Как проверить дизельный контрактный двигатель перед покупкой

Автор Advicelawyer На чтение 6 мин Просмотров 76 Опубликовано

Если вы считаете, что состояние двигателя вашего автомобиля требует серьезного капитального ремонта, что а диагностика в автотехцентре говорит о том, что ресурс двигателя выработан практически полностью и капиталка его уже не спасёт, то есть всего два варианта: либо купить новый двигатель, либо б/у. Но здесь есть возможность сэкономить деньги и приобрести б/у контрактный двигатель в хорошем состоянии. Существенная особенность такой покупки — необходимость знать, как именно выбирать дизельный контрактный двигатель. Все-таки агрегат был в употреблении, и хотя он и прибыл из Европы или Японии, причины, по которым он попал попал по контракту на склад, вы на 100% знать не можете, поэтому существует определенный риск. Если вы не специалист, выбор контрактного дизельного двигателя стоит поручить профессионалу, желательно такому, который сможет не только выбрать качественный мотор и поручиться за его качество, но и установит его вам в автомобиль, предоставив гарантию на свою работу.

Но как выбрать дизельный двигатель бывший в эксплуатации, если нет знакомых автомехаников и осматривать приходится самому? Как отличить барахло от двигателя в хорошем состоянии и определить реальную его стоимость? В этой публикации мы постараемся разобрать все тонкости покупки контрактного дизеля для вашей машины.

Во-первых, вы должны очень внимательно осмотреть двигатель со всех сторон. Обратите внимание — не вымыт ли движок, потому что если двигатель вымыт, то продавец таким образом может попытаться скрыть дефекты и явные проблемы блока цилиндров. Очень часто продавцы б/у-шных моторов моют их, чтобы удалить масляные потеки, тем самым замаскировав факт протекающих сальников.

Если вы обнаружите течь сальников после установки двигателя, это может привести к необходимости их замены, или еще более серьезным проблемам, если после монтажа и пуска вы не заметите подтекания, тогда проблемы настигнут машину уже в дороге. Поменять сальники на снятом двигателе стоит гораздо дешевле, но вы рискуете об этом узнать, когда будет уже поздно. Поэтому первый совет – бегите от вымытого двигателя, как бы чистенько он не выглядел. Хороший честный двигатель мыть не обязательно, его качество определяется далеко не внешним блеском и чистотой.

Итак, вы выбрали двигатель, который не выглядит, как начищенный котел. Что дальше? Далее вы должны провести осмотр головки блока цилиндров на предмет отсутствия течи масла из-под прокладки ГБЦ. Если течь есть – сразу отказываемся от покупки, с таким вариантом могут возникнуть проблемы в будущем.

Третьим шагом мы должны открутить крышку маслозаливной горловины двигателя и осмотреть ее с внутренней стороны. Тут нас волнуют два момента: наличие масляного нагара и эмульсии. Если нагар присутствует, это свидетельствует о том, что масло в двигатель заливали, мягко скажем, некачественное. Такой же эффект может возникнуть, если масло ни разу не меняли. Но хуже всего, если на крышке вы видите эмульсию, которая образуется, когда масло смешивается с охлаждающей жидкостью. И если эмульсия есть, то практически всегда это говорит о том, что прокладка ГБЦ пробита, или же есть трещина в блоке цилиндров или в его головке. В самом лучшем случае эмульсия будет свидетельствовать о трещине в масляном охладителе, но наличие всех этих трещин говорит о том, что двигатель, скорее всего, побывал в аварии, а значит, полон неприятных сюрпризов.

Масляный нагар или эмульсия на маслозаливной крышке? Отказываемся от покупки данного дизельного мотора. Смотрим следующий!

Далее мы должны прокрутить двигатель на несколько полных оборотов. Это мы делаем не для проверки компрессии, которую проверить таким образом невозможно, если мотор лежал на складе без масла со снятыми форсунками уже долгое время. Но таким способом можно убедиться в том, что поршневая система и коленвал вращаются свободно и не подклинивают во время вращения. Если проворачивание двигателя не удается – уточните, возможно, с дизеля был снят топливный насос высокого давления. В таком случае проворачивание получится только при одном условии: если на вашей модели дизеля на ТНВД идет отдельный привод, и, соответственно, при его снятии система газораспределения не нарушается. Таким образом, если при проворачивании двигателя явно заметны подклинивания – такой контрактный дизель мы не берем.

