Контрактный двигатель SUBARU LEGACY IV (BP) 2.0 AWD (BP5) бензин EJ204, 10100BN470 купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге

Печать

0 ₽

В избранное

Применяется в других моделях:

  • FORESTER (SG_) 2002-2012
  • FORESTER (SH_) 2008-
  • IMPREZA (GR) 2007-
  • LEGACY IV (BL) 2003-2015
  • LEGACY IV (BL) 2003-2015
  • LEGACY IV (BP) 2003-2009
  • LEGACY IV (BP) 2003-2009

Доставка по всей России

Гарантия под ключ

Документы для постановки на учет

Установка

  • Характеристики
  • Отзывы (0)
Маркировка двигателяEJ204
МодельLEGACY IV (BP) 2003-2009
МаркаSUBARU
Тип запчастиДвигатель
Оригинальный номер10100BN470
Объем двигателя1994 ccm
Конструкция двигателяоппозитное расположение
Тип топливаБензин/газ
Тип впрыскаВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система надувавсасывающее устройство
Тип двигателяБензиновый двигатель
Cylinder constructionDOHC
Тип ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияс водяным охлаждением
Диаметр поршня92 mm
Ход поршня75 mm
Кол-во цилиндров4
Кол-во коренных опор5
Кол-во клапанов16
Мощность кВт103 — 121
Мощность Л. С.140 — 165

About this product reviews yet. Be the first!

ДетальНужно для ТОКомментарий
SUBARU Фильтр масляный
15208AA100
1
SUBARU Фильтр воздушный
16546AA090
1
SUBARU Фильтр салона
72880AG0009P
1
SUBARU Свеча
22401KA210
4
SUBARU Щетка стеклоочистителя водительская
86542AG120
1
SUBARU Щетка стеклоочистителя пассажирская
86542AG160
1
SUBARU Щетка стеклоочистителя задняя
86542SC080
1
SUBARU Прокладка сливной пробки (сливная пробка)
11126AA000
1
Рекомендации по маслам
Масла и технические жидкости
Масло моторное
Объем: 4. 20 л
Масло трансмиссионное
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF: Dexron III
Спецификация масла заднего моста
API: GL-5
Вязкость: 75W-90
Спецификация масла переднего моста
API: GL-5
Вязкость: 75W-90
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API: GL-5
Вязкость: 75W-90
Тормозная жидкость
Спецификация FMVSS 116: DOT 3, DOT 4

Двигатель Subaru EJ204: модификации, характеристики, конструкция

Бензиновый двигатель EJ204 стал применяться на автомобилях Subaru с 1999 года. Выпуск продукции начался в рамках внедрения новых силовых установок, соответствующих измененной концепции компании Phase II. Последние автомобили с этими моторами выпустили в 2011 году, после чего на Subaru стали использоваться агрегаты моделей FA/FB.

Содержание

  • Характеристики
  • Применяемость
  • Модификации
  • Конструкция
  • Неисправности и ремонт
  • Регламент обслуживания
  • Тюнинг

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность140 — 165 л. с. (103 — 121 кВт)
Объем1994 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливаБензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Subaru Exiga

Subaru Forester Второе поколение (SG)

Subaru Forester Третье поколение (SH)

Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)

Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)

Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)

Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)

Модификации

Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

  1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л. с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
  2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
  3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.

Фотогалерея EJ204

Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

Конструкция

Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.

Детали мотора EJ204

Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).

Конструкция EJ204

Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

Неисправности и ремонт

Для моторов характерны следующие проблемы:

  1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
  2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
  3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
  4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.

Регламент обслуживания

Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.

Внешний вид EJ204

Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.

Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.

EJ 204 под капотом

При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.

Тюнинг

Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.

Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.

Добавлено расширенное покрытие безопасности | Subaru

1. Что самое важное, что я должен знать о расширенном сервисном соглашении?

