Содержание
Контрактные (б.у.) двигатели Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE
Каталог контрактных б/у двигателей Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Англии
Артикул: M212632
TOYOTA AVENSIS MR2 / 1.8 VVTI 1ZZ / 1ZZFE /1ZZ-FE ENGINE
В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212633
TOYOTA MR2 ROADSTER MK3 1.8 VVTI ENGINE 1ZZ-FE ENGINE REDUCED PRICE
Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Тойота Corolla седан IX (E120) 1. 8 1ZZ-FE.
Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212635
2003 Toyota MR2 MR-2 Mk3 Roadster. 1.8 VVTI ENGINE 1ZZ-FE ENGINE
Продается б.у. двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки
на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212637
1.8 VVTI TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE ENGINE
Контрактный двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212638
TOYOTA AVENSIS 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE / 1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000
Б.у. двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE из Англии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212643
Toyota Celica 1.8L 1800cc 1ZZ-FE VVTi VT-i 16 Valve 79 mm Bore Engine Block
Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Тойота Corolla седан IX (E120) 1. 8 1ZZ-FE.
Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212644
1ZZ FE Engine for Toyota Avensis/Corolla/MR2/Celica 1.8 VVTI Petrol 1ZZFE 2003
Двигатель бу Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE, этот двигатель из Англии, гарантия на
агрегат составляет от 30 дней. Полное тестирование перед демонтажом. Срок поставки от 2 дней. Оплата производится после получения двигателя.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212646
TOYOTA AVENSIS/ COROLLA/ MR2 / MRS / RAV4 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE / 1ZZ-FE ENGINE
Продается б.у. двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1. 8 1ZZ-FE в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки
на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212648
Newly listed TOYOTA CELICA 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE /1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000- 2010
Двигатель бу Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE, этот двигатель из Англии, гарантия на
агрегат составляет от 30 дней. Полное тестирование перед демонтажом. Срок поставки от 2 дней. Оплата производится после получения двигателя.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212649
Newly listed TOYOTA MR2 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE /1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000- 2010
В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.
Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212650
Newly listed TOYOTA RAV4 / RAV-4 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE /1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000- 2010
Б.у. двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE из Англии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212651
Newly listed TOYOTA COROLLA 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE / 1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000 — 2010
Контрактный двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212652
Newly listed TOYOTA AVENSIS 1.8 VVTi 1ZZ / 1ZZFE / 1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000 — 2010
Двигатель б.у. Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE из Англии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212653
TOYOTA AVENSIS CELICA MR2 RAV 4 1ZZ-FE ENGINE CRANK CRANKSHAFT NEW
Контрактный двигатель Тойота Corolla седан IX (E120) 1.8 1ZZ-FE, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M212654
Newly listed TOYOTA AVENSIS 1.8 VVTI 1ZZ / 1ZZFE /1ZZ-FE ENGINE SUPPLY & FIT 2000-2010
В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.
Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Двигатель Toyota Premio ZZT245 1zzfe (б/у)
Роскомнадзор заблокировал наш сайт
Чтобы не потерять нас в случае очередной блокировки, пользуйтесь приложением Sakh. com для
Android и
iOS.
×
КатегорииАвтомаркетАвтозапчастиОбъявление 4520666
Цена:
85 000 ₽
Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Показать контактные данные
Товар бывший в употреблении
Актуально еще 23 дня
Опубликовано
24. 03.2022 10:32
204 просмотраОбновлено 16.08.2022 22:01
Объявления компании (58349)
- Рекламировать
Поднять
Выделить
Приклеить
Добавить в закладки
Сообщить о нарушении
Модель автомобиля: | Toyota > Premio > ZZT245 |
OEM номер: | 19000-22310 |
код товара: | 132967 |
двигатель: | 1ZZFE |
Цена за двигатель указана без навесного Контрактный двигатель, без пробега по РФ.