Следующий этап внешнего осмотра – это проверка впускного коллектора дизельного двигателя. Следует иметь ввиду, что в коллекторе всегда присутствует масляная пленка, это совершенно нормально. Ненормально, если во впускном коллекторе заметен масляный нагар в большом количестве. Дело в том, что в современных дизельных моторах для снижения токсичности устанавливается система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR). Эта система призвана уменьшить токсичность выхлопных газов, в том числе для уменьшения содержания в них окислов азота и работает по следующему принципу: как клапан, который в некоторых режимах работы дизельного мотора соединяет пространство выпускного коллектора с задроссельным пространством впускного коллектора. В результате часть выхлопных газов попадает через впускной коллектор в цилиндр, где отработанные газы дожигаются. Это, безусловно, сопровождается образованием нагара во впускном коллекторе, но если нагара слишком много, это будет свидетельствовать о неполадках в работе системы EGR или о том, что пробег двигателя больше заявленного.

Попросите продавца снять выпускной коллектор с контрактного двигателя для проверки состояния выпускных окон. Основное, в чем вы должны убедиться – это в том, что нагар в выпускных окнах наличествует в виде сухой сажи. Масла быть не должно в любом случае, это важно.

Последнее, что мы можем сделать в процессе внешнего осмотра – это попросить продавца подвесить двигатель. Этим вы получите доступ к осмотру дизеля со всех сторон, убедитесь в целостности всех креплений мотора и в том, что поддон двигателя не имеет вмятин или, что хуже – трещин.

Таким образом, даже самостоятельно можно провести если не полноценное обследование, то хотя бы уберечься от ошибок в выборе дизельного двигателя и тем самым повысить вероятность того, что вы купите хороший контрактный мотор. Однако полностью исключить все возможные проблемы с контрактным дизелем этот способ все-таки не может. Дизельный двигатель, бывший в эксплуатации, может показать себя с самой неожиданной стороны, поскольку всю правду о том, в каких условиях и как он эксплуатировался предыдущим владельцем, вы никогда не узнаете.

Поэтому самым разумным будет заказать контрактный двигатель у проверенного продавца. Основным критерием выбора продавца будет наличие хороших отзывов в среде автовладельцев, при этом желательно, если эти автовладельцы ездят на таком же автомобиле, что и вы. Правильный продавец будет иметь запас самых ходовых двигателей на своем складе, оказывает услуги монтажа двигателей на автомобили заказчиков и дает гарантию на проверку. Надо оговориться, что гарантия на агрегаты, бывшие в употреблении, согласно действующему законодательству не предусмотрена, поэтому если продавец дает гарантию, это свидетельствует о том, что предлагаемые им двигатели проверены, продиагностированы, все сменные расходные материалы на дизеле заменены, и залито новое масло.

Советы, как выбрать б/у двигатель


Сломался мотор? У вас есть три варианта:


·         провести капитальный ремонт;


·         приобрести новый мотор;


·         заказать контрактный двигатель.


Стоимость капремонта – в разы больше, чем стоимость контрактного двигателя. А новый мотор и вовсе обойдется в значительную сумму.


 


Почему б/у двигатели называют «контрактными»?


Ранее, когда серийный номер силового агрегата должен был соответствовать VIN авто, менять двигатели на автомобилях “просто так” было запрещено: для этой специальной процедуры требовался контракт. Но так как теперь эти требования сняты, проводить замену двигателя можно без ограничений. Но название «контрактный» все-таки плотно закрепилось.


Но «контрактный» двигатель – не значит нелегальный. Это исправный силовой агрегат, который может продаваться со всем навесным оборудованием, или как «голые столбики» – то есть моторы с поддоном, блоком и его головкой, а также внутренними деталями.


Контрактные двигатели поставляются из разборок, которые расположены в Европе. Туда попадают автомобили после ДТП, или утилизированные (например, из-за несоответствия экологическим нормам). Все автомобили, попадающие на авторазборки, бережно эксплуатировались, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем исправны и работают.


Но «АвтоСтронг» на собственных разборках все равно проверяет состояние всех запчастей – от фар до двигателей, чтобы удостовериться в их исправной работе. Поэтому мы предоставляем гарантию на двигатели – 30 дней.


 


 


Советы, как правильно выбрать контрактный двигатель


Покупаете б/у двигатель? Обратите внимание на количество информации о нем: выбирайте компанию, которая известная, снимает видео о работе силовых агрегатов, предоставляет фотографии моторов. На YouTube-канале «АвтоСтронг» вы можете посмотреть разборки различных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.


Далее при покупке б/у двигателя нужно обращать внимание на то, мыт ли двигатель. Если двигатель не мыт, то можно узнать различные нюансы работы силового агрегата: например, если по его прокладкам и сальникам текло масло, это продолжится и после установки б/у мотора.


 


Даже мойка не может смыть всю грязь, поэтому обращайте внимание на поверхность под шкивами и узкими стыками на ребрах блока: если грязь присутствует, а в блоке ее нет, значит, двигатель мыли.


Если на блоке и болтах видна ржавчина, то отказываться от покупки двигателя не стоит: скорее всего, это признак того, что двигатель долго ждал своего покупателя на складе.


Если на соединениях «неоригинальный» герметик, который можно распознать по неаккуратному нанесению или нехарактерному цвету, это сигнализирует о том, что с мотором были проблемы. Заводской герметик нанесен тонко и аккуратно. Но есть и исключение: например, на некоторых ДВС заводские уплотнения долго не используются, их приходится менять. Но чаще всего в двигателях, которые используются в Европе, так не делают.


 


Проверьте, в каком состоянии пробка маслозаливной горловины: если она чистая, возможно, ее мыли. Нормальным считается наличие масляной пленки, но не должна быть пена, эмульсии, фракции, нагар.  Это сигнализирует, что двигатель не полностью исправен. Слабый нагар и немного масла на горловине появляются из-за длительного хранения мотора на складе.


Также проверьте состояние масляного фильтра: масло, конечно же, будет черное, но в нем должны отсутствовать примеси, масло не должно быть густым. Масло, как и другие технические жидкости, нужно заменить, чтобы контрактный двигатель работал исправно.


Следующий шаг – проверка уплотнений на:


·         крышке ГРМ и блока;


·         соединениях клапанной крышки и ГБЦ;


·         поддоне и блоке.


Не забудьте проверить состояние болтов и хомутов: если на них видны следы откручивания, то двигатель точно разбирали. Если были сняты хомуты, то на поверхности шланга или патрубка останется небольшое кольцевое замятие из-за специального инструмента, использующегося для снятия. При наличии таких замятий нужно задуматься, зачем снимали хомут, заменяли ли патрубки или шланги.


 


 


В каком состоянии должна быть дроссельная заслонка на бензиновых силовых агрегатах?


Проверяйте состояние: она не должна быть закисшей. Также во впускном канале за ней должны отсутствовать:


·         влага;


·         нагар;


·         кокс.


Но для дизельных моторов небольшое количество налета масла не считается проблемным, так как образуется от большого объема выхлопных газов и масляного тумана.


Как проверить свечи на бензиновом ДВС?


Свечи должны быть с ровным черным нагаром. Электрод в устройстве должен не иметь повреждений, должны отсутствовать следы пробоев на изоляторе свечи.


 


Признаки надежного мотора


Если в ДВС турбина – в хорошем состоянии и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и исправен. Большим минусом являются жирные масляные следы на крыльчатках турбины и люфт вала. Проверить люфт можно, попробовав пошевелить вал пальцами: нормой считается только малый поперечный люфт. В случае, если турбина в плохом состоянии, с ДВС будут проблемы.


Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого понадобится компрессометр: с его помощью данные будут более точные. Если его нет, можно получить данные другим способом: возьмите ключ, зацепитесь за шкив коленвала и попробуйте провернуть мотор по часовой стрелке (и только по часовой, исключение составляют моторы Honda).


Если ключ сначала идет тяжело, пружинит, а после открытия клапанов при прокручивании проблем не возникает – то с компрессией все в порядке. Таким образом нужно проверить все цилиндры.


 


 


Что нужно знать об установке и запуске мотора? 


Устанавливать силовой агрегат должны квалифицированные специалисты. которые проведут комплекс работ:


·         установка;


·         замена жидкостей;


·         замена расходников;


·         подготовка мотора к запуску.


Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.


Запускать контрактный мотор нужно без топлива, чтобы масляной насос прокачал масло по всей системе смазки, не оказывая нагрузку на пары трения мотора.


Нужен б/у мотор? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим в любой регион России, гарантия на контрактный мотор — 30 дней. 

Космическая программа

kerbal — Как я могу выполнить контракт на частичные испытания?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
2 года, 1 месяц назад

Просмотрено
48 тысяч раз

После выхода обновления контрактов я выполнил несколько контрактов. Я замечаю на своей панели контрактов, что все галочки для контракта зеленые, однако мне не присуждается завершение контракта.

В частности, в контрактах, где требуется «испытать этот двигатель на этой высоте на этой высоте», если я подожду, пока я приземлюсь и верну судно, галочки для контракта возвращаются к часам, а не к галочкам, указывая на то, что игра все еще ожидание выполнения целей.

Есть ли способ получить контракт из эфира или иным образом вызвать «Эй, я сделал это!» так что эти типы контрактов будут выполняться?

  • кербал-космическая программа

Чтобы выполнить контракт, вы должны активировать этап с тестируемым компонентом, пока все галочки зеленые. Галочки просто указывают на то, что условия подходят для начала теста. Как только вы активируете этап, вы должны получить контракт, и это мгновенно. Восстановление транспортного средства не требуется для контракта, хотя вы возвращаете средства.

3

Для большинства тестов достаточно активировать этап с частью, когда выполняются точные условия, чтобы выполнить условия. Однако в некоторых случаях тест необходимо запустить, щелкнув деталь правой кнопкой мыши и выбрав «Выполнить тест».

Обычно это относится к деталям, не участвующим в постановке (пришлось это делать с небольшим отсеком для шасси, который я должен был испытать на орбите), но у меня также было это, когда я должен был испытать двигатель LV-N на орбите. Условия были выполнены, я активировал этап с двигателем, а контракт не был выполнен. Затем я щелкнул правой кнопкой мыши по двигателю и выбрал «проверить запуск», и контракт был выполнен.

1

Цель: Испытание защитной оболочки воздушного потока AE-FF2 и AE-FF3 приводнился в Кербине

Я: Я запустил достаточно неудачных кораблей, чтобы искать решение (здесь). Оказывается, я слишком усложнил задачу. Я использовал эту часть по-разному, в разных местах и ​​на различных сценах; как я думал, что часть будет использоваться. После просмотра видео запуска ракетного двигателя «Плюх в воду» я попытался сделать его простым.

Я запустил снаряд с парашютом, приводнился (проверено) на Кербин (проверено) и » Активировал часть через промежуточную последовательность (пробел) в воде (отметить) и ГОТОВО!

FAQS — Team Engine

    • Отправка предложения

    • Получение предложения

    • Принимая или переиздание предложения

9

    9999999999999333333333333300 гг.
    Чтобы принять предложение о работе над проектом, вам нужен аккаунт в движке. Вы используете эту учетную запись, чтобы сохранить свою личную информацию о стартовом пакете и вложения один раз и повторно использовать ее для присоединения к будущим проектам… Вы больше никогда не будете заполнять стартовую форму!
     
  1. Как создать учетную запись?
    Зарегистрируйтесь на веб-сайте или в электронном письме, которое вы получили от проекта.
     
  2. Могу ли я изменить адрес электронной почты, который я сейчас использую для двигателя?
    В настоящее время нет, но эта функция скоро появится.
     
  3. Я создал учетную запись, но не могу войти в нее
    Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с заголовком «Подтверждение электронной почты» от [email protected]
     
  4. Почему я должен подтверждать свою электронную почту ?
    Мы хотим, чтобы учетная запись находилась под контролем нужного человека; этот шаг подтверждает, что это вы!
     
  5. Я не получил писем от Engine?
    Проверьте папку с нежелательной почтой и добавьте адрес [email protected] в свою адресную книгу.
     
