глянцевая поверхность

0592

PlastiKote 223

До 500°F

Плавкая моторная эмаль для повышения прочности сцепления оригинальные стандарты производителя двигателей

Прост в использовании, после высыхания образует чрезвычайно прочную и термостойкую поверхность

0274

Нанесение лучшей краски для двигателя мотоцикла

Покраска двигателя мотоцикла — это весело. Он также имеет такие преимущества, как защита и эстетика. Прежде чем попробовать это самостоятельно, вы должны посмотреть видео в Интернете, подобные приведенному ниже, и изучить. После этого нужно как можно лучше подготовиться. Почистите двигатель и отшлифуйте его, чтобы его было легче красить. Также рекомендуется пробное распыление на аналогичные поверхности, чтобы получить идеальный цвет.

Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

https://motormanner.com/ является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.