Магнит
ИП Зеленин Артем Евгеньевич
ИНН 650115596557
Южно-Сахалинск
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Возможно вас заинтересует
Южно-Сахалинск
85 000 ₽
Двигатель Toyota Premio ZZT245 1zzfe (б/у)
Южно-Сахалинск
85 000 ₽
Двигатель Toyota Premio ZZT245 1zzfe (б/у)
Южно-Сахалинск
500 ₽
Подушка двигателя Toyota Premio ZZT245 1zzfe 2004 перед. (б/у)
Южно-Сахалинск
1 000 ₽
Подушка двигателя Toyota Premio ZZT245 1zzfe 2004 перед. лев. (б/у)
Южно-Сахалинск
500 ₽
Подушка двигателя Toyota Premio ZZT245 1zzfe задн. (б/у)
Южно-Сахалинск
500 ₽
Подушка двигателя Toyota Premio ZZT245 1zzfe перед. (б/у)
Южно-Сахалинск
500 ₽
Подушка двигателя Toyota Premio ZZT245 1zzfe задн. (б/у)
Ресурс двигателя 1ZZ-FE и его технические характеристики
Первая линейка двигателей ZZ появилась в 1998 году. Они были призваны заменить устаревшие силовые агрегаты серии А. Конкретно первым представителем стал двигатель внутреннего сгорания 1ZZ- ФЭ. Ресурс двигателя, по сравнению с предыдущей линейкой, был значительно увеличен. Практически все детали и узлы стали изготавливаться из других материалов, что позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора. Поговорим подробнее об этом силовом агрегате.
Немного общей информации
Как было отмечено выше, первые двигатели серии ZZ появились в 1998 году, и выпускались они до 2007 года. Но на самом деле это канадская разработка, так как именно здесь был сконструирован первый двигатель внутреннего сгорания. В дальнейшем производством, монтажом и реализацией занималась Япония. По большей части 1ZZ-FE устанавливался на автомобили для внутреннего рынка. Позже автомобили с этими силовыми агрегатами стали поставлять в Европу и Россию.
Для нас этот мотор несколько лет назад так и остался не до конца понятым. Его конструктивные особенности мотористы знали, но только в больших городах. Сейчас, конечно, это не проблема, ведь 1ZZ широко распространен в России. Мотор в основном устанавливается на топовые модели автомобилей Тойота, так что этот двигатель скорее пришел на смену 3S-FE, а не серии А. Ну а теперь продолжим и поговорим о технических характеристиках.
Фото двигателя 1ZZ-FE и его модификаций
Этот японский мотор славится повышенными мощностными характеристиками и надежностью. За все время производства были выпущены следующие модификации:
- 1ZZ-FE – самые распространенные и массовые моторы линейки. Делались на японском заводе в США. Силовая установка от 120 до 140 л.с. в зависимости от модификации.
- 1ZZ-FED — более мощный силовой агрегат. Ключевое отличие от классического варианта в кованых облегченных шатунах. Мощность – 140 л.с. Производится на заводе в Японии.
- 1ZZ-FBE — экспортная версия, которая разрабатывалась исключительно для Бразилии. Двигатель работал на биотопливе стандарта Е85.
При этом существует шесть модификаций 1ZZ-FE. Ресурс двигателя разный, но мощность варьируется от 120 до 140 л.с. Стоит отметить, что моторы этой линейки устанавливались более чем на 15 моделей автомобилей «Тойота» с «Шевроле» и «Понтиак».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Двигатель 1ZZ-FE: отзывы, характеристики
Что касается отзывов потребителей, то многие автолюбители отмечают, что этот двигатель относительно ровный и работает достаточно долго. Но у него есть, по словам водителей, один существенный недостаток — большой расход масла. Японские инженеры пытались решить этот вопрос, но, видимо, ничего не вышло, потому что проблема никуда не делась.