  6. Я создал свою учетную запись, но когда я подтверждаю свою электронную почту, я все еще не могу войти в нее
    Вероятно, кэш вашего браузера нуждается в обновлении. Тем временем нажмите ссылку «Подтвердить адрес электронной почты» на другом устройстве, это должно активировать учетную запись. Если нет, очистите кеш в соответствии с инструкциями браузера и перезагрузите устройство.

ваша информация

  1. Где хранится моя информация? *
    Ваша информация хранится в Amazon Web Services (AWS) Simple Storage Service (S3).
     
  2. Защищена ли моя информация? *
    AWS применяет несколько уровней безопасности и шифрование банковского уровня для защиты данных двигателя, как это делается в некоторых крупнейших мировых компаниях.
     
  3. Кто контролирует мою информацию? *
    Да. Вы вводите свою информацию и можете обновить или удалить ее в любое время.

    Когда вы решаете принять предложение присоединиться к проекту, вы предоставляете этому проекту разрешение на доступ к данным стартового пакета, необходимым для этой роли — то же самое, что вы даете работодателю каждый раз, когда начинаете новую работу.

    Каждый работодатель сохраняет копию предоставленных вами данных в соответствии с установленным законом обязательством работодателя.
     

  4. Могу ли я удалить свою учетную запись?
    Да — просто отправьте запрос на удаление в Team Engine: info@teamengine. co.uk

*Дополнительную информацию можно найти в наших полных Условиях использования

  1. Как создать проект?
    Нажмите на значок «плюс» рядом с «проектами».
     
  2. Почему я должен показывать размер бюджета?
    Это только ориентир (нет/малый, средний, большой бюджет). Это дает экипажу некоторое указание , чтобы оправдать их ожидания.
     
  3. У моего проекта нет кодового имени, что мне делать?
    Нет проблем — просто введите название проекта в поле кодового имени.
     
  4. Я не знаю точную дату начала съемок
    Введите приблизительную дату, чтобы дать членам съемочной группы представление.
     
  5. Есть ли место, где я могу показать другую информацию о проекте или информацию по умолчанию?
    Используйте «Дополнительные примечания», чтобы ввести любую другую краткую информацию, которую вы хотите, чтобы все все  команды знали о проекте во время предложения. Вы всегда можете поделиться большим количеством информации (например, политиками производства и учетных записей), добавив документы, см. ниже.
     
  6. В чем разница между адресом компании и адресом операционной базы?
    Адрес компании — это юридический адрес, а рабочий адрес — ваша производственная база.

документы и утверждающие

  1. В чем разница между типами документов: контракты, формы и информация?
     
    • Контракты —  любой документ, содержащий контрактное финансовое соглашение (например, стартовая форма, контракты, аренда бокса и т. д.). Используемый(е) шаблон(ы) контракта будет определяться предложением.
       
    • Формы  – другие документы, требующие заполнения, подтверждения или подписи члена экипажа (например, NDA, политика ОТ и ТБ и т. д.). Каждое предложение получает эти формы.
       
    • Информация  – любой другой документ, который вы хотите только для чтения всем членам экипажа (например, пустой контракт и условия, инструкции к сайтам компании, производственные политики и т.  д.). Это единственные документы, видимые членам экипажа до принятия предложения. Каждое предложение получает их.
       
  2. Можно ли заменить документ исправленной версией?
    Да, но только до тех пор, пока не будут приняты какие-либо предложения с использованием этого документа. В этом случае документ используется системой и не позволит вам удалить его.

    Engine сможет сделать это в будущем, а пока будьте очень тщательными в обеспечении того, чтобы все ваши проектные документы были как можно более законченными, прежде чем использовать их.
     

  3. В чем разница между утверждающим и получателем?
    Утверждающий — это человек, который должен подписать документ. Получатель — это не подписывающий, который получит полностью оформленный документ после завершения цепочки утверждения, например. вашим производственным и бухгалтерским сотрудникам для хранения и использования информации.
     
  4. Имеет ли значение, в каком порядке добавлять утверждающих или получателей?
    Не при добавлении в проект. Заказ имеет значение , когда вы добавляете утверждающих к каждому документу!
     
  5. Можно ли изменить порядок утверждающих в цепочке?
    Нет, но вы можете очистить цепочку утверждения и повторно добавить в правильном порядке.

отправить предложение

  1. Как сделать предложение?
    В «Моей панели инструментов» щелкните проект, из которого вы хотите отправить предложение. Затем в проекте нажмите на значок плюса , чтобы создать предложение.
     
  2. Почему я должен использовать предпочтительный адрес электронной почты получателя?
    Этот адрес электронной почты станет именем пользователя учетной записи движка получателя, и после использования его нельзя будет изменить (в настоящее время).
     
  3. Я не могу найти нужный мне отдел или должность?
    Если вы не можете найти что-то похожее, которое будет работать, отправьте электронное письмо по адресу info@teamengine. co.uk, чтобы обсудить желаемое дополнение.
     
  4. Могу ли я выбрать тип контракта, который требуется для предложения?
    Не нужно! Engine сделает это за вас, основываясь на отраслевых традициях и практике, а также на рекомендациях HMRC. например если вы выберете «Инженер по звуковому обслуживанию» — движок знает, что нужно использовать шаблон контракта Schedule-D.
     
  5. Нужно ли мне знать, является ли член экипажа компанией с ограниченной ответственностью?
    Нет — член экипажа вводит информацию о кредите в свой стартовый пакет, и это переопределяет любой выбор контракта, определенный системой.

Информация о сделке

  1. Где я могу вводить расчеты недельной ставки и отпускных?
    Все, что вы когда-либо вводили, это брутто, включая ежедневную ставку . Это базовая единица, из которой Engine рассчитывает применимую дневную или недельную ставку, показывающую разбивку отпускных. Если член экипажа является ссудой / компанией с ограниченной ответственностью, будет использоваться ставка с учетом брутто.
     
  2. Где указать расценки за работу 6-го или 7-го дня?
    Укажите эти ставки для каждого предложения как множители ежедневной платы, используя «Множитель платы за шестой день» и «Множитель платы за седьмой день».
     
  3. Что такое 5,5-дневная рабочая неделя?
    Так система определяет «11-дневные две недели».
     
  4. Мне нужно заплатить кому-то более чем в одной валюте
    На данный момент выбор валюты предназначен только для основной платежной ведомости (зарплата, аренда бокса и т. д.). Введите любой вариант, например. «Суточные в долларах США» в поле «Другие условия сделки».
     
  5. Где указать уникальные условия сделки для кого-либо?
    Используйте «Другие условия сделки» для пользовательских условий сделки, например. вторая ставка за подготовку или продолжительность рабочего дня, ставки сверхурочных (если они не указаны в контракте), специальные условия сверхурочной работы (прическа, макияж, реклама), другие надбавки.

получение предложения

  1. Как присоединиться к проекту?
    После того, как вы договорились о сделке лично или по телефону, проект вышлет вам приглашение на подключение.
     
  2. В чем разница между получением моего стартового пакета по предложению и по ссылке в верхней части страницы?
    Ссылка, отправленная вам через предложение, будет выделять поля, которые вы должны заполнить для конкретного предложения, например. информация об аренде коробки. Вы можете заполнить свой стартовый пакет в любое время по ссылке в верхней части страницы, но при этом не будут выделены поля, относящиеся к конкретному предложению.
     
  3. Должен ли я заполнить стартовый пакет за один раз?
    Нет — вы можете в любой момент сохранить неполный стартпак, нажав на кнопку обновления внизу страницы.
     
  4. Почему я должен предоставлять псевдоним?
    У вас может быть предпочтительное кредитное имя, отличное от вашего имени. Это позволяет вам запросить у продюсера ваше желание, чтобы вам зачислили его соответственно.
     
  5. У меня нет паспорта — как мне подтвердить право на работу?
    Спросите участников проекта, какое альтернативное подтверждение права на работу они примут, и загрузите , что по ссылке паспорта. Введите «сегодняшняя дата» в качестве даты истечения срока действия, n/a’ в качестве страны выдачи и ваше «имя, указанное в вашем свидетельстве о рождении» в качестве «полного имени в паспорте».
     
  6. Срок действия моего паспорта истек / Я жду замены паспорта, что мне делать?
    Введите данные предыдущего паспорта, указав сегодняшнюю дату в качестве даты истечения срока действия. Обновите свой стартовый пакет новым паспортом, когда получите его.
     