Важно знать компанию, которая обещает заплатить вам, если у вас сломается машина. Соглашение настолько хорошо, насколько хороша компания, которая его поддерживает. Некоторые розничные продавцы предлагают продукты по соглашению об обслуживании, отличные от плана Subaru. Например, вы можете приобрести Subaru Added Security ®  (единственное соглашение о расширенном обслуживании, поддерживаемое Subaru of America, Inc.) или соглашение о расширенном обслуживании, поддерживаемое независимой страховой компанией, которое может быть ошибочно принято за защиту, поддерживаемую Subaru. Будьте осторожны при рассмотрении независимых планов. Вот несколько фактов о независимых компаниях:

  • 10 ведущих независимых поставщиков услуг, существовавших 10 лет назад, сегодня прекратили свою деятельность. Это означает, что большое количество клиентов, у которых были действительные претензии, не были оплачены или получили лишь частичное возмещение.
  • Независимые поставщики получают прибыль только в том случае, если их расходы меньше, чем вы заплатили за защиту. Subaru Added Security уделяет особое внимание удовлетворенности клиентов, а не прибыли от расширенного соглашения об обслуживании. Subaru хочет, чтобы ваша следующая машина была еще одной Subaru!
  • На первый взгляд многие независимые покрытия выглядят как наши. Проблема в том, что они часто требуют использования некачественных запасных частей, исключают важные покрытия, такие как износ, или чрезвычайно затрудняют получение льгот.

2. Что такое расширенное соглашение об обслуживании?

Это соглашение между вами и провайдером, который обещает оплатить указанный ремонт механических неисправностей в течение срока действия соглашения (за вычетом франшизы, если таковая имеется). Его также можно назвать расширенной гарантией или соглашением об обслуживании автомобиля. Вот несколько ключевых определений, которые помогут вам при выборе плана:

  • Должник — юридический термин для компании, обязанной соблюдать условия соглашения (например, производитель, продавец или сторонняя компания).
  • Администратор — компания, нанятая должником для работы с претензиями вместо самого должника по работе с претензиями (администратор стороной договора не является).
  • Поломка — определения варьируются от «отказ компонента в работе, поскольку он был разработан для нормальной работы» до «отказ из-за дефекта материалов или некачественного изготовления».
  • Нормальный износ — когда деталь не ломается, а просто изнашивается со временем при нормальной эксплуатации автомобиля.
  • Причина и следствие — если покрываемая деталь выходит из строя и повреждает другую деталь.
  • Франшиза — сумма, которую вы должны заплатить за покрываемый ремонт.
  • Надбавки — дополнительные суммы, которые вы должны заплатить, чтобы включить покрытие определенных элементов (например, полного привода, высокотехнологичных компонентов, бортовых компьютеров, уплотнений и прокладок).

3. Действительно ли мне нужен расширенный договор на обслуживание?

Важным вариантом является расширенное соглашение об обслуживании. Благодаря высоким технологиям, встроенным в современные автомобили, стоимость ремонта резко возросла и будет продолжать расти. Всего за один капитальный послегарантийный ремонт договор мог бы легко окупиться. Subaru гордится своей репутацией надежного и превосходного инженера. Однако любое механическое устройство может в конечном итоге потребовать ремонта.

4. Есть ли какая-то польза от использования расширенного договора на обслуживание, пока автомобиль находится на гарантии?

Как и в случае с любым другим продуктом, договоры на обслуживание подлежат инфляционному росту цен. Купив один сейчас, вы можете зафиксировать его по сегодняшней цене. Кроме того, если вы воспользуетесь преимуществами Subaru Added Security во время покупки автомобиля, вы можете включить стоимость в свой ежемесячный финансовый или лизинговый платеж. Кроме того, вы можете иметь право на льготы в дополнение к основной заводской гарантии, такие как аренда автомобиля, проживание и возмещение расходов на питание для гарантийного ремонта, необходимого во время путешествия. Ваш план может даже включать экстренную помощь на дороге для запуска автомобиля, доставку бензина, замену шин, услуги слесаря ​​и поиск утерянных ключей. Он также может включать компьютеризированный маршрут поездки на срок до 7 лет.

5. Почему соглашение о расширенном обслуживании, поддерживаемое Subaru, является лучшим выбором?

Subaru рассматривает сервисное соглашение как инвестиции в удовлетворенность клиентов, а не как источник прибыли. Мы знаем, что довольный клиент, скорее всего, станет повторным покупателем автомобиля. Независимые поставщики/страховые компании не инвестируют в вашу следующую покупку автомобиля. Эта философия действительно влияет на качество их продукта соглашения об обслуживании — что еще более важно, когда речь идет об удовлетворении ваших требований.

Налет на корзину запчастей Subaru (JDM 2003 EJ204 в GF6)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 51 сообщений

Джонкс

·

Зарегистрировано

’96 OBS

загривок3333

·

Премиум-член

Белый лев

Джонкс

·

Зарегистрировано

’96 ОБС

загривок3333

·

Премиум-член

Белый лев

Джонкс

·

Зарегистрировано

’96 OBS

2slo4u

·

требуется больше колокольчика

95L, 07 2.