Что касается технических характеристик, то это рядная 4-ка 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения VVTi. Объем двигателя составляет 1,8 литра, а его мощность – порядка 120-140 лошадиных сил. Ресурс двигателя 1ZZ-FE – примерно 200 000 часов, что довольно много. Расход топлива по городу более 10 литров, а вот на трассе этот силовой агрегат показал себя как достаточно экономичный. Потребляет 6,2 литра в смешанном цикле — примерно 8 литров топлива. Объем моторного масла – 3,8 литра. Желательно лить синтетику 5w30 с нужными допусками.
О конструкции
Японская компания за время изготовления этого мотора внесла в него большое количество нововведений. Здесь в качестве основного материала для изготовления блока был использован алюминиевый сплав. Это сильно облегчило мотор, но стало более уязвимым к перегреву. Тонкие чугунные вкладыши. Они слиты в блок. Следует отметить, что блок здесь имеет ряд особенностей, о которых стоит сказать. Во-первых, открытая рубашка охлаждения. Такое решение позволило повысить технологичность изготовления двигателей внутреннего сгорания, но при этом снизилась прочность агрегата.
Потерю прочности конструкторы решили компенсировать следующим образом. Картер был соединен с крышками коренных подшипников коленчатого вала. Оказалось, что линия разъема проходила по оси коленчатого вала и повышала прочность и жесткость узла в целом.
Техническое обслуживание
Хочется отметить, что двигатель 1ZZ-FE по техническим характеристикам который мы рассмотрели не слишком «капризен» и прощает своему владельцу многое, но до поры до времени. В обслуживании силового агрегата нет ничего особенного, главное – соблюдать регламентные сроки. Следует придерживаться следующих правил, которые прописаны производителем:
- Замена моторного масла каждые 10 000 км пробега, в тяжелых условиях – 5 тыс. км;
- Регулировка зазоров клапанов ремня ГРМ каждые 20 тыс. км;
- Замена цепи ГРМ каждые 150-200 тыс. км
Японский мотор 1ZZ-FE считается одноразовым. Это означает, что полный капитальный ремонт невозможен. Это связано с тем, что перелинковать вкладыш не получится, так как это не предусмотрено производителем. Это касается и коренного уха. Поэтому рекомендуется обслуживать двигатель как можно лучше, ведь если он заклинит, то починить его будет сложно. Хотя в данный момент там были немецкие комплекты.
Основная болезнь мотора
Что касается различных неисправностей, то встречаются они здесь слишком часто. Тем не менее, безотказным этот силовой агрегат назвать нельзя. Иногда владельцы сталкиваются с глухим стуком в двигателе и его шумной работой. Обычно это признак того, что растянулась цепь ГРМ. При пробеге около 150 тысяч километров рекомендуется просто замена. Также стоит проверить натяжитель и натяжитель, так как они тоже могут вызвать проблемы.
Еще одна довольно типичная проблема для этого силового агрегата – большой расход масла. Обычно проблема решается установкой маслосъемного кольца 2005 года и позже. Racconsole и другие подобные мероприятия, часто малоэффективны. Стоит отметить, что с 2002 года проблема полностью решена, поэтому целесообразно при покупке такого автомобиля отдавать предпочтение силовым агрегатам этих годов.
Краткие факты
Многих автомобилистов очень волнует вопрос ресурса двигателя 1ZZ-FE. Трудно сказать, на каком пробеге силовой агрегат выйдет из строя. Однако нашел на форумах информацию, что моторы ходят по 150-200 тыс. км. На самом деле это не так. Во-первых, замена цепи ГРМ подлежит смене каждые 150-200 км. Поэтому мотор однозначно проживет дольше. Во-вторых, 200 000 часов – это немало. Понятно, что не каждый двигатель столько выработает, ведь многое зависит от режимов эксплуатации и обслуживания.
Довольно часто экземпляры с пробегом 300-400 тысяч километров. Так что можно смело говорить о 500 тысячах. Хотя добиться такого пробега будет непросто, ведь сервис в этом случае должен быть действительно хорошим. Ну если что всегда можно купить контрактный двигатель 1ZZ-FE с небольшим пробегом.
Как продлить срок службы мотора?
Как было сказано выше, многое зависит от драйвера. Во-первых, это качественная смазка. Моторное масло следует покупать только то, которое рекомендовано производителем, или равноценное ему с соответствующими допусками. Во-вторых, своевременно менять масло. Но не делайте это каждые 2-4 тысячи миль. При нормальной эксплуатации оригинальная смазка ходит около 10 тысяч с небольшой потерей работоспособности. Необходимо стараться не допускать масляного голодания, так как оно может привести к значительному снижению ресурса двигателя.
A Проблемы с системой охлаждения могут привести к перегреву двигателя Toyota 1ZZ-FE. Так как головной блок изготовлен из алюминия, его можно вести. Этот мотор лучше заменить на контрактный. Желательно выбрать щадящую операцию. Всевозможные кик-дауны негативно сказываются на силовом агрегате, поэтому следует избегать длительной езды на высоких оборотах.
О тюнинге японского мотора
Любые доработки этого силового агрегата производятся не так часто из-за его низкой ремонтопригодности. Но все же хочется выжать 120 л. с. – 200 и больше. Обычно в этом случае устанавливают японский компрессор Toyota SC14 и интеркулер для охлаждения. Поменять форсунки и ТНВД на более производительные. Тонкая настройка всех двигательных систем может дать прирост мощности до 40 %.
Но есть и другой вариант, позволяющий увеличить мощность до 300 л.с. и более. Однако такая доработка будет намного дороже самого двигателя. Для такого усиления тюнинг-кит Garrett GT284, форсунки 550/630 SS и замена бензонасоса. На установку кованых шатунов и поршней с разной компрессией. Также электронный блок управления заменен на Apexi Power FC. Не многие решаются на такие переделки в нынешнем виде, это действительно дорого, но результат оправдает все ожидания. Чаще всего таким образом переделывают двигатель 1ZZ-FE 1,8 л.
Interact
Мы уже понимаем, каков ресурс двигателя 1ZZ-FE. В идеальных условиях можно проехать около 500 000 километров. Но на практике обычно не более 350 тыс. км. Именно по этой простой причине покупать подержанный автомобиль с таким двигателем нужно очень осторожно. Потому что есть вероятность, что вы наткнетесь на лед, который уже почти стерся. В этом случае вы не сможете выполнить его капитальный ремонт. Осталось только приобрести контрактный силовой агрегат. Обойдется это примерно в 60 000, плюс работы по снятию и установке. Всего около 75 тыс. Стоит или нет решать вам.
В общем, тот самый двигатель 1ZZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели в этой статье, многие водители нахваливают. Если проблема с яшодой масла на нем уже решена, то все, что осталось сделать для его долгой и бесперебойной работы – пора проводить техническое обслуживание. Конечно у этого двигателя и свои недостатки, но зачастую они просты и быстро устраняются и связаны скорее с эксплуатацией, чем с какими-либо конструктивными особенностями.
Подведение итогов
Японский двигатель серии ZZ однозначно заслуживает внимания. Очень жаль, что разработчики не предусмотрели возможность капитального ремонта, а может быть, намеренно сделали дизайн именно таким для повышения производительности. Одно можно сказать точно: это хороший мотор и пользуется большой популярностью. Из его конструктивных особенностей стоит обеспечить только вибрацию. Полностью избавиться от них не получится, можно только заменить опоры задней подушки двигателя, что не всегда помогает решить проблему.
Для своего времени эта силовая установка обладала уникальными эксплуатационными характеристиками. Двигатель 1ZZ-FE из Японии – это всегда высокий уровень надежности. Хоть разработка и является отчасти американской, поскольку в ней используется система хронометража DOCH, которая была изобретена в США. А вот дальнейшие модификации разрабатываются непосредственно в Японии. Мотор работал долго и исправно, его нужно обслуживать и периодически заниматься мелким ремонтом. Понятно, что перегрева следует полностью избегать, поскольку он может привести к капитальному ремонту. Своевременное техническое обслуживание – уже половина успеха.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38379-resurs-ruhav-ka-1zz-fe-yago-tehn-chnyya-haraktarystyk. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37959-lebensdauer-des-motors-1zz-fe-und-technische-daten.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37734-el-recurso-de-motor-1zz-fe-y-sus-especificaciones.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38767-oz-alt-ysh-resursy-1zz-fe-zh-ne-ony-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40365-zas-b-silnika-1zz-fe-i-jego-dane-techniczne.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/39999-o-recurso-do-motor-1zz-fe-e-suas-especifica-es-t-cnicas.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35241-kaynak-motor-1zz-fe-teknik-zellikleri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39172-resurs-dviguna-1zz-fe-yogo-tehn-chn-harakteristiki.html
Ресурс двигателя 1ZZ-FE и его технические характеристики
Первые моторы линейки ZZ появились в 1998 году. Они были призваны заменить устаревшие силовые агрегаты серии А. Конкретно первым представителем стал ДВС 1ZZ-FE. Ресурс двигателя, по сравнению с предыдущей линейкой, был значительно увеличен. Практически все детали и узлы были изготовлены из других материалов, что значительно улучшило характеристики мотора. Поговорим подробнее об этом силовом агрегате.
Немного общей информации
Как уже было сказано выше, первые двигатели ZZ появились в 1998 году, и выпускались они до 2007 года. Но на самом деле это канадская разработка, так как именно там был сконструирован первый такой двигатель внутреннего сгорания. В дальнейшем изготовлением, установкой и продажей занималась Япония. По большей части 1ZZ-FE устанавливали на автомобили для внутреннего рынка. Несколько позже автомобили с этими силовыми агрегатами стали поставляться в Европу и Россию.
Для нас этот мотор еще несколько лет назад был не до конца понятен. О его конструктивных особенностях знали многие автолюбители, но только в крупных городах. Сейчас, конечно, такой проблемы нет, ведь 1ZZ широко распространен в РФ. Мотор в основном устанавливается на топовые модели автомобилей Тойота, поэтому этот двигатель пришел на смену скорее 3S-FE, чем серии А. Ну а теперь пойдем дальше и поговорим о технических характеристиках.
Фото двигателя 1ZZ-FE и его модификаций
Этот японский двигатель славился повышенными мощностными характеристиками и надежностью. За все время выпускались следующие модификации:
- 1ZZ-FE — самый распространенный и массовый мотор линейки. Он был произведен на японском заводе в США. Мощность силового агрегата от 120 до 140 л. с., в зависимости от модификации.
- 1ZZ-FED — более мощный силовой агрегат. Ключевое отличие от классической версии в кованых облегченных шатунах. Мощность — 140 л. от. Производится на заводе в Японии.
- 1ZZ-FBE — экспортная версия, разработанная исключительно для Бразилии. Двигатель работал на биотопливе стандарта Е85.
Одновременно существует около шести модификаций 1ZZ-FE. Ресурс двигателя не отличается, а вот мощность варьируется от 120 до 140 л. от. Стоит отметить, что мотор этой линейки устанавливался более чем на 15 моделей автомобилей «Тойота», на «Шевроле» и «Понтиак».
Двигатель 1ZZ-FE: отзывы, технические характеристики
Что касается отзывов потребителей, то многие автолюбители отмечают, что этот двигатель относительно беспроблемный и ходит долго. Но есть у него, по словам водителей, один существенный недостаток – большой расход масла. Японские инженеры пытались устранить эту проблему, но, видимо, ничего не вышло, потому что проблема никуда не делась.
Что касается технических характеристик, то это 4-х рядный 16-клапанник с системой газораспределения VVTi. Объем двигателя составляет 1,8 литра, а его мощность – около 120-140 лошадиных сил. Ресурс двигателя 1ZZ-FE – примерно 200 000 часов работы, что довольно много. Расход топлива по городу составляет более 10 литров, а вот на трассе этот силовой агрегат показал себя достаточно экономично. Потребляет около 6,2 литров, в смешанном цикле – около 8 литров топлива. Объем моторного масла составляет 3,8 литра. Желательно лить синтетику 5w30 с необходимыми допусками.
Об особенностях конструкции
Японская компания на момент создания этого двигателя внесла в него большое количество нововведений. Здесь в качестве основного материала для изготовления блока использовался алюминиевый сплав. Это сделало мотор намного легче, но он стал более уязвимым к перегреву. Тонкостенные чугунные гильзы. Они вплавлены в материал блока. Стоит отметить, что блок цилиндров здесь имеет ряд особенностей, о которых необходимо сказать. Сначала использовалась открытая рубашка охлаждения. Такое решение позволило повысить технологичность изготовления ДВС, но при этом снизилась прочность блока.
Конструкторы решили компенсировать потерю прочности следующим образом. Картер был соединен с крышками коренных подшипников. Оказалось, что соединительная линия проходила по оси коленчатого вала, что повышало прочность и жесткость узла в целом.
О техническом обслуживании
Хочется отметить, что двигатель 1ZZ-FE, технические характеристики которого мы рассмотрели, не слишком «капризен» и многое прощает своему владельцу, но до поры до времени. В обслуживании этого силового агрегата нет ничего особенного, главное соблюдать регламентные сроки. Стоит соблюдать следующие правила, которые прописаны производителем:
- Замена моторного масла каждые 10 000 км пробега, в тяжелых условиях эксплуатации — 5 000 км;
- Регулировка люфта клапанов каждые 20 000 км;
- Замена цепи ГРМ каждые 150-200 тыс. км.
Японский двигатель 1ZZ-FE считается одноразовым. Это означает невозможность проведения капитального ремонта. Это связано с тем, что повторно использовать картридж будет невозможно, так как это не предусмотрено производителем. Это касается и внутренних вкладышей. Поэтому рекомендуется как можно лучше обслуживать этот двигатель, ведь если он заклинит, то ремонтировать его будет сложно. Хотя сейчас появились немецкие ремкомплекты.
Основные заболевания двигателя
Что касается различных неисправностей, то они здесь встречаются не так уж и часто. Тем не менее, этот силовой агрегат нельзя назвать беспроблемным. Иногда владельцы сталкиваются со стуком в двигателе и его шумной работой. Обычно это признак того, что растянулась цепь ГРМ. Если пробег около 150 тысяч километров, то его рекомендуется просто заменить. Также стоит проверить нагар и натяжитель, так как они тоже могут доставить неприятности.
Еще одна довольно типичная проблема для этого силового агрегата – большой расход масла. Обычно проблема решается установкой маслосъемных колец 2005 года выпуска и позже. Раскосовка и другие подобные мероприятия зачастую малоэффективны. Стоит отметить, что после 2002 года эта проблема была полностью решена, поэтому при покупке такого автомобиля желательно отдавать предпочтение силовому агрегату этих годов.
Коротко об основном
Многие автолюбители очень обеспокоены ресурсом двигателя 1ZZ-FE. Довольно сложно сказать, через какой пробег силовой агрегат выйдет из строя. Тем не менее, на форумах встречается информация, что двигатели ходят порядка 150-200 тысяч километров. На самом деле это не так. Во-первых, цепь ГРМ меняется каждые 150-200 км. Поэтому двигатель живет дольше. Во-вторых, 200 000 моточасов — это много. Понятно, что не каждый двигатель столько проработает, ведь многое зависит от режимов эксплуатации и обслуживания.
Довольно часто встречаются экземпляры с пробегом 300-400 тысяч километров. Поэтому можно смело говорить о 500 тыс. км. Хотя добиться такого пробега будет непросто, ведь сервис в этом случае должен быть действительно хорошим. Ну и в случае чего всегда можно купить контрактный двигатель 1ZZ-FE с небольшим пробегом.
Как продлить срок службы мотора?
Как уже отмечалось выше, многое зависит от драйвера. Во-первых, это качественная смазка. Моторное масло стоит покупать только то, которое рекомендовано производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски. Во-вторых, масло желательно менять своевременно. Но не делайте этого каждые 2-4 тысячи километров. В нормальных условиях эксплуатации оригинальная смазка ходит около 10 000 с небольшой потерей характеристик. Нужно стараться не допускать масляного голодания, так как это может привести к значительному снижению ресурса ДВС.
Проблемы в системе охлаждения могут привести к перегреву двигателя Toyota 1ZZ-FE. Так как головка блока изготовлена из алюминия, ее может вести. Этот мотор лучше заменить на контрактный. Желательно выбирать щадящий режим работы. Всевозможные кикдауны негативно сказываются на силовом агрегате, поэтому лучше избегать длительной езды на высоких оборотах.
О тюнинге японского двигателя
Всевозможные доработки этого силового агрегата проводятся не так часто, ввиду его низкой ремонтопригодности. Но все же есть желающие получить от 120 литров. от. — 200 и более. Обычно в этом случае устанавливают японский компрессор Toyota SC14 и интеркулер для охлаждения. Меняем форсунки и топливный насос на более производительные. Тонкая настройка всех систем двигателя может дать прирост мощности до 40%.
Но есть еще вариант, позволяющий увеличить вместимость до 300 литров. от. и более. Однако такая модификация будет стоить намного дороже самого двигателя. Для такого тюнинга приобретите обвес Garrett GT284, форсунки 550/630 куб. см, а также поменяйте топливный насос. Далее кованые шатуны и поршни под другую компрессию. Электронный блок управления также меняется на Apexi Power FC. На такие переделки решаются далеко не многие, ведь это действительно дорого, но результат оправдает все ожидания. Чаще всего таким образом переделывают двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 л.
Несколько интересных деталей
Мы уже выяснили, какой ресурс у двигателя 1ZZ-FE. В идеальных условиях можно проехать около 500 000 километров. Но на практике обычно не более 350 тыс. км. Именно по этой простой причине покупать подержанный автомобиль с таким мотором нужно крайне осторожно. Ведь есть вероятность, что вы получите ДВС, практически выработавший свой ресурс. В этом случае нельзя проводить его капитальный ремонт. Единственное, что осталось сделать, это купить контрактный силовой агрегат. Это будет стоить около 60 000 рублей плюс работы по снятию и установке. Итого примерно 75 тысяч. Стоит оно того или нет, решать вам.
В целом двигатель 1ZZ-FE, характеристики которого мы рассмотрели в этой статье, очень хвалят многие автолюбители. Если проблема с расходом масла уже решена, все, что остается сделать для его долгой и безаварийной работы, – это вовремя проводить техническое обслуживание. Конечно, у этого двигателя есть и свои недостатки, но зачастую они просто и быстро устраняются и связаны скорее с эксплуатацией, чем с какими-либо конструктивными особенностями.
Подведем итоги
Японский двигатель серии ZZ однозначно заслуживает внимания. Очень жаль, что разработчики не предусмотрели возможность капитального ремонта, и, возможно, намеренно сделали конструкцию именно такой, чтобы улучшить ТТХ. Одно можно сказать точно: этот мотор неплох и пользуется большой популярностью. Из его конструктивных особенностей стоит выделить только вибрации. Полностью от них избавиться не удастся, можно заменить только заднюю подушку крепления ДВС, что не всегда помогает решить проблему.
Для своего времени этот силовой агрегат имел уникальные тактико-технические характеристики. Двигатель 1ZZ-FE из Японии – это всегда высокий уровень надежности.