  7. Я еще не получил свой номер национального страхования (NI)
    Введите ‘tbc’  в поле, пока не получите свой номер.
     
  8. У меня PAYE, но у меня нет последней версии P45
    Вместо этого загрузите последнюю платежную ведомость, которая проинформирует Accounts о вашем налоговом статусе. Вы должны обновлять P45 в своем стартовом пакете после каждого использования.
     
  9. Обычно эту информацию за меня обрабатывает мой агент
    Вы можете разрешить своему агенту действовать от вашего имени, предоставив ему свой логин. Со временем в движке появится возможность использовать прокси-аккаунты. Предложение все еще должно быть отправлено на ваш адрес электронной почты , а не агент. При этом будет сохранен порядок подписания Агент > вы > производство. Примечание. В соответствии с нашими Условиями использования вы несете ответственность за обеспечение безопасности своей учетной записи и за то, с кем вы делитесь своим логином.

принятие или отклонение предложения

  1. Почему я не могу принять предложение?
    Если вы пропустили какую-либо необходимую информацию (выделено красным: «Требуется ответ») или не загрузили, например. ваш паспорт, Кнопки «Принять/Отклонить» не появятся, пока вы их не включите.
     
  2. У меня есть вопрос о моем предложении
    Прежде чем принять или отклонить предложение, свяжитесь с проектом со своим запросом. Проект отправит вам по электронной почте пересмотренное предложение с датой «Обновлено» в разделе «Статус предложения».
     
  3. Я не могу принять это предложение
    Если проект не может удовлетворить ваш запрос, или у вас есть другая работа, и вы на 100% уверены, что не сможете работать над этим проектом, пожалуйста, отклоните предложение. предложение. Вы всегда можете получить новое предложение, если ваши обстоятельства изменятся.
     
  4. Почему я должен заполнить свой стартовый пакет, если я хочу отклонить предложение?
    На данный момент движок требует, чтобы каждый заполнил свои данные, чтобы принять/отклонить предложение. Тем не менее, это в ваших интересах, так как в следующий раз, когда вы получите предложение работы от проекта, использующего движок, вы сможете сразу его принять.
     
  5. Я хочу добавить в свой стартовый пакет больше информации, чем требуется для предложения, это нормально?
    Да. Чем больше вы заполните свой стартовый пакет сейчас, тем меньше информации вам нужно будет добавить для будущих предложений о работе.
     
  6. У меня новый адрес или банковские реквизиты. Стоит ли ждать нового предложения об их изменении?
    Нет — вы можете обновлять свой стартовый пакет так часто, как захотите. Изменения, сделанные до принятия предложения, будут использованы в проектных документах, и об этом будет сообщено отделу производства/бухгалтерии. Если изменения будут внесены после принятия, вам нужно будет отдельно сообщить об этом проекту по электронной почте. (эта возможность появится в будущем)
     
  7. Предложение соответствует моим ожиданиям, поэтому я нажал «Принять». Что дальше?
    Ваш контракт и стартовые документы (относящиеся к проекту) немедленно заполняются автоматически и отображаются под кнопками «Принять/Отклонить», чтобы вы могли их загрузить, прочитать и проверить. Когда вы будете довольны, вы можете нажать «Подписать документы».
     
  8. Получу ли я контракт на подпись в бумажном виде?
    Нет. Нажмите знак и подождите, пока на зеленом баннере не появится надпись «Документы отправлены». Вскоре вы получите электронное письмо от «Team Engine через DocuSign» ([email protected]) со ссылкой для электронной подписи вашего контракта и любым другим проектным документом, требующим вашего согласия. Документы будут проходить через цепочку цифровых утверждающих, и после завершения вы получите по электронной почте полностью оформленные соглашения.
     
  9. Это не похоже на мою подпись. Является ли Docusign законным и безопасным?
    Вы можете подписать на устройстве с сенсорным экраном, например, подписать для курьерской посылки. Вы можете загрузить свою подпись, если хотите, или так же безопасно выбрать предварительно определенную подпись вашего имени. В отличие от рукописных подписей, электронные подписи безопасны и отслеживаемы.