Белорусский двигателестроитель ММЗ подписал экспортные контракты на российской выставке

Фото предоставлено ММЗ

МИНСК, 13 июля. /Корр. БЕЛТА/. Белорусский двигателестроительный завод ММЗ подписал экспортные контракты в рамках 11-й международной отраслевой выставки «Иннопром», которая прошла в Екатеринбурге. , Россия, 5-8 июля, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе ММЗ.

Продукция ММЗ, представленная на коллективном стенде белорусского машиностроения, пользовалась огромной популярностью. Интерес к ним проявляли не только постоянные посетители, но и высокопоставленные чиновники. Экспозицию ММЗ посетили министр промышленности Беларуси Петр Пархомчик и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Министры осмотрели представленную продукцию. Особое внимание уделили трехцилиндровому маломощному двигателю ММЗ-3ЛД. Специалисты ММЗ также принимали гостей из стран дальнего зарубежья.

Олеся Санько, руководитель Российского офиса продаж ММЗ, отметила, что по итогам выставки можно сделать вывод, что ММЗ — узнаваемый бренд. Практически все покупатели отметили, что ММЗ предлагает хорошее соотношение цены и качества. Внимательное отношение к потребностям клиентов и стремление максимально быстро их удовлетворить также относятся к преимуществам ММЗ.

Посетители выступили с конкретными предложениями по широкому спектру возможных вариантов сотрудничества. В переговорах часто принимал участие генеральный директор ММЗ Александр Рогожник.

Обсуждалось сотрудничество с компанией из Ижевска. Компания производит машины для нефтяной промышленности. Она давно внедрила в свою продукцию двигатель ММЗ-3ЛД. ММЗ попросили немного скорректировать расположение некоторых деталей двигателя. После реализации проектных решений ижевское предприятие намерено закупить больше двигателей.

Свердловское предприятие по производству сварочного оборудования – еще один многолетний партнер ММЗ. Компания закупает двигатели Д-242 в паре с российским топливным насосом. Компания хотела бы, чтобы двигатели работали в паре с чешской топливной аппаратурой. Опытная партия дизельных двигателей будет отправлена ​​на испытания.

ММЗ и предприятие, базирующееся в городе Курган, обсудили новый перспективный двигатель ММЗ-4ДТИ.

Алжирская компания проявила интерес к промышленным двигателям производства ММЗ. Словенская компания производит бульдозеры и заявила, что готова рассмотреть возможность покупки двигателей Д-262С2 мощностью 300 л.с. у ММЗ.

По сообщению пресс-службы ММЗ, состоялись и другие деловые встречи с действующими и потенциальными партнерами. Теперь белорусской компании предстоит более внимательно изучить пожелания заказчиков и обсудить технические моменты. Достигнутые на Иннопроме договоренности подтверждают серьезные намерения всех сторон развивать тесное сотрудничество и продавать белорусские двигатели оптом.

Минский моторный завод (торговая марка ММЗ) производит современные дизельные двигатели, газовые и дизельные двигатели, газопоршневые двигатели. Компания специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Компания предлагает более 100 модификаций двигателей мощностью от 7 кВт до 330 кВт. Они предназначены для питания сельскохозяйственных машин, дорожно-строительных машин, лесозаготовительных машин, автомобилей, автобусов, электростанций, компрессоров и других видов техники. Двигатели ММЗ отгружены на конвейеры 49предприятия Беларуси, России, СНГ и дальнего зарубежья. Продукция продается более чем в 50 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. Для изготовления двигателей ММЗ используются комплектующие всемирно известных производителей.

Подпишитесь на нас

Twitter

Минский моторный завод совместно с российской инжиниринговой компанией разработают новый двигатель

Фото пресс-службы ММЗ

МИНСК, 9 февраля. /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод реализует новую перспективную совместно с крупнейшей в России машиностроительно-промышленной группой «Концерн «Тракторные заводы»» (КТЗ) по оснащению трактора «Агромаш-85ТК» белорусским двигателем, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минского моторного завода (торговая марка «ММЗ»).

Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) пригласил Минский моторный завод к совместной разработке двигателя для трактора «Агромаш-85ТК», который в ближайшее время пойдет в серийное производство. Ранее трактор оснащался дизельными двигателями Владимирского моторно-тракторного завода. Заказчик выдвинул ряд конкретных требований к двигателю: мощность 84 л.с., частота вращения 2100 об/мин, резерв крутящего момента 30%, при этом стандартные характеристики минских двигателей 2200, 2400, 1800 об/мин и 15-20%. Это означает, что минскому производителю нужно было разработать новую модификацию двигателя.

В качестве базовой модели выбран двигатель Д-245С3АМ. Проведена комплексная работа по адаптации двигателя к конкретным техническим параметрам, что потребовало разработки новых деталей: топливного насоса, форсунок и многих других. Работы были выполнены в кратчайшие сроки и потребовали инноваций и нестандартных конструкторских решений. Работа над новой модификацией двигателя вышла на финишную прямую. Заказчику была отправлена ​​3D модель двигателя. Консультации между двумя компаниями продолжаются.

В этом году CTP планирует закупить два прототипа нового двигателя для испытаний. В дальнейшем ЧТЗ планирует постепенно увеличивать закупку двигателей ММЗ, чтобы к 2025 году довести их количество до 2500 двигателей.

Российский концерн объединяет более 20 промышленных, машиностроительных, торговых и сервисных предприятий (Онежский тракторный завод, Волгоградский тракторный завод , Владимирский моторно-тракторный завод, Алтайский моторный завод и др.). Производственная деятельность ЧТП включает промышленное, коммунальное, сельскохозяйственное и железнодорожное машиностроение, а также производство запасных частей и комплектующих. Продукция востребована в горнодобывающей промышленности, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом комплексе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.

Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей.